Все смешалось в доме Обломовых. В Харьковском метрополитене прошли рождественские колядки. Все было как полагается: бубен, костюмы, вышиванки, песни и пляски. Это любопытно: школьники иногда коверкают цитату и представляют её как «Всё смешалось в доме Обломовых», при этом авторство книги «Обломов» принадлежит Ивану Гончарову.
Ваш пароль
Всё смешалось в доме обломских... | Только за последние годы восстановлено 5 деревянных домов, ведутся работы на 15, ведутся переговоры с собственниками по 40 объектам! |
Каркаралинск️ Отдых дикарями, бесплатно, в палатке"Все смешалось в доме Обломовых" Рум- тур | Значение фразы «все смешалось в доме Обломовых» не ограничивается только отсылкой к литературному произведению. |
Все перепуталось в доме обломовых. Что означает фраза "Всё смешалось в доме Облонских" | Все смешалось в доме Обломовых. Я бы наоборот сказал что Авангард старается сохранить этих хоккеистов, предложил очень хорошие деньги, но но Шуми Бабаев пошел вразнос и ведет себя как слон в посудной лавке. |
"Все смешалось в доме Облонских". | | Но в ее башке все смешалось и уровень ее неравнодушия в общем-то понятен. |
Все смешалось в доме Облонских…
Это продолжение "Покаяния", причем уже без надежды. Это ожог, это удар хлыстом, это даже не "банька по-белому", это крематорий. Мы не просто угорели, мы сгорели дотла, мы все покойники, и Никита Михалков - первый, и или он знает это сам, или великая сила таланта вырвала у него это кинематографическое признание. Да, этот фильм - билет в бессмертие, в страшное бессмертие Понтия Пилата, вызывавшее нестерпимую тоску. Причем на апокалиптическом языке адской эпохи, откуда все мы родом, и никто не вышел чистеньким, даже жертвы Соловков и Колымы. Кадр из фильма "Цитадель" Да-да, этот вальяжный певец сильной руки и лучшей доли для русского мужика — крепостного права, смелый человек, могущий беззаветно схлестнуться в неравном бою с противником, которого крепко держит охрана, и, наконец, смиренно, как и подобает христианину, умеющий принимать потери — в частности, потерю чудных уделов в далеких Испании и Италии, заслуженный и обласканный Никита Сергеевич Михалков, как настоящий дворянин и монархист в глубине души делился с новою элитой России сокровенным. Человек, получивший Оскара и обличавший бездуховный Голливуд, сняв один из своих лучших фильмов по голливудскому же сюжету — все это он. И несостоявшийся президент России, если верить его же пиарщикам — тоже.
Что там про гений и злодейство Пушкин-то говорил? А ведь права Ильинична - Пушкин ошибался, хоть и гений. Когда Никита Михалков прописывался в капитализм, его душа страдала так же, как страдает щука, которую в наказание за аппетит бросили в реку. И, чтобы удержаться в этом бурлящем потоке, он сразу же обратился к православию, став в 1989 году был доверенным лицом митрополита Питирима на выборах в Верховный совет СССР и в то весьма интересное время с поразительной искренностью объявлял себя православным народником. А уже в 1991 году, сразу после ГКЧП, он крепко-крепко задружил с тогда вице-президентом Руцким, и, наверное, был одним из первых деятелей культуры, открывших нашим обитателям Кремля ныне популярного там русского философа Ивана Ильина, того самого Ивана Ильина, который потратил немало сил и немало строк в своих произведениях на то, чтобы доказать, что немецкий и итальянский фашизм — явление глубоко положительное, интересное и для России многообещающее, а, главное, высококультурное: Пока Муссолини ведет Италию, а Гитлер ведет Германию — европейской культуре дается отсрочка. Поняла ли это Европа? Кажется мне, что нет… с И.
Ильин И еще, не менее красноречиво-актуальное: «Новый дух» национал-социализма имеет, конечно, и положительные определения: патриотизм, вера в самобытность германского народа и силу германского гения, чувство чести, готовность к жертвенному служению фашистское «sacrificio» , дисциплина, социальная справедливость и внеклассовое, братски-всенародное единение».
В этом романе описывается жизнь главного героя Ильи Обломова, который представляет собой пример "обломовщины" - бездеятельности, лени и отсутствия энергии. Фраза "Что смешалось в доме Обломовых" стала крылатой после выхода романа и стала символом беспорядка, хаоса и беспорядочности.
Справедливости ради отметим, что за многие годы трансляции сессий в прямом эфире техперсонал областного Собрания так и не научился выводить видео без сбоев и провисаний. К концу заседания стрим и вовсе стало невозможно смотреть. Каждый народный избранник готовился к последнему вопросу, писал речи, а в итоге на запись попало по одному предложению или даже по одному слову от выступающих. По странному совпадению, в прямом эфире более-менее полные выступления было слышно только от тех, кто «за». Выступления «против» попали на трансляцию лишь рваными кусками. Впрочем, общая канва мыслей осталась ясна. Сергей Эммануилов заметил, что после введения дополнительных ограничительных мер число вакцинированных за контрольный период увеличилось до 20 раз, — далее цитата: «В частности, я вчера разговаривал с главврачом котласской ЦГБ. Если раньше у него ежедневно прививалось по 15 человек в день, то сегодня он принимает в среднем по 300 человек. Что для этого нужно было сделать? Ввести ограничения. И потом, вы внимательно читали законопроект? Где там хоть слово о принудительной вакцинации? Принудительно — это когда берут за руку и насильно тащат в больницу, что, кстати, успешно практиковалось в советские годы. Не надо передёргивать. Мы прошли через дифтерию, корь, полиомиелит, гриппозные инфекции, и у медиков накоплен огромный опыт, который говорит о том, что единственный эффективный способ борьбы — это вакцинопрофилактика. Сегодня мы столкнулись с вызовом, который несопоставим по масштабам с этими заболеваниями. Конец цитаты. Лидер фракции КПРФ Александр Новиков уверен, что неприятие народом ограничений связано с «тотальным недоверием людей к политике правительства и к власти в целом». Он считает, что государство вводит принудительную вакцинацию и незаконно делит людей на привитых и непривитых.
Но, чтобы не получить обратный эффект, необходимо понимать значения употребляемых фразеологизмов. Приведу примеры ошибок, которые встретились мне буквально на этой неделе. Все смешалось в доме Обломовых. Сразу ясно, что человек, употребивший такую фразу, хотел показать свою начитанность, но выдал лишь то, что не читал ни «Обломова», ни «Анну Каренину». Обломов — герой одноименного романа И. А фразеологизм правильно звучит так: «Все смешалось в доме Облонских».
В доме обломовых. Все смешалось в доме облонских
Telegram: Contact @Tatarinov_R | В доме Болконских все смешалось кони люди. |
Все смешалось в доме Обломских… | Всё смешалось в бетономешалке Облонских. |
Все смешалось в доме облонских откуда фраза | Обломов отказывается от активной деятельности, пренебрегает своими обязанностями и упускает возможности для развития и самореализации. |
Цитата "Я совершенно потерялся. «Всё смешалось в доме Обломовых… Тьфу! Облонских!»" - | И с еще одной парой весьма заметных в постсоветской истории политиков связывала его прихотливая судьба: блок «Наш дом – Россия». |
Крылатое выражение все смешалось в доме. Все смешалось в доме Обломовых
Все смешалось в доме Обломовых. Смотреть видео про Все смешалось в доме обломовых. Вспомнил анекдот: все смешалось в доме Обломовых, ведь Герасим утопил Каштанку. Только за последние годы восстановлено 5 деревянных домов, ведутся работы на 15, ведутся переговоры с собственниками по 40 объектам!
Все смешалось в доме Обломовых
"Все смешалось в доме Облонских". | Новости» «Все смешалось в доме Облонских»: Клуб «Женщина с книгой». |
Фраза "все смешалось в доме Обломовых": возникновение и значения | И с еще одной парой весьма заметных в постсоветской истории политиков связывала его прихотливая судьба: блок «Наш дом – Россия». |
Всё смешалось в доме Обломовых.. | На диетах | «Всё смешалось в доме Обломовых. |
Откройте свой Мир! | Автор Эвилина П., пост в Шедевруме по запросу «Все смешалось в доме Обломовых». |
И снова всё смешалось в Доме "обломовых"..вопрос ВЕЧЕН: Кто виноват? и что делать?
7 сентября в библиотеке им. Н. Носова состоялся книжный кинопоказ к 190-летию со дня рождения Л. Толстого "Все смешалось в доме Облонских " для членов ТОС "Юраковский" (10 человек). Люди уже как-то привыкли к новостям о колоссальной нагрузке на медиков. Только за последние годы восстановлено 5 деревянных домов, ведутся работы на 15, ведутся переговоры с собственниками по 40 объектам!
Только горе-грамотеи так коверкают фразеологизмы
Это есть только у славянских народов. Вот и получается, что народу только задурили головы своим униатством, но не объяснили, что нужно тогда отказаться от старых традиций. А на этих традициях зиждится львиная доля украинской самобытности. Трехсотлетняя мечта иезуитов забрать под свой протекторат эти земли начинает осуществляться.
Это второе предложение романа Л.
Толстого «Анна Каренина». Кстати, первое предложение тоже стало крылатым: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Вернуться в родные пенаты. В этом фразеологизме притаилась грамматическая ошибка.
Она возникает из-за непонимания лексического значения слова «пенаты».
Она, эта вечно озабоченная, и хлопотливая, и недалекая, какою он считал ее, Долли, неподвижно сидела с запиской в руке и с выражением ужаса, отчаяния и гнева смотрела на него. И при этом воспоминании, как это часто бывает, мучала Степана Аркадьича не столько самое событие, сколько то, как он ответил на эти слова жены. С ним случилось в эту минуту то, что случается с людьми, когда они неожиданно уличены в чем-нибудь слишком постыдном. Он не сумел приготовить свое лицо к тому положению, в которое он становился перед женой после открытия его вины. Вместо того чтоб оскорбиться, отрекаться, оправдываться, просить прощения, оставаться даже равнодушным - все было бы лучше того , что он сделал! Эту глупую улыбку он не мог простить себе. Увидав эту улыбку, Долли вздрогнула, как от физической боли , разразилась, со свойственною ей горячностью, потоком жестоких слов и выбежала из комнаты. С тех пор она не хотела видеть мужа. Я, как любой посмотревший, просто обязана написать об уже упомянутой мной экранизации легендарной «Анны Карениной» Льва Николаевича.
Вчера, наконец, и я удостоилась просмотра этой картины. Не ждала ничего хорошего, и эти ожидания практически в полной мере подтвердились. Начну с хорошего, вернее, с понравившегося — ведь обо всем мы судим субъективно. Действие фильма романа — это театр. Смена декораций, сцен, актеров, жизнь за кулисами. Любопытно, и, наверное, сложно к исполнению. Но тут же странность: в начале фильм испещрен этими сменами, а потом они появляются все реже и реже… А почему — я не поняла… Все время какая-то беготня. Происходящие события — не важны. Все это происходит лишь на фоне смены декораций, поеданий обедов, работы и стрижек в парикмахерских. Но никак не наоборот.
Я едва вспоминала точные события книги ведь я ее читала года два назад , потому что фильм никак не дает этого. Все суетятся, а все остальное им в этом способствует. Для чего вообще тогда это все? А некоторые эпизоды и актеры просто смешны. Среди них Стива Облонский — ну, просто комедиант интересно, мне одной он таковым не показался в книге? Все сцены с его участием никак не отнесешь к жанру драмы, к которому авторы определяют фильм. Долли находит записку горничной и плачет. Да как плачет. Это даже что-то из клоунады. А ведь именно разрыв в семье Облонских, именно это событие положило начало всем дальнейшим событиям.
Так почему же режиссер смеется над этим, смеется над Стивой и его женой? Сюда же подключается временами Левин. Его абсурдный вид ведь и не сказать иначе временами с надетой шляпой-цилиндром дополняет общую цирковую игру уже указанных героев. Он спешно, почти бегом делает предложение Китти. Правда, как его в таком обличье воспринять всерьез — не знаю. Линия этих героев еще удобоварима, правда, опять суетна. Ни одного чувства не рассмотришь, не разглядишь. Их просто нет. Они не успевают возникать. В кратком содержании на это не обращают внимание.
Наверное, многие не согласятся, но Кира никак не Анна. Тут и комментировать нечего. И ее игра в этом фильме постоянно возвращает к точке отсчета «Кира — не Анна». Понравились двое мужчин-соперников. Иногда они даже чуточку приостанавливали общий забег и что-то показывали зрителю, но только иногда.
Тихон Мокеич заметил, что когда он встречает особенно возбужденного Шерстянникова, то надо ожидать нового указа о перестройке. И понял, что именно во время танцев с Шерстянниковым в опустевшей редакции рождаются планы перестройки. Очередной указ о перестройке привел к тому, что главным отделом редакции стал административно-хозяйственный отдел, связанный бартерными сделками с заводом- гигантом ВАЗ Волжский автомобильный завод. Далее были созданы два отдела: Литературы и всех искусств во главе с Тихоном Шумилкиным и Культуры и всех наук во главе с Оглоедовым-Петрищевым.
Были организованы и два подотдела: Горячего сочувствия и Совершенно особый случай или Сенсация на грядке. Кроме того, был придуман отдел по космическим правам при заготовлении продуктов на будущее. Савва Матрасович решил также открыть при журнале Академию вкусной и здоровой пищи, почетно возглавить которую он предполагал предложить мэру столицы. Заведующий Горячего сочувствия должен был говорить всем в качестве приветствия и напутствия: «Миллиард бриллиантов». Во время перестройки в редакции почему-то все время висел мятый пласт воздуха. Появился консультант по закупкам еды за рубежом. Он же стал членом редколлегии с двумя голосами. Литературные силы журнала, несмотря на все это, нищали. А работники АХО расцветали пышным цветом.
Они стали покупать автомобили, примеряли тут же в редакции дорогие меховые шубы, прониклись своею значимостью — и фанаберией. В комнату, где они находились, приносили дорогие гжельские сервизы. Они стали принимать непременное участие в заседаниях редколлегии и с каждым днем оказывали все большее влияние на решения и на человеческие судьбы в редакции. Последнее было самым убедительным аргументом. Так иногда погибали лучшие материалы.
Полка настенная белая лофт интерьер
Все смешалось в доме Обломовых. Желтые и красные листья на деревьях и под ногами, зеленые "живые" изгороди, колючие елки. Нынешний должен бы выражаться более экспрессивно: «Все смешалось в дом. Из романа (ч. 1, гл. 1) «Анна Каренина» (1877) Л. Н. Толстого (1828 1910): «Всё смешалось в доме Облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме. «Всё смешалось в доме Обломовых.
Каркаралинск️ Отдых дикарями, бесплатно, в палатке"Все смешалось в доме Обломовых" Рум- тур
Это любопытно: школьники иногда коверкают цитату и представляют её как «Всё смешалось в доме Обломовых», при этом авторство книги «Обломов» принадлежит Ивану Гончарову. Современное звучание цитаты Толстого обычно носит слегка ироничный характер, констатирующий наличие бестолковых событий, не призывающий к их пониманию и урегулированию.
Пашков задумался. А к чему вы решили поднять этот вопрос, насчёт бедности? Да так, верно вы заметили, дела мои не очень... Почему-то этому постороннему старику он не боялся сказать то, что скрывал даже дома.
Так вот это мажор чёртов, угрожает посадить. Это серьёзно. Не думаю, пугает, скорее всего, но нервы мотает. Тут даже не в этом дело. Я вот вас слу-шая сам уже до многого допетриваю. Ведь не его же это золото.
Оно у наших предков, у моего отца с матерью, у вас отнято и в эти транзисторы, микросхемы, контакты забухано. Вы же помните, какие очереди за всем были в советские времена. В газетах писали, что планы перевыполняются, про миллиарды пудов зерна, а в магазинах пусто, ничего достать было невозможно, даже колбасы самого плохого качества. Они ведь, тот же папаша нашего хозяина, не на мясо, масло, хлеб, промтовары, не на музеи с галереями эти средства тратили, не на образование, чтобы тех же ВУЗов гуманитарных было достаточно. Они всё то золото в ЭВМ тоннами забухивали, которые не на благосостояние работали, а оборонку, Космос и тому подобные траты без обратной отдачи. Это всё бы ничего, если бы мы жили богато, а мы то впроголодь.
На Западе куда богаче нас жили, а золото после шестидесятых на радиодетали уже не тратили. Я видел их ЭВМ семидесятых и восьмидесятых годов. Золотых, даже серебряных деталей там нет. А нашим всё нипочём, вся страна на картошке сидит, в бараках и коммуналках мучается, а они золото без счёта переводят. Сами то они, конечно, как при коммунизме жили. Верно вы говорили, рабовладельцы, они и есть рабовладельцы, тешили себя, капризы свои осуществляли, а мы для них скот, рабы.
А что раб ест, как живёт, господину это до фени, он хочет спутник запустить, атомную бомбу сварганить, чтобы иметь основания ботинком в ООН по трибуне постучать. А сейчас один из сыновей этих гадов, кто то золото у нас и наших предков отнимал, хочет его себе по дешевке приватизировать,- Пашков умолк, будто мгновенно обессилев. Успокойтесь Сергей. Вы и правы и неправы одновременно. Запомните, золото - это всего лишь эквивалент, условно принятый людьми для обозначения оценки труда. А истинные, нетлен-ные ценности, вот они, результаты труда, размышлений, фантазии, то о чём мы с вами говорим,- профессор движением руки объял полки с альбомами репродукций музейных собраний.
Почувствовав, что Пашков все же не может так сразу переключиться с эквивалента на истинные ценности , он с улыбкой без предупреждения приступил к очередной лекции: В прошлый раз мы закончили художниками-передвижниками, а сегодня поговорим... Извините, Виктор Михайлович, я вас перебью. Мы не только о передвижниках говорили, но и о меценатах. А я хочу опять о нашей реальности сказать. Вот гляжу я на нынешних богачей. Наш хозяин конечно пешка, мелкота.
Но мне кажется и прочие сверхбогатые, кто смог миллионы наши хапнуть такие же гниды. Разве они такие как Третьяков, Мамонтов, Бахрушин, разве дадут они хоть копейку на искусство. Черномырдин даст - не верю, Брынцалов даст - не верю. Они же примитивные малокультурные люди, хоть и очень хитрые. Алекперов, Абрамович, Березовский - они не русские, им вообще русская культура до фени. Сергей, не будьте так строги к нынешним нуворишам.
Они же насыщаются после советс-кого "голодного пайка". Предки Третьяковых и Бахрушиных тоже ведь были заурядные, неграмот-ные купцы. Ждать меценатства можно только от потомков нынешних денежных воротил, от сы-тых, рождённых в сытости. А насчёт нерусских богачей... Русская культура настолько притяга-тельна, что легко затянет в свои "недра" сделает своими почитателями не только русских. И по-том, вы всех собак вешаете на сумевших разбогатеть, на ничтожную пока кучку насыщающихся.
Далеко не всё от них зависит, ведь в России всегда политика была весомее экономики. К сожа-лению и сейчас куда больше зависит от политиков, нежели от богачей. А вы думаете наши политики, те у которых фактически в руках власть, по настоящему высокообразованные, культурные люди? И это не намеренная ошибка, он искренне считает, что где-то у классиков русской литературы написано так. Это у него всё смешалось в мозгах, для него, что Обломов, что Облонский, без разницы. Но это чеченец, человек весьма далёкий от русской культуры.
Самое удивительное то, что зал, в котором находились и Гайдар, и Чубайс, и Явлинский и прочие вроде бы высокообразованные по советским понятиям парламентарии, этот зал совершенно не отреагировал, никто даже не рассмеялся, они тоже не читали, или читали вполглаза, и Толстого, и Гончарова. И никто из дикторов телевидения, телекорреспондентов, телеведущих, на этот ляп внимания не обратил. А ведь эти люди гуманитарии, литературу изучали, сдавали множество экзаменов... Все смешалось в доме Облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою-гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме. Положение это продолжалось уже третий день и мучительно чувствовалось и самими супругами, и всеми членами семьи, и домочадцами.
Все члены семьи и домочадцы чувствовали, что нет смысла в их сожительстве и что на каждом постоялом дворе случайно сошедшиеся люди более связаны между собой, чем они, члены семьи и домочадцы Облонских. Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома. Дети бегали по всему дому, как потерянные; англичанка поссорилась с экономкой и написала записку приятельнице, прося приискать ей новое место; повар ушел еще вчера со двора, во время обеда; черная кухарка и кучер просили расчета. На третий день после ссоры князь Степан Аркадьич Облонский - Стива, как его звали в свете, - в обычный час, то есть в восемь часов утра, проснулся не в спальне жены, а в своем кабинете, на сафьянном диване.. Он повернул свое полное, выхоленное тело на пружинах дивана, как бы желая опять заснуть надолго, с другой стороны крепко обнял подушку и прижался к ней щекой; но вдруг вскочил, сел на диван и открыл глаза.
Алабин давал обед в Дармштадте; нет, не в Дармштадте, а что-то американское. Да, но там Дармштадт был в Америке. Да, Алабин давал обед на стеклянных столах, да, - и столы пели: Il mio tesoro, и не Il mio tesoro, а что-то лучше, и какие-то маленькие графинчики, и они же женщины", - вспоминал он. Глаза Степана Аркадьича весело заблестели, и он задумался, улыбаясь. Много еще там было отличного, да не скажешь словами и мыслями даже наяву не выразишь". И, заметив полосу света, пробившуюся сбоку одной из суконных стор, он весело скинул ноги с дивана, отыскал ими шитые женой подарок ко дню рождения в прошлом году , обделанные в золотистый сафьян туфли и по старой, девятилетней привычке, не вставая, потянулся рукой к тому месту, где в спальне у него висел халат. И тут он вспомнил вдруг, как и почему он спит не в спальне жены, а в кабинете; улыбка исчезла с его лица, он сморщил лоб. И его воображению представились опять все подробности ссоры с женою, вся безвыходность его положения и мучительнее всего собственная вина его. И всего ужаснее то, что виной всему я, виной я, а не виноват. В этом-то вся драма, - думал он. Неприятнее всего была та первая минута, когда он, вернувшись из театра, веселый и довольный, с огромною грушей для жены в руке, не нашел жены в гостиной; к удивлению, не нашел ее и в кабинете и, наконец, увидал ее в спальне с несчастною, открывшею все, запиской в руке. Она, эта вечно озабоченная, и хлопотливая, и недалекая, какою он считал ее, Долли, неподвижно сидела с запиской в руке и с выражением ужаса, отчаяния и гнева смотрела на него. И при этом воспоминании, как это часто бывает, мучала Степана Аркадьича не столько самое событие, сколько то, как он ответил на эти слова жены. С ним случилось в эту минуту то, что случается с людьми, когда они неожиданно уличены в чем-нибудь слишком постыдном. Он не сумел приготовить свое лицо к тому положению, в которое он становился перед женой после открытия его вины. Вместо того чтоб оскорбиться, отрекаться, оправдываться, просить прощения, оставаться даже равнодушным - все было бы лучше того , что он сделал! Эту глупую улыбку он не мог простить себе. Увидав эту улыбку, Долли вздрогнула, как от физической боли, разразилась, со свойственною ей горячностью, потоком жестоких слов и выбежала из комнаты. С тех пор она не хотела видеть мужа. Я, как любой посмотревший, просто обязана написать об уже упомянутой мной экранизации легендарной «Анны Карениной» Льва Николаевича. Вчера, наконец, и я удостоилась просмотра этой картины. Не ждала ничего хорошего, и эти ожидания практически в полной мере подтвердились. Начну с хорошего, вернее, с понравившегося — ведь обо всем мы судим субъективно. Действие фильма романа — это театр. Смена декораций, сцен, актеров, жизнь за кулисами. Любопытно, и, наверное, сложно к исполнению. Но тут же странность: в начале фильм испещрен этими сменами, а потом они появляются все реже и реже… А почему — я не поняла… Все время какая-то беготня. Происходящие события — не важны. Все это происходит лишь на фоне смены декораций, поеданий обедов, работы и стрижек в парикмахерских. Но никак не наоборот. Я едва вспоминала точные события книги ведь я ее читала года два назад , потому что фильм никак не дает этого. Все суетятся, а все остальное им в этом способствует. Для чего вообще тогда это все? А некоторые эпизоды и актеры просто смешны. Среди них Стива Облонский — ну, просто комедиант интересно, мне одной он таковым не показался в книге? Все сцены с его участием никак не отнесешь к жанру драмы, к которому авторы определяют фильм. Долли находит записку горничной и плачет. Да как плачет.
Все смешалось в доме Облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою-гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме. Положение это продолжалось уже третий день и мучительно чувствовалось и самими супругами, и всеми членами семьи, и домочадцами. Все члены семьи и домочадцы чувствовали, что нет смысла в их сожительстве и что на каждом постоялом дворе случайно сошедшиеся люди более связаны между собой, чем они, члены семьи и домочадцы Облонских. Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома. Дети бегали по всему дому, как потерянные; англичанка поссорилась с экономкой и написала записку приятельнице, прося приискать ей новое место; повар ушел еще вчера со двора, во время обеда; черная кухарка и кучер просили расчета. На третий день после ссоры князь Степан Аркадьич Облонский - Стива, как его звали в свете, - в обычный час, то есть в восемь часов утра, проснулся не в спальне жены, а в своем кабинете, на сафьянном диване.. Он повернул свое полное, выхоленное тело на пружинах дивана, как бы желая опять заснуть надолго, с другой стороны крепко обнял подушку и прижался к ней щекой; но вдруг вскочил, сел на диван и открыл глаза. Алабин давал обед в Дармштадте; нет, не в Дармштадте, а что-то американское. Да, но там Дармштадт был в Америке. Да, Алабин давал обед на стеклянных столах, да, - и столы пели: Il mio tesoro, и не Il mio tesoro, а что-то лучше, и какие-то маленькие графинчики, и они же женщины", - вспоминал он. Глаза Степана Аркадьича весело заблестели, и он задумался, улыбаясь. Много еще там было отличного, да не скажешь словами и мыслями даже наяву не выразишь". И, заметив полосу света, пробившуюся сбоку одной из суконных стор, он весело скинул ноги с дивана, отыскал ими шитые женой подарок ко дню рождения в прошлом году , обделанные в золотистый сафьян туфли и по старой, девятилетней привычке, не вставая, потянулся рукой к тому месту, где в спальне у него висел халат. И тут он вспомнил вдруг, как и почему он спит не в спальне жены, а в кабинете; улыбка исчезла с его лица, он сморщил лоб. И его воображению представились опять все подробности ссоры с женою, вся безвыходность его положения и мучительнее всего собственная вина его. И всего ужаснее то, что виной всему я, виной я, а не виноват. В этом-то вся драма, - думал он. Неприятнее всего была та первая минута, когда он, вернувшись из театра, веселый и довольный, с огромною грушей для жены в руке, не нашел жены в гостиной; к удивлению, не нашел ее и в кабинете и, наконец, увидал ее в спальне с несчастною, открывшею все, запиской в руке. Она, эта вечно озабоченная, и хлопотливая, и недалекая, какою он считал ее, Долли, неподвижно сидела с запиской в руке и с выражением ужаса, отчаяния и гнева смотрела на него. И при этом воспоминании, как это часто бывает, мучала Степана Аркадьича не столько самое событие, сколько то, как он ответил на эти слова жены. С ним случилось в эту минуту то, что случается с людьми, когда они неожиданно уличены в чем-нибудь слишком постыдном. Он не сумел приготовить свое лицо к тому положению, в которое он становился перед женой после открытия его вины. Вместо того чтоб оскорбиться, отрекаться, оправдываться, просить прощения, оставаться даже равнодушным - все было бы лучше того , что он сделал! Эту глупую улыбку он не мог простить себе. Увидав эту улыбку, Долли вздрогнула, как от физической боли, разразилась, со свойственною ей горячностью, потоком жестоких слов и выбежала из комнаты. С тех пор она не хотела видеть мужа. Дедюхова Современный обыватель только успевает переключаться с одного информационного повода на другой. Происходят поистине захватывающие вещи: то ловят на слове плагиатчиков в науке и литературе, то всплывает незадекларированная собственность у депутатов, то детективы разворачиваются в местах, несколько не свойственных данному жанру Эркюль Пуаро от зависти должен съесть свою шляпу, ему только аристократов на маскараде разоблачать доводилось, а вот чтоб весь коллектив знаменитейшего театра мира… на это только наше МВД способно.