Премьера постановки «Винил» прошла в минувшие выходные в Хабаровском краевом академическом музыкальном театре. Премьера постановки «Винил» прошла в минувшие выходные в Хабаровском краевом академическом музыкальном театре. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
В Перми появился ещё один рисунок во время проведения фестиваля «Граффити-Пермь» (25.07.2023)
Пермский Театр-Театр выиграл в пяти номинациях "Золотой маски" со спектаклем "Винил" | спектакля, которого Пермь ждала 6 лет, как его режиссер и художественный руководитель театра объявил об очередной премьере. |
Пластинки на костях и штаны с конем | Музыкальная жизнь | Этот спектакль так прекрасен, что не хватает слов, даже в русском языке, чтобы описать правильно те эмоции, которые испытываешь, когда становишься участником всей этой феерии. |
Спектакль винил
Об этом журналистам в пятницу рассказал художественный руководитель Театра-Театра и режиссер-постановщик спектакля Борис Мильграм. Когда я впервые услышал фрагменты из "Винила", то понял, что он идеально подходит для нового сценического пространства", - сказал он. Как сообщается на сайте театра, после реконструкции он стал одним из самых технологически оснащенных театров России. Новая сцена состоит из 12 частей - четыре на круге, четыре на кольце и еще четыре на арьерсцене и авансцене, которые независимо друг от друга, одновременно могут подниматься, опускаться, крутиться.
Герои мюзикла ищут свое звучание и творят музыку, чтобы быть не такими, как все. И это самое главное в этом спектакле, потому что вместе с ними зрители ищут и находят что-то свое.
Мюзикл «Винил» — многолетняя мечта Театра-Театра, осуществившаяся благодаря обновленной сцене. Уникальная механика позволяет превратить замысел в настоящую танцевальную феерию и праздник музыки.
Остальное место на сцене занимают зрители. В том уголочке находится оркестр, а также Мия — она вся в белом и поет по-русски, сначала находясь буквально над происходящим. Ведь сцена поднимается, и там оказывается жмущийся к корням какого-то загадочного древа то ли семейного, то ли того, на котором повесили бедолагу майора Андрэ коричневато-черноватый призрачный народ Сонной Лощины. В отличие от милашки Мии, обитатели лощины, в основном, существа не очень приятные: ведьмы, убийцы, священники-распутники, алкоголики, бывшие коты и прочие асоциальные элементы. К тому же, поют они не по-нашему, а по-аглицки.
Зато делают это всё с нужным эффектом, где надо — с трагедией и печалью в этом особенно хороши женские дуэты , а где надо — с задором и весельем. Кажется, даже чрезмерным. Особенно это чувствуется во втором акте, где в действие включен уже не уголочек сцены, а пространство зрительного зала. Но всё равно, для мистической истории с призраками, смертями, оторванными головами и прочими «радостями» загробной жизни этот спектакль порой слишком веселенький и миленький. Даже заглавная мелодия, которой он начинается и заканчивается, сделана с явной отсылкой на «Янки Дудль». А для того чтобы из этого озорного американского мотивчика сделать что-то жуткое, нужны особые навыки. В спектакле полно таких вот непроработанных мелочей, что медленно, но, верно вырывают из тщательно выстраиваемой атмосферы потустороннего мира.
И только потом понимает, что совершил большую ошибку. Антон Калипанов рассказал, что вместе с Ольгой давно хотел перенести повесть Отфрида Пройслера на сцену, так как они оба любят фэнтези. В этом жанре большой простор для фантазии, можно много чего придумать. Антон и Ольга используют в своих постановках кукол.
Для нынешней премьеры их делали в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже. Для липецких драматических актеров игра с куклами оказалась, пожалуй, самым трудным делом. Помимо кукол на палочках, есть еще и большие, которых используют актеры, играющие подмастерьев. Зритель сначала теряется, куда смотреть — то ли на человека, то ли на «лицо» куклы.
Это и подчеркивает двуличие мира. Энергию он передает через себя, а артист-кукольник всю энергию концентрирует на кукле.
Спектакль Красноярского музыкального театра «Винил»
23 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Театры в Перми: покупка билетов на спектакли онлайн, полное расписание, список театров, афиша на 2024 год на Яндекс Афише. «Это работа известного пермского художника Вячеслава Moff «Спектакль «Винил»». Спектакль «Ретро-театра» (г. Пермь) «Скамейка». Опубликовано 25 ноября 2023 года в 13:51. А состоятся премьерные показы «Винила» с 19 по 27 апреля на сцене Театра-Театра.
В хабаровском театре прошла премьера мюзикла-феерии «Винил»
В Перми появился ещё один рисунок в рамках фестиваля «Граффити-Пермь» 25. Яркое граффити, представляющее собой коллаж в авторской стилистике из элементов известного мюзикла Театра-Театра, теперь изображено на торце дома по адресу: улица Ямпольская, 9. Это яркий представитель стрит-арт сообщества нашего города, который уже 15 лет активно занимается развитием граффити культуры, участвует в фестивалях уличного искусства по всей России.
Разворачивается она накануне Международного фестиваля молодежи и студентов. На нем группа комсомольцев хочет исполнить запрещенный джаз. Создатели мюзикла сразу отмежевались от темы противостояния стиляг и остальных советских граждан.
Это история не о сопротивлении. Она, скорее, о желании жить ярко и насыщенно, и это естественное желание молодости, в какой бы политической системе ей не приходилось существовать.
Ирэна Белоусова создала фантастические ирреальные костюмы. Герои спектакля, за исключением стиляг и Виолы, гипертрофированные и карикатурные, придуманные, а не реальные люди. Жители Москвы предстают в костюмах, выполненных в серо-красной гамме. Москвичи в спектакле гордо носят на головах и одежде рубиновые звезды. Некоторые наряды включают вырезки из газеты «Правда». Одежда героев включает множество самых разных деталей: парашюты, торчащие у Десантников из самых разных мест, платья-березы у Матрешек, пропеллеры на головах у Стюардесс — этот ряд можно продолжать еще долго. Не менее интересны костюмы иностранцев, приехавших на фестиваль в Москву.
Эти герои будто сошли со страниц журнала «Крокодил», они максимально карикатурны, максимально многоцветны и максимально комичны. Ирэна Белоусова сознательно и очень точно отстраняет героев мюзикла на визуальном уровне от обыденного восприятия жизни. Даже банальные кожаные плащи сотрудников КГБ решены нетипично и приобретают в концепции художника по костюмам ало-красный цвет. Дает Ирэна Белоусова ключ и к самой комичной сцене спектакля — допросу стиляги Бунчи, которого играет Александр Гончарук. Дознаватель в исполнении Сергея Семерикова изначально комичен хотя бы благодаря своей фактуре: невысокому росту и шароподобной фигуре. Только в последних спектаклях он играет капризного Герцога-обжору в мюзикле «Карлик Нос», жеманного Мамаева в водевиле «На всякого мудреца довольно простоты», и вот сейчас яркую роль Дознавателя. Невозможно не заметить, что сцена допроса по жанровой природе выпадает из привычного представления о сценах мюзикла — это скорее антре, разыгранное тонким и толстым. Но обо всем забываешь, когда видишь галифе Дознавателя, на которые спереди нашита морда красного коня, а со спины — конский круп. Вообще, костюм Дознавателя, наверное, одно из самых ярких впечатлений от «Винила».
Но все-таки невозможно не заметить, что корни яркой комической сцены между Дознавателем и стилягой Бунчи лежат в водевиле «На всякого мудреца довольно простоты» — именно там режиссер строит спектакль на подобных сценах почти клоунской направленности. Заметим, что в мюзикле «Винил» у Бориса Мильграма много самоцитат.
И это самое главное в этом спектакле, потому что вместе с ними зрители ищут и находят что-то свое. Мюзикл "Винил" - многолетняя мечта Театра-Театра, осуществившаяся благодаря обновленной сцене. Уникальная механика позволяет превратить замысел в настоящую танцевальную феерию и праздник музыки.
"Винил" — мюзикл Красноярского музыкального театра посмотрели 150 тысяч зрителей
Премьера Мюзикла «ВИНИЛ» на музыку Евгения Загота, по пьесе Карины Шебелян, Режиссер Сусанна Цирюк, показала что музыка помогает не Смотрите видео онлайн «01.04.2022. Наш спектакль называется "Винил", и поэтому мы запустили хэштег #порапослушатьвинил. Пермский край, Пермь, улица Ленина, дом 53. По сюжету спектакля, ВИА «Винил» не допускают к участию в программе фестиваля. В новом сезоне зрители увидят полноценный спектакль, который станет вторым после мюзикла «Винил» спектаклем, созданным с использованием технических возможностей новой сцены Театра-Театра. В пермском Театре-Театре готовят яркую музыкальную постановку «Винил».
Спектакль винил
В Прикамье в Доме-музее Василия Каменского 25 июня состоится инклюзивный спектакль-перформанс | Афиша Персоны О театре Спектакли Контакты Новости. |
В липецком театре поставили фэнтези про любовь и свободу | Наш спектакль называется "Винил", и поэтому мы запустили хэштег #порапослушатьвинил. |
В «Мюзик-холле» прошла премьера мюзикла «Винил» | С 19 по 21 и с 23 по 27 апреля в пермском Театре-Театре пройдут премьерные показы мюзикла «Винил», который ставит Борис Мильграм. |
Винил, 26 ноября 2023 18:00, Театр-Театр - Афиша Перми | Как рассказали в местной администрации, граффити «Спектакль «Винил» нарисовал известный пермский художник Вячеслав Moff. |
Мюзикл «Винил» | Премьера постановки "Винил" прошла в минувшие выходные в Хабаровском краевом академическом музыкальном театре. |
Пластинки на костях и штаны с конем
Занятно, что «Сонная Лощина» — третий спектакль после «Винила» (12+) и «Загадочного ночного убийства собаки» (12+), где эта дорогущая и сложнейшая технология использована во всю мощь. Премьера постановки "Винил" прошла в минувшие выходные в Хабаровском краевом академическом музыкальном театре. Этот спектакль так прекрасен, что не хватает слов, даже в русском языке, чтобы описать правильно те эмоции, которые испытываешь, когда становишься участником всей этой феерии. Спектакль театр-театр Пермь винил. Пермский предприниматель Алексей Чернов, основавший инвестиционную компанию, стал автором идеи одноактного балета и написал к нему либретто. Спектакль «Винил» Пермского Театра-Театра победил в пяти номинациях «Золотой маски».
В рамках фестиваля «Граффити-Пермь» в городе появился еще один рисунок
Ведь среди множества премьер провинциальных театров «Культура» выбрала именно липецкий. Перед началом спектакля Юрий Итин посчитал нужным объяснить выбор постановки: обновленный театр, — это еще не все. Главное — спектакли. Мы будем говорить о том же, о чем говорили всегда: о победе добра над злом, об общечеловеческих ценностях, о том, что любовь всегда побеждает смерть, только другими средствами выразительности. Это очень рискованно. Мы понимаем всю степень ответственности, — сказал Юрий Итин. Это история о том, как любовь победила тьму. Бедный паренек Крабат заключает договор с колдуном и приходит на мельницу, где работников учат магии.
И только потом понимает, что совершил большую ошибку. Антон Калипанов рассказал, что вместе с Ольгой давно хотел перенести повесть Отфрида Пройслера на сцену, так как они оба любят фэнтези.
Художник-сценограф Виктор Шилькрот создал крайне лаконичную сценографию. По сути, главной декорацией становится новая сцена-трансформер, которая может принимать самые различные положения, а при этом еще и вращаться. Над планшетом сцены размещены световые короба, которые, по задумке художника, должны создавать образ Москвы: складываться то в московские высотки, то в Московский Кремль. Однако эти короба не уживаются с самой трансформирующейся сценой и не только не создают дополнительного визуального образа, но зачастую мешают, поскольку они почти не убираются со сцены, а актеры никак не соотносят себя с ними. Очевидно, что художнику хотелось повторить эффект, который произвела лаконичная сценография мюзикла «Алые паруса», ставшая первой работой Виктора Шилькрота в Перми, однако, если там сценография не только создавала художественный образ, но и способствовала эмоциональному подключению зрителей, то в «Виниле» сценография вообще и светящиеся короба в частности просто не считываются зрителями.
Одним из главных визуальных решений спектакля становится сцена появления стиляг. Молодые люди с музыкальными инструментами появляются из-под сцены, точнее на втором ярусе сцены, чем оригинально и точно обыгрывается подпольность рок-н-ролльной культуры в Стране Советов. Лаконичность декорации с лихвой компенсируется яркостью костюмов. Ирэна Белоусова создала фантастические ирреальные костюмы. Герои спектакля, за исключением стиляг и Виолы, гипертрофированные и карикатурные, придуманные, а не реальные люди. Жители Москвы предстают в костюмах, выполненных в серо-красной гамме. Москвичи в спектакле гордо носят на головах и одежде рубиновые звезды.
Некоторые наряды включают вырезки из газеты «Правда». Одежда героев включает множество самых разных деталей: парашюты, торчащие у Десантников из самых разных мест, платья-березы у Матрешек, пропеллеры на головах у Стюардесс — этот ряд можно продолжать еще долго. Не менее интересны костюмы иностранцев, приехавших на фестиваль в Москву. Эти герои будто сошли со страниц журнала «Крокодил», они максимально карикатурны, максимально многоцветны и максимально комичны. Ирэна Белоусова сознательно и очень точно отстраняет героев мюзикла на визуальном уровне от обыденного восприятия жизни. Даже банальные кожаные плащи сотрудников КГБ решены нетипично и приобретают в концепции художника по костюмам ало-красный цвет.
Мурал разместился на торце дома по адресу улица Ямпольская, 9, сообщили в пресс-службе городской администрации.
Фото: пресс-служба администрации города Перми «Это работа известного пермского художника Вячеслава Moff «Спектакль «Винил»». Яркое граффити представляет собой коллаж в авторской стилистике из элементов известного мюзикла Театра-Театра», — сообщили в мэрии. Премьера рок-н-ролльного фэнтези «Винил» в Театре-Театре состоялась 19 апреля 2019 года.
В минкульте Прикамья сообщили, что несмотря на онлайн-формат церемонии, каждый лауреат смог сказать ответное слово, выйдя в прямой эфир. Как отметил худрук театра и режиссёр постановки Борис Мильграм, спектакль был очень долгожданным, и важную роль в его создании сыграла уникальная механика реконструированной сцены Театр-Театра. Пермский театр оперы и балета получил две награды: приз за лучшую женскую роль в балете достался Полине Булдаковой за исполнение партии Никии в балете «Баядерка», Алексей Хорошев был признан лучшим художником по свету в музыкальном театре за балет «Шахерезада».