Прежде всего это затронет обладателей iPhone, которые работают на платформе iOS от 13 и старше. Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Быстрая доставка круглый год в будни и выходные. Наш канал на Дзене
Сыктывкарец украл айфон в пункте выдачи заказов Wildberries
Telegram: Contact @wildberriesru_official | Зачем платить лишнее, когда можно купить за копейки совершенно такой же, а может даже лучше – Самые лучшие и интересные новости по теме: Wildberries, iPhone, копия на. |
В Wildberries опровергли информацию об автоматически оформившихся заказах | В результате манипуляций хакеров цена на последний Айфон снизилась со 150 тысяч рублей до 75 рублей, а дроны вместо 300 тысяч стали стоить 46 рублей. |
СТОИТ ЛИ БРАТЬ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ IPHONE 11 С ВАЙЛДБЕРРИЗ? | В случае с флагманом Apple я заказал iPhone 15 в розовом цвете на 256 ГБ за 110 000 рублей (у «оффициалов» — под 140к). |
Wildberries по ошибке продавал iPhone 15 Pro за 75 рублей | Iphone 13 GSM. Айфон 13 Дата выпуска. |
Работник ПВЗ Wildberries подменил айфоны на муляжи на общую сумму 1,5 млн рублей | Также перестанут работать программы, которые были установлены на iPhone 6 или смартфонах с операционной системой iOS 12. |
Как правильно покупать Айфоны на OZON, Wildberries и Яндекс Маркете
Самая популярная в России модель телефона — iPhone 11 — за несколько дней потеряла в цене около 20 000 рублей: После начала военной спецоперации на территории Украины многие бренды объявили об уходе из России. Из-за сбоев в поставках и колебаний курса рубля вкупе с высоким спросом продавцы начали поднимать цены на некоторые товары.
Таким образом злоумышленники планировали завладеть банковскими данными покупателей, указывает телеграм-канал. Сбой длился меньше минуты, но за это время пользователи сайта WB успели заказать несколько десятков товаров. В маркетплейсе вычислили несанкционированный взлом и устранили хак, но руководство WB намерено провести внутреннеe расследование и наказать виновных. Читайте по теме: Параллельный обман.
Быстрая доставка Интернет-магазин Вайлдберриз осуществляет доставку на всей территории России, а также Белоруссии и Казахстана с помощью собственной курьерской службы или партнерских курьерских служб. Бесплатная примерка - Примерка возможна при доставке заказа курьером и в пунктах самовывоза. Специальные предложения Мы регулярно проводим акции, предлагаем скидки и поздравляем с праздниками. Наши постоянные клиенты получают скидку постоянного покупателя. Гарантии качества Мы напрямую сотрудничаем с производителями одежды и официальными дистрибьюторами, поэтому мы гарантируем Вам подлинность и высочайшее качество представленных товаров Советы стилистов Наши стилисты отслеживают последние тенденции и регулярно составляют модные коллекции и советы. Мы предлагаем самый широкий выбор направлений: от трендов стиля casual до последних новинок из мира высокой моды.
Так, iPhone 15 Pro продавался за 75 рублей вместо 150 тысяч, а квадрокоптер DJI Mavic 3 за 46 рублей вместо 300 тысяч. Скорее всего, замысел мошенников заключался в том, чтобы выманить у покупателей данные банковских карт по одной из хитро-вымученных схем. Несколько десятков человек успели оформить покупки, но заветные гаджеты они не получат.
Владельцам iPhone в России запретили обновлять приложения Wildberries и Ozon. Как решить проблему
В Wildberries опровергли информацию о взломе хакерами и инопланетянами Wildberries подтвердил потерю 654 млн руб из-за мошеннической схемы с нелегальной рекламой Дони Джабборов Утром 11 мая несколько Telegram-каналов сообщили о взломе баз данных Wildberries c причинением ущерба компании в размере 654,5 млн руб. Вскоре представители маркетплейса отметили, что они не подвергались никакой атаке со стороны хакеров и «инопланетян», пишет портал iXBT. Сервисы компании работают в стандартном режиме», — говорится в сообщении пресс-службы Wildberries. Причем в Wildberries действительно обнаружили мошенническую схему, связанную с продвижением товаров на своей платформе.
Моя вера в людей пробивает дно с каждый разом. Не, ну я сам её газовым ключом открывал в итоге.
Закрыто так, чтоб при транспортировке точно не разлилась. Но я не представляю ситуации, когда у психически здорового человека есть канистра грунтовки и нет ножа, отвёртки, любого электроинструмента или хотя бы сука камня. Только если всё происходит внутри комнаты с мягкими стенами и санитары отказываются помочь.
Продавцы уверены: это их стопроцентный гарант, что товар они отправили. В маркетплейсе отреагировали на происшествие и начали внутреннюю проверку. Курьера, на которого пало подозрение, отстранили от работы. Деньги покупателям обещали вернуть, но подарок под елку, похоже, придется искать на других сайтах.
Так называемо "прокрутить деньги", - сказал адвокат Алексей Аксенов. Особенно часто такие подмены происходят в дни перед праздниками. Мошенники пользуются ажиотажем - предлагают большие кешбэки и скидки на товары. Но тех, кто воспользуется предложением аферистов, ждет неприятный сюрприз. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту mobiledev wildberries. В письме опишите возникшую ситуацию и номер заказа, информацию передадим на проверку.
С уважением, Wildberries Конфиденциальность приложения Разработчик Wildberries OOO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Цены на Wildberries с айфонов выше, чем на компьютере или андроиде
Wildberries и Ozon перестанут работать у пользователей старых iOS - Hi-Tech | Известно, что прежняя версия мобильного приложения Wildberries прекратит работать на iPhone с операционной системой iOS от 13 и старше. |
Wildberries наносит ответный удар | Зачем платить лишнее, когда можно купить за копейки совершенно такой же, а может даже лучше – Самые лучшие и интересные новости по теме: Wildberries, iPhone, копия на. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Данное нововведение Wildberries и Ozon коснется владельцев iPhone и мобильного приложения магазинов. Действовать оно начнет уже с восьмого мая. |
СТОИТ ЛИ БРАТЬ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ IPHONE 11 С ВАЙЛДБЕРРИЗ? | Также перестанут работать программы, которые были установлены на iPhone 6 или смартфонах с операционной системой iOS 12. |
Ozon и Wildberries объявили о прекращении поддержки приложений на старых устройствах Apple | РИА Новости. Wildberries восстановил работу своего сайта и мобильного приложения, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. |
Валберис айфон 13 про
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главная» Новости» Новости валберис. Об этом сообщили «РИА Новости» со ссылкой на источник. Крупнейшие российские онлайн-магазины Wildberries и Ozon объявили о прекращении поддержки старых версий своих мобильных приложений.
Валберис айфон 13 про
В середине июля пользователи маркетплейса Wildberries начали сообщать о том, что товары в их корзинах стали оформляться в заказы сами по себе. Пресс-служба компании поспешила. Что сегодня с Wildberries (Вайлдберриз). График показывает динамику проблем за последние 10 дней. Если на графике виден сильный отрыв от предыдущих значений, значит сбой массовый. Работник ПВЗ Wildberries подменил айфоны на муляжи на общую сумму 1,5 млн рублей. Главная» Новости» Новости валберис сегодня. "Apple", модель - "iPhone 8 Plus (А1864)".
Полное прекращение работы с 18 сентября. Wildberries и Ozon приняли важное решение
Самая популярная в России модель телефона — iPhone 11 — за несколько дней потеряла в цене около 20 000 рублей: После начала военной спецоперации на территории Украины многие бренды объявили об уходе из России. Из-за сбоев в поставках и колебаний курса рубля вкупе с высоким спросом продавцы начали поднимать цены на некоторые товары.
Компания расторгла договор с девушкой в одностороннем порядке, предложив заказать телефон заново. Естественно, уже по новой цене: на 50 тысяч рублей дороже. Сказали бы сразу, в тот же день, что телефона нет, например, и я купила бы в другом месте, пусть чуть дороже. А сейчас эта модель стоит почти 120 тысяч рублей! Более того, на протяжении длительного времени моими деньгами пользовались, - считает собеседница. Продавец отменил заказ.
Деньги вернул, но на них эту модель телефона уже не купишь. Было много обращений по поводу автомобилей, на которые цена вырастала аж в два раза.
Так многие российские граждане до сих пор используют iPhone 6 или 6 Plus. У таких гаджетов больше нет возможности обновить операционную систему, а значит и воспользоваться приложением Wildberries. По причине западных санкций потеря доступа к онлайн-магазину будет актуальна вплоть до смены самого устройства. Это же касается интернет-магазина Ozon.
Теперь товары, которые добавляются на Wildberries для продажи, будут проходить дополнительную верификацию в онлайн-магазине. Все товары, которые пройдут проверку на оригинальность, будут отмечаться специальным знаком, благодаря чему покупатели будут точно знать, что покупают именно оригинальный товар, а не какую-то подделку. Проверка всех документов, которые говорят о подлинности товара, будет осуществляться через сервисы Росаккредитации в онлайн-режиме, то есть это полностью автоматический процесс. Первые товары получат галочки подлинности уже 11 ноября, а до конца 2022 года планируется подвергнуть проверке 25 млн товаров, доступных на Wildberries. За счет такого новшества продавцы смогут обеспечить своей продукции значительное превосходство, если их товар получит эту самую галочку подлинности, а у конкурентов такой не окажется в силу различных причин. Оригинальная продукция будет помечаться как в мобильном приложении торговой площадки, так и на ее официальном веб-сайте, благодаря чему все покупатели без исключения смогут ее увидеть.
Сотрудник обманул Wildberries на полтора миллиона. Он заменил 11 айфонов на муляжи
Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех граждан РФ с 24 мая 2023 года | Дарья, соответствует рыночной, айфон 11 64 Гб стоит 36 тыс. |
Прежние версии приложений Wildberries и Ozon перестанут работать с 24 мая | Сравнение iPhone 14 и iPhone 15: попробуем найти отличия. |
iPhone 15 — Wylsacom | В середине июля пользователи маркетплейса Wildberries начали сообщать о том, что товары в их корзинах стали оформляться в заказы сами по себе. Пресс-служба компании поспешила. |
Telegram: Contact @wildberriesru_official | Владельцы старых iPhone лишились возможности обновлять приложения Ozon и Wildberries. |
Покупка смартфона на ВБ — 11 ответов | форум Babyblog | iPhone 150 Pro продавался за 75 рублей вместо 150 тысяч. |
Просто взял и ушел: молодой человек утащил айфон за 97 тысяч рублей из пункта выдачи «Вайлдберис»
Москва 1 ответ Трудовое право Здравствуйте, у меня такой вопрос Меня хотят положить в психушку, буду ли я дееспособной, если буду работать на себя самозанятой? Москва 1 ответ Уголовное право Здравствуйте меня зовут Вячеслав у меня такой вопрос о мошенниках Могут ли мошенники взять на меня кредиты в Здравствуйте меня зовут Вячеслав у меня такой вопрос о мошенниках Могут ли мошенники взять на меня кредиты в банках если знают мои данные паспорта и снился они взломали личный кабинет на госуслугах а там А все данные мои мне приходилось банков какие-то эсэмэски с цифрами я их не открывал и никому ничего не отправлял удалил Спасибо Показать полностью.
В Эжве вечером 13 ноября 2022 в пункт выдачи заказов Wildberries пришел мужчина за заказанным им сотовым телефоном. Марка телефона - "Apple", модель - "iPhone 8 Plus А1864 ". Стоимость гаджета - 18 тысяч рублей. На банковской карте сыктывкарца не хватало денег, поэтому оплатить покупку он не смог.
В связи с чем 31 декабря этого года более 40 девайсов разных моделей перестанут запускать мессенджер. В марте 2022 года маркетплейс Wildberries столкнулся с крупным сбоем, в результате которого покупатели потеряли доступ к своим заказам. Наблюдались проблемы с работой приложения.
Маркетплейсы объясняют этот шаг необходимостью обеспечивать корректную работу своих приложений.
Впрочем, многочисленные скандалы с «Вайлдберриз» вроде последнего могут вызвать сильное нежелание покупать там что-либо, хоть с приложением, хоть без.
Россияне могут остаться без Ozon и Wildberries с 18 сентября
Ответ разработчика , Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы работаем напрямую с ведущими поставщиками и гарантируем качество продукции и ее оригинальность. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту mobiledev wildberries.
В письме опишите возникшую ситуацию и номер заказа, информацию передадим на проверку.
По причине западных санкций потеря доступа к онлайн-магазину будет актуальна вплоть до смены самого устройства. Это же касается интернет-магазина Ozon. Онлайн-ритейлер перестанет поддерживать прежние версии своего приложения.
Для бесперебойной работы приложения на смартфоне должна быть установлена версия ОС гаджета не ниже 14.
На 3 марта обновления не планируются», — заявил представитель Wildberries. На текущий момент в магазине приложений App Store для iPhone в качестве последней актуальной версии приложения Wildberries указана версия 5. В магазине приложений Google Play для Android-смартфонов указано, что последнее обновление датируется 21 февраля.
Никакой информации об этом не было. Это просто обман покупателей, с таким же успехом можно все деньги с карты списать. Больше нет желания пользоваться сервисом, в котором постоянно меняется политика, происходят технические неполадки на неделю и другие вещи. Была постоянным клиентом.. Ответить Natalyyyyyyyyyyyyya, 16 июля 2022 в 15:32:39 Вот она, сущность wb и их отношение к своим клиентам.
Получили популярность, теперь ведут себя с лозунгом «схавают и так что дают». Не дождётесь. Постоянно каким-то бредом маетесь, "доработками"… После новости о платом возврате, народ взбунтовался, так сразу какой день подряд "переобуваются". Дошли до возврата ценой в 50 рублей. Это не говоря ещё об отвратительной доставки,и о пунктах выдачи. Нет у вас больше постоянного клиента. Пусть и остальные клиенты уходят, может хоть ценить начнут. Ответить Gremlin smoke, 16 июля 2022 в 15:20:30 Платный возврат - лучшее, что вы могли придумать, чтобы потерять всех клиентов! Было достаточно удобное приложение, заказывала часто, сумма выкупа больше 125 тысяч рублей.
Кто в этом виноват Ваши работники или я, которая заказала товар по описанию и картинке в приложении, а получила неподходящий товар в непотребном виде Лучше бы за подменами, палью и качеством транспортировки товаров так следили, как впариваете платные возвраты. С такими условиями и отношением ушла на другие платформы, благо маркетплейсов у нас много Ответить Ygarochka, 16 июля 2022 в 14:16:46 При общей сумме выкупа более 100тр, я теперь должна платить по 50р за обратную доставку любого товара?! Вы нормальные? Как я должна себе подбирать одежду?! Я не экстрасенс, и не могу угадать через экран что именно эти джинсы и этот размер сядет на меня идеально! Вы потеряете огромное количество клиентов с таким подходом! Все заказывала у вас, но теперь я с вами прощаюсь! Ответить Т1303, 16 июля 2022 в 13:52:26 Не советую тут заказывать. Сейчас же нужно ещё сверху за возврат платить, если вещь не подойдёт.
У вас большие проблемы с пересортом и вообще вы никак не отслеживаете товар, чтоб он был нормального заявленного качества. И хотите теперь, чтоб за ваши косяки платили покупатели. Да сделайте сразу 100, чтобы люди вообще на вас забили. Больше заказывать не буду. Не выгодно. Офигеешь за каждый возврат платить, особенно с учётом косяков по товарам. Про качество упаковки товара вообще молчу. Если бы за 50 рублей возврата вещи возвращали в первоначальное состояние - отлично, но платить за некачественную работу я отказываюсь. Для того, чтобы уменьшить процент возвратов, вы первые должны позаботиться о том, чтобы размерные сетки соответствовали, а товар приходил в приличном виде.
Администрация рынка сначала должна создать нормальные условия для покупателей и продавцов, а уже потом начинать поборы. Ответить Danitara, 16 июля 2022 в 11:24:42 При сумме выкупа 400к переводят на предоплату и комиссию за возврат. Ищите других дураков, от меня ни копейки больше! Ответить Kuukera, 16 июля 2022 в 11:11:14 Кто вообще додумался делать возврат товаров платным? Отдавать 100 рублей за товар, который мне не подошёл и который я не забираю домой А если товар банально пришёл испорченным, сломаным? Мне тоже платить за это? Что за бред? Транспортировка товаров должна оплавиться продавцом. Ответить Goiuytre23, 16 июля 2022 в 09:12:29 В новостях сегодня читал и видел фотографии обращения с вашими сотрудниками на складах, как вы заставляете их раздеваться до трусов и мочиться в бутылку.
Хотите меры безопасности, ставьте камер и охранников ставьте у коробок, но не посягайте на личное пространство работников. К вам больше ни ногой! Ответить Dashajem, 16 июля 2022 в 08:28:14 Удаляю приложение и больше никогда не буду пользоваться услугами этой компании из-за ее отношения к своим сотрудникам как в точках выдачи, так и на складах. Поддерживать такую компанию рублем - делать вклад в деградацию нашего общества. Полное беззаконие и свинское отношение к труду людей. Ответить Chloe000ly, 05 июня 2022 в 06:41:00 Заказывала часто одежду и обувь теперь не буду. В моей картине мира не укладывается зачем делать пункты выдачи с примерочными, кучей точек во всех городах, но требовать денег за возврат товара. Проще тогда пройтись по магазинам, чем угадывать что подойдёт, а что отличается в реальности от фото. Надеюсь что владельцы одумаются и отменят эту дичь или пусть загибаются без клиентов.
Ответить Finisto, 05 июня 2022 в 06:17:03 Плата за отказ от неподошедшего товара? Учитывая что я сам его вывожу? Озон бесплатно довозит до порога и бесплатно забирает курьером в другой день. Ни ногой сюда. Ответить Мария мис. Вангую, что онлайн продажи перекочуют к конкурентам. Вы бы хоть только платный возврат сделали, а то ещё и отказ на месте платный из-за этого становится! Считаю, что валбериз из-за своей жадности решили ещё больше заработать за счёт своих клиентов. Ну, столько лет мы бесплатно возвращали, и Вы же не бедствовали, а процветали и богатели!
Как вообще примерять одежду и обувь, если некоторые вещи вообще не соответствуют размерным сеткам, а продавцы не разбежались менять карточки товаров? Берите штрафы с них за не соответствие на основании жалоб в комментариях! Вам столько идей накидали, но лучшим вариантом Вы выбрали ограбить своих же клиентов! Ответить Vladislav polzyukov, 04 июня 2022 в 18:23:51 Я здесь работал и это ужасная компания, знали бы вы что творится с вашими посылками! Огромный секонд-хенд! Ответить Марфаида, 04 июня 2022 в 12:48:24 Деньги не возвращают за покупки! Зачем то оставляют их на счетах, видимо, чтобы люди забыли про них и они их присваивали себе! В пунктах выдачи работают одни малолетки и хамки. Возврат товара платный 100 руб, даже если сам товар стоит копейки.
В общем не рекомендую Всем на озон или др Маркет Плейсы! Там такого беспредела нет! Теперь ввели платный возврат, который основывается на проценте выкупа. Что с вами не так? Ответить Мила томсон, 04 июня 2022 в 09:10:27 Сначала у вас летит приложение и вы не можете дать обратную связь своим клиентам даже. Потом вы вводите комиссию за возврат, при том, что основная ваша фишка, что человек может заказать и если не подойдет он может вернуть. Молчу о сотрудниках в пунктах выдачи, которые смотрят с таким лицом на тебя будто ты им денег должен. Так же вашей компании абсолютно наплевать на клиентом, так как система обратной связи в вашей компании отсутствует, от слова совсем. Желаю, чтобы люди все таки одумались и перешли к вашим более клиентоориентированным конкурентам.
Ответить Единорогдиана1488, 04 июня 2022 в 08:08:32 С этого дня удаляю ваше приложение, и ухожу к вашим конкурентам, ибо там возврат бесплатный. Ответить Katl lo, 04 июня 2022 в 07:51:54 После появления оплаты при возврата товара Покупать на этом маркетплейсе желание совершенно отпало, лучше съездить в магазин и купить или заказать на другом маркетплейсе где нет доп оплат. Ответить Tyfe- ka, 04 июня 2022 в 07:18:10 За платный возврат. Вещи приходят часто в таком состоянии, что WB ещё доплачивать должен за время покупателя. Ответить Yanadave, 04 июня 2022 в 06:15:06 Конечно смысла нет больше заказывать на wb, возврат не за 1 заказ, а за 1 единицу в заказе. Как будто каждая вещь отдельно поедет. И ведь вещи часто приезжают в таком состоянии, что их возвращаешь не потому что ты передумал, а потому что коробки рваные, мятые и брак. Ответить Лера78202, 04 июня 2022 в 05:21:02 Ужасное отношение к своим клиентам. Имея большой процент выкупа, у тебя забирают право оплаты товаров при получении и вводят платный возврат за КАЖДУЮ единицу товара!
А как можно подобрать размер? А что делать с браком?!? А когда товар отличается от заявленного фото? Или просто вещь тебе не подходит! Ответить 2kee, 04 июня 2022 в 00:06:18 Ввели поборы в виде 50руб за каждую вещь, которая не подошла… в чем смысл тогда вашего сервиса? Мало денег? Итак бешенную комиссию с магазинов сотрудников берете плюс с доставки, больше не буду заказывать здесь вещи, тк не вижу смысла платить деньги, за то что какая то ни была вещь не подошла тебе по размеру, либо с каким либо дефектом Ответить Пдаддалаа, 03 июня 2022 в 19:46:59 Заказывала, но больше не буду, зная какой трэш у вас происходит на складе. Спасибо блогеру Асса, что открыл глаза. Ответить Hellewelle, 03 июня 2022 в 15:26:36 Заказывала один артикул товара, привезли другой - совсем мне не нужный.
Возврат на пункте выдачи, приёмщик уверяет, что я не должна за это платить - не моя ошибка. Но НЕТ! Это я виновата, оказывается! Деньги снимают по полной 100 руб! Ответить Pakston fettel, 03 июня 2022 в 03:40:44 Магазин превратился в помойку. Вымогают деньги за все - доставку, возврат. Будем прощаться, что и всем вашим клиентам советую, а этой помойке желаю скорейшего разорения и закрытия! Ответить Greta hunger, 03 июня 2022 в 01:23:03 За свое скотское отношение как к клиентам, так и сотрудникам у меня для вас только одно пожелание - идите вслед за известным кораблем! До свидания Wildberries, с такой политикой потеряете клиентов, благо есть альтернативные маркетплейсы которые отлично развиваются и предлагают более выгодные условия.
Ответить Gingerdashk, 02 июня 2022 в 12:59:25 При оформлении заказа пишет стоимость возврата каждой единицы 50 рублей, прям на странице с финальной кнопкой оплатить, а после оплаты в корзине возврат становится уже 100 рублей! Отменить заказ тоже нельзя, при покупке большого числа с товаром выходит обман на хорошую сумму! Скриншоты готова предоставить Ответить Павла, 02 июня 2022 в 12:49:38 Ужас! Потеряют кучу клиентов, в том числе и меня-моя сумма выкупа за год более 1,5 млн Поищу другого продавца. К вам в приложение заходишь, выбираешь, заказываешь и получаешь одно разочарование. Раньше очень часто и много покупала через приложение. Сейчас вообще редко. А как сделали платную доставку, так вообще не буду! Ответить Ookla999, 02 июня 2022 в 09:39:29 Платный возврат?
Вы серьезно? Ответить Kkorolek, 02 июня 2022 в 06:16:44 Заказывая вещи онлайн никогда нельзя быть сто процентно уверенным в том, что тебе пришлют нужный товар - так теперь возврат ещё и платный, дожили. Я и так 10 раз все перепроверяю, таблицы размеров высматриваю по миллиметру, но добросовестность продавца и качество тебе никто не докажет. Платный возврат- это ограничение выбора! Почему нет карательных мер для продавцов, которые присылают товар отличающийся от фотографии? Которые присылают подделки? Может, вы эти 100 рублей будете списывать с тех, кто виноват? Ответить Tetya polya, 02 июня 2022 в 04:30:49 Магазин который просто не дорожит своими клиентами, а все делает что бы их потерять. Ноу хау - теперь с вас за отказ от товара возьмут 100р.
Типа за доставку обратно. И вот пиши им в обращениях, пробуй вернуть свои кровные, за некачественно оказанную услугу.. И даже если вы заказали несколько пар обуви в одном магазине, все равно оплатите каждую за возврат и не важно, что возврат будет в один магазин. Так же 100р. Заказал за 150р. Причём эта хитрая схема работает для тех у кого предоплата, кто уже все честно оплатил! Конечно, удержать уже оплаченные деньги за товар легче, чем заставить оплатить. Ответить Какойпсевдо, 02 июня 2022 в 03:03:35 Если товар придёт в ужасном состоянии, сломанное, то все равно заплатите за возврат. А Может вы будете вычитать эти деньги из ЗП сотрудников на складе?
Которые так небрежно обращаются с товаром? Покупать больше там ничего не буду. Ответить Ольга, 02 июня 2022 в 02:33:27 100 руб за возврат товара, который пришёл с висящими, почти отлетающими пуговицами. Товар который прошёл не одни руки. Промолчу за предоплату. Приходишь в магазин, а тебе говорят заплатите, чтоб померить, хорошо заплатил, Вам не подошёл размер? С вас 100 руб за возврат. Точно так же, когда ты заходишь посмотреть товар, выходишь и тебя перекинуло в самое начало списка, с кнопкой «лист ожидание» точно так же. Я не знаю, что у остальных, но у меня почему так и достаточно давно.
Ответить Lanafrank, 08 апреля 2022 в 12:20:48 Более мерзкого маркетплейса, который настолько не уважает своих клиентов, и представить сложно. Только мой номер телефона и сохранённые карты. С приложения не получается связаться с поддержкой Ответить Aydaya, 08 апреля 2022 в 08:23:42 Открываем любую «распродажу» и «sale», сортируем по Max скидке и угораем от перечеркнутых ценников Ответить Яна19831983, 08 апреля 2022 в 06:52:52 Крайне недовольна приложением и службой поддержки. Заказала товары, за возврат каждой неподходящей по размеру вещи попросили по 100 руб и это площадка, которая рекламируют беспроблемность сдачи неподошедшего товара. При заказе и оплате никаких предупреждений не было, а при получении товара был сюрприз. Не рекомендую данную площадку. Ответить Hehevrisic, 08 апреля 2022 в 06:28:03 После обновления не могу зайти в свой профиль. Не приходит код подтверждения на номер телефона. Я как раз жду доставку, а приложение тупо не работает!
Ответить Vyper2009, 07 апреля 2022 в 22:37:03 В разделе задать вопрос, нет возможности приложить скриншоты, операторы отвечают шаблонной, в суть обращения не вникают, на конкретные вопросы не отвечают, проблему не решают. Это просто ужас, что бы получить ответ на свой вопрос приходится создавать много обращений и дай Бог повезёт наткнуться на толкового специалиста, который поможет в решении вопроса! Служба поддержки просто ужасная! Ответить Elenna v, 07 апреля 2022 в 19:57:34 Верните возможность оплаты заказала а после получения! Не у всех людей есть возможность оплатить сразу несколько товаров. А пока дождёшься ваших заказов, либо отложенные товары раскупают, либо цена возрастает! Ответить Пушистое облако, 07 апреля 2022 в 17:16:27 Я узнала о взломе вайлдбериз и то что все заказы были удалены. Что мне делать Я делала заказ на хорошую сумму что теперь? Как вернуть деньги?
Ответить Anna fedorova 1214, 07 апреля 2022 в 17:16:24 Третий месяц жду возврата денег за отменённый заказ. Тех поддержка просит ждать. Заказ 21. Ответить Александр бастраков, 07 апреля 2022 в 11:01:54 Сервис не работает чуть менее, чем полностью. Заказ получить невозможно, так как заказы пропали из профиля и в пункте выдачи так же не работает софт. При этом менеджмент компании даже не хватило смелости официально признать, что имеет место крупный сбой и извиниться перед своими клиентами. Ответить Mxjunc, 07 апреля 2022 в 09:40:20 Ужасно работает приложение никогда не загружаются фото товара нормально! Хоть через Wi-Fi заходишь, хоть через мобильный интернет уже пол года так плохо работает 100 раз надо заходить выходить! Карту невозможно с 1 раза привязать по 100 попыток делаешь потом нормально.
Ответить Анна пром. Оплаченный товар не доставили уже в течение двух недель, курьер грубит и угрожает по телефону, в компанию написано уже два обращения, на одно из которых ответил робот, а на другое уже полторы недели нет ответа. Прошу представителей компании выйти на связь. Опишу ситуацию более подробно: курьеру Буторову Вадиму Валерьевичу был передан мой товар 27 января. Он должен был его доставить до 29 января. Сегодня 19 февраля. На звонки не отвечает, сам не звонит. После моей смс, что если он не свяжется со мной сегодня, я откажусь от товара, он начал хамить и угрожать, требовал фамилию. Сказал, что знает адрес.
Это пугает. Судя по голосу, курьер находится в нетрезвом состоянии. Заказ уже оплачен. Отмена заказа невозможна, поскольку курьер каждый день указывает статус «доставим сегодня». Возврат средств, соответсвенно, тоже. На обращения формально отвечает робот, предлагая заведомо невозможное отменить заказ у курьера. Операторов нет, возможны только письменные обращения с ответом на почту. Но ответов на почту тоже не поступает. Клиент абсолютно беззащитен перед недобросовестными курьерами и брошен компанией.
Если компания не ответит, будем вынуждены обратиться в Роспотребнадзор. Ответить Chetulyan, 07 апреля 2022 в 03:27:35 Приложение помойка! Заказы везут уже четвёртую неделю. Поддержка на вопросы не отвечает. Настал час удаления этого приложения. Ответить Annaa93, 07 апреля 2022 в 02:04:23 Почему под оценкой пять звезд отзывы негативные! Ставьте им колы! Пусть шевелятся!
С 11 ноября. Wildberries ввел новое правило для всех покупателей
Владельцы старых iPhone лишились возможности обновлять приложения Ozon и Wildberries. РИА Новости. Wildberries восстановил работу своего сайта и мобильного приложения, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Большая часть бытовой техники будет собираться в Китае — вероятно, на тех же заводах, что производят продукцию для Xiaomi, предполагают эксперты. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу маркетплейса. «На сайте Wildberries наблюдается технический сбой.