Новости укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью. 1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.

1.Укажите предложение без ошибок в употреблении числительного. а) Около полтора килограмма

При употреблении числительных основные трудности связаны со склонением сложных и составных количественных числительных. 8. Укажите предложения с ошибкой в употреблении числительного. Спишите, выбирая нужные числительные. Тест по теме «Употребление числительных в речи» 1. В какой падежной форме имеется ошибка в склонении числительного триста пятьдесят? Нет ошибки в употреблении числительного в предложении.

Ошибки в употреблении имени числительного

Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: русский язык. На сегодняшний день 27. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.

Машины стояли у обоих ворот.

Лагерь находится в полуторастах километрах от поселка. Этот план рассчитан до двух тысячи пятого года. У обоих сестер были невероятно лучистые глаза.

Трое профессоров нашего университета принимали участие в международной конференции. На обеих берегах реки располагались туристические палатки. Я не досчитался двухста рублей.

Паром с пятидесятью шести пассажирами отчалил от берега. Университет находится в полуторах километрах от общежития. Мы сдаем в аренду площадь от двести шестьдесят пять квадратных метров.

У меня живет собака и трое котов.

В район бедствия прибыл самолет с восьмидесятью девятью тоннами гуманитарного груза. Прожиточный минимум в этом году равнялся двум тысячам двухстам пятидесяти рублям. Исправьте их. На обоих выборах в Госдуму победили демократы. В семье было трое сыновей.

Семинар вели двое доцентов. Из троих подруг никто не поступил в университет. Более двухсот пятидесяти студентов приняли участие в конференции. На обоих очках сломались дужки. Вес некоторых рыб равнялся полуторам килограммам. Имение находилось в полутораста километрах от города.

Найдите предложение, в котором правильно употреблено числительное. Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: русский язык. На сегодняшний день 27.

Switch template

Укажите тип речи текста: «В образовании звуков принимают участие легкие, горло, гортань, голосовые связки, ротовая и носовая полость, язык, губы, зубы. И все они работают под руководством головного мозга». Укажите тип речи текста: «Солнце и ветер. Весенний свет. Синицы и клесты поют брачным голосом.

Корка наста от лыжи со звоном разлетается. Мелкий березняк в лучах солнца становится розовым. Солнечный луч на железной крыше создает нечто вроде ледника. Тоненькая струйка с теплой крыши попадает на холодную сосульку.

Сегодня было потрачено около шесть сот рублей. Пять автобусов, около шестисот рублей. Остальное правильно. Елена Васильева Собирательные числительные используются: 1 в сочетании с существительными мужского и общего рода, называющими лиц: пятеро друзей, встретил пятерых друзей; на улице стояло семеро зевак.

Укажите предложение, в котором числительные являются грамматической основой. Укажите ошибку в морфологической характеристике числительного. В здании открываются окна только на первом этаже. Ответы запишите словами или цифрами. Какое утверждение не соответствует содержанию текста? Напишите его номер.

Из предложений 1-3 выпишите дробное числительное. Из предложений 4-5 выпишите простое количественное числительное. Из предложений 2-4 выпишите числительное, состоящее из двух корней.

Библиотека располагает 2379 произведениями русских классиков. К полуторам килограммам сахара надо добавить сок 10 лимонов. Четверо женщин одиноко стояли на причале. Машины стояли у обоих ворот. Лагерь находится в полуторастах километрах от поселка. Этот план рассчитан до двух тысячи пятого года. У обоих сестер были невероятно лучистые глаза.

Трое профессоров нашего университета принимали участие в международной конференции. На обеих берегах реки располагались туристические палатки. Я не досчитался двухста рублей. Паром с пятидесятью шести пассажирами отчалил от берега.

Русский язык. 10 класс

Полчаса, проведенные в её обществе, доставили мне большое удовольствие; При словах «множество», «ряд», «часть» и подобных. Однако здесь согласование по смыслу множественное число сказуемого тоже будет корректно. На репетицию пришло всего пять человек. Сегодня на занятия явилось только восемь студентов. При указании на приблизительное количество при помощи слов «около», «свыше», «более» однозначной рекомендации нет. Более новая тенденция — сказуемое во множественном числе.

Более двух миллионов человек ежегодно посещают наше заведение. Человек семь согласилось согласились участвовать. Почему «двое профессоров» — ошибка? Задали мне вопрос по поводу выражений «двое профессоров, двое генералов», которые упоминались в тексте по числительным выше. Почему так не стоит говорить?

Всё просто. Это вопрос стилистики и даже, в какой-то мере, этикета. Я решил изучить подробнее эту тему и нашёл любопытные факты. В «Справочнике по правописанию, произношению, литературному редактированию» Д. Розенталя пишется следующее: В некоторых случаях, наоборот, не используются собирательные числительные, так как они вносят сниженный оттенок значения, например: два профессора, три генерала не «двое профессоров», «трое генералов».

Такого же мнения автор «Большого толкового словаря правильной русской речи» Л. Скворцов: Числительное «двое» а также от «трое» до «десятеро» больше свойственно обиходно-разговорной, стилистически сниженной речи. Не рекомендуется поэтому употреблять его в контексте официально-делового характера, а также в сочетаниях со словами, обозначающими высокие государственные должности посол, министр, генерал, маршал, профессор, академик. Ошибочно, например: двое послов, двое министров; двое академиков надо: два посла, два министра, два академика. Вот что пишет Ольга Северская ведущий научный сотрудник Института русского языка РАН в статье «Два, две или двое», которая опубликована в журнале «Русский язык» 2008 года.

Цитирую самое нужное: Количественные числительные позволяют сделать акцент на личности, на её достижениях, а собирательные «понижают статус» соответствующего лица. Вот так, благодаря богатству русского языка, мы можем выразить своё отношение к человеку или группе лиц, лишь изменив форму слова. Автор и эксперт: Грамотность русский язык. Ещё по теме:.

Чтобы речь стала более грамотной, полезно использовать в ней имена числительные как можно чаще. Самые распространённые ошибки в употреблении форм числительных Неправильное употребление имени числительного, как правило, связано с незнанием основных особенностей этой части речи.

Чаще всего в речи люди ошибаются в таких случаях: В составных количественных числительных при склонении ставят в форму нужного падежа только последнее слово. Например: В сто двадцать семи домах было отключено электричество. Правильный вариант: В ста двадцати семи домах было отключено электричество. Неправильно согласовывают собирательные числительные с зависимыми от них существительными: Районным отделом образования в течение года было организовано шесть методических объединений, трое из которых были выездными. Согласно правилам русского языка, собирательное числительное трое не может сочетаться с существительным среднего рода. Здесь правильнее использовать количественное числительное: три из которых были выездными.

Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. Найдите предложение, в котором правильно употреблено числительное. Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: русский язык.

Укажите предложение без ошибки в употреблении числительного 1 Он встретил обеих братьев. Укажите предложение без ошибки в употреблении числительного 1 Трое профессоров были против эксперимента. Related documents.

Русский язык с репетиторами онлайн

  • Остались вопросы?
  • Похожие работы
  • Укажите ошибки в употреблении количественных числительных ; отредактируйте предложения?
  • Укажите ошибки в употреблении числительных: — Спрашивалка
  • Грамматические ошибки в числительных в русском языке
  • Тест Имя числительное. Морфологические нормы онлайн бесплатно с ответами

Русский язык. 10 класс

Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного А) Оба окна светились Б) Отец гордился обоими сыновьями В) На обоих партах лежали книги Г) Об обоих фильмах говорили восхищенно. Неправильное употребление имени числительного, как правило, связано с незнанием основных особенностей этой части речи. 3 класс изменить предложение Тих и ясен свод небес, употребить союзы А и НО. Указать предложение с ошибкой в употреблении числительного.

6 класс ... Вариант 1 1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы числительного:

8. Укажите ошибку в употреблении собирательного числительного. неправильное употребление имени числительного. 4. Укажите пример без ошибки в образовании формы числительного и стилистических ограничений в употреблении. Помогите составить 8-10 определёно личных предложений. Ошибка неправильное употребление имени числительного в 7 задании их ЕГЭ по русскому языку для 11 класса с примерами.

Тест по теме

  • Домашний очаг
  • Содержание:
  • ЕГЭ. Русский язык. Задание № 8. Ошибки в употреблении имени числительного.Карточка-подсказка № 10.
  • РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ
  • Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Русский язык. 10 класс

Пять автобусов не вышло на трассу. Сегодня было потрачено около шестисот рублей. Похожие вопросы.

Определите составное имя числительное: А триста сорок восемь; Б одиннадцатый; В шестьсот ; Г три. Укажите предложение с числительным, обозначающим целое число: А Две третьих комнаты уже отремонтировано. Б Одна седьмая поля засеяна рожью.

В Четыре часа мы продвигались по мрачной тайге. Г Трое ребят из нашего класса приняли участие в городской выставке поделок из природного материала. В каком ряду все числительные являются дробные?

Кресло-качалка отремонтировано.

ООН объявил о решении вопроса по грузино-осетинскому конфликту. Кресло-качалка отремонтирована. Неправильное построение предложения с косвенной речью. При переводе прямой речи в косвенную местоимения и глаголы в форме 1 лица следует заменить местоимениями и глаголами 3 лица.

Автор утверждает, что я это знаю, а не просто предполагаю смешение прямой и косвенной речи. Ошибки в построении предложения с однородными членами. Каждый из однородных членов должен быть грамматически соотнесён с общим словом. Каждый из однородных членов должен быть лексически соотнесён с общим словом.

Если однородные члены - прилагательные или причастия, они должны быть оба в одной форме полной или краткой. Если перед однородными членами предполагаются разные предлоги, то их нельзя опускать. Все однородные члены должны стоять в том же падеже, что и обобщающее слово. Нельзя смешивать родо-видовые понятия в ряду однородных членов.

Нарушен порядок слов при использовании двойных союзов Как…, так и…; не только…, но и…; если не…, то…; не столько…, сколько…; не то чтобы…, а…. Части таких союзов должны стоять непосредственно рядом с однородными членами!

Подъезжая к городу, начался сильный ветер. Приехав в Москву, мне стало грустно. Сдав экзамены, я был принят в вуз кем-то принят.

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 1. Род сложносокращённых слов определяется по ключевому слову: ООН — Организация Объединённых Наций организация — главное слово в ж. Сказуемое согласуется с первым главным словом сложного существительного. ООН объявила о решении вопроса по грузино-осетинскому конфликту. Кресло-качалка отремонтировано.

ООН объявил о решении вопроса по грузино-осетинскому конфликту. Кресло-качалка отремонтирована. Неправильное построение предложения с косвенной речью. При переводе прямой речи в косвенную местоимения и глаголы в форме 1 лица следует заменить местоимениями и глаголами 3 лица. Автор утверждает, что я это знаю, а не просто предполагаю смешение прямой и косвенной речи.

Ошибки в построении предложения с однородными членами. Каждый из однородных членов должен быть грамматически соотнесён с общим словом.

Русский язык. 10 класс

7. Предложения без ошибки в употреблении числительного: При соединении составного числительного, оканчивающегося на два, три, четыре и т.д., с существительными, имеющими только формы множественного числа (сутки), возникает синтаксическая несочетаемость. 7. Предложения без ошибки в употреблении числительного: При соединении составного числительного, оканчивающегося на два, три, четыре и т.д., с существительными, имеющими только формы множественного числа (сутки), возникает синтаксическая несочетаемость. Ответ: А). Объяснение: У меня нет восьмидесяти рублей.

Неправильное употребление имени числительного

Обоснуйте ваш ответ. Имя числительное, так как это часть речи, которая обозначает число, количество предметов, порядок их при счете. Прочитайте, пожалуйста, предложения, записанные на доске дети читают «птичьим базаром», учитель пока не исправляет неправильные варианты. Если из 2791,5 вычесть 1456,2 то останется 1335,3. Вы убедились, что употребление имен числительных в устной речи вызывает большие трудности. Над чем будем работать? Попытайтесь сформулировать задачи нашего занятия. Выслушиваются ответы-предположения учащихся. Сегодня на уроке вы будете, опираясь на изученные сведения об имени числительном, учиться грамотно употреблять имена числительные в речи, соблюдая морфологические нормы, и правильно писать числительные.

Тема нашего урока — «Имена числительные в устной и письменной речи» записывают тему в тетрадь. Выполняя упражнение, учащиеся вспоминают грамматические значения частей речи в сравнении с именами числительными, формулируют общее грамматическое значение имени числительного. Вспоминают, что имена числительные можно записать цифрами и словами, а другие части речи — только словами. Я предлагаю блиц-опрос, который поможет нам вспомнить и охарактеризовать разряды числительных, особенности числительных по структуре При ответе на вопросы учащиеся могут пользоваться учебником. По ходу дальнейших вопросов-ответов можно зарисовать опорную схему, отражающую разряды числительных -На какие две группы делятся числительные? Если учащиеся затрудняются с ответом, то учитель приводит примеры для анализа и сравнения языкового материала: три человека - третий по списку; 25 подарков — двадцать пятый год -Приведите примеры количественных и порядковых числительных. Если учащиеся затрудняются с ответом, то учитель приводит примеры для анализа и сравнения языкового материала: два - две целых одна вторая - двое. Приведите примеры.

Перепишите предложения, записывая числа словами. Объясните написание числительных. Подчеркните числительные как члены предложения. Выполните морфологический разбор любого числительного при выполнении морфологического разбора учащиеся обращаются к памятке в учебнике —с. Необходимо знать, что в устной речи числительные надо склонять, необходимо знать, как склоняются числительные, знать правила правописания числительных. Изучение нового материала. Групповая исследовательская работа -Чтобы вспомнить особенности склонения числительных и употребления числительных в речи, мы проведем с вами небольшую групповую исследовательскую работу. Групповая работа: класс разбивается на 6 групп 2 группы анализируют по тексту особенности склонения количественных числительных, 2 группы исследуют особенности склонения порядковых числительных, 2 группы выполняют работу по анализу сочетаемости собирательных числительных в речи.

Карточка для 1 и 2 группы Прочитайте текст, озаглавьте его в соответствии с темой. Выпишите словосочетания, в состав которых входят числительные. Объясните правописание числительных. Определите разряд числительных и падеж.

Вопрос id:925449 Сколько порядковых числительных в предложении: Третьего ноября тысяча девятьсот пятьдесят седьмого года в нашей стране был запущен второй искусственный спутник Земли.

В каком ряду все числительные являются собирательными? А полтора, девятеро, шестнадцать; Б семь, трое, две пятых; В шестеро, двое, обе; Г сто, тридцать, четверо; 6. С какими существительными не согласуется собирательное числительное? А двое учеников; Б двое учениц; В трое лисят; Г трое ножниц; 7. В каком словосочетании употребляется порядковое числительное? А шестьсот две мили; Б тридцать встреч; В четыреста тетрадей; Г к десятому мая.

Б Отец гордился обоими сыновьями. В На обоих партах лежали учебники. Г На обоих террасах стояли цветы. А У меня нет восемьдесят рублей. Б Я пошла в кино с пятью рублями. В К двум пятых прибавьте десять. Г У меня нет семидесяти рублей.

Информация

1) Семеро лётчиков подняли в воздух семеро самолётов, и небо заполнилось гулом и шумом. 2) Для выполнения поставленной цели нам дали двадцать двое суток. понятия: имя числительное, количественные и порядковые числительные, разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные). Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. Выберите один ответ: На обоих террасах стояли цветы. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: А) У меня нет восьмидесяти рублей. Употребление собирательных числительных. ошибки в употреблении числительных"К пятнадцатому апрелю двух тысяч девятому году намечено открытие дома-музея известного в нашем городе художника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий