Новости центровочные кольца для дисков

Отсюда вывод – центрирующее переходное кольцо потребуется только при начальной установке диска, чтобы исключить биения при вращении даже на доли миллиметра.

Как выбрать центровочные кольца

Что касается правильного выбора центровочных колец, то для этого нужны лишь два параметра – диаметр посадочного цилиндра ступицы и диаметр посадочного отверстия штатного диска. Кольца проставочные купить по низкой цене, узнать характеристики, просмотреть фото, подобрать аналоги и сопутствующие товары в категории Шины, диски и принадлежности. SDS EXCLUSIVE Кольца центровочные 72,6х64,1 YELLOW 4 шт высококачественный пластик. Центровочные кольца для штампованных дисков Нередко проставки для дисков называют иначе – «центровочные кольца», учитывая, что при фиксации автоколеса насаживаются на ступицу центральными отверстиями, а не просто надеваются на ее шпильки.

Супинаторы для дисков | Центровочные кольца для дисков | Балансировка колёс

Цена продукции может варьироваться в пределах от 200 рублей до 1 000 рублей за набор из четырех элементов. Комфортная зона ожидания В нашем филиале на ул. Зорге, д. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI. Возможно, вас также заинтересует:.

Предназначение центровочных колец для дисков Диск должен центроваться на ступице без биений при вращении, даже если крепёжные болты или гайки не затянуты. Для этого в диске имеется центральное отверстие, по диаметру чётко совпадающее с выступом ступицы. Часть усилий при воздействии на колесо веса автомобиля и дорожных неровностей передаётся через этот стык. Он разгружает крепёж диска от повторяющихся боковых сил, на большой скорости носящих характер вибрации с высокой амплитудой сдвигающего значения. Опорные поверхности болтов и гаек на такое не рассчитаны, крепёж будет ослабевать со временем, а контактирующие поверхности диска изнашиваться.

Автомобильная теория совершенно чётко указывает, что использование диска с иным значением данного параметра, обозначаемого в маркировке буквами DIA или просто D, недопустимо. Он должен надёжно опираться на выступ ступицы без зазора, а если DIA диска меньше, чем предусмотрено для автомобиля, то колесо просто не получится установить. Но практика эксплуатации показывает, что диск с увеличенным диаметром ЦО нормально работает долгое время, а особенно в случае использования так называемых центровочных колец. Данные кольца имеют вид переходников с меньшего диаметра на больший, это втулки, изготовленные из металла, обычно алюминия, или даже пластика. В последнем случае их роль в передаче усилия от диска на ступицу сводится практически к нулю. Металлические кольца вполне исправно дополняют центрирующую роль колёсных болтов.

Оператор свяжется с вами в рабочие часы: пн-пт 8:00 - 17:00 сб-вс выходной время самарское Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных для улучшения качества предоставляемых услуг. Отправить Оператор свяжется с вами в рабочие часы: пн-пт 8:00 - 17:00 сб-вс выходной время самарское и примет у вас заказ по телефону.

Нажимая на кнопку "Жду звонка!

Центральное отверстие несущим элементом диска не является. На другие детали автомобиля, да и на диск, размер центрального отверстия никак не влияет. Главное, чтобы он диаметр не был меньше. Цитата: Сообщение от rigorin Форумец дело говорит, придерживаюсь такого-же мнения. Ну не может колесо держаться на этих кольцах. Они бы быстренько в труху все превратились.

Центровочные кольца для штампованных дисков

К сожалению, не все мастерские это учитывают. Для восстановления геометрии литых дисков в "Dоктор Dиск" используются специальные гидравлические станки для точечного вытяжения диска и придания ему правильной формы. Мы работаем по новейшим технологиям с использованием самых качественных материалов. Отчего появляются царапины на дисках после шиномонтажа? Обычно, при монтаже шины на диск, т. И, в зависимости от уровня оборудования и его состояния, могут появиться царапины, сколы и трещины лакокрасочного покрытия. Особенно это важно при сборке свежепокрашенных изделий больших диаметров. Можно ли локально устранить дефект на дисках? При условии незначительного повреждения диска бордюрные царапины, небольшие сколы, следы ремонта и пр. Технологически это достаточно кропотливая процедура, но при условии локальности дефектов это позволит избежать полного цикла покраски изделия, а значит сэкономить деньги и время.

Тем не менее, для того, чтобы качественно восстановить диски с гарантией 3 года, их необходимо полноценно подготовить и покрасить порошковым полимером. Такой подход позволит добиться эффекта новых колёс и долговечности их покрытия! В какой цвет лучше покрасить диски?

Я проехав на своем Патрике 110 тысяч в подвеске поменял только шкворня на подшипниковые и то только по причине улучшения управляемости и один раз рулевые наконечники и то на 20000 пробега ибо родные были реальное д.... И еще задумайтесь почему же на Formula1 люди пришли к тому, что бы затягивать колесо одной гайкой по середине, для скептиков сразу скажу что не только ради быстроты замены колеса Ну а теперь топчите!!!!

Поэтому прежде, чем сделать свой выбор в пользу тех или иных деталей, следует разобраться в том, что они из себя представляют, и какие именно подойдут именно Вам. В первую очередь, необходимо усвоить важную закономерность: диаметр установочного кольца должен полностью совпадать с посадочными параметрами ступицы. В данном случае, даже минимальные погрешности — недопустимы. Центровочные кольца приобретают только в том случае, когда посадочное отверстие диска больше размера ступицы. С их помощью Вы как бы подгоняете параметры колеса под Ваше авто.

Само же центровочное кольцо и вовсе не подвергается нагрузке, единственное, за чем нужно следить, это за многократным использованием кольца. Если много раз менять диски и использовать при этом одно и то же кольцо, тем более пластиковое, то оно в итоге начнет давать погрешности.

Рекомендуется после 3-4 замен кольца сменить, иначе они теряют свои начальные характеристики. Как правило, кольца выпускаются из специального пластика и алюминиевые. Пластиковые кольца недорогие и их можно сразу приобрести в нескольких комплектах, а одного кольца вам будет достаточно как минимум на год. Прежде чем покупать кольца от сторонних производителей, которых предостаточно, следует обратить внимание на родные. Сейчас практически все производители автомобилей делают центровочные кольца под свои модели. Такие кольца намного качественнее, выполнены под все параметры и характеристики вашего автомобиля, не смотря на то, что это пластиковые кольца, они будут намного лучше, чем алюминиевые кольца от сторонних производителей. Но бывают такие ситуации, что ни в шинных центрах, ни в фирменных магазинах вашего производителя нет центровочных колец, нужного вам диаметра, редко, но такое бывает.

В такой ситуации вам поможет профессиональный токарь и кроме прямых рук, у него должен быть хороший токарный станок, максимально точный для выточки мелких деталей. При выборе материала для колец нужно учитывать, что металл должен быть намного мягче, чем тот, который на ступице и диске, к тому же именно он подвержен стачиванию в случае неправильной установки, а не ступичный металл. Если вы выбрали для колец металл, то это еще не значит, что вы получили вечные центровочные кольца, он так же имеет свойство стираться. Если вы уж добрались до такой выточки, то сделайте несколько колец с запасом.

Пластиковые или алюминиевые центровочные кольца?

  • Зачем нужны проставочные кольца для дисков
  • Как работают проставочные кольца для литых дисков?
  • Для чего нужны центровочные кольца? — Новости интернет-магазина
  • Центровочные кольца для дисков: размеры, правила выбора

Похожие статьи

  • Кольца центровочные
  • Центровочные кольца для дисков автомобиля - для чего нужны!
  • Зачем нужны проставки, или проставочные кольца для колесных дисков
  • Центровочные кольца для дисков автомобиля - для чего нужны!
  • Рекомендованные сообщения

Зачем нужны центровочные (проставочные) кольца для дисков

всё о их плюсах и минусах, необходимости использования или же необходимости избегать. http://vokoleso.r. Центровочные кольца/проставочные кольца для литых колесных дисков из алюминия/ размер 73,1-56,1. Выбирайте лучшие Центровочные кольца по доступным ценам. Каталоги Принадлежности Шины и диски Кольца центровочные.

Центровочные кольца для литья

Но установить диск ровно просто необходимо, ведь одна из самых распространенных причин сильного биения колес кроется именно в неправильной посадке на ступицу. Такое биение приводит к преждевременному износу подвески, уже не говоря о невозможности балансировки и нормального вождения из-за биения. В одном из пунктов статьи о причинах биения подробно расписан вопрос о причинах и последствиях неправильной установки диска на ступицу. Когда ось ступицы отличается при вращении от оси колеса, то помимо биения происходит направленное разрушение узлов подвески, что однозначно закончится поломкой. В лучшем случае переднее колесо отвалится на стоячем автомобиле, в худшем - на ходу и на большой скорости. Водители часто пренебрегают небольшими погрешностями, говоря, что полмиллиметра никакой роли не играет, можно сделать балансировку, но это грубая ошибка, совпадение осей ступицы и колеса должны быть идеальными. Возникает резонный вопрос, а как этого можно добиться в условиях аварийной замены колеса на дороге? Вот для этого производители всегда делают ступичный цилиндр, диаметр внешнего края, в точности равен диаметру внутреннего центровочного отверстия. При таком подходе колесо уже практически идеально ложится на ступицу, теперь его только нужно правильно прижать болтами, не пережимая. Именно поэтому настолько важны заводские центровочные отверстия, а не конусные болты, которые по сути точной ровности по отношению к оси никак не дают. Теперь понятно, что в случае несовпадения диаметра отверстия оси диска с диаметром ступицы, не нужно оставлять как есть или мудрить с балансировкой, нужно приобрести специальные центровочные кольца.

Любые индивидуальные размеры колец вы сможете найти в специализированных шинных центрах. Подбор и покупка колец Сразу нужно оговориться, что несовпадения центровочного отверстия ступицы и диска решаются центровочным кольцом только в том случае, если на диске оно больше, чем на ступице.

И затяжка последующих гаек или болтов уже ни к чему хорошему не приводит. В зависимости от материала изготовления центровочные кольца можно разделить на две группы: Проставочные кольца из полимеров Отличаются невысокой стоимостью, а купить их можно во многих автомобильных магазинах. Эта группа центровочных колец имеет один существенный недостаток: пластмасса — хрупкий материал, срок службы у таких колец не больше одного сезона. Металлические центровочные кольца Основным материалом для производства служит алюминий — прочный, легкий и долговечный материал. Такие кольца существенно дороже пластмассовых аналогов, а найти их на рынке гораздо сложнее.

Хотя если хотите поупражнять свой мозг в новых аргументах - дерзайте. Это забавно Евгений, здравствуйте! Вроде вот кажутся ваши доводы убедительны - зачем, мол, нужны кольца если конусные поверхности болтов все центрируют, и мне они показались сперва убедительными, но контраргумент slikmag сподвигнул вникнуть в вопрос поглубже.

Покопавшись немного в интернете возник вполне резонный, на мой взгляд, вопрос: а для чего же тогда и сами автопроизводители, и производители колес, одни выпускают колеса с центральным отверстием другие делают сообразно им ступицу? Ведь если колеса и так прекрасно центрируются и держатся конусными болтами то, получается, в отверстиях никакого смысла и вовсе нет. Однако ж, если бы это было так на самом деле то центровочные кольца не смогли бы возникнуть даже как "шарлатанские" приспособления в принципе. Визуально совершенно новые и повода усомниться в своей "ровности" не дающие! Забирал с четким пониманием, что придется серьезно "ковыряться" в ходовке, так как дисбаланс был такой, что казалось кузов и ходовая часть это два отдельных организма, связанные какими-то шарнирными механизмами. После "перетряски" всей ходовки в уважаемом сервисе, и нескольких диагностик в различных независимых сервисах, внимание привлекли колеса! После непродолжительного изучения, оказалось, что у E34 ступица диаметром 72. Сколько не перетягивал конусные болты по различным схемам: и по кругу и крест-накрест и наперекосяк и не по одному разу, дисбаланс не уходил. Несколько переобувок до продажи авто проблем не наблюдалось. Разницы по диаметрам не помню, но симптомы были те же, что и на BMW.

Сразу вспомнились волшебные колечки. Но тут пластиковые не спасли, вибрации уменьшались, но полностью не уходили. Пришлось изготавливать у мастеров из легкого сплава индивидуальные кольца. С ними отъездил пять сезонов и передал по наследству следующему владельцу авто. Все люди самостоятельные и каждый сам может сделать свои выводы. Лично меня в двух случаях колечки выручили. Красивая статья, сразу виден почерк дилетанта, мысля теоретика. Не хочу убеждать в своём убеждении никого! Я задался вопросом! Так что всем советую не слушать студентов, не верить теоретикам, а ставить кольца и по возможности металлические!

Сам занимаюсь колесами и часто ставлю на свою машину диски с большим ЦО. Никогда кольцами не пользовался и не собираюсь. Никакого дисбаланса и вибраций никогда не было! Были случаи когда народ пихал диски PCD 100 на вазы, так там не только вибрация, там и болты вылетали, либо отверстия разбивало. А так, если диски ровные и правильно отбалансированы, PCD соответствует, отверстия крепежные не разбиты - то никаких проблем быть не должно! Да вы че гоните, у тех у кого там вибрация была, проверьте свои овальные конуса под шпильки в дисках, вся суть в этом и кроется. А вообще, если рассуждать с технической точки зрения, то весь удар приходится на шпильки, если цо ступицы меньше, цо диска. Центральное отверстие снимает нагрузку со шпилек во время повышенных нагрузок а также центрирует колесо. К тому же при раскрученных болтах и слишком большом отверстии б о л ты будут работать на срез и часть резьбы сомнется. Полностью поддерживаю автора.

А как же диски вообще без центрального отверстия? А как же адаптер Haweka? Глупости всякие на уровне гаражного шиномонтажа в комментариях, которые кроме как трубы с конусом ничего не видели! А кто сталкивался с повреждённым ЦО, которое не расточить под больший диаметр под супинатор, т, к. Уверен, многие бы даже не заметили битое ЦО и думали бы, что диски кривые. Автор нарисовал и объяснил, почти убедил. Но практика показала, что не все здесь видимо учтено. Вибрация начИнаналась на 100-110. Отбалансировал колеса. Проблема осталась.

Ослабил и затянул болты на домкрате крест на крест ключом. Не помогло. Купил установочные кольца 67. Скорость 110-120-130 вибрация отсутствует. На неравномерность посадки диска при затяжке болтов возможно оказывают влияние не одинаковый износ посадочных поверхностей болтов и отверстий,а так же сила трения, не позволяющая занять им нужное положение при затяжке. МалейшиЕ смещение и перекос на скорости приводят к большой вибрации. Центробежная сила имеет квадратичную зависимость от скорости. И тут смещение нескольких килограммов колеса на долю мм сразу дают о себе знать. Как говорится чудес не бывает. Убеждался много раз.

Водительский стаж 47 лет. Статью писал. Есть и более экзотические типы, вроде фиатовской системы с центрирующими конусами. Болты с плоской поверхностью, со сферической поверхностью, с футорками например для очень старого магниевого литья 60-х гг. А тут всё свалено в одну дурно пахнущую кучу. Повторю, лядь, для наделённых особым даром: центрируются. Да, по сути это вспомогательное устройство, облегчающее правильную установку колеса и его центровку затяжкой гаек, можно обойтись и без него.

Соответственно, здесь выбор исходит от того, насколько вы хотите вынести колеса — ширина проставок колеблется от 3 до 20 мм. Другой вариант — это проставки, которые изменяют PCD крепежные отверстия, а также при необходимости изменяют их количество они прикручиваются болтами, которые вместе с гайками идут в комплекте, непосредственно к ступице, после чего крепится диск. В этом случае увеличивается колесная база до 20 мм на одно колесо. Подобные проставки были распространены, когда разнообразие дисков в определенном размере превышало остальные, сегодня же можно купить диски всех типоразмеров в достаточном ассортименте и проставки для изменения PCD используют, как правило, те, у кого остались диски от старого автомобиля, но не подходящие по своим размерам на новую машину.

Новые статьи

  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Как формируется цена в обычном магазине
  • Поступление центровочных колец для дисков.
  • Центровочные кольца – особенности и необходимость применения
  • Центровочные кольца/проставочные кольца/ размер 66.1-60.1
  • Кольца центровочные для литых дисков с доставкой по всей России

Пластиковые кольца

Обязательна ли установка центровочных колец на диски. | Toyota Yaris — Форум AutoPeople всё о их плюсах и минусах, необходимости использования или же необходимости избегать. http://vokoleso.r.
Зачем нужны проставки, или проставочные кольца для колесных дисков Процесс монтажа центровочных пластиковых колец прост настолько, что с ним может справиться практически любой автовладелец.

Кольца центровочные

Компания Вектор предлагает продажу центровочных колец для дисков автомобиля по лучшим ценам в Москве, заказ он-лайн, доставка! Широкий выбор центровочных колец на любой авто и любых размеров в интернет-магазине Римзона. Применение проставочных колец при установке литых дисков в большинстве случаев оказывается не только целесообразным, но и необходимым. Центрирующие кольца для литых дисков имеют огромное значение для работы систем и механизмов транспортного средства и предотвращают аварийные ситуации. Центрирующие кольца для литых дисков имеют огромное значение для работы систем и механизмов транспортного средства и предотвращают аварийные ситуации. (От 190 руб.) Купить оригинальные центровочные кольца для литых, штампованных дисков для автомобиля по недорогой цене, со скидкой и доставкой по всей России.

Центровочные кольца для штампованных дисков

Колеса отбалансировали, но сказали, что у меня посадочное отверстие больше чем у ступицы. Мерили штанген-циркулем получилось 108. Посадочное на ступице у нас 106,2. Испугался, начал искать, кто изготавливает кольца. Оказалось совсем рядом с домом есть "Шина-33".

Покупать или заказывать токарю? Если размер распространенный, то проще и дешевле купить готовые. Если в вашем городе никто особо кольцами не торгует, то закажите в интернете или знакомому токарю. Размеры вашей ступицы проще посмотреть в базе на сайтах фирм, торгующих автошинами. Найдите " подбор шин по автомобилю ",вбейте в строку фильтра марку своего авто, год выпуска, и название модели. База выдаст размер рекомендуемых размеров шин и дисков, тип крепежа, и размер ЦО ступицы, который вам необходимо узнать.

Следующим шагом необходимо установить размер ЦО собственно диска. Если эти данные в чеке, или сам чек покупки отсутствуют, замеряем ЦО штангенциркулем или линейкой, с внутренней стороны диска. Тут главное точность замера. Замерять проще линейкой или рулеткой, штангенциркулем не очень удобно - мешает выступающая игла, или как ее правильно называть, незнаю. Или приезжайте к нам, если есть возможность. Замеряем, подберем и установим колечки на месте. Вмонтировать колечко проще в диск, хотя можно и на ступицу автомобиля. Главное не ошибиться с размерами. Смонтированное кольцо не должно свободно болтаться между ступицей и диском, оно должно сидеть плотно и без зазоров. Не стоит насильно впихивать кольцо большего диаметра в диск с меньшим ЦО.

Многие пытались. Если "не идет" — легонько постучите по нему чем нибудь не особенно тяжелым, и оно встанет на место. Если оно все же "не идет" — скорей всего напутали с размерами. Не нужно вколачивать от души, все равно на ступицу потом диск не оденете. Перед монтажом желательно убедится, что кольцо подходит вам по размеру, поэтому предварительно все таки примерьте его на ступицу вашего автомобиля. Если есть люфт, значит размер не подходящий. Также оно не должно выступать за кромку диска, то есть торчать из него. В этом случае оно может упереться в ступицу и помешать полноценно затянуть гайками колесо. Такое в нашей практике тоже бывало. Такая мелочь может сильно облегчить жизнь некоторым отчаявшимся автолюбителям.

Сообщение от -Дмитрий Эти кольца никакого отношения к центровке, балансировке и прочему не имеют. Это чисто декоративный элемент. Колёсные диски центруются и держатся исключительно на ботах или гайках со шпильками.

Центральное отверстие несущим элементом диска не является. На другие детали автомобиля, да и на диск, размер центрального отверстия никак не влияет. Главное, чтобы он диаметр не был меньше.

Это чисто декоративный элемент. Колёсные диски центруются и держатся исключительно на ботах или гайках со шпильками. Центральное отверстие несущим элементом диска не является. На другие детали автомобиля, да и на диск, размер центрального отверстия никак не влияет. Главное, чтобы он диаметр не был меньше. Цитата: Сообщение от rigorin Форумец дело говорит, придерживаюсь такого-же мнения.

Центровочное кольцо для литых дисков

Здесь речь идёт в частности о центровочном отверстии. Отверстия на диске специально создаются производителем таким образом, чтобы колесо было установлено на автомобиль точно, так как любое, даже минимальное отклонение может быть фатальным. А в том случае, если эти отверстия не соответствуют размеру ступицы, в ход идут специальные центровочные кольца, которые и будут обеспечивать точность посадки колеса. Купить их не составит труда — они продаются практически в любом шинном магазине. А вот с выбором могут возникнуть проблемы, так как не все кольца одинаковые. Первое, о чём следует знать: диск, который не соответствует размерам ступицы можно ставить на автомобиль, только в том случае, если размер его центровочного отверстия будет больше диаметра ступицы, а если будет меньше, то установить колесо уже никак не получится.

Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные проставочные кольца. Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм. Мы изготовляем центровочные кольца из фторопласта точно по размерам ступицы и диска. Обычно это занимает 40 минут времени в присутствии заказчика.

За этим может последовать и другой вопрос: зачем нужны кольца, если диски центрируются крепежами? Вопрос целесообразности колец кроется именно в последнем. Без их использования диски не всегда удается поставить правильно. Если автолюбитель вместе с пресловутыми кольцами использует подходящие крепежные элементы, четко соблюдает очередность и момент затяжки, то вероятность того, что в будущем диски будут вибрировать, становится минимальной. Однако известны случаи, когда при установки колесных дисков без проставок наблюдался поперечно-диагональный излом болтов. Среди других последствий установки дисков без супинаторов можно отметить: Произвольное отворачивания крепежных элементов после длительной эксплуатации; Неравномерность износа шин; Быстрый износ рулевой рейки, наконечников, сайлентблоков, амортизаторов; Ложные срабатывание системы ABS; Вибрация колес, а также рулевого колеса; Снижение управляемости авто на высоких скоростях. И это лишь часть последствий. Если вы планируете установить кованые и легкосплавные диски, то обязательно купите подходящие центровочные кольца, если понравившаяся вам модель дисков имеет слишком большое посадочное отверстие. Как успела показать практика, кольца оказываются необходимыми при монтаже следующих дисков: с пятью отверстиями под крепежи, с крепежом под гайки 5-114,3, с диаметром R17 и больше. Мы рекомендуем использовать кольца хотя бы потому, что они гарантируют правильную центровку колеса при соблюдении правил монтажа. Если ваш бюджет ограничен, то при установке новых колес можно использовать изделия из пластика. Производители утверждают, что такое кольца служат не более года. Спустя это время их стоит поменять на новые пластиковые или более надежные металлические. Не рекомендуем ставить новые диски с неподходящим параметром центрального отверстия без супинатора. Да, возможны ситуации, когда колесо не будет вибрировать без проставки. Но возможно и обратное! Если вы хотите предотвратить вибрации новых колес, то ставьте их вместе с кольцами. Вывод Центровочные кольца — это не всегда обязательные, но, как минимум, желательные детали для тех водителей, которые решили поменять колесные диски и купили изделия со слишком большим посадочным отверстием. Без центровочных колец при монтаже таких дисков сложно соблюсти соосность, что может вылиться в биения колес, руля, снижении управляемости автомобиля и т. Обычно кольца идут в комплекте с новыми дисками, но бывают и исключения. Автолюбитель может подобрать нужные детали самостоятельно, руководствуясь диаметрами посадочного отверстия и ступицы.

Распространенный миф от продавцов дисков — центровочное отверстие не играет особенной роли, поскольку центровка колеса на ступице обеспечивается конусными болтами гайками. На самом деле, конус, который есть на болтах гайках , совершенно не предназначен и не может гарантировать точную центровку диска на ступице, как бы точно и качественно он не был сделан! И не слушайте продавцов и автомехаников, говорящих Вам обратное. Дело в том, что абсолютно точное положение конус в посадочном отверстии на диске теоретически мог бы занять только при одновременном соблюдении трех условий: Поверхности конуса и посадочного места для него идеально гладкие. Эти же поверхности идеально ровные и выполнены абсолютно точно притерты по отношению друг к другу. Затяжка болтов гаек происходит очень медленно и практически одновременно. Как Вы понимаете, вышенаписанное в обычных условиях практически невозможно, поскольку существует множество разных производителей крепежа и дисков со своим оборудованием и стандартами точности , никто и никогда не напрягается с очисткой болтов и посадочных мест.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий