Новости тото вольф

новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Not sure if Austrian or German. Executive director of the Mercedes Formula One Team. Octuple F1 World Constructors' Champion, before being cheated by Michael. Глава формульной команды Mercedes-AMG F1 Тото Вольф заявил, что коллектив вернётся к основам, чтобы сделать что-то новое для чемпионата 2024 года, сообщает ESPN. Тото Вольф — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.

Тото Вольф останется в «Мерседесе» на три года

  • Еще новости:
  • Тото Вольф высмеял завистников Хэмилтона -
  • “We shouldn’t have agreed to double points” – Wolff - ROSGONKI
  • Содержание

Тото Вольф сообщил, что Хэмилтон может подписать контракт до Гран-при Канады

Ему было 70 лет. Церемония прощания с трёхкратным чемпионом мира, неисполнительным директором Mercedes Ники Лаудой состоится 29 мая в Соборе Святого Стефана в Вене. Попрощаться с Лаудой до обеда смогут все желающие, а затем будет проходить закрытая церемония для членов семьи. Лауда будет похоронен на центральном кладбище в Вене, где также покоится его мать.

Мне нужно делать выбор в пользу своих людей.

И любой другой руководитель команды поступил бы так же, хоть это и несправедливо. Мне нужно было решить, несправедливо ли это по отношению к гонщику-конкуренту? Это так. Но у меня в команде — 2500 человек, за которых я буквально несу ответственность, которые оплачивают ипотеку и обучение своих детей. Так что все очевидно.

Я думаю, важно иногда ставить себя на место другого. Я сделал это с Карлосом, и это ужасно».

But reportedly, Mercedes will have to meet certain conditions for the world champion to even consider a switch. Once Lewis Hamilton and Ferrari announced their upcoming partnership, it was clear that Wolff had a massive job at his hand to find a replacement for the 7-time champion. Although the Austrian had said that he wanted to promote his junior driver and prodigy, Kimi Antonelli in F1 as soon as possible, he would want to loan him to a customer team like Williams first, as he did with George Russell. So he still needed a driver for the short term, and he had no shortage of candidates willing to jump into that Mercedes seat. But why would a driver who is winning consecutive championships with Red Bull want to join a team that is clearly struggling?

Касаясь ситуации с аварией Джорджа в Мельбурне, Тото Вольфф отметил разнообразие мнений гонщиков о действиях Фернандо Алонсо и подчеркнул, что давать им советы по таким ситуациям не в его компетенции. Руководитель команды рассказал о технических проблемах с корреляцией данных после Гран При Австралии и о том, что они пока не могут решить данную проблему. Он также уточнил, что программа подготовки юного гонщика Кими Антонелли к Формуле 1 осталась неизменной, и в ближайшее время они надеются оценить его способности в среде команды. Насчет возможного возвращения Себастьяна Феттеля в Mercedes, Тото Вольфф отметил, что решение пока не принято, и команда рассматривает различные варианты, оставляя все двери открытыми.

«Мы идём ва-банк». Тото Вольф – о новой машине, целях на сезон и чёрной ливрее

Руководитель команды Тото Вольфф заявил, что при определении состава на 2022-й прежде всего поговорит с Хэмилтоном и Боттасом. Everything you want to know about F1 Team Principal Toto Wolff, including his profile, latest news, and updates. Найдите последние новости, видео и фотографии Тото Вольфа на Toto Wolff и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от

Toto Wolff

Это не только моя оценка, это оценка всей нашей команды по итогам прошедшего этапа. Мы сделали огромный шаг вперед. Понятно, что впереди будут и более сложные гонки, но я очень доволен той работой, которую проделали в Брэкли и Бриксуорте» - сказал австриец в интервью телеканалу OE24. Справка: В первых семи гран-при сезона-2023 Mercedes заработали 152 очка и расположились на второй строчке Кубка конструкторов с отставанием от Red Bull в 135 очков.

Now, he is focused on strategic investments in medium-sized industrial and listed companies. The Team was valued at 3. Besides being an accomplished entrepreneur and investor, Toto Wolff is also a very talented former racer.

Его высказывания были категоричны и свидетельствовали о том, что команда усердно работает над созданием конкурентоспособного и надежного автомобиля. Это заявление отражает стремление Mercedes оставаться в авангарде Формулы 1 и продолжать успешную карьеру. Однако, несмотря на преданность делу и опыт, Вольфф признал, что перед Mercedes стоит огромная задача. Он признал, что конкуренция со стороны Red Bull Racing, которая в последние годы стала доминирующей силой, очень велика. Вольфф открыто признал, что сократить отставание от Red Bull будет непростой задачей для его команды.

В первой практике в днище болида испанца влетел плохо закрепленный люк. Автомобиль Сайнса был серьезно поврежден, и «Феррари» были вынуждены пойти на замену третьей по ходу сезона аккумуляторной батареи. Несмотря на то, что вины Сайнса и его команды в данном инциденте явно не было, FIA выписали пилоту штраф в 10 позиций на стартовой решетке.

Позже в Сети распространились слухи, что Сайнс мог избежать наказания в случае единогласного решения команд отменить штраф, однако «Мерседес», которые в тот момент боролись с «Феррари» за вице-чемпионство в Кубке конструкторов, выступили против. В недавнем интервью RacingNews365 Тото Вольф высказался по поводу этой ситуации: «То, что случилось с Карлосом, было абсолютно несправедливо. Я, как гонщик, первым сказал, что он не заслужил такого результата. Думаю, нам следует пересмотреть правила. Однако форс-мажорные обстоятельства сложны.

Ошибка где-то затаилась в нашей системе, — Тото Вольф.

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф рассказал о грядущем обновлении болида к Гран-при Великобритании. Руководитель «Мерседес» Тото Вольф впервые пообщался со СМИ после неоднозначного завершения сезона Формулы-1 2021 года в Абу-Даби. В дальнейшем Тото Вольфф с Микой Хаккиненом становится совладельцем спортивной компании, которая занималась продвижением молодых пилотов, таких как Бруно Спенглер. Руководитель команды Формулы-1 «Мерседес» Тото Вольф сообщил о том, что британский пилот команды Льюис Хэмилтон может подписать новый контракт до Гран-при Канады.

Mercedes is willing to offer an ambassadorial role to Max Verstappen

  • Тото Вольф. Новости
  • Тото Вольф обвинил соперников по «Формуле-1» в лицемерии и манипуляциях — РТ на русском
  • Тото Вольф назвал лучшую гонку на посту руководителя «Мерседеса»
  • «Ни рыба ни мясо». Тото Вольф тоже недоволен короткими гонками «Формулы-1»

«Не понимаем, почему так получается». Тото Вольф – о проблемах Mercedes

Найдите последние новости, видео и фотографии Тото Вольфа на Toto Wolff и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф остался недоволен вторым тестовым днём Формулы-1 в Бахрейне. Это сделает чемпионат гораздо интереснее для зрителей», — цитирует Тото Вольфа Daily Express. Это сделает чемпионат гораздо интереснее для зрителей», — цитирует Тото Вольфа Daily Express. Руководитель Mercedes Тото Вольф признался, что не будет приезжать на все гонки рекордного сезона-2023. Тото Вольфа поразила скорость и высочайший уровень пилотирования в MOTOGP:: Директор заводской команды Формулы-1 MERCEDES Тото Вольф был в числе VIP-гостей Гран-При.

Тото Вольф сообщил, что Хэмилтон может подписать контракт до Гран-при Канады

Они стараются делать все возможное для развития спорта, сохраняя при этом нейтральную позицию по отношению ко всем командам». При этом большинство из них — золотые рыбки, считающие себя акулами. Правда, в этом аквариуме есть еще и детеныши акул» - Тото Вольфф. Ведь мы делимся своими доходами, и чем качественнее шоу, тем интереснее спорт». Но, с другой стороны, мне чрезвычайно интересно изучать и наблюдать за людьми в паддоке. Это прелюбопытнейшее зрелище. Они говорят о Формуле 1 как об аквариуме с акулами. Правда, в этом аквариуме есть еще и детеныши акул». Игры в политику Критики Вольффа могут попытаться найти бреши в его позиции: например, когда он использовал влияние Mercedes для укрепления собственных позиций или менял точку зрения после выступления Олы Каллениуса, босса Daimler. Подобные взгляды очень сильно упрощают понимание того, что происходит в Формуле 1. Правда в том, что Вольфф всегда готов сесть за стол переговоров.

И он, и Mercedes имеют большой вес среди остальных команд и руководителей, так что было бы глупо этим не воспользоваться, когда возникает такая необходимость. Пример такой необходимости — идея реверсивного грида, которая бы сильно ударила по чемпионской команде и которую Mercedes в лице Вольффа заблокировал в прошлом году. Вольфф также выступал категорически против уравнивания производительности двигателей и замораживания их дальнейшей разработки, на чем так настаивали Red Bull. У Вольффа не было времени и желания подробно разбираться с этим предложением, тем более когда оно исходило от Ferrari, и он правильно определил его как стремление ввести BoP, т. Как человек, чья карьера в гонках закончилась соревнованиями в категории GT и чьи первые реальные инвестиции в гоночный бизнес были сделаны в DTM, Вольфф хорошо знает, что здесь почем. Пусть это будет честное соревнование, и победит сильнейший. Это Формула 1, тут всегда было так, что побеждал сильнейший пилот и лучшая машина — а все остальное это лишь попытки обесценить наши общие достижения в спорте». Но смысл этого развлечения в том, что зритель понимает, что здесь все по-настоящему. А не «подкручено» в пользу большей вариативности на финише. И я считаю, что мы должны оставаться верными этим принципам».

Не правда ли, кажется очень удобным, что его личное мнение также совпадает с позицией, оптимальной для команды Mercedes? Но как бы то ни было, это его искренняя точка зрения. И даже если бы это была просто политика команды, разве правильно ожидать иного? Вольфф не всегда оказывается прав. Он может раскричаться, когда чувствует, что с ним или его командой поступают несправедливо, время от времени ему приходится вмешиваться в политику Формулы 1, но он не стал бы в свое время исполнительным директором Williams или управляющим партнером Mercedes без должной смекалки. И я всегда буду бороться с этим» - Тото Вольфф. Однако есть сильное ощущение, что Вольфф не из тех, кто играет в игры ради самой игры, а делает это только по необходимости. Особенно когда под угрозой оказывается «его стая». Уже во время его руководства Mercedes в правилах чемпионата произошел ряд изменений, который был инициирован, скажем так, оппозицией с явным намерением сбросить команду с пьедестала. Например, одним из таких изменений стал прошлогодний запрет на использование квалификационных режимов двигателя.

Другим — снижение к 2021 году прижимной силы в хвостовой части машины. Вроде бы сделано это было ради безопасности, но сказалось на производительности только машин, использующих концепцию с низким рейком, и одной из двух таких команд является Mercedes. Просто кто-то хочет нас наказать таким образом, дергая за веревочки то тут, то там. Или же вы считаете, что это все действительно важно для автоспорта? Но есть и другие, четкие и очевидные действия против команды с единственной целью — навредить нам. И я всегда буду бороться с этим». Посмотри, отметь, исправь Если считать, что Вольфф — просто очередной босс-лицемер, эгоист и мерзавец, то он слишком хорошо скрывает это на публике. Тем временем свидетельства многих весьма уважаемых людей в паддоке, которые имеют большой опыт работы в разных командах, подтверждают, что это не так. Хотя Вольфф и говорит, что ему «слишком доверяют» в Mercedes, нет никаких сомнений в том, что это ему команда обязана своим устойчивым успехом. Технический директор Джеймс Эллисон говорит, что принятие корпоративной культуры возможно только в том случае, если ее полностью разделяют все в команде, в том числе и те, кто стоит у руля, ведь иначе просто не получится.

Как раз в такие моменты и терпят фиаско многие руководители команд, но Вольфф полностью живет внутри этой культуры. Однажды он пошутил, что СМИ, вероятно, уже устали слышать про его желание «обниматься с деревьями». Но именно это Вольфф называет «иммунной системой нашего сообщества». Прежде всего это твоя ответственность, твои права. И мы все вместе вносим персональный вклад в формирование этого мышления и культуры». Одним из таких примеров стал девиз «Посмотри, отметь, исправь», разработанный в сотрудничестве с психологом спортивной команды по регби из Новой Зеландии доктором Кэри Эванс. Идея родилась в операционной сфере бизнеса, направленной на устранение выявленных ошибок, и затем распространилась на всю команду. В течение последних нескольких лет мы постоянно входили в число лучших команд, но для такого результата недостаточно лишь нескольких изменений. Это огромный комплекс факторов, который влияет на работу команды».

В этом году мы поддержим Валттери и Льюиса во всём, а потом нужно заглянуть за рамки текущего сезона и спросить себя, какой состав мы хотим видеть в 2022-м и далее?

Первые переговоры по этому поводу мы проведём с Валттери и Льюисом, чтобы прояснить наши дальнейшие действия. С другой стороны, будущее за молодыми гонщиками — мы должны думать о том, как выступать в следующие годы.

В 2022-м мы одержали одну победу и приблизились к Red Bull, так что в 2023-м цели должны быть такими же. Я думаю, что на создание болида, способного конкурировать с Red Bull, вероятно, уйдёт от полугода до года. Именно столько нам понадобилось в прошлом сезоне, чтобы разобраться с причиной проблем с машиной и устранить их.

Новая версия дебютировала в Монако, но по-настоящему понять ее силу удалось уже в Испании, где Mercedes добились двойного подиума и вернулась на вторую строчку в Кубке конструкторов. Как рассказал глава команды Тото Вольф, обновления позволили сделать машину более понятной для пилотов и инженеров. Новая передняя подвеска, новое днище и боковые понтоны, а также множество других элементов — все это принесло свои плоды. Теперь мы намного лучше понимаем нашу машину , чем раньше, что упрощает работу над дальнейшими обновлениями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий