В роли Тоси Надежда Румянцева следует своей обычной манере игры — гримасы(иначе не назовёшь мимику Кислицыной), кривляния, само поведение, попытка в одной сцене. Главной героиней фильма стала повариха таёжного леспромхоза Тося Кислицына, которая покорила сердце бригадира Ильи Ковригина. Научно-популярный портал. Наука, техника, технологии, медицина, футурология, социальные тенденции. Новости и публикации. На самом деле они с аппетитом обедали обычным кипятком, который Тося разливала по мискам. / И действительно, зачем делать дорого и красиво, если можно просто вскипятить ведро воды?
Не пропустите самое важное
- Если бы у Тоси Кислицыной из фильма Девчата был Instagram – невероятный фотоколлаж
- Если бы у Тоси Кислицыной из фильма Девчата был Instagram – невероятный фотоколлаж
- 5 фактов о фильме "Девчата", которые удивят вас даже спустя 60 лет после премьеры
- Как сложилась жизнь актеров и актрис из фильма «Девчата» — комедии, которую смотрят вот уже 60 лет
- Тося Кислицина
- Тося Чайкина: премьера песни и клипа к Китайскому хиту «Исчезнувшая в звёздах» | WORLD PODIUM
Девчата: Что осталось за кадром или секреты фильма
Да и время было такое, оттепельное, полное энтузиазма и надежд. Если на поверхности сюжета и наблюдалась рябь, то так, пустяшная: или подушки вдруг не хватит в общежитии, часом отдельная особа загордится своей красотой, но тут же перевоспитается родным коллективом и добрыми подругами. В стране, находившейся на подъеме и только запустившей человека с космос, все было прекрасно и воодушевляюще. Даже на лесоповале. Никому как-то не приходилось задумываться над обстоятельствами, которые привели главную героиню в детский дом. Или над тем, что прекрасный пол в таежном поселке не только был переведен на «легкий труд» официальный термин тех лет типа работы на коммутаторе — оттого, видимо, у Анфиски и находились силы на флирт да на гульбу. Впрочем, и невозможно было вывести отрицательным персонажем какую-нибудь передовицу «настоящего» производства. Но ведь и тяжелая жизнь повара на лесорубном участке, выпавшая на долю Тоси, тоже могла считаться относительной синекурой по советским меркам. Ведь были еще и обрубщицы сучьев, как та же Катя, одна из девчат в повести. Всю смену махать топором по морозу — та еще работа для женских рук. Детали, убранные долой от глаз кинозрителей, в постановке «Балтийского дома» есть.
Но хорошее настроение никуда не делось. Это главная удача команды спектакля. Были и другие, хотя начало действия не выглядело многообещающим. Анимационная затравка спектакля мало того, что не впечатлила, так еще и была спроецирована на задник весьма блекло. Соседство патетической музыки с выезжающими паровозиком общажными койками привело к эмоциональной дезориентации, которая, к счастью, все-таки разрешилась в сторону смеха. Также во вступлении и танцы под рок-н-ролл, что тоже несколько сбивало с толку. Еще стоит сказать, что одним из смыслообразующих реквизитов постановки стала радиоточка, льющаяся из которой музыка иногда мешала разбирать реплики артистов.
Уникальная Cмоленщина: Тося Кислицына, Людмила Добрыйвечер и многие другие О выпуске Все гости проекта «Уникальная Смоленщина» в беседах с авторами подкаста в один голос утверждают, что у нашего региона — богатейшее культурное наследие. Это действительно так, и, видимо, именно благодаря этому богатству наша область дала много ярких имён отечественному театру и кинематографу. Советская и российская актриса Надежда Румянцева Все гости проекта «Уникальная Смоленщина» в беседах с авторами подкаста в один голос утверждают, что у нашего региона — богатейшее культурное наследие. Советская и российская актриса Надежда Румянцева родилась в Смоленской области, хотя уже с самого детства жила в Подмосковье, куда семья переехала через год после её рождения.
Актриса дебютировала в кино еще во время учебы в университете — она появилась в фильме "Навстречу жизни". Интересно, что для роли Надежда Васильевна целый месяц изучала токарное дело. Также на пробах она заявила, что умеет управлять моторной лодкой, чтобы ее приняли в проект. Однако уже во время съемок, после того как Румянцева перевернулась и упала в воду, стало понятно, что необходимыми навыками она не обладает. К счастью, в проекте актрису оставили — правда, несколько дней ей пришлось провести в больнице. Также на заре карьеры Надежда Васильевна сыграла в таких фильмах, как "Счастливая юность", "Звездный мальчик", "Неподдающиеся" и других. В последней картине актриса сыграла Надю Берестову, умную, добрую и веселую девушку — буквально саму себя. Многие считали, что роль специально писали для Румянцевой. Надежда Румянцева — звезда советского кино В 1961 году состоялась премьера фильма "Девчата" режиссера Юрия Чулюкина, в котором Надежда Васильевна сыграла главную роль. Тося Кислицына в исполнении актрисы стала одним из любимых персонажей советских зрителей. Многие даже цитировали героиню, и вот самые известные фразы: "Знаешь, мам Вер, я вообще решила замуж не выходить. Одной спокойней, правда? Хочу — халву ем, хочу — пряники…". Я б тогда за всех обманутых девчат отомстила. Вот иду я красивая по улице, а все встречные ребята так и столбенеют, а которые послабей — так и падают, падают, падают, падают и сами собой в штабеля укладываются! Им же носы должны мешать! А теперь вижу — не мешают носы! Кроме того, многие зрители восхищались отношениями Тоси и лесоруба Ильи — так трогательно актеры показали их чувства. А вот в жизни у Надежды Васильевны и Николая Николаевича были не очень дружеские отношения. Особенно тяжело актерам было целоваться в финале картины — и это не только из-за вражды. Румянцевой и Рыбникову же приходилось сидеть в тулупах.
Во время учёбы в ведущем театральном вузе страны ей предложили первую роль в кино. Надежда не отказалась, хотя знала о существовавшем в институте правиле — отчислении студентов, снимавшихся в кино. Исключение из ГИТИСа, впрочем, стало поворотным моментом в её жизни и карьере, подарившим всем нам яркую, талантливую киноактрису.
Тося Кислицина
Тося Кислицына76. В затерянный в северных лесах посёлок приехала Тося Кислицына, молодой специалист, выпускница кулинарного училища. Уникальная Cмоленщина: Тося Кислицына, Людмила Добрыйвечер и многие другие. О выпуске. Все гости проекта «Уникальная Смоленщина» в беседах с авторами подкаста в один голос. Мало кто знает, что бойкую Тосю Кислицыну в комедии «Девчата» должна была играть другая актриса. Но роль отдали Надежде Румянцевой, что вызвало большой скандал во время съемок.
Трудности выбора
- Почему Тося Кислицына из "Девчат" вызывает жуткое раздражение?
- Вести Чувашия
- Последние выпуски
- Лишь спустя полвека стало известно почему Тосю в "Девчата" чуть на куски не порвали
- Тося Кислицына listen online
- Фильму «Девчата» 57 лет. Как сложилась судьба главной героини Тоси — Надежды Румянцевой | Femmie
Как сложились судьбы актрис легендарного фильма «Девчата»
В один из таких молодежных поселков и приехала работать Тося Кислицына – главная героиня фильма «Девчата», вчерашняя студентка кулинарного училища, отличница, у которой по щам. – региональный информационный портал Основу контента одного из ведущих интернет-проектов Смоленской области составляет самая оперативная лента новостей. МБУК «Вожегодский ЦКР» представит лирическую комедию по мотивам одноименной повести Бориса Бедного. Эта история девушки Тоси Кислицыной, которая пройдя первые испытания.
тося.кислитсина @tosya.kislitsina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Тося Кислицына в её исполнении моментально стала одним из символов светлого будущего счастливой и жизнерадостной советской молодёжи. На главную роль поварихи Тоси Кислицыной Чулюкин сразу решил пригласить Надежду Румянцеву, с которой познакомился еще во время съемок картины «Неподдающиеся». Итак, Тося Кислицына все детство прожила в детдоме. Тот, у кого были знакомые-детдомовцы, знают, что хитрей людей найти сложно. В поселке лесорубов Тося Кислицина остается самой собой и не допускает ни капли несправедливости. Советская актриса Надежда Румянцева, харизматичная Тося Кислицина из фильма "Девчата", покорила сердца зрителей своим оптимизмом и задорным нравом.
Девчата: Что осталось за кадром или секреты фильма
На французском языке дама вежливо сделала замечание за опоздание. Последним в салон вошел Павел Московский. Люди в белом стояли на кромке поля: такой прыти от русской артистки и ее сопровождающих никто не ожидал - даже за руку не успели схватить. На открытую же погоню, видимо, не решились. Сальвадор Альенде и Луис Корвалан воспользовались нашим визитом и поочередно вызвали меня на частный разговор. Оба были обеспокоены событиями в СССР и попросили передать новому главе государства в устной форме намерение дальнейшего сотрудничества. Каких-либо письменных документов или заверений не вручали.
Но спецслужбы, видимо, предположили, что у меня пакет. Уверен, что за нами следили. Время беспокойное: в мире противостояние советской и американской моделей жизни, борьба за сферы влияния. Успешно поддержав социалистов на Кубе, правительство Советского Союза на достигнутом не остановилось и стало укреплять свои интересы на всем континенте - традиционной сфере влияния США. Для этого использовало все рычаги, в том числе популяризировало советский образ жизни с помощью кино. Никто не пожелал остаться в предгорье Анд?
Мы находились в небольшом городке Арика на севере страны. Было утро. Я проснулся первым, вышел на террасу нашей одноэтажной деревянной гостиницы и увидел разносчицу газет. Языка не понимаю, но по смыслу догадался: дома что-то неладное. Пошел звонить в диппредставительство Советского Союза в Сантьяго. Консул сообщил, что в Москве прошел пленум...
Будем и дальше помогать нашим ребятам становиться гордостью Вологодчины и России», - сказал врио Губернатора Вологодской области Георгий Филимонов. Также юные эрудиты могут быть удостоены премии Губернатора области «Юные таланты Вологодчины». Читать полностью.
Исключение из ГИТИСа, впрочем, стало поворотным моментом в её жизни и карьере, подарившим всем нам яркую, талантливую киноактрису. Работы Надежды Васильевны известны без исключения всем: «Неподдающиеся», «Девчата», «Королева бензоколонки» и многие-многие другие. А кроме этого — озвучивание ролей в советских фильмах и мультфильмах, а позднее и иностранных лентах и сериалах… О жизни и творческом пути народной артистки РСФСР, её ролях и отсутствии на экранах, занявшем несколько лет, — в новом эпизоде подкаста «Уникальная Смоленщина».
Не тут-то было! Из картошки знаешь, сколько можно блюд приготовить? А ну, считай: картошка жареная, отварная, пюре, картофель фри, картофель пай. Картофельные пирожки с мясом, с грибами, с капустой и так далее. Картофельные оладьи, соус грибной, соус томатный, соус сметанный и так далее. Смелая, наивная, дерзкая, похожая на девчонку.
Популярное в разделе
- Смоленская газета - УНИКАЛЬНАЯ СМОЛЕНЩИНА: Тося Кислицына, Людмила Добрыйвечер и многие другие
- 5 фактов о фильме "Девчата", которые удивят вас даже спустя 60 лет после премьеры
- Надежда Румянцева (Тося Кислицына)
- тося кислицына - YouTube
Тося Чайкина: премьера песни и клипа к Китайскому хиту «Исчезнувшая в звёздах»
Уникальная Смоленщина 21 декабря 2022 года в 13:32 Все гости проекта «Уникальная Смоленщина» в беседах с авторами подкаста в один голос утверждают, что у нашего региона — богатейшее культурное наследие. Это действительно так, и, видимо, именно благодаря этому богатству наша область дала много ярких имён отечественному театру и кинематографу. Советская и российская актриса Надежда Румянцева родилась в Смоленской области, хотя уже с самого детства жила в Подмосковье, куда семья переехала через год после её рождения.
Помогала и словом и делом — деликатно, доброжелательно. Никаких ссор, разносов. Никогда не забуду, как в день рождения, совпавший с моим первым выходом на сцену, Борис Владимирович подарил книгу с надписью: «Надюша! Учись, трудись и не падай духом, если придётся трудно».
Этому напутствию своего дорогого учителя стараюсь следовать всю жизнь. Распространяй о себе хорошие слухи! Источник — забудется. Смысл — останется». Правда, выполнять этот наказ сложно. И ещё она говорила мне так: «Никогда не жалуйся.
Пожалеть не пожалеют. А уважать — перестанут». ВГИК окончила с отличием. В дипломном спектакле по повести «Спутники» Веры Пановой играла беспризорную девчонку Васку, которую на степной станции подобрал боец санитарного поезда. Папа — не знаю где. На фронте.
Честно говоря, к тем словам Пырьева я отнеслась тогда с недоверием. Но действительно Татьяной Сытиной был написан для меня сценарий, по которому в 1959 году молодой режиссёр Юрий Чулюкин снял свой первый полнометражный фильм. И именно на «Мосфильме». До «Неподдающихся» у меня было немало ролей в кино — и главных. Правда, они, в общем, если и не проходные, но и не задерживающие внимания. То есть посмотрел — и хорошо, посмотрел — и спасибо.
А таких, чтобы задевали тебя за душу, брали за сердце, не давали покоя, чтобы с радостью, как говорится, ты влезал в шкуру своего персонажа, а потом с неохотой освобождался от неё — она становилась тебе уже словно родной, у меня не было. Сыграв в «Неподдающихся», я получила путёвку в комедийный кинематограф. С лёгкой руки Пырьева я много снималась на «Мосфильме»: «Трижды воскресший» 1960 , «Вольный ветер» 1961 , «Девчата» 1961 , «Павлуха» 1962 , «Упрямая девчонка» 1963 , «Полустанок» 1963 , «Женитьба Бальзаминова» 1964 , «Чёрт с портфелем» 1966 и других. А с Юрием Беловым мы снова встретились в другой комедии — «Королева бензоколонки» 1962 , поставленной Алексеем Мишуриным и Николаем Литусом на Киевской киностудии им. Любопытно, вы ссорились с Николаем Рыбниковым Илья Ковригин — «первый парень в леспромхозе», в который приехала по распределению выпускница кулинарного техникума ваша Тося Кислицына только по сценарию? Мол, он, известный, увенчанный славой артист, должен подыгрывать какой-то «пичуге»!
Но вскоре вошёл в азарт. Думаю, этот талантливый актёр мог бы сделать в кино значительно больше, если бы режиссёры дали ему развернуться в полную силу. Но время требовало иных героев, иных типажей. Нужен был рабочий парень, обаятельный, с гитарой. Так Николай Рыбников и прошёл по экранам «парнем с Заречной улицы»... Вот, например, из уже упоминавшейся «Лёгкой жизни», где автор сценария — Владлен Бахнов.
Василиса Муромцева — Бочкину: «Труд превратил обезьяну в человека не для того, чтобы потом человек превратился в лошадь». Она же — мужу Ростислав Плятт : «Разве ты не знаешь, много книг в доме теперь не модно? Эти качества редко сочетаются в одном человеке». Она же — сестре Нинель Мышкова : «Нельзя выходить замуж за молодых. Слишком рискованно.
А отец барыга Логика ясна: неурожай, в августе валом пойдет местная овощная продукция. Однако если сравнить уровень роста цен с 2018 по 2021 год, выясняется, что нынешний рост иначе как беспрецедентным и не назовешь. Поностальгируем заодно по ценам: с учетом повышения борщевые корнеплоды стоили 31,28 рублей, 36,23 рубля и 36,09 рублей за кило соответственно. Это при том, что 2017 год стал неурожайным в России.
Собственно, именно с этим годом сравнивают недород 2020 года. Зато капуста подешевела! Это все официальные цифры, они есть в публикациях Псковстата. Ее нет на рынке, значит, ее купят. Иное дело - сетевики. У них объемы гигантские. По идее, у них как раз и есть коридор для того, чтобы демпинговать. Но они прекрасно понимают: не у каждого рядом с домом есть рынок, где можно купить качественное свое. Значит, люди пойдут в магазин рядом с домом, а там ценник - 80 рублей за морковку, как за бананы.
Вообще при чем здесь неурожай? С каких пор в наших сетях начали продавать псковские овощи? К слову, в мае эта же точка зрения была озвучена на государственном уровне.
Быть финалистом региональной гуманитарной телевизионной олимпиады школьников «Умники и умницы Вологодчины» - это уже высокая оценка знаний. Я удивлен уровнем эрудиции, уровнем квалификации ребят, потому что многие вопросы, которые задавали конкурсантам, заслуживают очень глубокого научного погружения в историю, требует этнографических изысканий. Будем и дальше помогать нашим ребятам становиться гордостью Вологодчины и России», - сказал врио Губернатора Вологодской области Георгий Филимонов.
Рекорд побит: сразу 6 вологодских «Умников и умниц» вышли на Всероссийский этап олимпиады
Но они прекрасно понимают: не у каждого рядом с домом есть рынок, где можно купить качественное свое. Значит, люди пойдут в магазин рядом с домом, а там ценник - 80 рублей за морковку, как за бананы. Вообще при чем здесь неурожай? С каких пор в наших сетях начали продавать псковские овощи? К слову, в мае эта же точка зрения была озвучена на государственном уровне. Правда, менее эмоционально. Премьер Михаил Мишустин, выступая с отчетом в Госдуме, сказал буквально следующее: «Важно сказать еще об одной причине, почему растут цены. Это жадность отдельных производителей и торговых сетей. И здесь хочу напомнить: у правительства достаточно инструментов, чтобы обуздать аппетиты тех, кто наживается на ажиотажном спросе во всех сферах».
Сетевые игры Сетевики с такими оценками не согласны. Еще в марте в интервью РБК гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин связал рост цен на продукты не со спекулятивными, а с чисто экономическими факторами. Все понимают, что, повышая цену, ты рискуешь и подрываешь свою конкурентоспособность: у людей денег немного, и они их очень аккуратно расходуют», — объяснил Сорокин. Директор псковского гипермаркета «Империал» Николай Рассадин также настаивает: дело - не в сетях. Есть оптовик, который на эту цену накручивает свою маржу. И есть сеть, которая тоже на эту цену «накручивает маржу», но, как правило, у сетевиков есть стабильная годовая наценка на определенные группы товаров, - объясняет он. По мнению директора «Империала», рост цен - это результат целого комплекса причин, среди которых одна из важнейших - стоимость энергоресурсов.
Это фильм о Великой Отечественной войне. Но — снятый с неожиданной точки зрения. Как бы в ответ тем пошлякам, которые пытались навязать своё превратное понимание героизма.
Ведь у нас почему-то считалось, что плен — это позор, несмываемое пятно не только на тебе самом, но и на всех твоих детях и правнуках. Установка была одна — умри, но не сдавайся! Кстати, в воинских частях и даже в Главном политуправлении армии «Крепкий орешек» был принят на ура. Премьера фильма состоялась в июне 1968 года. Главные герои этой гротесково-эксцентрической комедии, командир Иван Грозных и боец Орешкина, самым что ни на есть нелепым образом — унесённые ветром вместе с поднявшимся в воздух незакреплённым заградительным аэростатом — попадают на территорию, занятую врагом. По сути, в плен. И, преодолевая невообразимые препятствия, совершая разные героические поступки: сбивают вражеский самолёт, взрывают склад со снарядами, пускают под откос немецкий состав — словом, пройдя сквозь огонь, воду и медные трубы, возвращаются наконец к своим. Однако на этом их приключения не заканчивались. Задумывался «Крепкий орешек», что видно и по его финальным кадрам — командование направляет Грозных и Орешкину, учитывая их сноровку и смекалку, проявленную в тылу противника, в действующую армию, в конную разведку, — как многосерийный фильм. Увы, сбыться нашим планам оказалось не суждено.
После внезапного отъезда в 1971 году за рубеж автора сценария Ефима Драбкина, который в те годы работал под псевдонимом Ефим Севела, «Крепкий орешек» попал в опалу. В общем, была организована, как в таких случаях тогда практиковалось, разгромная кампания, посыпались «гневные письма трудящихся», возмущённых тем, что мы якобы порочим честь и достоинство советского воина. Фильм, чтобы хотя бы частично оправдать расходы, промелькнул лишь по окраинам. Вскоре все его копии были изъяты из обращения. Показ запрещён. Ни у кого из нас сил на борьбу не было... Ретро-премьера «Крепкого орешка» состоялась лишь в июне 1994 года в Московском киноцентре. Кстати, и Григорий Козинцев, и Леонид Трауберг, и Всеволод Пудовкин, и Лев Кулешов, и Александр Довженко — классики советского кино, начинали в 1920-е годы именно с заострённо-парадоксальных комедийных короткометражек. А из комических трюковых фильмов на военную тему сразу приходит на память разве что солдатская сказка «Новые похождения Швейка» 1943 Сергея Юткевича — с Борисом Тениным, Фаиной Раневской, Сергеем Мартинсоном, Сергеем Филипповым в главных ролях… — Надо быть большим оптимистом, чтобы в нашей стране работать в этом жанре. Получишь тысячу шишек и синяков, прежде чем картина дойдёт до зрителя.
Далеко не каждый режиссёр отваживался на такой риск. Тех, кто связал своё творчество с эксцентрикой, действительно можно пересчитать по пальцам. В первую очередь это, конечно, Леонид Гайдай. Да ещё несколько подобных картин снял Георгий Данелия — «Тридцать три» 1965 , «Совсем пропащий» 1973. Пожалуй, и всё. А что было до этого? Из какой вы семьи? Папа — железнодорожник, мама — домохозяйка. Я смоленская — родилась в селе Потапово, что стоит на реке Угре. Места там очень красивые, Центральная Россия.
Никогда не думала, что буду актрисой. Даже желания такого не было. Правда, в школе меня называли «артисткой». Но — за проказы. Озоровала, чтобы зауважали сверстники. А то каждый кому не лень мог запросто дёрнуть за косичку или дать подзатыльник.
В затерянный в северных лесах посёлок приехала Тося Кислицына, молодой специалист, выпускница кулинарного училища. Она с радостью поселилась в общежитии и начала работать поварихой. Илью она встретила в день приезда: "первый парень в посёлке" на неё обрушился с негодованием, а вечером, чтобы скрасить неприятную встречу, решил её "осчастливить" приглашением на танец и получил отказ.
Спрашивается, зачем переносить на сцену такой известный сюжет, как «Девчата»? Тем более, ставший знакомым огромной стране не по литературной основе, а по доброй, теплой комедии, которую видели решительно все? Ведь, несмотря на то, что впервые советские люди узнали героинь из повести Бориса Бедного, сравнивать премьеру будут именно с кинолентой Юрия Чулюкина. Но риск оправдался — сказалась разность творческих методов, которая сделала сравнения излишними. Если на экране зритель увидел искрометную простите, но именно это определение-клише здесь очень уместно , а местами и эксцентричную комедию, то режиссер Александр Кладько наполнил свой спектакль тихим комикованием и не ушел от драматических поворотов, задуманных автором повести и не вошедших в кинокартину. Обращение к киноверсии «Девчат», хотя создатели спектакля заявляют, что их творение никаким ремейком не является, тем более напрашивается, так как именно на нынешние дни приходится шестидесятилетний юбилей фильма. Выпущенная в прокат к Международному женскому дню в 1962 году, картина просто не могла не быть безмятежной и светлой. Да и время было такое, оттепельное, полное энтузиазма и надежд. Если на поверхности сюжета и наблюдалась рябь, то так, пустяшная: или подушки вдруг не хватит в общежитии, часом отдельная особа загордится своей красотой, но тут же перевоспитается родным коллективом и добрыми подругами. В стране, находившейся на подъеме и только запустившей человека с космос, все было прекрасно и воодушевляюще. Даже на лесоповале. Никому как-то не приходилось задумываться над обстоятельствами, которые привели главную героиню в детский дом. Или над тем, что прекрасный пол в таежном поселке не только был переведен на «легкий труд» официальный термин тех лет типа работы на коммутаторе — оттого, видимо, у Анфиски и находились силы на флирт да на гульбу. Впрочем, и невозможно было вывести отрицательным персонажем какую-нибудь передовицу «настоящего» производства. Но ведь и тяжелая жизнь повара на лесорубном участке, выпавшая на долю Тоси, тоже могла считаться относительной синекурой по советским меркам. Ведь были еще и обрубщицы сучьев, как та же Катя, одна из девчат в повести. Всю смену махать топором по морозу — та еще работа для женских рук. Детали, убранные долой от глаз кинозрителей, в постановке «Балтийского дома» есть.
Как сложились судьбы актрис легендарного фильма «Девчата»
Надежда Румянцева. Тося Кислицына. На роль Тоси Кислицыной пробовалось много признанных и не особенно известных актрис, однако режиссер картины Юрий Чулюкин очень хотел отдать главную роль в «Девчатах» своей. Мерцающая открытка с международным днем девочек с Тосей Кислициной, героиней к/ф Девчата.