Новости топ фильмов про маньяков и серийных убийц

фильмы про маньяков и серийных убийц. 21 видео. 2 881 подписчик. В этом рейтинге мы собрали 10 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц. Маньяк имитирует убийства известных маньяков. Смотреть Фильмы и сериалы про маньяков онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Фильмы про серийных убийц с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Убийства по открыткам (2020), Зодиак (2007), Красивый, плохой, злой (2018), Красный Дракон (2002), Охотник за разумом.

Список фильмов про Маньяков на реальных событиях

Некоторые из них исследуют психологические причины жестокости, другие же фокусируются на действиях маньяков и их влиянии на окружающих. Кривая дорога 2023.

Однажды к нему в дом заселяются квартиранты — Тимоти и Берил Эванс с дочерью Джеральдин. Они еще не знают, что престарелый хозяин уже вынашивает зловещие планы на их счет. Дело Джона Кристи получило широкую огласку не только потому, что он в период с 1943 по 1953 годы сгубил восемь женщин. Его злодейства стали причиной одной из самых известных ошибок правосудия в истории, забравшей еще одну невинную жизнь. Серийного убийцу повесили в 1953 году. Приехавшая из столицы страны журналистка Рахими берется отыскать маньяка.

В этом ей помогает друг и коллега Шарифи, которому маньяк звонит после каждого убийства, сообщая, где оставил тело. Продвигаясь по следу злодея, девушка постепенно начинает ощущать непонимание со стороны окружающих людей. С 2000 по 2001 годы Саид Ханаи убил шестнадцать женщин, считая, что выполняет священный долг. Несмотря на поддержку множества сограждан, преступника повесили в 2002 году. Он нападает на женщин ночью и оставляет за собой лишь череду трупов. Методы парочки оставляют желать лучшего: о криминалистике в такой глуши и не слышали. В подмогу стражам порядка прибывает столичный следователь Со Тхэ Юн. Все вместе они принимаются за дело, то помогая, то мешая друг другу.

Он живет в своем доме и совсем не ищет новых знакомств. Но как ни странно они сами его находят. Он убивает пять абсолютно разных людей. Очень странными методами и превозносит их смерть как нечто великое.

Ему нужно все больше и больше жертв. Совмещать две свои жизни становится трудно. Рано или поздно они пересекутся, но что будет тогда? Бросит ли Бейтман свое новое хобби или навсегда утонет в нем? И это прекрасная жанровая картина, после которой о Лебедеве заслуженно стали говорить как о «русском Хичкоке».

Дело происходит в провинциальном российском городке конца 90-х, где постоянно находят трупы задушенных девушек. Парадоксально, но главной подозреваемой по делу становится недавно приехавшая в город молодая учительница-практикантка Дина замечательная Екатерина Гусева, будущая жена главного героя из «Бригады». На это указывают фотографии, сделанные незадолго до убийств: на всех фигурирует Дина в ее характерном клетчатом платье. Все убийства крутятся вокруг местной достопримечательности того самого Змеиного источника и школы, где Дине помогают разобраться с происходящим директор Ольга Остроумова и ее секретарь, бывший выпускник-вундеркинд Андрон Евгений Миронов. Подозреваемых хватает: тут и любовник Дины, Алексей, врач местной больницы, ради которого она вообще приехала в город, и профессиональный фотограф Андрей, сделавший злополучные снимки. Лебедев мастерски намешал в своем сценарии Агату Кристи, итальянские «джалло» очень красиво снятые фильмы про охоту на маньяков неопределенного пола , Хичкока и «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони. Развязка у картины тоже не подкачала. В результате, наряду с «Братом» и «Особенностями национальной охоты», получился один из лучших российских фильмов постсоветской эпохи. Для любителей полудетективных фильмов о серийных убийцах в черных перчатках это невероятно урожайный жанр, из которого я всем сердцем рекомендую вам посмотреть Torso Серджио Мартино и так называемую «трилогию о животных» «Птица с хрустальным оперением», «Кошка о девяти хвостах» и «Четыре мухи на сером вельвете» Дарио Ардженто — величайшего мастера жанра.

Но лучший представитель итальянских триллеров — все-таки Profondo Rosso известный в англоязычном прокате как Deep Red , поставленный тем же Ардженто по собственному сценарию. Завязка типичная для автора: давно «завязавший» маньяк-убийца случайно посещает сеанс ясновидящей, после чего ему или ей снова приходится убивать, чтобы избежать разоблачения. История очень длинная и запутанная — но, в отличие от большинства фильмов Ардженто, это все-таки связный детектив, а не последовательность фантасмагорических сцен в духе «Суспирии». Фирменных проездов камеры и снятых с неожиданных точек убийств под шикарную музыку прогрессивной рок-группы Goblin в картине хватает. Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса звезды «Фотоувеличения» и будущей жены режиссера Дарии Николоди. В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте. Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер. Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров. Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили.

Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь. У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов.

В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно.

Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует.

Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников.

Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться.

Список фильмов про Маньяков на реальных событиях

Всё это время она была жива, но полиция ничего не делала. Чувствуя свою вину, Кади намерена поймать преступника. Дело сдвигается с мёртвой точки, когда следователи понимают, что все пропавшие за последние 10 лет девушки связаны между собой. Вместе со своим напарником Кади предстоит выйти на след маньяка. Смотрите сериал «Скрытое» бесплатно на ShowJet: «Реллик» Уникальный детектив, который расскажет историю… с конца.

При попытке ареста застрелен маньяк, который обливал своих жертв кислотой. Но детектив Гэбриэл Маркэм сомневается в виновности мужчины.

Особенно страшно, учитывая, насколько хорошо — помимо визитных карточек — это изображение яппи, работающих в сфере финансов, сохраняется десятилетия спустя. Сюжет фильма разворачивается вокруг Мортимера Брюстера, театрального критика, который обнаруживает шокирующую тайну в своей эксцентричной семье. Мортимер помолвлен с Элейн Харпер и планирует жениться на ней, но его мир переворачивается с ног на голову, когда он натыкается на мрачную тайну в своем семейном доме. Он узнает, что его милые и очаровательные пожилые тетушки, Марта и Эбби, совершают серийные убийства, отравляя стариков, которые ощущают себя несчастными.

Мортимер оказывается в замешательстве, пытаясь скрыть эту ужасную правду и спасти свою семью от скандала. Он известен своими забавными диалогами, яркими персонажами и выразительной игрой актеров. Но тогда речь идет о серийном убийце и включает ужасающие сцены пыток и изнасилований, так что это уместно. Кросс объединяется с женщиной Эшли Джадд , которая чудом вырвалась из лап серийного убийцы, чтобы привлечь плохого парня к ответственности. Заставит вас задуматься, почему мы, как общество, романтизируем преступность. Также известен как первый слэшер, так что было бы неплохо с образовательной точки зрения, ознакомиться с ним.

Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса звезды «Фотоувеличения» и будущей жены режиссера Дарии Николоди. В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте. Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер. Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров.

Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили. Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь. У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону.

Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами.

В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят».

Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить.

Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище».

Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами.

Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует.

Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня.

Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане.

Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере.

Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона.

То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера.

В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа.

Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени.

По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью.

Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине.

Вскоре полицейские узнают о корпорации, которая проводит жестокие эксперименты на людях. Как их остановить и не стать одной из жертв? Смотрите сериал «Пассажир» бесплатно на ShowJet: «Мост» Эта подборка была бы неполной без культового сериала, успех которого пытаются повторить по всему миру.

На Эресуннском мосту, точно в том месте, где проходит граница между Данией и Швецией, найдена мёртвая женщина. Но это не одно убийство: труп оказывается двумя половинами разных тел. За дело берутся два детектива из полиции Копенгагена и Мальмё. Они выступят против невероятно умного и опасного преступника, готового на всё, чтобы донести миру своё послание.

Лучшие фильмы про маньяков: от Андрея Чикатило до Ганнибала Лектера

Среди всех направлений фильмов ужасов одна из самых пугающих тематик – фильмы про маньяков и серийных убийц. Новый российский сериал про серийного убийцу, основанный на реальной истории «ангарского маньяка», начинается с прибытия в провинциальный Вознесенск московского следователя. Лента повествует о серийном убийце-маньяке Джоне Гейси (Брайан Деннехи). Составили подборку увлекательных фильмов про серийных убийц для любителей триллеров и детективов. Погрузитесь в захватывающий мир фильмов про маньяков, ярких историй с непредсказуемой развязкой — подробнее читайте в статье от эксперта «». как называется фильм про маньяка убивавшего девочек и отрезал или отрубал кисти рук и что то делал с глазами, так как у него самого 2 дочери близняшки больны.

10 фильмов и сериалов про реальных маньяков — когда жизнь страшнее любого сценария

Сериал о домохозяйке, из ревности зарубившей лучшую подругу, история о поимке опасного советского маньяка и фильм о мужчине, создавшем крупнейшую интернет-площадку по сбыту нелегальных товаров. После нервного срыва, вызванного нападением маньяка, специалист по серийным убийцам Хелен Хадсон (Сигурни Уивер) томится в четырех стенах, так как боится выйти на улицу, и поддерживает связь с миром с помощью газет, друга-гея и дремучего интернета. Фильмы про маньяков и серийных убийц: список лучших с высоким рейтингом. Оцените список фильмов ужасов про маньяков убийц на сайте Здесь каждый найдет для себя интересный ужастик про убийц маньяков на ночь. Тогда топ фильмов про маньяков и серийных убийц будет очень кстати. Список кино про маньяков.

Топ 50 фильмов про серийных убийц

Впрочем, «Молчание ягнят» пугает не только обходительным каннибалом, но и жутким убийцей Буффало Биллом, который кажется куда более реальным. Лента вдохновлена историей убийцы-дизайнера Эда Гейна и книгой Роберта Блоха, все экземпляры которой постановщик скупил для сохранения тайны мотеля Бэйтсов. Длинное, мрачное и безупречно снятое кино Дэвида Финчера об одержимости детектива и безнаказанности зла. За историей безумного финансиста Патрика Бэйтмана, одержимого визитками, кроется остроумное высказывание об эгоизме и излишествах американского урбанизма.

Фильм, в котором гниющая семья каннибалов во главе с вооруженным бензопилой великаном охотятся на подростков, породил огромное количество хоррор-клише.

Авторы проекта намеренно не раскрывают личность главного злодея и приглашают отправиться на его поиски в компании лучших следователей того времени — для поимки преступника были задействованы дружинники, сотрудники милиции, следователи прокуратуры и психиатры. Многие из них столкнулись с подобным злом впервые. Картина британца Криса Джеролмо получилась в меру мрачным и драматичным слепком реальных событий расследования и поимки Чикатило — школьного учителя, годами занимавшегося насилием и убийствами. Авторам ленты удалось избежать развесистой клюквы при воссоздании жизни и быта Советского Союза. Более того, удачным получился и образ главного героя в исполнении Джеффри ДеМанна — его персонаж сразу раскрыт для зрителя, который видит Чикатило как в моменты охоты, так и в обычной жизни.

В этом смысле фильм получился не только хорошей драмой про маньяка, но и своего рода исследованием того, как в самом обычном человеке может умещаться так много зла. Нарушает сложившийся порядок вещей череда внезапных убийств, совершенных изощренным образом и, судя по уликам, одним и тем же человеком. Для расследования в город приезжает детектив из Сеула Со Тхэ-юн, который становится едва ли не единственным человеком, желающим найти настоящего убийцу. Режиссером фильма стал недавний оскаровский триумфатор Пон Джун-хо, своими «Паразитами» сорвавший сразу несколько ключевых наград главной кинопремии мира. Примечательно, что сама лента стала примером того, как искусство может не просто воспроизводить реальную жизнь, но и влиять на нее. Дело в том, что на момент выхода фильма реальный маньяк так и не был пойман.

Но успех ленты и прикованное к ней внимание со всего мира побудило вновь начать забытое расследование, и случилось невероятное — серийный убийца был пойман, правда, только в 2019 году. Под давлением детективов Мари отказывается от своих слов и говорит то, к чему ее принуждают, — называет случившееся с ней выдумкой. Только спустя несколько лет это преступление и еще череда последующих изнасилований, совершенных серийным насильником, будет раскрыто двумя женщинами-детективами.

Преступления, по мнению агентства, совершил один и тот же человек — преступник, обладающий заболевшим умом и жестокими склонностями. В надежде получить ключевую информацию о психологии этого убийцы, Клариссе поручено провести серию встреч с одним из самых известных преступников в стране — Ганнибалом Лектером.

Лектер, бывший психиатр, теперь отбывает пожизненное заключение за серию отвратительных убийств и каннибализм. Несмотря на его мрачное прошлое, Лектер обладает уникальными знаниями о психологии убийц, которые могут быть бесценными для расследования Клариссы. Однако Лектер согласен сотрудничать с агентом ФБР только в обмен на подробности из ее личной жизни, чем хочет удовлетворить своё искаженное воображение.

Вспомнили еще семь захватывающих триллеров о самых опасных преступниках.

С 1982 по 1990 год Чикатило убил более 50 человек. Фильм: О главном советском убийце кино вышло пока только на Западе — «Гражданин Икс» 1995 года выпуска. В основу легла книга американского писателя Роберта Каллена «Отдел убийств». В 30 лет Уорнос полюбила горничную Тирию Мур и вместе с ней с 1989 по 1990 год убила семерых мужчин — якобы в рамках самозащиты.

В главной роли — Шарлиз Терон, а подругу которая в итоге и сдала возлюбленную полиции сыграла Кристина Риччи. Фильм: В 1986 году о деле Зодиака написал один из участников событий — карикатурист Роберт Грейсмит, работавший тогда в газете и пытавшийся расшифровать послания Зодиака. Через 20 лет бестселлер экранизировал Дэвид Финчер.

Фильмы ужасов про маньяков, психов, убийц

Редакция PeopleTalk собрала подборку из 13 лучших захватывающих фильмов про маньяков и серийных убийц, основанные на реальных событиях. как называется фильм про маньяка убивавшего девочек и отрезал или отрубал кисти рук и что то делал с глазами, так как у него самого 2 дочери близняшки больны. 15 фильмов о маньяках и убийцах, основанные на реальных событиях. «КиноРепортер» уже писал о новых сериалах про маньяков, но на этот раз мы вспоминаем самых знаменитых убийц России, про которых снимали и продолжают снимать игровое кино. Подборка лучших фильмов про маньяков, основанных на реальных событиях, может шокировать резким контрастом внешнего облика злодеев и их отвратительной бесчеловечной жестокостью.

50 лучших сериалов про злых маньяков

Детектив Пак Ту-ман решает во что бы то ни стало найти убийцу, но вместо вдумчивого следствия пытками пытается выбить признание из каждого подозреваемого. Наконец из Сеула прибывает нормальный детектив, и появляется надежда отыскать настоящего преступника, но Пак Ту-ман как будто не желает этого. Это зрелище повлияло на психику ребенка так сильно, что на День всех святых он жестоко убил ее. Майкла отправили в психиатрическую лечебницу. Через 15 лет ему удалось сбежать и вернуться в родной город, одержимый стремлением искоренить порок прелюбодеяния. Личность Зодиака не установлена, в некоторых штатах дело по нему открыто до сих пор. Известность убийце принесли анонимные письма в местные газеты. Тексты содержали издевки над сотрудниками полиции, бессильными против преступлений Зодиака. Предположительно в числе жертв 37 человек, но доказанными считаются только 7 убийств.

Остальные имеют характерные особенности стиля Зодиака, но официально не подтверждены. В каждом из нас — две стороны, но когда темная берет верх в амбициозном человеке, это может привести к массовой панике. За убийство детей разъяренная толпа сварила Фредди заживо в котельной. Спустя годы он вернулся в город, чтобы мстить. Обладая способностью проникать в чужие сны, Фредди Крюгер создавал кошмары, после смерти в которых человек умирал и в реальности. Кажется, остановить бестелесного убийцу невозможно, но у одной из девушек, которую Крюгер выбрал в качестве жертвы, есть некоторые мысли на этот счет. С ней едет брат инвалид и несколько друзей. Вместе с могилой Салли решает проведать дедушкину ферму, которая долгое время пустует.

Там все в порядке, кроме странных новых соседей — семьи работников скотобойни. Свой дом они украсили поделками из кожи и костей животных или не только животных , а самый высокий и странный из них носит кожаную маску на лице и всегда держит бензопилу в руках. К сожалению для Салли, ее появление вызывает интерес любителя необычных аксессуаров. Brooks 2007 Режиссер: Брюс А. Но под приятной внешностью скрывается монстр. Брукс страдает раздвоением личности, и одна из его натур — кровожадный убийца. Свидетелем одного из убийств становится фотограф, который впоследствии начинает шантажировать Брукса. Но он не хочет денег.

Парень желает стать личным фотографом маньяка и своими глазами увидеть каждое последующее убийство. При этом Фентон просит не делать поспешных выводов и рассказывает историю своей семьи.

Среди жертв оказывается мать Алины, пропавшая без вести пять лет назад, и девушка решает самостоятельно докопаться до правды. На жизнь знаменитой эстрадной певицы происходит покушение, по счастливой случайности закончившееся неудачей.

Расследовать дело поручают подполковнику Гордину и капитану Колесникову, у которых уже есть подозреваемый — жестокий наемник-киллер по кличке Хамелеон. Тем временем в Москве и области совершается несколько убийств, у каждой жертвы во рту преступник оставляет свою «черную метку». Следователям предстоит отыскать связь между этими преступлениями и покушением на звездную певицу, и остановить маньяка. После каждого преступления маньяк оставляет рядом с жертвой какой-либо экзотический цветок, имеющий символическое значение.

Следствие по делу не продвигается ни на шаг за отсутствием улик. Лилия Ветлицкая — всего лишь руководитель пресс-службы Следственного комитета, но она берется за собственное расследование, ведь одна из жертв маньяка — ее давняя подруга. Интересным сюжетом сериал обязан писательнице Людмиле Романовой, автору одноименной книги, которая легла в основу сценария. После исчезновения очередной молодой женщины начальник городской полиции поручает дело своей дочери, Алине.

Поиски безрезультатны, а маньяк залегает на дно. Между мужем пропавшей и ведущей следствие Алиной возникает роман, и спустя четыре года у них уже крепкая семья. В одной из командировок Марк встречает женщину, как две капли воды похожую на пропавшую первую жену, и в порыве чувств бросает Алину ради нее. Тем временем в Озерске так и не пойманный маньяк, о котором уже начали забывать, вновь берется за дело.

На городской свалке обнаружен труп с ножевым ранением. Ничего необычного, но начинающий следователь Андрей Гаврилов находит в квартире убитого тайник с фотографиями женщин, три из которых погибли совсем недавно и по разным причинам. Расследование приобретает новый оборот, когда погибает еще одна женщина с фото из тайника. Гаврилов приходит к выводу — неизвестный маньяк ведет охоту, которую необходимо остановить.

Молодой оперативник рад такой удаче, но отношения с матерым «следаком» складываются не идеально. Группе поручают непростое дело — поиск серийного убийцы.

После они вдвоем начнут изучать философию маньяка-эстета, а заодно пройдут через страшный и мучительный опыт. Главные герои британского хоррора, основанного на реальных событиях, — детектив и судмедэксперт — объединяются, чтобы раскрыть преступления. Каждый новый виток в деле приводит их к удивительным и страшным открытиям. Не пропустите От «Эрин Брокович» до «Мисс Поттер»: лучшие мотивирующие фильмы для женщин видео 4 Убийца среди нас 2021 Сюжет триллера режиссера Чарли Шарфмана закручен вокруг маньяка, который убивал исключительно молодых чернокожих проституток. Убийства долгое время никому не были интересны. Но все изменилось, когда начинающая полицейская Алиша стала свидетельницей похищения.

В это время она была не на дежурстве, поэтому единственное, что могла сделать — срочно сообщить коллегам о случившемся. После девушка буквально вынуждает начать расследование по горчим следам, не зная еще, с чем ей придется столкнуться. Кактус Джек 2021 Любитель-документалист планирует снять фильм о человеке, которого 6 лет насильно удерживали в подвале его собственной матери.

Келлер, не надеясь на помощь со стороны полиции, сам приступает к расследованию. Он захватывает в заложники хозяина фургончика… Судная ночь 2013 16 3 Представьте себе идеальный мир: тот, в котором нет насилия, преступлений и даже мелких конфликтов между людьми. На первый взгляд, это кажется слишком сказочным, но стоит оговориться, что для поддержания подобных порядков правительству пришлось пойти на уступки народу, введя раз в году судную ночь. Тогда самые зверские преступления становятся на 12 часов легальными.

Кто вы, мистер Брукс? Но наряду с этим, он — кровавый убийца. В одном человеке уживаются две личности, ни одна из них не одерживает верх. А потому преступления продолжаются. Вот только последнее убийство, совершаемое Бруксом, случайно увидел фотограф, страдающий сумасшествием. Он шантажирует бизнесмена, но требует от него не деньги, а свое присутствие во время убийства. Теперь Брукс стоит перед дилеммой: принять условие шантажиста или победить в себе свой порок.

Маньяк-полицейский 1988 4 1 По неизвестным причинам в Нью-Йорке появился невменяемый маньяк, на счету которого уже несколько жестоких убийств. Разумеется, местное население не на шутку напугано, тем более, что по словам очевидцев, этот человек представляется сотрудником полиции. Полицейскому управлению придется во всем разобраться и найти преступника как можно скорее. Лето 84 2018 20 4 Друзья решили, что эти летние каникулы будут самыми запоминающимися в их жизни. Дело в том, что все они молоды, им не больше 15 лет и каждый жаждет вляпаться в увлекательную историю, чтобы пережить удивительное приключение. И подобный шанс и правда выпадает героям, как только им становится известно, что в окрестностях орудует маньяк, а все улики приводят их к дому полицейского. Крик 1996 21 8 Жители небольшого городка Вудсборо находятся в панике.

Год назад здесь была убита женщина якобы своим слугой, против которого показания дала дочь убитой. Но вот спустя год преступления вновь возобновились. Маньяк расправляется с подростками. Одетый в плащ черного цвета, в ужасающую маску, которые свободно продаются в местной лавке ужасов, преступником может быть кто угодно. Вычислить его не так просто. Полиция прикладывает все силы, чтобы выйти на след убийцы. Кошмар на улице Вязов 1984 13 1 Вот уже на протяжении определенного времени учащимся старших классов одной из Лос-Анджелевских школ снится один и тот же сон: человек в черной шляпе, с изуродованным лицом мчится за ними, ловит одного из них и кромсает ножами, расположенными в его перчатке.

Ужас заключается в том, что тот, кто бывает убит во сне, погибает в реальности. Выясняется, что убийца из сна — это бывший маньяк Фредди Крюгер, на совести которого убийства детей. Родители убитых детишек не стали дожидаться суда и сами расправились с жестоким убийцей. Они заживо его спалили в одной из котельных. Однако Крюгер восстал из мертвых и теперь мстит детям своих «судей». Коллекционер 2009 16 3 Планируя ограбить загородный дом своего начальника, Аркин — бывший домушник, даже представить не мог, что попадет в страшную историю. Оказавшись в доме, он видит, что все домочадцы уже захвачены неизвестным человеком в плюшевой маске.

Забыв цель своего вторжения, Аркин пытается спасти своего начальника и членов его семьи. Я плюю на ваши могилы 2 2013 15 4 Ее заветной мечтой до недавнего времени была успешна карьера модели, для воплощения которой в жизни у героини было достаточно шансов и возможностей. Но теперь, после событий той ужасной ночи, которую она никогда не забудет, ее мечтой стала месть. Она не согласна просто сдать в полицию тех, кто издевался над ней, она жаждет их мучительной смерти. Забавные игры 1997 4 1 Они приехали в дом близ озера, чтобы хорошо провести время — муж, жена и их любимый десятилетний сын. Как вдруг в доме появились неожиданные гости. Вежливые парни представились гостями соседей, которые предложили семейству заключить пари.

Для этого они надели белые перчатки, а еще убили собаку. Кажется, игра будет слишком опасной для всех ее участников. Мучитель 2008 8 2 Денис — образцовый семьянин, который работает в охране правопорядка. У мужчины прекрасная репутация, дети, жена, — все, о чем только может мечтать человек его возраста. Но во всем этом есть один маленький нюанс: на самом деле он — жестокий маньяк, который совершает хладнокровные убийства и уже 30 лет остается непойманным. Зодиак 2007 17 7 Фильм снят по реальным событиям, которые происходили в середине 20 века в Сан-Франциско.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий