«Траст», доля которого в АО «Точка» составляла 90,01%, продал свой пакет банка «Точка». те новое видео. Универмаг в торговом центре «Охта Молл» стал пятым в городе и 26-м в сети, сообщает компания.
В Перми открылся пятый ресторан «Вкусно — и точка»
Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. Актуальная информация о банке Точка и сайте Универмаг Точки. Новый универмаг открылся в ТРЦ “Охта Молл”, став 26 универмагом сети. Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. Актуальная информация о банке Точка и сайте Универмаг Точки. Публикуем свежие новости без опозданий от партнера в блоге Точка. Универмаг от Точки. Встречайте новую рубрику #универмаг_в_лицах, в которой будем знакомить вас с командой. Все новости по теме универмаг с фото и видео – о последних событиях по теме универмаг.
Beat Film Festival совместно с банком Точка представляют линейку мерча
Несколько лет назад Альфа-банк открыл магазин сувенирной продукции в своем головном офисе, со временем он обзавелся и онлайн-версией. Банк «Точка» сделал то же самое: полтора года назад он запустил сайт « Универмаг », где стал продаваться мерч с вдохновляющими слоганами. Сейчас там можно найти одежду, косметику и товары для дома, в том числе созданные в коллаборации с российскими брендами и дизайнерами. Руководитель «Универмага» Соня Масленникова рассказала «Большому Городу», как создавался проект, какие товары пользуются спросом и почему это важно для банка. Идея «Универмаг» — еще совсем молодой проект, ему всего полтора года, мы запустились в конце 2020-го. Раньше это было вино и кофе. Сейчас у нас есть два подарка — алкогольный и безалкогольный. Это тубус с виски и кофе или тубус с сиропом и кофе. И это не единственная сувенирная продукция, которую мы выпускаем.
Мы очень любим поздравлять наших клиентов и партнеров с разными праздниками — с Новым годом, с какими-нибудь важными событиями в их жизни. И поэтому выпускаем много разной сувенирной продукции. Она так понравилась всем, что ее захотели еще каким-то образом получать, даже платить были готовы. И мы решили протестировать эту гипотезу, создать возможность для наших клиентов — и уже не только для них — как-то повзаимодействовать с «Точкой». Мы вообще ценим физический контакт с нашим клиентом, потому что мы онлайн-банк, и этого физического контакта человека с человеком в нашей работе очень мало. Мы можем повзаимодействовать при открытии расчетного счета, клиент иногда может обращаться в поддержку, но в основном мы, конечно, стремимся к тому, чтобы у него возникало как можно меньше вопросов. А вот этой человечности, эмоции очень не хватает в диджитал-мире. И особенно сейчас, когда все так разрозненно и разнополярно.
Мы описываем нашу аудиторию как таких повзрослевших панков, которые сохранили бунтарский дух Сейчас «Универмаг» — это отдельная бренд-платформа. Его задача — это еще и повышение узнаваемости «Точки» с помощью классной сувенирной продукции, с помощью нашего мерча. Мы отошли от идеи того, что мерч — это просто какой-то объект с нашим логотипом. Мы изначально, когда «Универмаг» задумали, поняли, что у нас должны быть вещи со смыслом. Так как мы являемся продолжением «Точки», основная идея — «важно делать». И мы делаем вещи и аксессуары для предприимчивых людей, которые каждый день меняют мир! Мы описываем нашу аудиторию как таких повзрослевших панков, которые сохранили бунтарский дух, но в отличие от юношеского максимализма он уже не такой разрушительный. Все-таки это бунтарство, которое в первую очередь подразумевает какую-то инициативу, изменения и, главное, действия со стороны человека, когда он готов вкладываться в эти изменения.
Ассортимент Мы начинали с продажи тех вещей, которые уже успели выпустить. До сих пор мы выпускаем много сувенирной продукции, которая выполняет рекламную и имиджевую функцию — например, стоять у нашего клиента на столе и напоминать ему о том, какой чудесный банк существует. Сразу после запуска мы решили делать и немного другие вещи. В «Универмаге» мы позволяем себе больше вольностей. Мы уделяем больше внимания тому, чтобы эта вещь была привлекательна. Если на кружке просто написано «Точка», то вряд ли у кого-то, кроме наших сотрудников или лояльных клиентов, это откликнется. Поэтому мы делаем наш логотип менее заметным. В первую очередь мы продаем такие ходовые вещи, как футболки и худи.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте ast. Использование материалов, опубликованных на сайте ast. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ast.
Сейчас там можно найти одежду, косметику и товары для дома, в том числе созданные в коллаборации с российскими брендами и дизайнерами. Руководитель «Универмага» Соня Масленникова рассказала «Большому Городу», как создавался проект, какие товары пользуются спросом и почему это важно для банка. Идея «Универмаг» — еще совсем молодой проект, ему всего полтора года, мы запустились в конце 2020-го. Раньше это было вино и кофе. Сейчас у нас есть два подарка — алкогольный и безалкогольный. Это тубус с виски и кофе или тубус с сиропом и кофе.
И это не единственная сувенирная продукция, которую мы выпускаем. Мы очень любим поздравлять наших клиентов и партнеров с разными праздниками — с Новым годом, с какими-нибудь важными событиями в их жизни. И поэтому выпускаем много разной сувенирной продукции. Она так понравилась всем, что ее захотели еще каким-то образом получать, даже платить были готовы. И мы решили протестировать эту гипотезу, создать возможность для наших клиентов — и уже не только для них — как-то повзаимодействовать с «Точкой». Мы вообще ценим физический контакт с нашим клиентом, потому что мы онлайн-банк, и этого физического контакта человека с человеком в нашей работе очень мало. Мы можем повзаимодействовать при открытии расчетного счета, клиент иногда может обращаться в поддержку, но в основном мы, конечно, стремимся к тому, чтобы у него возникало как можно меньше вопросов. А вот этой человечности, эмоции очень не хватает в диджитал-мире. И особенно сейчас, когда все так разрозненно и разнополярно.
Мы описываем нашу аудиторию как таких повзрослевших панков, которые сохранили бунтарский дух Сейчас «Универмаг» — это отдельная бренд-платформа. Его задача — это еще и повышение узнаваемости «Точки» с помощью классной сувенирной продукции, с помощью нашего мерча. Мы отошли от идеи того, что мерч — это просто какой-то объект с нашим логотипом. Мы изначально, когда «Универмаг» задумали, поняли, что у нас должны быть вещи со смыслом. Так как мы являемся продолжением «Точки», основная идея — «важно делать». И мы делаем вещи и аксессуары для предприимчивых людей, которые каждый день меняют мир! Мы описываем нашу аудиторию как таких повзрослевших панков, которые сохранили бунтарский дух, но в отличие от юношеского максимализма он уже не такой разрушительный. Все-таки это бунтарство, которое в первую очередь подразумевает какую-то инициативу, изменения и, главное, действия со стороны человека, когда он готов вкладываться в эти изменения. Ассортимент Мы начинали с продажи тех вещей, которые уже успели выпустить.
До сих пор мы выпускаем много сувенирной продукции, которая выполняет рекламную и имиджевую функцию — например, стоять у нашего клиента на столе и напоминать ему о том, какой чудесный банк существует. Сразу после запуска мы решили делать и немного другие вещи. В «Универмаге» мы позволяем себе больше вольностей. Мы уделяем больше внимания тому, чтобы эта вещь была привлекательна. Если на кружке просто написано «Точка», то вряд ли у кого-то, кроме наших сотрудников или лояльных клиентов, это откликнется. Поэтому мы делаем наш логотип менее заметным. В первую очередь мы продаем такие ходовые вещи, как футболки и худи. Это действительно людям очень нравится! Еще мы стараемся выпускать необычные вещи.
Российский цифровой банк, ориентированный на обслуживание предпринимателей и предприятий, АО «Точка» запустил розничный онлайн-проект «Универмаг» для своей целевой аудитории. В интернет-магазине «для предприимчивых людей» выставлены коллекции одежды и аксессуаров. Оба номенклатурных сегмента представлены агендерными позициями формата мерча — унисекс худи, свитшоты, футболки, баффы, носки, сумки и рюкзаки.
В Перми открылся пятый ресторан «Вкусно — и точка»
В ЦУМе открылся ресторан «Вкусно — и точка», 11 июля 2022 года - 11 июля 2022 - 161.ру | Универмаг в торговом центре «Охта Молл» стал пятым в городе и 26-м в сети, сообщает компания. |
Компания «Стокманн» объявила об открытии нового универмага в Санкт-Петербурге | Знаменитый Универмаг появился в Костроме 57 лет назад, специально к 50-летию Октябрьской революции. |
В Перми потребовали демонтировать с фасада ЦУМа вывеску «Вкусно – и точка» | Универмаг в торговом центре «Охта Молл» стал пятым в городе и 26-м в сети, сообщает компания. |
Что еще почитать
- Ресторан "Вкусно и точка" в ЦУМе Ростова откроется 11 июля
- Банк «Точка» открыл интернет-магазин мерча «Универмаг»
- Исчезновение западных фильмов
- Курсы валюты:
Комментарии
- СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Петербурге
- Банк «Точка» открыл онлайн-магазин одежды и аксессуаров «Универмаг»
- Выгода и Точка: какие подарки приготовил банк в «черную пятницу»
- В Петербурге открылся второй универмаг «Стокманн»
«Универмаг» от «Точки» совместно с брендом «Два Ноль» выпустили апсайкл-коллекцию
Новости в Красногорске: Работник предприятия «Вкусно – и точка» Мы приглашаем: Работника предприятия «Вкусно – и точка» В нашей. Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. Актуальная информация о банке Точка и сайте Универмаг Точки. В Новосибирске произошла массовая драка на остановке «Октябрьский универмаг».
«Универмаг» от «Точки» и бренд «Два ноль» презентовали коллекцию «Реформа»
Сетевое издание NewsPerm. Пермь, ул. Монастырская 12а-252, тел.
Свои двери заведение откроет в 10. Накануне вечером на ЦУМе уже начали монтировать вывеску сети "Вкусно и точка".
Корреспондент 1rnd. На кассовых терминалах уже появилась символика российской сети.
Надо иметь очень большую стойкость и очень большую сноровку, чтобы этот баланс удержать. Или мы делали свечу, на которой при сгорании появляется наш слоган «Скажи это делом!
Недавно мы выпустили кремы для рук и рассказали о них в рамках спецпроекта «Руки, которые». Мы попросили женщин разных профессий рассказать о своей работе. Эта идея появилась благодаря инсайту, что все сотворено руками. Мы планировали выпустить проект к 8 Марта, но после 24 февраля стало понятно, что он звучал бы совершенно неактуально.
И мы сами, и наша аудитория думали совсем о других вещах. Со временем, когда уже стало чуть более понятно, как сейчас вообще жить и действовать, стало появляться другое восприятие у аудитории, ее начали волновать другие мысли. Мы немного развернули наш проект и вообще решили поговорить о том, как много создают наши руки, как правильно направлять созидательную энергию в нужное русло. Решили поговорить о поддержке, о каком-то сплочении, потому что это звучит актуально.
Мы себя вообще не ограничиваем в том, что мы будем выпускать Для создания кремов мы сотрудничали с Laboratorium — это российский косметический бренд. Специально для нас он разработал ароматы, которые могут отражать смысл. Например, если мы говорим про искусство, то это, скорее всего, что-то пряное и загадочное. Если мы говорим про руки, которые летают над клавиатурой, то здесь нужно что-то нейтральное, чуть более свежее.
Мы старались и другие метафоры передать с помощью запахов. Мы себя вообще не ограничиваем в том, что мы будем выпускать. Это может быть и такая косметическая продукция, как крем, это могут быть и аксессуары, сейчас мы полиграфическую продукцию тоже будем выпускать. Помимо собственных идей, у нас много разных коллабораций.
Была коллаборация с художницей Еленой Шейдлиной, которая интересно посмотрела на идею предприимчивости и на то, что происходит в голове у предпринимателей. Когда она создала этот принт, стало понятно, что на обычную вещь вроде футболки он не ляжет. Поэтому мы выбрали очень необычные вещи. Мы позвали бренд «Хаски», у которого есть красивые телогрейки.
Для нас он разработал еще панамы, варежки, что тоже помогло отразить идею нашего принта и нашей коллаборации. То есть мы вообще себя ни в чем не ограничиваем и исходим из того, что бы нам самим хотелось делать, из наблюдения за аудиторией. Конечно, мы учитываем тот фактор, что будет более популярно, а что менее. Это, как правило, влияет на тиражи и, к сожалению, на стоимость товаров.
Производство Для нас очень важно работать с российскими компаниями, потому что мы поддерживаем российских предпринимателей и вообще делаем наш продукт для них. Мы стараемся в первую очередь сотрудничать с ними. Например, те же самые бланковые футболки, на которые мы потом наносим печать, или наши худи мы отшиваем и в Москве, и в Екатеринбурге. У нас есть несколько производств, с которыми мы сотрудничаем.
Это могут быть и бренды одежды, и отдельные производства, с которыми мы разрабатываем лекала, конструкции, вместе отсматриваем печать. Эти производства закупают ткани в разных местах. Сейчас из Турции много всего едет и из Китая.
Любое использование материалов допускается только с согласия редакции. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Сетевое издание NewsPerm.
Погода и точка
- Материалы по теме
- Публикация #911 — Универмаг от Точки (@univermag_tochka)
- Правила комментирования
- С легендарного Универмага Костромы демонтируют вывеску
- Погода и точка
- В орский торговый центр «Универмаг» поступило сообщение о минировании - Орск:
«Универмаг» от «Точки» совместно с брендом «Два Ноль» выпустили апсайкл-коллекцию
В ЦУМе открылся ресторан «Вкусно — и точка», 11 июля 2022 года - 11 июля 2022 - 161.ру | Универмаг Точки. одежда для предприимчивых и смелых. |
СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Петербурге | Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. |
СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Петербурге | Новости изображения Частые вопросы Что случилось с банком точка? |
С фасада ЦУМа в Перми демонтирована вывеска кафе «Вкусно — и точка»
Российский цифровой банк, ориентированный на обслуживание предпринимателей и предприятий, АО «Точка» запустил розничный онлайн-проект «Универмаг» для своей целевой. На модной карте Москвы появилась новая точка — универмаг «Покровка 7/9». ПАО «Кемеровский ЦУМ» является официальным партнером марки и приглашает купить мужские куртки зимнего и осеннего сезона. Магазин «Точка», магазин для предприимчивых людей, выпустил коллекцию «Реформа» в сотрудничестве с брендом «Два Ноль». Универмаг в торговом центре «Охта Молл» стал пятым в городе и 26-м в сети, сообщает компания.
Банк «Точка» открыл интернет-магазин мерча «Универмаг»
Тех, кто относится к делу с азартом и страстью, не пасует перед препятствиями и продолжает делать мир лучше. То есть символ предпринимателей — как их видит Точка. Поэтому важно всё: мы тщательно продумываем концепции, тестируем образцы и бережно относимся к смыслу — главным для нас остаётся не логотип, а качество и философия. Мы смотрим на предпринимательство с неожиданных сторон, поэтому часто создаём что-то вместе с другими брендами и персонами.
Мы в Точке искренне считаем: чтобы что-то предпринять, понадобится смелость, чутьё, кружка кофе и любимая толстовка.
Наши товары — отражение духа Точки и таких же сумасшедших людей, как мы. В фотосессии для «Универмага» отказались от профессиональных моделей, вместо них снялись реальные сотрудники банка.
Но операторов универмагов на весь этот возросший спрос недостаточно, считает эксперт. Арендатором может быть любая компания, даже маленькая, которая не была раньше представлена в офлайне, а с освобождением площадей решила открыть корнер. Благодаря этому расширится ассортимент товаров и брендов в стационарной рознице, — сказал президент РСТЦ Дмитрий Москаленко. Для открытия корнера не нужно больших инвестиций и наличия длительного договора аренды, уточнил он. Некоторые форматы универмагов дают возможность стартапу попробовать себя — для них некоторое время предоставляют площади бесплатно, рассказал эксперт.
Она считает, что в ходе развития и открытия подобных форматов сформируется ряд сильных игроков. Но в регионах необязательно сразу возникнут универмаги с большими площадями, они могут сначала запуститься на небольших пространствах и расшириться в дальнейшем. Как организованы поставки и могут ли вырасти цены на товар По словам гендиректора Akhmadullina Dreams Владимира Колесникова, в этом году бренд развивал свое присутствие преимущественно за счет корнеров.
Допускается размещение вывесок на подложке единого цвета по длине всего фасада. Американская сеть покинула российский рынок весной 2022 года после начала военной спецоперации на Украине. Ранее «Солевар» рассказывал, что в Перми с 1 января собираются снести сотни киосков, торгующих прессой и продуктами.
Ресторан "Вкусно и точка" в ЦУМе Ростова откроется 11 июля
В Новосибирске массовая драка произошла у «Октябрьского универмага» Поделиться В Новосибирске после массовой драки никто не написал заявление в полицию. В Новосибирске произошла массовая драка на остановке «Октябрьский универмаг». Об этом сообщили в тг-канале «Новосибирск с огоньком».
Мы выходим на новый уровень конкуренции. Если несколько лет назад, занимаясь банковским обслуживанием, ты конкурировал только с банками, то сейчас соперничество становится более масштабным, так как все развиваются в формате экосистем.
Поэтому нужно быть более заметным для аудитории и присутствовать в жизни клиента в разных форматах. Мерч — одна из возможностей это делать. Мы их между собой называем «бывшие панки». Но это не панки в классическом понимании, которые все отрицают, отвергают и несут скорее разрушительный посыл.
Мы имеем в виду людей, в которых присутствует бунтарский дух, смелость, желание что-то менять. Наша главная задача — сделать так, чтобы люди узнавали сначала о магазине, а потом уже о «Точке», а не наоборот, как это часто бывает. Средний чек клиента — 3500 руб. Так как у нас очень вдохновляющие товары, то бывают и заказы на целые компании.
Например, одна предпринимательница заказала партию корпоративных кепок и подарила их на командообразующем мероприятии своим коллегам. По ее словам, надпись «Прыгаю выше головы», отраженная на кепках, — девиз компании, который она использует в работе. По какому принципу вы устанавливаете стоимость товаров? Когда нас спрашивают, почему вещи столько стоят, мы объясняем: во-первых, выпускаются небольшие партии товаров по сравнению с крупными магазинами.
Во-вторых, для каждой позиции мы разрабатываем уникальный дизайн, что ведет к удорожанию вещи. В-третьих, мы используем только качественные материалы, в-четвертых, стараемся работать исключительно с российскими компаниями-поставщиками, а это всегда дорого. В-пятых, у нас нет своих конструкторов и своего производства — мы обращаемся к сторонним специалистам. Это просто невозможно сделать дешево.
Нам не хочется выглядеть, как еще один магазин с мерчем, где продаются обычные вещи с логотипом. Расскажите о них. С кем вы уже успели поработать? Мы искали героя, который разделяет наши ценности, — визионера, мечтателя, дерзкого, страстного человека, меняющего мир своим делом и не теряющего азарт.
Такими являются, например, ребята из Beat Film, они близки нам по духу.
Знаменитый Универмаг появился в Костроме 57 лет назад, специально к 50-летию Октябрьской революции. Здание возвели в районе улиц Никитской и Ивана Сусанина.
И в те годы оно было самым современным в городе. Особенно это было заметно на фоне деревянных жилых домов. Открытие же магазина стало для города настоящим событием.
По состоянию участников видно, что бой не на жизнь», — говорится в сообщении. На место инцидента приехали правоохранительные органы, однако никто из присутствовавших на месте потасовки не захотел подать заявление. Также не поступило сообщений о пострадавших, которые были доставлены в больницу.