Начало психологического образования в Томском государственном университете можно отнести к 1947 г. Тогда на историко-филологическом факультете появилась новая специализация -«логика и психология». рабочая группа лаборатории когнитивных исследований и психогенетики запатентовала устройство, предназначенное для диагностики и формирования способности сравнения. Первый патент в истории психологического факультета ТГУ: рабочая группа лаборатории когнитивных исследований и психогенетики Томского государственного университета запатентовала устройство, предназначенное для диагностики и формирования способности. 24 мая в актовом зале Технопарка ТГПУ прозвучал последний звонок для выпускников факультета психологии и специального образования.
24 ОКТЯБРЯ 2023 г. НА ФАКУЛЬТЕТЕ ПСИХОЛОГИИ ПРОШЛО МЕРОПРИЯТИЕ «ПОСВЯЩЕНИЕ В СТУДЕНТЫ - 2023»
Новости от студентов кафедры философского факультета ТГУ, которые проводят у нас в Союзе коммуникативные встречи для подростков и молодых людей с инвалидностью. Национальный исследовательский Томский государственный университет, Факультет психологии: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. Страница студентов 3 курса факультета психологии Тольяттинского государственного университета. Поступление в Томский государственный университет факультет психологии требует высоких баллов по ЕГЭ. Томский государственный университет лого. Команда Togliatti Racing Team Тольяттинского государственного университета (ТГУ) в четвёртый раз подряд стала победителем российских студенческих инженерных соревнований "Формула Студент".
Факультет Психологии ТГУ
Клочко и О. Краснорядцевой усилилась общепсихологическая и методологическая подготовка специалистов. Кафедра педагогики была преобразована в кафедру психологии образования и педагогики, а с 2005 г. Научный потенциал факультета обогатился влиянием в него еще одного научного направления — теории психологических систем. Таким образом, на факультете психологии ТГУ произошла интеграция высококлассных специалистов, что закономерно для классического университета с присущей только ему возможностью связью науки и образования. К имеющимся уже специальностям в аспирантуре «социальная психология», «медицинская психология», «психология развития и акмеология», «общая педагогика, история педагогики и образования» добавлена еще одна- «общая психология, психология личности, история психологии». На факультете работает два диссертационных совета: Научная деятельность а по защите докторских диссертации по специальностям «Социальная психология» и «Медицинская психология» в 2006 г. Председатель совета — проф. Междисциплинарные исследования, повышение научно-педагогической квалификации, совместные изыскательские проекты реализуются в содружестве не только с коллегами из региона, центральными образовательными и научными учреждениями, но и с зарубежными специалистами. Интенсивная научная и образовательная деятельность факультета логично выливается в создание серьезной научно-методической базы.
К каждой учебной дисциплине разрабатываются учебно-методические комплексы. Успешно ведется работа по созданию мультимедийных курсов как по базовым дисциплинам, так и по авторским и спец. Поддерживается классическая университетская традиция издания специальных монографических исследований по разрабатываемой научной проблематике, с 1995 года издается "Сибирский психологический журнал главный редактор доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО Г. Залевский , являющийся единственным психологическим научным журналом в регионе. Достижения Факультет оказался в числе выигравших грант по Программе поддержки кафедр Института «Открытое общество». В МИОНе разрабатывается три направления: история, юриспруденция и образование.
В ТГУ прошло празднование 5-летия факультета психологии. Большой праздник в Томском государственном университете: 5-летний юбилей самогомолодого в ТГУ факультета - психологии. При поддержке института "Открытое общество" фонд Сороса психологи провели региональный симпозиум "Личность в развитии: креативный потенциал и профилактика кризисов", всероссийскую научно-практическую конференцию молодых ученых, аспирантов и студентов, а также всероссийскую студенческую олимпиаду по психологии.
Занятия вели кризисные психологи, врачи-психиатры, психологи МЧС. Специалисты будут работать в сотрудничестве с российским фондом «Защитники Отечества» и оказывать поддержку участникам СВО и их семьям в новых территориях. Обучающая программа входит в федеральный проект «Формирование системы психологической помощи населению». Оказание психологической помощи — это основа национальной безопасности России, — сказала заместитель председателя Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, член Наблюдательного Совета Государственного Фонда «Защитники Отечества» Ирина Киркора. Тамбовская помощь оказывает помощь Донбассу с начала СВО.
Его ректорские полномочия продлены еще на пять лет. Приказ подписан 27 февраля, основанием стало решение аттестационной комиссии Минобрнауки РФ», — сообщает пресс-служба ТГУ. Эдуард Галажинский в 1990 году окончил исторический факультет ТГУ, в 1992 году — факультет психологии, в 1996-м — специализированный факультет менеджмента Санкт-Петербургского университета СПбГУ.
Этапы обучения
Чем быстрее испытуемый успокоится — тем быстрее он выиграет. Участники настолько увлеклись игрой, что даже стоящие рядом ребята, которые не принимали участия в эксперименте старались создать более спокойную атмосферу, чтобы испытуемый выиграл! На этой экскурсии школьники познакомились с еще одной сферой деятельности психолога, расширили свой кругозор и утвердились с выбором дальнейшей профессии. Поделись записью.
Тему «Отклонение в осанке дошкольника: почему так важно это учитывать в коррекционной работе психолога и логопеда» раскрыла Ксения Владимировна Михайлова, логопед и руководитель Центра коррекции речи «Индиго», рассказавшая о том, как искривление позвоночника у ребенка сказывается на становлении речевого аппарата и влияет на развитие умственных способностей. Студент ФПСО Артем Алексеевич Нагорнов представил доклад «Психоэмоциональное состояние родителей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра». На базе развивающей школы «Эврика-развитие» обучающийся провел исследование психоэмоционального состояния 16 семей, в которых родители воспитывают детей с РАС. В России не ведется официальной статистики данного нарушения, но в 2020 году СПбГУ был запущен масштабный проект «Превалентность расстройства аутистического спектра», позволяющий выявить статистику развития этого заболевания. Длительное время пристальное внимание уделялось только детям с РАС, при этом родители этих детей оставались вне поля зрения специалистов, но сейчас все изменилось, таким семьям предоставляется не только материальная, но и психологическая помощь», — сообщил Артем Алексеевич. По данным проведенного исследования стало ясно, что родители особенных детей часто находятся в социальной изоляции, ограждая себя и своего ребенка от внешнего мира, имеют повышенный уровень психической тревожности за свою семью и находятся в подавленном, стыдливом состоянии, что доказывает необходимость работы психологов-специалистов для поддержки эмоционального фона родителей детей с РАС. Учебные перегрузки школьников, развитие гендерной идентичности у детей, роль семьи в формировании пищевого поведения, личностные предпосылки карьерного самоопределения, условия формирования социальных компетенций и другие вопросы наполнили третью секцию «Предметное поле психологии личности». Так, кандидат биологических наук, доцент кафедры организационной психологии ТГУ Елена Александровна Есипенко выступила с темой «Социально-психологический климат и психологическая безопасность студентов первого курса».
Галажинского Э. Возложить обязанности заместителя председателя комиссии на члена комиссии Галажинского Э. Мау был ректором Академии народного хозяйства при правительстве России с 2002 года, а с 2010 по 2023 год - ректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте России. Заслуженный экономист РФ, доктор экономических наук 1994 , в 1996 году получил ученое звание профессора.
На каждом стержне располагается ряд подвижных маркеров — отметок, с помощью которых можно задавать различные отрезки, которые должен сравнить между собой испытуемый. Это устройство трудно воспринимать в отдельности, как полностью независимое и самостоятельное, так как оно — часть большой работы: мы отправили несколько заявок и ждем по ним решений, уже развернута цепь новых разработок,» — отмечает Дмитрий Баланев. Всего в прошлом году ТГУ получил 52 патента, а также зарегистрировал 19 ноу-хау и получил 32 охранных документа на программные продукты. Международная лаборатория когнитивных исследований и психогенетики создана в ТГУ на базе факультета психологии.
Факультет Психологии ТГУ
О факультете Новости О факультете Кафедры Учёный совет Учебно-практическая лаборатория клинической психологии и психодиагностики Повышение квалификации. Здесь размещена информация по специальностям бакалавриата и специалитета — Факультет психологии ТГУ. Здесь размещена информация по специальностям бакалавриата и специалитета — Факультет психологии ТГУ. ТГУ | Томский государственный университет. Forwarded from Минобрнауки России. Павлу Ермакову, заведующему кафедрой психофизиологии и клинической психологии Южного федерального университета; Юрию Зинченко, директору ФНЦ ПМИ.
Факультет психологии Национального исследовательского Томского государственного университета
Специальности В 1991 году начинается формирование системы активной психологической подготовки управленцев и социальных работников, а затем и профессиональных психологов с помощью специалистов Института психологии РАН и Санкт-Петербургского университета. После нескольких выпусков специалистов со вторым высшим образованием в 1995 году появилась возможность создать Центр практической психологии ТГУ, готовивший специалистов второго высшего образования по психологии и по специальности «Public relations» «Связи с общественностью». Лицензирование этих специальностей, открытие аспирантуры по социальной психологии, теории и истории педагогики; оформление Лаборатории развития образовательных систем, создание оригинальных экспериментальных площадок: «Университетская начальная школа» и учебно-научно-производственный Центр «Преображение» стимулировали создание объединяющей гуманистический, личностно, коммуникативно ориентированной методологии и парадигмы, получившей название «психологический универсум образования». Все это и стало «критической массой» формирования в 1997 году факультета психологии. Проводя в 1998 году международный симпозиум «Психологический универсум образования человека ноэтического», посвященный презентации нашего факультета, хотелось посвятить его нашим студентам.
Их активное участие в симпозиуме, отмеченное даже зарубежными гостями, было для нас особенно приятно. В ноябре 1998 года Ученый Совет университета утвердил открытие кафедры социальной и гуманистической психологии и кафедры генетической и клинической психологии, обеспечивающих основные блоки учебного плана факультета и определяющих перспективу развития основных специализаций и научных специальностей. Существовавшая на факультете школа гуманистической и социальной психологии В. Кабрина усилилась с появлением научной школы Г.
Залевского, которая занимается вопросами клинической и генетической психологии. С приходом на факультет в 2003 г. Клочко и О. Краснорядцевой усилилась общепсихологическая и методологическая подготовка специалистов.
Кафедра педагогики была преобразована в кафедру психологии образования и педагогики, а с 2005 г. Научный потенциал факультета обогатился влиянием в него еще одного научного направления — теории психологических систем. Таким образом, на факультете психологии ТГУ произошла интеграция высококлассных специалистов, что закономерно для классического университета с присущей только ему возможностью связью науки и образования.
Где работать: в образовательных учреждениях детские сады, школы, интернаты, колледжи, вузы ; государственных и коммерческих предприятиях помощь в психологической адаптации сотрудников, участие в аттестации работников, подбор и развитие персонала ; медицинских учреждениях больницы, поликлиники, наркологические центры, реабилитационные центры ; социальных организациях детские дома, приюты, дома престарелых, инвалидов, детские центры творчества, досуга ; психологических консультативных и психотерапевтических службах, службах телефона доверия; правоохранительных органах суды, детские приемники-распределители, колонии, прокуратура, районные отделения внутренних дел ; психологической службе в Вооруженных силах РФ; службах МЧС и службах спасения.
Если вы хотите стать профессиональным психологом, то мы научим вас: Думать, исследовать; Применять полученные знания на практике, работать с информацией; Выслушивать людей, находить смысл, скрытый между слов, а также грамотно и доходчиво формулировать собственные мысли; Успешно пользоваться приобретенными навыками не только в работе, но и в жизни. Кроме основной программы студенты изучают пять дополнительных модулей. Это необходимо для того, чтобы помочь вам определиться в каком профессиональном направлении вы хотели бы развиваться в дальнейшем: Психология маркетинга и рекламы.
Оказание психологической помощи — это основа национальной безопасности России, — сказала заместитель председателя Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, член Наблюдательного Совета Государственного Фонда «Защитники Отечества» Ирина Киркора. Тамбовская помощь оказывает помощь Донбассу с начала СВО. С июля 2022 года регион шефствует над Новоайдарским районом Луганской народной республики.
По проекту «тЕРритория дружбы» Тамбовская область помогает восстанавливать социальные объекты. В 2022 и 2023 годах в Новоайдарском районе восстановили пять школ, два фельдшерско-акушерских пункта, многофункциональный центр, управление труда и соцзащиты населения, котельную детской школы-интерната, котельную психоневрологического интерната, три многоквартирных дома, общежитие и 20 километров дорог.
Помимо академической работы, Факультет Психологии ТГУ активно сотрудничает с другими университетами и научными организациями, в том числе проводит совместные исследования и обмен студентами и преподавателями.
Университет Факультет Психологии ТГУ предоставляет отличные возможности для получения качественного образования в области психологии и развития научной и практической карьеры в этой сфере. Рейтинг: 4.
Популярные места из категории Университет
- Университет прорыва: гуманитарные науки в цифровом пространстве. Ученые ТГУ о развитии человека
- Факультет Психологи ТГУ
- Факультеты Национальный исследовательский Томский государственный университет
- Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск
- Эксперты России обсудили психологическое пространство личности на конференции в ТГПУ
Факультет психологии
На основании этого ИИ научится выводить риск рецидива. Такие системы есть в Великобритании и США, но не так масштабно, как мы представили. Я очень рекомендую студентам МГППУ пробовать силы в олимпиаде «Я - профессионал» и участвовать во многих других активностях, что она предлагает. Это очень интересный и полезный для будущего опыт». Поздравляем Инну Макарову с такой яркой победой!
Гражданско-правовая специализация обеспечивает более углубленное изучение правовых институтов в области регулирования гражданско-правовых отношений в сфере обеспечения национальной безопасности.
Основная цель гражданско-правовой специализации подготовка выпускников для оказания содействия в реализации гражданских прав и законных интересов граждан, коммерческих и некоммерческих организаций. В подготовке студентов отражены тенденции экономического развития современного общества, на это направлено изучение таких дисциплин, как право интеллектуальной собственности, судебная практика по гражданским делам, потребительское право, конкурсное право, инвестиционное право. Государственно-правовая специализация обеспечивает получение углубленных профессиональных знаний о деятельности правовых институтов в публично-правовых отношениях и нацелена на подготовку студентов к будущей работе в органах государственной власти и местного самоуправления в качестве специалистов по правовым вопросам.
Каждый из нас частенько без дела шатается по просторам интернета и порой натыкается на что-то интересное. Многие считают, что психология, PR,реклама не поддаются привязке к историческим датам, хочу опровергнуть! Надеюсь, Вам будет интересно!
Студенты ТГУ окажут психологическую помощь землякам. Фото: из открытых источников 20 студентов факультета психологии ТГУ под контролем квалифицированных психологов будут проводить онлайн консультации для жителей Томска и области по кризисным вопросам, связанным с пандемией. Проект запущен одновременно для поддержки населения и для практики студентов.
Фонд Сороса помогает факультету психологии Томского государственного университета
Где учиться? У нас! На факультете психологии ТГУ!Авторы рекламного ролика: Студенты направления "PR и Реклама" кафедры социальных коммуникаций факультета пс. Национальный исследовательский Томский государственный университет, Факультет психологии: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Томский государственный университет Факультет психологии. Реклама и связи с общественностью университеты. ТГУ психологический Факультет Томск.
Эксперты России обсудили психологическое пространство личности на конференции в ТГПУ
Обучение на факультете психологии Томского государственного университета не может не вызывать у студентов гордости. Факультет психологии стал лидером Национального исследовательского Томского государственного университета по числу поданных в приемную комиссию заявлений от абитуриентов, сообщил НИА Томск в пятницу сторудник пресс-службы вуза. Томский государственный университет. Обучение на факультете психологии Томского государственного университета не может не вызывать у студентов гордости. Поступление в Томский государственный университет факультет психологии требует высоких баллов по ЕГЭ.
Эдуард Галажинский будет ректором ТГУ еще 5 лет
И такое разнообразие обладает весьма эффективным потенциалом развития кафедры. Заведующий кафедрой - академик Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор Галажинский Эдуард Владимирович. В настоящее время на кафедре психологии личности 13 сотрудников из них 5 докторов наук, 3 кандидата наук и 5 старших преподавателей. Научная деятельность кафедры за последние 5 лет включает около 120 научных публикаций, в том числе: около 90 статей, 12 монографий 6 авторских и 6 коллективных , 5 учебных пособий одно с грифом учебнометодического объединения по образованию и одно - победитель конкурса Золотая медаль ITE Сибирской Ярмарки «Многоуровневая система образования как средство повышения качества высшего образования» малая золотая медаль , 1 учебник для вузов электронный ресурс. Активное участие в научных публикациях кафедры принимают студенты факультета. С 2006 по 2012 г. Сотрудники кафедры приняли участие в 68 конференциях международного, всероссийского и регионального масштаба. Научные направления кафедры психологии личности сосредоточены на психологии общения и творческой коммуникации, психологии творчества, психологии малых групп и организаций, психологии личности в системе социокультурных и межличностных отношений, психологии тренинговых групп личностного развития. На кафедре действует инновационная научно-исследовательская лаборатория психологических практик, занимающаяся разработкой исследований, су-первизией и экспертизой инновационных психологических практик; сформирована уникальная научная школа на базе коммуникативного подхода и теории транскоммуникации. Доктор психологических наук, профессор О.
Лукьянов является автором патента РФ на изобретение «Способ коррекции психологического состояния». Кафедра психологии личности курирует учебно-ознакомительные и производственные студенческие практики по направлениям: - развитие творческого потенциала и возможностей самореализации; - совершенствование коммуникативной компетентности; - помощь в ситуациях жизненных кризисов. Сотрудники кафедры отмечены наградами за высокое качество научнообразовательной деятельности: 183 Сибирский психологический журнал 2012 г. Кабрину присвоено почётное звание «Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации»; - В. Кабрин награжден грамотой за многолетнюю плодотворную деятельность в Национальном исследовательском Томском государственном университете, подготовку высококвалифицированных специалистов; - кандидату психологических наук, доценту О. Муравьевой присвоено почётное звание «Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации» за заслуги в области образования; - доктор психологических наук, профессор Э. Галажинский награжден почётной грамотой Министерства образования РФ, грамотой «За заслуги перед Томским государственным университетом». Галажинскому присвоено почётное звание «Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации». На кафедре работают 10 человек, из них два профессора, доктора психологических наук и четыре кандидата наук, доценты.
Все сотрудники кафедры имеют значительный педагогический и научно-исследовательский опыт. Кафедру возглавил один из ведущих профессоров факультета, зам декана факультета психологии по науке Сергей Александрович Богомаз, создавший билатеральную модель структуры психики. Научный потенциал кафедры достаточно высок. Каждый сотрудник имеет свою «изюминку», обладает внутренним импульсом развития, ищет свой стиль, проявляя инициативность, самостоятельность, ориентируясь на местные региональные условия, но находясь в контексте передовых достижений отечественной и зарубежной психологической мысли. Исследовательская тематика лаборатории психофизиологии научный руководитель - профессор Богомаз разворачивается вокруг проблем, связанных с вариантами возрастного и аномального развития, индивидуализации и социализации в развитии человека, саморегуляции поведения, взаимодействия людей, вовлеченных в различные виды социально значимой активности. Лаборатория судебной психологической экспертизы научный руководитель - профессор Мещерякова является ведущей научно-прикладной экспертной организацией региона, где наряду с проведением одинарных и комплексных экспертиз организован научноисследовательский анализ взаимоотношений в диаде «эксперт - испытуемый», конструируется типология установочного поведения подэкспертного с выделением психодиагностических маркеров лжи, симуляции, сюрсимуляции и аггравации. Стратегический приоритет развития кафедры - конкурентоспособность и качество на всех уровнях организации образовательного процесса и научных исследований. В этой связи основными направлениями деятельности являются: реализация учебного процесса, соответствующего уровню мировых стандартов; подготовка высококвалифицированных специалистов; повышение качества научных исследований и разработок; подготовка и воспитание педагогических кадров высшей квалификации, обеспечивающих поддержку стратегических приоритетов развития кафедры и факультета.
При факультете действует 2 диссертационных совета по защите докторских диссертаций; издается «Сибирский психологический журнал»; работает Сибирское региональное бюро Совета по психологии УМО по классическому университетскому образованию.
Вложенные файлы.
После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.
Так как социальные сети вела сама, писала посты о поиске людей, не боялась общения, активно заводила новые знакомства. Например, классическая психология — это когда специалист сидит и ждет, что к нему обратятся. В нашем же случае было наоборот — мы постоянно и везде рассказывали о себе, предлагали помощь и делали так, чтобы о нас узнало как можно больше людей». Поэтому когда команда решили делать благотворительный концерт, Ульяна обратилась к Юрию Миргородскому, у которого сама для души занималась музыкой в клубе «Своя среда». Юрий помог составить первую программу концерта и нашел ребят из своего клуба, которые согласились выступить.
Проходило мероприятие в отделении химии и лучевой терапии, прямо в больничном коридоре. Именно на них многие узнавали, что есть такая организация «Вместе», куда могут прийти болеющие раком люди, объединиться по интересам друг с другом и найти взаимопомощь. И мы получали такую огромную отдачу, что понимали, насколько это нужно и важно людям». Ульяна и Юрий стали приходить в отделение химии и лучевой терапии каждый месяц и проводить концерты. Он играл музыку и пел песни, чувствовал аудиторию и импровизировал без подготовки. Иногда они приглашали какие-то коллективы — песни, танцы, костюмы и настоящее концертное оборудование. Значит, у них есть перспективы дальнейшей жизни. Кто-то находился на этом лечении постоянно, кто-то — время от времени возвращался. Мы стали своими для этих людей.
Иногда после концерта я заходила в палаты к тем пациентам, кому нужно получить поддержку, мы разговаривали. Мое психологическое образование тут очень пригодилось — в ТГУ меня научили находить подход к каждому, чувствовать человека и его социальные потребности. Или, например, концерт проходит, а потом к нам кто-то из пациентов подходит и дарит что-то на память. Мы это все храним у нас в помещении, которое город выделил для «Вместе». За основу была взята психология и арт-терапия, так как в этих вопросах Ульяна уже разбиралась хорошо. Плюс — мы организовывали и проводили супервизии.