Москва, 11 марта – Лаборатория «Гемотест» объявила о партнерстве с тизацией. «Гемотест» нашел партнера по телемедицине. Новый комплекс исследований состояния здоровья врачей разработали в лаборатории «Гемотест».
Лаборатории приходят в онлайн
Крупнейшая в России медицинская компания Лаборатория «Гемотест» завершает масштабную модернизацию контакт-центра. Чтобы сдать комплекс по акционной цене, потребуется показать администратору отделения «Гемотеста» любой документ, подтверждающий принадлежность к медицинскому сообществу. «Гемотест поддерживает социально-значимые инициативы с момента основания компании. «Гемотест», имеющий аккредитацию Роспотребнадзора как референсная лаборатория по ПЦР-исследованиям для выявления COVID-19, столкнулся с увеличившимся в разы количеством. С 1 октября в любом отделении Лаборатории «Гемотест» в рамках проекта «Здоровая страна» проводятся три комплексных исследования стоимостью по 190 рублей каждое*: «Печень.
Врач-консультант (телемедицина)
Ответ на этот вопрос теперь знает и медицинская лаборатория «Гемотест». Главная Новости Лента новостей Бизнес «Гемотест» и «Онлайн Доктор» разработали совместные программы по предоставлению телемедицинских услуг. Обзор , отзывы, как записаться на прием, рекомендации и т.д.
«Гемотест» улучшает коммуникации с пациентами
Предоставление консультативной поддержки оказывается также посредством сотрудничества с пациентскими организациями», — сообщила руководитель департамента медицинского маркетинга Лаборатории «Гемотест» Татьяна Иванова. Скрининг «Печень, почки и железо» включает в себя анализы на АЛТ, АСТ, креатинин и сывороточное железо, которые позволяют оценить общее состояние организма и выявить возможные предвестники серьёзных хронических заболеваний. Комплекс «Сердце и сосуды» определяет показатели общего холестерина, триглицеридов, а также МНО с протромбиновым временем и протромбиновым индексом, благодаря которым можно проверить здоровье сердечно-сосудистой системы, обнаружить возможные скрытые нарушения в работе сердца и оценить риск атеросклероза, инфаркта и инсульта. Исследование «Щитовидка и глюкоза» состоит из анализов на уровень тиреотропного гормона и глюкозы, отвечающих за здоровье щитовидной железы и риск развития сахарного диабета. Многие заболевания длительно протекают бессимптомно.
Позже тема о продаже была удалена с форума, но вскоре появилось новое объявление о продаже базы заказов и доступа к серверам. Заметим, что злоумышленники уже с начала года интересовались доступом к базе медучреждения", - добавил руководитель отдела исследования киберпреступности Threat Intelligence Group-IB Олег Деров. Ранее Telegram-канал "Утечки информации" сообщил, что на теневом форуме выставили на продажу базу данных клиентов предположительно компании "Гемотест". По данным канала, утечка данных произошла в начале весны в связи с уязвимостью в IТ-системе компании.
Позже тема о продаже была удалена с форума, но вскоре появилось новое объявление о продаже базы заказов и доступа к серверам. Заметим, что злоумышленники уже с начала года интересовались доступом к базе медучреждения", - добавил руководитель отдела исследования киберпреступности Threat Intelligence Group-IB Олег Деров. Ранее Telegram-канал "Утечки информации" сообщил, что на теневом форуме выставили на продажу базу данных клиентов предположительно компании "Гемотест". По данным канала, утечка данных произошла в начале весны в связи с уязвимостью в IТ-системе компании.
Стоимость такого продукта составит 8—9 тыс. Других партнеров в рознице в ММТ пока не раскрывают.
По ее словам, перед сдачей анализа пациенту, придя в лабораторию, достаточно будет назвать номер онлайн-заказа, сформированного на сайте «Онлайн Доктора». Сервис круглосуточных медицинских онлайн-консультаций «Онлайн Доктор» объединяет более 150 врачей 40 медицинских специальностей. Он принадлежит компании ММТ, в числе совладельцев которой, по данным Kartoteka. Сеть лабораторий «Гемотест», основанная Рудемом Газиевым, работает с 2003 года в 200 российских городах.
«Гемотест» запустил программу «Здоровая страна»
Телечекап пользуется гораздо большей популярностью, у него более высокое пользование, чем у классических цифровых продуктов, таких как консультация «врач — пациент», потому что этот продукт в себе объединяет, с одной стороны, привычные лабораторные анализы, которые мы все сдаем достаточно часто, и с другой стороны, новый формат получения медицинской помощи — это дистанционная консультация «врач — пациент». Помимо прочего, у нас есть продукт «Живи со вкусом», очень похож на телечекап, но с фокусом на консультацию диетологов, правильное питание, здоровый образ жизни. Есть еще ряд продуктов, направленных на консультации психологов, детскую психологию, и еще ряд продуктов этого направления готовим. Ксения Ульянова: За счет чего такой спрос? Говорят, что телемедицина — это совершенно не популярное направление, практически все жалуются, что отсутствует спрос обычных пациентов, которые посещают офлайн-клиники.
За счет чего такой спрос? Это реклама? Как вы привлекаете аудиторию? Денис Швецов: У нас есть один основной канал продаж — это наш партнер, они продают наши продукты своим клиентам.
А если так подумать, то медицина нужна каждому, и ее продавать достаточно легко, потому что это не какие-то сложные продукты, когда нужно понимать процент доходности, взвешивать риски, это реальный доступ к квалифицированным медицинским врачам. Поэтому партнеры продают наши продукты достаточно хорошо. Ксения Ульянова: Кто у вас партнеры? Денис Швецов: Основные партнеры — это страховые компании, банки, брокеры, агенты, которые работают с конечными физлицами.
Они продают это своим существующим клиентам. Есть еще несколько развивающихся каналов продаж, это корпоративный канал продаж, когда мы продаем наши услуги напрямую корпоративным клиентам. Они используют это как опцию для социального пакета, потому что все хотят предоставить для своего работника хороший соцпакет. Основами соцпакета являются медицинские услуги.
И если есть компании, для которых ДМС может быть достаточно дорог, то дистанционные консультации «врач — пациент» могут быть хорошей альтернативой и недорогой для дополнения соцпакета медицинскими услугами. И третий канал продаж — это В2С, он пока еще не завоевал ту долю рынка, которую должен, и конечные пользователи пока не так активно пользуются услугами, как хотелось бы, но это направление у нас тоже развивается, есть продажи, мы активно продаем, в том числе и на В2С. Ксения Ульянова: Кто ваша целевая аудитория? Опишите типичного телепациента.
Денис Швецов: У нас есть наши пользователи — это все те, кто пользуется услугами наших партнеров. Это среднестатистический житель страны, потому что у нас сейчас больше 5 млн пользователей, они распределены по всей России, поэтому мы существенную долю наших граждан покрыли нашими услугами. Другое дело, что пользуются действительно не все, и если говорить об активных пользователях, кто получают консультацию, то в основном это женщины в возрасте 25-40 лет. Они являются нашей основной активной базой, так же как, наверное, и во всех других сегментах нашей страны.
Кажется, что у нас самыми активными являются женщины, а не мужчины, мужчины ходят на работу, зарабатывают деньги, а женщины ведут весь основной активный образ жизни. Ксения Ульянова: Это в основном Москва и Питер. А регионы не охватываете? Денис Швецов: У нас федеральное покрытие, мы оказываем консультации по всей стране, у нас очень много консультаций из регионов.
Ксения Ульянова: То есть это к узким специалистам, или это терапевт, педиатр? Какие наиболее востребованные специалисты? Денис Швецов: Сейчас меняется картина. Я думаю, что это происходит из-за большей зрелости наших пациентов, то есть они первый раз воспользовались нашей консультацией и получают ее у дежурного врача, а в последующем, понимая, что это действительно удобный формат получения медицинской помощи, начинают обращаться к узким специалистам.
У нас растет количество повторных консультаций, и я думаю, что рост консультаций узких врачей связаны с повторными консультациями, когда пациенты осознанно выбирают узкого врача, чтобы получить у него правильную консультацию. Ксения Ульянова: Давайте поговорим теперь о врачах, которые консультируют. Не секрет, что не всем удается наладить правильную коммуникацию онлайн, много недопонимания. Врачи не всегда понимают пациентов, когда ты к ним офлайн приходишь на прием, а тут онлайн.
Как врачей обучаете? Какие навыки должны быть у врача, который проводит телеконсультации? Денис Швецов: Мы с самого начала очень внимательно подходили к отбору врачей. Благо, у нас для этого есть хорошая ресурсная база.
В нашей сети без учета врачей «Ниармедик» порядка 400 врачей, поэтому было из кого выбрать, есть и сейчас из кого выбирать. На платформе на текущий момент чуть более 100 врачей работает 120 врачей. Конечно, не все врачи могут консультировать онлайн. Кто-то воспринимает такой формат общения с пациентами вполне себе нормально, а кто-то очень консервативно и не может преодолеть этот барьер дистанционной помощи, им всегда нужно осмотреть пациента, прежде чем дать ему консультацию.
Таких врачей мы к себе на платформу не выводим, потому что хотим, чтобы врач консультировал от души и оказывал качественную медицинскую помощь, не делал это из-под палки, потому что это нужно делать. Другое дело, что даже тех врачей, которые хотят консультировать онлайн, нужно предварительно подготовить, потому что есть законодательные ограничения, мы не можем ставить диагнозы, мы не можем назначать лечение, и каждый врач должен понимать те рамки, в которых он может действовать. Поэтому у нас разработаны специальные инструменты для обучения врачей. Есть личный кабинет для врачей, где они регистрируются, там есть обучающие материалы, они читают инструкции, после этого проходят тестирование нашими врачами-экспертами, только после этого вводятся уже в линию, где за ними первое время достаточно внимательный и пристальный контроль со стороны наших экспертов.
После того как мы понимаем, что врач уже достаточно комфортно чувствует себя в формате дистанционных консультаций, правильно проводит консультации, соблюдая все рамки, мы выпускаем его уже в свободное плавание. Ксения Ульянова: После консультации врач дает рекомендации? Может ли телемедицина заменить первичное звено, когда человеку непонятно, куда ему идти? Денис Швецов: Мне кажется, это один из наиболее частых случаев.
Ксения Ульянова: То есть люди идут не пойми с чем: «У меня болит за ухом, я не понимаю, что это, тройничный нерв или мне нужен ухо-горло-нос». С такими запросами идут? Денис Швецов: Разные бывают запросы, есть 4 типа основных обращений. Первое — это неотложная медицинская помощь.
Человек чувствует себя плохо, ему нужны симптоматические рекомендации врача, что нужно делать до приезда вызова скорой помощи, или до вызова врача на дом, или до похода в клинику. И здесь наши врачи рассказывают, что пациенту нужно предпринять для того, чтобы снять… Ксения Ульянова: Это в рамках первичной консультации? Денис Швецов: В рамках первичной консультации. Второй повод для обращения — это навигация пациентов к конкретному узкому специалисту, потому что он обращается с проблемой, он говорит, что у меня вот здесь болит, не знаю, что делать.
Тогда врач рассказывает, к какому специалисту ему нужно обратиться и как правильно к этому приему подготовиться, потому что часто бывает, что пациент приходит на прием, рассказывает о своих жалобах, врач говорит: «Слушай, без анализов ничего сделать не могу». И на дистанционной консультации говорим о том, что для того чтобы прием был эффективный, вы сдайте сначала вот такие анализы и вместе с этими анализами обратитесь на очный прием к гастроэнтерологу, и тогда он сможет вам поставить более точный диагноз. Третий повод для обращения — это консультация по результатам лабораторных анализов. Им приходят результаты анализов, и если там все хорошо, то хорошо, а если есть какие-то отклонения, то прямо здесь и сейчас хочется узнать — а что же это такое?
У меня это незначительное отклонение или что-то серьезное? И они могут загрузить результаты анализов в нашу консультацию, врач прокомментирует и подскажет. Ксения Ульянова: Но без постановки диагноза? Денис Швецов: Без постановки диагноза.
И четвертый, самый частый повод для обращений — это второе медицинское мнение, когда люди обращаются из регионов, когда врач поставил какой-то диагноз и дал рекомендации по лечению, и пациенты хотят верифицировать и убедиться, что именно так следует действовать. Мы можем высказать свое мнение относительно того, что мы согласны либо по нашему мнению необходимо пройти дополнительную диагностику, только после этого назначать уже лечение. Ксения Ульянова: А часто приходят за вторым мнением?
Сообщалось, что в сеть попали адреса, телефоны, а также паспорта клиентов лаборатории; есть в базе и результаты тестов на ВИЧ. По его словам, «при подтверждении факта незаконного доступа и распространения информации, составляющей коммерческую тайну компании, будет принято решение об обращении с соответствующим заявлением в правоохранительные органы».
В «Гемотесте» начали проверку возможной утечки данных клиентов 4 мая 2022 года, 17:25 В сеть утекла база данных клиентов. Медицинская компания «Гемотест» проводит служебное расследование по факту утечки данных 31 миллиона клиентов. Об этом пишет pravda-nn. Telegram-канал «Утечка данных» сообщил, что на теневом форуме базу данных «Гемотеста» на 31 миллион строк выставили на продажу.
Речь идет о здоровье, и мы обязаны сделать максимум, чтобы в любой ситуации, в любое время дня и ночи оставаться с пациентом в контакте, всегда иметь для него доступные каналы связи и профессиональный уровень консультаций. Поэтому мы внедряем лучшие управленческие практики и передовые технологии», — отметил руководитель отдела развития информационных систем «Гемотест» Александр Пекин. Технологическим партнером «Гемотеста» стала компания «Манго Телеком» — лидирующий поставщик облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. На первом этапе инвентарь Mango Office развернут на профилях 160 сотрудников, из которых 85 всегда находятся на линии и принимают более 300 звонков в час.
"Гемотест" проверяет информацию об утечке данных клиентов
Сеть медицинских лабораторий «Гемотест» начала внутреннюю служебную проверку после появления сведений об утечке данных своих клиентов. Обзор , отзывы, как записаться на прием, рекомендации и т.д. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Связанные новости. Новый комплекс исследований состояния здоровья врачей разработали в лаборатории «Гемотест». Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Компания «Гемотест» проводит служебное расследование по факту информации об утечке данных.
Врач «на удаленке»: возможности и преимущества современной телемедицины
Телемедицина тестирует лаборатории Федеральная сеть медицинских лабораторий KDL будет давать онлайн-консультации пациентам через телемедицинский сервис "Онлайн Доктор". Помощь в выборе исследований. Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Медицинский. Гемотест Телемед – платформа для медицинских онлайн-консультаций. Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Медицинский. Гемотест Телемед – платформа для медицинских онлайн-консультаций.