«Ростелеком» и «Аэрофлот» и договорились о сотрудничестве в области информационной безопасности. Телеканал «360 Новости» начал трансляцию на 22 кнопке. Реклама. Рекламодатель: ПАО «Ростелеком», erid: 2VfnxxngpJ4, 18+. 22 апреля 2024.
Пресс-центр компании
«Ростелеком» рекомендовал всем сотрудникам работать удаленно на время действия режима контртеррористической операции (КТО). «Ростелеком» и «Аэрофлот» и договорились о сотрудничестве в области информационной безопасности. Что вы думаете про Ростелеком? Новости Чистая прибыль X5 в I квартале 2024 года по МСФО увеличилась на 97,3% — до 24 млрд руб. «Ростелеком» победил на отраслевом конкурсе лучших практик импортозамещения в сфере телекоммуникаций.
Пресс-центр компании
Сейчас особенно важно обеспечить надлежащую защиту информационных ресурсов и инфраструктуры крупнейшей российской авиакомпании от киберугроз. Подписание соглашения с "Ростелекомом" позволит нам оперативно и качественно решить задачу государственной важности по замещению", — сказал Сергей Александровский, генеральный директор "Аэрофлота". Новости из связанных рубрик.
В «Ростелекоме» признали проблему с доступом к зарубежным сервисам Пользователи жаловались, что у них не работают Steam, Twitch и даже некоторые игры Никита Ентус 23 мая 2023 в 06:22 Вечером 22 мая пользователи «Ростелекома» начали жаловаться на проблемы с доступом к зарубежным сервисам и сайтам: среди прочего, у них не работали Steam, Twitch, Telegram и Discord. Некоторые абоненты также отметили, что у них не получается зайти в Genshin Impact и Honkai: Star Rail.
О том, что петербуржцы не раз жаловались на внезапно появившиеся в их коммунальных квитанциях счета за...
Чат-бот Ростелекома принял на себя четверть запросов абонентов 6 июня 2023, 17:19 новости операторов В конце 2021 года Ростелеком запустил чат-бота , который должен был помогать абонентам решать большую часть проблем без общения с оператором службы поддержки.
Бота интегрировали в сайт, личный кабинет, мобильное приложение, есть он и в Telegram. Примечательно, что одним из наиболее востребованных сценариев использования чат-бота абонентами стала настройка домашнего интернета.
База данных клиентов сервиса «Ростелекома» утекла в Сеть
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Качественный монтаж Установка за один день. Инженер приедет тогда, когда Вам удобно. Аккуратность и чистота Профессиональные инженеры работают в бахилах, аккуратно и чисто.
Базовая видеоаналитика на любом тарифе Кроме фиксации движения, на любом тарифе есть базовый набор видеоаналитики, который можно настроить удаленно в личном кабинете Перекрытие обзора Если камере перекрыт обзор — придет уведомление. Вторжение в зону В поле зрения камеры может быть зона, требующая усиленного внимания. При появлении объектов в заданной области - придет уведомление.
Приложение "Смотрим" становится еще удобнее.
Важное обновление на Android? Документальный фильм? Фрагменты книги В. Татарского "Война".
Начать общение со специалистом можно как во встроенном веб-чате, так и в мессенджерах Telegram и Viber вайбер. МРФ «Волга» располагает не только магистральными каналами связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5 млн. МРФ «Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной телефонной связи, скоростного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, облачных решений для частных и корпоративных клиентов.
Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет превысило 1 900 тысяч, из них почти 1 200 тыс.
Онлайн оплата услуг и проверка платежа
- В «Ростелекоме» признали проблему с доступом к зарубежным сервисам
- Что такое паблик аккаунт?
- База данных клиентов сервиса «Ростелекома» утекла в Сеть
- Читайте также
- Цифровой регион
- База данных клиентов сервиса «Ростелекома» утекла в Сеть
Антифрод остановит развод
- Новости | Ростелеком г.Мурманск
- Рейтинги и Отзывы
- Правила комментирования
- Ростелеком: обзор ключевых событий и достижений – Информационно-аналитическая система Росконгресс
- По условиям тарифа, абоненты компании могут подключить к тарифу до пяти пользователей
- Пользователи жаловались на сбои в Ростелекоме
Клиенты «Ростелекома» могут обратиться в службу поддержки в Telegram
Группа «Ростелекома» в Telegram стала основным каналом поддержки абонентов. Управление лицевыми счетами и оплата услуг Ростелекома. «Ростелеком» победил на отраслевом конкурсе лучших практик импортозамещения в сфере телекоммуникаций.
Пользователи сообщили о масштабном сбое в Ростелекоме
Он эффективен, реализован на базе отечественных технологий, включает техобслуживание и имеет высокую оценку заказчика», — сказал Леонид Михин, исполнительный директор ООО «ФЛАТ», соорганизатор конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях». Второй отраслевой конкурс «Импортонезависимость в телекоммуникациях» был организован АО «Экспоцентр» и производителем программного обеспечения «ФЛАТ» и состоялся в апреле 2024 года в Москве в рамках Международной выставки «Связь 2024» и «Российской недели высоких технологий». За победу состязались 52 телеком-проекта. Чтобы узнать об услугах «Ростелекома» для бизнеса, можно оставить заявку на сайте компании или позвонить по номеру 8-800-100-08-00.
Об этом сообщает RTVi со ссылкой на два источника, близких к компании. В публикации отмечается, что представитель «Ростелекома» отказался от официальных комментариев.
Разработка локальной системы оповещения для ООО «Афипский нефтеперерабатывающий завод» заняла первое место в номинации «Лучший проект в сфере промышленности». Специалисты Краснодарского филиала «Ростелекома» построили на нескольких распределённых площадках завода комплексную централизованную систему для оповещения сотрудников о режиме чрезвычайных ситуаций и для своевременного информирования властей об угрозах. При реализации проекта для заказчика особое значение имело отечественное происхождение всех используемых технологий и возможность получать своевременное обслуживание и поддержку. Главная задача заключалась в том, чтобы создать работающее решение, которое удовлетворяет высоким нормам безопасности для объектов критической инфраструктуры, к которым относится Афипский НПЗ», — прокомментировал Дмитрий Сопинский, директор по работе с корпоративным и государственным сегментом Краснодарского филиала «Ростелекома». Построенный «Ростелекомом» комплекс объединяет пульт и терминал управления, сервер и коммутаторы, а также конечные устройства в единую сеть.
Он в прямом подчинении президенту компании будет курировать вопросы стратегического развития группы компаний "Ростелеком". С 2007 года Сергей Крыловработал в московском офисе компании McKinsey, где вырос до позиции партнера ируководил проектами вобласти стратегического развития, построения организационных моделей и повышения операционной эффективности компаний телекоммуникационного ибанковского секторов. Это — полноценный hub, соединяющий цифровые технологии и сервисы, что отвечает потребностям клиентов компании. Решения «Ростелекома» позволяют интуитивно освоить даже сложные продукты и услуги и сделать грамотный выбор. Салон демонстрирует новый подход к продажам и клиентскому сервису — в интерактивном формате здесь можно познакомиться с инновационными и технологичными продуктами и услугами «Ростелекома», в числе которых: «Технологии развлечений» цифровой видеосервис Wink , «Технологии комфорта» умный дом , «Технологии контроля» системы видеонаблюдения , «Технологии выгоды» комбо-тарифы , «Технологии победы» зона гейминга, тариф «Игровой». Каждый посетитель сможет самостоятельно или при помощи консультанта протестировать работу цифровых сервисов.
«Ростелеком» и Соцфонд объявляют об открытии Х юбилейного конкурса «Спасибо интернету — 2024»
- Передача телеграмм | Ростелеком г.Рязань
- Ростелеком не работает сегодня апрель 2024?
- База данных клиентов сервиса «Ростелекома» утекла в Сеть
- Яндекс закрыл квартал в плюсе
Ростелеком
Для управления параметрами сетевой конфигурации в веб-интерфейс был добавлен новый раздел «Сетевые интерфейсы». В нем отображаются как Ethernet-интерфейсы, которые добавляются автоматически, так и VLAN-интерфейсы, требующие полной ручной настройки. Для удобной работы предусмотрены отображение статусов «подключен», «не подключен», «промежуточный», оповещающий об отсутствии подтверждения перехода в другой режим, а также вызов подробной информации по каждому интерфейсу, обновляющейся каждую минуту. Ранее такие настройки были возможны только через командную строку.
В ближайшем будущем оператор планирует осуществлять связь с пользователями и через другие популярные мессенджеры, сообщает пресс-служба ПАО «Ростелеком». В настоящее время консультации через Telegram доступны для пользователей Единого портала государственных услуг. Достаточно добавить в записную книжку номер телефона портала, и можно задать вопрос службе поддержки, которая работает круглосуточно.
Наиболее интересные впечатления - в ролике. Салон связи «Ростелекома» в новом формате открыт в самом центре Москвы по адресу: ул. Арбат, д. У нас для вас кое-что очень крутое. Мы открыли первый флагманский офис в Москве в новом формате. Мы объединили сложность и простоту, чтобы показать технологии возможностей наших цифровых сервисов в действии.
Мы решили поинтересоваться у Павла Дурова, через его же Telegram-аккаунт. Что из этого вышло? Не то, чего мы ожидали от одного из создателей «самого безопасного мессенджера». Тут мы опишем самый элегантный — номер, что к нему привязан, привязан и к id1 в социальной сети ВКонтакте. Почтовый ящик на данном аккаунте, кстати, находится на домене telegram. Думаю, сомнений не остается. Восстанавливаем страницу, и видим, что номер привязан к id1 Идем дальше.
Пользователи сообщили о масштабном сбое в Ростелекоме
Логотип телеграм канала @rostelecomnews — Новости Ростелеком Н. 2024», организованный «Ростелекомом» и Социальным фондом России при поддержке Российской. Когда необходимо срочно послать телеграмму, нет необходимости идти в отделение связи, достаточно позвонить с любого домашнего телефона по указанному номеру службы.
Новости Ростелеком
Добро пожаловать: «Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом Ivanovonews на Поделиться: Добро пожаловать: «Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом «Ростелеком» запустил облачное решение для гостиничного бизнеса — систему «Цифровой отель». Оно поможет автоматизировать ключевые процессы управления бизнесом любого масштаба — от небольшого семейного отеля до крупной сети. Отечественная система PMS Property Management System, система управления недвижимостью позволит отелям заменить программное обеспечение иностранных вендоров на новый гибкий и масштабируемый инструмент для повышения эффективности бизнеса. Компания представила решение в рамках Дня гостиничного ИТ в Москве. Гостиничная индустрия, включая небольшие отели, гостевые дома, крупные отельные комплексы, сети и апартаменты, традиционно сталкивается с такими сложностями, как несистемность информации, отсутствие автоматизации процессов и ограниченные возможности аналитики.
Подчеркивается, что уже заключенный договор признан недействительным, а накопленные долги по нему — аннулированы. О том, что петербуржцы не раз жаловались на внезапно появившиеся в их коммунальных квитанциях счета за...
Из-за этого может быть временно затруднен доступ к некоторым зарубежным интернет-ресурсам. Подключены резервные международные каналы связи.
Сети Ростелекома в России работают в штатном режиме», - сообщает пресс-служба Ростелекома.
Нам же кажется, что не последнюю роль в облегчении настройки домашнего интернета, в частности, точки доступа и роутера сыграло обновление парка устройств: в 2022 году Ростелеком провел масштабное обновление абонентских устройств , более 220 тысяч роутеров и точек доступа были заменены на новые, как отечественного, так и зарубежного производства. На сегодняшний день чат-бот Ростелекома способен обработать запросы абонентов по 128 темам, оператор оценивает мощность бота в 5000 запросов ежесуточно.
«Ростелеком» приобрёл компанию-разработчика ПО для борьбы с Twitter и Telegram
На сегодняшний день чат-бот Ростелекома способен обработать запросы абонентов по 128 темам, оператор оценивает мощность бота в 5000 запросов ежесуточно. «Ростелеком» в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» построил первые четыре автоматизированных пункта весогабаритного контроля в Майкопском. Новости | Ростелеком В «Ростелекоме» крупный сбой в сети у абонентов объяснили технической проблемой на зарубежных площадках. Управление лицевыми счетами и оплата услуг Ростелекома. Управление лицевыми счетами и оплата услуг Ростелекома. Логотип телеграм канала @rostelecomnews — Новости Ростелеком Н.