Новости стендап комики мужчины

Мы собрали небольшой список стендап-комиков с неортодоксальным чувством юмора, которые, тем не менее, смогли попасть на ТНТ. В США умер один из первых стендап-комиков в мире Морт Сал. Стендап-комика Идрака Мирзализаде отправили под арест на 10 суток из-за высказывания в шоу «Разгоны».

Все комики

Она также написала сценарии к фильмам «257 причин, чтобы жить» и «Миля», сериалу «Мне плевать, кто вы». Ваня Усович Белорусский стендапер, превращающий обыденные вещи в неординарные шутки. За его плечами многочисленные эфиры на телеканале «ТНТ», а также участие в программах «Вечерний Ургант» и «Что было дальше? Выступления Усовича отличаются необычной подачей материала: внешняя безэмоциональность контрастирует с абсурдностью и точностью высказанного наблюдения. В одном из интервью комик признался, что страдает ананкастным расстройством личности. Эта проявляется в болезненной тяги к перфекционизму, особом внимании к деталям и любовью к спискам.

По словам Усовича, диагноз сильно сказывается на работе, например, он проверяет все запятые в текстах для своих выступлений.

С другой, по пути в эфир сатирикам приходится существенно полировать и смягчать свой материал. Их шутки, рассчитанные не на «своих», а на безликих «всех», на целые семейства по ту сторону экрана, не столько противостоят действительности, сколько работают на нее. Это более консервативный и безопасный юмор, который не столько разрушает, сколько фиксирует и эксплуатирует стереотипы. Например, еврейские комики часто обыгрывают стереотипическую женственность и нервозность — зрители рады, так они себе «их» и представляли. Он начинал, как и многие: пытался подвизаться сценаристом, пародировал со сцены звезд кино и чувствовал — «как у многих» не складывается.

В 1950-е он находит собственный голос. Брюса часто зовут «дитя джазовой эпохи». Вместо ладно написанных миниатюр он выходил с номерами, похожими на поток сознания: одна шутка вела к другой, та позволяла сменить тему, а тема допускала любые отвлечения. Брюс шутил о своем еврействе, о сексе и ориентации, о браке и аборте, религии и наркотиках. Но главное — он разговаривал с публикой напрямки, без той дистанции и антуража, которых обычно ищут артисты. Его ждал колоссальных успех в клубах — и статус persona non grata на ТВ.

Выручил Хью Хефнер, большой фанат Брюса. Рискнул в какой-то момент и Стив Аллен: Брюс начал выступление с обещания «вести себя прилично». В этом же эпизоде Брюс говорил, что его слова часто находят оскорбительными. А вот, продолжал он, пример слова, которое оскорбляет лично его: «сегрегация». Никто не смеется, но ущерб уже причинен: комику понадобилось одно предложение, чтобы сместить фокус с расхожих стереотипов на самого зрителя и его взгляды. Брюса невозможно было упаковать в телевизионный формат, никакой смокинг и обстановка коктейльной вечеринки не помогут.

Его даже снимали иначе. В своем стендапе Ленни Брюс начал использовать табуированную лексику. Он разбирался в допустимых пределах использования слова «кончить», матерился на английском и на идише и постоянно заканчивал вечера в полицейском участке. Завсегдатаем его выступлений стала полиция, а в 1964-м его арест стал результатом операции с агентами под прикрытием: они пришли в штатском и позволили Брюсу закончить, после чего арестовали. Его и владельца клуба осудили на четыре месяца принудительных работ. После суда Брюсу все труднее было найти работу: управляющие боялись звать комика и нарываться на штрафы, а он ничего не собирался менять в своих представлениях.

Через два года комик скончался от передозировки. Постоянные аресты, добровольный отказ от складной карьеры комика с телеэфирами и контрактами в Вегасе превратили Брюса в контркультурного героя и борца за свободу выражения. Во всяком случае, цену этой борьбы он заплатил сполна. Черт и его малютки В 1960-е США участвовали в кровопролитной вьетнамской войне, дома проходили антивоенные протесты, в самом разгаре было движение за права черных, чьих лидеров убивали одного за другим. На этом фоне существующие в кино, на ТВ и так далее нормы затрудняли репрезентацию происходящего. Пресные форматы телешоу казались все менее соответствующими вызовам времени, а границы допустимого становились все более удушающими.

Ленни Брюс поставил всякого стендапера перед выбором. Кто твоя аудитория? На что ты готов в своем материале? Пока Брюс мыкался по полицейским участкам и стрипклубам, выбор в пользу красивой карьеры сделал молодой черный комик Ричард Прайор. Он обращался к среднему классу: посмеивался над черными, выходил нарядный и острил достаточно безопасно. А в 1967-м, через год после смерти его кумира Ленни Брюса, на Прайора снизошло «озарение», как это позднее охарактеризовал сам комик.

По легенде, он вышел навстречу публике, битком набившей зал отеля в Вегасе, окинул сидящих взором и сказал прямо в микрофон: «И какого хера я тут забыл? Он стал обильно материться и потешаться над белыми примерно в той же пропорции, что и над черными. Его юмор укоренился в личном опыте: темами стали жизнь в нищете черных кварталов, наркозависимость, расизм и социальное неравенство. Прайор также обильно использовал слово на букву «н» и помог осуществить комикам обратную апроприацию этого расового оскорбления. После 1969-го мат становится допустимым в кино и музыкальной индустрии. Прайор регулярно снимается и выпускает пластинки.

Каких-то пять лет назад конверт пластинки с такими словами невозможно было представить на прилавках. Теперь же он врывается на вершину музыкальных sic! Один из треков, Niggers vs. The Police, описывает разницу в отношении полицейских к белым и черным нарушителям правопорядка. Не хочу стать частью статистики несчастных случаев». Когда в 1960-е Ленни Брюса в очередной раз забирали в участок за непристойное поведение, в числе посетителей клуба был молодой комик Джордж Карлин.

Он отказался предъявить удостоверение личности по требованию полиции и так оказался в одной машине с Брюсом. Карлин — еще один сатирик, проделавший путь от скетчей на ТВ к отъявленной контркультурной комедии 1970-х. Пластинка также заслужила «Грэмми», еще один пример того, что прежде недопустимые вещи стали обретать повсеместное признание. В 1973-м комик выступил на радиостанции с миниатюрой «Семь грязных слов» , где предпринял попытку подсчитать и классифицировать обсценную лексику. На станцию подал жалобу активист Джон Дуглас — он ехал в автомобиле с сыном, и оба услышали «грязные слова», прежде чем переключить частоту. Дело моталось по судебной вертикали и добралось до Верховного суда, который в 1978 году заключил, что материал был «неприличным, но не непристойным».

Прецедент помог теле- и радиостанциям сформулировать «зону безопасности» в трансляциях: почти полвека спустя сохраняется правило воздерживаться от неприличного содержания в эфире в период с 6 утра до 10 вечера. Это правило не зафиксировано нигде и возникло лишь благодаря делу Карлина.

Он предпочитает шутить о повседневных проблемах, которые знакомы каждому, избегая сложных тем, таких как политика. Шутливые песенки Ивана Абрамова быстро запоминаются, и его песня о известном футболисте стала настоящим хитом. Он уникален и заслуженно пользуется популярностью среди поклонников стендап-комедии. Мне нравится11 Не нравится5 Стас Старовойтов Стас родился в селе Бачкар Томской области и стал одним из пионеров нового комедийного жанра стендап в России вместе с Белым. Он смог привлечь свою аудиторию как на выступлениях в клубах, так и на телевизионных экранах. Своими шутками о жене, дочке и теще он стал самым известным «семейным комиком» в России до недавнего времени.

Однако сейчас Стас развелся и произошли изменения не только в его стиле жизни, но и в юморе, которым он пользуется. Он мастерски шутит на самые актуальные темы современности: хитрость, деньги, политика и национальные вопросы. Большая часть его сольных концертов заполнена одесским юмором, который придает его выступлениям особый колорит и атмосферу. Его обаяние, остроумие и способность находить смешное в самых разнообразных ситуациях делают его комические выступления незабываемыми и привлекательными для публики. Мне нравится5 Не нравится3 Слава Комиссаренко Слава Комиссаренко, считается самым сильным и известным стендап-комиком в Белоруссии на сегодняшний день. Он выделяется своим высоким ростом и характерным голосом. В своих выступлениях Слава часто рассказывает о своих друзьях и возлюбленной, превращая обычные рассуждения о повседневных событиях в по-настоящему смешные истории. Он также проводит сольные концерты по всему СНГ и является одним из самых популярных стендаперов, говорящих на русском языке.

Мне нравится6 Не нравится3 Ярослава Тринадцатко Тринадцатко провела свое детство на Камчатке и даже снялась в фильме Дудя, посвященном этому полуострову. Окончив медицинский колледж, она приняла решение стать комиком. В своих выступлениях она часто шутит о том, как романтические отношения меняются в современном мире, а также делится забавными историями о своей собаке. С 2011 года активно выступает со стендапом на различных открытых микрофонах в Москве. Мне нравится3 Не нравится Идрак Мирзализаде Идрак Мирзализаде — комик белорусского происхождения, родившийся в мусульманской семье, и этот факт часто становится основой для его шуток.

Его обвиняли в «намерении оскорбить индуистских богов» и в оскорблениях министра внутренних дел Индии Амита Шаха. Однако в итоге полиция не смогла предоставить доказательств ни в видео, ни в аудиоформате. В Индии общественность возмутилась тем, как власти обошлись с комиком. Они выступали в его защиту.

Благодаря активистам удалось выяснить, что Фаруки удерживают незаконно, а все шутки, из-за которых комику предъявили обвинение, он даже не произносил. Спустя несколько дней после освобождения Мунавар Фаруки выпустил видео, где извинился перед своими зрителями за шутки, которые могли обидеть кого-либо, а также о том, почему он не перестанет заниматься комедией. Я стендап-комик, я занимаюсь тем, что делает меня счастливым. Это моя страсть. Как мы можем вообще кому-либо принести вред? Каждый артист очень много работает, чтобы развеселить публику, учитывает массу деталей. Юмор объединяет людей», — сказал он. В видео комик также рассказывает о том, что после выхода из тюрьмы он больше не чувствует себя счастливым в Индии. Попав в тюрьму, ты больше никогда не вернёшься к нормальной жизни», — отметил он.

Шутки про Христа В январе 2020 года стендап-комик Александр Долгополов уехал из России после того, как полиция начала проверку его выступления. Поводом стало заявление жителя города Орехово-Зуево, который пожаловался а оскорбление чувств верующих.

Саша Долгополов — о вынужденной эмиграции, русофобии и будущем отечественного стендапа

Однако, в телепередаче не будет таких известных комиков, как Слава Комиссаренко, Руслан Белый, Виктор Комаров и других, а вместо них на проекте появятся новые лица. Фото: Комсомольская правда Такая рокировка участников популярного телешоу связанна с социально-политическими изменениями в России. Единственный из старых участников, кто войдет в новый состав, это Алексей Щербаков, который в молодости служил в армейском спецназе ГРУ, а конкретно: в 16-ой отдельной гвардейской бригаде специального назначения, которая дислоцируется в Тамбове.

Выступление было настолько успешным, что он продолжил их формат в дальнейшем. Павел успешно собирает зрителя на собственных концертах с монологами, снимается в кино. Руслан Белый Уже во время учёбы в школе начали проявляться артистические задатки будущего шоумена. В жизни Руслан серьезный и вдумчивый. В своих Стэндап-монологах парень рассказывает о своей службе в армии, об отце, о том как переехал жить из Воронежа в Москву.

Не забывает и о российском шоу-бизнесе и современных рэп-певцах. На сцене мастерски подходит к монологам и показывает первоклассный уровень.

Кто такие стендап-комики? Стендап-комики - это артисты, которые специализируются на выступлении с юмористическими монологами перед живой аудиторией. Они используют свой комедийный темп, подачу материала и умение рассказывать истории, чтобы заинтересовать и развеселить зрителей. Суть стендап-комедии заключается в способности общаться с людьми через смех, предлагая уникальный взгляд на повседневную жизнь и делясь сопоставимым опытом.

Ну а как вы думаете, почему его назвали Порки? Благодаря кабельному ТВ стендаперы могли выступать с самым отпетым материалом. Выступления записывались на кассеты, легально или домашними средствами. Вспомним фильм «Юморист» Михаила Идова, в котором советский сатирик Борис Аркадьев получает подарок из-за границы — кассету с «Околесицей», концертом Эдди Мерфи. Вот типичная шутка из этого выступления: «Во время выступлений я хожу по сцене, чтобы пидоры не пялились на мою задницу. Я не знаю, где тут пидорский сектор, так что приходится перемещаться... Как я понимаю, что они на меня смотрят? А у меня жопа начинает гореть». При этом к концу 1980-х Мерфи говорил, что комедия ушла далеко вперед и самому себе он уже кажется вполне безобидным. В те же годы возникли комики, осознанно работавшие на грани. Например, Лиза Лампанелли строила свои выступления на оскорблении зрителей, в особенности тех, что относились к этническим и сексуальным меньшинствам. Эндрю Дайс Клэй изобрел Дайсмена, грубого самоуверенного мужлана, который шлет всех направо и налево. У этого юмора всегда были противники: тот же Карлин в 1990 году жаловался на комиков, которые шутками унижают тех, кто находится в менее привилегированном или незащищенном положении, — в частности, на Дайса. Эпоха политкорректности Стендап в США последние десятилетия, помимо клубов и домашних носителей, жил в университетских кампусах — на территории, которая традиционно считается наиболее свободолюбивой и раскрепощенной. Но незадолго перед смертью Джордж Карлин — звезда кампусов в 1970-е — советовал комикам держаться подальше от кампусов — «они стали слишком политкорректны». В 2015-м Сайнфелд выступил с гневной речью: «[Студенты] просто хотят использовать все эти слова: "Это расизм"; "Это сексизм"; "Это предрассудки". Они даже не представляют, какую херню несут». В 1950-е и 1960-е комики вроде Брюса, Прайора и Карлина боролись с системой. Никто не прибегал в полицию после выступления Брюса писать заявления — полиция сама приходила к нему на концерт. Конечно, комики могли получать гневные письма, но все понимали: институциональные препоны, а не отдельные недоброжелатели остаются главным врагом свободы выражения. Исследователь стендапа Клиф Нестерофф отмечал : «В былые времена, если люди хотели пожаловаться на Милтона Берла, они сперва подумали бы, что сказать, затем написали бы письмо, отправились на почту, купили марку, бросили конверт в ящик, а затем ждали бы еще две недели, чтобы узнать, напечатают ли их письмо». Это вопрос нескольких прикосновений к экрану телефона. Проще происходит организация и осуществление протеста, который может целиком выражаться онлайн, но иметь прямые последствия в жизни. Почти любому комику когда-нибудь выпадает жребий извиняться перед той или иной группой людей. Даже Эдди Мерфи в прошлом году извинился за содержание культовой программы «Как есть» 1987 года и сказал, что «съеживается от старых шуток». Архивными кадрами извинений открывается документальный фильм «Можем ли мы стерпеть шутку? Его авторы пытаются понять, что изменилось? Почему все чаще публика находит юмор оскорбительным? Среди тех, кто в фильме предлагает вариант ответа, комик Гилберт Готтфрид — ему приходилось извиняться за шутки насчет землетрясения в Японии 2011 года. Дескать, "смотри, я хороший человек — я был оскорблен". Таким образом, рушится базовый социальный договор: если ты не хочешь быть оскорбленным, попросту не ходи на шоу. Фильм рассказывает, как в 2005 году вызывающий студенческий мюзикл Криса Ли «Страсти мюзикловы» был сорван самими студентами университета штата Вашингтон. Этот случай интересен по двум причинам. Во-первых, показ предварялся всеми видами предупреждений, включая отдельные объявления перед особо «оскорбительными» номерами. Во-вторых, когда организация FIRE, выступающая за сохранение свободы слова и мысли в кампусах, взялась рассматривать эту ситуацию, оказалось, что группа «оскорбившихся» организованно приобрела билеты на представление. Растет движение, лишенное руководства и ведомое в основном студентами, призванное вымести кампусы от слов, идей и тем, которые могут причинить дискомфорт или нанести обиду». В американских аэропортах можно встретить знак No jokes, означающий, что при прохождении досмотра шутить о наличии бомб, оружия или нехороших замыслов запрещено. В 2002-м исследователь свободы слова Кеннет Полсон написал , что таков «консенсус: мы готовы приостановить действие права на шутку в очень конкретный момент времени и в очень конкретном месте, если это позволит всем чувствовать себя в безопасности». Полсон изучал отношение американцев к комедии после 11 сентября. Также после трагедии треть опрошенных американцев ответила, что первая поправка конституции «слишком далеко заходит» в предоставлении прав на самовыражение. Но уже через месяц после атаки мэр города Руди Джулиани, выступая на благотворительном мероприятии, сказал: «Предоставляю вам разрешение смеяться. Не будете — я вас арестую». А вот что исследовательский центр Пью обнаружил совсем недавно: «Четыре миллениала 18—34 года. В прошлом году ее критиковал бывший президент Барак Обама: «Если я напишу твит или поставлю хештег о том, что ты сделал что-то не то или использовал неверный глагол, я могу расслабиться и чувствовать себя молодцом: "Вы видели, насколько я пробужден? Я тебя уличил! В нем есть место неоднозначному». Когда один из ведущих комедиографов современности Тодд Филлипс серия «Мальчишник в Вегасе» вдруг объявил, что делает «Джокера», это само по себе звучало как неудачная шутка. Но сразу после выхода фильма в прокат режиссер пояснил : «Попробуй сейчас пошути с этой woke-культурой. Я видел статьи о том, почему комедии нынче не работают, и я скажу вам почему. Сложно спорить с 30 миллионами людей в твиттере. Поэтому вы просто сдаетесь и уходите». В декабре 2018-го организаторы выступления комика Нимеша Пателя отключили ему микрофон из-за шутки про черного гомосексуала, которая не была ни расистской, ни гомофобной — просто им не понравилось, что он затронул тему. В другой раз Пателя прогнали сами студенты. Он ответил им в открытом письме , где сказал: «Когда вы затыкаете того, с чьими словами не согласны или находите их оскорбительными, вы не только применяете тактику тех, кого презираете, вы заодно оказываете себе медвежью услугу». Нелегальная иммиграция, полицейский произвол, ложь политиков и жадность больших корпораций — многие стараются избегать этих тем в офисе и даже в собственной гостиной, поскольку слишком велик соблазн вдариться в никчемные споры до хрипа.

Билеты на стендап

Да, я смог сделать так, чтобы несколько человек меня слушали, им вроде даже понравилось. Организаторы сказали, что всё круто, отдали нам гонорар, но предложили, чтобы второй комик уже не выступал. Они сами поняли, что мы тут не к месту. Бывает наоборот, что люди слишком сильно смеются. В эти моменты ты не понимаешь, действительно ли шутки настолько удачные. Как-то выступали на корпоративе, где к вечеру все гости неплохо опьянели. Такого в нашем городе ещё не было. Мы очень хотели попробовать. Считаю, что Самара — идеальное место для проведения такого феста и в плане географии, и населения, и экономики. Я очень люблю свой город.

Друзья не дадут соврать, что местами я даже его жёсткий фанатик. Мне нравилась идея, что фестиваль может быть хорошим способом привлечения туристов. Мы пригласили стендап-комиков из других городов не только поучаствовать в манимайках битва комиков за денежный приз и финальном концерте, но и просто отдохнуть в Самаре. Ребята из Москвы сказали, что у нас тут действительно курортный вайб. Планируем организовывать такие фесты каждый год. Мы с ребятами и сами любим ездить в другие города на разогревы к комикам и на открытые микрофоны. Это супер-важно. Это всегда про рост и развитие. И в то же время это тяжело, потому что ты никого не знаешь, и тебя никто не знает.

Многие уезжают в другие города насовсем. Эта проблема всех регионов, которые находятся близко к Москве. С Самарой в этом плане немного проще — мы живём относительно далеко от столицы. При этом удалённость не мешает ребятам ездить на фестивали, участвовать в открытых микрофонах и получать предложения о работе в телевизионных и YouTube-шоу. Фото: Екатерина Ершова В последнее время растёт качество региональных объединений. Для меня эта тема острая и близкая — я замечаю, что всё больше комиков остаются в регионах. В Самаре дружное стендап-комьюнити. Хоть этот жанр про индивидуальную работу, развиваться и расти вместе намного проще, чем в одиночку. У каждого из нас есть самоирония: мы можем и себя подколоть, и над другим посмеяться.

Бывает, когда в городах по несколько клубов, они ссорятся и конкурируют, хотя лучше бы им было держаться вместе. У нас в Самаре авторитаризм. Централизованность в данном случае — хорошо. Фото: Екатерина Ершова Самарский стендап для меня непредсказуемый, но хороший, весёлый, душевный и местами грустный. Комедия ведь — она про боль. Мне даже как-то сказали, что у меня «какие-то нерадостные выступления». Куда деваться, если жизнь такая. А я шучу только о том, что меня тревожит. Тогда я начал переводить на русский выступления Луи Си Кея.

Я влюбился в этот жанр, но на тот момент даже не думал, что тоже смогу быть комиком. Я долго наблюдал за ноунейм-стендапером из США: он заикался, как и я, шутил про это и просто «разносил» зал. Как зритель я впервые пришёл на стендап только через четыре года, а на своё первое выступление решался ещё около шести месяцев. Летом 2016 года я дебютировал.

Все это легло в основу сериала Ансари «Мастер не на все руки» на «Нетфликсе». Как и о чем шутит. Пика комедийной чувствительности Ансари достиг в спешле Right Now, который снял на пленку Спайк Джонз, режиссер фильма «Она». В нем комик рассуждает о харассменте, новой этике, фейкньюс и о том, что сейчас значит понятие «хороший человек». Buried Alive на «Нетфликсе». Ханна Гэдсби Кто такая. Австралийка в 2018 году взбудоражила мир комедии спешлом Nanette: в нем Гэдсби откровенно рассказала о том, каково расти в глухой провинции, и поделилась шокирующим опытом пережитого насилия, к финалу оставив зрителей в опустошенном молчании. Перформанс Гэдсби породил сотни дискуссий о том, обязательно ли стендап должен быть смешным. До сих пор многие считают Nanette остросоциальным паблик-током, а не комедией, но то, что этот концерт раздвинул границы допустимого в юморе, — факт. Второй спешл Гэдсби — Douglas — больше похож на классический стендап, хотя и в нем нашлось место лекции о картинах и серьезному разговору об аутизме. С чего начать смотреть. Nanette на «Нетфликсе». Его дебютное шоу Repertoire — это четыре часовых концерта, объединенных абсурдистскими сюжетными линиями.

Захотелось продолжить. Причем я пришел в стендап не ради денег: первые годы он приносил только убытки. Пришлось много ездить, как можно чаще выступать в разных местах и даже городах, чтобы не надоедать зрителю своим материалом. В разъездах приходилось много тратиться: на проезд и минералку. При этом платили очень редко. Чуть чаще кормили. На этом этапе отсеиваются 90 процентов людей, которые видели в стендапе легкий трамплин на канал ТНТ. Первые деньги за стендап я получил на "мани майке": в течение десяти минут комики показывают свой лучший материал, а зрители выбирают лучшего из выступающих. Через пару месяцев я выиграл две тысячи рублей, а владелец бара, где мы выступали, дал мне сверху шесть бутылок сидра. Так началась профессиональная часть моей карьеры. Занимаюсь стендапом чуть меньше трех лет, но только прошлой осенью стал на нем зарабатывать столько, чтобы сделать его основной работой: сейчас получаю от одной до трех средних офисных московских зарплат.

Антон попробовал свои силы в «Comedy Баттл» и даже дошёл до финала. Но победить в этом проекте у него не получилось. Тогда парень вместе с друзьями создал собственную юмористическую команду под названием «Спорный вопрос». Шастуна заметили продюсеры Comedy Club и предложили ему стать актёром нового шоу «Импровизация». Конечно, он не смог отказаться от возможности засветиться на большом экране. И не прогадал! Зрителям очень полюбился новый проект. Антон и его коллеги стали гастролировать по всей стране. У ребят появилась огромная армия поклонников. Арсений Попов Коллеги по «Импровизации» постоянно подкалывают артиста из-за того, что он за свою карьеру сыграл во множестве нишевых российских сериалов. Да, слава и успех к Арсению Попову пришли достаточно поздно. Долгое время он работал ведущим на корпоративах и снимался в малобюджетном кино. А затем, как и Шастуна, талантливых парней пригласили в телепроект. Фанаты называют Попова «графом» за интеллигентный юмор и поведение. Арсений действительно поражает публику своими уникальными пародиями, знанием литературы, истории и иностранных языков. Поклонницы в восторге от образованного и многогранного мужчины, у которого ещё и чувство юмора имеется. А как тебе Попов? Евгений Чебатков Первый блин комом. Начало карьеры в стендапе для Евгения Чебаткова оказалось провальным — его монолог совсем не понравился зрителям. Но комик не стал отчаиваться и продолжил заниматься любимым делом. И у него наконец-то получилось стать востребованным юмористом. В 2021-м Чебатков обрёл бешеную популярность. Его выступление под названием «Выходи из комнаты» зашло даже тем, кто далёк от мира комедийных монологов. Евгений в своих стендапах поднимает самые разнообразные темы, но никогда не касается личной жизни.

Стендап Клуб на Трубной

Стендап-комиков на самом деле в стране стало очень много. Московская прокуратура возбудила в отношении стендап-комика Идрака Мирзализаде административное дело. "Мне кажется, я с детства стендап-комик, на переменах в школе я собирал вокруг себя толпу ребят и травил байки!". Заказать выступление популярного стендап-комика на мероприятие • Известные юмористы России • Букинг артистов жанра Stand Up.

Лучшие стендап комики России

Против пошутившего про русских стендап-комика возбудили дело // Новости НТВ Множество комиков покинули Россию с начала спецоперации и не планируют возвращаться на Родину на ПМЖ.
В Москве неизвестные избили стендап-комика Тисенко | Новости | Известия | 15.08.2023 Известный российский стендап-комик Александр Долгополов совершил каминг-аут, объявив себя небинарной персоной.
Список самых популярных российских стендаперов 2024 | Над чем сильнее всего смеялись зрители и жюри шоу Стрим Стендап #порвемвечер: подборка лучших острот.
Stand Up Club на Трубной - официальный сайт Купить билеты на стендап концерты можно на сайте Ticketland без сервисного сбора.
7 реально смешных российских стендаперов, выступления которых стоит посмотреть В этой статье мы представляем десятку лучших стендап комиков России, поднявших отечественное шоу до высот Москва-сити.

Cтендап резиденты

Смотрите эксклюзивные концерты, шоу и лайв-стримы на нашей платформе. Наслаждайтесь высококачественным контентом в прямом эфире и записи, доступном 24/7. Ксюша Севастьянова сделала так много для российского стендапа, что она должна быть первой в этом списке. Наверное, самая загадочная личность в истории стендапа — при этом назвать Кауфмана стендапщиком и вообще комиком довольно трудно (он и сам от этого определения открещивался). Комики словно бегут из программы, и причина ухода, которую они называют, у всех одна: невыносимая атмосфера за кулисами шоу. Состав комиков секретный и может меняться! 26-го тура Российской Премьер-Лиги с екатеринбургским «Уралом», в котором представила полузащитника своей команды Руслана Безрукова в образе стендап-комика.

Саша Долгополов — о вынужденной эмиграции, русофобии и будущем отечественного стендапа

Долгополов написал пост, в котором объяснил, почему теперь не считает себя мужчиной, по окончании тура в Европе. Комик сообщил, что устал "быть мужиком" и "перестала понимать, [зачем] мне это нужно". Предупреждаю вас, чтобы вы не паниковали, когда увидите, как я пишу о себе не только в мужском роде.

Не забывает и о российском шоу-бизнесе и современных рэп-певцах. На сцене мастерски подходит к монологам и показывает первоклассный уровень. Слава Комиссаренко Чаще всего Слава рассказывает о своих друзьях, знакомых, а также о любимой девушке и отношениях между ними.

С одной стороны, эти номера похожи на обычные рассуждения обычного человека, но наблюдательность этого парня и его умение посмотреть на тривиальную ситуацию под нестандартным углом зрения делают данные сценки по-настоящему смешными. Стас Старовойтов Он — уроженец Томска. Понимание того, что техническое образование ему не пригодится, пришло к Старовойтову во время активного участия в выступлениях университетской команды КВН. Парень сам пишет сценарии ишутки для команды.

Конечно, были дурацкие комментарии в интернете, но я на них не обращаю внимание. Как это возможно сейчас? Я думаю, что сейчас важно быть внимательным и чувствительным. Если раньше я просто занимался творчеством без задней мысли о том, к чему мои слова могут привести, то сейчас каждое свое действие я стараюсь обдумывать. Задаю себе вопрос, какую реакцию я хочу вызвать у аудитории.

Для меня важно давать людям поддержку, чтобы им становилось легче. Чтобы хотя бы на минуту, пока читают шутку или смотрят видео, они могли выпасть из реальности и почувствовать прилив сил и воодушевление. Даже несколько минут отдыха — это ценно. Думаю, комедия сейчас важна, как никогда, но нужно быть более чутким. Негатив я, конечно, все равно получаю: меня обвиняют, что я занимаюсь русофобией, предаю свою страну и хорошо, что я уехал. Пишут угрозы, что меня найдут и побьют. Но все это для меня сейчас не имеет значения, меня это даже не расстраивает. Люди, которые это пишут, — не моя аудитория, они для меня не важны. В приоритете для меня те, кто находится в уязвимой ситуации.

Например, мне пишут ребята из Украины: «Прочитал твой твит и посмеялся. Для меня это важно, спасибо, что поддерживаешь, надеюсь, ты еще приедешь к нам выступать». Это перекрывает весь негатив. Я пока справляюсь, но остается много вопросов. Например, стоит ли говорить со сцены по-русски? У меня запланировано благотворительное выступление в Тбилиси на 4 апреля, но оно будет на английском. Многие люди в Грузии считают русский языком насилия и оккупации. И у них есть на это основания. Не знаю, возможна ли теперь вообще карьера комика для россиянина.

У тех, кто уехал, больше нет карьеры. Пока я просто стараюсь быть полезным, живу на сбережения и не знаю, что буду делать дальше. Мне показалось правильным в этой ситуации отказаться от заработка. Но я понимаю, что далеко не все могут себе это позволить. Что теперь будет с этой сферой? Не знаю, как там теперь будет формироваться язык взаимодействия с аудиторией. Сейчас очевидно — нужно искать новые способы говорить о реальности так, чтобы это было безопасно для тебя и для зрителей. Мое поколение не развивало в себе эти навыки, у нас не было необходимости в двоемыслии.

Флагов [Украины] я там не видел. Они подумали: ну он-то причем? Он же кореец, наверно. Другое дело — Нурлан Алибекович Сабуров. Комик признался, что от невменяемых сторонников АТО ему приходят проклятия в адрес всей семьи. В основном это граждане Израиля, как я заметил. Забавно, когда Израиль бил по талибам, по Палестине, Zara не ушла оттуда. Стыдно, что я русский? А мне не стыдно. Как по национальности можно определить, что ты плохой человек? Один комментарий просто убил: «Гори в аду, хач». Я понимаю боль, но ненавистью нельзя вызвать эмпатию. Так не работает. А вот Стас Старовойтов, который в числе первых разгонял стендап-движение в России в премьерных выпусках шоу StandUp на ТНТ, на некоторое время выпадал из высшей лиги развелся с женой после жестких шуток про нее со сцены , после чего вернулся, снялся в неслучившемся сериале «Батя» переделали в кино и не постеснялся вписаться за русский мир.

Вторые половинки стендап-комиков ♥

Прежде чем стать стендап-комиком, Алексей Щербаков работал электромонтажником в Московском метрополитене. О внутреннем устройстве комедии в России нам рассказал комик и организатор стендап-шоу Олег Денисов из клуба Steal The Show Comedy. Стендап проверка материала от комиков из проектов ТНТ и YouTube. Возвращение уже любимых комиков и появление новых лиц – стендап как всегда обещает удивлять.

Вторые половинки стендап-комиков ♥

Популярный стендап-комик Николай Тисенко вышел на связь с журналистами после новостей о своей госпитализации. По словам мужчины, информация о том, что его избили, сильно преувеличена. Российский стендап-комик, звезда юмористического проекта Stand Up на ТНТ Лев Еременко, выросший в Екатеринбурге, заявил, что в детстве жил в неблагополучном районе города. стендап-комики в эмиграции. Стендап проверка материала от комиков из проектов ТНТ и YouTube.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий