Контрольный диктант за I четверть Диктант "Улетают журавли". Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии презентация. начальные классы, уроки фотокадры.
Списывание 4 класс
Контрольное списывание 4 класс - ✍️ «По русскому» | Контрольное списывание №2 (за 2 четверть). |
Персональный сайт - 4 класс 1 четверть Контрольное списывание | Начальная школа + подготовка к школе с учителем. 27 ноя 2020. Пожаловаться. Списывание с заданием, 4 класс. А мы с б льшим с ели уже по четыре кру ки ч десной яго ки и. |
Списывание 4 класс | 1)Четвёртое предложение разобрать по членам предложения, обозначить части речи. |
Конспект урока по русскому языку 4 класс контрольное списывание 4 четверть | Списывание текста 1 класс 1 четверть школа России прописью. |
Диктанты по темам изучаемым в 4 четверти 4 класса
Проверочные диктанты по русскому языку с грамматическим заданием IV четверть 4 класс. Диктант 4 класс 1 четверть русский язык школа России. Практические и тренировочные задания для коррекции письма - Тексты разного уровня сложности с включением изучаемых орфограмм - Памятка для ученика Чтобы писать без ошибок под диктовку, очень важно сначала научиться.
Учительские университеты
Текст для списывания 1 класс 3 четверть школа России с заданиями. 4 размером 0,02Мб в режиме ОН-ЛАЙН с возможностью скачать. Контрольное списывание.
Тексты для контрольного списывания, 4 класс
Контрольное списывание. Текст "Скворцы". 4 класс. 4 четверть. | Тексты для контрольного списывания, 4 класс. Ёлка. Без ёлки нет в доме праздника Нового года. |
Диктанты по русскому языку для 4 класса | Первая часть всероссийской проверочной работы по русскому языку прошла 17 апреля для учащихся 4 классов. |
Списывание по русскому языку в 4 классе | контрольные диктанты и тексты для списывания по русскому языку для обучающихся 2-4 классов. |
Контрольное списывание имя прилагательное 4 класс школа россии - С вы сильны как никогда! | 4 класс 1 четверть. |
Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии фгос с заданием презентация | Контрольный словарный диктант класс. IV четверть. |
Контрольное списывание
Бланк контрольных и проверочных измерений Русский язык 4 класс. разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Контрольное списывание №2 (за 2 четверть). Контрольное списывание 2 класс школа России 2 четверть с заданиями. Методическая разработка Контрольное списывание для 4 класса по предмету Начальная школа. Начальная школа + подготовка к школе с учителем. 27 ноя 2020. Пожаловаться. Списывание с заданием, 4 класс. А мы с б льшим с ели уже по четыре кру ки ч десной яго ки и.
Конспект урока по русскому языку 4 класс контрольное списывание 4 четверть
Контрольный диктант за I четверть Диктант "Улетают журавли". Эпоха smart проблемы особенности перспективы развития проект 10 класс информатика. Списывание поможет определить наличие орфографической зоркости у учащихся 4 класса. 2. Разобрать по составу слово: 1-й вариант – загрустила 2-й вариант – полетел. Контрольное списывание.
Тексты для списывания 4 класс школа россии
Они высаживали свои тополя, ухаживали за молодыми деревцами. Прошло несколько лет. Чудесная аллея из тополей шумела на дороге. Как много хорошего для земли могут сделать золотые руки! Грамматические задания: 1 Выпиши 5 глаголов прошедшего времени. Определи род и число. Определи падеж.
Тёплое весеннее утро. Ласково и приветливо светит солнце. Верхушки деревьев покачиваются и поблескивают под нежными лучами солнца. Из глубины леса выбегает ручеёк, пересекает дорогу и торопливо скрывается в кустах. В прозрачной воде отражаются белые кучевые облака. Просыпаются и поют птицы.
На веерку берёзки взлетела ворона. Она вытягивает шею и хрипко кричит. Молодая галка ищет для гнезда. На дальней изгороди сороки вертят головами, качают хвостами и трещат. Грамматические задания: 1 Разбери по составу слова: верхушка, выбегает. Однажды утром я нашел у забора синичку.
Она лежала и не двигалась. Глазки у нее были закрыты. Я взял синичку в руку и стал греть своим дыханием. Она открыла глаза и жалобно пискнула. Я принес синичку домой. Синичка ожила, встрепенулась и громко зачирикала.
Мама осторожно подставила синичке чашечку с зерном и блюдце воды. Синичка наелась, напилась, стала летать по комнате, села на комод. Так и прожила она с нами всю зиму. А весной мы выпустили ее на волю. Грамматические задания: 1 Выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной в корне слова, подбери проверочные слова. Пришла в лес з…л…тая осень.
На тр…ве уже л…жат сл…ды ос…ни. Повсюду пахнет з…млёй и прелыми лист…ями. Из вороха старых лист…ев выглядывают гр…бы. Вот белый гриб стоит на крепкой но…ке. Вот прижались к пеньку опята. Одинокие з…л…тые монетки бл…стят на …сине, б…рёзе.
Вет…р несёт их к опушке леса, к р…ке. От р…ки веет хол…дом. От м…роза тр…ва у б…регов завяла. Везде стоит тиш…на. Смолкли птич…и г…л…са.
Поставь их в форму настоящего времени.
Он опустил внука на землю. Куст отцвел и сверкал на солнце изумрудными бусинками. Дед наклонился. Из куста взлетел соловей и сел на ближнюю ветку сирени. Соловьиха сидела в гнезде. Она зорко следила за рукой деда живой черной крапинкой глаз.
Внук радостно потянулся к гнезду. Но дед остановил его руку и отвел в сторону. Птица оправила крылья, села поудобнее и замерла. Скоро к соловьихе подлетел соловей. Птицы успокоились. Пройдут дни.
Весь сад наполнится новыми голосами. А ты любишь слушать пение птиц? Грамматические задания: 3имени существительных, определи склонение, род, число, падеж. От станции до города дорога была прямая. По обеим сторонам дороги росли тополя. Они украшали дорогу, радовали глаз.
Кто же посадил эти тополя? Однажды мальчик прочитал статью о тополях. Он узнал, что из веточки может вырасти дерево. Об этом он сообщил другу. Ранней весной люди обрезали тополя. Мальчики собрали все веточки.
Они высаживали свои тополя, ухаживали за молодыми деревцами. Прошло несколько лет. Чудесная аллея из тополей шумела на дороге. Как много хорошего для земли могут сделать золотые руки! Грамматические задания: 1 Выпиши 5 глаголов прошедшего времени. Определи род и число.
Определи падеж. Тёплое весеннее утро. Ласково и приветливо светит солнце. Верхушки деревьев покачиваются и поблескивают под нежными лучами солнца. Из глубины леса выбегает ручеёк, пересекает дорогу и торопливо скрывается в кустах. В прозрачной воде отражаются белые кучевые облака.
Просыпаются и поют птицы. На веерку берёзки взлетела ворона. Она вытягивает шею и хрипко кричит. Молодая галка ищет для гнезда. На дальней изгороди сороки вертят головами, качают хвостами и трещат.
На реке Дорога шла через рожь. Всё по пути мне было интересно. Вот пробежала мышь. Вот в лесу послышался плач. Это сыч затянул свою песню.
Мы подошли к реке, сбросили на траву тяжёлые рюкзаки, приготовили удочки. Наступила ночь, и рыбная ловля началась. Кругом стояла тишь, только камыш тихо шептался с рекою. Скоро у меня показался большой ёрш, а у отца на толстой леске бился огромный лещ. Вот и полночь. Мы быстро сделали шалаш. Утром, только проглянул луч солнца, мы были на ногах. Рождался новый день. Обозначить орфограмму «Мягкий знак на конце существительных после шипящих». Выполнить морфологический разбор имён существительных: I вариант: с рекою; 3.
Записать 5 несклоняемых имён существительных. Он очень любил музыку. Обычно сидит по вечерам на завалинке и играет на скрипке. Однажды знакомый крестьянин говорит ему: «Брось ты скрипку, берись за ружьё. Я сейчас медведя видел в лесу». Взял старик ружьё, пошёл в лес. И вдруг с опушки послышался протяжный красивый звук.
Это апрельские веснушки. С каждым днём их становится всё больше и больше. Оживает лес. Вылезают из зимних норок зверьки. Лапка за лапкой вьются их следы на снегу. Стали слышны радостные голоса птиц. Вот пролетели клесты, снегири, зяблики. Маленькая птичка скачет от ветки к ветке. Не боится теперь она холодов. На сосне заработал дятел. Он оповещает лесных жителей о приходе весны. Грамматические задания: 1. Из текста выпиши одно существительное, один глагол по выбору и сделай их морфологический разбор. Из текста выпиши два слова с безударными гласными, проверяемыми ударением, и разбери их по составу. Найди в тексте предложение с однородными членами и подчеркни главные и второстепенные члены. Найди пять орфографических ошибок. Спиши текст правильно. На берегу речки меня встречает маленкий куличок. Песок исчерчен его следами. Следы пересекаються, сходятся в тропинки. Иду по следу и у кустика ивы вижу гнездо. В гнёздышке два яичка. Кулички кружат вокруг меня. Один отбегаит к гнезду и торопливо садится. Другой провожает меня до границы своего участка и затихает. Утром я проснулся от холода. На палатке, на траве, на черёмухе — всюду белая пелена. Нежданный снег в мае наделал много бед. Птицы улители, бросили свои гнёзда. Погибла и кладка куличьков. Весеннее утро. Солнце только что поднялось над сплошными белыми облаками. Вся окрестность озарилась радостным светом. Дорога широкой лентой вьётся впереди, между большими полями, лесными перелесками. Кое — где по дороге попадаются угрюмые ракиты, молодые берёзки с мелкими клейкими листочками и старые развесистые дубы. Деревья бросают длинные неподвижные тени на засохшую дорогу и на молодую зелёную травку, которая выросла по сторонам дороги. Однообразный шум колёс не заглушает весёлых песен жаворонков. На душе легко и спокойно. Хочется сделать что — то хорошее для людей, которые едут вместе со мною весенним утром по красивой дороге. Весна выдалась дружная. Изредка выпадали обильные, но короткие дожди. Мы с нетерпением ждали наших старых знакомых — скворцов, милых, весёлых птиц. Много километров надо им лететь. Сколько приключений и опасностей в дальнем пути! Вечером на ветвях тополей мы увидели скворцов. Среди прозрачных деревьев легко покачивались на гибких ветвях тёмные неподвижные комочки. Два дня скворцы набирались сил и всё осматривали прошлогодние знакомые места. Устроившись в гнёздах, скворцы начали таскать туда мох, вату, перья, пух, тряпочки, солому, сухие травинки. Гнездо скворцы устраивают очень глубокое, чтобы в него не пролезла лапой кошка или не просунула свой длинный хищный клюв ворона.
Контрольные работы по русскому языку 4 класс 4 четверть
Тексты для списывания 3 класс 4 четверть - Google Документы | Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии фгос с заданием презентация. |
Диктанты по темам изучаемым в 4 четверти 4 класса | 4 класс,4 четверть. Куличики. |
Диктанты по русскому языку за 4 класс | Среди поисковых запросов на сайте часто встречаются просьбы о текстах диктантов для 4 класса. |
Тексты контрольных списываний для 4 класса по русскому языку | Девятый, втором, двенадцать, третьем, четвертой, пять. 2. Выпиши из текста все наречия. |
Списывание с грамматическим заданием 4 класс,4 четверть Куличики | Авторская платформа | Урок русского языка в 4 классе "Безударные личные окончания глаголов брить и стелить" Контрольные работы по русскому языку 4 класс 3 четверть. |
Списывание с грамматическим заданием 4 класс,4 четверть Куличики
Во-первых, поскольку академическая честность, как и участие в финале, обычно является условием прохождения курса, вы можете завалить его. Некоторые профессора могут завалить вас только за то задание, которое вы обманули, но провал всего курса — это новый стандарт. Говоря техническим языком, снижение оценки за мошенничество называется «академическим последствием». В большинстве университетов включая UCSD профессор обычно не может быть отвергнут в этом, даже если это непоследовательно или несправедливо.
Обычно «заработанная» оценка D или F такая, которую вы получаете за незнание материала остается в транскрипте, но не засчитывается в средний балл студента, если курс повторяется и студент получает более высокую оценку. Однако, когда оценка F является результатом нарушения академической честности, она продолжает засчитываться в средний балл, даже если курс впоследствии будет повторно сдан для получения проходной оценки. Кроме того, в соответствии с правилами UCSD, как и в большинстве университетов, оценка F из-за жульничества сопровождается символом расшифровки стенограммы, определяющим мошенничество как причину.
Считается, что это понятно только рецензентам в университетском городке. Тем, кто спрашивает о значении символа за пределами кампуса, говорят, что он предназначен для «внутреннего отслеживания». Это вряд ли кого-то обманет.
Тирада нечетко связанная. Административные последствия. Во-вторых, поскольку академическая нечестность также и независимо является актом неправомерного поведения учащихся, как это предусмотрено кодексом поведения учащихся, действующим на территории кампуса, вы подвергаетесь дополнительным «административным последствиям».
В общем, отстранение от должности за первое нарушение и исключение за второе являются административными последствиями «по умолчанию». Студенты, желающие отрицать свою вину, могут быть допущены к слушанию, но преподаватели, возбуждающие дело, могут не появляться на слушании. UCSD более или менее постоянно обновляет ужесточает?
Каким-то образом такая эволюция означает, что URL-адрес также часто меняется. Удачи в обнаружении того, что на самом деле говорит код в вашем университете в любой момент времени! Практически нет.
Что касается вашей оценки , то любое изменение вашей оценки из-за подозреваемой или продемонстрированной академической нечестности остается на усмотрение профессора, как и другие оценки. Возможно, некоторые университеты справляются с этим лучше, чем UCSD. Но это никогда не будет безболезненным.
В Академическом сенате UCSD есть комитет по апелляциям на оценки, но традиционно он не имел полномочий рассматривать дела, если только не было доказано, что использовались «неакадемические критерии» — используйте ваше воображение. Его авторитет в конечном итоге был расширен, так что студенты также могли обжаловать оценки, которые были понижены в ответ на подозрения профессора в академической нечестности, если профессор не предъявил официальных обвинений. Оценки, пониженные за нечестность в учебе, когда обвинения не предъявлены, иногда называют «линчевателем».
Однако, насколько мне известно, только один ученик когда-либо успешно справлялся с такой задачей, и в любом случае комитет не может фактически изменить оценку, кроме как преобразовать ее в P или NP. В практических целях вам следует подумать об отсутствии эффективной апелляции. Иногда — в редких случаях — посещение студентом кафедры может помочь научить преподавателя пересмотреть свое решение.
Провосты колледжей UCSD практически никогда не эффективны в этом. Нарушение поведения учащихся более сложное. В UCSD, как и в большинстве университетов, процедуры «академической честности» для студентов предусматривают, что если вас обвиняют в мошенничестве, то как и в случае с сексуальными домогательствами представленные доказательства не должны устранять все сомнения.
Серьезность вашего проступка часто игнорируется; вопрос лишь в том, имело ли место преступление. Это напоминает неудачные законы о трех ударах в некоторых штатах, которые могут заблокировать человека за кражу буханки хлеба, если это произойдет. Теоретически, конечно, вы можете нанять юриста и попытаться подать в суд на кого угодно в любое время за что угодно.
Однако внешний гражданский суд редко соглашается принять иск, поданный студентом против университета, с целью изменить оценку или исправить предположительно ложное обвинение в академической нечестности. Кроме того, судебные дела могут длиться дольше, чем требуется для получения высшего образования. Одно такое дело в UCSD длилось пять лет и окончилось нерешительным образом в Верховном суде Сан-Диего спустя много времени после того, как студент был исключен и ключевой свидетель закончил обучение.
В сумме у студентов практически нет действительно эффективных средств апелляции против ложных обвинений в мошенничестве. Ваша самая эффективная защита — избегать даже малейшего проявления читерства. И это подводит нас к следующей теме: как, по мнению профессора, выглядит обман?
У большинства профессоров есть различные способы обнаружения мошенничества, и мы предпочитаем держать детали в секрете. Однако вот несколько художественных примеров, основанных на реальных случаях, которые привлекли мое внимание за эти годы. Имена изменены, чтобы защитить виновных.
Джимми Гимми копирует экзамен своего соседа. Кликните сюда. Джимми Гимми меняет выставленный экзамен и повторно подает его.
Джимми Джимми копирует программирование своего соседа по комнате. Джимми Гимми копирует материалы для курсовой работы. Джимми Гимми проносит заметки к экзамену в синей книге.
Джимми Гимми отдыхает в ванной. Джимми Гимми оплакивает свою бабушку. Джимми Джимми нанимает помощника.
Джимми Джимми спасают его друзья. Убегают ли студенты из-за обмана? Людям все сходит с рук.
Никто не говорит, что это невозможно. Как и все профессора, я знаю некоторые способы, которыми это было успешно сделано, и я знаю слабые места в системе, которые потенциально могут быть использованы, даже если они, вероятно, этого не сделали. Последствия, как институциональные если они вас поймают , так и последствия вашего взбешенного супер-эго от которого вы не можете избежать , того не стоят.
Как я могу не показаться, что читер? Не обманывайте. Обращайте пристальное внимание на то, что является мошенничеством для определенного класса, а что нет.
Во время сбора информации из источника обязательно сделайте пометку об источнике.
Но многие птицы остались зимовать. Синицы, поползни, дятлы не боятся холода. Им страшен голод. Зимой девять птиц из десяти погибают. А ведь их можно спасти. Развесь кормушки. Птицы быстро найдут их и станут прилетать. Память у птиц хорошая. Для корма собирают семена арбузов, дынь, тыквы.
Синицы, поползни съедают их охотно. Они выдалбливают дырочку в кожуре и достают вкусные зёрна. Ночные охотницы Наступил тихий вечер. Он принёс прохладу. Я сидел на ступеньках крыльца и смотрел на солнце. Огненный шар садился за горизонт. На деревьях перекликались золотистые иволги. Я сидел тихо. Лягушки вышли на охоту. Одна из них прыгнула на ступеньку крыльца.
Тёплые ступеньки привлекали мошек, букашек, мотыльков. Лягушка тихо шлёпала по настилу крыльца. Розовым язычком она мгновенно хватала свою добычу. Друзья Володя и Ася учились в одном классе. Володя рос сильным и здоровым мальчуганом. Ася часто болела. Володя помогал ей готовить уроки. Однажды Ася поранила ногу гвоздём. Нога посинела, распухла. Девочка не могла ходить в школу.
Володя стал привозить Асю в школу и отвозить домой на саночках. Санки легко скользили по гладкой дорожке. Сначала ребята смеялись над ними. А потом перестали. Вскоре Ася поправилась. Первый хлеб Уродилась славная рожь. Её скосили и обмолотили. Отец принёс другой мешок отборной ржи. Утром он уехал на мельницу и вернулся вечером с мукой. Бабушка Наталья встала чуть свет и затопила русскую печь.
На капустный лист она положила каравай и на лопате отправила его в печь. Прошло много лет. Но я помню чудный запах и вкус этого каравая. На зубах хрустела золотистая корочка. Бабушка улыбалась. Печальная пора Вот и осень! Сквозь облетевшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. Лес готовился к зиме. Мягкий слой опавших листьев надёжно укрыл землю. На могучих дубах ещё держалась ржавая листва.
Стало в лесу скудно и холодно. Мы подъехали к озеру. Около, берегов оно было засыпано жёлтыми листьями. По воде пробегал резкий ветер. Отцвёл тростник. Улетели последние гуси. На пороге глубокая осень. Лучи солнца освещали холодным светом всю местность. На скатерти снегов видны были следы зверей и птиц. Склонив тяжёлые головы, застыли вековые ели.
От ёлки к ёлке прыгал пушистый зверёк. С дерева падали шапки снега. В лесу пахло смолой и хвоей. Но вот пухлая туча медленно затянула горизонт. Начал валить хлопьями снег. Мы подъехали к деревне. В окнах мелькали тусклые огни. Быстро наступали длинные зимние сумерки. Дом стоял в прекрасном саду. На клумбе росли чудесные цветы.
Это были колокольчики. Они весело звенели от ветерка. Вдоль дорожки росли ромашки. Мохнатый шмель подлетал к ним и громко жужжал. Сад тянулся далеко. За садом начинался лес. Этот лес подходил к самой речке. В густых кустах жил соловей. Каждый вечер он пел свою чудесную песню. Люди слушали соловья и улыбались.
В этой песне было много тепла и радости. В декабре то ясное небо, то набегают тяжёлые тучи. Вот и метель разгулялась. Пушистое белое покрывало легло на землю. Оно надёжно защищает растения. У подорожника, земляники под снегом зелёные листочки сохранились. Под защитой снега проводят зиму мыши, полёвки. От осинки к осинке бегут следы зверьков. Зайцы, лось, косуля, волк отдыхают на снегу. Хорошо, когда зима снежная.
Декабрь хитрые узоры и на окнах рисует. В декабре бывает и оттепель. Мама Пришла дождливая осень. Вся семья дома. Илья смотрит на мать. Она шьёт, наклонив голову. Мама худенькая, молчаливая, с серыми лучистыми глазами. Мама поздно приходит домой, готовит обед. Осенними вечерами много читает, помогает Илье делать уроки. В комнате почти темно.
Только маленький уголок освещён золотистым светом. Это у кроватки сестрёнки сидит мама и рассказывает сказку. Сколько забот и тревог ложится на худенькие плечи мамы! С мамой всегда тепло и радостно. Однажды зимой Листья на деревьях потемнели и побурели. Ветер кружил их по воздуху. Тяжёлые осенние тучи сыпали на землю снег и град. На крыше избушки сидел ворон и каркал от холода. На поверхности пруда появились льдинки. Зима настала холодная.
Лёд трещал от мороза. Бедный утёнок плавал по воде без отдыха. Полынья становилась всё меньше. Бедняжка выбился из сил, лёг и примёрз ко льду. Ранним утром птицу заметил крестьянин. Он взял её домой. Андерсену Слова для справок: полынья, примёрз. Мои знакомые Я остановился на покатом склоне к Волге. Из-под ноги выпорхнул жаворонок. Я нагнулся и увидел гнездо.
Там лежали серенькие яички. Какой чудесный вид на Волгу выбрала птица! Я назвал ее Волжанкой. Другая птица устроила жилье на опушке березняка. Гнездо было свито в густой траве. У самой дороги над молодой ольхой ещё одно гнездо. Сидят птицы в гнёздах, смотрят на меня и не улетают. Они ко мне привыкли. Васильеву Слова для справок: увидел, устроила, на меня, ко мне. Дыхание зимы Вчера я прощался с осенним лесом.
Берёзки-подружки стояли молча. Кое-где листочки одиноко пылали на солнце. Они готовы были упасть с берёзки и лететь по тропинке в чащу. Листочки осины, липы, ясеня лежали пышным ковром. Хорошо в осеннем лесу! Самый тихий звук разносился далеко по окрестности. Послышался хруст. Это лось зацепился за дерево ветвистыми рогами. Со стороны болота потянуло прохладой. Под свист ветра налетела туча.
Пошёл дождь со снегом. Предупредить учащихся о постановке дефиса: берёзки-подружки, кое-где. Прогулка к озеру Стоял чудесный солнечный день. Я сидел в беседке и читал. Отец позвал меня на прогулку к озеру. Мы шли по узкой тропинке. Вот и озеро. Оно дремало под первым льдом. Ступать на хрупкий лёд мы не решались. Я стал осматривать подлёдное царство.
На дне я заметил лягушек. Оказывается, осенью лягушки собираются в группы и вместе уходят в водоёмы на зимнюю спячку. Вот так я узнал о жизни лягушки зимой. Помогли аисту Около деревни аисты устроили на дереве гнездо. В гнезде вывелись птенцы. Однажды люди узнали о гибели одного аиста. Птенцы всё время просили есть. Аисту было трудно прокормить их. Шли с речки ребята. Один мальчик снял со связки рыбу и протянул на шесте птенцам.
Аистята испугались, попрятались. Вдруг один птенец схватил рыбку и съел. Ребята стали помогать аисту кормить птенцов. Каждый день они ловили в речке рыбу для аистят. Яшка сидел на постели и смотрел в окно. Наступал рассвет. Мальчик взял на крыльце удочки и выбежал на улицу. Деревня была укрыта пуховым одеялом. Туман медленно плыл по земле. Яшка побежал по тропинке к сеновалу.
Там спал его друг. Он приехал из города. Яшка свистнул. Выглянул Володя. Его глаза блестели. Он быстро спустился по лестнице. Ребята молча шли по деревне. Туман отступал. Брызнули яркие лучи солнца. Почтальоны Многие жители города держали голубей.
На крыше нашего сарая была голубятня. Отец с фронта не вернулся. Голубятня опустела. Однажды к нам приехал фронтовой товарищ отца. Он подарил матери и мне почтовых голубей. Я назвал их Кай и Герда. Каждое утро я бежал к голубятне. Я очень привязался к Каю и Герде. Летом я гостил у бабушки. Из деревни я посылал весточку маме.
Моими почтальонами были голуби. Диктанты за 3 четверть Жизнь птиц Наш маленький сад навещали пернатые обитатели лесов и полей. Дети часами следили за дятлом. Он с силой долбил крепким клювом старую сосну. По стволу и сучьям бегали суетливые поползни. Дети закрепили в развилке веток дощечку и насыпали корм. Они до тонкости узнали птичьи вкусы. Синицы не любили пшено, но очень любили подсолнухи. На мясные обрезки накидывались пугливые сойки. Отважные маленькие воробьи отгоняли от кормушки надутого снегиря.
Жизнь птиц была интересна детям. Поздним вечером они возвращались домой. Москва Из богатого и славного города Суздаля приехал со своей дружиной князь Юрий Долгорукий. Полюбился князю удобный для обороны холм. Это место слияния узенькой лесной речки Неглинной с полноводной Москвой-рекой. Место было тихое, водное, рыбное. Обнесли воины холм высоким валом, поставили крепкие ворота. Быстро строились дубовые княжеские терема. Москва всем полюбилась. Она укрепилась и объединила окрестные земли под свою сильную и уверенную руку.
Москва стала центром всей великой Руси. Весна на севере В начале мая я уехал из Москвы на север. Как хорошо в эту пору в суровом лесном краю. Природа здесь ликует после долгого зимнего сна. Весной на севере ночь тает, словно остатки льда на реках и озёрах. Ют сплошной темноты зимой идёт переход к летнему дню. Солнцу надо успеть растопить глубокие зимние снега, прогреть озябшую землю. Недолго гостят на севере весна и лето. Вот солнце и спешит в этот короткий срок дать побольше тепла и света. Сходит снег.
Но лес не пробудился. Стоят холодные утренники. Только орешник да ольха ожили и выбросили бурые серёжки. В урожайную осень орешник щедро одарит и человека, и лесного зверя орехами. А какая польза от серой ольхи? Сходи в лес солнечным мартовским днём. Среди голого леса стоит чудесное дерево. Это ольха. Она вся унизана серёжками. Красавица купается в лучах солнца.
От ветерка на землю слетают желтые облачка пыльцы. Весь год будешь помнить праздник ольхи! Горные леса Все леса хороши с их грибным воздухом и волшебным шелестом листьев. Особенно хороши горные леса около моря. В них был слышен шум далёкого прибоя. С моря постоянно полз седой туман. От обилия влаги быстро рос мох. Он спадал с веток зелёными прядями до самой земли. В горных лесах поселилось весёлое эхо. Оно подхватывало любой звук и несло через скалы.
По ночам гулко стонали, скрипели сосны и ели. По их вершинам бойко пробегал ветер и сбрасывал на землю шишки. Паустовскому Слова для справок: от обилия, подхватывало. Избушка Мы вышли к избушке. Она стояла на берегу чудесной реки Вишеры. Вековые пихты и ели охраняли её. В тёмном окне блеснул луч солнца. На крыше сидел коршун. Он плаксиво закричал и перелетел на верхушку ели. Мы вошли в избушку.
На столике у окна стояла банка сгущёнки. Геологов не было дома.
Сходи в лес солнечным мартовским днём. Среди голого леса стоит чудесное дерево. Это ольха. Она вся унизана серёжками.
Красавица купается в лучах солнца. От ветерка на землю слетают желтые облачка пыльцы. Весь год будешь помнить праздник ольхи! Особенно хороши горные леса около моря. В них был слышен шум далёкого прибоя. С моря постоянно полз седой туман.
От обилия влаги быстро рос мох. Он спадал с веток зелёными прядями до самой земли. В горных лесах поселилось весёлое эхо. Оно подхватывало любой звук и несло через скалы. По ночам гулко стонали, скрипели сосны и ели. По их вершинам бойко пробегал ветер и сбрасывал на землю шишки.
Паустовскому 80 слов Слова для справок: от обилия, подхватывало. Она стояла на берегу чудесной реки Вишеры. Вековые пихты и ели охраняли её. В тёмном окне блеснул луч солнца. На крыше сидел коршун. Он плаксиво закричал и перелетел на верхушку ели.
Мы вошли в избушку. На столике у окна стояла банка сгущёнки. Геологов не было дома. Они целый месяц работали в тайге. В избушке мы прожили три дня. Здесь мы оставили чай, сахар, сухари, крупу.
Таков закон тайги — делиться с друзьями своими запасами. Я осмотрел их. Они удивительно хороши. Мне показалось, что я ощутил тепло древних художников. Это было около города Беломорска, на реке Выг. Лоси и рыбы, медведи и киты, моржи и белухи были выточены на твёрдом камне.
Человек учился мирно жить с родной природой. Вода и огонь, солнце и звёзды, ветер и звери были объектами его поклонения. Начался дождь. Вода смыла пыль. Древние рисунки чётко выделились на старой скале. Природа решила показать работу мастеров.
Лес покрылся зелёной листвой. Над высоким обрывом висело засохшее дерево. Сколько лет этому лесному старику? К нему подлетела весёлая птичка. Это чиж. Он посидел, огляделся.
Вот он вспорхнул, сел на сук ближнего дерева и радостно зачирикал. В хвойном лесу у него есть своё маленькое уютное гнёздышко. Там пять крошечных чижат. В начале весны к звонкой весенней капели присоединилась весёлая песня чижа. Чиж похож на воробья. Он защищает наш лес от вредителей.
В костре шипели сырые дрова да постреливали сучья. Я открыл глаза. Высоко в небе холодно сверкал острый месяц. Над палаткой с шумом пролетела ночная птица. Я не смог её разглядеть. Ветерок тронул ветви деревьев.
Послышался плеск воды. Это были первые звуки утра. Просыпалась тайга. Я спустился к реке. Сквозь туман заметил большого зверя с ветвистыми рогами. Он пил холодную воду.
Я подкрался к нему. Это был лесной великан — лось. Под лучами майского солнца всё быстро растёт. Отцвели лёгкие белые подснежники. Развернулся пёстрый ковёр из трав и листьев. Налились на черёмухе бутоны.
Приятным ароматом повеяло от дерева. Но вот грянули холода. Утренний туман не поднялся колечками с лесной полянки. Он замер и лёг пушистым инеем на землю. Тишина в лесу. Певчие птицы молчат, они боятся застудить своё горлышко.
Одна кукушка кричит с раннего утра до позднего вечера. Все ждут тепла. Природа устала от зимних холодов. Лес отдыхает. Солнечные зайчики сидят смирно. Летит ленивая паутинка от берёзки к берёзке.
Хорошо идти по такому лесу от одной полянки к другой. Чудный запах разлит по всей местности. Идёшь и с каждым шагом отпиваешь глоток чистого воздуха. На поляне с брусничным настоем стоял медвежонок. Он что-то ловил, а поймать не мог. Малыш перекатывался, хватал, кусал, сердился.
Он ловил свою тень. Она от него ускользала. Медвежонок переваливался с боку на бок. Он устал и сел. Послышался шум. Медвежонок бросился в кусты.
Сладкову 86 слов Контрольные диктанты в 4 четверти 2 полугодие Вот тебе и весна В полдень от горячего солнца плавился снег. Вокруг нашего дома он покрылся чёрной пылью. Я дотронулся ладонью до грязного снега. Вокруг неожиданно появилось белое пятно. Это мельчайшие жучки разлетелись в разные стороны. Ранней весной от тёплых лучей оживали жучки, паучки, комарики.
Талая вода ушла в глубь снега и разбудила спящего под снежным одеялом маленького лягушонка. Он отправился к болотцу. К вечеру мороз крепко натянул свои вожжи. Малыш круто повернулся к тёплой норке. Еле спасся от мороза. Вот тебе и весна!
Ты смотришь на небо. Оно голубеет. Волшебный мост перекинулся от деревни до соснового бора. Это красавица-радуга. Запах полевых цветов заполняет всю местность. Из-за леса выплывает солнце.
Дождевые капли тяжело падают с листочков и травинок. Каждая из них сверкает, искрится. От земли идёт легкий пар. Воздух свеж. Что-то кричит с ветки птица. Солнце освещает высокую сосну с гладким стволом.
Вдруг вижу под сосной красавца с тёмной головкой на крепкой ножке. Это гриб боровик. Вот повезло!
С уважением, Наталия Ивановна. Оценить комментарий 0 15 Olga0920 09. С интересом посмотрела вашу разработку. Совершенно согласно, что и в 4 классе нужны уроки контрольного списывания. Это не примитив, а требования тематического планирования. Об этом знают все учителя начальных классов.
Диктанты 4 класс 4 четверть
А какое жуткое, тоскливое зрелище — выгоревшие участки леса! Черная земля, черные стволы упавших деревьев. Много лет пройдет, пока снова вырастет живой лес. Объём слов: 82 Когда мы вы ходим в поле, мы видим, как там, вдали, небо со единяется с землёй. Сколько раз мы пытались до йти до того места, где небо со единяется с землёй, и ничего у нас не получалось. Мы идём к этой полоске, но она у даляется от нас. А почему она у даляется?
Ведь мы только хотим на неё по смотреть. Стоит нам с делать шаг — и она ото двигается на шаг. А если мы по едем от неё — она движется за нами. Можно идти всю жизнь —и никогда не придёшь. Объём слов: 69 В одном селе осиротели двое детей. Их мать умерла, отец погиб во время Отечественной войны.
Дети были очень милые. Настя была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы у неё, ни тёмные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и лезли они во все стороны. Только носик один был чистенький и глядел вверх. Митраша был моложе сестры на два года. Ему было только десять лет с хвостиком.
Он был коренастенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный. Объём слов: 88 Тексты для контрольного списывания 4 класс по русскому языку Тексты для контрольного списывания Начальная школа 2100 4 класс Входные контрольные. Мы идём по улицам Москвы. Много красивых домов вокруг! За невысоким забором стоит сказочный терем.
Долгие годы здесь жил со своей семьёй Виктор Михайлович Васнецов. Войди в этот чудесный дом! Мебель, печи, люстры выполнены по рисункам художника. Буфет похож на сказочный терем. Лавки и сундуки украшены чудесной резьбой. Вот мастерская художника.
С картин на тебя смотрят Алёнушка, Царевна-лягушка и Иван-царевич. Мальчик первый услышал фырканье зверя. Мы притихли.
В чаще кустов началась жизнь. Маленькие певуньи перелетали от ветки к ветке, давали знать о себе веселым щебетанием. А над полем ржи, в небесной лазури, жаворонок пел веселую песню. Утро обещало теплый ясный день. Над подчеркнутыми существительными обозначь падеж и склонение. Каштанка царапнула эту дверь, налегла на нее грудью и открыла.
Черная земля, черные стволы упавших деревьев. Много лет пройдет, пока снова вырастет живой лес. Грамматическое задание: Спишите текст и дополните его призывами и советами о бережном отношении к лесу. Нормы оценок: Отметка "5" — за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений. Отметка "4" — за работу, в которой допущена 1 ошибка и 1-2 исправления. Отметка "3" — за работу, в которой допущены 2-3 ошибки и 1-2 исправления.
Совершенно согласно, что и в 4 классе нужны уроки контрольного списывания. Это не примитив, а требования тематического планирования. Об этом знают все учителя начальных классов. Лично для меня было интересно само построение такого урока. Он отличается предварительной подготовкаой, очень уместен именно в эти дни - юбилей полета человека в космос. А что касается чистописания - здесь уместнее, на мой взгляд, индивидуальный подход.
контрольное списывание 4 класс 3 четверть с грамматическим заданием по теме имя прилагательное
Тексты для диктантов и списывания в четвертом классе. Тексты для диктантов и контрольного списывания в четвертом классе. Просмотр содержимого документа «Контрольное списывание для 4 класса 4 четверть». В классе алгоритм списывания составляется детьми коллективно и размещается радом с доской. Контрольное Списывание 4 Класс – покупайте на OZON по выгодным ценам!