Запрещен второй уровень при публикации новостей. Взлетная полоса (1 эпизод/серия). Третий отдельный авиационный отряд ФСБ России готовится к юбилею Впреддверии своего 30-летия авиационный отряд ФСБ, дислоцированный в Новосибирске, впервые во всеуслышание заявил о том, что он вообще существует. «Заявил», впрочем, здесь — понятие скромное. Отмечается, что толпа прорвала ограждение и проникла на взлетную полосу и в здание аэропорта.
Спецназ "Взлетная полоса"
На опубликованных кадрах видно, как к молодому человеку подъезжают машины охраны. Сотрудники аэропорта задерживают находящегося на взлетном поле нарушителя. Полиция начала проверку всех обстоятельств происшествия.
Кадыров сообщает, что полярникам удалось найти новую льдину для постройки взлетно-посадочной полосы. Отряд спецназа пробудет в Арктике еще примерно неделю и за это время поможет это сделать. Это первые арктические учения чеченского спецназа. В них участвуют около 20 человек, включая инструкторскую группу. Бойцы «Летучего отряда» десантировались на Северный полюс с высоты около 2,5 км, затем совершили 8-километровый марш-бросок в полной выкладке и при температуре минус 40 градусов.
И ждут.
А куда деваться, например, старлею-отпускнику с Камчатки? Билет до Петропавловска-Камчатского стоит 9 тысяч рублей — трехмесячное жалованье старшего лейтенанта. Впрочем, еще не факт, что офицер бесплатно доберется до Дальнего Востока военным самолетом. Списки на единственный в неделю плановый рейс из Чкаловского составляют на центральном командном пункте ВВС, где вне очереди идут министерские, генштабовские и вэвээсные заявки. Армейских чинов и их многочисленных родственников — всегда с перебором. Явно не вписывающиеся в привилегированную компанию Ваньки-взводные почем зря кроют матом столицу, демократов и все авиационное начальство. Лучше в долбанном гарнизоне весь отпуск просидеть! Чуть поостыв, он вместе с другими пассажирами-неудачниками идет караулить экипаж — остается робкая надежда, что найдется сердобольный летчик, готовый на свой страх и риск посадить в переполненный самолет незадачливого отпускника.
Дубленки в цинковых гробах О мастерстве пилотов из Чкаловского ходят легенды. Летчики здесь и впрямь подобрались опытные — благо желающих служить в Подмосковье хоть отбавляй. Да и возможностей не потерять профессиональные навыки здесь гораздо больше, чем в войсках при среднегодовом налете в ВВС 20—30 часов адоновцы набирают на порядок больше. Случались, правда, в дивизии и серьезные авиакатастрофы. Впрочем, вины экипажей в тех происшествиях не было. Другое дело, что наряду с летной подготовкой преуспели чкаловцы на ином, куда более сытном поприще — в коммерции. Деньги в АДОНе делают все и на всем. Выкладывай на КПП пару сотен — и ворота закрытого городка немедленно распахнутся.
За 50 рублей любезно подвезут к станции, а дорога до Москвы обойдется как минимум в полтысячи. Еще в начале 80-х золотую жилу нащупали экипажи, летавшие из Чкаловского в Афганистан. На войну летчики везли спиртное. Ходовой товар тек в Союз рекой, пока не грянул гром: особисты и следователи военной прокуратуры устроили в АДОНе шмон. На скамье подсудимых оказались и рядовые пилоты, и несколько генералов. Летчики-пилоты, бочки — в самолеты! Наученные горьким опытом предшественников, нынешние коммерсанты в погонах действуют осторожней. Например, при наличии свободных мест экипажу разрешено подсаживать на борт штатских пассажиров.
Перелет для них платный, но получается все равно раза в полтора дешевле, чем Аэрофлотом. Порой среди пассажиров оказывается гораздо больше знойных южан, чем военнослужащих — кто девушку поит, тот девушку и танцует. Несколько лет назад после многочисленных жалоб пассажиропоток начали контролировать офицеры главного штаба ВВС. Изворотливые авиаторы тут же отыскали выход: за приличную мзду на аэродроме оформляли справки о принадлежности к...
В зоне проведения СВО члены нашей организации находятся постоянно и на всех направлениях, мы все вместе делаем одно общее дело — бьем врага и приближаем русскую Победу», — отметил председатель правления Роман Шкурлатов.
Беспорядки в аэропорту Махачкалы: толпа людей выбежала на взлетную полосу. Что это было?
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Потом афганцы их по просьбе Советского Союза выдворили из своей страны… Между тем жизнь в Кабуле бьет ключом. На каждом свободном месте идет торговля. Мне кажется, это цепная реакция, вечный двигатель Афганистана, который не смогут остановить ни войны, ни землетрясения, ни полная изоляция. Причем продается много вещей весьма интересных — старинное оружие, монеты, уникальные ковры ручной работы, изделия из драгоценных металлов, камней, кожи.
Все это довольно дешево. Только надо уметь торговаться. Однажды мой старый друг Паша Пакутный, теперь Павел Григорьевич, заслуженный работник культуры Украины, орденоносец, проработавший в чернобыльской зоне более десяти лет, человек невероятного роста, величайшей души и неистощимого юмора, зашел в дукан лавку, магазин. Естественно, его размера не оказалось. Афганцы народ поджарый, и не все выросли на украинском сале. Хозяин дукана поклялся на Коране через пару дней привезти из Пешевара подходящий для Павла Григорьевича пиджак. Сказал — привез.
Паша примеряет, пиджак впору. Просит назвать цену. Хозяин объявляет. Хозяин страшно перепугался, спрашивает, что случилось с дорогим гостем. Ему отвечают, что от столь высокой цены покупателя хватил удар. Тогда хозяин спрашивает, а какая цена поможет излечить сердечную рану. Павел Григорьевич приоткрывает один глаз и шепчет сумму вчетверо меньшую от первоначальной.
Теперь уже хозяин хватается за сердце и валится рядом, как сноп. Через секунду оба гогочут, как жеребцы, лежа на полу, договариваются о срединной цене и расстаются большими друзьями. Я знаю, что Паша еще не раз, оказываясь в Кабуле, заходил к тому дукандору о жизни покалякать да первачом угостить. И хозяин дукана в долгу не оставался. О цене они больше не спорили. Но вернемся на улицы сегодняшнего Кабула. Такого нескончаемого потока велосипедистов я не видел даже в Пекине.
А вы можете представить в разрушенном войной Сталинграде продавцов воздушных шариков? В Кабуле же после двадцатилетней войны их сотни. И плывут по улицам громадные разноцветные гирлянды, привязанные к рулям велосипедов, уздечкам ишаков, грузовым телегам, удивляя лишь непонятливых европейцев. Мужчины десятками стригутся и бреются прямо на тротуарах, со всех сторон звучит музыка, чаще индийская. Представьте азиатский город, кругом кипит базар, толчется бородатый народ в чалмах и пакулях головной убор из войлока. Большие очереди в единственный пока кинотеатр. Фильмы предпочитают индийские.
Видимо, своей сентиментальностью, музыкальностью, яркими красками они больше всего отвечают душе афганцев. Самые смелые женщины сбросили паранджу, особенно те, кто получил образование, бывал за границей, занимает официальный пост, появились первые телезвезды. Ощущение такое, как будто на зимние улицы Кабула пришла весна. Заходим в фотоателье, чтобы сделать фотографии для аккредитации. Приходится пережидать очередь. Владельцы братья Фуад и Мустафа рассказывают, что такого наплыва клиентов не было никогда. На вопрос, работали ли они при талибах, отвечают утвердительно.
В доказательство показывают десятки снимков бородачей в виньетках с розочками и голубками. Говорят, если хотите, возьмите на память, заказчики теперь за ними вряд ли придут. Спрашиваю, а вы уверены в этом? Да, восклицают, мы скинули покрывало ночи.
На опубликованных кадрах видно, как к молодому человеку подъезжают машины охраны. Сотрудники аэропорта задерживают находящегося на взлетном поле нарушителя. Полиция начала проверку всех обстоятельств происшествия.
Но какое-то шестое чувство подсказало командиру экипажа Новоселову, что в этот раз все так просто не обойдется. Предвидя вариант с экстренной посадкой, он связался с диспетчером: «У нас проблемы с электропитанием. Прошу подготовить запасной аэродром». Ответа Новоселов не услышал — радиостанция пискнула и замолчала. Самолет остался без радиосвязи. Вслед за автопилотом стали отключаться остальные приборы. Датчики крена и тангажа, указатели курса «умирали» один за другим. Почти мгновенно вышли из строя все навигационные приборы. Без навигационного оборудования экипаж нем, глух и слеп. Это все равно что вести автомобиль в надетом на голову мешке. Ситуация, даже не требующая обдумывания — только посадка, и посадка срочная: отключились насосы, перекачивающие горючее из крыльевых баков в двигатели, а это значит, что максимум через 30 минут двигатели остановятся и самолет начнет просто падать. Самолет снизился до 3. Блеснула серебристая полоса — река Ижма, Ту пошел вдоль нее. Показался стоящий на берегу реки поселок Ижма. Командир и экипаж высматривали подходящее для посадки место. Если такое не будет найдено — сажать самолет они будут на воду, прямо напротив поселка, чтобы жители Ижмы оказали помощь тем, кто уцелеет. И тут штурман крикнул: «Командир, полоса! Его просто не должно быть! Это или галлюцинация или… чудо. Ту-154 развернулся и пошел в сторону полосы. Россия — огромная страна, в ней более тысячи городов и десятки тысяч поселков.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Спецназ Взлетная полоса смотрите на ТВ
- В аэропорт Махачкалы прибыл спецназ — РТ на русском
- 📹 Дополнительные видео
- информация о серии
Спецназ 2 Взлетная полоса
Новая взлетно-посадочная полоса обеспечит прием всех воздушных судов без ограничений, повысит безопасность полетов, сведет к минимуму сбои из-за неблагоприятных погодных условий. Всероссийские открытые соревнования по тактической стрельбе «Свои люди» открылись в субботу в Чечне на базе Российского университета спецназа имени Путина (РУС), сообщает собкор Если вам понравилось бесплатно смотреть видео спецназ 2 взлетная полоса онлайн которое загрузил Alpinist kanali 21 августа 2019 длительностью 00 ч 49 мин 56 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 63 743 раза.
С этого началась "Альфа": Как первый штурм самолёта изменил российский спецназ
На 1 марта 1999-го задолженность по перевозке президента Чечни Аслана Масхадова составляла 114,1 тысячи рублей. Куда и зачем летал на чкаловских бортах мятежный полковник, остается за кадром. Достроив шикарную дачу все в том же Анискине, в конце прошлого года он благополучно перебрался в главный штаб ВВС — на повышение... А министр обороны Сергей Иванов после посещения Чкаловского приказал вести здесь только бюджетное строительство. Между тем последние 10 лет строительство в Чкаловском не прекращалось. Правда, возводили не бюджетное, а коммерческое жилье. Только радости местным очередникам они не принесли — квартиры расхватали московские чины.
Насчет элитного — без преувеличений. Четырехкомнатная квартира здесь стоит 95—100 тысяч долларов. А что, Москва под боком, опять же цены на недвижимость растут... По идее, их должна обслуживать древняя и вечно забитая общая канализационная система. Дабы избавить привилегированную публику от дурно пахнущих проблем, строители вывели трубы на аэродром. Но, видать, что-то не рассчитали.
Под генеральским взором с канализационным ЧП воевала вся дивизия. А что же с бесквартирными лейтенантами и капитанами? Керосиновая река, ядовитые облака Год назад экологи объявили зоной бедствия расположенный рядом с Чкаловским поселок Бахчиванджи — жители семи домов обнаружили в подвалах домов керосиновые лужи. Скважины здесь никто не бурил, просто прохудился топливопровод, построенный в середине 50-х для транспортировки авиационного керосина от станции Щелково в аэродромные резервуары. Выяснилось, что топливо сливали в грунт еще в 30—40-е годы. Вот и образовалось под летным полем и поселком горючее озеро по-научному — линза , где, по подсчетам военных специалистов, скопилось около 20 тонн керосина.
Правда, спецы Минобороны превышения концентрации паров керосина в воздухе не обнаружили. Ведомственную броню не пробили даже жалобы детей и стариков на постоянную тошноту, головную боль и рвоту. Тем не менее главком ВВС приказал командиру 8-й дивизии создать комиссию и разобраться в ситуации. Помогать военным вызвались МЧСные эксперты. Минул год. В подвалах домов все так же скапливается керосин.
Необходимые для обеззараживания местности 50 миллионов рублей никак не отыщутся в оборонном ведомстве. Оно понятно: не генеральские же чада астму с туберкулезом зарабатывают. Интересная деталь. Рискнем предположить, что полковник, в чьем ведении находится служба горюче-смазочных материалов, не слишком заинтересован в разбирательствах вокруг керосиновой линзы.
Также он сообщил, что Киев планировал забросить диверсантов в Курскую, Брянскую и Белгородскую области на технике с российскими опознавательными знаками для ударов по инфраструктуре. Два месяца назад у города Царево обнаружили труп летчика с парашютом. Три месяца течение в Черном море носило тело полковника и прибило к берегу. Полиция установила, что его Су-24 сбили у острова Змеиный и тело продрейфовало в море почти 400 километров.
Личность летчика подтвердил анализ ДНК. О смерти Матюшенко стало известно 2 октября со слов мэра Бучи, откуда убитый был родом.
Россия — огромная страна, в ней более тысячи городов и десятки тысяч поселков.
Железные и шоссейные дороги связывают их между собой. Но есть населенные пункты, куда ни поездом не добраться, ни машиной не проехать. С Большой землей их связывает малая авиация.
Як-40, Ан-24, Л-410, Ан-2, ИЛ-14 и вертолеты в советское время для жителей горных аулов и таежных поселков были привычным средством передвижения, как для нас сегодня маршрутные такси. В 1978 году в п. Ижма открыли аэропорт местных воздушных линий, было построено здание аэровокзала и взлетно-посадочная полоса.
Каждый день в Ижму прилетали и улетали самолеты местной авиалинии. В аэропорту работали 126 человек. В 90-х наступили трудные времена, начался закат ижемского авиахозяйства.
Самолеты стали летать все реже, сперва пять дней в неделю, затем четыре, затем два. По мере снижения числа рейсов уменьшался и численный состав работников аэропорта. Людей сокращали, многие уходили сами.
Из 126 осталось 70, затем их стало 40, потом 8, потом 2. В 1998 году аэропорт перепрофилировали в вертолетную площадку и в «Комиавиатранс» решили, что для площадки, работающей три дня в неделю, и двух человек много и оставили одного — Сергея Михайловича Сотникова. Сотников работал в Ижемском аэропорту с первого дня его существования.
В 1978 году 20-летним выпускником подмосковного Егорьевского авиационно-технического училища, прибыл он по распределению на работу в Ижму и остался здесь навсегда. Заправлял самолеты, был техником, начальником службы ГСМ. В 1997 году стал начальником аэропорта, а через год — начальником вертолетной площадки.
По мере того, как сокращался обслуживающий персонал, Сергей Михайлович брал на себя дополнительные функции. И вот настал день, когда он остался один: и начальник, и дворник, и диспетчер, и кассир, и сторож, и уборщик, и слесарь-ремонтник, и электрик, и прочая, и прочая, и прочая… Каждый день в любую погоду на своем УАЗике он приезжал в аэропорт, чтобы где-то что-то подлатать, где-то что-то починить, потому что площадка должна быть готова принять вертолет в любой день, а не только в понедельник, среду и пятницу — мало ли что может случиться, беда всегда приходит не по расписанию.
Для быстрого устройства таких убежищ военнослужащим ВСпН необходимо иметь устойчивые практические навыки. В ходе нижневартовских сборов также был опробован арктический вариант экипировки, создаваемой для подразделений ВСпН в рамках проекта «Ратник». В целом она себя оправдала, но были выявлены и некоторые достаточно серьезные недостатки. На сборах проводились испытания компонентов суточного рациона, который в условиях низких температур должен быть высококалорийным, но при этом иметь в своем составе сбалансированное содержание белков, углеродов, жиров, витаминов. При этом объем суточного рациона должен быть таков, чтобы в контейнерах для перевозки пищи, устанавливаемых на снегоходах, возможно было разместить максимальное количество запаса продовольствия.
Отрабатывались навыки добычи и использования в качестве пищи представителей арктической фауны. Например, в прибрежных районах арктических морей и в пресноводных водоемах тундры обитает около 150 съедобных пород рыбы, многие из которых северные народы употребляют в пищу сырыми, в тундре и на побережье обитают крупные млекопитающие, а летом гнездятся птицы. Важнейшей проблемой выживания человека зимой в полярном регионе является обеспечение пресной питьевой водой в достаточных для нормального функционирования организма человека количествах. При этом следует помнить, что военнослужащие ВСпН не просто выживают в Арктике, а выполняют боевую задачу, то есть подвергаются высоким физическим нагрузкам, что требует повышенного потребления воды. Но для ее получения изо льда или снега необходимо затратить тепло и силы, и это нередко ограничивает потребление питьевой воды. Для того чтобы жить в экстремальных условиях Арктики зимой, военнослужащие спецназа отрабатывают устойчивые практические навыки получения пресной воды изо льда или снега при оптимальном расходе сил и топлива. Отметим, что съеденный для утоления жажды снег или лед, прежде чем быть усвоенным организмом человека, должен нагреться до его температуры за счет внутренних ресурсов, что приводит к существенной потере сил у человека, употребляющего снег или лед.
Поэтому жажду в Арктике с помощью льда и снега можно удовлетворять только в крайнем случае. Радиосвязь в арктических широтах неустойчива по целому ряду объективных причин, связанных с особенностями магнитного поля нашей планеты в ее полярных регионах. В ближайшее время проблема устойчивости связи в АЗРФ будет решена после введения в строй специальных беспилотных летательных аппаратов — БпЛА-ретрансляторов и спутников связи, специально разрабатываемых в настоящее время целым рядом российских научных организаций для ее решения. Военнослужащим ВСпН, действующим в арктическом регионе, жизненно необходимы прочные знания по военно-медицинской подготовке и устойчивые навыки оказания первой медицинской помощи с учетом специфики природных условий Арктики. Это является очень серьезной и важной практической проблемой, которую еще предстоит решить. Отметим, что, например, содержимое обычных армейских медицинских аптечек АИ-4 в Арктике оказалось бесполезным. В ходе Нижневартовских сборов задача по оптимальному содержанию аптечек в арктическом варианте была во многом решена.
Большое внимание на сборах уделяется топографической подготовке, в частности, обучению «спецназовцев» ориентированию в ледяной пустыне в условиях полярной ночи при отсутствии видимых ориентиров. Важной составляющей боевой подготовки военнослужащих ВСпН является воздушно-десантная подготовка, которая в условиях Арктики имеет ряд крайне важных особенностей. Например, десантируемый парашютным способом личный состав должен пройти специальную адаптацию в северных, желательно заполярных, районах территории Российской Федерации на протяжении не менее одного месяца. Организм военнослужащего должен адаптироваться к условиям арктического региона. Несоблюдение данного требования может привести к гибели парашютистов [13]. Базовым фактором, обеспечивающим успешные действия подразделений ВСпН в условиях экстремального холода, является правильный выбор вооружения и уход за ним. Далеко не все образцы оружия способны безотказно работать при экстремальных низких температурах.
Вполне естественно, что тактика ведения боевых действий и, соответственно, организация занятий по тактической подготовке для воинских частей и подразделений ВСпН в условиях Арктического региона также имеет ряд специфичных особенностей. Основой успеха при выполнении боевых задач частями и подразделениями ВСпН в полярном регионе является высокая морально-физическая подготовка каждого военнослужащего «арктического спецназа», учитывающая предельно жесткие и сложные психологические аспекты выживания при экстремальных холодах[14]. После тренировок экспедиций , проводимых на практических семинарах в Нижневартовске, подразделения ВСпН приобретают автономность действий в условиях Арктического региона и их боевые возможности многократно возрастают. Одной из важнейших задач воинских частей и подразделений ВСпН Российских Вооруженных Сил является возможность обеспечить при необходимости свое присутствие в любой точке АЗРФ, в том числе и на полярных островах, при любых природных условиях [15, 16]. К этим учениям так называемый чеченский спецназ готовился более года. В ходе проведения арктических учений чеченские полицейские впервые для себя выполнили десантирование на Северный полюс рис. Во время экспедиции «спецназовцы» трижды десантировались с самолета «Ил-76» и вертолета Ми-8 и отрабатывали действия в экстремальных условиях.
Поставленная перед ними задача — найти и уничтожить командный пункт условного противника — была успешно выполнена. В ходе ее выполнения полицейские совершили марш-бросок и по заранее полученным координатам нашли заданную цель. Программа полярных учений отряда специального назначения МВД ЧР была рассчитана на пять суток, но в ходе отработки практических навыков произошла нештатная ситуация: трещина прошла через ледовую взлетно-посадочную полосу ВПП. В программу учений пришлось срочно внести существенные коррективы. Полицейские под руководством и с помощью полярников вынуждены были строить новую ВПП, для чего пришлось срезать многочисленные торосы. В результате «чеченский спецназ» был вынужден провести на арктических льдах вблизи Северного полюса почти три недели [17]. Исполняющий в то время обязанности главы Чеченской Республики Р.
Кадыров сообщил, что среди журналистов, которые освещали учения отряда специального назначения МВД ЧР в Арктике, прошедшие под руководством его помощника Д. Мартынова, бывшего сотрудника специального подразделения ФСБ РФ «Альфа», находились сотрудники иностранных спецслужб [18].
Авиабаза "Кант": спецназ на взлётной полосе
Портал правительства Москвы | А тем временем с купянского направления пришла новость, что армия России проломила оборону врага в районе Кисловки и сейчас закрепилась в населенном пункте. |
Спецназ 2 Взлетная полоса - Смотреть видео | Режиссер: Андрей Малюков, Вячеслав Никифоров. В ролях: Александр Балуев, Владислав Галкин, Владимир Турчинский и др. Мини-сериал «Спецназ» (сезон 1 и 2) снят в жанре боевика и посвящен сложным трудовым будням российских спецназовцев. |
Новость полностью | Ранее толпа прорвала ограждение и проникла на взлётную полосу, а также в здание аэропорта. |
С этого началась "Альфа": Как первый штурм самолёта изменил российский спецназ | Отмечается, что толпа прорвала ограждение и проникла на взлётную полосу и в здание аэропорта. |
Спецназ 2 Взлетная полоса
Другие новости. взлетнаяполоса |1048 публикаций Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #взлетнаяполоса. Гистограмма просмотров видео «ая Полоса-1» в сравнении с последними загруженными видео.
На учениях под Новосибирском спецназ освободил самолет от боевиков
Новости сегодня: Залетный спецназ. Новости дня: борьба с коррупцией в России, расследования. Фото. | Разъяренная толпа ворвалась в здание воздушной гавани и выбежала на взлетную полосу. |
Толпа прорвалась на взлетную полосу в Дагестане: спецназ берет ситуацию под контроль | Однако события на взлётно-посадочной полосе аэропорта Внуково поздней осенью пошли не совсем так, как было запланировано. |
RT: в аэропорт Махачкалы на фоне митингов прибыл спецназ. Видео | Владимир Путин был потрясен после того, как украинский спецназ предпринял дерзкий рейд в Москве, который нанес военный ущерб на миллионы долларов. |
Новость полностью
Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с политикой в отношении обработки персональных данных. Главная Беспарашютное десантирование отработал спецназ Росгвардии по Иркутской области Беспарашютное десантирование отработал спецназ Росгвардии по Иркутской области 24 апреля 2024 г. Как сообщили в пресс-службе ведомства, бойцы спускались с борта Ми-8 при помощи каната и альпинистского снаряжения.
Реклама В данный момент нарушителя передали полиции, которой предстоит выяснить, что побудило мужчину побегать по взлетному полю. В социальных сетях появилось видео задержания. На опубликованных кадрах видно, как к молодому человеку подъезжают машины охраны.
Тогда хозяин спрашивает, а какая цена поможет излечить сердечную рану. Павел Григорьевич приоткрывает один глаз и шепчет сумму вчетверо меньшую от первоначальной. Теперь уже хозяин хватается за сердце и валится рядом, как сноп.
Через секунду оба гогочут, как жеребцы, лежа на полу, договариваются о срединной цене и расстаются большими друзьями. Я знаю, что Паша еще не раз, оказываясь в Кабуле, заходил к тому дукандору о жизни покалякать да первачом угостить. И хозяин дукана в долгу не оставался. О цене они больше не спорили. Но вернемся на улицы сегодняшнего Кабула. Такого нескончаемого потока велосипедистов я не видел даже в Пекине. А вы можете представить в разрушенном войной Сталинграде продавцов воздушных шариков? В Кабуле же после двадцатилетней войны их сотни.
И плывут по улицам громадные разноцветные гирлянды, привязанные к рулям велосипедов, уздечкам ишаков, грузовым телегам, удивляя лишь непонятливых европейцев. Мужчины десятками стригутся и бреются прямо на тротуарах, со всех сторон звучит музыка, чаще индийская. Представьте азиатский город, кругом кипит базар, толчется бородатый народ в чалмах и пакулях головной убор из войлока. Большие очереди в единственный пока кинотеатр. Фильмы предпочитают индийские. Видимо, своей сентиментальностью, музыкальностью, яркими красками они больше всего отвечают душе афганцев. Самые смелые женщины сбросили паранджу, особенно те, кто получил образование, бывал за границей, занимает официальный пост, появились первые телезвезды. Ощущение такое, как будто на зимние улицы Кабула пришла весна.
Заходим в фотоателье, чтобы сделать фотографии для аккредитации. Приходится пережидать очередь. Владельцы братья Фуад и Мустафа рассказывают, что такого наплыва клиентов не было никогда. На вопрос, работали ли они при талибах, отвечают утвердительно. В доказательство показывают десятки снимков бородачей в виньетках с розочками и голубками. Говорят, если хотите, возьмите на память, заказчики теперь за ними вряд ли придут. Спрашиваю, а вы уверены в этом? Да, восклицают, мы скинули покрывало ночи.
Многие афганцы выражаются образно. Очень много детей. Пацаны уже стараются вести свой бизнес — предлагают прямо на ходу почистить обувь, размахивают небольшими металлическими банками с тлеющими углями, чтобы прохожий мог согреть озябшие руки, третьи изощренно вымогают милостыню. Неимоверное количество такси. Готовы отвезти хоть к черту, хоть к дьяволу. Но деньги вперед. Причем нечистых я упомянул неспроста. Один мой знакомый по имени Салам, тот самый, который был приговорен к повешению за покушение на советского генерала, теперь высокопоставленный сотрудник министерства финансов, попутно занимается чисто афганским бизнесом.
Известно, что журналистов надо постоянно кормить жареными фактами, новостями, событиями. Если этого не делать, они сами будут раскапывать эти факты, придумывать новости и тем самым определять события и действия правительств. Вот эту страсть репортеров и эксплуатирует Салам. При этом он предоставляет надежную, хорошо вооруженную охрану, обеспечивает беспрепятственный проезд сквозь всю чересполосицу владений полевых командиров, проводит пресс-конференции с наиболее влиятельными местными лидерами, подбирает безопасные места для ночлега, предоставляет питание. Все это, конечно, стоит денег. По пять тысяч долларов с каждого агентства или редакции. Для россиян, в знак уважения, он делает большие скидки. Я лично пользуюсь особой индульгенцией.
Быстро делай остановку. Я их вижу, — кричал мужчина на весь салон. Известно, что из-за случившегося рейс пришлось задержать на 2 часа.
Несмотря на все попытки бортпроводников, успокоить жителя Новосибирска не удалось.
В главных ролях играют:
- Спецназ Взлетная полоса
- «Спецназ 2. Взлётная полоса» | Фильмы | Пятый канал
- Спецназ "Взлетная полоса"
- Прорыв наших войск в Кисловке: Харькову теперь действительно стало страшно
- Беспорядки в аэропорту Махачкалы: толпа людей выбежала на взлетную полосу. Что это было?
- С этого началась "Альфа": Как первый штурм самолёта изменил российский спецназ
Галкин и Балуев замочили талибов в Крыму
и 238-й артиллерийской бригады ВС РФ полностью освободили территорию Донецкого аэропорта, что стало возможным благодаря победе над ВСУ в боях за «Муравейники» — хорошо укреплённые опорные пункты за взлётной полосой Донецкого аэропорта. Спецназ Взлетная полоса смотрите на ТВ. Телеканал: Пятый канал в 11:15 6.11.2023. Взлетная полоса (1 эпизод/серия). Спецназ Взлетная полоса смотрите онлайн в 18:35 31.12.2022. Последний показ фильма Спецназ Взлетная полоса по телевидению. Согласно первому расследованию, опасения пилотов, что длины взлетной полосы в Новосибирске не хватит, оказались безосновательными, и самолет вполне мог благополучно приземлиться в Омске.
Отработка десантирования и эвакуации группы спецназа Росгвардии с вертолета AS-350
Только что на Первом канале прошел премьерный показ трех новых эпизодов культового сериала «Спецназ»: «Взлетная полоса», «Дыхание пророка» и «Покушение». Спецназ Взлетная полоса. Террористическая группировка под предводительством Бородатого планирует крупный теракт: взять в заложники министров иностранных дел среднеазиатских государств, США и России, которые должны прибыть на саммит в Ташкент. «Взлётная полоса»Группа террористов захватывает самолет Ту-154 и угоняет его в Афганистан, на недавно захваченный аэродром, дабы затем «отпустить» заложников. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео спецназ 2 взлетная полоса онлайн которое загрузил Alpinist kanali 21 августа 2019 длительностью 00 ч 49 мин 56 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 63 743 раза. Владимир Путин был потрясен после того, как украинский спецназ предпринял дерзкий рейд в Москве, который нанес военный ущерб на миллионы долларов.
Портал правительства Москвы
Представители организации посетили боевые подразделения спецназа «Ахмат» и гвардейского соединения специального назначения Южного военного округа. 12 лет назад, 27 апреля 2012 года в ДТП погиб подполковник Анатолий Вячеславович Лебедь, настоящая легенда спецназа России, настоящий фанат защиты Отечества. В аэропорт Махачкалы прибыло подразделение спецназа для нормализации обстановки в связи с несанкционированными действиями группы мужчин, сообщает ется, что толпа прорвала ограждение и проникла на взлетную полосу, а также в здание. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Строители приступили к новому этапу работ на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Южно-Сахалинска" в ленте новостей на сайте Согласно первому расследованию, опасения пилотов, что длины взлетной полосы в Новосибирске не хватит, оказались безосновательными, и самолет вполне мог благополучно приземлиться в Омске. Некоторые местные паблики оценили ситуацию, как вышедшую из-под контроля силовиков. Сообщается также, что в аэропорт Махачкалы прибыл наконец спецназ.