Специалисты работают не по моему плану, а по своему: они придерживаются сроков, которые сами предложили. Обязанности: Выполнение методической работы по планированию и организации учебного процесса (составление расписания учебных занятий, составление графика использования аудиторного фонда, взаимодействие с преподавателями по реализации учебных программ). Казанское моторостроительное производственное объединение (КМПО) в связи с развитием ищет специалистов на открытые вакансии.
Ведущий специалист по планированию
Достаточно бегло прочитать сводку новостей, чтобы не допускать ошибок в работе. Проверка входящих писем на ЭТП и email. В личные кабинеты участникам приходят уведомления от операторов площадок, а призыв перейти в ЛК и прочитать их — на электронную почту. Выполнение действий в зависимости от ситуации и этапа закупки: В извещение внесены изменения: необходимо проверить, не стал ли контракт невыгодным для поставщика. В этом случае лучше отозвать заявку. Выбираем тактику и следуем ей на торгах. Заказчик превышает свои полномочия, например, надуманно отклоняет заявку. Пробуем сначала решить проблему, не доводя до суда например, пишем заказчику письмо, в котором аргументируем свою позицию. Если не помогло, то обжалуем в ФАС. В случае победы на торгах перечисляем обеспечение исполнения контракта на реквизиты заказчика, а платежку подаем на ЭТП. Формируем отчетность или передаем информацию ответственному специалисту.
Подписываем проект контракта, полученный от заказчика, в строго отведенный для этого срок. Например, в электронном аукционе время подписания проекта контракта — 5 рабочих дней. Следим за своевременной поставкой товара, чтобы не нарушить сроки. Сообщаем в бухгалтерию, если обнаружили ошибку в закрывающих документах. Товар поставлен не полностью или в неисправном виде, и заказчик на это указывает — передаем информацию ответственному лицу в компании.
Правовые основы работы экономистом по планированию В Интернете и в других источниках можно довольно часто встретить вакансии экономиста планового отдела. Должность экономиста планово-экономического отдела, в частности, предусмотрена Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих. Он утверждён постановлением Минтруда России от 21. Учтите, что должностная инструкция экономиста планового отдела не должна противоречить документу Минтруда. А вот единый профстандарт экономиста по планированию законодательно не утвержден.
Карьера специалиста по планированию в инновационном бизнесе Предлагаем вашему вниманию интервью с Вероникой Васюковой, руководителем отдела планирования продаж и операций в компании Яндекс. Маркет, с которой мы недавно завершили продуктивный проект обучения. Мы лично знаем Веронику как увлеченного профессионала, фаната своего дела.
На следующий день с утра сразу же приступайте к первой задаче из списка, а когда выполните ее, беритесь за следующую. И так до победного. Плюс: значительно упрощается планирование, легче начать работу и оставаться последовательным, придерживаясь намеченных целей. Минус: метод плохо работает, если в течение дня у вас часто бывают незапланированные дела. Метод оценок Часто в процессе планирования важные задания теряются среди незначительных дел. Так происходит потому, что мы не отмечаем их приоритет. Даже если вы понимаете необходимость выполнения задачи, важно обозначить это письменно. Ведь на протяжении рабочего дня не всегда есть время адекватно оценить значимость каждого дела. Как это работает Ставьте планируемым задачам баллы от нуля до двух в зависимости от степени важности. Основной приоритет — два балла. Дело на один балл можно выполнить позже. А мелкие обязанности и повседневные задачи получают ноль баллов. Не забудьте оценить работу в конце дня, например по пятибалльной шкале. Невыполненное дело, получившее 1 или 2, отразится на предстоящей работе и доставит неудобства. Как плохие отметки в школе. Это важно для понимания собственной эффективности и управления своим расписанием. Плюс: метод научит оценивать важность задач и управлять своей эффективностью. Минус: подойдёт далеко не всем. Приоритет заданий может сместиться, и, когда вы возьмётесь за работу, цифры будут сбивать с толку. Энергетический список Каждая задача требует разного количества умственных или физических усилий. При этом непродолжительные по времени дела могут отнимать больше энергии, чем более длительные. Суть этого метода в том, чтобы распределить все задачи по требуемым усилиям и браться за них в зависимости от своего самочувствия. Как это работает Составляя список дел , разбивайте все задачи на три категории: тяжёлые, средние и лёгкие. Первые — это всё, что требует максимальной концентрации и напряжения, вторые — обычные дела, последние — простая рутина, выполняемая почти на автомате. Приступая к работе, оцените уровень сил и выбирайте подходящую задачу. Уровень: любитель.
Работа аналитик по планированию в России
При разработке программного обеспечения сложно создать концепцию развития с помощью изолированных инструментов вроде диаграмм Ганта , электронных таблиц и всевозможных сочетаний инструментов управления портфелем проектов PPM. Либо, как это было в случае с моим подрядчиком, мешанина из электронных таблиц, писем и текстовых сообщений становится просто непригодной к использованию. Прежде чем говорить о решениях для динамического прогнозирования, давайте рассмотрим шаги по созданию долгосрочного agile-плана на примере строительства дома. Шаг 1. Начните с комплексного представления проекта. Как при строительстве дома, так и при выпуске продукта нужно определить видение и выделить стратегические темы.
Представьте, что темы — это основные направления деятельности в рамках организации. На чем вы хотите сосредоточиться в течение следующего квартала, шести месяцев, года? Чему вы хотите посвятить время и ресурсы? Производительность, взаимодействие с пользователем, безопасность, новые конкурентоспособные возможности кто-нибудь хочет джакузи? Мне, конечно же, хотелось бы получить все сразу, но постоянно приходится иметь дело с двумя досадными реалиями: временем и деньгами.
Определив свои приоритетные направления, вы сможете направить время и энергию на то, чтобы выполнить несколько вещей действительно хорошо. Шаг 2. Определите самые важные составляющие. Например, для обеспечения безопасности необходимо поставить новый фундамент, отвесные стены по периметру, массивные щитовые двери и окна с двойным остеклением. Шаг 3.
Разбейте работу на части. Что именно необходимо сделать для установки новых надежных окон? Разбейте крупные участки работы на более мелкие, типа эпиков , которые помогут в квартальном agile-планировании. Это даст вам подробное представление обо всех шагах, необходимых для выполнения задуманного.
Возник методический вакуум: местным органам власти не на что опереться, издавая распоряжение о КРТ с заданными объемами застройки. Сейчас есть надежда, что мастер-план поможет заполнить эти пробелы». Дьявол кроется там, где обычно Все ли вопросы поможет решить законодательное закрепление понятия мастер-план или некоторые так и останутся нерешенными? Что непременно надо иметь в виду законодателям, чтобы обойти различные подводные камни?
У профессионалов много мыслей по этому поводу. Алексей Муратов, партнер «КБ Стрелка» «Стратегический мастер-план — обоснованный и последовательный сценарий развития города, который отвечает интересам всех сторон: жителей, бизнеса и органов власти. Можно сказать, мастер-план переносит задачи из области социально-экономического развития города в плоскость пространственного развития. Он позволяет планировать изменения и увязывать их между собой. Это касается и транспортной инфраструктуры, и городской экономики, и социальной инфраструктуры, и парков, и благоустройства города в целом. Такой подход снижает риски рассогласованности действий разных городских ведомств, позволяет получить кумулятивный эффект от предпринятых усилий, сохранить особенности облика города и интегрировать новые объекты в существующую среду. Кроме того, мастер-план является эффективным инструментом для привлечения инвесторов, так как повышает предсказуемость пространственного и экономического развития города. Во-первых, он аккумулирует информацию обо всех инвестиционных проектах, показывая потенциал и вектор развития отдельных территорий в перспективе от нескольких лет до десятилетий.
Во-вторых, мастер-план позволяет выбрать интересующий инвестиционный проект и инициировать диалог для участия или его финансирования. В-третьих, документ учитывает запрос со стороны местных сообществ и таким образом минимизирует риски конфликтов или невостребованности отдельных проектов. Поэтому инициатива законодательно закрепить понятие мастер-планирования очень актуальна. Это позволит придать правовую определенность мастер-плану как стратегическому документу и ввести отраслевой стандарт качества». Владимир Трояновский, директор по территориальному планированию градостроительного института пространственного моделирования и развития «Мирпроект» «Прежде нужно разобраться, что в настоящее время понимают под мастер-планом и его составляющими. Можно выделить несколько компонентов, так или иначе присутствующих в мастер-планах. Второй — требования к благоустройству общественных пространств стандарты благоустройства, дизайн-код и так далее. Третий — проекты благоустройства конкретных зон; четвертый — экономическое позиционирование и драйверы развития.
Это прежде всего процесс прогнозирования и установления на предприятии системы количественных и качественных показателей. Согласно данным, мы определяем пропорции, доли и тенденции развития того или иного продукта. В основу нашей работы мы закладываем основные ключевые вопросы: Что, сколько и когда нам нужно произвести и отгрузить? Что для этого нужно? Какими производственными мощностями и материальными ресурсами располагает наша компания?
На должность специалиста по финансовому планированию принимается лицо с высшим профессиональным экономическим образованием, специальной подготовкой по финансовому планированию, стажем работы в сфере финансов не менее 1 года, 2 лет, 3 лет. Специалист по финансовому планированию должен знать: -законодательные и нормативные правовые документы, определяющие требования к финансовой деятельности предприятия; -финансовые ресурсы и собственный капитал предприятия; -принципы формирования доходов и управления расходами предприятия; -принципы планирования себестоимости и выручки от реализации продукции объема продаж ; -методы прогнозирования основных финансовых показателей; -систему финансовых планов бюджетов ; -основные принципы формирования, распределения и использования прибыли; -методы планирования прибыли; -основы финансового планирования и прогнозирования; -содержание и цели финансового планирования; -виды и методы финансового планирования; -средства вычислительной техники, телекоммуникаций и связи. Специалист по финансовому планированию принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя предприятия по представлению финансового директора; финансового менеджера; иного должностного лица.
Специалист по финансовому планированию находится в подчинении у финансового директора; финансового менеджера; иного должностного лица. В период отсутствия специалиста по финансовому планированию командировка, отпуск, болезнь, пр. Должностные обязанности Специалист по финансовому планированию обязан: 2. Осуществлять финансовый анализ показателей предыдущего финансового периода: поступления средств на счет предприятия за отгруженную продукцию товары ; динамики доходов от фондовой деятельности управления фондовым портфелем, доходов от новых эмиссий акций; расходования выручки от продаж по основным направлениям; выплаты процентов по кредитам; выплаты дивидендов; инвестиционных расходов; величины свободных средств предприятия или величины их дефицита. Осуществлять анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оценку финансовых ресурсов и финансовых потребностей предприятия на краткосрочную, долгосрочную перспективу. Анализировать результаты исследований, проведенных соответствующими подразделениями предприятия, по следующим направлениям: рынок сбыта; конкурентная среда; маркетинг; производство; трудовые ресурсы. Разрабатывать финансовую стратегию предприятия в соответствии с утвержденным стратегическим планом развития предприятия. Определять финансовые проблемы, которые требуют решения в перспективе; определяет финансовые возможности, которые необходимо использовать.
Разрабатывать прогнозы: -прибыли и убытков; -движения потока наличных средств поступления и платежи , отток наличных средств затраты и расходы , чистый денежный поток избыток или дефицит , начальное и конечное сальдо банковского счета; -баланса активов и пассивов.
В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Главная» Новости» Специалист по планированию зарплата. IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок. Осуществлять техническую и методологическую поддержку пользователей в части работы по планированию, организовывать и проводить обучение сотрудников работе в специализированном ПО. Узнайте, как стать специалистом по планированию производства, какие навыки и квалификации нужны для этой профессии, какая средняя зарплата и какие перспективы развития карьеры у специалистов по планированию производства в 2024 году. Специалист по планированию работает с точными данными и огромными бюджетами, в его характере доминирует внимательность, аналитические способности, быстрое мышление. Специалист по планированию и аналитике.
Должностная инструкция по специальности «Специалист по финансовому планированию»
Специалист по календарно-сетевому планированию. Обязанности: Календарно-сетевое и ресурсное планирование проекта. Разработка и актуализация детальных графиков по проектированию промышленных объектов. IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок. По собственному опыту знаю, что немногие понимают цели отдела планирования или отдельного специалиста по планированию (СП) на предприятии. Обязанности: Выполнение методической работы по планированию и организации учебного процесса (составление расписания учебных занятий, составление графика использования аудиторного фонда, взаимодействие с преподавателями по реализации учебных программ). Специалист по планированию работает с точными данными и огромными бюджетами, в его характере доминирует внимательность, аналитические способности, быстрое мышление.
Специалисты ТМПЗ завершили курс обучения по планированию Microsoft Project
Можете прочитать реальный кейс использования календаря Кайтен. Забудьте про бесконечные чаты и согласовывайте посты прямо в карточках Kaiten Дайте коллегам или заказчикам доступ к вашему пространству. Вы можете добавить их в качестве гостевых пользователей — тогда они смогут просматривать и комментировать задачи, но платить за них не нужно. Согласовывайте посты прямо в чате внутри карточек с постами: Получайте уведомления о сроках и новых комментариях в удобный вам мессенджер Ставьте дедлайны и получайте напоминания о сроках на почту, в Telegram или Slack , чтобы не забыть выложить пост. А еще подключите уведомления о действиях с карточками и быстро реагируйте на комментарии, где бы вы ни находились.
Свяжите свои карточки с задачами подрядчиков или коллег из других отделов Вы можете построить систему из связанных друг с другом задач с помощью дочерних и родительских карточек. Например, вы готовите пост для которого дизайнеру нужно оформить креатив. Вы можете поставить задачу на доске дизайнера и сделать эту карточку Дочерней для вашего поста. Связь отобразится внутри обеих карточек, и на своей доске вы увидите прогресс по дочерней задаче и сможете легко перейти к ней.
Еще пример: вы готовите пост, который относится к большому проекту «Новогодняя акция». Тогда вы можете указать большой проект в качестве родительской карточки, чтобы не терять с ним связь.
Формируем отчетность или передаем информацию ответственному специалисту. Подписываем проект контракта, полученный от заказчика, в строго отведенный для этого срок.
Например, в электронном аукционе время подписания проекта контракта — 5 рабочих дней. Следим за своевременной поставкой товара, чтобы не нарушить сроки. Сообщаем в бухгалтерию, если обнаружили ошибку в закрывающих документах. Товар поставлен не полностью или в неисправном виде, и заказчик на это указывает — передаем информацию ответственному лицу в компании.
ФАС разместила решение по жалобе или получили неустойку от госучреждения — ставим в известность начальство. Ищем новые тендеры. При необходимости подключаем платные сервисы с расширенными настройками поиска. Рассчитываем рентабельность участия, чтобы потом не пришлось думать, как расторгнуть невыгодный контракт.
Согласовываем с начальством минимальный ценовой порог, до которого можно снижаться на торгах. Готовим заявки, вовремя вносим обеспечение заявки. Следим, чтобы на спецсчете было достаточно средств для обеспечения заявки и платы ЭТП с победителя. Не запутаться в многообразии задач тендер-менеджеру помогут различные приложения для планирования дня.
Существует очень много версий планировщиков для компьютеров и смартфонов, которые помогают организовать день. Использовать можно все, начиная от простых заметок в телефоне до CRM-систем.
Эффективно справляться помогает опыт и наставления руководителей. Полина: В планировании масштабного проекта сложно выстроить коммуникацию между направлениями. КСП взаимодействует с департаментом управления строительством, с сотрудниками отдела проектирования, материально-технического обеспечения и ценообразования. Как быть с форс-мажорами? Что вы делаете, когда что-то идет не так?
Кирилл: Как и в любой кризисной ситуации, необходимо действовать быстро и не бояться рисковать. Срыв сроков — самый главный форс-мажор. Чтобы он не возник, нужно полностью контролировать процесс и быть в постоянной коммуникации со всеми участниками. Без использования каких технологий нельзя представить вашу работу? Полина: КСП включает в себя работу с большими базами данных, прежде всего в Excel. Какие рабочие навыки полезны вам в повседневной жизни? Кирилл: Аналитические и организационные.
Я успеваю сделать все, что нужно, и найти время для семьи и себя.
Александр Александрович выступил с докладом «Как заставить данные работать». В завершение прошла дискуссия по теме конференции, спикеры ответили на многочисленные вопросы.
Квартальное agile-планирование — 8 шагов для начала работы
Специалист по планированию производства 26 декабря 2022 — Специалист по планированию производства отвечает за своевременное формирование корректных планов производства Обязанности: Формирование и корректировка плана производства. Александр Ретунский, аналитик-эксперт по информационным системам компании ИнфоСофт Практический опыт автоматизации: процесса объемно-календарного планирования, производственного процесса предприятия. Основой к планированию производственной деятельности служит план продаж либо стратегические планы компании. Найдите работу "специалист по планированию (удаленно)" В нашей базе бесплатно доступны 20 029 вакансий в Москве. Найдите работу "специалист по планированию (удаленно)" В нашей базе бесплатно доступны 20 029 вакансий в Москве.
Управление выездными бригадами
планирование занятости более чем 1.5 тыс. штатных специалистов. Специалист по планированию — это профессионал, ответственный за разработку, координацию и контроль за исполнением планов в различных областях деятельности организации. Поделиться: Обязанности Специалиста по Планированию Специалисты по бизнес-планированию выполняют различные действия, чтобы стратегически выровнять компанию и оптимизировать ее процессы. Специалист по планированию — это работник аналитического отдела, который отвечает за различные производственные процессы. Обязанности специалиста по планированию Специалист по планированию отвечает за разработку и реализацию стратегии и планов развития бизнеса, обеспечивая достижение целей и задач компании.