Женщина вообще оченьььь много что может, главное не удачно выйти замуж. Наш спектакль — это истории разных женщин и голос, который поведёт вас от самого рождения до вашего «сегодня». В этом сезоне в РАМТ прошла премьера спектакля Алексея Золотовицкого «Женщины Лазаря», созданного на основе одноимённого романа Марины Степновой. Конечно этот спектакль собирает зрительный зал, только за счет громкого названия: «Только для женщин»! В Новосибирске за спектаклем «Красного факела» закрепилась слава самого обаятельного и очень актуального: в непростое время многие признаются, что именно «Только для женщин» вдохновил их на смелые шаги и преодоление трудностей.
Зрители плакали и визжали. Тюменский драмтеатр показал мужской стриптиз
В оренбургском драметатре показали премьерный спектакль «Ladies night или Вечер только для женщин» (16+). Это комедия об отчаянии и преодолении, о страсти и эпатаже, а также о том, что действительно нужно женщинам. сотый - показ спектакля "Только для женщин!". В Новосибирске за спектаклем «Красного факела» закрепилась слава самого обаятельного и очень актуального: в непростое время многие признаются, что именно «Только для женщин» вдохновил их на смелые шаги и преодоление трудностей. В Тюменском драматическом театре накануне прошла премьера спектакля «Только для женщин», его возрастное ограничение — 18+. Один из самых популярных спектаклей Москвы Ladies Night.
Афиша на апрель 2024 года
Спрос рождает предложение. В голову приходит бредовая идея — сделать своё шоу и заработать кучу денег. Но решиться на такой подвиг непросто. Путь к сцене оказывается не так лёгок, как кажется.
Частный "Театр на крыше" основан в Красноярске в 2012 году. Ежегодно театр выпускает несколько постановок. Всего в Красноярском крае работают четыре негосударственных театра, это "Вспышка", "Театр на крыше", "Отдельный театр Андрея Пашнина" и "Мим-театр "За двумя зайцами".
Режиссером постановки выступил Александр Федоров, который давно научился грамотно эксплуатировать свойство местной театральной публики: принимать интриги сцены близко к сердцу. Так что поставил режиссёр? Корреспондент ПроОрен узнала последние новости из первых уст. Не о сюжете сейчас, а о том как ты сам это увидел... Возможно, где-то грубо вышло, с «острыми углами», но такая уж стилистика у героев.
Если в первом акте парни абсолютно простые, неподготовленные, кондовые, привыкшие жить в одной колее, то к концу спектакля они ощутимо меняются под влиянием... Видел эту пьесу и в Москве, и в Екатеринбурге, даже в Самару ездил смотреть специально. Некоторые театры не могут позволить себе подобную постановку уже потому, что сталкиваются с кабальными условиями продюсерского центра.
Они в панике и находят для себя такой выход, при этом оставаясь собой», — пояснил Сергей Осинцев. В ноябре на заседании общественного совета при департаменте культуры Тюменской области обсуждали целесообразность спектакля на сцене областного театра. Мнения тогда разделились. Но недавно состоялся показ для сотрудников концертно-театрального объединения. Режиссер специально пригласил не творческую интеллигенцию, а юристов, бухгалтеров и экономистов.
Спектакль «Только для женщин» покажут сегодня в Барнауле
Зрители принимают ее великолепно, а нам приятно дарить положительные эмоции, - говорит задействованный в спектакле Константин Телегин. И зрители, зная, что танцуют простые работяги, сопереживают нам и делают скидки на наши возможности. Надеюсь, что и барнаульцам понравится «Только для женщин». Ждать открытий в художественном плане от него не стоит, но для развлечения — хороший вариант».
К примеру, нет сейчас у зрителя больше запросов на комедию, нежели на драму? Он сразу говорил, что это будет хорошая мелодрама, которая должна быть в репертуаре театра. Есть и более сложные жанры, которые трудно определить. Я, например, до сих пор не знаю, к какому жанру отнести постановку «Ночь нежна». Иногда комедийные постановки вызывают у зрителей неоднозначную реакцию.
Накануне мне написал человек, который возмущался, что такими спектаклями, как «Только для женщин» или «Мадам Рубинштейн» я веду публику к деградации. Гораздо неприятнее, когда подобные люди начинают писать сразу президенту — такого хватает по разным поводам. Сразу включается бюрократическая машина, которая обязывает меня дать конкретный ответ в четкие сроки. Сидишь и объясняешь, что ты не верблюд. С первых строк было понятно, что ставить такое нельзя, и я ответил отказом.
В итоге автор написал жалобу президенту, что театр не ставит «современную уральскую драматургию». Мне пришлось тогда отписываться, что у нас идут Богаев, Пулинович, Сигарев, Архипов, Васьковская, а этот конкретный автор никакого отношения ни к Уралу, ни к драматургии не имеет. ЕАН , он сетует, что приходится постоянно отписываться от нападок. Немногие люди приходят в театр, прочитав, куда они идут. В основном же зрители идут, заинтересовавшись афишей, названием, а когда придут, видят стадо голых мужчин на сцене или нечто подобное.
Многих такое возмущает. Попытка ввести некоторый ценз была, впрочем, не очень удачная: имею в виду историю с запретом курения и обсценной лексики на сцене. После этого я не видел ни одного спектакля в Москве или Питере, где на сцене бы не курили. Закурили даже в тех театрах, где никогда не курили, потому что все захотели выразить свое несогласие. Что касается нашего театра, то я сразу запретил курить на сцене, потому что закон есть закон, каким бы он ни был.
Многие столичные режиссеры этому удивлялись, но я отсылал их читать нормативы. Всегда можно найти способ выразить художественную мысль без нарушений закона. Я уже называл Ирину Ермолову, я даже присматриваю режиссеров именно для нее. Если бы ее не было в труппе, то не было бы Григория Козлова и его «Чайки». Кстати, недавно мы говорили о нем с Сергеем Безруковым на одном фестивале.
Я Козлова заманивал в свой театр столько лет, но он так у меня ничего не поставил», - сетовал Безруков. Нельзя не сказать про Игоря Кожевина, Таню Малинникову. В театре много артистов, которые могут быть «первачами», тянуть на себе спектакли. У меня есть правило: каждый новый артист должен пройти испытание серьезной ролью. Поэтому я первый контракт с актерами больше, чем на сезон не подписываю, и каждому дается возможность проявить себя.
Правда, это не всегда случается, но чаще все же происходит. Если я беру артиста, то должен знать, что могу делать на него ставку. Но я им отказываю, объясняя, что он не может играть в каждом спектакле и должен отдыхать. Кстати, как вы к такому относитесь? Некоторым руководителям театров очень не нравится, когда их артисты постоянно ездят на съемки в столицу.
Когда Игорь прошел пробы у Александра Велединского в «1993», то он сообщил об этом за два месяца, мы все детально обсудили, обговорив даты, и выстроили график, который приняла съемочная группа.
В интервью ЕАН он рассказал о гастролях в отдаленных регионах, театральном постковидном буме, государственной политике в сфере культуры и особенностях екатеринбургского театра. Он был после пандемии, когда зрители буквально сметали все билеты задолго до спектакля. Сейчас же по многим спектаклям все вернулось на прежний уровень, за исключением хитовых. Глубина продаж ушла, билеты подбирают уже ближе к дате спектакля. Что касается большой сцены, то здесь по-прежнему сметают билеты на «Мастера и Маргариту», «Только для женщин», на премьеры прошлого сезона «Анна Каренина», «Ночь нежна». Что ждет екатеринбургского зрителя в этом году? Завтра приезжает новый режиссер, уже запущены в работу декорации и костюмы для новогодней премьеры. Кроме того, мы обсуждаем мартовскую премьеру, смотрим варианты с художником. Почему решили поставить именно это произведение?
В прошлый раз я предложил ему поставить «Анну Каренину», он подумал и согласился. Но на самом деле он давно хотел сделать спектакль по «Евгению Онегину», а я сопротивлялся, потому что в ТЮЗе есть такая постановка. Но она идет на малой сцене, кроме того, с момента премьеры прошло достаточно много времени, да и у нас будет нечто совершенно иное по масштабу, сцене, идее. В театре всегда выгоднее соглашаться на предложение режиссера, чем что-то ему навязывать. Если режиссер сам предлагает, значит, он уже выносил идею, знает, как ее реализовать. В Малом театре в Москве музееподобные спектакли находят своего зрителя, но, конечно, любое классическое произведение требует переосмысления. Есть уже какие-то планы по дальнейшим гастролям? Все это непросто организовать, ведь обычно театры выбирают обмены между относительно близкими регионами, никто не суется на Дальний Восток. И представители Росконцерта пошли нам навстречу, попросив нас взять на себя часть расходов, но оплатив существенную часть сметы. На следующий год у нас запланирован и готовится обмен с Краснодарским театром, а также поступило приглашение из Хабаровска.
Я надеюсь, что эти планы сбудутся, потому что хабаровчане нас видели в 2019 году и хотят теперь полноценные гастроли, беря расходы на себя. Но когда стоимость гастролей на Дальнем Востоке превышает сумму в 10 млн, то справляться самостоятельно становится уже сложнее. В таких поездках начинаешь подобные вещи осознавать. Даже в близких к нам Перми и Тюмени уже другие люди, а уж Сахалин — это и вовсе край страны. Для сахалинцев наши гастроли были праздником: до сих пор поступают отзывы и рецензии на наши постановки. Ведь ничего, кроме антрепризы, к ним не доезжает. Хотя в последнее время опять же благодаря «Большим гастролям» было несколько спектаклей театра Вахтангова. Но серьезный, большой театр с полноценными гастролями к ним не приезжал уже десятки лет. Интерес был огромный, въедливый: публика обсуждала, сравнивала, для нее стала открытием «Анна Каренина» Заеца, потому что у них он ставил несколько комедий, люди знали его с другой стороны. Были открыты новые имена как для них, так и для нас — это очень интересный опыт.
Увидев эту публику, я спросил директора театра: «Вам везти комедии? У нас подготовленный, серьезный зритель». Хотя касательно комедий тоже бывает спорно. К примеру, нашу постановку «Только для женщин» они просили не включать в гастрольный план, но поставили ту же пьесу в собственном театре, кстати, сделал это Михаил Заец. В целом же уровень театрального зрителя всегда хорошо заметен именно по положению главного театра. Начиная с того, что люди не умеют себя вести в зале, и вплоть до отзывов вроде «Зачем вы привезли нам «Железнову Вассу», лучше бы комедию». Уход зрителя в антракте?
Жёсткая, саркастичная и в то же время элегантная женщина. Очень неожиданно было, когда во время их концерта она вышла вместе с Кевином, исполняя песню «In-tango» оригинальный исполнитель In-Grid , чем приятно поразила. Приятный тембр голоса, великолепное исполнение, чудесные платья и просто обворожительная внешность! Кевин Олег Майборода —примечателен своим меняющимся из оптимистичного в пессимистичный характер. Во второй же половине, когда показывают само шоу, предстаёт перед зрителями элегантным человеком, движется плавно, как кот. Его номер отличается от остальных тем, что все во время выступления раздеваются, классика в подобном жанре, а он наоборот одевается: вышел в халате, снимая его и надевая развешанные по сцене ярко красные элементы одежды. Спектакль интересен, но направлен на очень узкую аудиторию. Декорации сооружены из металлической конструкции. Украшения, костюмы, музыка—всё гармонично. Рекомендую тем, кто подходит под возрастное ограничение и тем, кто не брезгует смотреть спектакли с такими элементами сюжета; "—Результат превзошёл все ожидания:финальное 30-минутное стрип-шоу свело с ума всю лучшую половину публики...
Билеты на спектакль «Ladies’ Night, Только для женщин, Версия 2002
ВХОД ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН СПЕКТАКЛЬ ОТЗЫВЫ отзывы - развод или правда? | 28 ноября во Дворце молодёжи в Екатеринбурге пройдёт показ спектакля «Woman». |
Зрители плакали и визжали. Тюменский драмтеатр показал мужской стриптиз | «Только для женщин»: Чехов-центр представил спектакль с мужским стриптизом. |
Театр Моссовета: Ladies` Night. Только для женщин | Наш спектакль — это истории разных женщин и голос, который поведёт вас от самого рождения до вашего «сегодня». |
Билеты на спектакль «Ladies’ Night, Только для женщин, Версия 2002 | Мужской спектакль-шоу для женщин, покоряющий зрительские сердца. |
Только для женщин! | Премьера спектакля состоялась в марте 2018 года. |
Спектакль «Ladies Night. Только для женщин. Версия 2018»
Театралы выяснили, о чем же говорят женщины: в "Колизее" прошла премьера спектакля о любви | Спектакль «Только для женщин» будет поставлен по легендарной пьесе Энтони МакКартена и Стивена Синклера Ladies' Night. |
122 Отзыва. Ladies’ Night. Только для женщин. Театриум на Серпуховке | Можно с уверенностью сказать, что спектакль «Только для женщин» станет украшением вечернего репертуара Чехов-центра. |
«Только для женщин» в театре «Красный факел» | Это не спектакли дубли, это разные спектакли, разные сценические версии одной пьесы «Ladies’ Night». |
Для многих копейчан комедия «Вход только для женщин» стала настоящим потрясением! | В оренбургском драметатре показали премьерный спектакль «Ladies night или Вечер только для женщин» (16+). |
Культура24 - В «Театре на крыше» создали спектакль только для женщин | 27 января 2023 года спектакль можно посмотреть в КЦ «ЗИЛ». |
Красноярский театр впервые поставит аудиоспектакль только для женщин
Спектакль «Шоу для настоящих леди», поставленный замечательным комедийным режиссером Владимиром Глазковым, — настоящий хит в репертуаре Театра Эстрады. Молодежный театр "Предел" предупреждает: спектакль будет демонстрироваться только для женской аудитории! Стриптиз от Гоши Куценко в спектакле Lady's Night(Ледис найт) Только для женщин в театре Моссовета. Спектакль "Вход только для женщин" оказался дешевой непрофессиональной постановкой с посредственной актерской игрой и шутками ниже пояса.
Спектакль: «Ladies Night. Только для женщин»
Пикантные сцены выстроены филигранно и профессионально, как с хореографической, так и с этической точек зрения! Постановка далеко не о том, как безработные металлурги переквалифицируются в стриптизёров, она гораздо глубже и острее! Спектакль о борьбе с самим собой, своими убеждениями и комплексами; о преодолении себя, о шансе изменить свою жизнь тогда, когда кажется, что выхода уже нет; о разности психологии мужчин и женщин, которых природа устроила так, что у них диаметрально противоположные взгляды практически на всё. Успех спектакля — синтез составляющих и синергия чувств: оригинальная идея, великолепные актёры, виртуозная режиссура Виктора Шамирова, эффектные костюмы и абсолютно уникальная хореография! Хореограф-постановщик — Игорь Оршуляк, один из главных гуру танцев России и зарубежья, маэстро не только сцены, но и фигурного катания. Отдельно восхитимся фантазией художников по костюмам — Наталии Яковчик и Евгении Полуниной. К работе над спектаклем Театра «Ателье» Наталия подошла с очень солидным творческим портфолио — в профессиональном багаже дизайнера авторские работы для отеля Ritz Carlton Moscow и Инновационного центра «Сколково», спектакли и шоу. Для Евгении это первая работа в театре, которая стала прекрасным стартом. В постановке зрители наблюдают целую карусель образов, каждый из которых добавляет уникальные черты яркой индивидуальности героев!
Каждый персонаж несёт своё настроение, являясь проекцией реальных людей, таких знакомых каждому из нас, а может быть, и нас самих! Ни один человек не может назвать себя полностью свободным: на всех нас влияет совокупность тех или иных факторов, так или иначе ограничивающих и загоняющих в рамки порывы наших душ. Каждый соткан из противоречий, противоположностей и постоянных компромиссов, в том числе и с самими собой. И порой очень не хватает одного решающего шага, слова или взгляда, чтобы сделать свою жизнь ярче и интереснее! Искусство способно сподвигнуть нас на какое-то важное решение!
Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Класс Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Класс 07 апреля 2014 11.
История шестерых мужчин, потерявших работу и прожигающих жизнь в пивном баре, придумана практически в духе Барона Мюнхгаузена, который вытащил себя из болота за собственную косичку. Да, спасение утопающих — дело рук самих утопающих, и герои спектакля демонстрируют это с блеском. Оставшись не у дел, они решают научиться танцевать и организовать собственное стрип-шоу.
У входа в театр спрашивали лишний билетик на спектакль-шоу, профессиональное и высококлассное театральное зрелище, мужской спектакль для женщин, покоряющий зрительские сердца! В финале — феерическое шоу, несущее заряд эмоций, накал страстей и безумную любовь к женщине. Впервые эта пьеса была поставлена в Новой Зеландии в 1987 году и с тех пор с невероятным успехом идет на лучших театральных площадках мира.
Советуем посмотреть в Театре Терезы Дуровой
- ПЕНЗАКОНЦЕРТ - Спектакль-комедия "Вход только для женщин"
- Отзывы к мероприятию «Только для женщин»
- Скачать приложение МТС Live
- Сахалинский международный театральный центр им. А. П. Чехова
«Ladies’ Night. Только для женщин. Версия 2018 года»: «Танец - это свобода, проявление души!»
В Столицу Урала привезли спектакль «Только для женщин» | В Новосибирске за спектаклем закрепилась слава обаятельного и актуального: многие признаются, что именно «Только для женщин» вдохновил их на смелые шаги и преодоление трудностей», — рассказывают авторы постановки. Публикуем свежие и проверенные новости. |
Работа над спектаклем «Только для женщин» (18+) началась в Чехов-центре на Сахалине | В этом сезоне в РАМТ прошла премьера спектакля Алексея Золотовицкого «Женщины Лазаря», созданного на основе одноимённого романа Марины Степновой. |
ЮБИЛЕЙНЫЙ СПЕКТАКЛЬ - 20 ЛЕТ - Ladies Night. Только для женщин ВЕРСИЯ 2002 | наши герои им это устроят! |
В Новосибирске в сотый раз показали спектакль "Только для женщин!" - Ореанда-Новости | Мужской спектакль для женщин. |
Работа над спектаклем «Только для женщин» (18+) началась в Чехов-центре на Сахалине | качественный и добротный развлекательный проект, в котором акцент делается на оптимистичный финал. |
Спектакль «Ladies Night. Только для женщин. Версия 2018»
Светлана Задвинская. Художественный руководитель омского ТЮЗа Владимир Золотарь работает над постановкой спектакля «Ladies night. Только для женщин» в «Топ-театре» Нателы Полежаевой. Перед зрителями сыграют такие знаменитые артисты, как – Сергей Дорогой, Сергей Краснов, Татьяна Малыгина, заслуженная артистка Хабаровского края Анна Чеботарева и многие другие. Режиссером – постановщиком выступает Алексей Бадаев из Екатеринбурга. 18+ ФОТО.
Спектакль: «Ladies Night. Только для женщин»
Сюжет давно известен. Шестеро безработных друзей тщетно пытаются найти работу. У каждого семья, а работы нет, — закрылся единственный работодатель города — металлургический комбинат. На глаза попадается объявление в газете о том, что за вход в бар, где показывают мужской стриптиз, каждая дама должна выложить 200 долларов.
Это редко для театра. Сам МХАТ тоже вырос профессионально за это время — стал четким, собранным, строгим, каким и должен быть академический театр. Хотя иначе и быть не может: здесь все взаимосвязано, здесь нет мелочей.
Каждый раз артисты пускаются в путь, как сталкеры, просят не ставить им в репетиции в день показа.
Это увлекательная комедия по мотивам пьесы Ирады Берг «Изоляция», поставленная Марией Мироновой ведущая шоу-программы «Woman talk». В центре сюжета — три разные женщины: Изольда, Ксения и Анна. У каждой из них собственный взгляд на счастье и общий знакомый мужчина.
Меня в стриптиз привела девушка, с которой у меня был роман — она профессиональная стриптизерша, продолжает танцевать и сейчас. Вот тогда, в самом начале работы в клубе, мне сперва было несколько неловко, но я всегда считал, что надо идти на свой страх, и потихоньку у меня получилось его преодолеть. Говорят, что все в жизни происходит не просто так, а для чего-то. Так и вышло: тот опыт мне очень пригодился в работе над ролью в спектакле «Вход только для женщин». Рецензии, которые зрители публиковали в Интернете, резко полярны: от полного неприятия до полного восторга. И негатива, пожалуй, больше. В чем вам видится причина такой реакции публики? Разве плохо, когда человек строен, подтянут, когда он прекрасно выглядит — так, что им можно любоваться? Мне кажется, неприятие у части зрителей идет даже не от обилия обнаженного тела в этой постановке, а в целом из-за негативного отношения общества к красивым, атлетичным людям, а тем более к бодибилдерам и профессиональным спортсменам. Их, как это ни печально, часто считают необразованными и недалекими. И это очень обидно! Зато трендом, если судить по сюжетам телесериалов и творчеству ряда современных писателей, являются герои, для которых абсолютно нормально напиться водки допьяна и начать крушить все вокруг, убивать и калечить. Ну и, конечно, в обществе существует определенная политика двойных стандартов: почти в каждом городе имеется хотя бы один стриптиз-клуб, в котором как минимум единожды побывали почти все жители города, но большинство из них в этом ни за что и никогда не признаются. Или признаются, но скажут: «Фи, какая гадость! Я сидел зажмурившись».
«Ladies’ Night. Только для женщин. Версия 2018 года»: «Танец - это свобода, проявление души!»
Стриптиз от Гоши Куценко в спектакле Lady's Night(Ледис найт) Только для женщин в театре Моссовета. Стриптиз от Гоши Куценко в спектакле Lady's Night(Ледис найт) Только для женщин в театре Моссовета. Официальные билеты на спектакль «LADIES' NIGHT. Только для женщин. Версия 2018» в Театриуме на Серпуховке, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.