Новости служебная записка о повышении в должности образец

Служебная записка о повышении в должности образец. >Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа. Мы подготовили инструкцию, чтобы вы могли правильно оформить повышение сотрудника в должности. Скачать образец. Служебные записки на повышение зарплаты, должности или увеличение штата. Служебную записку о повышении рекомендуется подавать после достижения достаточного опыта и навыков, которые соответствуют требованиям новой должности.

Пример служебной записки на повышение в должности

Образцы уведомления о повышении в должности (52 фото) Скачать образец. Служебные записки на повышение зарплаты, должности или увеличение штата.
Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа «Служебная записка о повышении заработной платы пример» — подобный запрос нередко встречается в поисковиках.
Служебная записка о повышении в должности в связи с увеличением объема работы | Юрист Знает О повышении в должности юрисконсульта Агапова Н.О. Прошу Вас рассмотреть кандидатуру юрисконсульта Агапова Николая Олеговича на вакантную должность старшего юрисконсульта юридического отдела.
Служебная записка о повышении в должности (образец) Образец служебной записки о повышении зарплаты составляется и подписывается: сотрудником, добивающимся увеличения заработной платы.
Служебная записка Образец служебной записки о повышении зарплаты в связи с личными достижениями.

15 cлужебных записок для разных рабочих ситуаций: подборка образцов от экспертов

Понадобится чистый лист формата А4. А еще лучше будет, если служебная записка о повышении заработной платы, образец которой, скорее всего, должен быть у секретаря или офис-менеджера, будет написана именно на таком бланке. Чтобы все было официально и выглядело серьезно. Потому что вопрос этот действительно очень важный и во многом решающий. Как написать служебную записку о повышении Укажите дату составления докладной записки и регистрационный номер исходящего документа. Ниже сообщите кратко, в чем состоит суть обращения, к примеру, «о повышении должностного оклада». Далее приведите основания для предложенных вами изменений. Это может быть повышение квалификации работника, увеличение рабочей нагрузки или объема продаж. Здесь сошлитесь на существующие документы, подтверждающие необходимость изменений.

В заключительной части докладной сообщите ваше предложение, указывая конкретные цифры повышения оплаты труда и дату, с которой вы просите внести изменения в существующий порядок расчетов. Образец служебная записка о повышении в должности Оформить служебную записку на имя проректора по учебной работе Брагина Л. Ниже приведен пример служебной записки. Докладная записка 26.

Образец как писать служебную записку директору о подтверждении командировки Работники вправе сообщить руководству как о проблемах, возникающих в процессе деятельности, так и о достижениях конкретных специалистов. Записка о выплате премии Непосредственный начальник вправе ходатайствовать перед вышестоящим руководителем об увеличении премиального вознаграждения.

Служебная записка 05. Санкт-Петербург Об увеличении премиального вознаграждения Довожу до Вашего сведения, что продавец Карева Инна Игоревна перевыполнила план продаж в марте 2020 года более, чем в два раза. В связи с чем прошу увеличить ей премиальное вознаграждение. Начальник отдела продаж Настина И. Докладная об отсутствии на рабочем месте Нередко докладную пишут в связи с нарушениями дисциплины. Перед вами пример написания служебной записки, из которого видно: непосредственный начальник не только сообщает о нарушении, но и предлагает принять меры.

Записка о списании ТМЦ В случае если у товарно-материальных ценностей окончился срок службы, они пришли в негодность, их списывают и утилизируют. Как происходит списание ТМЦ, читайте в статье «Как составить образец акта списания материальных ценностей». В пакет документов включают и представленный ниже документ. Письмо о необходимости ремонта оборудования С его помощью сообщают руководству об имеющихся технических, технологических проблемах, требующих вмешательства лиц, принимающих решение. Докладная о самоизоляции Все, кто вернулся из-за рубежа или контактировал с лицом, которое потенциально заражено коронавирусом, обязаны соблюдать режим самоизоляции. Чтобы нахождение дома не расценивалось как прогул — о вынужденном затворничестве следует предупредить работодателя.

Здесь пригодится служебная записка о необходимости самоизоляции сотрудника, ее составляют и отправляют в электронном виде. Письмо о переводе на удаленную работу В связи с распространением коронавирусной инфекции многие организации переходят или уже перешли на удаленный формат работы. Если руководитель пока не стремится к этому — сотрудником оформляется служебная записка на удаленную работу с просьбой перевести его на более безопасный режим. Остается добавить, что любой документ составляется на стандартном листе формата А4. Если текст докладной большой и не помещается на одном листе, необходимо воспользоваться другим. Писать на обороте не рекомендуется, хотя это допустимо.

Если количество листов больше одного, все остальные нумеруются. Кроме того, желательно скрепить все листы, чтобы они составляли общий документ. Составляют ли в электронном виде Количество компаний, которые переходят на электронный документооборот, постоянно растет. Следовательно, обязательно надо изучить не только образец, как написать служебную записку от руки, но сказать пару слов об электронных докладных. Они уже существуют, и правила их оформления практически не отличаются. Разве что пользователи не прописывают адресата и отправителя, поскольку программы отправки сообщений делают это в автоматическом режиме.

Здесь важно помнить, что документы для внутренней деловой переписки в самой компании должны каким-то образом отделяться от общего потока писем, чтобы было понятно, где личные, а где рабочие материалы. Существуют специальные программы, которые позволяют в автоматическом режиме отправлять, регистрировать в журнале учета, отправлять ответы и резолюции. В таком случае на все электронные документы проставляется электронная подпись и отправителя, и получателя — после принятия решений. Если общей системы нет, то обращение пишут на корпоративную почту, которую обычно проверяет секретарь. Он обязан переслать письмо конечному адресату. Чтобы убедиться в доставке письма, необходимо при отправке настроить уведомления о получении.

Срок хранения Любая документация, имеющая непосредственное отношение к деятельности предприятия или коммерческой организации, имеет срок хранения. Срок хранения отдельных документов продлевается, но только на основании решения и подтверждающего его приказа директора предприятия. Делается это в том случае, если признается необходимость в хранении конкретных служебок в течение более длительного срока например, при длительном разбирательстве дела в судебных органах. Есть особенность по установлению срока хранения документов, оформленных в электронном виде. Период обеспечения их обязательной сохранности устанавливается отдельным локальным нормативным актом компании: уставом или Положением о номенклатуре дел. По большей части рост связан с изменением законодательства, например с увеличением МРОТ.

Работодатели довольно редко самостоятельно принимают решение платить больше. Но это не значит, что работникам запрещается попросить об этом. Обращаются с просьбой об увеличении вознаграждений за труд как устно, так и письменно. Но первый вариант менее надежный, так как руководитель может попросту забыть о обещании. Вот ситуации, когда понадобится писать служебную записку: сотруднику существенно увеличили должностные обязанности; при наличии особых достижений и заслуг перед учреждением; была повышена профессиональная квалификация, получено профильное высшее образование, пройдены дополнительные специализированные курсы и тренинги; испытательный срок работы в учреждении успешно завершен и работника перевели в основной состав; должностной оклад тарифная ставка не повышались продолжительное время. В последнем случае свою просьбу придется обосновать экономически.

Обращение обосновано стремительным ростом инфляции и увеличением стоимости товаров, отнесенных к продуктовой корзине, и ростом цен на коммунальные и прочие бытовые услуги». Основные правила написания В большинстве случаев образец заявления о повышении зарплаты от сотрудника, который претендует на увеличение должностного оклада или тарифной ставки, составляется и подается им самим. Документ пишут от руки или печатают на компьютере. Подпись заявителя проставляется от руки и в обязательном порядке. Составить служебную записку вправе и непосредственный руководитель специалиста, например, начальник отдела.

При написании служебки важно указать ссылки на соответствующие нормативные акты и достоверные сведения. Кроме того, перемещение сотрудника может осуществляться по его инициативе или по решению работодателя с получением согласия от работника или без согласования с ним. Как написать заявление на повышение должности Заявление о должностном перемещении составляется на имя руководителя в произвольном виде, так как законодатель не выдвигает специальных требований к его написанию. Однако существует общепринятая практика составления документов данного вида, которая должна соблюдаться. Если ходатайство начальника отдела было благосклонно принято главой компании, и решено перевести претендента на новую должность, требуется подготовка некоторых документов по этой процедуре.

Вопрос о повышении зарплаты работнику может инициироваться непосредственным руководителем, который уполномочен давать оценку эффективности его труда. В этом случае должностную записку касательно повышения оклада составляет начальник подразделения менеджер. В служебном письме он обращается к вышестоящему руководителю с ходатайством. Но и на небольших предприятиях часто интересуются, как правильно написать служебную записку; образец такой докладной может быть разным, в зависимости от того, с какой целью ее составляют. Необходимость в написании записки возникает, если нужно получить реакцию на какие-либо экстраординарные события. Служебная записка на повышение в должности образец Готовая служебная записка может быть передана нанимателю одним из способов, которые приняты в организации: лично; через секретаря в приемной; через отдел кадров. После чего более подробно идет изложение текста документа. Описываются основания и обстоятельства, которые привели к данному предмету обсуждения, а именно положительные качества работника, его приобретенные знания, отличия. Все то, что подтверждает его компетентность для получения новых рабочих функций и заслуживании этого. Распространенные ошибки при составлении служебной на повышение заработной платы Чаще по причине того, что четких требований к оформлению служебной не предъявляется, ее составители совершают ряд ошибок.

Если сотрудник самостоятельно пишет главе компании, рекомендуя себя на желаемое место, записка в данном случае будет докладной. Как написать служебку на повышение зарплаты Повышение в должности, как правило, радостный и долгожданный момент для любого трудящегося человека. Но это также увеличивает его рабочую нагрузку и повышает уровень ответственности. Также, в большинстве случаев, пересматривается размер ежемесячного оклада. Этот инструмент деловой переписки особенно популярен в компаниях, где много подразделений разного уровня и контролировать все достаточно сложно. Укажите дату составления докладной записки и регистрационный номер исходящего документа. Ниже сообщите кратко, в чем состоит суть обращения, к примеру, «о повышении должностного оклада».

Решайте проблемы и будьте позитивным В каждой компании есть процессы, которые можно оптимизировать, и проблемы, требующие решения. Выявление таких проблем и процессов, а также разработка и по возможности реализация инициатив по их решению и улучшению поможет выделиться в команде, продемонстрировать стремление к повышению эффективности работы и лидерские качества. Сохранять спокойствие и оставаться позитивным даже под давлением и в периоды кризисов — одно из важнейших качеств хорошего лидера. Старайтесь развить в себе эти качества. Будьте терпеливы Не всегда повышение можно получить сразу — иногда на это может потребоваться довольно много времени. Важно иметь высокий уровень мотивации, чтобы придерживаться правильного направления. Постоянно напоминайте себе о причинах, почему вы хотите и достойны повышения, чтобы усерднее работать над достижением своей цели. Проведите переговоры Итак, вы готовы к разговору с руководителем. В первую очередь выберите подходящее время и место для разговора. Лучше заранее договориться о встрече, а не начинать разговор спонтанно, например, на корпоративных мероприятиях или в рамках рабочих встреч. Если в компании практикуется регулярная аттестация или оценка персонала, идеально провести подобный разговор в этот период. Однако, если вы видите, что компания переживает не лучшие времена, маловероятно, что в этот момент вопрос о повышении будет уместен.

как написать заявление о повышении в должности образец

Форма: Служебная записка о повышении работника в должности (образец заполнения) ("Главная книга", 2020, N 16). Образец служебной записки о повышении заработной платы Важно — аргументы, приводимые в записке, должны быть адекватными и обоснованными. Образец служебной записки о повышении заработной платы Важно — аргументы, приводимые в записке, должны быть адекватными и обоснованными. Новости Министерства. Отраслевые новости. Анонсы.

Шаблон служебной записки о повышении в должности — особенности, требования, примеры

Служебная записка от работника: цели и образец Служебная записка о повышении в должности (скачать пустой бланк бесплатно в формате word).
Служебная записка о повышении в должности (образец) | Доктор права Оформляем служебную записку на повышение категории сотруднику предприятия (примеры и комментарии).
Порядок введения новой должности в штатное расписание Служебная записка о вводе новой должности в штатное расписаниеСкачать образец.
Как написать представление на должность В статье вы узнаете о том, как как правильно написать служебную записку на повышение в должности сотрудника, а также увидите образец документа.
Шаблоны докладных и служебных записок (готовые образцы) | ЖУРНАЛ УПРОЩЁНКА | Дзен Как написать служебную записку о повышении в должности В отечественном законодательстве не установлена унифицированная форма служебной записки, отсутствуют требования к ее оформлению.

Как составить служебную записку?

Принцип составления служебной записки Образец служебной записки о повышении заработной платы Принцип составления служебной записки Законодательно не предусмотрено никаких особых требований в отношении написания служебных записок, поэтому они. Рассмотрим этот пример служебной записки с объявлением о повышении. Образец служебной записки. В статье мы рассмотрим как составляется служебная записка о повышении заработной платы. Служебная о повышении в должности образец Пример служебной записки на повышение в должности Служебная записка.

Повышение в должности: как понять, кого повышать, а потом оформить процедуру

Служебная записка на повышение зарплаты: образец, особенности составления и требования. Образец служебная записка о повышении в должности. Скачайте Пример служебной записки на повышение в должности (25,0 KiB, 235 hits). Образец служебной записки о повышении в должности. Образец служебной записки о повышении заработной платы Важно — аргументы, приводимые в записке, должны быть адекватными и обоснованными.

Как грамотно оформить кадровые перестановки

Соглашение визируется обеими сторонами, у каждой из них на руках остается экземпляр данного соглашения. После подписания соглашения, создается приказ о переводе работника на новую должность. Приказ опирается на соглашение к трудовому договору и регистрируется в журнале приказов. Опираясь на приказ, руководитель или уполномоченное лицо записывает изменение должности в трудовую книжку, указывает дату вступления в должность. В связи с изменением должности происходит смена графика и распорядка в компании. На имя начальника пишется служебная записка, где указывается повышение. Начальник принимает и регистрирует данный документ. После этой процедуры сотрудника или сразу повышают, или назначают экзамен для выявления соответствия на претендуемую должность. После успешной сдачи экзамена, на имя директора будет сделан приказ о повышении в должности. Далее приказ будет подписан директором и поступит в отдел кадров. С этого момента можно говорить о вступлении сотрудника в должность.

Если при повышении работник получает должность, которая ранее не присутствовала на предприятии, то данную должность перед повышением необходимо внести в должностной распорядок предприятия и зафиксировать в иных локальных нормативных актах. Специфика повышения сотрудника в должности и ответственность за повышение без согласия Если повышение сотрудника произошло без его согласия, то он может обратиться в трудовую инспекцию. Если это не даст нужного результата и должность не будет снята, то работник может обратиться с иском в суд. Руководитель при нарушении права сотрудника будет осужден по 5. Сотрудник по итогу судебного заседания может получить денежную компенсацию морального ущерба и компенсацию из-за отсутствия на работе ввиду проведения судебных заседаний и разбирательств. Но ответственность руководителя за принуждение к должности, это не все, что должен знать сотрудник. Есть еще несколько моментов, которые необходимо иметь в виду сотрудникам. Нужно знать, что закон не может заставить работодателя при повышении должности в обязательном порядке повысить заработную плату. В большинстве случаев при повышении в должности, зарплата соответственно растет, но это только частная практика. Поэтому при подписании соглашения нужно внимательно изучить его, а также всю документацию, которая контролирует получаемую должность, чтобы понять, чего ждать от повышения.

Не забудьте ознакомить ответственных работников с новым нормативом. Обоснование повышения заработной платы: пример текста Повысить зарплату сотруднику можно по разным основаниям. Это может быть обязанность работодателя или его инициатива. Например, увеличивают оклад сотрудников в следующих случаях: индексация зарплаты ст. В тексте записки нужно обосновать причину повышения. Основывайтесь на одном из вышеперечисленных случаев. Приведем пример увеличения заработной платы по инициативе работодателя в связи с хорошей работой сотрудника.

Текст составлен от имени руководителя сотрудника: Прошу увеличить заработную плату сотруднику отдела продаж Иванову Петру Николаевичу на [количество процентов] к установленному окладу. Иванов П. В феврале 2024 года Иванов П. За время работы Иванов П. Увеличить зарплату можно и без изменения оклада. К примеру, установите доплату, надбавку или премию к окладу ч. Так как это внутренний документ компании, подписать служебку должен ее непосредственный составитель.

Учтите, что локальными актами организации может быть предусмотрен особый порядок утверждения служебных записок.

Составить служебную записку вправе и непосредственный руководитель специалиста, например, начальник отдела. В таком случае начальник сотрудника указывает свое личное мнение по поводу увеличения оплаты труда, перечисляет конкретные заслуги и достижения. Допустимы и коллективные обращения. Например, просить повысить заработную плату всем специалистам конкретного структурного подразделения или же всего ведомства. Полезно: как вести учет служебных записок Единый учет служебных записок во внутреннем документообороте организации позволяет в том числе: оперативно найти информацию по тому или иному случаю; по датам отследить исполнение служебной записки; установить ответственное лицо; при необходимости оперативно продлить срок исполнения поручения на основании служебной записки; журнал также может быть использован в суде в качестве доказательства и пр. Список возможностей напрямую зависит от способа учета.

Чем больше сведений указано, чем сложнее форма, тем больше инструментов дает учет. В этом случае оптимальным вариантом является форма учета — журнал. Читать дальше Инструкция по составлению Унифицированного бланка и инструкции, как написать служебку на повышение зарплаты, чиновники не предусмотрели. Заявление придется составить в произвольной форме, согласно общепринятым правилам деловой переписки. Учитывайте следующие важные рекомендации: Заполняем шапку служебной записки. В верхнем правом углу прописываем информацию о получателе обращения, то есть о работодателе. Указываем должность, наименование организации и Ф.

Так же есть некоторые ведомственные требования к условиям формирования комиссий, если предприятие бюджетное. К примеру, аттестацию работников образования проводят комиссии, формируемые на местах. То есть непосредственно в школе или детском саду. Кто входит в состав комиссии Стандартный состав аттестационной комиссии: председатель, члены комиссии, секретарь.

В случае с образовательными учреждениями — еще и представитель профсоюзной организации. Возможность проведения внеочередной аттестации В ряде случаев, например, если на работника неоднократно поступают жалобы либо руководством предприятия неоднократно зафиксировано ненадлежащее исполнение им своих обязанностей, может быть проведена внеочередная аттестация. Результатом такой аттестации должно стать положительное либо отрицательное решение комиссии. Если комиссия решила, что работник не соответствует должности, то, согласно статье 192 ТК РФ именно ей следует руководствоваться в подобных случаях работодатель имеет право назначить взыскание: выговор, увольнение по основанию или же просто замечание.

Образец документа Нужно сказать, что представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности законодательством никак не урегулировано. Поэтому нужно ориентироваться на деловую практику и особенности вашей компании. Безусловно, какой-то документ, выдвигающий сотрудника на проверку, оформить нужно. Приведем пример.

У этих документов — свои объем и структура, особые правила оформления. Специфичны и сами информационные блоки представления. Приступая к написанию представления к назначению на должность, сформулируйте для себя главную его цель: выразить инициативу и предложение о переводе работника на новую для него должностную ступень и обосновать это решение. Условно разбейте документ на две части.

Одна будет заголовочной, другая — основной. В первой важны реквизиты: дата номер не обязателен , вид представление , его название. Строгого подхода к определению названия представления нет. Возможны, к примеру, такие варианты: «Представление о переводе на должность», «Представление к назначению на должность».

В основную часть представления включите следующие сведения о сотруднике: фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность. Вы можете начать документ строкой — устоявшимся языковым штампом: «Иванов Иван Иванович данные представляется к назначению на должность наименование ».

Служебная записка и приказ о повышении заработной платы: образцы 2024 года

В связи с изменением должности происходит смена графика и распорядка в компании. На имя начальника пишется служебная записка, где указывается повышение. Начальник принимает и регистрирует данный документ. После этой процедуры сотрудника или сразу повышают, или назначают экзамен для выявления соответствия на претендуемую должность. После успешной сдачи экзамена, на имя директора будет сделан приказ о повышении в должности. Далее приказ будет подписан директором и поступит в отдел кадров. С этого момента можно говорить о вступлении сотрудника в должность. Если при повышении работник получает должность, которая ранее не присутствовала на предприятии, то данную должность перед повышением необходимо внести в должностной распорядок предприятия и зафиксировать в иных локальных нормативных актах. Специфика повышения сотрудника в должности и ответственность за повышение без согласия Если повышение сотрудника произошло без его согласия, то он может обратиться в трудовую инспекцию.

Если это не даст нужного результата и должность не будет снята, то работник может обратиться с иском в суд. Руководитель при нарушении права сотрудника будет осужден по 5. Сотрудник по итогу судебного заседания может получить денежную компенсацию морального ущерба и компенсацию из-за отсутствия на работе ввиду проведения судебных заседаний и разбирательств. Но ответственность руководителя за принуждение к должности, это не все, что должен знать сотрудник. Есть еще несколько моментов, которые необходимо иметь в виду сотрудникам. Нужно знать, что закон не может заставить работодателя при повышении должности в обязательном порядке повысить заработную плату. В большинстве случаев при повышении в должности, зарплата соответственно растет, но это только частная практика. Поэтому при подписании соглашения нужно внимательно изучить его, а также всю документацию, которая контролирует получаемую должность, чтобы понять, чего ждать от повышения.

В ряде случаев сотрудника может устроить отсутствие повышения зарплаты. Например, при желании изменить запись в своей трудовой книжке и повысить стаж в определенной должности, в данном случае работник преследует цель в последующем трудоустройстве претендовать на более высокую должность. Любое лицо, которое наделено полномочиями от непосредственного руководителя, может принимать решение о повышении в должности того или иного работника. Нет определенных требований к форме составления дополнительного соглашения о повышении должности к трудовому договору, приказа о повышении или других возможных типах документации.

Перетягивайте на себя функции по координации работы над общими и проектами. Даже при очень большой загрузке не отказывайтесь от присутствия на формальных и неформальных мероприятиях. Управляемость подчиненным. Начальник должен быть уверен, что Вы выполните его указание абсолютно точно. Ведь ему не нужны «сюрпризы», связанные с переделыванием работы или переносом сроков.

Также он должен чувствовать уважение, и готовность следовать его распоряжениям. Играйте по правилам босса Демонстрируйте уважительное отношение к нему и его должности. Точно выполняйте задания если есть предложения по оптимизации какого-либо процесса, то обязательно посоветуйтесь. Свои идеи излагайте с газа на глаз. Не спорьте и не огрызайтесь в присутствии коллег. Не используйте командный тон. Безопасность сотрудника для руководителя. Каждый начальник хочет видеть в своей команде профессионалов, ведь от их навыков зависят показатели структурного подразделения и, как следствие, его личная карьера. Равнозначно важен и фактор доверия к людям, работающим в коллективе.

Шеф, как и любой из нас, стремиться окружить себя единомышленниками, на поддержку которых может рассчитывать, а также теми, кто не подставит и не подсидит. Советы: как получить вотум доверия начальника Не демонстрируйте своего превосходства над ним. Не поддерживайте оппонентов если делового общения с такими людьми избежать нельзя, то он должен знать о теме переговоров. Не критикуйте его в коллективе. И главное: не ищите виноватых и не вините себя в том, что с первой попытки не получили продвижения по службе. Проанализируете ситуацию, определите «узкие места» и устраните их. Подсказки можно найти как в аргументах руководителя, так и в публикации «Как активизировать карьерный рост: о чем молчит менеджмент». Процедура подразумевает ч. Перевод на другую работу возможен только соглашением сторон ст.

Согласие работника при инициативе нанимателя требуется всегда, кроме случаев простоя или устранения чрезвычайных ситуаций ч. Для рассмотрения ходатайства о переводе на другую должность, независимо от причины, всегда требуется личное заявление. Трудовое законодательство запрещает перемещение на работу, противопоказанную состоянием здоровья. Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как перевести работника на другую должность. Используйте эти инструкции бесплатно. Как правильно просить о повышении Профессионализм и высокие плановые показатели — составляющие для повышения заработной платы. Но руководство не всегда знает о нуждах сотрудников. По этому в этой статье поговорим о том, как просить повышения. При разговоре о повышении зарплаты или продвижении по карьерной лестнице придерживайтесь следующих советов: Подготовьтесь психологически.

Подведите итог вашим достижениям за последний период: завершенные проекты, готовые результаты. Не шантажируйте и не ссылайтесь на высокую зарплату коллег. Просите о повышении в кабинете руководителя. Не бойтесь разговора о повышении. Подготовьтесь заранее. Представьте начальнику неопровержимые аргументы. Некоторые работники боятся получить отказ на свою просьбу. В этом случае уточните причины отказа. Вернитесь к данному разговору через некоторое время.

Предложите расширить ваши обязанности, чтобы повысить зарплату. В какой форме просить о повышении Если вы определились, то подумайте над тем, в какой форме лучше просить о повышении. Вы можете оформить свои пожелания письменно или устно.

Для поддержания высокого профессионального уровня я постоянно занимаюсь самообразованием, читая специализированную литературу. Прежде чем попросить о повышении вознаграждения, можно выполнить обзор рынка труда. Если окажется, что уровень вашей заработной платы ниже среднерыночного, смело сообщайте об этом факте работодателю. Результаты обзора можно обобщить в таблице, сославшись на источники. Кроме того, многие HR-специалисты добровольно или вынуждено совмещают в компании несколько должностей.

Мало того, что они являются "универсальными солдатами" в своей области, в одиночку занимаясь всеми направлениями управления персоналом, начиная от делопроизводства и заканчивая компенсациями, зачастую они выполняют обязанности табельщика, бухгалтера по заработной плате, секретаря, инженера по охране труда и т. В этом случае не лишним будет напомнить руководителю об условиях работы по совмещению, предусмотренных ст. Стоит также обратить внимание на отсутствие компенсации за использование мобильного телефона в служебных целях и оплату проезда, если это требуется. Совмещение нескольких должностей требует значительных временных затрат и, как следствие, сверхурочной работы, которая никогда не оплачивалась. Мой рабочий день зачастую заканчивается около 20:00, превращаясь в 10-часовой без обеденного перерыва. Предприятие находится достаточно далеко от основных транспортных путей города, и я вынужден ездить на такси, так как общественный транспорт и служебный автобус в это время уже не ходят. Стоимость услуг такси в настоящее время составляет 110 руб. Другой вариант: Начальники смен все вопросы по персоналу, например о замене сотрудников в случае невыхода, задают в нерабочее время ночью и в выходные дни.

На такие телефонные переговоры требуется от 1000 до 2000 руб. Более того, ввиду наличия многочисленных жалоб соискателей на невозможность дозвониться на стационарные телефоны компании, при размещении объявлений о вакансиях я вынужден указывать свой личный мобильный телефон , на который постоянно поступают звонки в нерабочее время. Еще один аргумент может быть понятен сотрудникам службы персонала, занимающимся оформлением иностранной рабочей силы. Оформление документов иностранным гражданам - достаточно кропотливая процедура, требующая значительных временных затрат. Если мой рабочий день связан с визитом в ФМС, он начинается в 4 утра - в это время мне уже приходится выезжать на электропоезде в Москву. Это вынужденное обстоятельство: чтобы попасть на прием, нужно оказаться в ФМС как можно раньше и занять очередь, в которой затем приходится стоять на улице в любую погоду. Полезно продумать возможные причины отказа заранее и "обыграть" их с пользой для себя. Например, если вы опасаетесь, что вам откажут прибавить жалованье из-за кризиса, можно выразить надежду на исключительно заботливое отношение компании к сотрудникам.

Только такое эффективное предприятие, как наше, может в тяжелых условиях кризиса повышать заработную плату своим сотрудникам. Заключение может выглядеть следующим образом: Особенности моей деятельности в компании - ненормированный рабочий день, постоянные сверхурочные задания и частые поездки. Кроме того, перегруженность разноплановыми обязанностями и крайне напряженный ритм работы негативно отражаются на личной жизни: вызывают конфликты в моей семье, сказываются на состоянии здоровья. Кроме того, на моем иждивении находятся родители пенсионного возраста , один из которых - инвалид. Мое материальное положение не позволяет мне работать сверхурочно бесплатно. Разумеется, такие письма-просьбы обычно направляют руководству в острых, критических ситуациях, когда размер заработной платы не увеличивался долгое время. Хочется пожелать всем коллегам, чтобы инициатива повышения заработной платы исходила от руководства, ценящего ваш нелегкий труд. Статьи этого раздела Как начальство ускоряет профессиональное выгорание сотрудников Пять причин потери интереса к работе из-за поведения босса.

Как быть, если в кризис счастье привалило Деловая литература полна советами, как выжить в кризисных условиях. Особенно часто поминают восточную мудрость про то, что кризис - это новые возможности. И правда, сотни российских компаний именно из-за сокращения импорта, падения курса рубля и прочих прелестей вдруг получили толчок к развитию. Но новые возможности создают и новые проблемы. Эта статья — про то, как с ними быть. Публикация основана на личных наблюдениях автора. Когда подчинённые пудрят вам мозги: практическое руководство Если вы - руководитель хотя бы с 3-летним стажем, будьте уверенны, подчинённые пудрили вам мозги уже десятки раз. А если - директор Крупного Холдинга, - так вообще каждый день.

Хотя вы, возможно, этого и не замечали. Предлагаю инструкцию: как это учуять и что с этим делать. Как максимально эффективно вести табель учета рабочего времени? Табель учета рабочего времени - незаменимый инструмент в работе любой организации. Его ведение прописано в законодательстве, а недооценка может негативно повлиять на работу компании. Табель учета позволяет руководителю увидеть общую картину явки сотрудников на работе. Как выбрать подходящую для вас модель контроля персонала Многие руководители, решая для себя вопрос, как «держать в узде» подчиненных, вряд ли задумываются над тем, какой стратегии контроля они станут придерживаться. В результате нередко смешиваются элементы совершенно различных стратегий, что и приводит к бесплодности всех усилий.

Для большинства руководителей наиболее полезны две стратегии: внешнего контроля и внутреннего стимулирования. Жестокий руководитель. Кого винить? В России будущий не довольный своей командой руководитель формируется еще в учебном заведении. Здесь студентов учат, как выстроить работу команды, как повысить эффективность коллектива, но никто не учит личной эффективности. Работа с личной эффективностью, личностный… ТОП-6 ошибок руководства, которые могут помешать развитию компании В одной из своих последних статей для Forbes Glenn Llopis, американский предприниматель и бизнес-консультант, рассказал об ошибках топ-менеджмента, которые, в конечном счете, негативно отражаются на успешности их бизнесов. Как небольшим компаниям решать проектные задачи Как малому и среднему бизнесу стоит выстраивать процессы управления проектами — «по науке» или «как заведено»? Лучше, как подсказывает здравый смысл, считает Александр Крымов.

Читайте о специфике project-менеджмента в небольших компаниях. Проблема российского бизнеса в его поверхностном отношении к персоналу Кризис в очередной раз заставляет управленцев оптимизировать свой бизнес и выявить резервы, которые могут быть использованы в новой ситуации. Эксперты кадрового агентства Юнити сравнили российские принципы работы в рекрутменте с немецкими и пришли к выводу, что главной точкой роста является персонал компаний. Они могут стать самой влиятельной ячейкой в бизнес-иерархии, если позаботиться об их карьерном развитии. Александр Крымов о поиске и обучении линейных менеджеров. Часто используемые стратегии в отношении персонала в периоды финансовой нестабильности За последние годы российские компании, преодолевшие кризис 2008 года, последовательно расширяли свой бизнес и, соответственно, подстраивали численность персонала таким образом, чтобы располагать чуть большим количеством работников, чем было абсолютно и минимально необходимо. Однако в последние… Рекомендации работодателям в кризис За последние годы российские компании, пережившие и преодолевшие кризис 2008 года, неизменно расширяли свой бизнес и, соответственно, корректировали численность персонала, чтобы обеспечить определенный кадровый резерв, перекрывавший их фактические кадровые потребности. Однако в последние несколько месяцев… Эмпатия в бизнесе — плюс или минус?

Человеческий ресурс не обезличенное понятие, и HR-специалисту, как ни крути, приходится работать с конкретными людьми, взаимодействовать с ними, пытаться понять их мотивы, причины тех или иных действий, находить общий язык. При этом, «проникая во внутренний мир» коллег, важно самому не стать жертвой манипуляций. К счастью, многие менеджеры располагают значительным набором средств для повышения мотивации. Так, один из наиболее распространенных способов повысить мотивацию состоит в том, чтобы… Производительность труда в компании: вызовы кризиса Производительность труда в России всегда хромала по сравнению с заграницей, хромает сейчас и хромать, по всей видимости, будет. В условиях кризиса стоит вернуться к этому вопросу. Каковы ожидания топ-менеджеров от работы HR-департамента? Каким образом в Вашей компании оценивается эффективность HR-департамента. Геймифицируй это: как вдохновить команду на подвиги при помощи игровых механик Все чаще на HR-конференциях и страницах отраслевых изданий можно встретить термин "геймификация" - в контексте работы с мотивацией персонала, повышения продаж, укрепления корпоративной культуры и других задач повышения эффективности.

Что же такое геймификация и почему именно сейчас HR-сообщество столь активно заговорило об этом инструменте - ведь на самом деле, используется давным-давно. Выходное интервью: понять причины ухода и предпринять меры Выходное интервью можно с уверенностью назвать «золотым стандартом» во взаимоотношениях компании и увольняющегося сотрудника. Работодателю очень важно «хорошо» попрощаться с ценным работником и при этом получить от него полезную информацию , как удержать других сотрудников. Нюансы отношений На практике нередко встречается ситуация, когда высшее руководство устраивает в штат компании своих родственников или знакомых. Такие действия могут нести в себе риски как для работы отдельных подразделений, так и для бизнеса в целом. Что такое управление? Любой, даже недавний выпускник программы MBA знает, что можно целый день спорить о самом правдивом, лучшем определении слова управленец. Но это меня утомляет.

Поэтому давайте вместе подумаем о главном, о сущности того, что мы ожидаем от профессионального руководителя мы пока не рассматриваем остальную вашу работу: приумножение прибыли или выпуск более совершенных виджетов. К чему сводится управление? Корпоративные тренинги: менеджерами рождаются или становятся? Каждый год на попытки научить лидеров и менеджеров руководить своими служащими и налаживать с ними эффективную обратную связь тратятся миллионы долларов и тысячи часов рабочего времени. Тем не менее значительная часть этих тренингов не дает желаемых результатов. Многие менеджеры так и остаются плохими наставниками. Может быть, причина в том, что этому нельзя научить? Как найти общий язык с подчинёнными?

Два примера, которые точно не стоит повторять Татьяна была потрясающим, высоко мотивированным менеджером в международной организации, штаб-квартира которой находится в Вашингтоне. Получив продвижение и заняв руководящую должность, она получила в наследство небольшую команду сотрудников. Ее непосредственные подчиненные были весьма категоричны, циничны, прямолинейны… Cоставление управленческой отчетности своими силами и на аутсорсинге Помимо финансовой отчетности для акционеров и контрагентов, состоящей из баланса, отчетов о прибылях и убытках и кэшфлоу, все больше компаний регулярно готовят управленческую отчетность, которая необходима высшему руководству для принятия решений.

Таковым вполне может быть: Вам также будет интересно: Например, начальник может принять решение о необходимости повышения в должности инженера, в качестве поощрения за эффективный труд. Следует помнить, что при переводе сотрудника на вышестоящую позицию недостаточно только желания руководства, важно предварительно заручиться письменным согласием самого рабочего. Поскольку повышение в должности влечет за собой изменение условий ранее заключенного трудового договора, то согласно положениям ст. Как написать служебную записку?

В отечественном законодательстве не установлена унифицированная форма служебной записки, отсутствуют требования к ее оформлению. Именно поэтому она составляется в произвольном виде, но с учетом правил делового письма. Как правило документ оформляется на листе формата А4. В большинстве крупных организациях форма и порядок составления документа регламентирован локальным актом. Компании для удобства разрабатывают собственный типовой бланк служебной записки, а также устанавливают правила его заполнения. Обычно документ включает в себя следующие данные: Вам также будет интересно: Следует отметить, что служебная записка всегда составляется в единственном экземпляре. Тем не менее, рекомендуется оформить два документа.

Образцы уведомления о повышении в должности (52 фото)

Банк: начало карьеры и перспективы. Но это зависит только от вас… — А что конкретно от меня зависит? Расторжение трудового договора. Вам грозит увольнение? В народе говорят, что не бывает худа без добра. И это действительно так. Во-первых, у вас появилась возможность начать новую жизнь — научиться чему-то, найти работу, может быть, даже лучше предыдущей. Вторая часть формы Т-5 Во вторую часть документа сначала вносятся сведения о предыдущем месте работы сотрудника, а именно вписывается структурное подразделение, где он трудился и его должность в соответствии со штатным расписанием. В следующей строке нужно указать причину перевода. Во вторую таблицу вносятся сведения о новом месте: наименование отдела, название должности, а также размер тарифной ставки и всех возможных надбавок, полагающихся работнику. Далее нужно внести ссылку на документы, которые послужили основанием для выпуска приказа: обычно это или заявление работника или докладная записка от его непосредственного начальника.

Если перевод вызван каким-то иными факторами например, заболеванием сотрудника , то сюда нужно внести данные из обосновывающего документа например, медицинского заключения. Заявление на повышение должности образец Там же указать факт перевода. Внести данные в личную карточку, раздел 3. Взять с подчинённого роспись о том, что он ознакомлен с этими сведениями. Порой перевод требует подписания трудового договора с определённым сроком действия. Чтобы избежать возможных проблем в связи с тем, что новый договор имеет ограниченное действие, лучший вариант — расторгнуть существующий и подписать с сотрудником новый. При данном виде смены должности человек меняет рабочие функции на определённый период времени. Такие переводы подразумевают: смену одной работы на другую. Конкретный срок в таком случае может быть не прописан, вместо него используют формулировку «до выхода сотрудника N на работу»; Приказ о переводе на другую должность. Во втором случае, строка «по» просто не заполняется до наступления определенного события, согласование которого происходит между работодателям и сотрудником.

В этой ситуации в строке «вид перевода» указывается само событие, а строка «по» заполняется после того, как это событие наступает. В некоторых случаях, в соответствии с ТК РФ, когда сотрудник переводится на должность с меньшим окладом в связи с ухудшением его здоровья, то за ним оставляют среднюю зарплату, которая была у него на ранее занимаемой должности в течение одного месяца со дня перевода. ФроловМосква ———- ———————- подпись расшифровка подписи 27. Начальник отдела кадров Мельникова ЕС. Мельникова————————- ————- ———————- составитель документа подпись расшифровка подписи 27.

Если повышение зарплаты предусмотрено нормами внутренних положений компании, то просьба, изложенная в служебной записке, подлежит безусловному удовлетворению. Инструкция по подготовке записки Каждая служебная записка на предприятии, своего рода, творческая работа. Это касается, конечно, не ее формальной части, она-то, как раз, регулируется ГОСТом 6.

Содержательная часть Наибольшую сложность представляет собой составление содержательной части документа, поскольку требует обоснования и аргументации. Желательно, чтобы позиция автора подкреплялась фактическими результатами или ссылками на законодательные и локальные акты. Вот лишь самые популярные: Причина повышения зарплаты Обоснование повышения зарплаты в служебной записке Инфляция или другие неблагоприятные финансовые процессы в масштабах страны Попытка просто написать в обращении «посмотрите на цены» — свидетельство некомпетентности и поверхностного подхода к составлению документа. Лучше сослаться на официальные данные РосСтата или провести мини-исследование и привести свой перечень продуктов, цены на которые резко подскочили в последнее время. Косвенно, это право подтверждает ст. Соответственно, товарные позиции должны быть жизненно важными и не касаться предметов повышенного комфорта или роскоши Совмещение должностей или расширение круга обязанностей по факту Если устные просьбы непосредственного начальника о выполнении какой-то дополнительной работы стали регулярными, то не стоит дожидаться момента, когда они плавно перейдут в приказы. В текст служебной записки на повышение зарплаты стоит включить перечень заданий, выходящих за рамки трудового договора сотрудника, которые он выполнял последнее время, и предложить руководству начислять за них оплату Расширение списка функций по просьбе работника Специалист сам может инициировать увеличение собственной рабочей загрузки в обмен на прибавку к заработку. Тогда размер оплаты будет рассчитываться, исходя из штатного расписания.

Самому же заявителю нужно обосновать свою способность выполнять расширенные функции приложить документ о повышении квалификации, получении ученой степени или специализированного образования в ВУЗе, патент на изобретение или свидетельство о прохождении тренингов в указанной области Долгий и добросовестный труд в компании Заведомо не очень сильный аргумент, поскольку ценные сотрудники, как правило, получают от начальства повышения в должности и зарплате регулярно. Если же давно работающий сотрудник не удостоен внимания руководства, то, может быть, отсутствие взысканий — свидетельство нормальной дисциплинированности, а не ценности личных достижений. Вот почему, перед тем, как написать служебную записку на повышение зарплаты, нужно трезво оценить собственные заслуги сотрудника Отсутствие пересмотра окладов в течение долгого времени или несоответствие размера заплаты сотрудника доходам специалистов на аналогичных должностях Если штатное расписание, в части тарификации оплаты труда, не меняется на протяжении нескольких лет, то работник может использовать это как аргумент для подкрепления своей просьбы пересмотреть его зарплату. Повысить ее убедительность можно, если привести еще и инфляционные показатели за это время. А в случае с несправедливым подходом к назначению окладов для аналогичных должностей внутри компании, настаивать нужно на том, что перечень обязанностей и уровень ответственности у таких специалистов одинаков или сопоставим. Обретение уникальных личных навыков или достижений Если личность работника помогает компании получать дополнительную прибыль, которую не сможет принести другой специалист такой же квалификации, то начальству стоит намекнуть на персональную прибавку. Рассчитывать на нее могут, например, те, кто привлекает большее число клиентов, опираясь на личные связи и знакомства. Как вариант можно рассмотреть повышение зарплаты в виде процента от привлеченного оборота.

Ознакомьтесь с примером служебной записки у нас на сайте скачать образец. На усмотрение руководителя Необходимость составлять служебную записку на повышение зарплаты и искать ее образец в отделе кадров или Интернете возникает только, если идея поднять оклады родилась не в голове руководителя предприятия, а у одного из начальников его подразделений. Форма в этом случае не самое главное, лучше сосредоточиться на том, чтобы директор, который, вполне возможно, не знает названного в записке работника лично, не усомнился в необходимости пересмотреть его ежемесячный доход в сторону увеличения. Если коллективным или трудовым договором не прописано, как, когда и за что работник может рассчитывать на повышение зарплаты, то решение об этом остается на усмотрение руководителя, даже если причина в служебной записке более чем уважительная. Подача записки Мысль о повышении окладов подчиненным, хоть и считается важным моментом в разработке системы мотивации сотрудников, редко занимает в сознании директора доминирующую позицию. Чаще всего толчком для пересмотра зарплатной политики в отношении отдельного работника или коллектива становится служебная записка на повышение оклада от кого-то из руководителей среднего звена. В общем случае процесс проходит в несколько этапов: Проявление инициативы. Сам сотрудник может намекнуть о желании качественно улучшить свое материальное положение или начальник его отдела решит наладить ситуацию.

Собственно составление служебной записки с направлением ее на имя выше стоящего руководителя или функционера, имеющего право принимать подобные решения.

Быть готовым к собеседованию на большее количество времени, чем вы рассчитывали. Если обсуждение займет 90 минут или больше, вы должны расширить свое присутствие, рассказывая о ваших достижениях и вашей ценности. Если в прошлом у вас были недостатки или проколы в работе, не избегайте этого разговора и не старайтесь оправдаться. Вы должны сказать о том, что вы узнали нового в этой области, чтобы не делать ошибок. Важно сказать о том, как вы раньше оценивали свою работу и что вы делали в течение последнего периода, чтобы улучшить производительность, а также насколько вы квалифицированы для продвижения по службе. Нужно сосредоточиться на: навыках, которые были улучшены; цели, которые были достигнуты; признании, которое было достигнуто.

Есть три вещи, которые необходимо сделать до решающего разговора с вашим начальством о повышении в должности: Обратиться к вашему менеджеру лично и назначить собеседование. Выберите наиболее удобное для него время и место, а также укажите длительность разговора, не менее 60 минут. Постарайтесь предугадать 3-4 ТОП вопроса или проблемы наиболее важные для вашего руководства. Очень вероятно, что вы знаете, по крайней мере, два из них. Так что вы должны быть готовы к решению каждого из вопросов. Оставшееся время потратьте на ваш доклад. Вы должны четко и бесперебойно его излагать.

Помните, что правильная подготовка к собеседованию о повышении по службе покажет ваш профессионализм в важных переговорах, поможет представить себя в лучшем свете и не оставит сомнений у начальства в вашей компетентности. Как гарантировать себе скорое повышение на работе Существует два подхода к разговору о повышении с вашей стороны. Наиболее распространенный способ — это напрямую заявить начальнику, что вы хотите продвижения по службе. Но это не самый надежный способ. Что вы ответите менеджеру на такой вопрос: «Если мы вам не дадим повышение, то вы собираетесь уйти? Как вы поведёте себя? Скажите, что «да» и вам придется искать работу для подтверждения своих слов.

Скажите «нет» и с менеджера снимается давление вашего повышения в должности.

Поздравить можно как своими словами, так и с презентацией открытки и памятных подарков от компании. Резюмируя вышесказанное, перевод на вышестоящую должность предполагает оформление сотрудником кадровой службы предусмотренных законодательством документов, а также написание прочими должностными лицами дополнительных официальных бумаг, установленных внутренним регламентом предприятия и призванных ускорить процесс. Вопрос о повышении разряда рабочему рассматривается квалификационной комиссией организации п. Основанием для рассмотрения вопроса о повышении разряда является заявление от рабочего, прошедшего обучение и сдавшего квалификационные экзамены, по представлению непосредственного начальника этого рабочего. И нередко перед этим пишется служебная записка на повышение разряда. Образец служебной записки на повышение разряда работнику мы приведем в конце нашей консультации. Немного о процедуре повышения квалификационного разряда Право на повышение разряда в первую очередь имеют рабочие, которые качественно выполняют работы и установленные нормы труда более высокого разряда не менее трех месяцев п. Повышение разряда рабочему производится с учетом сложности выполняемых им работ, имеющихся в цехе, на участке, в строительно-монтажной, ремонтно-строительной организации п.

Рабочий, которому повышается разряд, должен в соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой соответствующего разряда: устно ответить на вопросы из раздела «Должен знать»; сдать пробу самостоятельно выполнить отдельные работы, указанные в разделах «Примеры работ» или «Характеристика работ» устанавливаемого разряда из числа имеющихся в организации. Кроме того, рабочий должен ответить на вопросы, вытекающие из требований к уровню знаний, изложенных в п. Речь идет, например, о таких знаниях, как знание технологического процесса выполняемой работы, безопасных методов труда и т. Служебная записка на повышение разряда работнику Служебная записка повышение разряда не имеет унифицированной формы, поэтому составляется в произвольном виде. Такая записка пишется в единственном экземпляре на имя непосредственного начальника работником, который хочет повысить свой разряд. Также написать служебную записку на повышение разряда может непосредственный начальник работника, которому предлагается повысить разряд. Тогда служебная записка пишется на имя руководителя организации. Служебная записка на повышение разряда: образец Приведем образец служебной записки на примере служебной записки на повышение разряда слесаря. Скачать бланк служебной записки на повышение разряда Скачивать формы документов могут только подписчики журнала «Главная книга».

Я подписчик: электронного журнала печатного журнала Я не подписчик, но хочу им стать Хочу скачивать формы документов бесплатно и попробовать все возможности подписчика Задумайтесь, а устраивает ли вас ваша зарплата? Большинство скажет, что хотелось бы зарабатывать больше. Это нормально, но многие ли заслуживают более высокую зарплату, чем та, которую они получают? Если вы уверены, что ваш труд и ваше время стоят дороже, чем вам платят, то рано или поздно вы решитесь заявить об этом. Вы не будете вечно молчать и наблюдать, как кто-то незаслуженно зарабатывает больше вас. Перед вами будут два пути: 1. Сменить место работы. Это не всегда правильный выход. Тем более, в перспективе на новой работе вы также можете столкнуться с этой проблемой.

Подойти к своему боссу и поговорить с ним о повышении зарплаты или переводе на новую должность. Если вы уверены, что достойны большего и выбираете второй путь, то вам нужно подойти к решению этого вопроса грамотно и без суеты. Итак, как же правильно обосновать и просить повышение зарплаты! Во-первых, подумайте хорошенько, а сколько в действительности стоит ваше время? Насколько вы ценный сотрудник? Если вашу работу может выполнить абсолютно любой человек с улицы, то ваша ценность для организации не высока.

Служебная записка о повышении в должности (образец)

В то же время всего этого может быть недостаточно, если ваш работодатель или непосредственный начальник не знает о том, насколько хорошо вы выполняете свои обязанности. Для этого нужно не просто сидеть и хорошо работать, а общаться с руководителями о проделанной работе, объяснять и обсуждать возникающие проблемы. Важно быть доброжелательным, но в то же время не навязчивым. Постройте дружеские отношения с коллективом и доброжелательные отношения с начальством. Пусть определенные люди знают, что вы хотите добиться в компании больших успехов. В то же время не жалуйтесь даже самым близким своим коллегам, что ваша работа вам изрядно надоела, рано или поздно это дойдет до начальства.

В таком случае они не увидят вашей заинтересованности в карьерном продвижении. Ценность работника определяется значимостью его работы для компании, его реальными и потенциальными навыками и средней рыночной стоимостью специалистов его профиля. Именно поэтому прежде чем просить о повышении в должности, важно оценить себя с точки зрения этих трех составляющих. Перед ответственным разговором не лишним будет подготовить своеобразный доклад о всех своих достижениях на занимаемой должности: соберите определенные документы, графики, отчеты, которые бы документально подтверждали ваши профессиональные успехи на должности; вспомните ваши инициативы и предложения, которые принесли пользу компании; подумайте, чему вы научились за время работы, какие новые виды деятельности освоили и как расширили свой функционал как специалист. Ответив на все эти вопросы, вы подготовите для разговора с начальником о повышении в должности веские аргументы в свою пользу.

Систематизация своих знаний, достижений и других аргументов в свою пользу — это лишь небольшая часть подготовки к разговору о повышении вас в должности. Специалисты уверены, что половина успеха этого вопроса зависит от правильно выбранного времени для разговора. Так, не просите повышения, когда дела компании идут не блестяще или фирма переживает период застоя. Не просите повышения в должности и после совершения какой-то рабочей ошибки или когда уже обращались с таким вопросом менее, чем полгода назад. Неудачным временем для разговора о повышении вас в должности станет и первая половина рабочего дня.

Выберите время, когда у руководителя будет достаточно времени для общения, например, после обеда, когда срочных дел станет меньше. Как оформить повышение в должности? Стоит отметить, что просить повышения в должности на корпоративных праздниках категорически не рекомендуется. Когда удачное время для разговора выбрано, главное, не волноваться, ведь вопрос о повышении в должности — это не вопрос жизни и смерти. Максимально успокойтесь и мысленно постройте план вашей беседы с начальником.

Вы уже сможете оперировать подготовленными ранее аргументами в свою пользу, поэтому вместо того, чтобы жаловаться на свою теперешнюю должность, продемонстрируйте начальнику свои достижения на ней. Обсуждая с начальником вопрос о повышении в должности, используйте такие вопросы и фразы: «мне важно понимать, как вы меня оцениваете», «над чем, по вашему мнению, мне еще нужно поработать», «как вы считаете, у меня есть перспективы повышения в должности» и т. То есть не спрашивайте прямо, может ли работодатель вас повысить, а продемонстрируйте ему свои успехи и узнайте о своей перспективе. Если же вы получите отказ, не спешите заранее расстраиваться. Узнайте, что именно в качестве вашей работы не отвечает требованиям руководителя, спросите, как улучшить свои результаты, можно даже составить с руководителем список целей и задач, которые необходимы для преодоления следующей карьерной ступени.

Каждому кадровику рано или поздно приходится составлять представление на должность. Сложнее всего приходится тем, кто впервые сталкивается с таким ответственным делом. Что такое представление на должность? Представление на должность — это официальное внесение кандидатуры для назначения на какую-либо должность, без чего назначение не может состояться. Каких-либо требований к составлению данного документа нет.

Содержание во многом формируется практикой и опытом работы сотрудников кадровой службы. Для того, чтобы облегчить работу кадровику приведем ряд правил и рекомендаций по подготовке представления на должность.

Вот ситуации, когда понадобится писать служебную записку: сотруднику существенно увеличили должностные обязанности; при наличии особых достижений и заслуг перед учреждением; была повышена профессиональная квалификация, получено профильное высшее образование, пройдены дополнительные специализированные курсы и тренинги; испытательный срок работы в учреждении успешно завершен и работника перевели в основной состав; должностной оклад тарифная ставка не повышались продолжительное время. В последнем случае свою просьбу придется обосновать экономически. Обращение обосновано стремительным ростом инфляции и увеличением стоимости товаров, отнесенных к продуктовой корзине, и ростом цен на коммунальные и прочие бытовые услуги». В большинстве случаев образец заявления о повышении зарплаты от сотрудника, который претендует на увеличение должностного оклада или тарифной ставки, составляется и подается им самим. Документ пишут от руки или печатают на компьютере. Подпись заявителя проставляется от руки и в обязательном порядке. Составить служебную записку вправе и непосредственный руководитель специалиста, например, начальник отдела. В таком случае начальник сотрудника указывает свое личное мнение по поводу увеличения оплаты труда, перечисляет конкретные заслуги и достижения.

Допустимы и коллективные обращения. Например, просить повысить заработную плату всем специалистам конкретного структурного подразделения или же всего ведомства. Унифицированного бланка и инструкции, как написать служебку на повышение зарплаты, чиновники не предусмотрели. Заявление придется составить в произвольной форме, согласно общепринятым правилам деловой переписки. Учитывайте следующие важные рекомендации: Заполняем шапку служебной записки. В верхнем правом углу прописываем информацию о получателе обращения, то есть о работодателе. Указываем должность, наименование организации и Ф. Затем прописываем сведения о заявителе: Ф. Фиксируем название и заголовок. Пример ходатайства о повышении в должности.

Как оформить повышение в должности Навигация Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные? Начало года во многих компаниях связано с кадровыми перестановками. Меняются структура организации, должности и оклады работников. А за праздничной суетой зачастую забывается, что все подобные кадровые передвижки нужно грамотно оформить. О том, как это сделать, читайте в настоящей статье.

Начнем с варианта, который встречается чаще всего — повышение сотрудника в должности. Для такого перевода необходимо получить согласие самого работника. Причем сделать это нужно еще до издания соответствующего приказа о переводе работника. Алгоритм действий в данной ситуации будет такой. Сначала составляется к. В нем нужно указать сотрудника, его новые обязанности, а также дату, с которой он должен приступить к работе в новом статусе. Соглашение оформляется в двух экземплярах, подписывается работодателем и работником. Обратите внимание на заполнение графы, в которой отмечается дата перевода. В строке «с» этой графы нужно проставить не дату подписания дополнительного соглашения, а день, с которого, согласно этому соглашению, сотрудник должен приступить к исполнению своих новых обязанностей. Поскольку перевод в носит это отмечается в соответствующем поле приказа , в строке «по» ставится прочерк.

В графе «Основание» приводятся реквизиты дополнительного соглашения. Зачастую к новому году приурочивается изменение структуры организации. Например, могут создаваться новые подразделения отделы, департаменты , ликвидироваться старые, могут изменяться их наименования и т. Чтобы разобраться с кадровым оформлением всего этого разнообразия способов изменения структуры компании, условно разобьем их на три варианта. Первый — меняется только подразделение, в котором числится сотрудник, при этом обязанности работника сохраняются. Второй вариант также подразумевает сохранение обязанностей работника, но при этом меняется наименование его должности. Образец заявления на повышение в должности Перевод на другую должность Перевод на иную должность — это внесение преобразований в трудовые обязанности работника на постоянной или временной основе.

В этом случае работодатель может внести поправки в трудовой договор в одностороннем порядке ст. Но при этом придется оформить значительное число документов. Так, сначала нужно издать приказ об изменении штатного расписания, затем вручить под роспись каждому работнику уведомление о предстоящем переименовании должностей, а также о причинах, повлекших необходимость таких изменений. Причем перечень таких причин весьма ограничен. К ним относятся: изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация компании либо другое изменение организационных или технологических условий труда. И только спустя два месяца после того, как сотрудник получит уведомление, можно внести изменения в трудовой договор, трудовую книжку и личную карточку. Таким образом, этот путь далеко не самый оптимальный. Поэтому обычно изменение наименование должности работника оформляется иначе. А именно: заключается дополнительное соглашение к трудовому договору об изменении должности. Наконец, третий вариант оптимизации — меняется не только наименование должности работника, но и выполняемые им функции. В таком случае возможен только один способ действия — перевод сотрудника в другое подразделение или на другую должность если у работника меняются функции, но числится он по-прежнему в том же подразделении. И уже этот приказ служит основанием для внесения записи в трудовую книжку и в личную карточку. Изменение окладов работников Если принимается решение изменить оклады сотрудников, бухгалтеру нужно проявить особую бдительность. Ведь сумма зарплаты учитывается в расходах и влияет на расчет налогов и страховых взносов. Трудовое законодательство предлагает два варианта оформления изменения оклада. Первый — составить дополнительное соглашение к трудовому договору. После того как работник и работодатель подпишут этот документ, бухгалтер может без опасения начислять сотруднику новую зарплату. Естественно, при условии, что новые оклады уже зафиксированы в штатном расписании. Если этого не сделано, то нужно издать соответствующий приказ по организации. Второй вариант рассчитан на случаи, когда работник не согласен подписать дополнительное соглашение, поскольку предполагается уменьшение зарплаты или изменение ее структуры не в пользу сотрудника выделение премиальной части из оклада и т. Этот вариант предусматривает предварительное за два месяца уведомление работников об изменении оплаты труда ст. Эти уведомления издаются на основании приказа о внесении изменений в штатное расписание. В приказе указываются причины, которыми вызвано изменение окладов. Обратите внимание, что Трудовой кодекс РФ допускает снижение зарплаты без согласия работника только в том случае, если прежний размер оплаты труда не может быть сохранен по причине изменений в технике и технологии производства, структурной реорганизации компании либо другого изменения организационных или технологических условий труда. Соответственно, в уведомлении нужно указать одну из этих причин. Кроме того, желательно запастись документами, подтверждающими реальность ее существования п. Порядок проведения процедуры повышения в должности С целью недопущения дискриминации и обвинений работодателя в личных симпатиях к конкретному сотруднику, процедура требует пошагового алгоритма. По правовой сути повышение в должности — это образование соответствующей вакансии с последующим замещением работником, прошедшим по конкурсному отбору благодаря приобретённым знаниям, соответствующей квалификации и образованию. Механизм проведения процедуры включает: Подготовка списка кандидатов на вакансию специалистом кадровой службы. Основания для повышения в должности — совокупность следующих факторов: опыт работы, образование, курсы повышения квалификации; положительные рекомендации руководителя структурного подразделения; позитивный опыт исполнения аналогичных обязанностей у данного работодателя или на других предприятиях. Получение личного согласия рекомендуемой кандидатуры. Кадровик также обязан осуществить проверку кандидата на наличие противопоказаний, касающихся отдельных федеральных законодательных норм или состояния здоровья соискателя. Подписи сторонами обновлённого трудового договора или дополнительного соглашения. Соглашение должно содержать информацию, касающуюся: конкретных пунктов ранее заключённого договора, утрачивающих силу; дополнительно введённых корректировок, вступающих в действие; дату повышения на должность с указанием по штатному расписанию с соответствующим изменением трудовой функции и размера денежного вознаграждения. Если в организации ранее не существовала должность, то первым шагом следует внести единицу в штатное расписание и утвердить коллективным договором. На завершающем этапе специалистом кадрового департамента составляется приказ о повышении работника в должности, подписываемым руководителем субъекта предпринимательской деятельности или его обособленного подразделения. Читайте также: Цветовод: плюсы и минусы профессии Подготовка к разговору о повышении на работе Вы решили пойти на повышение и знаете, что скоро будете иметь серьезный разговор с вашим начальством. Ваша задача состоит в том, чтобы как можно выгоднее преподнести себя. Первая цель. Сделать доклад о ваших достижениях более четким и кратким. Он должен занять 10-15 минут. Вероятно, что время на собеседование будет отводиться с расчетом от 30 до 60 минут, но могут возникнуть неожиданные перерывы. Старайтесь составить свой доклад таким образом, чтобы он был понятным и запоминающимся. Вторая цель. Быть готовым к собеседованию на большее количество времени, чем вы рассчитывали. Если обсуждение займет 90 минут или больше, вы должны расширить свое присутствие, рассказывая о ваших достижениях и вашей ценности.

Соблюдаем нейтральный стиль языка, деловой тон, не допускаем пунктуационных и орфографических ошибок. Написать текст служебки допускается двумя способами: рукописным с помощью синей или чёрной шариковой ручки и машинописным при помощи компьютерных средств. В качестве носителя информации выступит стандартный чистый лист бумаги формата А4. Инструкция по составлению служебки Служебная записка на повышение в должности как деловой документ будет состоять из нескольких структурных элементов: шапки, основного содержательного блока с мотивировкой запроса о повышении и выражением самой просьбы, а также даты формирования официальной бумаги, подписи ответственного сотрудника. Разберемся, как не допустить ошибок при формировании каждой отдельно взятой структурной части. Шапка размещается в правом верхнем угла листа бумаги. Здесь исполнителю потребуется в дательном падеже прописать ФИО директора, а также полное название компании со ссылкой на её организационно-правовую форму. Далее по тексту в родительном падеже обозначаем ФИО ответственного сотрудника, выступающего со служебкой, занимаемую им должность в фирме. Ниже по документу обращаемся к руководителю с уважением, начинаем разъяснять суть обращения. Содержание этого блока будет зависеть от того, кто конкретно выступает с инициативой о повышении в должности. Как мы уже сказали ранее, работник должен привести причины, по которым именно он должен занять руководящий пост, а начальник отдела — характеризовать своего подчинённого с лучшей стороны, попросить повысить его в рамках внутренней иерархии компании. В завершение работы с документом мы ставим дату его оформления, а также заверяем всё вышеизложенное подписью исполнителя с расшифровкой фамилия и инициалы.

Как написать обоснование на повышение должности

Образец служебная записка о повышении в должности. В материале — подборка образцов служебных записок, которые пригодятся вам в работе. Скачать образец. Служебные записки на повышение зарплаты, должности или увеличение штата. Образец служебной записки на повышение в должности сотрудника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий