Все минусы, недостатки, поломки и проблемы в отзывах реальных владельцев Шкода Карок. Тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж. Skoda Karoq 1.5 TSI DSG – еще один автомобиль, который мы тестировали на длинные дистанции.
ŠKODA Karoq: точно вовремя
Купить SKODA KAROQ 2024 – цены на кроссовер Шкода Карок на официальном сайте ŠKODA | Skoda Karoq интерьер тест-драйв Перед боксом-подлокотником — кнопки отключения системы стабилизации и стояночного тормоза. |
Подписаться на отзывы | Вообще Skoda возила журналистов в финский Рованиеми отнюдь не на тест-драйв Karoq. |
Лента событий Skoda Karoq (Шкода Карок)
Александр Пономарёв В руках журналистов оказался автомобиль, оснащённый 150-сильным 1,5-литровым бензиновым двигателем с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Переднеприводный Skoda Karoq обут в 19-дюймовые шины Bridgestone Turanza T005 — самые низкопрофильные и самые широкие из доступных для кроссовера.
Пользуюсь регулярно, руки всегда чистые и ключ доставать не надо. Очень нравится продуманность организации пространства в багажнике, со всеми этими крючочками для сумок и перегородками на липучке. Но это, вроде как, известно всем «шкодаводам». В движении машина радует очень достойной управляемостью и достаточным усилием на руле, которого можно еще добавить в спортивном режиме. Мне удалось немного похулиганить со скоростью на Выборгском шоссе и убедиться в прекрасном отклике на газ и отличном ускорении. DSG моментально срабатывает на «газ в пол», поэтому на обгонах все происходит быстро и безопасно. Подвеска в меру жесткая, но не настолько насколько пугал Владимир Мельников в своем тесте на YouTube. Ложка дегтя — приходится привыкать к «легковой» посадке. Вероятно, те, кто пересядет с аналогичного авто — таких неудобств не почувствуют.
А вот к эргономике привыкнуть будет очень сложно. Если расположение всех кнопок запомнить не сложно, то пользоваться в движении настройками и выбирать нужную музыку — проблематично. Ну и еще эстетическая составляющая страдает: надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки экранов, так как иначе они быстро заляпаются. Да и вообще, со стороны чехов использовать в отделке салона глянцевый пластик — не очень хорошая идея. Он тоже буквально притягивает отпечатки пальцев и пыль. Видео отзыв Владелец Отзыв о Шкода Карок 1. Про позитивные моменты уже расписано в интернете много, так что, расскажу про несколько негативных. Вчера удалось первый раз попасть на самомойку, заметил небольшой косяк — резинка между крышей и антенной в одном месте деформирована, пробовал пальцем поправить — не вариант. Второй момент — это скрипящие замки дверей при похождении значительных неровностей по проселочной дороге без асфальта. Решение есть — обмотать скобы изолентой, либо чем-то другим, но я пока не придумал чем именно хочу чтобы выглядело эстетично.
Третий момент — плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза.
Комфорт как дома Салон кроссовера, как уже сказано выше, максимально просторен для компактного авто — в нем удобно и без проблем помещаются пять взрослых пассажиров или семья с детьми, а хорошая система шумопоглощения полностью скрадывает внешние шумы работающего мотора, дорожную вибрацию и инерцию маневров. Особенно это важно, если в машине вы проводите много времени или часто отправляетесь в длительные путешествия. Отделка поверхностей сдержанная, но стильная, много мягкого пластика на консолях, есть атмосферная подсветка с выбором цветового оттенка 10 вариантов ; Источник: ГК «Волга-Раст» дополнительные интерьерные фонари подсвечивают каждое пассажирское место; водительское место оборудовано регулируемой рулевой колонкой с двухспицевым мультифункциональным кнопки управления климат-контролем и медиасистемой кожаным рулем, аналоговой или цифровой приборной панелью с бортовым компьютером и кнопочным стояночным тормозом на передней консоли; Источник: ГК «Волга-Раст» мультимедиа — двух типов: Bolero[15] или Swing[16] с сенсорным и жестовым управлением с 6,5—9,2-дюймового дисплея, поддержкой изображения с камеры заднего обзора, поддержкой всех форматов видео-, аудиофайлов, мобильных приложений, онлайн-навигации и некоторых управляющих опций автомобиля. Вы обязательно оцените их удобство: они позволят рационально разместить в салоне массу полезных вещей, которые во время движения будут закреплены, исключат падение и дребезжание. Срок предложения с 01 по 31 мая 2021 года. Количество автомобилей ограничено. Подробности по тел. Выбор марки шин, сигнализации дилер оставляет за собой.
Опять же в опциях будет доступна цифровая. Зато на центральном тоннеле есть специальные прорези для монеток и уютное углубление для ключа. А в большом 500-литровом багажнике — карманы, крючки и сетки; все это элементы шкодовской системы Simply Clever. Если сложить задние сиденья, объем грузового отсека можно увеличить до 1609 л. Просторен и салон — спасибо колесной базе в 2638 мм. Karoq не модник, но удобен и практичен — а в его классе эти добродетели ценятся выше, чем броская внешность. Вот, скажем, большинство домов в Нидерландах — хоть в городах, хоть в селах — облицованы одним и тем же коричневым кирпичом, хорошо это или скучно? Все аккуратно, как в конструкторе, детали которого можно менять местами.
Нидерланды вообще кажутся такой моделью страны — чуть менее игрушечной, чем Швейцария, но все-таки как будто не совсем реальностью. И в этом смысле Skoda Karoq прекрасно вписывается в пейзаж — как стандартная добротная вещь, типовая деталь конструктора, игрушечная машинка в игрушечной стране. На чем еще тут ездят, кроме Tesla и прочих экомобилей? Конечно, на велосипедах. Типичная сельская дорога в Нидерландах представляет собой одну полосу с велосипедными дорожками по обочинам.
За что выбирают ŠKODA KAROQ: пять причин похвалить и купить
Лента событий Skoda Karoq (Шкода Карок) | О Skoda Karoq я слышала, что машина эта экономичная. |
Находим слегка переоценённым кроссовер Skoda Karoq — ДРАЙВ | В этом видео расскажу об опыте эксплуатации автомобиля Skoda Karoq. |
Слабые стороны Skoda Karoq, исходя из отзывов владельцев | Салон ŠKODA KAROQ оформлен в лучших традициях европейского производителя: по-хорошему консервативно, невероятно функционально, с хорошим вкусом и отличной эргономикой. |
Отзывы Шкода Карок: все минусы в отзывах о Карок 2021 | Шкода последние время радует дизайном своих авто, всё лаконично и красиво в новом Karoq. |
Недостатки Шкода Карок | Skoda Karoq занял позицию в линейке моделей вместо Yeti, который обладал неплохой проходимостью, но имел аутентичный, оригинальный внешний вид. |
Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение
Посмотрите отзыв реального владельца про Шкода Карок 1.4 TSI (2020). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Получить российский Karoq на полноценный тест мне удалось лишь спустя три года после его мирового дебюта. Очень долго ждал кроссовер Шкода Карок. Škoda Karoq — компактный кроссовер, который выпускается с 2017 года чешской автомобилестроительной компанией Škoda Auto. Основным недостатком российские владельцы Skoda Karoq называют привередливость кроссовера к качеству топлива. Как и для Skoda Octavia, основным для Skoda Karoq является 150-сильный турбомотор 1.4 TSI, сопряженный с восьмиступенчатым автоматом в случае переднеприводной версии.
Лента событий Skoda Karoq (Шкода Карок)
Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение | Моя шайтан-арба: Skoda Karoq в комплектации Style с доп. пакетами: Технологии для Style (Розетка 230В; 1 USB-C сзади; Система выбора режима движения Driving Mode Selection; электропривод крышки багажника (без. |
Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы? | Здесь собраны реальные отзывы владельцев автомобиля Skoda Karoq различных модификаций, объективные и субъективные впечатления, проблемы эксплуатации авто и. |
Skoda Karoq и булочка с повидлом | Новый кроссовер Skoda Karoq отличная замены Skoda Yeti. Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва. |
Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана! — Авторевю | В этом видео расскажу об опыте эксплуатации автомобиля Skoda Karoq. |
Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы? | Отзывы владельцев Skoda Karoq помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Лента событий Skoda Karoq (Шкода Карок)
Тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж. ДомойТест драйвыЧестный обзор Skoda Karoq (Шкода Карок) CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики. Решил написать отзыв о своем автомобиле Skoda Karoq с двигателем объемом 1,4 в комплектации style. Продавать Skoda Karoq в ближайшем будущем Алексей не планирует, надеясь на долговременную эксплуатацию авто. Здесь собраны реальные отзывы владельцев автомобиля Skoda Karoq различных модификаций, объективные и субъективные впечатления, проблемы эксплуатации авто и. современный автомобиль с достойным цифровым оснащением, что позволяет вывести эфективность поездок и удовольствие от них на более высокий уровень.
Клуб Suzuki Vitara
Комфорт как дома Салон кроссовера, как уже сказано выше, максимально просторен для компактного авто — в нем удобно и без проблем помещаются пять взрослых пассажиров или семья с детьми, а хорошая система шумопоглощения полностью скрадывает внешние шумы работающего мотора, дорожную вибрацию и инерцию маневров. Особенно это важно, если в машине вы проводите много времени или часто отправляетесь в длительные путешествия. Отделка поверхностей сдержанная, но стильная, много мягкого пластика на консолях, есть атмосферная подсветка с выбором цветового оттенка 10 вариантов ; Источник: ГК «Волга-Раст» дополнительные интерьерные фонари подсвечивают каждое пассажирское место; водительское место оборудовано регулируемой рулевой колонкой с двухспицевым мультифункциональным кнопки управления климат-контролем и медиасистемой кожаным рулем, аналоговой или цифровой приборной панелью с бортовым компьютером и кнопочным стояночным тормозом на передней консоли; Источник: ГК «Волга-Раст» мультимедиа — двух типов: Bolero[15] или Swing[16] с сенсорным и жестовым управлением с 6,5—9,2-дюймового дисплея, поддержкой изображения с камеры заднего обзора, поддержкой всех форматов видео-, аудиофайлов, мобильных приложений, онлайн-навигации и некоторых управляющих опций автомобиля. Вы обязательно оцените их удобство: они позволят рационально разместить в салоне массу полезных вещей, которые во время движения будут закреплены, исключат падение и дребезжание. Срок предложения с 01 по 31 мая 2021 года. Количество автомобилей ограничено. Подробности по тел.
Выбор марки шин, сигнализации дилер оставляет за собой.
Глазу не за что зацепиться. Камеры нет, зеркала маловаты... Спасибо, хоть радиус разворота невелик. Однако именно этот Karoq стал моим транспортом апокалипсиса: когда объявили карантин, Skoda осталась у нас.
И я уехал на ней в деревню за 450 км от Москвы. А потом отдавал Растегаеву для сравнительного теста крайне неохотно. Именно «на длинном плече» начинаешь уважать те базовые ценности, вниманием к которым так славятся Volkswagen и Skoda — что и позволяет им постоянно выигрывать в наших тестах. Ты не замечаешь ни кресла, ни кнопок, ни климат-контроля — просто день за днем, месяц за месяцем тебе тепло и удобно, а спина не ноет после шестичасовых перегонов.
Автомобили завозят из Китая по механизму параллельного импорта Российские автодилеры начали предлагать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года выпуска.
Автомобили завозят из Китая, и в этом есть как минимум один плюс в сравнении с европейскими Karoq: кроссовер для рынка КНР «растянут» на 50 мм как по длине 4432 мм , так и по колёсной базе 2688. Поэтому на задних сидениях в китайском Karoq просторнее.
Интерьер тестовой машины в комплектации Style Источник: Артем Краснов И эта близость — не только размерная. Например, интерьер у Karoq абсолютно «взрослый» и почти повторяет салон SKODA Kodiaq, хотя есть следы удешевления, например гулкие дверные панели. Найдите отличия они есть Источник: SKODA С эргономикой у «Шкоды» традиционный порядок: удобные сиденья, большие диапазоны регулировок, обкатанная на других моделях компоновка центральной консоли — придраться особенно не к чему.
Скорее, есть вопросы к ограниченному набору комплектаций, например, камеры заднего вида не предлагается даже за доплату но будет. У того же Qashqai есть и камера, и система кругового обзора. Версии с «механикой» появятся позже вместе с мотором 1,6 Источник: Артем Краснов При этом минимальная комплектация «Кароков» первой волны — это сравнительно богатая Ambition, в которой сразу есть климат-контроль, система стабилизации, автоматический ручник, датчики дождя и света, система «старт-стоп», шесть подушек безопасности, подогрев сидений, легкосплавные диски и так далее. Более доступные версии Active появятся в течение весны вместе с «младшим» мотором 1,6 110 л. На втором ряду — умеренный простор Источник: Артем Краснов Пассажирам сзади — персональные дефлекторы обдува, а за доплату — подогрев сидений в составе зимнего пакета с подогревом руля и лобового стекла, цена — 16 900 рублей Источник: Артем Краснов Ещё одна не добравшаяся до России опция — система VarioFlex, позволяющая трансформировать второй ряд сидений или демонтировать его совсем.
Впрочем, такая конструкция сравнительно громоздка, поэтому более тонкие базовые сиденья обеспечивают лучшую вместимость. По длине Karoq на 10 сантиметров короче Tiguan, но базу срезали лишь на 4—5 сантиметров точное значение зависит от типа задней подвески Источник: Артем Краснов Вместимость второго ряда неплоха: сам за собой я сажусь в достаточным запасом, хотя посадка ближе к вертикальной. То есть полного катарсиса в дороге, как в Kodiaq и особенно в Superb , здесь не словить. Но и автомобиль компактнее. Багажник объёмом 500 литров имеет близкую к прямоугольной форму Источник: Артем Краснов Багажник Karoq весьма впечатляет: он больше не только, чем у «Кашкая», но и более крупного KIA Sportage.
Есть традиционные шкодовские штучки типа крючков и кармашков, а спинки задних сидений можно сложить, дёрнув за пару рычажков правда, это опция ценой 10 тысяч. Ровного пола при складывании не получается Источник: Артем Краснов Лючок для длинномеров Источник: Артем Краснов Главная проблема — пол багажника утоплен, поэтому порог довольно высокий, а при складывании сидений образуется ступенька. Кроме того, Karoq лишён полноразмерной запаски — есть только докатка. Зато можно заказать электропривод задней двери, правда, стоимость опции — около 23 тысяч. Малоразмерное запасное колесо: к сожалению, сегодня даже для кроссоверов такой «костыль» превращается в норму Источник: Артем Краснов Первые «Кароки» имеют безальтернативный силовой агрегат: двигатель 1,4 TSI 150 л.
Весной появятся версии с 1,6-литровым атмосферником калужской сборки мощностью 110 л.
Я купил автомобиль Škoda Karoq 2020 года выпуска за 1 800 000 ₽
Отзыв владельца Шкода Карок. Новости автомобильного бренда Skoda: Новости Шкода на Skoda показала рестайл «Октавии» в кузове лифтбек, универсал, а также «заряженную» версию Octavia RS. Таким образом, Skoda Karoq собрал положительные отзывы со стороны автомобилистов, что свидетельствует об уверенном движении такого автомобиля к лидерству. Однако именно этот Karoq стал моим транспортом апокалипсиса: когда объявили карантин, Skoda осталась у нас.
Не надо грязи. Тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж
Из этой концепции, на мой вкус, чуть выбивается Kodiaq , который в силу габаритов и массы получился более флегматичным, чем я ожидал. Karoq хоть и делит с ним платформу, но как бы возвращается к истокам: этакий концентрат «шкодовских» ценностей. Karoq ощущается живым, лёгким и отзывчивым, словно бы распределённую по «Кодиаку» добродетель сгустили, а сгустив, сместили центр тяжести в область водительского сиденья. В моём случае впечатления чуть преувеличены невольным сравнением с Suzuki Jimny , который мы тестировали накануне в этих же краях. Эти два автомобиля относятся к разным школам, и хорошо чувствуется невероятный прогресс, достигнутый в последние годы с точки зрения интуитивности управления. После Jimny кажется, будто Karoq подчиняется тебе почти телепатически, а то «йетевское» настроение, о котором я упоминал в начале, он унаследовал и даже приумножил. Хотя по его виду не скажешь. Просвет в технических характеристиках не указан, но, по разным данным, составляет 160—170 мм Источник: Артем Краснов А вот где он не так хорош, так это в чистом поле: даже по меркам кроссовера проходимость — на грани фола. Пусть отсутствие полного привода — явление временное, но просвет в 160—170 мм под пластиковой защитой картера делает Karoq скорее высокой легковушкой.
Его рубежи — это бордюры во дворе да ухабы на подъезде к даче. В плюсы ему можно поставить умеренные свесы, приподнятые бампера с чёрной окантовкой и старательную систему стабилизации, которая на рыхлом снегу создаёт эффект псевдо-4WD, тормозя буксующее колесо. Низ переднего бампера выполнен из некрашенного пластика Источник: Артем Краснов Защита картера выполнена из пластика, правда, довольно прочного Источник: Артем Краснов Кстати, его ESP отличается усердностью: когда избыточно давишь газ на рыхлом покрытии, она так сильно срезает лишнее, что машина переходит в крадущийся режим, будто за рулём совсем новичок. Иногда даже скучно, но если хочется веселья, лучше отключить ESP, а заодно дождаться полного привода: с ним, должно быть, можно и дрифтануть хотя зачем? Полный привод у Karoq выполнен по традиционной для кроссоверов SKODA и Volkswagen схеме: задние колёса подключаются электрогидравлической муфтой, известной раньше под маркой Haldex сейчас — BorgWarner. Она отличается неплохой «хваткостью», поэтому на фоне паркетных полных приводов считается достаточно эффективной. Шасси не перенастраивали для России. А вот адаптивной подвески нам не положено Источник: Артем Краснов После первых тест-драйвов европейской версии «Карока» ещё в Сицилии многие журналисты отмечали жёсткость его подвески.
Для России её настройки не меняли, но какой-то навязчивой тряски я не почувствовал: как и многие модели концерна Volkswagen, Karoq внимателен к дорожным изъянам, но на асфальте среднего качества и грунтовках не достаёт ни тряской, ни вибрациями. Иногда подвеска проявляет характер, например, резкий въезд на лежачего полицейского отзывается ударом, словно машина икнула от неожиданности.
Мнение 27. Мнение Очень долго ждал кроссовер Шкода Карок. Я его еще приметил, когда он только появился в 2017 году. Не понимал, почему же его не везут в Россию? Ведь его брат Тигуан разлетается у нас как горячие пирожки, а Карок тот же Тигуан только дешевле. Отступление: с 2014 году езжу на Октавии A7 1. Но хочется что-то нового.
Кодиак не устаивал: во-первых он внешне страшный мое субъективное мнение , во-вторых слишком большой для меня.
Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.
Слишком «лёгкий» руль на скорости на трассе, а хотелось бы больше уверенности. Не фаворит предпочтений Фото: интерьер и экстерьер Skoda Karoq, источник: Skoda Некоторые автолюбители на «Вруме» отмечают, что после тест-драйва долгожданного «Карока», за который даже была оставлена предоплата, они отказались от покупки и забрали деньги. Причина в «убогом» салоне, дешевизне отделки даже тестового авто за 1,9 млн, «докатке» вместо полноценной «запаски», непрактичном багажнике.
За 1,9 миллиона рублей, полагают водители, лучше купить что-то другое, тем более, выбор есть: «За такую цену Октавия или Кодиак более выгодный вариант», «Не стоит он своих денег, а на корму без слёз не взглянешь». Мне нравится.