Выездная служба шиномонтажа и автоэлектрики находится в Красноярске по адресу Красноярск, улица Шахтёров, 25а.
Шиномонтаж в Красноярске: адрес, телефон, стоимость
Часть 6. Автосервис и попытка продажи бизнеса. К тому времени я продал свою ипотечную квартиру и переселился на дачу в районе РЭБ флота в окрестностях Нижневартовска. От продажи квартиры с учетом погашения остатка долга банку у меня осталось 800 тысяч рублей, которые я и потратил на эту дачу. Выглядела она хорошо и для лета подходила. Там был даже гараж и баня. Отопление было печным. Но зимой, в сорокоградусные морозы, ночью я спал под двумя одеялами в одежде, потому что температура внутри падала до нуля. Я завел кота и он спал со мной, свернувшись в клубок.
Днем температура зимой никогда не поднималась выше 14 градусов внутри помещения. На этой даче мне приходилось много терпеть физических испытаний. Мылся зимой только в бане, протапливая ее в любой мороз. Но организм привык и за те три года, что я прожил там, — я не заболел ни разу. Зато ипотечных платежей больше не было. Денег на бизнес становилось все больше. К осени 2012 года у меня было порядка трехсот постоянных клиентов в Нижневартовске. Часто им требовались работы не только по шиномонтажу, но и сопутствующие работы по ремонту их автомобилей.
Поэтому я решил открыть одновременно свой стационарный шиномонтаж с небольшим автосервисом. В своем помещении. Я проанализировал помещения и выбрал достаточно большой двухэтажный гараж. Рядом строился новый строительный торговый центр и было немного других автосервисов. Стоил он 450 тысяч рублей, примерно столько же нужно было на оборудование. Денег не хватало. Я нашел нового партнера среди своего круга знакомых. Мы скинулись примерно по пятьсот тысяч.
Купили этот гараж и оборудование. И я приступил к поиску сотрудника для автосервиса. Подал объявления. Я давал оклад около 40 тысяч, что было высоким окладом для того времени плюс пятьдесят процентов от выручки. Условия были хорошими и некоторые люди звонили. Но, узнав, что это новый гаражный автосервис, отказывались работать у нас. Видимо, понимали, что клиентов будет мало. В итоге мы наняли двух человек, по знакомству.
Они были хорошими мужиками, — сын с отцом. С семьей сына мы общаемся до сих пор. Назовем его Тимофей. Он был порядочным и честным. Проблема была не в нем. Проблема была во мне и моей неопытности. Тогда я только набирался опыта, больно ударяясь об углы. В 2012 году в Нижневартовске уже работали качественные автосервисы для иномарок.
Сам я к тому времени ездил на стареньком Дэу Матиз, поменяв на него Нексию с доплатой в свою сторону. Надо мной смеялось все предприятие. Я занимал должность и работал уже давно, — мой статус не соответствовал этой машине. В будущем я удивил их гораздо сильнее, начав ездить на ВАЗ шестерка вишневого цвета, — кстати, достойная машина , и даже временно на Волге. Волга постоянно ломалась, и я от нее избавился. А вот на шестерке и Матизе ездил довольно долго. Для иномарок в городе уже были открыты хорошие автосервисы со многими постами, диагностическим и ремонтным оборудованием высокого класса, с хорошими профессионалами. Они чинили практически любые поломки.
На нашем гаражном автосервисе мы не были способны качественно диагностировать сложные поломки. Мы не разбирались в электрике, кроме простейших вещей. Мы могли делать ходовку и устранять мелкие неисправности. Или чинить отечественные машины, но они практически не приезжали. Среди моих постоянных клиентов почти все к тому времени уже ездили на иномарках. Работы не было. Я начал спасать положение. Покупать старые Нивы, Волги с расчетом починить их и продать.
Это были копейки, которые едва окупали оклад. Кстати, ранее я также запустил мобильную мойку с помощью специальных реагентов. Работа была, но выручка была маленькой. Почти сразу же после запуска автосервиса ко мне стало приходить понимание, что ситуацию он не спасет. Я работал уже три года в бизнесе и начал понимать, что не в состоянии масштабировать или развивать бизнес такого рода. А такой уровень выручки и прибыли меня уже не устраивали. Я очень много работал, и понимал, что этот уровень мне больше не интересен. И тогда я произвел первую попытку продать бизнес.
Прошу закрепить. Продаю действующий в г. Нижневартовске бизнес — «Автоклуб 501». В него входят — первый в городе мобильный шиномонтаж, стационарный шиномонтаж — гаражное СТО, мобильная мойка есть реагент на 500 машин и опыт , хранение резины. Вся система завязана на единый легко запоминающийся номер 501-105 и действует в Нижневартовске. Есть сайт, широкая многолетняя клиентская база, регистрация в Дубль-ГИСе и подобных справочниках. Распространено по городу более 15 000 визиток, ещё 7000 имеется в наличии, была ТВ-, радиореклама, реклама в газетах. Действует дисконтная система.
Полный комплект, начиная от номера телефона, широкой клиентской базы, и заканчивая оборудованием и помещением, обслуживаемым счетом, некоторыми договорами. Материальная база — ГАЗель 1998 г. Расположен сразу за ВДНХ. Полуавтоматическая сварка, в т. Сверлильный станок, различные тиски, компрессоры, краскопульты, наждак, обогреватели, полные наборы ключей, съемники, домкраты, — всё, что необходимо для гаражного СТО и шиномонтажек. Многое оборудование — новое. Системы видеонаблюдения, компьютер и т. Если интересно, могу отдать не законченную Ниву под тюнинг осталось нанести последний слой и собрать, машина на ходу, все документы в порядке, материалы в наличии.
Бизнес успешно действует, но требует приложения рук. Я работаю по другому профилю и нагрузка по нему постоянно растет, — качественно контролировать растущий бизнес всё сложнее, учитывая смену персонала. Конкретика по годовым объёмам выручки, количеству клиентов и т. Продаю бизнес дешево, гораздо ниже себестоимости. Учитывая наработанную базу, это очень выгодный проект. Доступно практически любому. Нежелательно, но возможно — продажа бизнеса блоками. Гораздо выгоднее купить его целиком.
Есть готовые флаги, логотипы, шаблоны и прочие рекламные атрибуты. Звоните в любое время — т. Если Вы планируете работать сами и своими руками, либо у вас есть надежные наемники — это одно из лучших решений, и не требуется времени на раскрутку, можно приступать к активной работе уже с апреля. Тем временем пришла весна 2013 года и стартовал седьмой сезон. Газель управлялась Лжедмитрием и ее база была теперь у нашего автосервиса, управлял которым Тимофей. Работа по переобувке началась и Тимофей на станках автосервиса научился работать с колесами там были те станки, которые я забрал из арендного помещения, которое освободил. Позже хозяин открыл там же свой шиномонтаж. Сезон принес стандартные 750 тысяч выручки и порядка 350 чистой прибыли.
Суммарно выходило 720 тысяч чистой прибыли с начала истории. Здесь я не учитываю траты на автосервис, его помещение и оборудование, чтобы не искажать статистику. Немного позже я объясню, почему. А летом 2013 года Газель пропала. Вместе с Лжедмитрием. Я уезжал куда-то в отпуск или долгую командировку. Вернулся, — а Газели нет на своем месте. И Лжедмитрия нет.
Абонента нет и в сети. Я пошел к операторам камер гаражного кооператива. Благо, Газель стояла хоть и далековато, но была видна с камер. Просмотрев записи, я увидел, что к Газели подходит Лжедмитрий. Он быстро открывает дверь, и Газель без всякого прогрева, сразу же, чуть не с пробуксовкой, срывается с места. И уже не возвращается. Я исследовал улицы города, но не нашел ее. Что делать?
Машину по сути угнали. Я пошел в полицию. И тут надо отдать ей должное. Никогда еще ни до, ни после, у меня не было лучшего опыта общения с полицией, как в этой истории. Без всякого заявления в отделении сотрудники сели за изучение камер видеонаблюдения Нижневартовска. Практически сразу они поняли, что Газель из города не выезжала. Они расспросили о подробностях. Я показал фото паспорта Лжедмитрия и объяснил, в чем дело.
Они сразу же узнали его. Оказывается, это был их давний клиент, — спайсовый и еще какой-то наркоман. Они знали его фактический адрес проживания. Они сразу же дали команду экипажу проверить окрестности этого дома. Мне повезло, — Газель стояла там, рядом с домом. Они сумели даже как-то выйти на связь с Лжедмитрием. Спросили, буду ли я писать заявление или он просто отдаст мне ключи, как и обещал им по телефону. Мне важно было просто получить Газель, а не покарать Лжедмитрия, и я сказал, что ключи меня вполне устроят.
Они предложили помощь, — постоять рядом и проконтролировать, чтобы все прошло нормально. И отвезли меня к этому дому. Вышел Лжедмитрий. Его было не узнать. Невероятно исхудавший, заросший щетиной. С безумными глазами. Настоящий наркоман. Прерывистыми движениями он достал из кармана ключи и отдал их мне, не говоря ни слова.
Я ему ничего не стал говорить, просто проверил наличие станков в кузове. Все было на месте. Я попрощался и поблагодарил полицейских, сел за руль Газели и отогнал ее на свое место. Так я потерял своего предпоследнего сотрудника. Стояло жаркое лето 2013 года. Часть 7. Последний сезон. Осенью и зимой 2013 года в рекламной кампании автосервиса и шиномонтажей я применил термин «Автоклуб 501».
Я даже сделал флаги с этой символикой. Под этим флагом я старался объединить мобильные шиномонтажки города, свой и еще пару автосервисов, некоторых поставщиков запчастей и своих клиентов. Я вводил единую дисконтную систему в расчете на то, что из-за синергии мы сможем получить больше клиентов и принести пользу друг другу и клиентам. Win-Win, как говорится. Лжедмитрий ушел, и теперь Тимофей должен был занять место главного на мобильной шиномонтажке. А его отец, — на стационарной. К тому моменту с Тимофеем мы даже подружились. И по сей день у меня о нем хорошие воспоминания, потому что это порядочный и честный человек.
И умеет работать. Клиентов на покупку бизнеса не было. Мне оставляли хорошие отзывы на форуме, интересовались, но конкретного покупателя не было. Нагрузка по другим направлениям моей деятельности росла, вектор смещался. То, что годилось мне 3-4 года назад, — уже не годилось сейчас. Как раз из-за полученного опыта. К тому моменту я несколько продвинулся в объединении шиномонтажей, пары автосервисов и магазинов автозапчастей. Я хотел создать некий «Гипермаркет услуг» в Нижневартовске, с объединенной дисконтной системой, но это уже другая история.
Я готов был продавать бизнес по частям, — как гараж и как мобильный шиномонтаж. В итоге я подал уже такое объявление в сентябре. Продаю бизнес дешево! Мобильный шиномонтаж за 200 т. Почему такая цена у действующего бизнеса с окупаемостью 1,5 месяца — понятно ниже. Продаю с полной клиентской базой, административной поддержкой. Только в хорошие руки. Бизнесу уже 4 года — 8 сезонов переобувки, много постоянных клиентов.
Первый в городе мобильный шиномонтаж! Бизнес должен продолжать работать и обслуживать постоянных клиентов. Это связано с удержанием и расширением клиентской базы «Гипермаркета услуг». Всё оборудование полностью исправно и готово к работе. Реальная окупаемость, учитывая готовую клиентскую базу — 1 сезон переобувки. Реклама Вам не нужна ни сейчас, ни в дальнейшем, — гипермаркет услуг сделает это бесплатно, да и постоянных клиентов уже достаточно. Ничего подобного Вы не найдёте в продаже за эти деньги. Готовая раскрученная работа «на себя» практически бесплатно: Мало того, — разумный торг уместен!
Кроме того, могу отдать ещё 2 станка резервных шиномонтажный и балансировочный полностью исправных за полцены с торгом! Тем временем наступил последний, восьмой сезон. Его мы отработали как обычно и я заработал последние 160 тысяч прибыли. Получалось 880 тыс прибыли за 4 года и восемь сезонов работы. Кроме «Гипермаркета услуг» и основной работы мне все равно приходилось управлять этим бизнесом, еще и проживая на даче. В то время я спал по 6 часов в сутки, а иногда и меньше, хотя моему организму обычно требуется 8 часов. Зарплата на основной работе тоже росла и шиномонтажки потеряли смысл настолько, что я продавал уже чемодан без ручки. Причем, реально дешево.
И покупатель нашелся. За 200 тысяч рублей мобильный шиномонтаж был продан и уехал в другой северный город. Туда, где их еще не было. Гараж с оборудованием я продал примерно по цене покупки гараж дороже, оборудование дешевле, вышла та же цена. Я вернул деньги и часть прибыли партнеру. Чистой прибыли лично у меня осталось около 700 тысяч за 4 года работы. То есть по 175 тысяч в год в среднем или по 14,5 тысяч в месяц. Вот такие дела.
Что же такое шиномонтажный бизнес. Теперь я это знаю. Шиномонтажный бизнес, — это ремесло. Шиномонтажный бизнес хорош для того, кто сам хочет работать на себя, — руками. Если человеку этого достаточно, то он добьётся успеха. Если будет упорно трудиться. Вход в этот бизнес дешев и сейчас. Если же управлять им параллельно с другой работой, нанимая сотрудников, — вряд ли что-то получится хорошее.
И уж тем более есть проблема с масштабированием такого бизнеса. Возможно, у кого-то такое и получалось.
Наткнулся в интернете на номер АвтоСпаса, сразу же позвонил и вуаля, через 40 минут мастер был возле машины, а через 1,5 минуты завел её! Мало того что завел, так он и объяснил в чем было дело, еще и сказал что делать если такое опять произойдет. В общем дело было в штатной сигнализации. Спасибо вам огромное! Марина 31.
Шиномонтажные работы на дороге осуществляются в сжатые сроки, как правило, ремонт занимает не более 20 минут. В какой выездной шиномонтаж стоит обратиться?
Большинство автовладельцев обращается за помощью мобильной службы в СТО, где они обслуживаются на постоянной основе. Если услуги выездного шиномонтажа компания не предоставляет, то обратиться за технической помощью можно в фирму, которую рекомендуют знакомые.
Это экономит время. Посмотрите скидки и акции, действующие в СТО на выездной шиномонтаж.
Выездной шиномонтаж в Железногорске.
Выездной шиномонтаж в Красноярске – 49 объектов с указанием информации о ценах и контактных данных: телефонах, адресах, режиме работы. выездной шиномонтаж – мы нашли для вас 80 автосервисов в городе Красноярске. 28 мест «мобильный шиномонтаж в Красноярске»: список заведений с отзывами, фото.
Среди автовладельцев пользуется спросом выездной шиномонтаж
В Шарыпове Красноярского края сгорел шиномонтаж и автосервис из-за оставленной без присмотра печки. Выездной шиномонтаж в Железногорске вы можете найти на сайте 6 объявлений об услугах мобильных выездных передвижных шиномонтажей для легкового и грузового транспорта, спецтехники и сельхозтехники в Красноярске. Мичурина 50а, Красноярск Подробнее.
Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики, Красноярск
Звоните в конкретный автотехцентр, чтобы уточнить какая в Вашем случае будет окончательная цена. Можно отправить запрос сразу всем техцентрам. Это экономит время.
Тем не менее, справиться с указанными проблемами можно быстро и без серьезных усилий! И поможет Вам мобильный шиномонтаж! Для решения проблем с ремонтом колес Вашего грузовика достаточно обратиться в мобильный выездной грузовой шиномонтаж в Красноярске от Торгового Дома «Шиноторг» по телефону 272-45-00.
Как правило, неисправности колес грузовика возникают неожиданно и в самом неподходящем месте, из-за чего транспортное средство в большинстве случаев просто не имеет никакой возможности самостоятельно доехать до шиномонтажа. Именно поэтому у водителя и возникают проблемы с ремонтом колес его грузовика - часто у него нет под рукой подъемных механизмов, нет нужного инструмента и соответствующих навыков для проведения ремонта. Мобильный шиномонтаж всем этим располагает в обязательном порядке!
Чтобы не простаивать в очередях люди записываются заранее и приезжают потом ко времени, — рассказал Шуваев. Добавим, в среднем сменить резину до R-15 стоит от пятисот до восьмисот рублей. Некоторые сервисы берут за эту услугу в районе тысячи.
Он сокращается, если водитель, к примеру, прибегает к частому торможению. Еще один простой, но действенный способ понять, что шины пора менять. В этом вопросе поможет полоса индикатора износа протектора.
Сколько по времени меняют шины с летней на зимнюю и наоборот? Обычно процедура смены комплекта покрышек с лета на зиму и наоборот не занимает более одного часа. Увеличить время ожидания могут факторы, не влияющие на непосредственную скорость работы специалиста — это очередь и требования заказчиков. Установка летних покрышек более сложна для мастера, чем зимних моделей.
Выездной шиномонтаж в Железногорске.
Ищете услугу выездного шиномонтажа в Красноярске? 3.0 выездная служба помощи на дорогах, ремонту автоэлектрики и шиномонтажу автоспас в советском районе. Услуги Выездного Шиномонтажа В Красноярске: Услуги шиномонтажа или шиномонтажника на выезд. Именно здесь Вы найдете то, что нужно: хороший шиномонтаж, балансировка колес, ремонт колес, замена шин. 01:22 и Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики работает! Найдено организаций: 62 на 4 страницах в разделе [выездной шиномонтаж города Красноярска].
Выездной шиномонтаж в г. Красноярск
Тем не менее, справиться с указанными проблемами можно быстро и без серьезных усилий! И поможет Вам мобильный шиномонтаж! Для решения проблем с ремонтом колес Вашего грузовика достаточно обратиться в мобильный выездной грузовой шиномонтаж в Красноярске от Торгового Дома «Шиноторг» по телефону 272-45-00. Как правило, неисправности колес грузовика возникают неожиданно и в самом неподходящем месте, из-за чего транспортное средство в большинстве случаев просто не имеет никакой возможности самостоятельно доехать до шиномонтажа. Именно поэтому у водителя и возникают проблемы с ремонтом колес его грузовика - часто у него нет под рукой подъемных механизмов, нет нужного инструмента и соответствующих навыков для проведения ремонта. Мобильный шиномонтаж всем этим располагает в обязательном порядке!
Недостатки Недостатки у выездного шиномонтажа безусловно есть. Это стоимость, которая значительно выше, чем шиномонтажные услуги в сервисе. Чаще всего это обусловлено тем, что бригада выезжает по любому адресу, а водитель экономит свое время и получает замененную резину в короткий срок. Услуги мобильного шиномонтажа предлагает множество организаций и это является небольшой проблемой.
Найти хорошую бригаду среди большого количества предложений может быть сложно, поэтому возможно понадобиться прочитать отзывы о бригадах выездного шиномонтажа.
Что представляет собой мобильный шиномонтаж? Автобус с установленным в нем станком. Автобус стоит на грунте, но еще и на собственной подвеске — то есть любое изменение ландшафта повлияет на результат балансировки. Хороший специалист способен компенсировать этот угол, но где гарантия, что на борту есть именно такой? Оптимальный вариант для полевых работ — колеса на обыкновенной штамповке малого радиуса. Оно может даже быть изначально европейским, но уже сильно «ушатанным». При использовании такой станок способен деформировать край резины и царапать диск. Автомобиль на все случаи жизни: выбираем пикап.
Пневмоинструмент, которым обычно пользуются выездные бригады, тоже далеко не лучшего качества и зачастую с изношенным крутящим элементом, который деформирует защитные колпачки гаек.
Оксана решила, что так как мастера говорят, что болты уже непригодные и их всё равно рано или поздно придётся менять, то это можно сделать и сейчас, и согласилась оплатить замену. Итого: за всю услугу с перебортировкой, балансировкой, всеми заменами и очисткой от грязи Оксане выставили счёт на восемь тысяч рублей, и девушка его оплатила.
Квартирный вопрос: как не попасть на налоги при продаже жилья А через три дня она подвозила свою двоюродную сестру, которая забирала машину мужа схожего класса с той, что у Оксаны из шиномонтажа. И оказалось, что за монтаж резины и очистку ступиц сестра отдала 5 тысяч рублей. Если компания приличная, тогда переплата может быть не такой уж и большой, — заметил старший юрист компании "Европейский дом права" Залимхан Магомедов.
При этом выездные мастера умеют навязать ненужный ремонт или услуги и уверенно будут обосновывать любую сумму, как и произошло с Оксаной. Проблема ещё в том, что, как правило, после того как оплата произошла, доказать ненужность навязанной услуги и вернуть деньги будет невозможно. С точки зрения закона [ст.
Впрочем, Оксане даже повезло: нередки случаи, когда уже после монтажа колёс выясняется, что озвученная по телефону цена — это стоимость замены одного колеса, а не всех. В итоге переплата может составить в три-четыре раза больше, чем в обычном шиномонтаже. Выводы Магомедова подтверждает и мастер-консультант столичного "Автоспеццентра" Алексей Свиридов.
Преимущества и недостатки выездного шиномонтажа
Адрес: Красноярск, Мичурина, 50а/1 Время работы: Ежедневно с 08:00 до 01:00, Выездная служба шиномонтажа, сварке и правке дисков аргоном, ИП Бондарев А.В., @shinaroomkrasnoyarsk. Круглосуточный выездной шиномонтаж в Красноярске. Организация Avtodoctor24, служба выездного шиномонтажа расположена по адресу 660075 Россия, Красноярский край, Железнодорожный район, Красноярск городской округ, Северо-Енисейская, 46.
«Спешат едущие на перевалы в Хакасию»: на шиномонтажках начали собираться очереди
Выездной шиномонтаж Красноярск услуги недорого — 23 объявления от частных лиц и компаний на сайте Портал Услуг. Актуальная информация о компании Шинарум-выездной шиномонтаж на ул. Мичурина, 50А: телефоны и адреса в Красноярске. Ищете услугу выездного шиномонтажа в Красноярске? 3.0 выездная служба помощи на дорогах, ремонту автоэлектрики и шиномонтажу автоспас в советском районе. Выездной шиномонтаж также предлагает большое количество преимуществ, которые невозможно найти в традиционных шиномонтажных центрах. Услуги мобильного выездного шиномонтажа 24 часа в сутки, балансировка, замена, снятие, ремонт колес в Красноярске. Выездная служба шиномонтажа и автоэлектрики находится в Красноярске по адресу Красноярск, улица Шахтёров, 25а.