Новости сергей калугин оргия праведников

Рок-группа «Оргия Праведников» не выступит в Новосибирске 6 и 7 февраля — артист опасается за свою жизнь из-за угроз патриотов. Лидер группы «Оргия праведников» Сергей Калугин на личной странице в Facebook назвал возможные причины задержки концертов в российских клубах.«Задержка — это респект.

Заподозренная в помощи ВСУ «Оргия Праведников» отменила концерты в Новосибирске

Рок-группа конца 90-х «Оргия праведников» в феврале собирается в тур по городам России. В Тюмени отменили концерт «Оргии праведников» из-за высказываний против СВО. 9 апреля 1967 года на свет появился Сергей Калугин, фронтмен группы Оргия Праведников.

Сергей Калугин. Детство и мудрость

Информация об отмене концерта была опубликована на странице мероприятия в социальной сети VK. Согласно сообщению, опубликованному в социальной сети, причина отмены — нежелание артиста продолжать концертную деятельность на текущий момент, так как артист «опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз активистов». Ранее, 23 января, стало известно об отмене концерта группы в Тюмени. Это произошло после того, как организаторы узнали, что Калугин неоднократно высказывался про СВО и политику России в отношение Украины. Но одновременно с этим … строилась другая Россия — наглая, беспринципная, четкая и дерзкая, бьющая первой.

Как сообщили организаторы клуба «Уздечка», артист из-за череды отмен концертов не готов сейчас выступать, так как опасается за свою жизнь. Деньги за билеты будут возвращены с 1 и 10 февраля. Отметим, что концерты также отменили в Томске и Барнауле. В официальной группе «Оргия Праведников» соцсети «ВКонтакте» опубликовали пост с попыткой объяснить политическую позицию участников коллектива.

Творческие достижения На пути к известности Сергея Калугина постигло несколько неудач.

Первое фиаско он потерпел в 1987 г. Второй безуспешной попыткой покорить музыкальный мир стала группа «Дикая Охота», которая просуществовала с 1995 по 1998 гг. Все это время Калугин параллельно выступал с сольной программой «Nigredo», благодаря которой собирал аудитории до 700 человек. Настоящий успех Калугину принес музыкальный проект «Оргия праведников», который был создан гитаристом совместно с участниками малоизвестной группы «ARTель». Датой рождения данного коллектива считается 1999 г.

За 15 лет существования «Оргии праведников» удалось записать 4 студийных альбома, 5 концертных дисков и 3 сингла. Маленькие частные заказы на выступления группы «Оргия праведников» постепенно превратились в многолюдные концерты, а безызвестные музыканты стали настоящими знаменитостями в мире российского рока.

Учесть, чтобы Катя не отпела на первых четырёх песнях, а потом больше не появилась, а то странно будет, или ждать весь концерт, чтобы выйти в самом конце — это тоже неправильно. То есть, много всяких параметров. Надо учитывать смысл песен, композиции должны звучать как одна песня, как будто это один непрерывный рассказ… Много условий, которые надо постараться соблюсти. Не скажу, что всегда получается выстроить всё идеально, иногда программа получается менее удачной, иногда более удачной. Сейчас хватает групп, у которых на концерте в записи звучат хоры, оркестры, ритм-гитары, обильные клавишные. Одним словом — стена записанного звука. Вы же очень аккуратно работаете с плэйбэком… У нас в плэйбэк отправляются партии третьего-четвёртого-пятого плана. Как правило, это что-то пэдовое, заливки струнной группы, поскольку мы не можем привезти с собой четырёх человек, чтобы 15 процентов времени концерта они играли.

Это просто не вписывается в наш бюджет. Условно говоря, плэйбэк — это один инструмент, поскольку тембр у него один, и набор гармоник у него один, и он самый дохлый, самый слабый — на фоне живых барабанов, баса и электрогитар он теряется и звучит как шелест. Туда что ни вбивай, это будет звучать жидко и дохло. Плэйбэки мы используем как клавишный пэд. Такая вот функция у плэйбэка, и далеко не во всех песнях. Александр Ветхов — человек занятой, и группе иногда приходится выступать с сессионным ударником. Может ли ОП играть электрические концерты без живого барабанщика? Если речь о драм-машинке, то, конечно, нет. Оргия Праведников любит давать концерты в одиночку. Вам не нужен разогрев, вам не интересно разогревать.

Исключения бывают, но их крайне мало. Если же отбросить нынешние коронавирусные дела и предположить тур на две равноправные команды, кто лучше всего смотрелся бы на одной с вами сцене? Теоретически я не вижу никаких проблем с подобным туром. Но для этого нужна подходящая нам по статусу и стилю группа. Ребята просто отличные! Если такое случится, думаю, никто из нас и никто из них не был бы против. На альбоме "Время будить королей" записался ваш сын Матвей… Это вынужденная мера. В пандемию было никого не достать, и я припряг студентов, третий курс Шнитке. Соответственно, три скрипки, альт и Наташа на виолончели. Такой вот странный состав, поскольку одна скрипка лишняя.

Но мы ей усилили средний голос, который всегда теряется в пачке. Музыканты — студенты, не сказать, что они сильные, но это лучше, чем синтезированные стрингсы, поскольку инструменты живые. Естественно, играли много дублей, я потом долго выбирал и монтировал. Но для наших целей, когда это не партии первого плана, а гармоническая заливка, нормально. Единственно, в "Телеге" в самой коде они представлены во всей красе. Если бы состав был более матёрый, было бы круче. Но, наверно, я единственный знаю, насколько, — вот настолечко. Ты вкладываешь гигантские усилия, а прирост в качестве минимальный. А еще мой Матюха очень здорово сыграл в композиции "Адвайта" на альте. Я сам не ожидал от него такой игры.

Всё очень по-взрослому. Но это реально случайно получилось. Выбор инструмента — это было его решение или ваше? Поскольку я не нефтяной магнат, не торгую водкой, мне детям оставить нечего, кроме того, что я сам умею, чему научился в жизни. Я подумал, что музыкальное образование — это тоже в каком-то роде капитал, который я могу передать детям.

Оргия Праведников

Ежедневные новости Белореченска — главные события. Для связи — [email protected] Певец Калугин из «Оргии праведников» отменил концерт из-за опасений за жизнь Новость опубликована: 1 февраля 2024 Вокалист известной рок-группы «Оргия праведников», Сергей Калугин, не сможет выступить перед своими поклонниками в Новосибирске 6 февраля. Информация об отмене концерта была опубликована на странице мероприятия в социальной сети VK. Согласно сообщению, опубликованному в социальной сети, причина отмены — нежелание артиста продолжать концертную деятельность на текущий момент, так как артист «опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз активистов».

Ранее, 23 января, стало известно об отмене концерта группы в Тюмени.

Он осудил проведение СВО на территории Украины. Администрация бара «Капкан», где должно было пройти выступление группы, дало свой комментарий на счет отмены выступления группы. Мы сразу же отменили концерт, позицию солиста мы до этого не знали», — рассказали в администрации бара «Капкан».

Расскажу одну свою любимую историю.

Когда мне было тридцать три года, девятнадцатилетний друг попросил взять его на литургию. Ему было интересно, а один идти он робел. Мы с ним пошли, а после литургии к нам подошёл бомжик лет шестидесяти и попросил денежку на «чекушку», потому что он хотел помянуть свою маму, была годовщина её смерти. Бомжик был чистенький, приятный, мы ему дали 11 рублей, столько по тогдашним временам стоила «чекушка», как водится, разговорились. И оказалось, что он из старой «системы», из первой волны хиппи.

И вот стоим втроём: одному девятнадцать, другому тридцать три, третьему сильно за пятьдесят и обсуждаем какой альбом Pink Floyd круче... В этот момент я понял, что время кончилось, потому что мы все ощутимо принадлежим к одному поколению. Хорошо это или плохо, но взрослых в том понимании, в каком это было ещё в пятидесятые годы ХХ века, не осталось. Это результат мести битников этому миру. Тут я воспроизвожу мысли своего друга, замечательного музыканта Юрия Наумова.

Именно битники, хотя они сами были взрослыми, ходили в костюмах, оплатили всё то, что в шестидесятых произошло. Битники вложились и сказали: отомстите за нас. И пришли волосатики и смели всё к чёртовой матери. Прежняя цивилизация кончилась. У этого есть странности, например, аспект некоего дня сурка.

Потому что я понимаю, что с того момента, когда я клепал браслеты шипами, выточенными на станке и кнопками, украденными с завода чемоданов - до настоящего момента не изменилось ровным счётом ничего. И музыка, и одежда во многом те же. Только в зеркале ты видишь совершенно другое лицо. Время от времени это порождает ощущение некоего безумия. С другой стороны, можно сказать, что рок-н-ролл — это камень бессмертия, эликсир вечной молодости.

Тем более, когда смотрим на Rolling Stones, которые ещё на двадцать лет старше, что у них тоже ничего не меняется… В своё время Вадим Штепа очень хорошо сформулировал - мы не отказываемся становиться мудрее, мы отказываемся становиться старше. Мудреть-то мы мудреем, но возраст стоит на месте. Я не вижу для себя никаких возможностей или резонов вдруг стать взрослым, в том смысле, в котором становились взрослыми наши родители. Речь не о том, что мы не принимаем на себя ответственности. Точно также растим детей, беспокоимся об их здоровье, но детям мы являемся друзьями, а не родителями.

Мой старший сын, он сейчас в армии, недавно сказал: «Папа, как отец, ты чёрт знает что, но как друг — лучше не придумаешь». Да, в чём-то я не оправдал его надежд... Но и все чахлые попытки отгородиться, принадлежать другому поколению — бессмысленны. Это состояние какой-то ниши, к которой ты принадлежишь, или вообще всеобщая проблема? Я думаю, это опустилось на всю планету Земля, опять-таки в результате 1968 года, в результате психоделической революции.

Раньше поколения проходили определённую инициацию. И фактически не было детей. ХIХ век — если ты из крестьян, то уже в три года отправлялся пасти гусей. Если ты в дворянской семье, то тебе покупали костюм, говорили на Вы, обучали воинским искусствам. Да, секли порой нещадно, но никакой сноски на детство не делалось.

Сегодня возрастная инициация исчезла. Мы пребываем в некоем вневременном пространстве. Я пока ещё не готов ответить - это хорошо или плохо. Но факт: мы рождаемся, живём и умираем подростками. Я так понимаю, что в политике этого нет, потому что ещё сохранились какие-то традиционные структуры.

Этого пытаются избежать в церковной среде, но получается плохо, потому что все попы по возрасту из хиппарей. И когда они приходят в баню и скидывают с себя рясы, то начинают разговаривать на сленге. Потом снова надевают рясы, выходят на амвон и играют в ролевую игру под названием «Мы в ХIХ веке». Вспомним евангельское «если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное». Так революция шестидесятых, уничтожившая поколения, убившая время, превратила людей в детей.

Ответственных, зарабатывающих деньги, но детей. Мы играем. В бизнесе — это проявляется, когда миллионер приезжает на роликах на заседание совета директоров. И всё что легко зарабатывается, точно также легко спускается. Люди не привязаны к материальному, а играют в него, осознавая природу этой игры.

Надоело — задауншифтил, уехал в Гоа. Многие просто кайфуют, делая стартапы, а потом, продавая их, когда они становятся слишком крупными, потому что с определённого финансового момента неизбежно начинается грызня. И вот они играют в игру до тех пор, пока она весела и прикольна, а как только становится утомительной, её продают и затевают следующий проект. Очень правильный подход. Ты часто «приговариваешь» многие сферы нашего бытия, как фальшивые, утерявшие суть.

Казалось бы, культура и рок-музыка легко встают в этот ряд, ибо «рок умер», «смерть автора», «конец времени композиторов». Ты подразумеваешь, что у меня есть готовый ответ на всё, а это не так. Я переживаю определённого рода когнитивный диссонанс. Потому что, с одной стороны, прекрасно понимаю, что если всерьёз отнестись к тому, что написано в Евангелии, то первое, что нужно сделать — покинуть все 2000 лет религиозной культуры, оставив её миру, ибо она от мира и пусть мир её забирает. И снова оказаться голыми людьми на голой земле, пытаясь вспомнить основополагающие вещи, потому что культура довлеет и закрывает суть.

С другой стороны, я очень люблю эти две тысячи лет. У меня напротив окон колокольня, с которой три раза в день раздавался звон. Это было очень хорошо и очень здорово. Сейчас перестали в колокола звонить, видимо, кто-то из жильцов нажаловался - и мне грустно. И если сделать то, что мне представляется нужным с религиозной точки зрения, то мир резко обеднеет.

Я не вижу правильного баланса. Поэтому иногда что-то говорю, но чаще сейчас предпочитаю смотреть и молчать. Мне и две тысячи лет хочется сохранить, но тогда вроде как главное теряется. Не знаю... У меня нет ответа.

В каком из них вам больше нравится играть? Гитарист Алексей Бурков: - Оба зала уместны. Дом Актера хорош для акустических концертов, электричество играть в нем не очень.

Туда люди приходят спокойно культурно посидеть и послушать музыку, тем более антураж места к тому располагает, да и стены отлично отражают акустический звук. А «Тарантул» - это клуб, где можно, как говорится, «вмочить», поэтому он отлично подходит для электрических концертов. Клавишник, флейтист Юрий Русланов: - Однозначно на открытых - это широкий масштаб, да и звук там о стенки не бьется.

Если открытая площадка, то это чаще всего какой-нибудь open-air-фестиваль. Там народа больше, да и царит атмосфера какого-то праздника, где ощущается состояние некоего полета. Сергей Калугин: - «Пустые холмы».

Мы там дважды выступали, один раз в электричестве, другой - в акустике. Оба раза было великолепно.

Концерт «Оргии праведников» в Тюмени отменили из-за позиции группы против СВО

Концерт «Оргии праведников» в Тюмени отменили из-за позиции группы против СВО Сергей Калугин: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы.
Рок-музыканты Калугин и Арефьева поддерживают ВСУ и активно выступают в России | Юрий Кот | Дзен "Оргия праведников" выпустила на удивление скучную и утомительную работу, где "экспериментальность" окончательно стала самоцелью.
Оргия праведников - слушать все песни Группа "Оргия праведников" образовалась в 1999 году благодаря объединению арт-роковой команды «Артель» с рок-бардом Сергеем Калугиным.

В Новосибирске отменили два концерта рок-группы «Оргия Праведников»

В Тюмени отменили концерт рок-группы из-за высказываний солиста против СВО На 9 апреля в Москве запланирован концерт арт-металлической группы «Оргия праведников», созданной на заре нулевых годов московским гитаристом Сергеем Калугиным.
Вперёд и вверх. Сергей Калугин – о музыке, поэзии и Егоре Летове Популярные мероприятия в Москве.

В Новосибирске отменили два концерта рок-группы «Оргия Праведников»

Христианский рок здорового человека Рок, Оргия праведников, Сергей Калугин, Христианство, Музыка, Длиннопост. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На 9 апреля в Москве запланирован концерт арт-металлической группы «Оргия праведников», созданной на заре нулевых годов московским гитаристом Сергеем Калугиным. Параллельно с "Оргией Праведникова" Калугин продолжает выступать и в качестве сольного исполнителя. Концерт руководителя рок-группы «Оргия праведников» Сергея Калугина отменили в Новосибирске. В Новосибирске отменили концерт вокалиста рок-группы «Оргия праведников» Сергея Калугина, который должен был состояться 6 февраля.

В Тюмени отменили концерт рок-группы из-за высказываний солиста против СВО

Может, и была некая пауза, но очень незаметная. Но одновременно с этим … строилась другая Россия - наглая, беспринципная, четкая и дерзкая, бьющая первой. У НИХ российских властей было несравнимо больше ресурсов.

Деньги за билеты будут возвращены с 1 и 10 февраля. Отметим, что концерты также отменили в Томске и Барнауле.

В официальной группе «Оргия Праведников» соцсети «ВКонтакте» опубликовали пост с попыткой объяснить политическую позицию участников коллектива. Так, по заверению музыкантов, «Оргия праведников» никогда не покидала Россию; не получала средства от каких-либо государственных, политических или коммерческих структур как внутри страны, так и за ее пределами; не поддерживала информационно и финансово какие-либо политические движения.

Концерт Орбакайте должен был пройти 13 марта. Однако 19 января минспорта Бурятии сообщило о его отмене.

Чтобы его понять, важно расслушать тексты. В них бытие, описанное иногда устаревшим, иногда нецензурным языком. Мрежи расторгнуты, сняты прещения, В брежных утесах вздыхает прибой, Помнишь ли ты о моем возвращении, Знаешь ли ты, что я рядом с тобой? Он сравнивает развитие современной поэзии, как это ни удивительно, с производством алкоголя.

И здесь по отношению к собственным текстам компромисса не видит. На его концерте нет ничего лишнего. Благородный звук гитары и виолончели, насыщенный мужской голос, откровенная лирика. Это откровение мужское: поделиться важными песнями-мыслями, простыми по форме, сложными по содержанию.

Строка навигации

  • В России отменили группу Оргия Праведников и Сергея Калугина
  • Концерты «Оргии праведников» оказались «под вопросом» из-за угроз активистов
  • Концерт Оргии Праведников отменили в Новосибирске из-за финансирования ВСУ
  • Концерт скандальной группы «Оргия праведников» в Новосибирске отменили

Сергей Калугин и «Оргия праведников» выступили в Казани

По информации Атас. Пускай выступает перед теми, кого поддерживает и финансирует», — заявил общественник. Ранее новосибирским активистам удалось добиться отмены концертов Лолиты Милявской и Кристины Орбакайте. Районные СМИ.

Эта тема сродни победе на Евровидении группы Lordi. Победили и победили, больше публики на концертах у них из-за этого не стало. На мемовом успехе построить жизнь невозможно. Придёт на пять человек больше на следующий концерт — всё. Где те прекрасные ребята, которые делали ролики «Дэвид Блейн - уличный маг»?

Полыхнуло, все побредили, поговорили. Что они делают сейчас — неизвестно. Я тоже нечаянно написал народную песню, которую сейчас призывники поют. Сын Данила долго не кололся, чью песню пели, покидая военкомат. Да, как у Пушкина «Гаврилиада». Это же не то, чем я занят. Поэтому вспышкам-однодневкам можно радоваться как распустившемуся цветку. Но даже тому, в чьих руках он распустился, можно и немножко посочувствовать, потому что покупавшись в лучах всеобщего обожания, он немедленно погрузится в абсолютный мрак, в котором был до.

И, наверное, тяжело это пережить. Был миллион просмотров, а на следующий день ты сделаешь что-то, как тебе кажется, не менее прекрасное — а получаешь 234 просмотра. В общем, если с нами вдруг произойдёт нечто подобное, то мы достаточно взрослые мальчики, чтобы не обольщаться. Процентов на семь-восемь вырастет посещение наших концертов, мы порадуемся. В своё время мы стремились и мечтали попасть на «Наше радио» - мол, поставят песню и сразу прорыв. И как был прав, разубеждая, известный музыкальный критик Андрей Бухарин - ребята, это делается системно, на протяжении многих лет, десяток песен в ротации могут повлиять, а одна мелькнувшая песня — почти ничего не даст. И после ротации на «Нашем радио» был у нас прирост публики на концертах, но небольшой. Вот мы собрали Yotaspace.

Тысяча человек, большой клуб, красивое шоу. Это уровень, на который мы сейчас способны, представив интересные публике события, работать. А дальше Лужники? Нет, никакого «дальше» фактически не существует. Проблема, что у нас не существует роковой индустрии. Потому что рок — это искусство, а искусство — это длинные деньги. У нас правила игры меняются каждые три дня, всё непредсказуемо. На Западе, несмотря на крушение физического носителя, индустрия была выстроена.

Не знаю как сейчас, но, по крайней мере, десять лет назад если группа начинала самостоятельно собирать на концерт по двести человек, то всякие «Атлантик рекордс» выстраивались к ней в очередь. Потому что они понимали, что если они сами собрали 200, то при вложении ресурсов соберут 200 тысяч. Так попали в разработку те же самые Muse. И я из первых рук знаю, что музыканты одной из известнейших металлических групп мира, в тот момент, когда собирали два раза в крупнейшем зале Нью-Йорка по 12,5 тысяч человек, за выход на сцену получали по 100 долларов. Да, они были на полном обеспечении - могли сколько угодно выкидывать телевизоры в окно в отелях, пить дорогое бухло, но реальных денег не получали. Вот и получается, что ты год ездишь по городам, но из отеля выйти не можешь, потому что в контракте прописан запрет — ибо вдруг на тебя кирпич упадёт и они попадут на деньги. Поэтому ты сидишь в отеле. Тебе пригоняют проституток, которые тебе надоедают на второй месяц, и выпивка тоже надоедает, и телевизоры выкидывать надоедает.

Идёт молотиловка по 100 долларов за концерт, а после тебе говорят: пора записывать новый альбом. И ты за свои деньги арендуешь студию, живёшь за свой счёт. Музыканты записывают альбом, им говорят «спасибо» и гонят в следующий тур. Кто-то вывернулся из-под этого катка и подмял ситуацию под себя. Такой финт ушами проделали Radiohead, Iron Maiden. Rammstein, думаю, тоже, хотя наверняка им было сложно. А в современной экономической ситуации корпорациям вообще в тысячи раз выгоднее перепродавать «Dark Side of the Moon» в очередном формате, чем, например, вкладываться в раскрутку новых имён. По-разному идут процессы.

Мы в России намного более свободно бегаем, но могут и внезапно прихлопнуть. А на Западе прихлопнуть — не прихлопнут, но прикуют к доске и высосут кровь. Они живут на кредитных картах, а мы на дебетовых - что заработал, то и положил - и не намерены перестраиваться. Кредит — жизнь в долг. В результате люди оказываются в кабале, потому что купили дом, машину, и никуда уже не денутся. Вот недавно наши верховные банковские лидеры собирались, решали - мол, не удаётся загнать население в долговую кабалу, какие будут идеи. Ничего уже не стесняются... Потому что если на доходы от «Уходящего солнца» мы построили студию, то намного более полыхнувший «Для тех, кто видит сны.

Зато сейчас заработал краудфандинг, поэтому с альбомом «Для тех, кто видит сны. Опять-таки где-то убыло, где-то прибыло. И носители сейчас вполне продаются, но уже как элемент мерча. Это выпендрёж, овчинка особой выделки не стоит. К тому же он имеет смысл, когда ты писался в аналог. У нас на студии нет аналоговой аппаратуры. Поэтому загнать запись на реальный винил — это обман. А мы хотим быть честными со слушателем.

Вот если мы поставим себе соответствующую аппаратуру, тогда выпустим винил, который будет красиво звучать. Ты лет тридцать занимаешься преподаванием игры на классической гитаре. Что это за опыт, почему до сих пор не бросаешь? Какие люди приходят заниматься? Я надеюсь, всем это было полезно и интересно. Люди часто занимаются той же музыкой вовсе не для того, чтобы достичь каких-то реальных высот в этом деле, потому что убеждаются, что вхождение в профессиональный мир никакой особой романтики не даёт. Зато можно изменить свой взгляд на бытие. Например, определённые вещи в музыке невозможно сделать до тех пор, пока ты не расслабишься.

А если ты расслабился, то начинает меняться и способ жизни. Или невозможно попасть в ноту, пока ты не поработаешь с метрономом.

И я очень надеюсь, что за эту пару лет Юрка отдохнет от нас, расставит заново приоритеты и вернется к делу всей своей жизни! А концертная деятельность? Все концерты состоятся по плану. Вместо Юры с нами уже начал играть прекрасный флейтист Владимир Бобовников — серьёзный профессионал с образованием. На него упала большая работа — необходимость разучивать 25 песен за две недели, и он с ней прекрасно справился.

Для зрителя в плане звучания группы разницы не будет. Акустические юбилейные концерты играются расширенным составом. Кто выходит с вами на сцену? В Питере помимо флейтиста Владимира Бобовникова с нами играют Наташа Хмелевская — виолончель, и великолепная Катя Тихонова — сопрано, жена нашего фотографа Кирилла Санталова. Ещё будет Саня Ветхов на барабанах, да и вообще программа будет сильно иной, по сравнению с Питером. По какому принципу выстраиваются концертные программы Оргии Праведников? Концертные сет-листы всегда составляются исходя из многих параметров и вводных данных.

Сначала надо понять, что это за мероприятие. Если день рождения, то должно быть что-то праздничное. Если это презентация альбома, соответственно, должны быть сыграны все песни с нового альбома. Возможно, в альбомном порядке, возможно, нет. Их обязательно надо добить какими-нибудь хитами. Если концерт тематический — новогодний, "Книга воскресения" или "Бал Казановы", где все песни подбирались под какой-нибудь танец, должна выстраиваться концептуальная программа. Иногда программу приходится составлять, исходя из состава музыкантов, как сегодня: две акустики, флейта, виолончель, аккордеон, немножко бас-гитары и сопрано.

И что этот состав музыкантов может сыграть? У меня есть определённый список из 25 песен, из которого надо составить какую-то "деньрожденческую" программу, так, чтобы в ней был определённый смысл, определённый месседж содержался, и чтобы все музыканты были красиво представлены. Учесть, чтобы Катя не отпела на первых четырёх песнях, а потом больше не появилась, а то странно будет, или ждать весь концерт, чтобы выйти в самом конце — это тоже неправильно. То есть, много всяких параметров. Надо учитывать смысл песен, композиции должны звучать как одна песня, как будто это один непрерывный рассказ… Много условий, которые надо постараться соблюсти. Не скажу, что всегда получается выстроить всё идеально, иногда программа получается менее удачной, иногда более удачной. Сейчас хватает групп, у которых на концерте в записи звучат хоры, оркестры, ритм-гитары, обильные клавишные.

Одним словом — стена записанного звука. Вы же очень аккуратно работаете с плэйбэком… У нас в плэйбэк отправляются партии третьего-четвёртого-пятого плана. Как правило, это что-то пэдовое, заливки струнной группы, поскольку мы не можем привезти с собой четырёх человек, чтобы 15 процентов времени концерта они играли. Это просто не вписывается в наш бюджет. Условно говоря, плэйбэк — это один инструмент, поскольку тембр у него один, и набор гармоник у него один, и он самый дохлый, самый слабый — на фоне живых барабанов, баса и электрогитар он теряется и звучит как шелест. Туда что ни вбивай, это будет звучать жидко и дохло. Плэйбэки мы используем как клавишный пэд.

Такая вот функция у плэйбэка, и далеко не во всех песнях. Александр Ветхов — человек занятой, и группе иногда приходится выступать с сессионным ударником. Может ли ОП играть электрические концерты без живого барабанщика? Если речь о драм-машинке, то, конечно, нет. Оргия Праведников любит давать концерты в одиночку. Вам не нужен разогрев, вам не интересно разогревать. Исключения бывают, но их крайне мало.

Если же отбросить нынешние коронавирусные дела и предположить тур на две равноправные команды, кто лучше всего смотрелся бы на одной с вами сцене? Теоретически я не вижу никаких проблем с подобным туром. Но для этого нужна подходящая нам по статусу и стилю группа.

Отметим, что концерты также отменили в Томске и Барнауле. В официальной группе «Оргия Праведников» соцсети «ВКонтакте» опубликовали пост с попыткой объяснить политическую позицию участников коллектива.

Так, по заверению музыкантов, «Оргия праведников» никогда не покидала Россию; не получала средства от каких-либо государственных, политических или коммерческих структур как внутри страны, так и за ее пределами; не поддерживала информационно и финансово какие-либо политические движения. Два февральских концерта рок-группы «Оргия праведников» отменили в Новосибирске.

В Новосибирске отменили два концерта рок-группы «Оргия Праведников»

Концерт группы «Оргия праведников» в Тюмени отменили из-за высказываний солиста Сергея Калугина. В преддверии большого концерта, посвященного семнадцатилетию группы “Оргия Праведников”, закрытую встречу творческого сообщества Dark Romantic Club посетил лидер коллектива Сергей Калугин. Группа "Оргия праведников" образовалась в 1999 году благодаря объединению арт-роковой команды «Артель» с рок-бардом Сергеем Калугиным.

Концерт скандальной группы «Оргия праведников» в Новосибирске отменили

Самый красивый был случай, когда пару лет назад появилась возможность пообщаться с хозяином крупнейшего пиар-агентства. Мы шли на разговор, у нас был рефлексия, что мы такие мальчики в коротких штанишках, несмотря на все седые волосы, которые ищут помощи и поддержки. И вот мы увидели главного пиар-агента и только открыли рот, чтобы сказать: «Здравствуйте! Мы «Оргия праведников», помогите нам, пожалуйста», как он произнёс: «Здравствуйте! Вы «Оргия праведников»? Помогите нам, пожалуйста».

Тут мы поняли, что — всё. И если раньше мы искали контактов с этими людьми, потому что они были сильнее нас, то сейчас это потеряло всякий смысл, потому что мы сильнее, чем они. Ты довольно весёлый, смешливый человек. В сольном творчестве смех порой проявляется, однако у «Оргии праведников» иронию обнаружить очень сложно. Если ты к миру внимателен, то в какой-то момент доползаешь до понимания, что все самые глубокие вещи сказаны в анекдотах.

Именно анекдотом можно проиллюстрировать свою мысль, потому что точнее и афористичнее это сделать невозможно. Да, как правило, эти анекдоты похабны, потому что в основе мира лежит Эрос. Собственно говоря, что такое похабный анекдот? Это непосредственный контакт с энергией Эроса, которая творит мир. Поскольку всё подобно всему, то в этом ракурсе легче всего объяснить все метафизические проблемы.

Смех здесь просто спрямление дороги, энергии ничего не препятствует и до собеседника молниеносно доходит, что ты имеешь в виду. Да, есть смех, который унижает человека, делает его меньше. Это такой мефистофельский смешок, красиво высмеивающий всякие несовершенства мироздания, но оставляющий тебя с ощущением потери. Я им, по-моему, не пользуюсь. А вот смех шаржника, который тебя наоборот раскрывает и освобождает — это очень здорово.

И все, кого люблю и ценю, были на схожем уровне сознании - вспомним шутки митрополита Антония Храповицкого. Касательно «Оргии праведников». У нас, к сожалению, не хватает сил и возможностей на производство убедительной видеопродукции. А современная музыка всё-таки подразумевает видеоряд. Вся великая ирония Rammstein транслируется через видеоряд.

Песня может слушаться как пафосный гимн, но снабжённая видеорядом, игра приобретает удивительные формы и очертания. У «Оргии» море смеха на самом деле, но в аудиоформате он недостаточно прорисован. Когда мы выкатываем особо пафосные моменты, никто не знает, как мы хохочем. И когда я писал свой первый «Венок сонетов», то катался от хохота по полу. Написав строчку «священной эпилепсии камлания», у меня была часовая истерика, не мог остановиться от восторга.

Тем не менее, я не прокололся нигде и всеми «Венок сонетов» воспринимается на голубом глазу. Но самое интересное, что, несмотря на весь этот хохот, я был абсолютно искренен в том, что писал, потому что определённые вещи можно проговорить только в высоком штиле. Но поскольку я человек своего времени, то и высокий штиль становится приколом. Мы периодически пытаемся определить этот феномен через понятие Культуры Три. У таких художников серьёзное и несерьёзное в произведении разделить невозможно.

Я об этом рассуждал несколько раз. Поклонники «Оргии праведников», наверное, меня порвут, если я в очередной раз скажу. Но иначе не объяснишь. Всякий мистик в конечном счёте сталкивается с тем, что начинает не понимать и недоумевать от явления смерти. В тот момент, когда становится понятно, что форма и дух — это одно, что тело есть душа, ты начинаешь осознавать неестественность смерти.

Как можно одно от другого оторвать? Это одно и то же. Так вот, с искусством приключилась удивительная штука. Форма и содержание в нём порвались. Оставаясь при этом одним и тем же.

Вот как человек - его тело и душа — это одно и то же, тем не менее, он смертен. Так и здесь, определённые вещи можно проговорить только в определённой форме. Но эта форма мертва. И использовать её всерьёз невозможно, только в качестве некой игры. То есть для того, чтобы сказать всерьёз, ты должен играть.

Я это формулировал в образе клоуна, рыдающего под рыдающей маской. То есть если поставить рядом трагического актёра, который абсолютно целен в том, что он делает, и современного, они будут абсолютно идентичны. Более того, трагический актёр будет чувствовать и демонстрировать это жестами, и современный будет чувствовать и демонстрировать это жестами, но между его чувствами и между его жестами будет лежать ледяная корка отстранения. То есть его жесты, выражающие его искренние чувства, будут игрой. Это хорошо видно у Rammstein — когда абсолютно ледяное ощущение конца мира вкладывается в абсолютно соответствующие пафосные формы, но при этом это абсолютно отстранённая холодная игра.

Именно это пытаются поставить им в упрёк — вы же на самом деле смеётесь надо всем… Нет, мы на самом деле испытываем всё то, что показываем своими жестами. Примерно такая же ситуация с «Оргией праведников». И как раз эта самая ледяная корка — и есть то, что является иронией. Её можно вывести на поверхность через видеоряд. В качестве примера могу сказать, что я всегда мечтал снять на свою песню «Путь во льдах» клип о том, как алкоголики идут через речку за водкой.

Кстати, по мотивам реальных событий в деревне Зиброво. Каждую зиму в советские времена пьянь пробиралась через реку в магазин на другом берегу реки, тонули регулярно, потому что шли тёплые воды, промоины. Они тонули, замерзали, но они шли и шли. И должен был кончаться клип, что те из них, кто дошли, видят, что магазин заперт. Вот если бы мы такой клип умудрились снять, то произведение обрело бы целостность и завершённость.

Естественно, в чистый анекдот превращать невозможно. Но посмотрите на Rammstein, когда они поют «Это наша земля» и при этом бегают по пляжу с досками для сёрфинга. Точно также иронизирует над собой Muse, распевая о конце мира, или же мои любимые My Chemical Romance. Великие трагики и великие ироники одновременно. Почему же не снимаете?

Это хорошо видно у Rammstein — когда абсолютно ледяное ощущение конца мира вкладывается в абсолютно соответствующие пафосные формы, но при этом это абсолютно отстранённая холодная игра. Именно это пытаются поставить им в упрёк — вы же на самом деле смеётесь надо всем… Нет, мы на самом деле испытываем всё то, что показываем своими жестами. Примерно такая же ситуация с «Оргией праведников». И как раз эта самая ледяная корка — и есть то, что является иронией. Её можно вывести на поверхность через видеоряд. В качестве примера могу сказать, что я всегда мечтал снять на свою песню «Путь во льдах» клип о том, как алкоголики идут через речку за водкой. Кстати, по мотивам реальных событий в деревне Зиброво. Каждую зиму в советские времена пьянь пробиралась через реку в магазин на другом берегу реки, тонули регулярно, потому что шли тёплые воды, промоины.

Они тонули, замерзали, но они шли и шли. И должен был кончаться клип, что те из них, кто дошли, видят, что магазин заперт. Вот если бы мы такой клип умудрились снять, то произведение обрело бы целостность и завершённость. Естественно, в чистый анекдот превращать невозможно. Но посмотрите на Rammstein, когда они поют «Это наша земля» и при этом бегают по пляжу с досками для сёрфинга. Точно также иронизирует над собой Muse, распевая о конце мира, или же мои любимые My Chemical Romance. Великие трагики и великие ироники одновременно. Почему же не снимаете?

Мы пробовали снимать за дорого: наняли пафосного режиссёра, заплатили много денег — получилась страшная дрянь. Мы пробовали снимать задёшево — лучше, временами талантливо. Но мы ищем гения. Понятно, что теперь можно снять на телефон. Но этот телефон должен находиться в руках у человека, находящегося с нами на одной волне, который способен дополнить собственным видением то, что мы делаем. Мы никогда не препятствуем ещё одному художнику войти в наш процесс и сделать его больше. Поэтому нам просто нужен гений, который будет переосмыслять то, что мы делаем, придавать этому ещё одно измерение. Хотите снять ролик, который может стать интернет-мемом?

Эта тема сродни победе на Евровидении группы Lordi. Победили и победили, больше публики на концертах у них из-за этого не стало. На мемовом успехе построить жизнь невозможно. Придёт на пять человек больше на следующий концерт — всё. Где те прекрасные ребята, которые делали ролики «Дэвид Блейн - уличный маг»? Полыхнуло, все побредили, поговорили. Что они делают сейчас — неизвестно. Я тоже нечаянно написал народную песню, которую сейчас призывники поют.

Сын Данила долго не кололся, чью песню пели, покидая военкомат. Да, как у Пушкина «Гаврилиада». Это же не то, чем я занят. Поэтому вспышкам-однодневкам можно радоваться как распустившемуся цветку. Но даже тому, в чьих руках он распустился, можно и немножко посочувствовать, потому что покупавшись в лучах всеобщего обожания, он немедленно погрузится в абсолютный мрак, в котором был до. И, наверное, тяжело это пережить. Был миллион просмотров, а на следующий день ты сделаешь что-то, как тебе кажется, не менее прекрасное — а получаешь 234 просмотра. В общем, если с нами вдруг произойдёт нечто подобное, то мы достаточно взрослые мальчики, чтобы не обольщаться.

Процентов на семь-восемь вырастет посещение наших концертов, мы порадуемся. В своё время мы стремились и мечтали попасть на «Наше радио» - мол, поставят песню и сразу прорыв. И как был прав, разубеждая, известный музыкальный критик Андрей Бухарин - ребята, это делается системно, на протяжении многих лет, десяток песен в ротации могут повлиять, а одна мелькнувшая песня — почти ничего не даст. И после ротации на «Нашем радио» был у нас прирост публики на концертах, но небольшой. Вот мы собрали Yotaspace. Тысяча человек, большой клуб, красивое шоу. Это уровень, на который мы сейчас способны, представив интересные публике события, работать. А дальше Лужники?

Нет, никакого «дальше» фактически не существует. Проблема, что у нас не существует роковой индустрии. Потому что рок — это искусство, а искусство — это длинные деньги. У нас правила игры меняются каждые три дня, всё непредсказуемо. На Западе, несмотря на крушение физического носителя, индустрия была выстроена. Не знаю как сейчас, но, по крайней мере, десять лет назад если группа начинала самостоятельно собирать на концерт по двести человек, то всякие «Атлантик рекордс» выстраивались к ней в очередь. Потому что они понимали, что если они сами собрали 200, то при вложении ресурсов соберут 200 тысяч. Так попали в разработку те же самые Muse.

И я из первых рук знаю, что музыканты одной из известнейших металлических групп мира, в тот момент, когда собирали два раза в крупнейшем зале Нью-Йорка по 12,5 тысяч человек, за выход на сцену получали по 100 долларов. Да, они были на полном обеспечении - могли сколько угодно выкидывать телевизоры в окно в отелях, пить дорогое бухло, но реальных денег не получали. Вот и получается, что ты год ездишь по городам, но из отеля выйти не можешь, потому что в контракте прописан запрет — ибо вдруг на тебя кирпич упадёт и они попадут на деньги. Поэтому ты сидишь в отеле. Тебе пригоняют проституток, которые тебе надоедают на второй месяц, и выпивка тоже надоедает, и телевизоры выкидывать надоедает. Идёт молотиловка по 100 долларов за концерт, а после тебе говорят: пора записывать новый альбом. И ты за свои деньги арендуешь студию, живёшь за свой счёт. Музыканты записывают альбом, им говорят «спасибо» и гонят в следующий тур.

Кто-то вывернулся из-под этого катка и подмял ситуацию под себя. Такой финт ушами проделали Radiohead, Iron Maiden. Rammstein, думаю, тоже, хотя наверняка им было сложно. А в современной экономической ситуации корпорациям вообще в тысячи раз выгоднее перепродавать «Dark Side of the Moon» в очередном формате, чем, например, вкладываться в раскрутку новых имён. По-разному идут процессы. Мы в России намного более свободно бегаем, но могут и внезапно прихлопнуть. А на Западе прихлопнуть — не прихлопнут, но прикуют к доске и высосут кровь.

Показать ещё Оргия Праведников Российская рок-группа, появившаяся в начале 1999 года, когда объединились гитарист Сергей Калугин и московская арт-рок-группа «ARТель». Своеобразный звук группы определяется оригинальным сочетанием акустической и электрической секций. На Яндекс Афише опубликована актуальная информация о музыкальном исполнителе Оргия Праведников.

В песне «Сицилийский виноград» группе удается соединить в единое целое хард-рок и невесомую тарантеллу, в «Пастушке Адельфине» - стилистику немецкой застольной песни и бласт-бит, а в композиции «Абраксас» - джаз и яростный треш, переходящие в псевдобарочный дуэт виолончели и акустической гитары. Нельзя обойти молчанием свойственные группе монументальность и симфонизм, опирающиеся с одной стороны на русскую симфоническую традицию и грандиозность тяжелой музыки с другой. В соответствии с таким видением группа тяготеет к крупным формам, напоминающим симфонические сюиты. Для воплощения наиболее мощных проектов группа регулярно расширяет состав, приглашая хор и виолончелистов, трубачей и волынщиков. Группа регулярно выступает сольно в Москве, много гастролирует и принимает участие в различных фестивалях это и мероприятия, устраиваемые представителями фолк-направления, и тяжелые «металлические» фестивали , при этом пользуясь успехом у любителей совершенно разной музыки.

Сергей Калугин. Детство и мудрость

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Лидер группы «Оргия праведников» Сергей Калугин на личной странице в Facebook назвал возможные причины задержки концертов в российских клубах.«Задержка — это респект. акустический концерт при участии виолончелиста Петра Акимова! "Оргия праведников" выпустила на удивление скучную и утомительную работу, где "экспериментальность" окончательно стала самоцелью. Группа «Оргия Праведников» – легендарное, мощнейшее и уникальное явление на российской сцене. Группа "Оргия праведников" образовалась в 1999 году благодаря объединению арт-роковой команды «Артель» с рок-бардом Сергеем Калугиным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий