Рассекречены трагические судьбы героев фильма «Самая обаятельная и привлекательная» — подробности в материале Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» имел большой зрительский успех, его посмотрели 44,9 млн зрителей (всего 1112 прокатных копий), что сделало ленту лидером советского кинопроката 1985 года.
«Самая обаятельная и привлекательная» (1985). Почему Гена и Надя Клюева не будут вместе?
В итоге, директор картины Галина Белинская встретилась с актрисой и все же убедила ее сыграть Надю Клюеву. Согласившись и сыграв эту роль, Муравьева не видела фильм целиком, а увидела его совершенно случайно, спустя много лет. И, по собственному признанию, влюбилась в него не меньше, чем зрители. Правда, в процессе написания сценария, Геральд Бежанов представлял в этой роли Любовь Полищук, но актриса была слишком занята съемками в других фильмах. Проходившая пробы на роль Сусанны Инна Чурикова играла ее слишком уж академично и глубоко, Васильева же оказалась попаданием в яблочко. Когда Бежанов снимал фильмы по собственным сценариям, он был очень требовательным и не допускал экспромтов. То ли из-за недостаточной известности режиссера и его авторитета, то ли по каким-то другим причинам, часто актеры вели себя не самым лучшим образом: опаздывали на съемки, приходили, не выучив роль, и начинали импровизировать. А давайте я сделаю так! Мы с Куравлёвым друзья, он скрипел, но всё равно делал так, как написано. Абдулов страшно раздражался, Васильева тоже», — вспоминал режиссер о днях съемок. Артист сказал режиссеру, что заболел, а сам уехал на гастроли на Сахалин и отсутствовал две недели.
Когда на «Мосфильме» узнали об этом, Абдулова хотели уволить из картины, но Бежанов его отстоял — уж очень не хотел он менять исполнителя роли красавчика Володи. Татьяна Васильева и вовсе довела Геральда Суреновича до инфаркта. Актриса начала сниматься блондинкой, а потом неожиданно перекрасила волосы в рыжий цвет.
К тому моменту, когда она начала сниматься в фильме «Самая обаятельная и привлекательная», актриса была мамой двоих сыновей и женой режиссера Леонида Эйдлина. Брак этот продлился более сорока лет. После успеха фильмов «Москва слезам не верит» и «Карнавал» она отказывалась от многих предложений. Отказалась и от моего. Но я почувствовал, что эту женщину надо добиваться.
Я стоял перед ней на коленях, умолял её мужа, «облизывал» её следы у Театра им. Моссовета, даже подсылал к ней директора картины Галину Белинскую, но до поры до времени все было напрасно. Ирина искренне считала сценарий лишенным какой бы то ни было «обаятельности и привлекательности», а фильм, по ее мнению, должен был получиться однодневкой. Но упорство съемочной группы ее тронуло и сломило. Тем более что очень многие из актерского ансамбля были ей хорошо знакомы. Работать с ней было одно удовольствие. Очень собранная, ответственная, профессиональная актриса. Муравьёва жила картиной и прислушивалась ко всем моим советам, чтобы точнее воплотить образ Нади Клюевой».
Когда же картина «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны, актрисе стало за нее откровенно стыдно. В конце 1990-х в одном из интервью Муравьева вспоминала: «Я, когда посмотрела его, то поняла: это самый худший фильм в моей жизни, что хуже не бывает — глупее, бессмысленнее — ну не бывает: ну ни про что. А время тогда было такое, когда мы хотели снять именно «про что» — возникало авторское кино, и это имело большое значение». Лишь спустя годы, когда лента «Самая обаятельная и привлекательная» уже приобрела статус культовой, Муравьева изменила свое отношение к этому проекту: сегодня актриса считает роль Нади Клюевой одной из лучших своих работ. На роль доморощенного психолога Сусанны Бежанов приглашал красотку Любовь Полищук. Однако актриса отказалась от участия в съемках из-за напряженного рабочего графика. Инна Чурикова показалась слишком серьезной. Говорят, что Татьяна Васильева, которая сейчас ассоциируется исключительно с главными ролями, мечтала сыграть подругу Нади Клюевой.
И сама актриса не спорит: в то время она была согласна на любую роль. В общем, ударили по рукам. И Бежанов, и Васильева понятия не имели, чем обернется их сотрудничество. Геральд Суренович, несмотря на кавказскую кровь, оказался настоящим педантом. Он терпеть не мог, когда актеры даже переставляли местами слова, написанные в сценарии. А Васильева иногда приходила, не зная текст. К тому же она считала: играя в комедии, актеры просто обязаны импровизировать! И от актёров требую, чтобы исполняли точно, как написано по сценарию, вплоть до запятой.
Это многих раздражает, народные и заслуженные пытаются импровизировать: «А давайте это выбросим!
Артист сказал режиссеру, что заболел, а сам уехал на гастроли на Сахалин и отсутствовал две недели. Когда на «Мосфильме» узнали об этом, Абдулова хотели уволить из картины, но Бежанов его отстоял — уж очень не хотел он менять исполнителя роли красавчика Володи. Татьяна Васильева и вовсе довела Геральда Суреновича до инфаркта. Актриса начала сниматься блондинкой, а потом неожиданно перекрасила волосы в рыжий цвет. Более того, она убеждала режиссёра, что ничего не меняла, а оператор ей подыгрывал, говоря, что день назад актриса выглядела точно так же...
Бежанов так разнервничался, что у него случился микроинфаркт, и режиссер провел месяц на больничной койке. Несмотря на конфликт и вполне справедливые претензии, перекрашиваться в блондинку снова Васильева отказалась категорически, поэтому половину фильма она появляется в головных уборах, благо образу экстравагантной Сусанны это не противоречит. Он умудрился сломать палец на ноге во время съемок сцен игры в настольный теннис, однако, на съемочном процессе это не сказалось. По собственным словам, абсолютным удовольствием для Бежанова была работа с Ириной Муравьёвой: она всегда знала текст, приходила на съемки подготовленной и точно выполняла указания режиссёра. В фильме она пыталась сосватать Наде Клюевой Лешу Пряхина и в реальной замечательная актриса нередко выступала в роли свахи. Как раз во время съемок Людмила Ивановна помогла устроить личную жизнь коллеге мужа, который даже внешне был похож на Пряхина.
А всего на ее счету было около десяти сложившихся браков. В фильме было несколько интересных эпизодических ролей. Например, девушку Ларису, которая жила в одном гостиничном номере с Надей Клюевой и была очарована «дрессировщиком собачек» в исполнении Леонида Куравлёва, сыграла его собственная дочь Екатерина.
Надя Клюева — девушка за тридцать, инженер, единственным развлечением которой является игра в пинг-понг со старым знакомым Геной.
Юноша влюблен в Надю, но у нее не находится времени для личной жизни. Однажды Надя встречает на улице старую школьную подругу Сусанну, которая, узнав, что приятельница все еще не замужем, решает устроить ее счастье.
Что не понравилось Ельцину в фильме "Самая обаятельная и привлекательная".
Малоизвестные факты о фильме «Самая обаятельная и привлекательная» (1985) — in-World | Гена Сысоев, а не богатый Володя с его Hi-Fi и Dolby Surround. |
«Самая обаятельная и привлекательная» в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» | Стараясь следовать инструкциям Сусанны, «самая обаятельная и привлекательная» Надя привлекает к себе внимание Володи. |
фильм «Самая обаятельная и привлекательная»(1985)- чем жил советский обыватель накануне Перестройки | Смотреть онлайн фильм Самая обаятельная и привлекательная (1985) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Элементы советской Dolce Vita в отличном фильме "Самая обаятельная и привлекательная" | Смотри видео Самая обаятельная и привлекательная онлайн бесплатно на RUTUBE. |
Интересные факты о съемках комедии "Самая обаятельная и привлекательная" (18 фото)
В фильме режиссёра Геральда Бежанова и сценариста Анатолия Эйрамджана главные герои не пытаются строить светлое будущее: они хотят строить, прежде всего, свою собственную жизнь. Кинолента «Самая обаятельная и привлекательная» стала одной из самых популярных картин того времени. Ирину Муравьеву шокировал фильм «Самая обаятельная и привлекательная». Народная артистка России призналась, что долго отказывалась от роли инженера Нади Клюевой.
фильм «Самая обаятельная и привлекательная»(1985)- чем жил советский обыватель накануне Перестройки
Комедия, фильм. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьева, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. Музыка: Владимир Рубашевский. Кинолента «Самая обаятельная и привлекательная» стала одной из самых популярных картин того времени. Фильм "Самая обаятельная и привлекательная" я смотрела огромное количество раз и всегда с большим удовольствием.
По местам съёмок фильма «Самая обаятельная и привлекательная»
Малоизвестные факты о фильме «Самая обаятельная и привлекательная» (1985) — in-World | Смотреть фильм «Самая обаятельная и привлекательная» (мелодрама, комедия 1985, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
ПРО ФИЛЬМ "САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ". ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ | «Самая обаятельная и привлекательная» — это еще и первый настоящий хит Анатолия Эйрамджана: здесь, как и в следующем фильме «Где находится нофелет?», он сценарист. |
Самая обаятельная и привлекательная (комедия, реж. Геральд Бежанов, 1985 г.)
Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» Работать с ней было одно удовольствие. «Самая обаятельная и привлекательная» — советский художественный фильм 1985 года режиссёра Геральда Бежанова с Ириной Муравьёвой в главной роли. Гена Сысоев, а не богатый Володя с его Hi-Fi и Dolby Surround. По словам артистки, она согласилась на съемки, поскольку режиссер настойчиво ее звал, а других вариантов работы в тот момент не было. Муравьева отметила, что фильм долго ей не нравился.
Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» смотреть онлайн
Перед началом концерта Джанни Моранди Надя выясняет, что у Володи есть Света — этот факт, естественно, расстраивает главную героиню. Ну а потом Надя обнаруживает горькую правду, заставляющую ее остановить эксперимент подруги: Аркадий Александр Ширвиндт , «трофейный» муж-музыкант Сусанны, похоже, не любит свою жену — в общем-то несчастную женщину, увы, живущую иллюзиями и оценивающую людей исключительно «по коттону и по лейблу». Фото: кадр из фильма В жизнь главной героини возвращается Гена — и пинг-понг: теперь Надя, благодаря Сусанне, точно знает, чего не нужно делать для достижения семейного счастья. Как и комедии Гайдая и Рязанова, лента Бежанова выдержала проверку временем: сегодня этот фильм показывается в праздничные дни, когда перед телевизорами собираются и зумеры, и их бабушки.
Особенно занятно пересматривать эпизод, в котором Сусанна рассказывает о своей диссертации, посвященной психологии брачных союзов: если в 2020-х эту тему затрагивают десятки статей чуть ли не на каждом женской сайте, 35 лет назад «специфика работы» подруги Нади казалась чем-то очень непонятным. Фото: кадр из фильма Почему Муравьева стыдилась роли Нади Если бы режиссеру не удалось уговорить Ирину Муравьеву сниматься в роли Нади, кинокомедии бы не было: другие кандидатуры на роль общественницы, мечтающей о простом семейном счастье, не рассматривались. Когда же картина «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны, актрисе стало за нее откровенно стыдно.
В конце 1990-х в одном из интервью Муравьева вспоминала: «Я когда посмотрела его, то поняла: это самый худший фильм в моей жизни, что хуже не бывает — глупее, бессмысленнее — ну не бывает: ну ни про что. А время тогда было такое, когда мы хотели «про что» — возникало авторское кино, и это имело большое значение». Фото: кадр из фильма Лишь спустя годы, когда лента «Самая обаятельная и привлекательная» уже приобрела статус культовой, Муравьева изменила свое отношение к этому проекту: сегодня актриса считает роль Нади Клюевой одной из лучших своих работ.
Ирина Вадимовна более сорока лет прожила с режиссером Леонидом Эйдлиным, с которым познакомилась в начале 1970-х в Центральном детском театре. В браке у них родились двое сыновей — Даниил и Евгений.
Так Надя и продолжала бы жить, если бы не встреча со школьной подругой Сусанной - модной, эффектной, уверенной женщиной, ученым-социологом, разумеется, замужней.
Сусанна уверена - "не родись красивой, а родись активной", поэтому она сама строит свою судьбу, владея всеми секретами женского обаяния. Ими-то опытная Сусанна и начинает делиться с Надей...
То Александр Абдулов исчезнет на две недели, то Татьяна Васильева преподнесет «сюрприз», из-за которого приходится хвататься за сердце. Режиссер Геральд Бежанов говорил, что главное для него — «снайперски подобрать актерский состав». В главной роли он видел только Ирину Муравьеву, сценарий был написан под нее, а она полгода не давала согласия: «После успеха фильмов «Москва слезам не верит» и «Карнавал» она отказывалась от многих предложений. Отказалась и от моего. Но я почувствовал, что эту женщину надо добиваться. Я стоял перед ней на коленях, умолял её мужа, «облизывал» её следы у Театра им. И всё-таки добился согласия Муравьёвой.
Работать с ней было одно удовольствие. Очень собранная, ответственная, профессиональная актриса. Муравьёва жила картиной и прислушивалась ко всем моим советам, чтобы точнее воплотить образ Нади Клюевой». Александр Абдулов вообще неожиданно пропал на две недели в середине съемочного процесса.
Поэтому до начала съёмок актёры брали уроки игры. А Носик так старался, что в результате несчастного случая даже сломал палец на ноге. Татьяна Васильева довела режиссёра до микроинфаркта тем, что в самый разгар съёмок без разрешения перекрасилась из блондинки в рыжую и категорически отказывалась перекрашиваться обратно. Из-за болезни режиссёра съёмки пришлось остановить на месяц. И так как актриса так и не перекрасила волосы, во всех последующих сценах она была в головных уборах. Также был конфликт у режиссёра с Александром Абдуловым — актёр никого не предупредив уехал на 2 недели на заработки.