Новости робот маша

— Давайте поговорим об искусственном интеллекте и об идеи создания социального робота «Маша». Поэтому я создал робота Машу — теперь она отвечает на все звонки. Робот «Алекс» от пермского стартапа Promobot провел выпуск новостей на федеральном канале «Россия 24». Решение: робот-секретарь Маша. Алгоритм будет учить роботов быть толерантными и не причинять вред человеку.

Как голосовой Робот Маша помогает разгрузить колл-центры бизнеса и государства

Если клиент не берет трубку, сбрасывает или телефон недоступен, «Маша» принимает звонок и разговаривает со звонящим. Своего помощника сотрудники музея назвали Машей, они считают ее не только коллегой, но и Маша приобретена при помощи электронного аукциона на с. Мультсериал «Маша и Медведь» пополнился юбилейной – 60-й – серией. В Хвойнинском краеведческом музее появился новый «сотрудник» и экспонат – робот Маша, рассказала глава Хвойнинского округа Светлана Новоселова.

Рекомендуем

  • Российский робот, умеющий играть в ладушки, покорил жюри всемирной Олимпиады. Новости. Первый канал
  • Разработчик не любил отвечать на телефонные звонки и написал робота-секретаря
  • Робот-помощник Маша
  • Наши клиенты

Робот «Маша» и его возможности

Система понимает, что если сотрудник не доступен в настоящее время, то можно перевести на другого ответственного сотрудника. Дополнительный рекламный канал Информирование о новых акциях и выгодных предложениях перед тем, как назвать добавочные номера отделов Управление объектами Возможность кастомных доработок по управлению объектами, например, поднять шлагбаум, открыть ворота, зафиксировать приход на работу и уход, выполнения работы и другое Запись разговоров, формирование отчетности Возможность ведения статистики, учета и записи разговоров Говорит разными голосами Говорит разными голосами, как живым голосом подходит не для всех случаев , так и синтезированным, и с разной интонацией Полное сопровождение Мы внедрим в вашу телефонию робота, настроим полную аналитику и оцифруем все данные Определение всех тем звонков и составление базы данных ответов Оценка качества и эффективности работы операторов Выявление слабых мест и предложения по оптимизации Робот, который поможет операторам не пропустить ни одного звонка.

В случае положительной реакции в будущем таких робокошек планируют внедрить и в остальные стационары города. Фото: пресс-служба вице-мэра Москвы.

Поделился своими впечатлениями и Олег Дядьков: «Сегодня очень важное историческое событие для жителей всего Дмитровского округа. Чтение — это традиция нашего народа и нашей земли. Нужно ее хранить и развивать. Но мы не должны стоять на месте, поэтому необходимо внедрять новые интересные формы работы с населением.

Дмитровская библиотека изменилась, и важно, что администрация округа поучаствовала в ее обновлении. В итоге получился замечательный центр интеллектуального развития». Добавить комментарий.

В разработке данной услуги сайт сотрудничал с разработчиками-стартаперами, которые специально создали систему управления под названием 1Checkin. Она анализирует письма, выделяет в них нужную информацию о пассажирах и код бронирования, а позднее высылает запрос о предпочтительном ряде и кресле.

По дефолту в мозг робота Маши заложена информация о том, что лучшие места находятся ближе к началу салона и у окна иллюминатора.

Робот Маша из МАИ выиграла всероссийский конкурс

Агрессивная армия роботов и скелетонов начинает наступление. Преимущества использования роботов Миши и Маши в вашей компании. Специалисты МАИ придумали социального робота, который проводит экскурсии в музее института. «Маша» (так зовут робота) зарегистрировала членов совета, распознав лица тех, кто был в базе.

Социальный робот «Маша» и собака «Филя» — российские технологии будущего

Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной Вами информации. Проверка производится в рамках действующего законодательства той страны, в пределах которой Вы воспользовались нашими услугами. Заполняя наши электронные формы, анкеты, передавая нам информацию иными способами, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Использование вашей личной информации Мы используем Вашу личную информацию исключительно для предоставления Вам услуг и сервисов, указанных на нашем сайте. В частности, мы используем Вашу информацию, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки, передачи полезных материалов, технической информации и т.

Мы также можем связаться с Вами для предоставления информации о товарах, услугах, рекламе, конкурсах и других мероприятиях или предложениях представляющих для Вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить нас, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на нашем сайте. Передача вашей личной информации Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда Вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к нашим партнерам или подрядчикам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Великом Новгороде» mk-novgorod.

В зависимости от их действий обучающие программы проецируют подходящие изображения. С помощью интерактивной песочницы можно изучить основы географии, математики, биологии и различных наук. Узнать больше о временах года и природных явлениях — например, извержении вулкана, изучить материки, цифры и фигуры, домашних животных и морских обитателей, подняться на космических кораблях в поисках звезд и найти в глубинах земли скелеты динозавров и мамонтов. По словам сотрудников библио-теки, в оборудование встроен сенсор для определения глубины.

Датчик измеряет расстояние от проектора до песка, а специальная программа обрабатывает полученные данные и дает проектору команду: каким цветом освещать конкретный участок песочницы. Так датчик глубины позволяет регулировать изображение рельефа. Интеллектуальный робот-сотрудник Библиотека детского развития им. С момента своего появления она обрела всеобщую любовь маленьких читателей.

Рост Маши всего 1,5 метра, на голове встроена камера, а в руках экран с дисплеем. При помощи этого экрана читатели могут выбрать нужную функцию: познакомиться с роботом, узнать прогноз погоды, поиграть в игры, собрать пазлы или прочитать правила поведения в библиотеке. Маша запоминает постоянных читателей. При следующей встрече называет их по имени и говорит, что давно не видела.

Управляется робот через специальную программу. При желании Маше можно задать маршрут движения, по которому она будет перемещаться, — рассказала сотрудник библиотеки Вера Сердюк. Робот Маша запоминает постоянных читателей. При следующей встрече называет по имени и говорит, что давноне видела.

Электронная сотрудница может сделать фото с логотипом библиотеки и отправить его на электронную почту посетителя: это может быть как обычная фотография, так и снимок в рамке. Кроме того, Маша угадывает пол и приблизительный возраст читателя. А еще рассказывает, что ждет в ближайшем будущем. Книжная лаборатория Библиотека им.

Бориса Машука, г. Благовещенск Фото: Алексей Сухушин В некоторых модельных библиотеках появилась возможность не только читать книги, но и создавать их своими руками в книжной лаборатории. Состоит она из трех устройств. Первое — гильотинный резак, на котором подравнивают и обрезают листы.

Второе устройство — принтер для распечатки, третий — клеевая машина. Напечатать свои произведения амурчане могут на конкурсной основе. Благодаря им авторы могут напечатать свои произведения в тематических сборниках. Желающие подают заявки на участие, а через некоторое время специальная комиссия выбирает призеров.

Экземпляры книги обязательно вручаются победителям, чьи произведения взяли в печать, — рассказала заведующая библиотекой им. Бориса Машука Наталья Поправка. Фото: Алексей Сухушин Тираж выпускаемых книжек варьируется от 25 до 50 экземпляров. Около двух-трех месяцев занимает подготовка и комплектование самого сборника, а печать книги — 40—60 минут.

Чехова, г.

Все желающие помочь могут стать участниками благотворительных фотосессий. Подробности и контакты — в официальных группах помощи Маше в социальных сетях 1 , 2 , 3. Любую сумму можно перечислить и самостоятельно. Реквизиты и контактные данные:.

Товары из статьи

  • В Дмитровской библиотеке после модернизации читателей встречает робот Маша
  • 📘 "Нацпроекты в Арктике": робот Маша работает | Вести Мурман
  • "Лучший продавец – робот Маша". Опыт автоматизации контактов с клиентами
  • В Любытинском краеведческом музее появился робот-экскурсовод
  • Chery представила женщину-робота
  • Робот Маша из МАИ выиграла всероссийский конкурс

Робот «Маша» на АПЗ рассказала о картине «Оборона Петрограда»

Также она перезванивает по пропущенным вызовам, на которые не смогли ответить сотрудники колл-центра из-за чрезмерной загруженности. Эта функция особенно ценна в период пиковых нагрузок на службы поддержки. Например, когда возникают проблемы с сайтом или справочным центром, чрезвычайные ситуации, которые невозможно предсказать. Обрабатывает заявки Эта функция будет полезна компаниям, у которых клиенты оформляют услуги напрямую через сайт. Робот Маша перезвонит по заявке, чтобы подтвердить заказ, запись на прием или личную встречу. Она дополнительно может проинформировать об акциях или специальных предложениях и даже провести контроль качества услуги. По сути Маша забирает себе рутинные задачи трех специалистов: оператора, менеджера по продажам и маркетолога. Это особенно полезно интернет-магазинам, такси, медицинским центрам, а также государственным организациям. В этих сферах ценят оперативность, быстрое решение вопросов и отсутствие перерывов. А роботу не нужны выходные, отпуск или больничный — клиенты всегда получают ответ, а компания экономит средства и силы сотрудников.

Рассмотрим, как компании в разных сферах используют голосовой помощник. Доставка суши по ХМАО «Сытый Самурай» У заказчика в 8 городах много точек обслуживания, на которых операторам приходилось принимать заказы круглосуточно. Изначально клиент хотел, чтобы заявки на почте обрабатывались без участия людей. Но в итоге робот взял на себя больший функционал, чем предполагалось. Сейчас Маша принимает и подтверждает автоматически сформированные заказы, отправляет их на кухню, следит за доставкой, контролирует качество.

Я знаю, что у «Маши» есть брат «Филя», это её прототип? Какова история его создания? По сути, это совершенно другая разработка. У него нет навигации, меньше функционала: нет манипуляторов и экранного интерфейса, сам он значительно меньше в размерах. Но «Филя» намного проще по разработке, в него заложена определённая база знаний по различной симптоматике пожилых людей: он знает, какое лекарство и в какое время нужно принять, при экстренной ситуации может позвонить в скорою или родственникам. Когда создавалась «Маша» ваша команда задумывалась о масштабировании и монетизации проекта или это было из контекста «наука ради науки»? Была ли стратегия развития этой научной разработки? Нет-нет, изначально об этом никто не думал. На первом этапе создания мы уточняли задачи и технологии, которые можно применить при взаимодействии с обществом, хотели понять, какие есть реальные потребности у потребителей. Всё-таки в университете мы больше занимаемся наукой, продвигаем технологии, пишем программные коды, думаем, какие классы, модули должны быть, и уже вторично думаем о монетизации и масштабировании, так как не знаем, что получится из наших идей. Кстати, первая «Маша» была ниже на 30 см, серого цвета — сейчас голубого. У второй «Маши» более сильные манипуляторы, она может поднимать тяжёлые предметы. Мы удлинили «руки», чтобы она могла подъезжать к столу, брать и приносить стакан: раньше она могла это сделать, только если он стоял с края. Да и сама она стала легче, что значительно упрощает её транспортировку. Её нагрудный интерфейс сейчас немного наклонен, чтобы человеку было удобнее смотреть. Если сказать по-модному, то сейчас она более user-friendly, чем раньше. Среди абитуриентов робототехника сейчас очень востребована, насколько я знаю. Как ты думаешь, с чем это связано? И каковы перспективы? Абитуриенты сейчас все заинтересованы в поступлении на факультеты, связанные с робототехникой, искусственным интеллектом, программированием — за этим будущее. Я имею в виду, что постепенно многие процессы будут автоматизироваться, что, безусловно, повлияет на развитие этой сферы. Сейчас я как раз запустила на одном из интернет-ресурсов блог про программирование на Python. Я не занимаюсь его раскручиванием, но уже несколько тысяч просмотров каждого ролика есть — это говорит о востребованности темы. Но в 2010 году, когда я поступала, было меньше желающих освоить эту профессию, не у всех были даже компьютеры и интернет. Мы окружены всем «умным»: чайник поддерживает температуру, телефон может одним нажатием кнопки запустить весь твой дом... Но нужно идти вперёд, у нас ещё непокорённый космос! В авиастроении сейчас какие самые актуальные темы для научных разработок? У нас уже практически в каждой сфере есть роботизация: домашние помощники, беспилотники и так далее. Через некоторое время я буду защищать диссертацию, тема которой «Автоматизированный мониторинг пожаров». Это очень актуально сейчас, много пожаров происходит, в том числе из-за изменения климата, и не только в России. Пожары наносят большой ущерб инфраструктуре и природному ландшафту, я не говорю уже о человеческих жертвах. Поэтому чем качественнее будет мониторинг, тем меньше будет ущерба. Конечно, это можно сделать с помощью дронов, которые оценят ситуацию быстрее, чем человек. Но мы должны научить их вычленять какие-то объекты, оптимально обследовать площадь пожара, принимать исходя из этого решения и анализировать, скажем, в какой ситуации нужно кричать «тревога» или где тушить в первую очередь. Это сложная задача, но выполнимая. И мне это всё интересно, я работаю в удовольствие, плюс я вижу реальную пользу от создания такого устройства. Сейчас этим занимаются пилоты, которым нужно управлять высотой, траекторией, при этом анализировать — и всё равно остаётся человеческий фактор. Многие научные специальности требуют хорошей практической базы. Как с этим обстоят дела в твоей сфере? Помнишь первый эксперимент, который ты поставила?

После первого НТС, когда специалисты с завода посмотрели нашу разработку, они сразу выпустили всю нужную документацию, чтобы закрепить результат, поставить «Машу» на поток, то, о чем говорите вы — масштабировать проект. Кстати, первая «Маша» была ниже на 30 см, серого цвета — сейчас голубого. У второй «Маши» более сильные манипуляторы, она может поднимать тяжелые предметы, мы удлинили «руки», чтобы она могла подъезжать к столу, брать и приносить стакан, раньше она могла это сделать, только если он стоял с края, да и сама она стала легче, что значительно упрощает её транспортировку. Ее нагрудный интерфейс сейчас немного наклонен, чтобы человеку было удобнее смотреть. Если сказать по-модному, то сейчас она более user-friendly, чем раньше. Мы стараемся ее постоянно развивать, сделали You-tube канал для ее продвижения, пишем мобильное приложение, выступаем на конференциях, были на авиасалоне «МАКС», выставке «Армия России». Сейчас «Маша» уже существует в двух экземплярах. Когда бизнес-компания увидела нашу «Машу», узнала, что занимаемся разработкой манипуляторов, то сразу захотели себе. Скажем, у вас японский ресторан и роллы может крутить робо-рука — оптимизация процесса и финансовая прибыль. Но, чтобы сделать робо-руку необходимо время для создания, отладки и тестирование, а бизнес, в большинстве случаев, не готов ждать, ему нужен сразу готовый продукт, который сразу можно внедрить или перепродать. Поэтому наука и бизнес — два разных подхода, но в целом, особенно сейчас научные разработки для бизнеса востребованы. В прошлом году я была на конференции РБК «Роботизация как драйвер роста производства», на котором много говорили о малой доли автоматизации производства, о необходимости другого подхода с акцентом на роботизации. И этот вопрос адресовался также и научному сообществу. Как сделать так, чтобы роботы полноценно вошли в нашу жизнь, начали рядом с нами работать.

Наша Маша была изготовлена, отлажена, запрограммирована на ведение экскурсии в музее МАИ». Мария распознает лица и речь, самостоятельно передвигается и может считывать текст. В робота разработчики заложили определенное количество информации, и знания такого экскурсовода можно непрерывно дополнять. Три года подряд АПКБ завоевывает золото в конкурсе «Молодежь и будущее авиации и космонавтики», который ежегодно организует Московский авиационный институт. В прошлом году — за разработку электромеханического привода управления рулевой поверхностью. В 2018-м — за электромеханический привод элерона летательного аппарата.

«К вашим услугам», или как Маша и Медведь обзавелись роботами

С развитием проекта авторы решили изменить вектор и реализовать «Машу», в первую очередь, как гида. Первый образец робота уже проходит испытания в качестве гида в музее МАИ. Пока из-за сложностей навигации «Маша» работает только в одной части музея, но в ближайшее время разработчики планируют решить эту проблему. Также авторы собираются доработать конструкцию, чтобы сделать экскурсии интереснее. Например, дополнительная информация по теме экскурсий будет выводиться на специальный экран на груди «Маши», а в палец робота планируется встроить лазерную указку, чтобы экскурсанты всегда понимали, о каком экспонате идёт речь. На следующем этапе она отправится проводить экскурсии в музей АПЗ, а вариантов дальнейшего использования — множество.

Бюджет проекта составляет 1,5 млн долларов. Создатели считают, что робот может выполнять работу консультанта в банках, отделениях почты и страховых компаниях. Роботы с лицами, которые достаточно точно повторяют человеческую мимику, часто пугают людей, хотя и не представляют никакой опасности. О том, почему так происходит, «Афиша Daily» писала в отдельном материале.

Робот Маша довольно быстро и плавно передвигается по ровному полу, без промедления трогается с места, круто поворачивается вокруг своей оси, ездит назад и вперёд. Робот-помощник необычайно многофункционален и представляет собой практически эталон соотношения «Цена-качество». Он распознаёт и узнаёт людей, говорит, отвечает на вопросы, запоминает маршрут и способен самостоятельно выполнять некоторые обязанности сотрудников. Что умеет и кем может работать робот Маша Робот-помощник Маша не просто умеет ездить — она делает это плавно, ловко и аккуратно. Умеет запоминать маршрут по картинке: это значит, что ей не страшна, например, перестановка мебели, Маша всегда найдёт дорогу и в светлое, и в тёмное время суток. Маша понимает, что перед ней — человек. Знакомится, запоминает, как его зовут, чтобы в следующую встречу узнать его и назвать по имени. Такое обращение всегда очень приятно! Робот-помощник Маша имеет доступ к локальной базе и сети интернет, что позволяет ей найти ответ на любой вопрос. Маша разговаривает — громко и чётко, она превосходный лектор и, в сочетании с умением дотошно выстраивать и запоминать любые маршруты, — грамотный экскурсовод.

Её название — «К вашим услугам». И исполнителями тех или иных «услуг» в этой серии стали роботы. Сначала Маша раскопала среди многочисленных подарков, полученных к очередному дню рождения, забавную куклу-робота с японскими корнями и дистанционным управлением, очень даже похожую на саму Машеньку даже именем — Машуко , да ещё и много чего умеющую по части развлечений. Ну как не похвастаться перед Медведем этаким сокровищем?! Правда, визит в медведев дом оказался скомканным и непродолжительным. Мишка, как оказалось, так и не женившийся на Медведице хотя этот поворот наметился было в предыдущей серии , и по-прежнему живущий холостяком, изрядно запустил домашнее хозяйство, а в попытке разом — одновременно — всё переделать, потерпел полное фиаско: сломал телевизор, стиральную машину, сжёг предназначенное для глажки бельё — в общем, невольно устроил в доме полный разгром.

Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»

Лучший продавец – робот Маша, которая перевыполняет план продаж и не просит прибавки зарплаты (она еще не болеет, не ходит в отпуск и декрет). Операцию на сердце с помощью робота-хирурга впервые выполнили в Центре Алмазова в Санкт-Петербурге, ранее подобные вмешательства проводили только открытым. Серия лекций по роботу ″Маша″. Преимущества использования роботов Миши и Маши в вашей компании. Робот «Миша» и «Маша», как и другие роботы разработки «Первый бит» — это универсальная методология автоматизации процессов, которая может быть реализована на любой. Встроенный робот-пылесос имеет функцию обнаружения препятствий, а система автоматической очистки избавляет турбощётку от волос.

Робот «Маша» и его возможности

В больницах Москвы появились роботы с кошачьими мордашками В заседании научно-технического совета, на котором подводились итоги проекта по разработке социальных роботов, принял участие социальный робот Маша.
Как голосовой Робот Маша помогает разгрузить колл-центры бизнеса и государства Нижний Новгород» Новости за 28.03.2020» Робот «Маша» на АПЗ рассказала о картине «Оборона Петрограда».
Портал правительства Москвы По сюжету, в мультфильме действительно не фигурируют взрослые, только Маша и в некоторых эпизодах ее сестра, приехавшая на поезде.
Созданный в МАИ робот «Маша» заговорит на иностранных языках Сотрудники, аспиранты и студенты Московского авиационного института создали социального робота и дали ему имя «Маша».
Hasbro выпустила новых игрушечных «Трансформеров». За две секунды робот становится танком Новости «Маша» умеет разговаривать с людьми, выражать эмоции, а также обладает неограниченным набором программируемых жестов рук.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий