Прохождение игры Ведьмак 1 позволяет почувствовать себя в роли Геральта, который выступает в качестве главного героя. About Press Copyright Contact us Creators Advertise Developers Terms Privacy Policy & Safety How. Отзывы к скриншоту Карточка Риты Шапочки из игры "Игра Ведьмак".
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Красная шапочка
Она просит у нас часть любой монстрятины, но для получения карточки нужен коготь кикиморы. Чиновница Чиновница тусит на 2-ом этаже ратуши. Ей нужно сказать, что она плохая девочка и подарить алмаз. В ходе квеста встречаем Розалинду и преподаём последний урок. Она попросит принести ей блюдо, но Геральт должен узнать, чего она хочет. Спрашиваем о блюде у Велерада и Талера, выполняем их просьбы.
После просим у Трисс иллюзию стейка из катоблепаса и несём Адде. Если, выбираем Шани, то нужно ей подарить серебряное кольцо с янтарём и ласково поговорить с Альвином. Если, приводим Альвина к Трисс, то с Альвином говорим строго, а Трисс дарим серебряное кольцо с рубином. Глава 4 Селина Она сама говорит, что ей нужно кольцо. Кольцо дарить можно любое.
Желательно не идти по сюжету, пока не получите карточку. Крестьянка Темноводья Когда каким-то чудом вы встретите в деревне нужную крестьянку то, она захочет от вас сахарную куколку. Если нет в наличии, то идите к местному пекарю. У него можно купить её или обменять на белый мёд. Эльфийка Темноводья На берегу в сторону дома рыбока найдите отряд эльфов.
Всего эротических карточек — 24. Количество девушек, готовых на мимолетную романтику, — 22, некоторые из них побывают в постели по два раза. Всех разом соблазнить нельзя, так как по ходу сюжета предстоит сделать нелегкий выбор между потенциальными партнершами — например, Трисс Меригольд и Шани. Карточки с обнаженными девушками добавляются на страницы персонажей в дневник, и доступны для просмотра после нажатия на иконку в виде сердечка. Как «помолоть зерно» с Ритой Шапочкой на мельнице? Первая встреча с Ритой Шапочкой произойдет в деревенской таверне, где девушка работает барменшей-официанткой. Пару нежных слов заставят ее обратить внимание на ведьмака, не стоит грубить девушке, иначе дальнейшие отношения могут пойти кувырком и пройти мимо кровати. Вечером того же дня ее можно встретить на первом перекрестке к западу от таверны в окружении бандитов.
Не ранняя пташка попала в беду, помогаем Рите Шапочке избежать неприятностей, соглашаемся проводить до дома бабушки, который расположен южнее дома Преподобного. На пути по южной дороге у Часовен Вечного огня будут попадаться стаи баргестов; используем групповой стиль. Прибыв к дому, девушка предложит еще разок увидеться. Встреча состоится на закате следующего дня — начиная с 19.
Действия: после вашей милой беседы с ней, дождитесь когда она закончит смену и пойдёт домой, пойдите за ней, на улице к ней будут цеплятся «козлы», спасите её, она ваша. Планы: переиграть пропущенную сцену. Жительница деревни крестьянка провинциалка, место прибывания деревня, поселение не далеко от церквушки Условие: подарить цветы. Действия: купить цветы у цветочницы или найти в доме и обращаться ко всем девушкам в этом поселение, какая-нибудь да в ступит в диалог. Абигайл ведьма, место прибывания — дома, после в пещере под избой разбойников Условие: не пробежать мимо неё, когда будете конвоировать детей. Действия: положить всех бандитов, спустится в пещеру, проломить в ней вход, что б дети смогли покинуть её, сопровождая их наткнуться на неё поговорить о чём не помню, но она вам должна рассказать о злодеяниях центровых сельских перцев , вобщем она ваша. Глава 2 Проститутка проститутка, место прибывания — квартал нелюдей, возле таверны «Под кудлатым машкой» периодически она от туда уходит, но не растраивайтесь, пробежитесь по гетто она где-то здесь , «Горячие Бёдра», возле пристани на дамбе и где-то ещё, вроде Условие: заплатить Действия: дать на лапу просто и никаких хлопот, толи 20, толи 30 оренов, не помню. Действия 2: выполнить квест Кармен по защите трёх «ночных мотыльков», за это получите бонус на развлечение с ними при условии, что принесете букетик цветов действует на протяжении всей 2-й главы Бедная горожанка может это сплетница? Действия: после первой встречи с Лютиком у Шани возможно можно и до этого, но пишу как сам делал , пробежаться по указанным местам, и пробывать заговорить с девушками, если не найдёте её с первого раза не отчаивайтесь, можно попробывать на следующий день, просто некоторые НПЦ имеют свои собственные привычки и могут быть в нужном месте лишь в определённое время и только некоторое время. Если встретите её она будет говорить, что вы ей приглянулись и похожи на одного ведьмака, о котором расказывал маэстро Лютик, спросите её о чём он говорил, она либо скажет что ведьмак специализируется по чародейкам или западает на девчёнок с проблемами, Геральт скажет что трудно соответствовать легенде, и она в качестве доказательства попросит у вас драгоценный камень, поэтому на её поиски идите с камнем, додите не тот что надо, она ответит, что любит брилианты. Почему лучше проходить эту сцену с 1-ого раза, просто при следующей встречи, она при выборе тех же фраз диалога выдаст вам другой ответ, в следующий снова другой, и так пока попадёте на тот первый диалог, просто избавитесь от компостера мозгов. Да, если не получилось в первый раз, не довайте ей уйти, сразу говорите с ней, только она захочет вас покинуть, пока не выйдете на первый диалог. Полуэльфийка заброшенный дом, после дом нелюдей, на карте он будет отмечен, после её спасения Условие: обязательно спасти её от бандитов и прийти к ней на курс старшей речи. Действия: идёте в хату напротив склада, на котором вы до этого, ночью, застанете Винсента, там будет урод, который предложит вам работу по проверки заброшенного дома и даст вам ключ, вы идёте в нужное место и ложите всех бондитов. Говорите с полуэльфийкой, и она говорит вам зайти к ней. Когда приходите к ней, она предложит вам поучить старшую речь, скажите что знали её когда-то, а после давайте перевод её слов Внимание возможна ошибка: 1-й ответ вариант 2-а, второй тоже 2-а или 1-н. Вобщем если во второй вы ответите не правильно, она предложит вам третий и последний раз, не глупим, думаем, точно скажу вариант где будет Белый Волк не трогать пошлют , вроде правильный второй. Вобщем в правильном ответе должно быть давай займёмся, или научи меня, покажи мне … вобщем что-то, намекающее на близость, толи кайдмил… тьфу, не помню. Дриада дриада, место паломничества — сад друидов на болоте Условие: получить у Васьки квест на «потерянного», выполнить её просьбу Действия: получить квест на потерянного, припереться к друидам, наехать на них, они — путейцы кинут стрелки, на растение, опосля пабокланить с ней на тему откуда берутся маленькие дриады, она предложит вам принести шкуру волка да хоть 10-ть, и так их валом , поэтому перед походом к путейцам запасаемся шкуркой, отдаём её ей, она скажет вам, что вы прошли испытание, но есть проблемка, вы «холостой», а ей нужен «боевой», не спешим её посылать, впариваем ей что секс может быть полезным и без штамповки детей, она попросит вас объяснить, как так, выбираем вариант 2-а снять стресс, укрепить тело : , 1-н и 3-и не трогать пошлёт, прейдётся ребутить зону, что б снова побокланить с ней. Прийдёте к ней в другой раз, она вам скажет что теперь вы ведаете откуда берутся маленькие дриады. Но не спешите расстраиваться и выбрасывать шкурки, дождитесь третьей главы, и снова к ней там будет гореть надпись: «помнишь, мы разговаривали о том откуда берутся маленькие дриады» и по старой схеме… она ваша всю 3-ю главу, даже когда вы закончите квест за «потеряшку». Можна заскакивать к ней пробегая мимо, если нет шкурки, потритесь в районе этого сада, там кучькуются волки, выйдете за границы сада, так, что б серые вас видели, а потом перебейте их, когда они нападут и к ней. За 1-н день вы можете быть с ней Н-ное количество раз, что для этого нужно, покувыркались, снова к ней, если она вас посылает, бежим в ближайшую пещеру, заходим в неё и сразу выходим, и к ней… местность сделает ребут и НПЦ тоже… главное что б шкур хватило да, в той пещере серые тусуются, так что если шкурка надо… Шани «медичка», так её ласково переводчики обласкали : , место обитания — днём лечебница святого, ночью — хата бабуси сцена 1 Условия: выполнить все её просьбы принести 5-ть листков ласточкиного зелья , раздобыть спиртное на вечеринку и пригласить друга, извиниться за вечер, подарив букет цветов — красных роз. Стандарт: встретится с ней в лечебнице, выполнить её просьбу, после этого прийти к ней домой вечером посля 19:00 , обезвредить бабусю, keiit дать на лапу 20-30 монет, игра сама предложит минимальную цену, заплатить налог получите бонус в будущем.
Встреча состоится на закате следующего дня — начиная с 19:30 — на старой мельнице напротив Ворот Мельника на берегу реки, к северу от дома набожной бабушки, которая негативно относится ко всем попыткам мальчиков «помолоть зерно» с ее уже взрослой внучкой. Время суток показано в правом верхнем углу экрана — иконка дня и ночи. С собой на свидание следует прихватить бутылку вина — Меттинское розовое или Туссентское красное продается у официантки в таверне по 10 оренов. В награду за посещение мельницы и роман с Ритой Шапочкой в «Ведьмаке» дается эротическая карточка. Если Рита Шапочка не появляется в назначенный час, а дверь на мельницу закрыта, следует перезагрузить ранее сделанное сохранение или прийти на закате следующего дня.
Support Us
- Дополнительно Править
- Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
- Как Ведьмак спас официантку, получил благодарность. И бросил девушку | БАТЯ ГЕЙМЕРА | Дзен
- The Witcher Ведьмак прохождение - часть 1
- Эротическое...: street_hound — LiveJournal
Ведьмак. Глава 1. Часть 9. Не ранняя пташка. Чудовище из озера. Девушка Ведьмака: Рита Шапочка.
Тегиведьмак 1 рита шапочка как переспать, ведьмак рита шапочка где живет, ведьмак 1 где мельница рита шапочка. Рита шапочка и сексуальный облом Ведьмак 1 (The Witcher) #5. Рита шапочка, Надир, Спасение Золтона №4. Совершенно не претендую на отсутствие ошибок и недопонимания тонкостей Ведьмака. Рита принесет еды, а Ведьмаку же придется достать вино сойдет любой средний алкоголь. Отзывы к скриншоту Карточка Риты Шапочки из игры "Игра Ведьмак".
Ведьмак где взять вино для риты
Не Ранняя Пташка Спойлер Рита Шапочка, официантка в таверне Предместий каждый день в 20:00 покидает место работы, и уже в 20:15 можно обнаружить, что ее окружают несколько неприятных "джентльменов". Спрашивается, почему Рита Шапочка не пришла на мельницу? Рита не ведьма, а официантка а ведьму можно будет еще встретить если с Ритой легко завалить сам видишь она лезет драться, доведёшь её целой и следующей ночью ее можно соблазнить. Рита Шапочка — не грубить при первой встрече в деревенской таверне, выполнить задание «Не ранняя пташка», и придти на мельницу к 19.00 часам следующего дня с вином; будет ждать у самых дверей. The Witcher подписаться 11720 Прохождение Пролог Пролог в ведьмаке является одновременно завязкой сюжета и обучением.
Как Ведьмак спас официантку, получил благодарность. И бросил девушку
К счастью, он умеет разговаривать, поэтому может объяснить Геральту, где стоит искать виновных в преступлениях Заказы по уничтожению чудовищ Два поручения вам выдаст Королевский Ловчий: Хищная виверна 600 оренов, 5000 очков опыта. Белый клык 600 оренов, 5000 очков опыта. Еще 7 заданий можно взять на Доске объявлений: Контракт на археспор 200 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на грайверов 200 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на кикимор 200 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на фледеров 250 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на гулей 150 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на виверн 200 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на кокатриксов 200 оренов, 5000 очков опыта. Четвертая глава Доспехи После разговора с Беренгаром у вас появится возможность получить доспехи Ворона. Первый элемент брони вы найдете в саркофаге в конце склепа.
Заберит их с снова поговорите с беглым ведьмаком. Отправляйтесь в пещеры к эльфу-ремесленнику из отряда Торувьель. Он расскажет о ценных записях, которые можно найти на могиле менестреля на кладбище Старой Вызимы. Второй элемент доспехов можно найти в том самом склепе, где вы впервые встретили Беренгара. Открыть оригинал 1 из 1 По параметрам защиты доспехи Ворона — далеко не самые лучшие в игре. Однако они могут дать существенную прибавку к здоровью, увеличить атаку мечом или силу знаков. Все зависит от вашего выбора в конце 4-й главы Собрать доспехи вы сможете только в пятой главе. Мастер-кузнец, который ими займется зависит от выбора вашего пути: Орден Пылающей Розы: доспехи изготовит оружейник Ордена. Для этого нужно пройти квест «Литания Святого Георгия».
Марлоу уверяет, что при напряженной работе детектива без тонизирующего наркотика никак не обойтись. Не очень убедительно, но что делать? Пойти поговорить с другими? Поговорили, называется. Калькштейн обиделся на Геральта, кажется, окончательно. Хорошо хоть, идея попасть в Башню его по-прежнему влечет, так что подсказкой по поводу громоотвода он поделился. Но больше ни о чем говорить не желает ни поторговать, ни отдохнуть не предложит. А с Могилой вышло и того хуже. Прямо скажем, некрасиво вышло. Конечно, Могила был не самым приятным жителем Вызимы, и вряд ли многие будут его оплакивать... И присвоение награбленного тоже весьма выгодно — кусок желтого метеорита, и куча денег, и золотое кольцо с сапфиром. Да еще одно такое кольцо в сундуке нашлось. На заметку: если правильно провести вскрытие, поддельного Реймонда можно разоблачить, и не посещая кладбище. Сперва надо поговорить с садовником о его славном боевом прошлом, он расскажет о походе в Зерриканию и о тамошних мухах. Во время вскрытия надо все время спрашивать Шани, что она думает о происходящем. Тогда она сделает трепанацию черепа и обнаружит в мозгу жертвы личинки этих зерриканских мух. Оказывается, яйца мух похожи на фисштех, а Реймонд как раз передал медичке порцию фисштеха в качестве обезболивающего для больного Саламандры. Молния убивает голема с трех ударов. Гром и молния Долго-долго уговаривал Геральт друида устроить грозу. В конце концов решился заплатить потребные 200 оренов. Тут-то друид и проговорился, что, мол, маг пытался привлекать молнию с помощью камней. Эти камни — три колонны на Острове Големов, которые можно активировать. Правда, в солнечную погоду одновременно «включаются» только две из трех. И вызвать грозу с их помощью Геральту так и не удалось. Но когда буря все-таки началась и ведьмак оживил голема-часового, оказалось, что, включив все три колонны, можно направить электрический разряд в голема. Однако, включая последнюю колонну, приходилось подпускать голема поближе — иначе разряд попал бы в самого ведьмака, а это больно. Таким образом, накрывшись Квеном, ведьмак расправился с каменным великаном почти без вреда для себя. Рыцарь на вечеринке Нам так часто не хватает времени на удовольствия... А Шани как раз собралась устроить вечеринку, обещает познакомить Геральта с Лютиком, который, как уверяют, когда-то был его лучшим другом. Зигфрид из Денесле, баритон. Хорошо бы пригласить на встречу Зигфрида — он практически свой парень, надо его ввести в хорошую компанию, пока благородные рыцари Ордена его вконец не испортили. Эх, Зигфрид-то на болоте! Для того чтобы вытащить Зигфрида с болота, придется помочь ему провести отряд на предполагаемое место встречи белок с гавенкарами. Там, правда, оказались только белки. А жаль, убивать гавенкаров было бы приятнее. Зато Зигфрид сообщил «приятное» известие — ведьмак Беренгар не погиб, как можно было подумать, глядя на побоище в глиняных ямах кирпичников, но попал в плен к Саламандрам! Но Саламандры — завтра, а сегодня — вечеринка у Шани! Конечно, друзья не удержались от того, чтобы уведомить рыцаря о печальной судьбе нелюдей в гетто Старой Вызимы. Но, в общем-то, Зигфрид неплохо вписался в компанию. И выпить не дурак, вон, бабулину бутылочку в буфете приглядел но обещал оставить бабуле денег на кучу бутылок лучшего вина. И песню поддержал — чему-то хорошему их там в храмах учат все-таки. Это интересно: если устраивать вечеринку до того, как вы отнесете письмо Яевинна к Вивальди, вытаскивать Зигфрида с болот не понадобится. Вместо Зигфрида или Золтана на вечеринку можно пригласить... Если вам нравятся дамские разборки. И все-таки надо возвращаться к делам. К Башне на болотах. А дела оказались плохи. Явед слишком неожиданно для Геральта раскрыл свое истинное лицо. В результате ведьмак остался израненным на болотах, а колдун покинул поле боя с Книгой Альзура. Заклинания из этой книги еще доставят нам неприятных ощущений... Помощь по-ведьмачьи Калькштейн простил Геральта. И даже щедро вознаградил его за открытую Башню. Это хорошо. Зато теперь ведьмак поссорился с Зигфридом. Это плохо. Ну почему, почему не удалось уговорить Зигфрида участвовать в переговорах? Возможно, если б удалось свести Зигфрида и Яевинна лицом к лицу, они сумели бы найти общий язык? Сколько ж можно убивать этих несчастных нелюдей, изгнанников, страдающих от голода и болезней? Ведьмачье дело — убивать монстров. Даже в таких ситуациях. Таинственные руины. Да, наверное, все дело в том, что ведьмак предпочитал убивать монстров, а не людей, и не эльфов, и не краснолюдов. И здесь, в банке, он нашел, как ему показалось тогда, удачное решение — помочь белкам по-ведьмачьи. Заложники и рыцари останутся живы, эльфы спасутся — а от ведьмачьего меча полягут только монстры — кикиморы в подземном ходе. Проводив эльфов, Геральт решил совершить экскурсию по подземным руинам. Здесь явно трудился какой-то маг или алхимик — об этом свидетельствуют письменный стол, сундуки с порохом и зельями и даже Круг Пламени Мести, усиливающий знак Игни. Вызимского ипата избранное ведьмаком решение банковского вопроса, в общем, устроило. Одна неприятность — Зигфриду этого объяснить не удалось. Какое-то время Геральт еще надеялся, что, если он поможет другому рыцарю, потерявшему сестру, тот замолвит за него словечко перед Зигфридом. Ради этого ведьмак нашел в борделе голубоглазую девушку и свел с ней более близкое знакомство, подарив камень под цвет ее глаз. Но вскоре ему стало понятно, что, даже убив вампиров, сманивших девушку, благодарности от ее брата он не дождется. Спутница Каков все-таки контраст между Купеческим и Храмовым кварталами... Хорошо одетые благородные господа — и нищие. Цветочные клумбы — и сад с ямой для умерших от чумы. Роскошный прием у господина Леуваардена — и постоянная работа в больнице Пророка Лебеды. Геральт провожает Шани на работу. Трисс и Шани... Трисс — волшебница, и для магической защиты мальчика-Истока, раз уж ей он так важен, она могла бы придумать что-то, не запирая его у себя дома. А Шани — Шани видит в ребенке не очередную магическую задачку, не что-то вроде могущественного опасного артефакта — а живого ребенка. Жаль, его, похоже, не очень привлекает перспектива учиться в Оксенфуртском университете. И все-таки правильным решением было отдать мальчика именно Шани. Или нет? Изменилось ли что-нибудь? На заметку: если Геральт отправляет Альвина к Шани, то в Темноводье, отправившись гулять без присмотра, тот попадет не в развалины к привидению, а на берег реки, где его надо будет спасти от яги. А еще Альвин приручает и лечит хромую собаку. К сожалению, его дальнейшая судьба от выбранной воспитательницы не зависит. А вот преподнести Шани долгожданное колечко Геральт так и не решился. Пусть его, такое, как она мечтает, серебряное с янтарем, подарит кто-нибудь более достойный. За кем не идет Смерть. Трактирщик Трактирщик в «Новом Наракорте» рассказывает интересное за деньги — всего за 233 орена. Сперва ведьмак купил у него пароль от мануфактуры Саламандр. В другой раз — известие о ведьмаке, который в этом трактире убил нескольких разбойников и ушел, наглец, не расплатившись. Похоже, Геральт как раз оплатил долг и получил забытые своим коллегой бумаги — «Книгу Поцелуя» с ведьмачьими рецептами и толстый том, описывающий монстров, появляющихся в результате проклятий, — эхинопсов, археспор и даже стрыг. В третий раз правда, под некоторым нажимом трактирщик пересказал разговор эльфа и краснолюда, из которого знающему алхимию становится понятен секрет изготовления зажигательной бомбы «Мечта дракона». Кража бумаг На втором этаже «Нового Наракорта» расположена спальня некоего купца. Купец этот сильно напоминает того, что на рыночной площади передавал Геральту угрозы от неизвестных старых знакомых. Геральт не смог сдержать любопытства... Впрочем, купца удалось уболтать, а потом и споить. Благо тонкие вина его совершенно не интересуют, он отдает предпочтение простому пиву. А бумаги у него нашлись весьма любопытные. Похоже, купец замешан в деле подделки печатей Фольтеста. С эльфами — к Саламандрам Когда пришла пора искать союзника для битвы с Саламандрами, ясно было, что Геральту надо обращаться к Яевинну. Где его искать — тоже ясно. Яевинн на прощание упоминал, что собирается вернуть собственность Голану Вивальди. Дальнейшее уже известно. Встреча в «Новом Нарракорте», телепорт в убежище Саламандр, обмен любезностями с Яведом, гибель Профессора, королева-кикимора, выход из пещеры, опять телепорт в деревню Темноводье, в четвертую главу. Темноводье Капище домовых Темерский долгострой. Есть в деревне забавное место — вечно недостроенный мост. То есть его даже строят — отец с сыном. Сын, правда, не очень строительным делом увлекается, ему бы в поля, из лука пострелять. А нельзя, отцу помогать надо, мост достраивать. А мост каждую ночь разваливается. Чертовщина какая-то, впору ведьмака на помощь звать... Виновниками оказались домовые. Пожалуй, мелковаты они для ведьмачьего меча. Но их можно подкупить. Оказывается, нужна маленьким существам упряжь. Кошку запрягать. А найти эту упряжь можно в склепе, на алтаре домовых, точно таком же, как тот, что у моста. Ну, теперь-то сынок строителя может вдоволь пострелять серых яг. Конечно, если ведьмак выберет его себе в спутники в качестве награды. Венок для полуночницы В Темноводье у Геральта практически не было трудностей с выбором. До последнего момента. Что выбрать из наград Отшельника за изгнание Дикой Охоты? Зная о несчастье с сестрами Алиной и Селиной, но еще не расколдовав Алину — конечно же, ведьмак выбрал венок из бессмертника, только с его помощью можно упокоить Селину. Тут важно успеть вовремя — после того как Алина будет расколдована, вновь увидеть Селину не получится. За свободу на баррикады Рассказывают, что ведьмак участвовал в ограблении банка... Тщетные переговоры. В Темноводье Геральта поджидал самый неприятный выбор. Явился новый отряд скоя"таэлей, снаряженный на деньги, похищенные из банка Вивальди. И привел на хвосте рыцарей. И Белую Райлу. После того как Геральт помог белкам в банке Вивальди, он ощущает себя ответственным за последствия. Так что же, помочь эльфам против рыцарей или оставить их перерезать друг друга, остаться равнодушным? Отряд белок возглавляла Торувьель. Та, которая подарила Лютику его любимую лютню. И Хиреадан из ее отряда тоже, кажется, когда-то был Геральту хорошо знаком. Оставить их погибать Геральт не мог. И это предопределило его дальнейшую судьбу. Цена свободы. И не только его. Известие о том, что Геральт поддержал отряд Торувьель, даже бородача Золтана заставило присоединиться к бунтовщикам. Золтан рассказывает, что бунт спровоцировал Орден Пылающей Розы. А Шани, умница, работает в госпитале в Старой Вызиме, лечит эльфов и краснолюдов, пострадавших от погромов. К ней Золтан просит провести беженцев-нелюдей. Но сначала — аудиенция у короля Фольтеста. К счастью, король как раз придерживается нейтралитета. И претензий к Геральту не предъявляет. Его интересует только стрыга. И порядок в королевстве, конечно. Возможно, его удастся склонить к переговорам с Яевинном? Золтан просит провести в лечебницу к Шани две группы беженцев. Их надо сперва собрать на улочках горящей Вызимы, а потом осторожно провести к лечебнице. К сожалению, черный ход заперт, а у главного кипит бой.
Играл в лицензию, все проходило на ура. Чтоб он кулаками дрался, используем тот же принцип, что и для меча, не мучаем мышь, один щелчок-один удар. Остальные ответы про кулаки не знаю, переустанови игру. А с шапочкой там какойто определенный промежуток времени, очень короткий, подежурь там Сергей Зайцев Ученик 227 7 лет назад Я к мельнице только через неделю подбежал, а то и больше. И Рита Там стояла как миленькая. Главное, чтоб вино было.
Пролог Трисс Triss — Рыжая чародейска с потрясающим воображение бюстом. После тяжёлой схватки с колдуном Азаром Яведом она оказывается почти полностью истощена. Вам потребуется выполнить мини-квест и собрать все ингридиенты для лекарства. Принесите ей тюльпаны и она в долгу не останется. Vesna Hood Рита Красная Шапочка — после того как выполним её квест и прийдем на следующий день, на закате 19. Достаточно согласиться в ходе диалога на её недвусмысленное предложение. Сплетница Gossip — гуляет по Храмовому кварталу в Вызиме. Поговрите с ней о том, что в городе появился легендарный ведьмак. При правильном выборе реплик она попросит подарить ей драгоценный камень или перчатки. Проститутки — после выполнения квеста бордель-маман можно будет спать за букет цветов. Без этого квеста тоже можно, но только за немалую сумму денег. Шани Shani — худенькая медичка, давняя подруга Геральта. После вечеринки, принесите ей красные розы. Можно купить у садовника возле лечебницы св. Лебеды или на рынке. Моренн Morenn — дриада, которая обетает на северо-западе вызимских болот в роще друидов. Возьмите квест про пропавшего ребёнка у Васки. Просит принести ей в подарок коготь кикиморы. Чиновница Clerk — находится в Ратуше; нужно принести кольцо или бриллиант.
Ведьмак Карточка Риты Шапочки
Рита шапочка, Надир, Спасение Золтона №4. Совершенно не претендую на отсутствие ошибок и недопонимания тонкостей Ведьмака. Ведьмак 1 (Witcher: Enhanced Edition) Прохождение игры #4: Пять Храмов и Рита Шапочка. Кто в Ведьмак 1 по вашему мнению из женских персонажей самая красивая? The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition. Глава 1 - Рита шапочка, Надир, Спасение Золтона №4 6 лет назад. Разворачиваемся, видим официантку Риту Шапочку, флиртуем (ух ты!, А раньше такого в играх не припомню, нравиться всё больше).
Народ помогите плиз.в 1 ведьмаке когда спасаешь риту шапочку она говорит что давай увидимся вечером
Ведьмак 1 (Witcher: Enhanced Edition) Прохождение игры #6: Склеп, пещера, гули и утопцы. Прохождение Ведьмак (The Witcher): ВступлениеКаэр Морхен Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и однов. Глава 1 - Рита шапочка, Надир, Спасение Золтона №4 6 лет назад. Слегка разочарованная Рита Шапочка прислонилась к стене и внимательно приглядывалась к знахарке, но все же откликнулась.