Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Рязанский Институт Развития Образования (РИРО)»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. В последние годы работала проректором по учебно-методической работе ОГБУ ДПО «Рязанский институт развития образования». Рязанский институт развития образования по адресу г Рязань, ул Урицкого, д 2А, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы.
Лекция в Рязанском институте развития образования
История создания и развития Рязанского областного института развития образования (РИРО) начинается с момента. Ректор Рязанского института развития образования Андрей Кашаев выступил докладом об участии вузов в социально-психологическом тестировании обучающихся в. 30 декабря 2022 г. 13:39:45 РИРО Рязанский институт развития образования. Информация о компании и все открытые вакансии в Рязани. 26 апреля Рязанская область в шестой раз присоединилась к международной акции «Диктант Победы».
Opening Hours
- Доцент Кувшинкова Ирина Анатольевна передала более 60 книг в создаваемую библиотеку ГАУ РО "ЦСП"
- Opening Hours
- Наименование
- РИРО — 85 лет
- Квалификация все выше
- Рязанский институт развития образования — Информио
"РИРО" ДПО, ОГБУ
Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева | ОГБОУ ДПО "РИРО". |
Сайт риро рязань | министерством образования и молодежной политики Рязанской области и проходил в очном формате с 22 ноября 2022 года в Рязанском институте развития образования. |
Рязанским школьникам помогут в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ | Юридический адрес Российская Федерация, 390023, Рязанская обл, Рязань г, УЛ УРИЦКОГО, 2/А. |
Риро рязань пробный егэ | Андрей Кашаев, ректор Рязанского института развития образования. |
В Рязанской области хотят снова открыть институт культуры | Рязанский Институт Развития Образования (РИРО) 3117. |
В Рязани у здания РИРО открыли памятнику учёному-педагогу Ушинскому
Двухкорпусное пятиэтажное общежитие гостиничного типа «Учитель», находящееся в ведомстве института предлагает для проживания обычные номера, номера повышенной комфортности, автостоянку, сейф. Для осуществления образовательной деятельности Рязанский областной институт развития образования располагает всем необходимым: учебными аудиториями, оборудованными мультимедийными проекторами и интерактивными досками, в том числе двумя стационарными и тремя мобильными компьютерными классами. Все компьютеры объединены в локальную сеть и имеют выход в Интернет; необходимой учебно-методической литературой и информационными ресурсами медиатека, компьютерный банк педагогической информации, областной банк педагогических программных средств и т. В образовательном процессе широко используются информационные и коммуникационные технологии: Интернет, мультимедийные педагогические программные средства в медиатеке института — более 100 компакт-дисков с учебным программным обеспечением , компьютерное сопровождение лекционных и практических занятий, компьютерные банки и информационно-поисковые системы. Активно ведется работа по удовлетворению информационных потребностей и запросов работников образования. Обучение в Рязанском институте образования ведется на русском языке.
Рязанский колледж им.
Комарова общежитие. Региональный институт развития образования Салехард. Рязанский педагогический колледж. Педколледж Рязань кто директор. Корпоративный университет русская кожа Рязань. Заседание ученого совета.
Боронтова Рязань преподаватель вуза. Школа 41 Рязань учителя. Школа 8 Рязань учителя. Зав кафедры по истории. Министр образования Рязань. Министерство образования Рязанской области Пронина.
Рязань 925 года. Кубок Лебедевой 2023 Рязань. Выставка здоровая независимость 2023 Рязань. Вебинар начался. Искровская средняя школа Рязанский район. Учителя Искровской школы.
Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Рязани, похожих на компанию «Рязанский институт развития образования».
Этот год объявлен годом педагога и наставника, он проводится в честь 200-летия основоположника научной педагогики. Константин Ушинский считал, что в обучении необходимо уделять большое внимание устному народному творчеству, фольклору и патриотизму. И даже по прошествии 150 лет учения педагога остаются актуальными для российских школ.
Сайт риро рязань
Подготовка учащихся к сдаче единого государственного экзамена. Информационное обеспечение системы образования Рязанской области ведение компьютерного банка педагогической информации, тематических баз данных, сопровождение образовательного портала Рязанской области Дополнительные профессиональные образовательные программы, предлагаемые институтом, стабильно востребованы. Научно-исследовательская работа, проводимая в институте, затрагивает самые актуальные проблемы развития современного образования. Материально-техническое обеспечение института Для осуществления качественной образовательной деятельности и организации комфортабельного быта слушателей в оперативном управлении РИРО находится 4505 м2 общей площади. Учебные аудитории расположены в трехэтажном учебном здании. Двухкорпусное пятиэтажное общежитие гостиничного типа «Учитель», находящееся в ведомстве института предлагает для проживания обычные номера, номера повышенной комфортности, автостоянку, сейф.
РИРО фото с конкурса. Наталья Ганьшина Инноватика мастерство образование.
Касимов Наталья Ганьшина Инноватика мастерство образование. Региональный конкурс РИРО. Колесник Ольга Викторовна Рязань. Земчихина Ольга Викторовна. Колесник Ольга Викторовна Рязань биография. РИРО Кашаев. РИРО Рязань ректор.
АНО Центральная школа Рязань. Вебинар начинается. Рязань ИРО. Педагогический дебют 2022 Рязань. Итоги конкурса молодых педагогов Рязань 2022. Мойсеюк Рязань учитель. Педагогический дебют 2022 Свердловская область.
Буревестник Рязань учителя. Пехова Рязань учитель. Предметные ассоциации. Школа 4 Касимов. Касимов центр инициатив. Школа 4 Касимов фото 2020. Проекты рязанских вузов 17 февраля.
Бухенский Кирилл Валентинович Рязань. Бухенский Игорь Михайлович аритмолог. РИРО Парамзина. Новосибирск РИРО. Управление образования Касимов. Образование Касимов. Ольга Щетинкина Рязань.
Щетинкина Рязань. Ольга Щетинкина Рязань фото.
У нас есть уникальные площадки, есть традиционные, которые мы открыли несколько лет назад, на базе наших учреждений культуры — в музее имени академика Павлова, Рязанском историко-архитектурном музее-заповеднике. Новая уникальная площадка была организована в доме общественных организаций», — рассказал региональный координатор партийного проекта «Единой России» «Историческая память», ректор Рязанского института развития образования Андрей Кашаев. Он отметил, что в этом году партнером акции является «Почта России». Участники «Диктанта Победы» имеют возможность написать строчки поддержки, очень важные для наших бойцов в зону специальной военной операции.
Костычева стал участником Всероссийской олимпиады для студентов "Я — профессионал" по направлению "Селекция и генетика сельскохозяйственных растений и животных", проходившей на базе Воронежского государственного аграрного университета. В финал из почти 7 тыс. В числе успешно прошедших несколько этапов отбора - студент 2 курса технологического факультета направление "Агрономия" Рязанского агротехнологического университета Андрей Сонин, который на протяжении трех дней решал конкурсные практические задачи, делал презентацию и защищал проект перед комиссией.
РИРО — 85 лет
Мастер-класс «Искусство реставрации» - Форум и фестиваль древних городов в Рязани | культурно-просветительский проект Рязанского института развития образования. |
Рязанский Институт Развития Образования, Урицкого, 2А, Ryazan (2024) | Детально: Рязанский институт развития образования. +7 (4912) 44-49-79. |
Центр дистанционного обучения Рязанского института развития образования
Написать отзыв на «Рязанский институт развития образования». 12 декабря в министерстве образования Рязанской области состоялась церемония награждения победителей регионального конкурса научно-технического творчества молодёжи. В субботу, 10 октября, на 53-ем году жизни скончалась проректор РИРО по учебно-методической работе Ольга Колесник. Ректор Рязанского института развития образования Андрей Кашаев выступил докладом об участии вузов в социально-психологическом тестировании обучающихся в 2024-2025 учебном. 26 апреля Рязанская область в шестой раз присоединилась к международной акции «Диктант Победы». В соответствии с приказом министерства образования Рязанской области от 01.11.2023 № 1573 объявляется конкурсный отбор кандидатов на включение в кадровый резерв системы.
Образование для всех. Рязанскому институту развития образования 75 лет
Поздравляем победителя, лауреатов и участников конкурса и желаем дальнейших успехов! Подготовка к ГИА— дело ответственное: этот экзамен является пропуском к дальнейшему образованию. Приглашаем всех заинтересованных выпускников и их родителей, педагогов на площадку для обсуждения разнообразных вопросов, главный из которых «Как успешно пройти итоговую аттестацию без стресса? Изначально вузы засчитывали наивысший результат экзамена, будь то ЕГЭ или вступительный. Самостоятельных испытаний от вузов вместо ЕГЭ не будет. ДВИ дополнительные вступительные испытания проводятся не вместо единого госэкзамена, а дополнительно к нему. Выбор между ЕГЭ и экзаменами вуза сохраняется лишь для выпускников системы среднего профобразования, которые обучались по схожей к выбранному вузу программе.
Ранее можно было подать заявление на несколько программ, по новым правилам — на одну. На места в пределах целевой квоты по общему правилу будет проведен однопрофильный конкурс. Многопрофильный конкурс допустим при предварительно распределенных контрольных цифрах между специальностями или направлениями подготовки. Это зависит от детализации своей целевой квоты федеральным государственным органом. Абитуриенты из Беларуси смогут поступать в российские вузы по результатам собственных общеобразовательных вступительных испытаний — аналогов ЕГЭ. Дистанционная подача документов в электронной форме сохранится вместе с почтовой и очной.
Вуз будет обязан предоставить возможность подавать документы всеми тремя способами. Начало приема заявлений и документов у абитуриентов — не позднее 20 июня.
В их докладах был отражен как большой научно-методический опыт, так практический опыт преподавания в образовательной программе «Профессионалитет».
Также в конференции принимали участие преподаватели Абакумова Н. Работы наших преподавателей будут отражены в сборнике статей конференции, а участники получат сертификаты.
Например, мы создали и запатентовали уникальную цифровую экосистему «Успех учителя» как технологическую основу региональной системы непрерывного повышения профессионального мастерства, полностью отвечающую миссии ЦНППМ, сформулированной Министерством просвещения РФ. Она была представлена на крупных федеральных экспертных площадках и получила высокую оценку со стороны коллег. Фото: Лариса Комракова Экосистема обеспечивает максимальную автоматизацию процессов и оптимизацию формирования индивидуальных образовательных маршрутов. В неё можно войти через портал Центра — цнппм62.
У каждого слушателя — резидента ЦНППМ, у организации, в которой он работает, у каждой муниципальной методической службы есть свои «личные кабинеты». К настоящему моменту нами проведена колоссальная работа по развитию экосистемы, которая продолжается и сегодня. Когда программный продукт стал осязаемым, мы, разработчики, чётче осознали, каким образом его необходимо развивать. Одним из важных новых направлений работы РИРО стало развитие финансовой грамотности рязанцев как юных, так и взрослых. Мы тесно взаимодействуем с финансовыми органами, вузами, муниципалитетами. В 2021 году РИРО стал одной из 6 организаций в стране, выигравших федеральный грант с целью развития волонтёрства в области финансового просвещения.
Сегодня Рязанская область — лучшая в России по масштабу и качеству проводимой работы. Наш основной партнёр — Управление Центробанка России по Рязанской области во главе с Сергеем Викторовичем Кузнецовым, вклад которого в реализацию данного направления трудно переоценить. Если оглянуться назад, то нельзя не вспомнить и о том, что институт оставался «на передовой» в период борьбы с новой короновирусной инфекции, ни на один день не закрыл свои двери, выполняя возложенные на него Правительством региона функции, не ушёл в сторону. Мы справились с задачей методического сопровождения системы образования в тех рисковых и непривычных для всех нас условиях, несмотря ни на какие трудности, успешно реализовали несколько федеральных субсидий, которые выиграли в 2019 году, не подведя наш регион. Мы всегда будем помнить ушедших от нас проректора Ольгу Викторовну Колёсник, методиста регионального Центра оценки качества образования Олега Дмитриевича Кольчугина, профессора Бориса Владимировича Горбунова. За высокую оценку нашего труда мы благодарим нашего Губернатора Павла Викторовича Малкова и министра образования региона Ольгу Сергеевну Щетинкину.
Но не менее важна и научная составляющая его работы. Каковы результаты научной работы? У всех кафедр есть актуальные темы научно-исследовательской работы, сформулированные на основе федеральных и региональных задач и потребностей. Наш журнал «Современное образование: наука и практика» вошёл в Российский индекс научного цитирования. В своё время мы ужесточили требования к публикациям, чтобы качество размещаемых научных статей соответствовало статусу журнала. Мы возродили систему представления наших специалистов к учёным званиям доцента и профессора.
Привычным делом стало и то, что сегодня ведущие преподаватели результаты своей научной работы отражают в научных статьях, учебных пособиях и монографиях. Руководитель института также не должен стоять в стороне от этого, ему также нужно повышать свою квалификацию. Большой радостью для меня стал выход в 2021и 2022 годах в российском издательстве «Кнорус» двух учебных пособий по актуальным вопросам управления системами образования: «Методическая работа как фактор управления качеством образования» и «Технология вовлечения управленческих команд в процесс перевода школ с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы». Они уже есть во многих регионах страны и приносят нашим коллегам пользу. В них мы вместе с доктором педагогических наук Антониной Анатольевной Петренко отразили результаты нашей собственной научной работы в РИРО, которая была направлена на изучение методологии управления современной российской школой, построение и обоснование уникальных управленческих моделей, важных принципов, а также на разработку соответствующих им технологий.
Но не менее важна и научная составляющая его работы. Каковы результаты научной работы? У всех кафедр есть актуальные темы научно-исследовательской работы, сформулированные на основе федеральных и региональных задач и потребностей. Наш журнал «Современное образование: наука и практика» вошёл в Российский индекс научного цитирования. В своё время мы ужесточили требования к публикациям, чтобы качество размещаемых научных статей соответствовало статусу журнала. Мы возродили систему представления наших специалистов к учёным званиям доцента и профессора. Привычным делом стало и то, что сегодня ведущие преподаватели результаты своей научной работы отражают в научных статьях, учебных пособиях и монографиях. Руководитель института также не должен стоять в стороне от этого, ему также нужно повышать свою квалификацию. Большой радостью для меня стал выход в 2021и 2022 годах в российском издательстве «Кнорус» двух учебных пособий по актуальным вопросам управления системами образования: «Методическая работа как фактор управления качеством образования» и «Технология вовлечения управленческих команд в процесс перевода школ с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы». Они уже есть во многих регионах страны и приносят нашим коллегам пользу. В них мы вместе с доктором педагогических наук Антониной Анатольевной Петренко отразили результаты нашей собственной научной работы в РИРО, которая была направлена на изучение методологии управления современной российской школой, построение и обоснование уникальных управленческих моделей, важных принципов, а также на разработку соответствующих им технологий. В октябре 2023 года в том же авторитетном издательстве вышла наша монография «Методология и технология единого образовательного пространства современной школы», которая отмечена дипломом в номинации «Лучшая книга, способствующая развитию регионов России» на Всероссийском фестивале национальной книги «Читающий мир». Содержание работы содержит ряд новелл для отечественной педагогической науки. Фото: из архива Андрея Кашаева Книга раскрывает теорию и практику управленческой деятельности по формированию единого образовательного пространства современной школы в логике методологических подходов, принципа преемственности различных уровней управления— регионального, муниципального и школьного. Особое внимание уделяется разработке показателей качественного управления для региональных, муниципальных и школьных управленцев. Сделана попытка использовать механизмы управления как универсальный инструмент создания единого образовательного пространства и сохранения уникальности систем развития образования в каждой школе. В основу научных исследований института положены и результаты проводимой нами с 2018 года серьёзной экспертной деятельности по оценке качества образования. Здесь мы тесно работаем с ведущими федеральными институтами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации. Эта работа не могла не повлиять самым лучшим образом на наш собственный профессиональный рост, на повышение уровня профессиональных компетенций наших специалистов, пользующихся признанным авторитетом далеко за пределами Рязанской области. Расскажите, поподробнее про этот проект, родившийся на Рязанской земле в Год Педагога и Наставника. Каким должен быть такой конкурс? Руководитель Рязанского регионального клуба Учителей года Екатерина Алексеевна Филиппова, посещая ряд областей в рамках своей экспертной деятельности, также часто слышала вопрос от своих коллег — активных участников конкурсного движения России: «Когда на Рязанской земле, будет свой конкурс, своя «визитная карточка»? Ответы на эти вопросы пришли не сразу: мы вместе размышляли, рассуждали, обсуждали, формировали образ такого конкурса. Хотели, чтобы он был уникальным, имел свои особые черты, свой характер. Предложение нашего Губернатора, встречи с министром образования Рязанской области ускорили реализацию проекта, дали ответы на ряд важных вопросов, а сам конкурс «Мой край — моя Россия» вошёл в региональный План проведения Года Педагога и Наставника. Культура, история и образование — три основных идейных столпа конкурса, в котором школьные команды из шести человек — по два педагога, два ученика и два родителя — находят ответы на важные вопросы, предлагают свои решения, раскрывают образ Малой Родины, стараются вызвать к ней интерес тех, кто из разных уголков России приехал к нам. На созданной нами эмблеме конкурса изображён российский триколор в форме корабля, где парусник — книга, со стилизованным изображением Рязанского кремля и названием конкурса.
Электронные дневники и журналы
23-26 августа 2023 Форум и фестиваль в Рязани объединит образовательную и культурную программу для экспертов и всех желающих. культурно-просветительский проект Рязанского института развития образования. История создания и развития Рязанского областного института развития образования (РИРО) начинается с момента. Рязанского института развития образования для сотрудников городского и муниципальных управлений образованием.
На Год педагога и наставника пришлись два юбилея
- Сообщество «Рязанский Институт Развития Образования (РИРО)» ВКонтакте — публичная страница, Рязань
- Новости - Рязанский детский клинический санаторий памяти В.И. Ленина
- Андрей Кашаев: Рязанцы написали «Диктант Победы» в шестой раз
- Отзывы о компании
- Новости партнеров
РИРО Рязань
Юридический адрес Российская Федерация, 390023, Рязанская обл, Рязань г, УЛ УРИЦКОГО, 2/А. ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ Рязанской областной организации Общероссийского Профсоюза образования за 2022 год. Рязанская областная Дума. Рязанский областной суд. 12 декабря в министерстве образования Рязанской области состоялась церемония награждения победителей регионального конкурса научно-технического творчества молодёжи.
27 апреля 2024
- РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
- Новые видео канала РИРО Рязанский институт развития образования, Смотреть онлайн
- И в системе образования работа может быть героической
- Лекция в Рязанском институте развития образования
ОГБУ ДПО "РИРО"
Научно-методическое обеспечение проведения на территории Рязанской области единого государственного экзамена. Проведение научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ по актуальным проблемам комплексной модернизации сферы регионального образования. Разработка и издание учебно-методической литературы, в том числе на основе опыта работы школ, внедряющих инновационные образовательные программы, и лучших педагогов - победителей конкурсного отбора в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Подготовка учащихся к сдаче единого государственного экзамена. Информационное обеспечение системы образования Рязанской области ведение компьютерного банка педагогической информации, тематических баз данных, сопровождение образовательного портала Рязанской области Дополнительные профессиональные образовательные программы, предлагаемые институтом, стабильно востребованы. Научно-исследовательская работа, проводимая в институте, затрагивает самые актуальные проблемы развития современного образования.
Присылайте новости нашему Дежурному — получайте вознаграждение! Другие новости Происшествия.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
В ходе своего выступления на тему: «Особенности профилактики деструктивного и аутодеструктивного поведения несовершеннолетних» представитель прокуратуры разъяснила участникам семинара понятия деструктивного поведения, аутодеструктивного поведения, зацепинга, руфинга, а также особенности профилактики данных проявлений в студенческой среде. Были также приведены примеры из надзорной практики, предложены меры по активизации работы в данной сфере.
Андрей Кашаев: Рязанцы написали «Диктант Победы» в шестой раз
С 1 по 7 марта Рязанский институт развития образования будет проводить курсы повышения квалификации на тему «Особенности содержания и методика преподавания прикладного курса. ОГБУ ДПО "Рязанский институт развития образования" Ресурсный центр волонтеров финансового просвещения. Рязанский институт развития образования предлагает профессиональную помощь старшеклассникам в подготовке к сдаче основного государственного экзамена (ОГЭ) в 9 классе. ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (ФИОКО) обеспечивает информационно-аналитическое и методическое сопровождение исследований качества. Ведущий научно-методический центр в системе непрерывного образования Рязанской области! Товары и услуги сообщества "Рязанский Институт Развития Образования (РИРО).