В Тюменском драматическом театре представили новинку — "Ричард III" в стиле киберпанк! Останки Ричарда III обнаружили три года назад во время ремонта на парковке в центре Лестера. Основным источником «Ричарда III», как и большинства исторических пьес Уильяма Шекспира, были «Хроники» Рафаэля Холишеда и «Союз двух прославленных семейств Ланкастеров и Йорков» Эдварда Холла. Свой юбилейный 70-й сезон Серовский драматический театр открыл премьерой спектакля по пьесе Шекспира «Ричард lll», сюжет которого очень напоминает современную российскую действительность. Как отмечается в аннотации спектакля, «Ричард III» в исполнении артистов театра Аймауытова – это не ретроспектива исторических событий 16 века, описанных в пьесе, а, скорее.
Домогарова расстроило отсутствие реакции критиков на спектакль с его участием
Премьера спектакля «Ричард III» по пьесе Уильяма Шекспира состоялась вчера в Русском драмтеатре Махачкалы. Спектакль «Ричард III» 28 мая 2023, ТЮЗ им. А.А. Брянцева в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Продажа официальных билетов на постановку Ричард III в театр им. Моссовета, заказ по телефону +7(495)374-65-67 или онлайн, быстрая бесплатная доставка курьером, 03 апреля 2024.
Ричард III
Персонаж Севриновского идёт по головам, перемалывает в прах своё отношение к семье. Так зритель видит полное моральное разложение короля Ричарда. Так например, интересна сцена с диалогом убийц исполняют Павел Юдин и Алексей Гиммельрейх о совести и слабости мужчины. Не менее сильное впечатление производят сцена убийства лорда Хестгинса Сергей Пинегин , когда отрубленная голова попадает к Ричарду и его свите, и начинается игра в мяч -сцена в которой лицедейству не занимать.
Также хочется выделить и убийство матери, совершённое рукой Ричарда, где герцогиню Йоркскую сыграла Ольга Тумайкина.
Золотая классика «Сатирикона», трагифарс Шекспира-Бутусова-Райкина. Да, сыграть Ричарда III — эта была мечта моих молодых лет, но в какой-то момент я расстался с этой мечтой. Я так много этой ролью болел, что перестал надеяться дождаться режиссера, который бы отвечал моим знаниям, ощущениям в связи с этой ролью. И вот вдруг, когда я был уже совсем, что называется, немолод, Юра Бутусов предложил мне его сыграть.
Спектакль привлёк внимание зрителей и творческим решением, созвучным с нашим временем, что заставило зрителей не только погрузиться в эпоху Средневековья, ближе познакомиться с творчеством В. Шекспира, но и задуматься о многих проблемах 21 века. Студентам удалось сыграть так, что у зрителей, не сложилось впечатления, что в пьесе только отрицательные герои, потому что в характерах, созданных актёрами, они увидели и положительные черты. После просмотра у ребят нашей школы даже появилось желание прочитать эту пока очень сложную для них пьесу В.
Считается, что фигура Ричарда III представляет собой само зло во плоти. Обычно мы думаем о «зле» как о чём-то существующем вне нас, о чём-то, чем мы не являемся, как о чём-то уродливом, страшном, о чём-то, с чем мы должны бороться или чего мы боимся. Как, к примеру, уродливого Ричарда с его горбом.
Спектакль «Ричард III»
И это дает какую-то особую энергию, нужную этой постановке. За то, как корчит героя Виталия Илюшкина герцога Кларенса, по вполне прозрачным, кстати, причинам, насколько угловат и деревяннен герцог Бэкингем Александр Кудрин , почему не ходит, а гарцует королева Елизавета Евгения Казакова , награжденная постановщиками всеми манерами и признаками гламурной инстадивы, ответственность несет Николай Реутов. Он знает, что мы знаем. Теперь и вы знаете, что он знает, что мы знаем. Во многом она делает спектакль. Моя главная задача — чтобы меня не было видно, — говорит режиссер по пластике Николай Реутов. Лучший вариант, когда после спектакля зритель спросит: а что он тут делал? А худший, когда зритель выходит и говорит: «Ой, какой спектакль! А какой там танец! Потому что не должно быть понятно, когда происходит этот переход, когда артист играет роль, а когда танцует.
Это одна жизнь артиста на сцене. Николай Александрович командует: «Сначала эту ножку опустил в ямку, потом эту ножку опустил в ямку, потом весь повернулся! Обманывать ожидания надо уметь. Идете на мрачную трагедию в стихах, а оказываетесь на мрачной трагедии в стихах, которая невероятным образом нравится с первых минут и до последних, заставляет хохотать и держит в напряжении, хотя финал вроде бы известен уже лет триста как. У режиссера, для которого шекспировский Ричард III — особенная пьеса, есть суперспособность. Он разнимает исходную пьесу на крупные куски смыслов и заменяет их кусками из совсем другой оперы. Конструкция получается щекочуще забавной, густой, нарядной и нескучной. В ней есть место световому мечу в руках победителя Ричмонда Игорь Гутманис , каждый взмах которого он сопровождает уморительным каким-то пацанячьим звукоподражанием «зюйн». И одновременно монологу леди Анны Софья Илюшина , уже от появления которой в просвете второго ряда сценической конструкции над гробом мужа бегут хорошие такие, жуткие мурашки, а еще ее, произносящую свой текст низким голосом, не сразу узнаешь в этом монолитном трагическом образе.
Вообще о каждом персонаже из этого многофигурного спектакля можно говорить с придыханием. Для каждого найдены черты, которыми они запоминаются и которыми играют очень непосредственно, без надрыва, но с удовольствием от себя, от коллег, от происходящего. Видно, что режиссерский подход, материал, образы, история как-то быстро срослись с тюменцами. И теми, что на сцене, и теми, что в зрительном зале. Отключите мозг, включите сердце — Года два мы находились с вашим театром в переписке, но Ричард III возник с самого начала, когда еще и сроки не были понятны, — говорит Глеб Черепанов. Я прислал короткий, из нескольких названий, список, там был и Ричард. И я помню, что он мне ответил, что если будем, то давайте Ричарда III. Что меня, честно скажу, даже удивило. В театрах знают эту пьесу и к Шекспиру хорошо относятся, но почему-то предпочитают другие варианты.
А здесь сразу. Я очень обрадовался: ничего себе, ну давайте Ричарда, отлично! Решили почти мгновенно. Это значит, нас мало будут сравнивать. Во-вторых, это одна из самых сложных шекспировских пьес. Но мы берем самое сложное и пытаемся реализовать это для себя. К тому же нам хотелось, чтобы это был Шекспир, и нам хотелось яркое название — для Тюмени это очень важно, Тюмень любит яркие названия. В-третьих, все-таки это определенная школа для актеров.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 9 ноября 2021, 10:17 Осетинский театр впервые покажет спектакль на международном форуме "Золотой витязь" Театр им. Северо-Осетинский государственный академический театр им. Тхапсаева впервые примет участие в XIX международном театральном форуме "Золотой витязь" - 2021.
По секрету скажу, что у нас не было ни одного чистового прогона! Заключительная сцена спектакля, где к королю Ричарда являются все те, с кем он жестоко расправился, желая получить корону, заставляет в очередной раз задуматься над вопросом "Оправдывает ли цель средства? Зрителю нисколько не жаль Ричарда, дошедшего до безумной агрессии к ближним в жажде власти. Премьерные показы пройдут 15-16, 26 и 27 октября. Купить билеты можно, в том числе воспользовавшись "Пушкинской картой". Это три таких флагманских названия, которые бы хотелось воплотить в ближайшие сезон — полтора, - резюмировал художественный руководитель театра. Автор: Екатерина Данилова.
Впрочем, несмотря на явно режиссерский, авторский спектакль, актёры совсем не похожи на марионеток. Да, быть может, горькая и отчаянная социальность немного теснит чистую художественность, но у каждого времени свой театр, и право режиссера выбирать те приемы, которые ему сегодня кажутся более актуальными», - сказала театральный критик. Напомним, спектакль по пьесе Уильяма Шекспира участвует в конкурсном отборе театрального фестиваля «Золотая маска». Кто станет номинантом «Золотой Маски» 2019 станет известно 31 октября. Премьера спектакля «Ричард III» состоялась в октябре прошлого года и вызвала бурное обсуждение среди зрителей. Трагедия об абсолютном злодее, который не остановится ни перед чем в стремлении обрести и не потерять власть, о его кровавом восхождении на трон, у режиссера приобретает черты фарса, сатиры и черного юмора.
РИЧАРД III
Билеты на спе | Роль Ричарда III исполнил Народный артист РСО-Алания Алан Албегов. |
«Ричард III» в Павлодаре: пьеса из прошлого о настоящем — «Наша жизнь». Новости Павлодара и области | Пьесу о жажде власти, безжалостном убийце и одержимости борьбой за престол главного героя считают едва ли не самой жестокой в мировой драматургии. |
Актер Евгений Миронов оценил спектакль «Ричард III» театра из Улан-Удэ - | Открылся он пьесой Уильяма Шекспира "Ричард III", которая уже в прошлом сезоне завоевала всенародную любовь. |
Ричард III: Шекспир 21 века | Musecube | «Ричард III» – это ещё один отличный спектакль в копилку Русского драматического театра. |
«Ричард III» в Тюменском драмтеатре - с великой пьесы Шекспира сняли бремя веков | Но все эти страшные деяния не дали Ричарду III одного — любви, которой он всегда был обделён. |
Расписание
- Действующие лица и исполнители
- Театр Моссовета привезет в Петербург «Ричарда III»
- Фестиваль «Танцующий город» объединит самых ярких и талантливых волгоградских танцоров
- Премьера спектакля «Ричард III» в Березниковском драматическом театре |
- Билеты на Ричард III в театр Моссовета
- Актер Евгений Миронов оценил спектакль «Ричард III» театра из Улан-Удэ -
Протест театра. 400 лет спустя: Путин и Ричард III
Роль Ричарда III исполнил Народный артист РСО-Алания Алан Албегов. Продажа официальных билетов на постановку Ричард III в театр им. Моссовета, заказ по телефону +7(495)374-65-67 или онлайн, быстрая бесплатная доставка курьером, 03 апреля 2024. 16+Спектакль «Ричард III» в постановке Нины Чусовой с Александром Домогаровым в главной роли — притча о жажде власти, самой гибельной из всех человеческих страстей. Актер Александр Домогаров пожаловался, что театральные критики проигнорировали спектакль «Ричард III» с его участием, написало «». Премьера спектакля "Ричард III" по пьесе Уильяма Шекспира прошла в Тюменском драмтеатре 15 – 17 октября. спектакль мне показался затянутым и скучноватым, наверное потому что личность Ричарда III для меня не вызывает особого интереса.
Театр Моссовета привезет в Петербург «Ричарда III»
Поэтому для современников Шекспира эта его пьеса - о выродке-душегубе, мучителе людей. В XX веке к Ричарду пригляделись. В Англии появились историки, доказывающие, что реальный Ричард III был красивым статным мужчиной, которого все любили, что правил он всего три года и ни в каких убийствах замешан не был. Однако Шекспир написал пьесу об абсолютном Зле. Его история рассматривается сегодня сквозь призму тоталитарных режимов. Ричард стал загадкой: как, каким образом злодей, «кровопивец», моральный и физический урод мог так обаять людей, приведших его к власти… Ключевой сценой пьесы стал блистательный диалог, в котором Ричард соблазняет леди Анну — у гроба мужа, убиенного Ричардом вместе с сонмом родственников своей будущей жены.
После просмотра у ребят нашей школы даже появилось желание прочитать эту пока очень сложную для них пьесу В. Большое спасибо Плеханову Артёму за художественное оформление сцены!
Большое спасибо вам, ребята, за ваш огромный труд на сцене в качестве актёров студенческого театра «Лира»! Мы очень признательны Ларисе Николаевне за возможность прикоснуться к классическим и современным произведениям русской и зарубежной литературы, увидеть героев книг несколько с другой стороны в исполнении студентов театра «Лира» и, безусловно, задуматься о том, как мы живём сегодня!
Здесь трагедия в какой-то момент превращается в фарс, шекспировский текст переходит «на рельсы» юмора, а сублимация настоящих страстей и привычный психологический театр прерываются другими художественными приёмами, которые умаляют предыдущее действо или добавляют в сцену иные смыслы.
И стоит помнить, что театр — это не только классические постановки, но и новые прочтения. Сегодняшний театр живёт и развивается». Все вместе настолько дезориентирует зрителя, что становится не понятно, где ты: то ли смотришь фильм, то ли сам стал участником, нет, не спектакля, а реальной трагедии.
Отдельно хочется отметить актерский состав. Сейчас, уже после просмотра, трудно представить, что Ричарда мог сыграть кто-то другой, не Владимир Барташевич. Он настолько естественно выглядел в образе отвратительного горбуна, что совершенно забываешь, какой сам артист в реальной жизни симпатичный и обаятельный.
Но в сцене, где он сумел обольстить прекрасную Анну, ему удалось, казалось бы, несопоставимое — быть мерзким и милым пугать и пленять одновременно».
Семейная драма становится национальной трагедией в пьесе, где личное неотделимо от политического. Ричард III, едва выйдя из чрева матери, уже был ненавидим. Он вырос в ненависти. Невозможно оправдать его поступки, но исследовать природу его характера — вот что важно», — так говорит о своем герое актриса Евгения Додина.
«Ричард III» – премьера, которую нельзя пропустить
- Премьера спектакля "Ричард III" прошла в Тюменском драмтеатре - Тюменская линия
- Официальный сайт
- Премьера спектакля «Ричард III» в Березниковском драматическом театре |
- В Пензе представили экспериментальный спектакль о Ричарде III | ГТРК «Пенза»
- Форма поиска
- Спасибо за ваш отзыв
Билеты на спектакль «Трагедия о короле Ричарде III», Гастроли Березниковского драматического театра
Историческую пьесу Шекспира «Ричард III» представили в театре им.Г.Камала | Уважаемые зрители! 13 марта 2024 года вместо объявленного на Основной сцене спектакля «Ричард III» будет показан спектакль «Идиот». |
"Ричард III" спектакль (А. Домогаров) | Спектакль «Ричард III» Северо-Осетинского государственного академического театра им. В. Тхапсаева вошел в число знаковых постановок второго Всероссийского фестиваля национальных театров «Федерация». |
Спектакль Ричард III
Продажа официальных билетов на постановку Ричард III в театр им. Моссовета, заказ по телефону +7(495)374-65-67 или онлайн, быстрая бесплатная доставка курьером, 03 апреля 2024. Ричард III в Москве 2 июня 2024 г. в 19.30, Театр им. Вахтангова Ричард III, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Но все эти страшные деяния не дали Ричарду III одного — любви, которой он всегда был обделён. это ведь не историческая хроника, драматург свободно обращается с фактами, как нужно его таланту. Пьеса «Ричард III» — одна из ранних шекспировских вещей — как нельзя лучше отражает этот тезис.
Черепанов ставит «Ричарда III» в стиле киберпанк
А Шекспир — это джаз, он такой энергичный, он как будто с подтекстом. Мне пришлось играть на гормонах, жить сильными эмоциями на сцене. Он провел несколько тренингов с волгоградскими артистами. Сдвинулись акценты, изменились названия, а смысл остался прежним, - размышляет режиссер Карен Нерсисян.
Он писал о чувствах людей, о проблемах человека, о пороках и страстях. Вне зависимости от исторических, географических и временных рамок они остались прежними. Труппа разговаривает стихами, актеры облачаются в исторические костюмы.
Однако зрители увидят много отсылок к окружающей нас современной действительности.
Достигнув высшей власти, Ричард подружился с одиночеством. Его ненавидят все — и лорды, и народ. Первые поднимают восстание. Ричард в панике, его терзают кошмары.. Он не может найти союзника.
Постулат: «Кулак нам — совесть, и закон нам — меч», — не действует. Он ранен, одинок, беспомощен, но готов к бою. Корону за коня отдам!
На роль Ричарда Третьего был выбрал молодой артист Максим Севринский. Сегодня Максим играет в театре главные роли, а его взлет начался с роли Ромео в спектакле художественного руководителя театра Вахтангова Римаса Туминаса «Минетти». Между прочим, именно этой постановкой открылась три года назад Новая сцена. Римас Туминас рассказал «ВМ» о том, как Максим буквально «заставил обратить на себя внимание»: - Севринский сам придумал роль Ромео в пьесе ее не было , и стал показывать мне.
Ходил за мной, что-то читал…В результате у него несколько сцен в спектакле, и он стал равноправным героем спектакля. В Ричарде Ромео нет и в помине. Хотя мог бы быть. Ричард Третий умел сводить женщин с ума: история любви короля и леди Анны актрисы Ксения Кубасова, Полина Чернышова — одна из великих и ужасных историй любви, о которой сняты фильмы и написаны музыкальные произведения. Варсимашвили поставил «Ричарда Третьего» строго по Шекспиру, но с грузинским колоритом. В интонации Ричарда Третьего не то, чтобы грузинский акцент, это было бы грубо и слишком явно, но Сталина не узнать невозможно. Кстати, многие называли и продолжают называть Иосифа Сталина «Ричарда Третьим».
К примеру, совсем недавно, на мастер-классе в рамках Театрального биеналле-2017, режиссер Валерий Фокин, который ставит в Александринском театре спектакль о молодом Сталине, сравнил его с этой исторической личностью.
Он не может ужиться со своей совестью и сам выносит себе приговор, идя навстречу гибели. Ричард ведет коварную и хитроумную игру с окружающими. К каждому герою у него свой подход, с каждым он находит свой стиль общения, отчего в спектакле звучат отголоски всех театральных жанров — драмы, комедии, трагифарса и даже мюзикла.
«Ричард III» – премьера, которую нельзя пропустить
Поклонники поддержали артиста. В начале лета журнал «Театрал» по традиции предложил критикам оценить театральные постановки сезона и выделить победителей в номинациях «Удачи», «Разочарования» и «Тенденции». Реклама В этом году постановки оценивал театральный критик Павел Руднев. При этом критик решил не называть никого «Разочарованием сезона».
Однако Шекспир написал пьесу об абсолютном Зле. Его история рассматривается сегодня сквозь призму тоталитарных режимов. Ричард стал загадкой: как, каким образом злодей, «кровопивец», моральный и физический урод мог так обаять людей, приведших его к власти… Ключевой сценой пьесы стал блистательный диалог, в котором Ричард соблазняет леди Анну — у гроба мужа, убиенного Ричардом вместе с сонмом родственников своей будущей жены. Обаятельный злодей, соблазнительный горбун, сладкоречивый убийца — парадокс, влекущий к разгадке тайны.
Мало кто помнит пьесу "Ричард III" так хорошо, что сможет с ходу процитировать что-нибудь кроме: "Коня! Полцарства за коня!
Варсимашвили собрал для создания спектакля свою команду, и от этого итоговый результат работы ещё интересней. Режиссёр Варсимашвили создал на сцене жестокий и бескомпромиссный мир, в котором не только люди, но и всё пространство борется за власть.
В центре постановки исторический персонаж и герой пьесы — Ричард, предстаёт перед зрителем «добродетельной жабой», который искусно плетёт интриги и заговоры против своей семьи. Главный герой в исполнении Максима Севриновского имеет не только внешнее, но и прекрасно переданное внутреннее уродство. Для артиста это первая большая драматическая роль, с которой тот достойно справился.
Создатели неординарного спектакля называют его синтезом разных видов искусства. А так ли это на самом деле, можно понять, только увидев все своими глазами. Пьесу для постановки мы выбрали не самую простую. Наша команда постаралась создать спектакль «вне времени и пространства».
Он не говорит о «шекспировских временах», но говорит обо всех временах, которые были, есть и будут. На мой взгляд спектакль будет востребован, поскольку получилось интересное произведение искусства. В нем сошлось все: прошлое и современность, музыка и свет, костюмы и декорации, хореография, — рассказывает о необычной постановке директор театра Осинцев Сергей. Фото Екатерины Христозовой Спектакль получился авангардным, настоящий вызов для провинциальной сцены. Здесь актеры не только играли свои роли, но и активно взаимодействовали с публикой. Шутили, предлагали «помочь» им взойти на сцену, выдавали неожиданные реплики.