Новости режиссер фильма джентльмены удачи

Съёмки «Джентльменов удачи» запомнились творческому коллективу множеством курьезов и забавных моментов. Но режиссером фильма «Джентльмены удачи» был Александр Иванович Серый. Ещё во время съёмок «Джентльменов удачи» у него обнаружили тяжёлую болезнь — лейкемию. Дело в том, что режиссер фильма Александр Серый в свое время отбывал срок в колонии.

Комментарии

  • Тюрьма – настоящая, а цемент – из манной каши: закулисные истории «Джентльменов удачи»
  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
  • Хлебная закваска вместо цемента и реальный поджог: интересные факты о "Джентльменах удачи"
  • Украл, выпил – в тюрьму
  • Ваш комментарий будет первым
  • Как всё начиналось

Джентльмены удачи

результат работы режиссера Александра Серова. «Джентльмены удачи» — советский полнометражный художественный комедийный цветной фильм, снятый в 1971 году режиссёром Александром Серым на киностудии «Мосфильм». «Джентльменам удачи» дали зеленый свет, и лента заняла 12-е место среди всех фильмов в истории советского кино. В московском кинотеатре «Россия» 13 декабря 1971 года состоялась премьера полнометражного художественного фильма «Джентльмены удачи» режиссера Александра Серого. 16 октября 1987 года умер режиссёр "Джентльменов удачи" Александр Серый. Многие думают, что фильм снимал Георгий Данелия, но на самом деле он был художественным руководителем картины и соавтором сценария. Наконец, «Джентльмены удачи» примечательны тем, что именно они на правах «уголовной» комедии сняли табу на использование воровского жаргона в советском кино.

Джентльмены с удачей: как Леонид Брежнев спас знаменитую комедию

Тюремные эпизоды фильма «Джентльмены удачи» снимали в настоящей узбекской колонии. Премьера фильма "Джентльмены удачи" состоялась 13 декабря 1971 года. Фильм «Джентльмены удачи» – безусловный шедевр советского кинематографа, который прекрасно смотрится и сегодня. Жизнь режиссера фильма Александра Серого до истории с «Джентльменами» складывалась непросто — он отсидел несколько лет в тюрьме.

"Кто его посадит, он же памятник!": ТОП интересных фактов о фильме "Джентльмены удачи"

Крамаров в итоге уехал, но в 1981 году. Фильмы из проката не изымали, но и фамилию его вернули только после распада Союза. Проблемы на съемках Знаменитые кадры, где незадачливые уголовники сидят в цистерне с цементом, сняты в павильоне. Для них специально сделали декорации. Причиной этого решения были не только сложности съемки внутри машины, но и клаустрофобия вышеупомянутого Крамарова. Он наотрез отказался сниматься в маленьком помещении. Legion-Media В качестве цемента на съемках использовали хлебную закваску, в которую для цвета добавили уксусную эссенцию. Сцены, где герои Крамарова, Вицина и Леонова растирают друг друга снегом, могло и не быть. Леонов и Вицин не хотели раздеваться в почти 20-градусный мороз, а Крамаров не знал об этом и выбежал на улицу в одних трусах. Пришлось остальным раздеться и принять участие в забаве. Верблюд действительно плюнул в Крамарова, потому что тот слишком активно корчил рожи.

Но в фильм не вошли настоящие кадры: слюну животного имитировала пена от шампуня. Legion-Media Некоторые сцены снимали в самой настоящей тюрьме.

Эта сцена взаимного растирания снегом была импровизацией Крамарова, которую подхватил Вицин. Из какого водоёма Доцент и Ко. Из речки Македонки, что находится в Раменском районе Подмосковья.

Обратите внимание, что из цементовоза сначала вылезает Доцент, потом Хмырь, потом кадр с удивлённым верблюдом : , а потом уже эти двое под руки принимают Косого на землю. Савелий Крамаров категорически отказался находиться к цистерне из-за клаустрофобии. Сцену «внутри» цистерны снимали в павильоне. В роли цемента - хлебная закваска, подкрашенная зеленой луковой эссенцией. Но есть и другие версии химического состава этой смеси : 8.

Одежда беглецов, пострадавшая от цемента, на самом деле пострадала от цемента : Никакой луковой эссенции! Девочка, подсказывающая Евгению Ивановичу направление на лодочную станцию — дочь режиссёра Александра Серого Оля. Данелию и Токареву можно мельком увидеть проходящими мимо во время разговора Косого и Мишки. Говорят, что идею увековечить в фильме город Джамбул «Там тепло, там моя мама! В 2006 г.

Увы, по неясным причинам, вскоре композицию свезли на свалку и сейчас о былом напоминают лишь слабые голоса в пользу сбора средств на восстановление памятника. Почему нет Хмыря? Есть разные теории. От «не успели» и «забыли» до неприятия попытки самоубийства персонажа, что никак не сочетается с исламской моралью.

Правда, отсидел он всего половину срока.

Вернувшись на свободу, он женился на своей Марине и, наверняка, очень жалел о содеянном. Но не только совесть не давала Александру покоя. Однажды к нему домой явился человек и прямо с порога выстрелил в режиссера из гарпуна. Все обошлось, но оставшийся шрам на щеке всю жизнь напоминал Серому о его сопернике-архитекторе. По предположениям близких, тем визитером был именно он.

Охотничье ружье Несмотря на криминальное прошлое, карьера Александра Серого складывалась довольно удачно. Помог сокурсник Данелия, а потом подключились и другие именитые в то время «киношники». Правда, некоторое время ему пришлось работать в паре с разными режиссерами. Но вот в 1971 году он снимает свой первый самостоятельный с момента освобождения из мест заключения художественный фильм «Джентльмены удачи».

Георгий всегда сам писал сценарии к своим лентам, поэтому ему ничего не стоило помочь другу и написать для его криминальной комедии хороший скринплей. Серый, в свою очередь, предоставил ему подробный рассказ о быте заключенных и о жаргоне, на котором они говорят. Также в написании сценария принимала участие Виктория Токарева, которая также работала над сюжетной линией фильма «Мимино». Краткий сюжет картины Режиссер фильма «Джентльмены удачи» выложился на этот раз на все сто, и у него получилась насыщенная картина, полная забавных диалогов и событий. Начинается эта история с того, что археологи нашли в пустынях Средней Азии ценный артефакт — шлем самого Александра Македонского. Но в музей эта вещица так и не попала, потому что ее украл легендарный вор Доцент со своими подельниками.

Когда милиция устраивает облаву на банду, то удается схватить только Косого и Хмыря. Доцент вместе с шлемом скрывается из виду. Практически в то же время в Москве на зведующего детского сада Евгения Трошкина нападает профессор Мальцев, которого сначала приняли за сумасшедшего. Мальцев требует от Трошкина вернуть шлем, последний, конечно, ничего не понимает. Немного позже выясняется, что Трошкин как две капли воды похож на Доцента. Тогда у работников милиции рождается гениальный план: внедрить Евгения под видом вора-рецидивиста в банду Хмыря и Косого, чтобы он выведал у них, где находится злополучный шлем. Процесс контролировал Георгий Данелия, который фактически являлся художественным руководителем проекта. После долгих прослушиваний стал ясно, что лучше всего с двойственным образом справится Евгений Леонов: ему одинаково хорошо удавалось играть и добродушного Трошкина, и озлобленного опасного Доцента. Евгений Леонов на тот момент был довольно популярным артистом. Он снимался с 1948 года, однако впервые стал широко известен после выхода на экраны «Полосатого рейса» Владимира Фетина.

Эта картина еще в советские времена превратилась в классику кино. Она была наполнена не только изрядным юмором, но и опасными трюками с участием хищных животных. Затем была роль Шибалока в «Донской повести», смешного короля Эрика в сказке «Снежная королева» и роль фотографа Орешкина в «Зигзаге удачи». Но только фильм Александра Серого и Георгия Данелии превратил артиста в звезду первой величины. Георгий Вицин в роли Хмыря Георгий Вицин начал сниматься в кино примерно в тот же период, что и Леонов. Он относился к актерам «старой гвардии», которые тщательно прорабатывали каждую свою роль, даже если она была эпизодической. Главными ролями Вицина действительно не баловали. Зато артисту замечательно удавались роли второго плана, особенно когда нужно было вписаться в какую-то колоритную компанию. Например, в «Двенадцатой ночи» он играл глуповатого сэра Эндрю, который считал, что причина его глупости - говядина.

История отсидки режиссера фильма «Джентльмены удачи»

ТОП интересных фактов о фильме "Джентльмены удачи" Скриншот видео из фильма. тюремный срок, страшное заболевание и работа над любимыми фильмами – Самые лучшие и интересные новости по теме: Александр серый, георгий данеля, джентльмены удачи на развлекательном портале По словам дочери будущего режиссера «Джентльменов удачи» Ольги, ее отца приговорили к трем годам тюремного срока. Самую популярную картину «Джентльмены удачи» он считал своей не только как режиссер, но и соавтор сценария. Благодаря протекции Данелии в 1970 году ему доверили работу над сценарием "Джентельменов удачи" совместно с Викторией Токаревой, где ему и пригодилось знание жаргона. Кинокомедии «Джентльмены удачи» исполнилось 50 лет с выхода на экраны.

Почему режиссер «Джентльменов удачи» Александр Серый добровольно ушел из жизни

Жизнь режиссера фильма Александра Серого до истории с «Джентльменами» складывалась непросто — он отсидел несколько лет в тюрьме. Так случилось, что «Джентльмены удачи» стали первой самостоятельной работой опального режиссера. Судьба режиссера «Джентльменов удачи». Начало “Джентльменам удачи” положила дружба. Именно она подсказала молодому режиссеру Георгию Данелия, уже успевшему громко заявить о себе фильмами “Сережа”, “Я шагаю по Москве”, “Тридцать три”, “Не горюй”, помочь.

Стало известно, что «Джентльмены удачи» снял не Георгий Данелия

Трошкин приезжает на озеро, где сталкивается в схватке с Доцентом. Троица бандитов ударом по голове вырубает обоих, затем связывает их, а к месту действия приезжает милиция, которая забирает обоих доцентов, оставляя Косого, Хмыря и Василия Алибабаевича. Фото: из открытых источников « А мы? Машина в этот же момент останавливается, из нее выходит Евгений Иванович без парика. Фильм заканчивается тем, что Трошкин гонится за троицей, пытаясь рассказать правду, однако те пытаются сбежать.

История создания В декабре 1970 года стартовали съемки. Геогрий Данелия решил помочь старому товарищу, недавно освободившемуся из колонии, и написал сценарий вместе с Викторией Токаревой. В Госкино одобрили съемки после долгого процесса цензурирования, и после того, как фильм посмотрел у себя на даче генеральный секретарь СССР Леонид Брежнев, картину пустили в производство. Режиссером выступил Александр Серый.

Цензоры боялись большого количества тюремных жаргонизмов, но Брежнев, по легенде, сказал: «Этот жаргон знает каждый мальчишка в стране». Георгию Данелия приходилось снимать некоторые сцены самостоятельно, так как отснятый Серым материал «не соответствовал его видению». Александр Серый также хотел вставить в картину две песни: «Про слона» и «Про Ялту», которые должны были исполнить Георгий Вицин и Савелий Крамаров соответственно. Данелия был категорически против включения песен в фильм, где также должен был присутствовать музыкальный номер, однако на финальном монтаже был оставлен кадр, когда милиция ловит Хмыря, Доцента и Косого, в кадре виднеется часть гитары, на которой должен был играть Савелий Крамаров.

Съемки проходили в Москве и Самарканде. Дачу профессора сняли в Серебряном бору, и ее роль играла дача, вероятно, оператора Григория Куприянова. Он же снял ее в картине «Смерть на взлете».

Состав получился очень липкий и с отвратительным запахом — после него актёрам пришлось отмываться несколько часов, так что фраза «Хороший цемент, не отмывается совсем…» была чистой правдой. Серый В казахском городе Джамбул ныне Тараз , который упоминает Василий Алибабаевич, установлен памятник «Джентльменам удачи». По неизвестной причине в композиции отсутствует герой Георгия Вицина — Хмырь. А недалеко от киностудии «Мосфильм» находится памятник Евгению Леонову в образе Доцента.

Например, они порекомендовали Данелии почистить диалоги от блатного жаргона. Так появились известные выражения: «редиска», «петух гамбургский» и «Навуходоносор», которые очень быстро ушли в народ после премьеры. Разнообразие съемочных мест Съемки картины проходили на протяжении трех месяцев, с декабря 1970-го по апрель 1971 года недалеко от Самарканда. Несколько эпизодов было отснято в Каттакурганском следственном изоляторе. Частично съемки проходили и в Москве. Вежливый верблюд Найти настоящего верблюда оказалось очень сложно, это заморозило процесс создания фильма на какое-то время. Почему-то считалось, что в Средней Азии нет недостатка в «кораблях пустыни», однако на деле оказалось, что верблюды в Самарканде — большая редкость. Когда киношники все-таки сумели раздобыть экзотическое животное, возникли новые сложности. Верблюд оказался очень воспитанным и категорически не хотел плевать в «Косого». Ассистентам пришлось вылить на голову актера Крамарова вспененный шампунь, чтобы создать правдоподобную имитацию плевка. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» 1971 г.

В 1980 году читатели журнала "Советский экран" назвали её лучшим фильмом года, а Веру Алентову, исполнившую главную роль, — лучшей актрисой. Картина получила премию "Оскар" в номинации "Лучший фильм на иностранном языке" в 1981 году. А десятое место занимает военный драматический фильм Элема Климова "Иди и смотри". При составлении "Абсолютного топа" были проанализированы рейтинги зрителей, экспертов и редакций в 12 изданиях и сервисах. В их числе "Фильм про", "Фильм. РФ" и прочие.

Культовый советский кинофильм «Джентльмены удачи» снял вовсе не режиссер Данелия

В 1972 году картина заняла первое место по количеству зрителей, ее посмотрели 65 млн человек", - прокомментировали в пресс-службе результаты рейтинга. Второе и третье места заняли комедии Гайдая "Бриллиантовая рука" и "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" соответственно. Идея "Бриллиантовой руки" родилась у режиссера после прочтения заметки о швейцарских контрабандистах, придумавших перевозить ценности в гипсовых повязках. В 1969 году, когда состоялась премьера фильма, его посмотрели 76,7 млн зрителей. Еще одна комедия Гайдая расположилась на четвертой строке рейтинга - это "Иван Васильевич меняет профессию", снятая по мотивам пьесы "Иван Васильевич" Михаила Булгакова. Однако актер, памятуя о предвзятом отношении советских чиновников к творчеству Булгакова, сниматься отказался.

Почему Георгий Данелия не назвал настоящего режиссера на премьере фильма Культовая советская комедия «Джентльмены удачи» вышла на экраны в 1971 году.

И с того времени фильм считают детищем Георгия Данелия. Но это не так. Кто на самом деле был режиссером фильма рассказывает агентство CT. Фильм начали снимать в 1970 году.

Он, как ревнивый "Отелло" избил соперника, да так, что тот остался инвалидом. Вышел на свободу, отсидев половину срока.

Евгений Леонов, вживаясь в образ, посещал знаменитую "Бутырку", ему даже разрешали наблюдать в глазок тюремной камеры за заключенными. Все увиденное и ложилось в основу роли. Мало кто знает, что тюремные сцены — вовсе не "бутафория", они снимались не в павильонах. Натурой служила самая настоящая тюрьма строгого режима. По пятам за актерами, снимавшихся в стенах исправительного учреждения, постоянно ходила милиция, что ничего не случилось. Верблюда пришлось искать в Самарканде, где частично снимали ленту, очень долго.

Он выстрелил Серому в лицо из гарпуна. Повезло, что не убил. У Александра остался шрам на щеке. Еще одна командировка на зону Кадр из фильма «Джентльмены удачи»: Евгений Леонов в образе Доцента С подмоченной репутацией и неоконченными курсами Александру было тяжело прорваться в мир кино. Он занимался документалистикой, снял фильм «Выстрел в тумане». А потом ему помог однокурсник Данелия. Вместе с литератором Викторией Токаревой он написал сценарий про трех беглецов с зоны. Любопытно, что консультант будущего фильма из МВД порекомендовал Серому съездить на зону, чтобы проникнуться ее духом. Режиссер умолчал о том, что в свое время «нахлебался баланды», но на две недели уехал на зону в Горький ныне Нижний Новгород. Правда, все это время он провел в гостинице.

А во время съемок «Джентльменов удачи» использовал личный тюремный опыт. Оттуда плакаты, висевшие в камере: «На свободу — с чистой совестью», «Запомни сам, скажи другому, что честный труд — дорога к дому», и блатной жаргон: «Канай отсюда», «Пасть порву! Моргалы выколю!

Тюрьма – настоящая, а цемент – из манной каши: закулисные истории «Джентльменов удачи»

В тюрьму — под конвоем Съемки вели в настоящей тюрьме строгого режима. Поскольку ситуация была действительно серьезная — в камерах сидели настоящие опасные рецидивисты — женщинам из съемочной группы запретили там появляться. Мужчин — актеров, операторов и остальных — постоянно сопровождал усиленный конвой. Вместо цемента — манная каша Кадр из фильма «Джентльмены удачи», 1971 г.

Идея "Бриллиантовой руки" родилась у режиссера после прочтения заметки о швейцарских контрабандистах, придумавших перевозить ценности в гипсовых повязках. В 1969 году, когда состоялась премьера фильма, его посмотрели 76,7 млн зрителей. Еще одна комедия Гайдая расположилась на четвертой строке рейтинга - это "Иван Васильевич меняет профессию", снятая по мотивам пьесы "Иван Васильевич" Михаила Булгакова. Однако актер, памятуя о предвзятом отношении советских чиновников к творчеству Булгакова, сниматься отказался. Он был уверен, что фильм до зрителя не дойдет", - отметили представители телеканала. Замыкает первую пятерку мелодрама Владимира Меньшова "Москва слезам не верит".

Не вышло. Драка между молодыми людьми получилась серьезной. Александр ударил архитектора по голове. Тот выжил, но остался инвалидом. Серому дали 8 лет. Правда, отсидел он всего половину срока. Вернувшись на свободу, он женился на своей Марине и, наверняка, очень жалел о содеянном. Но не только совесть не давала Александру покоя. Однажды к нему домой явился человек и прямо с порога выстрелил в режиссера из гарпуна. Все обошлось, но оставшийся шрам на щеке всю жизнь напоминал Серому о его сопернике-архитекторе.

Худсовет планировал пригласить Фрунзика Мкртчяна, но тот к моменту утверждения проб не смог приехать в Москву. Веренице актеров, в числе которых были неподражаемые Илья Рутберг и Владимир Этуш, не повезло. Когда поиски зашли в тупик, кто-то вспомнил об артисте Раднэре Муратове, игравшем в Театре киноактера. Пробы оказались удачными. Василию Алибабаевичу подобрали роскошный гардероб, и родился незабываемый образ чудака-уголовника. Кина не будет Даже сейчас, пятьдесят лет спустя, сложно представить, как удалось создателям картины, где главными персонажами были воры и рецидивисты, разговаривающие на блатном сленге, сначала получить «добро» на съемки, а по завершении — прокатное удостоверение. Идеалы эпохи были совсем другими. Близкое окружение Георгия Данелия считало, что судьба комедии решилась благодаря авторитету известного режиссера, который, к слову, играл здесь непривычную для себя роль второй скрипки — художественного руководителя картины, поскольку режиссером комедии являлся Александр Серый. Его изучали крупные милицейские чиновники, каждый из которых вынес собственный вердикт, иногда весьма нелицеприятный. Сленг подчистили, поскольку некоторые тюремные словечки вызвали протест. Их сменили вполне невинные, впоследствии миллионы раз цитируемые ругательства типа: сарделька, редиска, сосиска, петух гамбургский и почему-то Навуходоносор, обозначавшие «нехорошего» человека. Очевидцы рассказывали, что Щелоков смеялся так громко, что высокие персоны, присутствующие на закрытом просмотре, иногда не могли расслышать, о чем говорят герои. Леониду Ильичу картина тоже понравилась. Фразы ушли в народ Фразы из комедии разобрали на цитаты, которые и сейчас, 50 лет спустя, невозможно слушать без смеха. Их вспоминают при каждом удобном случае. Фанаты кино, заучившие реплики наизусть, говорят, что они не раз выручали их в самых сложных жизненных ситуациях. Кина не будет!

Джентльмены удачи. 40 лет спустя

Ru» вспоминает, кто и как снимал культовую ленту советского кино. Картина «Джентльмены удачи» вышла на экраны 13 декабря 1971 года, а уже на следующий день спекулянты массово скупали билеты и продавали их с рук по завышенной цене: три рубля против 20 копеек. Лента имела небывалый зрительский успех — в первый же год ее посмотрели 65 млн человек, фильм до сих пор показывают по телевидению, а цитаты из него, как говорится, «ушли в народ», став неотъемлемой частью разговорного языка. Он приревновал свою невесту Марину к одному человеку, избил его, и тот попал в больницу с серьезными травмами. И Шурику за нанесение тяжких телесных повреждений дали шесть лет. Освободился он досрочно, через четыре года. Марина ждала его, и они поженились», — вспоминал сценарист и режиссер Георгий Данелия в книге «Безбилетный пассажир. Короткометражные истории из жизни кинорежиссера».

Александр Серый родился в 1927 году, после школы поступил в МЭИ, перевелся в МАИ , окончил этот институт и какое-то время работал по специальности. Но вскоре поступил на Высшие режиссерские курсы при киностудии «Мосфильм» — там он и познакомился с Данелия, — а в 1958-м попал в тюрьму. Отсидел четыре года, освободился, но найти работу с таким пятном на биографии оказалось непросто. Помогли знакомые с курсов. Протекция оказалась вещью полезной, но не всесильной.

Музыкальные темы написал Геннадий Гладков. И сделал он это настолько ярко, что в Министерстве культуры СССР засомневались: «А вдруг это будет популяризацией уголовников? Но пришлось снова всё менять, пока не пришли к заведующему детским садом. Самым смешным в фильме были блатные ругательства. Их придумали сами авторы фильма. Настоящие блатные ругательства запретили сразу. Авторский жаргон оказался настолько заразительным, что ушёл в народ при выходе фильма. Многие сцены в этом фильме были взяты Александром Серым из своего уголовного прошлого.

Евгений Леонов, вживаясь в образ, посещал знаменитую "Бутырку", ему даже разрешали наблюдать в глазок тюремной камеры за заключенными. Все увиденное и ложилось в основу роли. Мало кто знает, что тюремные сцены — вовсе не "бутафория", они снимались не в павильонах. Натурой служила самая настоящая тюрьма строгого режима. По пятам за актерами, снимавшихся в стенах исправительного учреждения, постоянно ходила милиция, что ничего не случилось. Верблюда пришлось искать в Самарканде, где частично снимали ленту, очень долго. Художники и ассистенты были уверены, что вот там-то верблюдов пруд пруди, а нашли еле, да и то животное одолжил местный зоопарк. Помните, как верблюд Вася плюет в Савелия Крамарова?

Премьера комедии состоялась в московском кинотеатре «Россия» 13 декабря 1971 года. Она имела огромный успех в прокате и стала феноменально популярной. Подбор актеров Данелия и Серый сначала думали назвать картину «Рецидивист», поэтому на главные роли были приглашены совсем другие актеры. Ролан Быков должен был выступить в роли фальшивомонетчика по кличке Миллиметр, но был занят в других съемках. Юрий Никулин не захотел быть альфонсом, так как ему было уже неинтересно играть в комедии. Кандидатура Андрея Миронова рассматривалась на роль жулика под кличкой Пижон, который угоняет автомобили. Однако он отказался от предложения из-за плотного графика в театре и других съемок. Из всех намеченных актеров остался лишь Савелий Крамаров, сыгравший роль мелкого вора-карманника по кличке Косой. Остальное пришлось переписывать. Эта роль досталась Евгению Леонову, с чем он замечательно справился. Поэтому пришлось заново искать актера, сыгравшего бы надзирателя. Им стал Владимир Уан-Зо-Ли. Часть сцен пришлось чуть-чуть изменить. Места съемок Съемки картины, которые длились всего три месяца, прошли в Москве и под Самаркандом.

"Кто его посадит, он же памятник!": ТОП интересных фактов о фильме "Джентльмены удачи"

Лидером стала комедия "Джентльмены удачи", снятая Александром Серым по сценарию Виктории Токаревой и Георгия Данелии. Началось всё на фильме «Джентльмены удачи». «Джентльмены удачи» Александра Серого стали одним из самых кассовых и посещаемых фильмов СССР, только за год проката его посмотрело более 66 миллионов человек! В московском кинотеатре «Россия» 13 декабря 1971 года состоялась премьера полнометражного художественного фильма «Джентльмены удачи» режиссера Александра Серого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий