Новости ревущие двадцатые

«Когда болезнь наконец купировали, это привело к «Ревущим двадцатым», и произошел буквально взрыв спроса», — отметил глава Barclays. Флэпперы — так называли смелых и независимых молодых девушек, которые прожигали жизнь и олицетворяли эпоху «ревущих» двадцатых. Даже в разгар «ревущих двадцатых» около 40 миллионов американцев жили за чертой бедности. Ревущие, или бурные двадцатые — период 1920-х годов в Северной Америке и Западной Европе; период начался с возвращения к мирной жизни после Первой мировой войны.

Сто лет в ритме джаза. Ревущие двадцатые

Но это усиливающееся коллективное пение только укрепляет нашу веру в ответ из декабрьского выпуска: «оценки слишком высоки, чтобы открыть дверь для чего-либо, отдаленно близкого к бычьему рынку 1920-х годов». График здесь развенчивает саму идею. Он показывает составную оценку стоимости от Crescat Capital, глобальной фирмы по управлению макроактивами. Из 15 показателей оценки, составляющих композит, 11 являются самыми высокими за всю историю см. Как видно из диаграммы, начало 1920-х годов совпало с полярной противоположностью — самыми низкими оценками за более чем 120 лет. Эта крайняя недооценка совпала с началом Ревущих 20-х годов. Наивысший исторический экстремум до сегодняшнего дня произошел в конце волны III суперцикла в 1929 году, которая, как отмечается на графике, привела к началу Великой депрессии. Сейчас также есть ключевое отличие от всех предыдущих пиков: огромные крайности предыдущей оценки произошли на фоне относительно высоких экономических показателей.

Пятые волны почти всегда слабее соответствующих им третьих волн. Отсюда следует, что сегодняшняя слабая экономика сопровождает переоценку, присутствующую во время нынешней пятой и последней волны бычьего рынка степени Великого Суперцикла. Ожидание новой бурной эры роста акций перед лицом широкого экономического спада — это именно то, что нам следует ожидать на пике пятой волны.

После того, как заканчиваются пандемии, часто наступает период, когда люди стремятся к широкому социальному взаимодействию. Также во время прошлых эпидемий рушились и экономики древних цивилизаций. Также до 2023 года вряд ли удастся восполнить социально-экономические потери. Но по мнению Кристакиса, 2024 год станет тем самым временем, о которым сейчас мечтают люди: переполненные стадионы, ночные клубы и процветание искусства. Люди будут неустанно искать возможности для общения. Пока это время не наступило, ученым необходимо продолжить разработку других вакцин-кандидатов, чтобы охватить достаточно широкий круг населения, необходимый для борьбы с пандемией.

Считалось, что войны всегда ведутся в Европе, поскольку европейцы — милитаристы по натуре. А нам войны не нужны. Мы лучше будем веселиться. В 1924-м году умер последний великий оперный композитор — Джакомо Пуччини, почти успев закончить последний свой шедевр — оперу «Турандот».

Незадолго до смерти он написал кому-то, что опера закончилась, как жанр, поскольку «аудитории согласны терпеть музыкальные опусы без мелодий». Так ему казалось в Италии. Он был прав и не прав. Да, итальянцы, австрийцы и даже немцы, составлявшие большинство «ценителей серьезной музыки», действительно слушали всякое формалистское и атональное говно — бесконечных бюрократов от музыки, большинство чьих фамилий сегодня прочно забыто, некоторые остались, поскольку имели больше полезных знакомств в музыкальном мире — Малер, Барток, Берг, Шонберг, Шостакович, Ивз, Копланд, Нильсен, Бриттен.

И все же, и все же… Обычный снобизм, нахальный эстетизм — явления в общем полезные. Но бюрократический снобизм — это очень тоскливо и уныло. Бюрократ не действует, но функционирует, не чувствует, но реагирует, не выражает, но включается, как звуковоспроизводящее устройство. Вся эта шушера, «ценители серьезной музыки» по бюрократической традиции презирали легкие жанры, а именно там, в легких жанрах, музыка продолжала жить — в двадцатые, тридцатые, сороковые годы.

Механизировалась она только в середине пятидесятых. Скотту Джоплину сегодня помогает происхождение — он был негр. Тем не менее, несколько его фортепианных вещей, несмотря на джазовую зацикленность, шедевральны. Начал писать музыку Джордж Гершвин — последователь одновременно Кальмана и Чайковского, плюс джазовые формы времен Бель-Эпокь, такое вот странное сочетание.

Чарли Чаплин к своим фильмам музыку писал сам, и писал неплохо. К сожалению, уже тогда возникла порочная практика музыкальной импровизации в концерте, и тогда же начали путать исполнителей с композиторами. К примеру, все известные вещи Луи Армстронга написаны вовсе не им. Тем не менее — музыка звучала повсюду, и большинство этой музыки было — живое.

Кругом была, поспешим заметить, если не нищета, то, по крайней мере, бедность. Но на нее не обращали внимания! Продовольствия почти всем хватало. Говорят, переломным стал год обвала биржи, но это не так.

Когда рухнули акции, никто, кроме самих акционеров, не стал беднее. Бедных и так было очень много — в то время, и по всему миру, и в Америке тоже. Обвал был просто сигналом. В доказательство того, что обвал этот был — чистая символика, а вовсе не реальная экономическая данность — вот вам забавный факт.

Биржа грохнулась в 1929-м году. Пиком последующей Великой Депрессии считается 1933-й год. Эти два года являются также годами начала и завершения постройки самого красивого небоскреба на земле — Эмпайр Стейт, на Тридцать Четвертой Улице. Откуда-то ведь взялись деньги на его постройку, не так ли.

Никто и не заметил, как иммигрант из России, именем Владимир Зворыкин, запатентовал «иконоскоп». Массовая промышленность еще целых тридцать лет возилась с этим его изобретением, пока наконец не вычислила, как лучше всего запустить новшество на рынок. Меж тем Генри Форд продолжал штамповать автомобили. Наметилась первая волна субурбанизации — слабая, медленная, но неприятно масштабная.

Пришло время сказать несколько слов об интеллигенции. Американская интеллигенция, вместе со всеми интеллигенциями всех цивилизованных стран, влюблена была — сперва в естествознание и равноправие женщин, в Дарвина, в Маркса, в идею существования без Бога. Затем вся она, за исключением русской интеллигенции, влюбилась в Русскую Революцию русская интеллигенция в ней, революции, быстро разочаровалась — но у нее выхода не было, по ней открыли огонь. Это несерьезно, скажут мне.

Уж прямо вся интеллигенция. Были ведь и думающие люди тоже. Но у них, думающих, тоже выхода не было, как только влюбиться в эту самую Революцию. В идею Коммунизма.

Им с отрочества внушали, что Бога нет. А некоторые евангельские истины им помнились. Вот они и поверили — в Новый Завет без Бога.

Что же касается самого Китая, то Вашингтон и дальше будет, с одной стороны, давить на Пекин по всем азимутам, а с другой — подбадривать китайские власти в их нерешительности к жестким ответным мерам. Это же только Китай считает, что ведет мудрую политику затягивания конфликта, рассчитывая, что время работает на него. В США уверены, что время на их стороне и чем больше Китай будет уклоняться от того, чтобы называть вещи своими именами, тем более сильные позиции смогут занять американцы и их союзники. Но это противостояние продлится ближайшие полтора — два десятилетия. Сам же 2020 год станет в плане американского поведения достаточно безопасным. США будут, конечно, продолжать разрушать мир, в котором мы живем, но борьба за кресло в Овальном кабинете Белого дома серьезно ограничит их способность по-настоящему доставлять человечеству неприятности. В конце года Дональд Трамп, если с ним лично ничего трагического не случится, выиграет президентские выборы и вот только тогда можно ожидать активизации американской политики.

Эта же предвыборная компания, к слову, окончательно парализует работу «Большой семерки» — главного неформального института стран Запада, который и так дышит на ладан. Китайский вызов Однако в том случае, если Китай решится на прямую борьбу с США за мировое лидерство, то для России это станет не менее серьезным вызовом. Китай обладает колоссальными ресурсами, человеческим потенциалом и, что главное, уверенностью в своей способности перестроить мир на более справедливых основах. В своем, естественно, понимании справедливости, когда каждый должен занимать свое место в иерархии, управляемой мудрым гегемоном. Попытки Китая добиться этой гегемонии, и 2020 год не станет исключением, будут все более активно отталкивать от Пекина малые и средние страны Азии. Европа, которая пока колеблется, тоже станет в 2020 году более энергично бороться с экономической экспансией Китая на своей территории. Суть китайского вызова для России в том, что мы не готовы и не хотим жить в мире, разделенном на враждующие лагеря. Для китайско-российских отношений важным станет в наступающем году продолжение как двустороннего сотрудничества, так и втягивание Пекина в многосторонние механизмы в Евразии. Важно формировать у китайцев понимание, что ставка на лидерство приведет его к изоляции, что для России совершенно неприемлемо. С Европой будет о чем разговаривать Европа в наступающем 2020 году будет для России более интересным собеседником, чем раньше.

Яркая политика президента Эммануэля Макрона постепенно вытесняет с европейского поля тяжеловесные внешнеполитические подходы Берлина, действия которого при Ангеле Меркаль завели отношения Россия — ЕС в дипломатический тупик. У Макрона есть сейчас буквально несколько лет, пока в Вашингтоне не придет к власти более умеренный деятель и Европа не сможет «лечь» под США с минимальными унижениями. При этом в экономике Евросоюз становится все более протекционистским. А в политике позволяет себе действительно возмутительные действия вроде недавней резолюции Европарламента, уравнивающей фашистскую Германию и СССР в качестве ответственных за возникновение Второй мировой войны.

Ревущие двадцатые годы

Американцы те двадцатые называли «ревущими», немцы — «золотыми», а в Париже — «безумными». Может ли нечто подобное повториться в наши дни? Кто знает, возможно, нам светит то же самое, что и после испанки, которая прокатилась по миру с 1918 по 1920 год. Испанка унесла жизни до 100 миллионов жизней, заразила четверть населения земного шара и считается самой страшной пандемией со времен средневековой Черной смерти. Роскошное десятилетие Вскоре после нее во многих странах начался период необычайного расцвета. Третью декаду XX-го века у нас принято называть «веселыми 20-ми». У американцев двадцатые были «ревущими», у немцев — «золотыми», а в Париже — «безумными».

Повсюду оптимизм и творческая энергия били ключом — закончилась Первая мировая и, не в последнюю очередь, эпидемия испанки. Этот плавильный котел культур стал питательной средой для немецкого сериала «Вавилон-Берлин», чье действие разворачивается как раз в мегаполисе 1920-х. Многие исследователи и экономические аналитики убеждены, что вольности и бесшабашности 20-м годам придала испанка. Они считают, что после общественной смирительной рубашки, которую всем приходится носить из-за пандемии, остается масса неизрасходованной энергии, и сулят нам необычайный всплеск бодрости, когда мы, наконец, разделаемся с коронавирусом. Психологическая реакция Пандемия коронавируса придаст новый импульс оптимизма, творчества и новаторства тем, кто справился с ней без потерь или сравнительно легко отделался. Такого мнения придерживается известный американский врач, социолог и сотрудник Йельского университета Николас Кристакис Nicholas Christakis.

Однако мы справляемся, и вот перед вами — наш медиапроект, над которым мы работали несколько месяцев. Над темой и идеей мы думали недолго — ведь осенью и зимой всё внимание журналистов-международников было приковано к США, где разворачивались захватывающие предвыборные баталии между Дональдом Трампом и Джозефом Байденом. Америка — страна, которая влияет на любую сферу любого государства, а значит, её проблемы — это проблемы всего мира. Сейчас Штаты переживают переломный момент в своей истории. Смогут ли они удержать бремя мирового лидерства? Или провалятся в омут гражданской войны? Может быть, их ждёт медленное угасание, как любую некогда могущественную империю? Или они восстанут из пепла, как птица Феникс?

Как нынешняя американская смута затронет Россию, Ближний Восток и другие страны мира? На эти и другие вопросы мы попытались дать свои ответы в наших статьях. Разглядеть образ будущего — задача не из лёгких: она под силу лишь пророкам и немногим футурологам. Мы ни к первым, ни ко вторым не относимся, но очень хотим понять, что ждёт Америку и весь мир. Что же тогда делать? Один из вариантов — обратиться к прошлому. Ведь история циклична — то, что происходило раньше, имеет тенденцию повторяться на новом витке спирали.

Его экономическое значение привело к массовой культуре , которая доминировала в обществе с этого периода. Во время " Золотого века радио " радиопрограммы были столь же разнообразны, как и телепрограммы 21 века.

Создание в 1927 году Федеральной комиссии по радиосвязи открыло новую эру регулирования. В 1925 году электрическая запись , одно из самых больших достижений в звукозаписи , стала доступной с коммерчески выпускаемыми граммофонными пластинками. Кино Кино процветало, создавая новую форму развлечения, которая фактически положила конец старому водевильному театральному жанру. Смотреть фильм было дешево и доступно; толпы хлынули в новые центры города дворцы кино и окрестные театры. С начала 1910-х годов дешевое кино успешно конкурировало с водевилем. Многие исполнители водевилей и другие театральные деятели были наняты киноиндустрией, соблазненной более высокими зарплатами и менее тяжелыми условиями труда. Введение звукового фильма в конце десятилетия 1920-х устранило последнее главное преимущество водевиля. Водевиль пережил резкий финансовый упадок. Престижная сеть водевилей и кинотеатров Orpheum Circuit была поглощена новой киностудией.

Звуковое кино В 1923 году изобретатель Ли де Форест на Phonofilm выпустили ряд короткометражных фильмов со звуком. Тем временем изобретатель Теодор Кейс разработал звуковую систему Movietone и продал права киностудии Fox Film. Художественный фильм Дон Хуан 1926 был первым полнометражным фильмом, в котором использовалась звуковая система Vitaphone с синхронизированной партитурой и звуковыми эффектами, хотя в нем не было разговорного диалога. Фильм выпущен на киностудии Warner Bros. В октябре 1927 года звуковой фильм Певец джаза 1927 имел огромный кассовый успех. Это было новшеством в использовании звука. Большая часть фильма, созданного с помощью системы Vitaphone, не содержит записанного вживую звука, полагаясь на партитуру и эффекты.

Многие американские атомные электростанции до сих пор работают на советском уране. Вот такая разовая контрибуция, уплаченная Россией Америке. Нельзя не упомянуть чубайсовскую приватизацию 1992-94 гг. Бенефициарами приватизации стали также иностранцы, в первую очередь американцы. Многие активы были ими перепроданы, они на этом заработала бешеные деньги. Кроме того, стали выплачиваться регулярные репарации России в пользу победителя в холодной войне в виде наращивания международных валютных резервов и вывоза частного капитала. Эти своеобразные репарации стали выплачиваться с первого дня существования Российской Федерации. Подробнее об этом можно прочитать в моей книге «Ограбление России» М. Гигантские объемы природных, финансовых и иных ресурсов, поступивших из России в страны Запада, особенно США, были мощными «вливаниями», которые реанимировали стагнирующие экономики победителей. Наиболее четко этот стимулирующий эффект проявил себя на экономике США. В подтверждение сказанного приведу выдержку из выступления президента США Билла Клинтона на секретном совещании объединенного комитета начальников штабов 24 октября 1995 г. За четыре года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на пятнадцать миллиардов, сотни тонн серебра, золота, драгоценных камней и т. Под несуществующие проекты нам переданы за ничтожно малые суммы свыше двадцати тысяч тонн алюминия, две тысячи тонн цезия, бериллия, стронция и т. Многие наши военные и бизнесмены не верили в успех предстоящих операций. И напрасно. Расшатав идеологические основы СССР, мы сумели бескровно вывести из войны за мировое господство государство, составляющее основную конкуренцию Америке. Наша цель и задача в дальнейшем оказывать помощь всем, кто хочет видеть в нас образец западной свободы и демократии». Тогдашний президент США Джордж Буш-старший, не стесняясь, завил, что начинается строительство нового мирового порядка, естественно, под руководством Вашингтона. Этот порядок должен стать вечным и непоколебимым. Что было зафиксировано в книге Фрэнсиса Фукуямы с очень многозначительным названием «Конец истории». Экономический аспект этого порядка можно обозначить двумя терминами: «экономическая либерализация» и «экономическая глобализация». В принципе, США пытались продвигать экономическую либерализацию и глобализацию еще в 80-е годы. Им это было необходимо для того, чтобы максимально реализовать те возможности, которые давал новый статус американского доллара. В 1976 году на Ямайской конференции было принято решение о замене золотодолларового стандарта на бумажно-долларовый.

Ревущие Двадцатые

Ревущие двадцатые» классического коллектива «Диксиленд Максима Пиганова». Звезда ревущих двадцатых, актриса Мирна Лой была одной из тех, кто вдохновлял костюмеров фильма «Великий Гэтсби». Музей воздуха и космоса в Ле Бурже приглашает Вас совершить путешествие в ревущие двадцатые годы! Человечество войдет в "ревущие 20-е" сразу после пандемии, считают ученые из США.

Россия в глобальной политике

Дух ревущих двадцатых современниками воспринимался как радикальная модернизация и разрыв с традиционными ценностями викторианской эпохи. Ревущие двадцатые Фото №1. Сегодняшний рассказ – о становлении старейшего периодического издания Сибири, о периоде 1917-1920-х годов. Школа капитализма. Руководство пользователя для жителя капиталистической страны. На смену карнавальным "ревущим двадцатым" пришла безнадежность Великой Депрессии. Музей воздуха и космоса в Ле Бурже приглашает Вас совершить путешествие в ревущие двадцатые годы! 20:28женщины. Исследование: прогноз для пациентов лучше при лечении у врачей-женщин.

Телекомикс: Ревущие двадцатые

Три года подряд в 1998, 1999 и 2000 годах агентство удостаивалось титула «Глобальное агентство года», присуждаемого журналом AdWeek. Глас народа — глас Божий Прошлый век начался рекламной кампанией, занявшей 29 место в рейтинге газеты AdAge «Сто самых успешных рекламных кампаний всех времен». Речь идет о рекламе граммофонов, принесшей их производителю — компании Victor Talking Machine позже влилась в RCA — Radio Corporation of America не только огромные дивиденды, но и корпоративные символ и слоган. Символом стал бультерьер, заинтригованно уставившийся в раструб граммофона. Буквально — «голос его хозяина»: пес слышит записанный на пластинку голос хозяина и все тщится понять, как тот смог спрятаться в странном ящике? Хороший образ, емкая фраза — реклама била в цель. Однако она била в цель дважды, потому что заглавные буквы превращали всю фразу в нечто совсем иное — любой англоязычный потребитель теперь читал ее как «Глас Божий».

Использование «второго плана» оказалось столь успешным, что удачно найденная фраза со временем превратилась во всемирно известный бренд. Картинка, которую в 1900 году нарисовал английский художник Фрэнсис Барро, знаменита еще и тем, что в ней впервые в истории рекламы был использован образ домашнего животного, у которого, кстати, существовал реальный прототип — симпатичный бультерьер Кусака. Сначала он принадлежал старшему брату Барро, проживавшему в Бристоле, а после смерти хозяина в 1887 году отправился к новому — в Ливерпуль. Там-то Фрэнсис и стал случайным свидетелем сцены, позже запечатленной в рекламе. Что именно завороженно слушал Кусака «из ящика» — одной из первых моделей фонографа и позже названного граммофоном , история умалчивает. Спустя три года помер и пес, а его новый хозяин запечатлел ту сцену на полотне и стал предлагать картину всем тогдашним производителям «аудиотехники».

Картинка стала частью рекламной кампании, начавшейся в январе 1900 года, а «сверхкреативная» надпись появилась лишь шестью годами позже. И в 1910-м все вместе было зарегистрировано в качестве торговой марки — одной из самых узнаваемых в ХХ веке. Еще в годы учебы в университете будущий журналист Гэллап подрабатывал тем, что редактировал студенческую газету, превратив ее во вполне рентабельное издание общегородского масштаба. Защитив магистерскую диссертацию по психологии, Гэллап затем защитил и докторскую — по журналистике. Темой последней была эффективность рекламы. В 1930 году он опубликовал новаторскую статью, посвященную методу определения читательских предпочтений в периодике.

Отдел находился на стадии формирования и сам по себе представлял новинку в рекламном бизнесе. Гэллап получил от Рубикама карт-бланш во всем, что касалось направлений и форм исследовательской деятельности. Одним из первых крупных открытий Гэллапа в сфере рекламных механизмов стала концепция «доминирующего пространства». Иными словами, ученый выяснил, действительно ли «размер имеет значение». И что еще, кроме привычной для американцев гигантомании «больше — значит лучше» , может повысить эффективность рекламы? Гэллап быстро нашел ответ — в результатах проведенных опросов.

Ученый заметил явное неравнодушие американцев к комиксам по терминологии Гэллапа, «рецидив таблоидного сознания» и рекомендовал активнее использовать формат комиксов в рекламе. Кроме того, последней явно не повредили бы юмор, короткие броские подзаголовки и шрифтовое разнообразие. А от чего, по мнению Гэллапа, стоило отказаться, так это от трудно усваиваемых рядовыми американцами сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, художественных фотографий и хвастливых, ничем не подтвержденных заявок типа «Наш продукт — лучший в мире». А всего он проработал у Рубикама 15 лет, из них последние десять — на посту вице-президента. Гэллап тепло вспоминал об этом времени: «у меня всегда было столько денег, сколько было нужно для проведения очередного исследования». Дальше, как известно, его ждала блестящая карьера, но уже в сфере политических прогнозов на основе опросов общественного мнения.

Оказалось, что законы рекламных и предвыборных кампаний едины.

Наш курс проведет Курс закончился, но все лекции доступны в записи. Смотрите их в удобное время — доступ сохранится навсегда. Программа курса 1. Россия в начале XX века: между революциями и войнами Доступно в записи что из себя представляла Российская империя в начале XX века; можно ли назвать ее «колоссом на глиняных ногах»; каково было место России в мире, кто был ее союзниками и конкурентами; как жили крестьяне и рабочие, купцы и дворяне и почему в обществе росли революционные настроения; как развивалась экономика империи, и почему реформы Витте и Столыпина не спасли страну от революций. Россия в Первой мировой войне Доступно в записи почему Первую мировую часто называют «забытой» или «неизвестной» войной; что привело к боевым действиям и чем эта война отличалась от предыдущих; как государства были вынуждены регулировать экономику страны; почему множество солдат в окопах гибло, так и не увидев противника вживую; какую роль сыграла в этой войне Россия; почему события Гражданской и Великой Отечественной войны заслонили войну в массовом сознании и в глазах историков.

Резкий приход тепла в конце апреля 1926 года спровоцировал активное таяние невиданно большого количества снега в верховьях Волги, и буквально всё низовье Казани превратилось в "Венецию". Завод сельскохозяйственных орудий Рам на углу Триумфальной и Успенской, 1926 год. Здесь можно было купить и сельхозхозяйственные орудия, и изделия из металла, и строительные материалы. Церковь Георгия Победоносца в Суконной слободе и местные жители во время половодья, 1926 год.

Вода прибывала в город 19 дней подряд. И вода останавливается. И начинает медленно отступать. Тысячи домой по всей Казани были затоплены, но обошлось без жертв. Последствия наводнения устраняли больше двух лет. Через 30 лет построили Куйбышевскую ГЭС, а город защитили от воды дамбами. Торговцы лепешками на рынке, 1930 год. Продавец патефонов и пластинок на рынке, 1930 год.

Люди провели взаперти слишком много времени, они выйдут и захотят расточительства Анна Винтурглавный редактор Vogue Британская Financial Times опубликовала 20 апреля интервью с одной из самых влиятельных женщин в мире моды, дамой-командором ордена Британской империи Анной Винтур. По ее мнению, «очереди длиной в квартал» в открывшиеся после локдаунов лондонские магазины Gucci и Dior наглядно демонстрируют, что сдерживавшийся мерами по борьбе с коронавирусом спрос на предметы роскоши вырывается наружу. Они захотят путешествий, захотят принарядиться. Не думаю, что это признак старомодности, скорее это говорит о желании получать удовольствие от всего, что предлагает жизнь», — заявила Винтур. С 1988 г. Теперь, как отмечает Financial Times, главред Vogue надеется, что «ревущие двадцатые» постковидных излишеств, в которые вступает мир, вернут ее журнал, известный хроникой роскошной жизни, к пику своей прибыльности и влиятельности.

Нас ждут «ревущие» 2020-е и вторая Великая депрессия? Эксперты Kearney о будущем экономики

В ревущие двадцатые американские женщины получили право голоса, что повлекло за собой революцию в моде, феминистический стиль в одежде, которым щеголяли актрисы. Профессор Йельского университета Николас Кристакис заявляет, что после окончания пандемии мир ожидают новые «ревущие 20-е». как только не называли десятилетие, пришедшее на смену периоду великих испытаний и потрясений. Мелодрама. Режиссер: Рауль Уолш. В ролях: Джеймс Кэгни, Присцилла Лэйн, Хамфри Богарт и др. Классическая лента о судьбе трех однополчан, подружившихся в окопах Первой мировой войны в Европе.

«Ревущие двадцатые», или мода возвращается...

Ревущие двадцатые. В 1927 году Сальваторе Феррагамо вернулся из Голливуда в Италию. Ревущие двадцатые получили свое имя от бурной, бурной популярной культуры, которая определяет десятилетие. И конечно же Richard Galliano порадует поклонников любопытной смесью нового танго и нового мюзет, сильно напоминающей стиль «Ревущие двадцатые».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий