Полный текст новости на источнике. Харольд Рэмис умер от редкой болезни на 70-м году жизни. режиссер. Полный текст новости на источнике. В понедельник в Чикаго от воспалительного аутоиммунного васкулита на 70-м году жизни умер режиссер, сценарист и актер Харольд Рэмис, на протяжении 35 лет задававший стандарты. Так, он доставал Гарольда Рэмиса многочисленными ночными звонками и выдвинул множество просьб.
Ушел из жизни Харольд Рэмис
Все идет своим чередом. В возрасте 69 лет умер актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис , наиболее известный по роли Эгона Спенглера в фильмах "Охотники за привидениями" Ghost Busters, 1984 и "Охотники за привидениями 2" Ghostbusters II, 1989. Рэмис сделал карьеру как сценарист кинокомедий, а также снял несколько фильмов в качестве режиссера. И хотя образ слегка занудного ученого из "Охотников за привидениями" приклеился к нему на всю жизнь, нельзя не отметить, что этот человек был по-настоящему талантлив и сумел проявить себя сразу в нескольких ипостасях, а не только как актер.
Тогда он подхватил инфекцию, которая привела к осложнениям, связанным с аутоиммунным заболеванием. Харольд Аллен Рамис родился 21 ноября 1944 в Чикаго. Известен своей ролью Игона Спенглера в фильме "Охотники за привидениями".
Харольд Рэмис написал сценарии к 27 фильмам и сериалам, среди которых можно выделить — «Охотники за приведениями», «День сурка», «Снова в школу», сиквел «Анализируй это». Этот человек открыл комедийный талант Билла Мюррея, сняв его в комедии Фрикадельки в 1979 году, это был первый полнометражный фильм в котором сыграл Билл Мюррей.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news weburg.
Сценарий «Охотников за привидениями 3» перепишут из-за смерти Харольда Рэмиса
Мужчина скончался от осложнений после редкой болезни - аутоиммунного васкулита. Знаменитый американский актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис родился и в последние годы жизни прожил в Чикаго. Известен широкой публике он стал прежде всего своей ролью доктора Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями».
Начинал исключительно как комедийный актёр, однако затем попробовал себя и в драматическом амплуа. Свою актёрскую карьеру начала с модельного бизнеса. В 1957 году, после смерти актёра, была помолвлена с Фрэнком Синатрой, однако замуж второй раз вышла за Джейсона Робардса звезду фильма «Однажды на Диком Западе». В фильме «Как выйти замуж за миллионера» 1953 года сыграла вместе с Мэрилин Монро. Другие известные картины с её участием: «Убийство в восточном экспрессе», «Риф Ларго», «У зеркала два лица». Его силами были поставлены более 100 спектаклей. В 1984 году Любимова лишили гражданства — ему пришлось эмигрировать. Лишь спустя четыре года режиссёр вернулся в СССР.
Виктор Костецкий 12 апреля 1941 - 6 ноября 2014 Виктор Костецкий Актёр кино, театра и дубляжа. За свою жизнь снялся в 39 картинах и озвучил персонажей из 147 фильмов и мультфильмов. Среди самых известных работ с его участием: «Труффальдино из Бергамо», «Сошедшие с небес» и «Звезда пленительного счастья». До последних дней жизни снимался в российских сериалах.
В фильме «Как выйти замуж за миллионера» 1953 года сыграла вместе с Мэрилин Монро. Другие известные картины с её участием: «Убийство в восточном экспрессе», «Риф Ларго», «У зеркала два лица».
Его силами были поставлены более 100 спектаклей. В 1984 году Любимова лишили гражданства — ему пришлось эмигрировать. Лишь спустя четыре года режиссёр вернулся в СССР. Виктор Костецкий 12 апреля 1941 - 6 ноября 2014 Виктор Костецкий Актёр кино, театра и дубляжа. За свою жизнь снялся в 39 картинах и озвучил персонажей из 147 фильмов и мультфильмов. Среди самых известных работ с его участием: «Труффальдино из Бергамо», «Сошедшие с небес» и «Звезда пленительного счастья».
До последних дней жизни снимался в российских сериалах. В 1951 году Полока окончил Высшее театральное училище им. Щепкина, а спустя всего шесть лет — режиссёрский факультет школы ВГИК. Лента «Интервенция», в которой снялся Владимир Высоцкий , партии не понравился, поэтому вышел на экраны только в 1989 году.
По словам жены режиссёра Эрики Манн, Рэмис умер в своём доме в Чикаго. Причиной смерти стали осложнения после аутоиммунного васкулита, пишет Лента. Осложнения аутоиммунного васкулита, вызванные инфекцией, появились у Рэмиса в мае 2010 года.
Тогда режиссёр потерял способность самостоятельно ходить.
Харольд Рамис
Харольд Рэмис умер в возрасте 69 лет. Харольд Рэмис умер в возрасте 69 лет. Harold Ramis. Writer: Охотники за привидениями. Born on November 21, 1944 in Chicago, Illinois, Harold Allen Ramis got his start in comedy as Playboy magazine's joke editor and reviewer. In 1969. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и.
Умер создатель культовой комедии «День сурка»
Американский актёр, режиссёр и комедийный писатель, Харольд Аллен Рэмис, родился 21 ноября 1944 года. Сценарий третьей части фильма «Охотники за привидениями» перепишут из-за смерти актера Харольда Рэмиса. Read: Harold Ramis, 'Ghostbusters' Star and Writer, Dead at 69 The "Monuments Men" star remembered Ramis in a statement obtained by Time magazine. 24 февраля 2014).
На 70 году жизни скончался Харольд Рамис, режиссер фильма «День сурка» и звезда «Охотников за привидениями» 25 февраля 2014 в 11:36 Поделиться: В своем доме в Чикаго в возрасте 69 лет умер известный американский актер и режиссер Харольд Рэмис. Широкому зрителю он известен прежде всего как режиссер комедии «День сурка» и сценарист обеих частей «Охотников за привидениями». Харольд Рэмис скончался от осложнений аутоиммунного воспалительного васкулита - по сути, отека кровеносных сосудов. В 2010 году недуг дал осложнения, комедиограф больше не мог передвигаться без посторонней помощи и был вынужден отказаться от светской жизни.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news weburg.
И это помогло. Читая о вампирах, которые могут жить в течении долгих столетий, Рубин подумал о человеке в петле времени и решил совместить эти две идеи. Это должна быть история, где герой застрял в одном дне. Сначала он становится еще хуже, чем был. Но потом, спустя годы в заточении временем, вырастает духовно и преображается в новую личность. Дальше Рубину нужно было найти тот самый день, на котором зациклилась временная петля. Порывшись в календаре и отвергнув затертые праздники типа Рождества, Дня благодарения и прочее, сценарист наткнулся на 2 февраля — день предсказания погоды с помощью сурка из американской глубинки, крохотного городка Панксатони, штат Пенсильвания. Рубина приглашали на встречи, хвалили историю и ее философский подтекст, но от дальнейшего пока воздерживались. Он уже отчаялся найти достойную студию, когда сценарий оказался у продюсера Тревора Алберта. Тот понял, что такая история подходит его другу Гарольду Рэмису «Охотники за привидениями», «Гольф-клуб», «Каникулы». Это была комедия в духе режиссера, но с трагической ноткой и глубоким смыслом о перерождении. Похожая история случилась с самим Рэмисом. Он плотно сидел на наркотиках и упивался с Биллом Мюрреем до чертиков во время съемок своих прошлых картин. Но потом развелся с женой, бросил вредные привычки, нашел новую спутницу жизни и с ее подачи подсел на буддизм. Альберт убедил Рэмиса прочесть краткий вариант сценария, но история тому не понравилась. Тогда продюсер настоял на том, чтобы режиссер прочел его целиком. После длительных уговоров Рэмис еще раз ознакомился с «Днем сурка» и нашел его занятным. Но все же он считал сценарий далеким от идеала и согласился снять фильм только при условии серьезной правки литосновы. В 1991 году Дэнни Рубин подписал контракт с Columbia Pictures и они вместе с Рэмисом принялись шлифовать сценарий. Первый считал, что картина должна выйти более философской и с меньшей долей юмора. Но режиссер настаивал, что в фильме все же надо сделать упор на комедию и уже ее разбавлять смыслом и подтекстом. Гарольд Рэмис В ходе работы они также спорили, надо ли объяснять зрителю причину заточения Фила во временной петле. Но потом решили ничего не рассказывать, а еще отказались от закадрового голоса, который изначально озвучивал мысли главного героя. Так же решили скрыть, сколько же на самом деле времени Фил Коннорс провел в заточении временем. По разным версиям, это могло быть и 10, и 100 и 100 тысяч лет. Также в сценарий добавили предысторию, которая делала сюжет более понятным зрителю и давала фильму правильное развитие. Потому что первый вариант начинался с момента, когда Фил уже был в петле времени, а по ходу действия объяснялась его ситуация. Изменили и линию с продюсером Ритой Хансон. Изначально, это была просто девушка, с которой Фил знакомится в Панксатони и затаскивает в постель. Потом из Риты решили сделать главную «виновницу» преображений героя, а игры со временем и приемы пикапа отыграли на простушке Нэнси.
Как будет вести себя человек, который никогда не умрёт? Что он будет делать со своим бесконечным временем? Наскучит ли ему вечность или же станет для него невыносимой пыткой? Рубин начал развивать эту идею. Первоначально он планировал написать сценарий про бессмертного человека, меняющегося с течением времени, но быстро понял, что это тупиковый путь. Линейная история требовала показа событий как далёкого прошлого, так и будущего. Это значительно увеличивало смету фильма и существенно уменьшало вероятность того, что кто-то захочет купить подобный сценарий. И тут Рубин вспомнил свой старый сюжет про машину времени. Он решил сделать героя бессмертным, поместив его во временную петлю. Это решение оказалось чрезвычайно удачным. С точки зрения драматургии оно позволяло включить в сюжет как драматические, так и комедийные сцены. С финансовой же точки зрения давало неплохую возможность сократить расходы за счёт меньшего количества декораций и локаций. Сценарист выбрал День сурка из-за того, что это малоизвестный праздник без политической и религиозной предыстории фото: Anthony Quintano [CC BY 2. Он отлично понимал, что действие картины не может разворачиваться в какой-то абсолютно произвольный день. Дата должна быть запоминающейся, но при этом не слишком избитой. Рубин быстро отбросил несколько наиболее очевидных вариантов вроде Рождества и Дня благодарения. Некоторое время он думал над тем, чтобы действие разворачивалось 29 февраля, но затем всё же решил заглянуть в календарь праздников. Из него он узнал о существовании Дня сурка. Рубин моментально понял, что нашёл то, что нужно. В те годы даже в США мало кто знал об этой дате. Праздник был не слишком раскрученным и при этом не имел какой-то религиозной или политической подоплёки. Он идеально подходил на роль бесконечно повторяющегося дня. Петля за петлёй По словам Рубина, ему потребовалось восемь недель на создание первой версии «Дня сурка». Семь ушли на продумывание сюжетных линий, персонажей и их взаимоотношений. Написание же самого текста заняло лишь неделю. Хотя сюжетная канва и персонажи одни и те же, первоначальная версия «Дня сурка» заметно отличалась от итогового фильма. Так, Рубин решил начать действие с середины — момента, когда Фил уже давно находится во временной петле. Автор хотел заинтриговать зрителей тем, что герой откуда-то знает обо всех предстоящих событиях. Они должны были увидеть, как Фил проводит репортаж, затем похищает сурка, как за ним гонится полиция, после чего герой разбивается на автомобиле и день повторяется. Сценарист довольно долго ломал голову над поиском причины, по которой Фил застрял во временной петле. В итоге он отказался от каких-либо объяснений, решив, что это неважно для истории Также сценарий предполагал закадровый голос Фила, подробно объяснявший, что происходит. Совершенно иной была и общая тональность. По словам самого Рубина, он никогда не планировал делать романтическую комедию. Его сценарий содержал некоторые комедийные сцены и элементы чёрного юмора, но центральной темой было одиночество. Ход времени отражался так: Фил брал с полки книгу и читал по одной странице в день, но в какой-то момент книги заканчивались, — и зритель понимал, что герой находится в петле уже 70—80 лет. Протагонист тоже не слишком напоминал привычного нам Фила в исполнении Билла Мюррея. Герой был намного моложе и не отличался особым обаянием, а второплановые персонажи вроде той же Риты — проработанными куда хуже, чем в итоговом фильме. Но, пожалуй, ключевое различие крылось в концовке. В первоначальной работе Рубина в какой-то момент Фил понимал, что теперь им движет не стремление завоевать любовь Риты, а желание сделать ей приятно. Он сооружал её ледяную статую, после чего герои брались за руки и уходили вместе. Наступало долгожданное третье февраля. Фил признавался Рите в любви… и она отказывала ему. После этого зрители должны были услышать закадровый голос Риты, сообщавший, что она не готова никого полюбить, и понять, что героиня тоже находится во временной петле — просто разворачивающейся в другой день. По первоначальной задумке сценариста, Рита тоже застряла во временной петле, но в другом дне Когда Рубин показал сценарий своему агенту, тот заявил, что это лучшая работа, которую он читал в своей жизни, — но при этом он очень сомневается, что ему удастся найти на неё покупателя. Тем не менее ему удалось организовать серию встреч Рубина с разными продюсерами. И хоть никто из них в итоге так и не решился купить рукопись, о сценарии заговорили. Наконец в 1991 году работа Рубина легла на стол Харольда Рэмиса. К тому моменту у него сложилось реноме создателя лёгких комедий вроде «Гольф-клуба» или «Каникул». Но Рэмис очень хотел показать, что может снимать и более серьёзные вещи. Нельзя сказать, что это была любовь с первого взгляда. Рэмиса не впечатлил синопсис, а после прочтения сценария у него остался ряд вопросов к содержанию. Впрочем, он оценил общую концепцию, в то же время отметив, что ни разу не засмеялся и что сценарию требуется серьёзная доработка — особенно по части юмора. У нас Харольд Рэмис более всего известен как исполнитель роли Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями». Но помимо актёрства в его послужном списке также числится работа в качестве режиссёра и сценариста над целой серией культовых для американцев комедий Тем не менее после серии разговоров с Рубиным, где они обсуждали все возможные темы — от реинкарнации до этики Супермена, — Рэмис счёл, что ему было бы интересно поставить «День сурка». Но в это же самое время работой заинтересовалась и небольшая студия IRS Pictures. В итоге Рубину пришлось выбирать. IRS Pictures обещала выделить на фильм 3 миллиона долларов и сохранить оригинальную концепцию. В свою очередь, Рэмис собирался ставить кино с Columbia Pictures, что означало намного больший бюджет и возможность привлечь известных актёров да и сам Рубин получил бы заметно больший гонорар.
Работа над третьей частью "Охотников за привидениями" в скором времени возобновится
Крайне грустные новости поступили из Чикаго — ушел из жизни Харольд Рэмис, наиболее известный как Игон Спенглер в «Охотниках за привидениями». Инициатором изменений стал сам Харольд Рэмис, который на протяжении съемок мягко корректировал работу соавтора. Американский режиссер и сценарист Харольд Рэмис 24 февраля скончался в возрасте 69 лет. По словам жены режиссера Эрики Манн, Рэмис умер в своем доме в Чикаго. В понедельник в Чикаго от воспалительного аутоиммунного васкулита на 70-м году жизни умер режиссер, сценарист и актер Харольд Рэмис, на протяжении 35 лет задававший стандарты. Харольд Рэмис в фильме «Охотники за привидениями». Знаменитый американский актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался на 70-м году жизни в Чикаго, США.
Ушел из жизни Харольд Рэймис
Для возможности комментировать пройдите. Всё самое свежее: места отдыха и развлечения на карте, мировые и региональные новости, публикации, афиши, фильмы, объявления работа, авторынок, недвижимость... Постоянное обновление мест отдыха и развлечений, актуальные новости,объявления, новые вакансии. Удобынй поиск на карте мест равзлечений. Вы любите путешествовать? У нас есть приколы на видео, которые можно смотреть онлайн. Мы делаем подборки, где популярные звезды голливуда на фото отдыхают и развлекаются, скандалы звезд, знаменитости в бикини.
Череповец, ул. Гоголя, д. Материалы, обозначенные знаком Р публикуются на правах рекламы Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании ГородЧе www.
Гарольд Аллен Рамис англ. Harold Allen Ramis; 21 ноября 1944 , Чикаго , Иллинойс — 24 февраля 2014 , там же — американский актёр, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Он начал свою работу в кинематографе в 1976 году.
Обсудить Редактировать статью Хотя Гарольда Рэмиса не стало в 2014 году, тем не менее наследство его живет, его упомянули в документальном фильме, снятом про охотников за привидениями. Также он был автором саундтреков к 3 фильмам. У него есть звезда славы, которая находится в городе Сент-Луисе. Биография Гарольд Аллен Рэмис появился на свет 21. Свою карьеру начал как редактор в "Плейбое". В Чикаго гастролировала театральная группа из Техаса, он присоединился к ней в 1969 году. Затем переехал в город Нью-Йорк, чтобы выступать в национальном шоу. Уже в 1976 году он был главным исполнителем в комедийном сериале Second TV. Его дебют в Голливуде состоялся, когда он начал работать над "Охотниками за привидениями". Выше в статье можно увидеть фото Гарольда Рэмиса в роли доктора Игона. Он учился в вашингтонском университете в штате Миссури, стал доктором искусствоведения. В университете был членом студенческого братства. Первую жену Гарольда звали Эмма. От нее родилась дочь по имени Вайолет.