Новости реклама ипотеки

Более 3 тыс. кредитов выдано в РФ по программе "Арктическая ипотека". Согласно рекламе Альфа-банка, процентная ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит покупки новой квартиры — до 30 млн рублей.

Регистрация

  • Как кавер на «Сектор Газа» меняет представление об ипотеке
  • ФАС разберется в навязывании подписки «Сбера» для получения сниженного процента по ипотеке
  • РБК: Минфин обсуждает исключение из семейной ипотеки людей с высокими доходами
  • Полная стоимость кредита: новое понятие в рекламе ипотечных ставок | Новые Ватутинки
  • Сбербанк предлагает продавать ипотечное жилье вместе с прежней ставкой

Ипотека реклама

Ранее россияне стали реже брать ипотеку. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

В случае установления вины организации грозит штраф", - добавили в ведомстве. Ранее служба возбудила в отношении банка дела за нарушения в рекламе программы лояльности, кредита, кредитной и дебетовой карт, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг. Альфа-банк запустил мобильный банк на российской ОС "Аврора" 12 апреля, 13:55.

Указывается, что в службу обратился гражданин с претензиями к рекламе Альфа-банка, которая распространялась на радио. Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса, не были указаны, отмечается в сообщении. По мнению службы, такие действия кредитной организации могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе.

В случае установления вины организации грозит штраф", - добавили в ведомстве.

Хуснуллин назвал очень важной помощь сельской ипотеке и ипотеке в сфере индивидуального жилищного строительства ИЖС , однако конкретных планов по поводу них у правительства сейчас нет. Надо, чтобы банки научились вместе с заёмщиками нормально оценивать недвижимость и нормально выдавать ипотеку, потому что больше половины ввода жилья в стране — это ИЖС, и без её развития не будет развития жилищного строительства», — подчеркнул вице-премьер.

Ипотека + Реклама

Несколько лет назад продуктом интересовались люди старше 35, сегодня ситуация изменилась. У нас были определённые опасения. Например, мы переживали, что рекламный контакт с аудиторией не состоится, ведь мы решили не вставлять в интеграцию оффер. И не добавлять ссылку в описание к ролику. Но решили, что важнее сделать качественный контент с интеграцией, которая не переключает внимание зрителя и не раздражает оффером или заспамленностью.

Реализация Изначально героем ролика должен был стать один популярный блогер, но мы не сошлись по условиям. Но больше всех нам подошёл дуэт «Лена Кука» Тамби Масаев и Рустам Рептилоид — это охватные авторы, которые делают популярное шоу для подходящей нам целевой аудитории. В начале 2021 года вышли на продакшн-компанию Medium Quality и обсудили партнёрство с «Лена Кука». В первых числах февраля мы окончательно утвердили проект и «закипела» работа.

Мы подготовили текст песни и референсы по съёмкам, а ребята из «Лена Кука» взяли материалы на переработку. Уже 6 февраля нам прислали готовый сценарий, а 7 — демо-версию трека. Мы утвердили сценарий, не внеся в него ни одной корректировки, всё и так было здорово. Спустя 10 дней нам прислали смонтированное видео, в которое мы внесли незначительную правку: попросили подольше растянуть кадр с логотипом ДомКлик.

Нам показалось, что клип очень органичен дуэту «Лена Кука» и всему их контенту. Поэтому для дистрибуции выбрали их YouTube-канал. Потом агентство договорилось о дополнительном размещении в ролика во Вконтакте и Одноклассниках, что помогло увеличить просмотры. Но лучше всего ролик «выстрелил» именно на YouTube.

Также нам было важно количество просмотров ролика и то, насколько хорошо он завирусится.

Сейчас же «Сбер» предлагает клиентам пакет услуг «Домклик плюс», если они хотят снизить процент ипотечной ставки. Заемщики жалуются на высокие цены у «Сбера» и отсутствие выбора. Какова вероятность, что ФАС сочтет это нарушением? Как рассказывают слушатели Business FM, до недавнего времени полис можно было купить в любой компании, выбрав самое выгодное предложение. Теперь ситуация изменилась. В чем разногласия?

Летом банк ввел новые условия: процент снижают, только если клиент оформляет подписку «Домклик Плюс», куда, помимо других услуг, входит и страхование от «Сбера». Говорит наш слушатель Вадим: «Как и раньше, ставку, по сути, снижает полис страхования жизни. При этом не дает возможности оформить полис страхования жизни в другом банке или другой страховой организации. Просто его не принимает».

Пост в редакцию прислал читатель с вопросом: «Это нормально —использовать президента в рекламе, да и еще в такое время? Вот как выглядит публикация: «Проспекту Мира» в отделе маркетинга компании «Сибиряк» заявили, что реклама была запущена больше недели назад и к протестам отношения не имеет: «Странно, что ваши читатели проводят такие параллели».

На вопрос «ПМ», уместно ли использовать изображение Путина в этом случае, в компании ответили, что реклама скорее носит информационный характер, и президент имеет прямое отношение к теме — по его инициативе продлен срок субсидирования ипотеки.

Телеграм Ссылка Российские власти поддержат ипотечные программы «по мере возможности». Точно получат поддержку ипотечные программы на новых территориях РФ и на Дальнем Востоке.

Просто Новости

  • Ипотека – последние новости
  • Реклама ипотеки: ставки, проценты и вода
  • О компании
  • Семьи с высоким доходом могут исключить из программы льготной ипотеки

Семейную ипотеку урежут

новости России и мира сегодня. В Госдуме предложили запустить ипотеку на новостройки под 5 процентов для всех россиян, а риелтор Константин Барсуков рассказал ФедералПресс, примут ли его и как может измениться. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело на Альфа-банк по признакам нарушений в рекламе ипотеки. Об этом говорится в телеграм-канале ведомства.

Полная стоимость кредита: появилось новое понятие в рекламе ипотечных ставок

Ипотеку сроком от 10 до 19 лет готовы взять 34 процента россиян, менее десяти — 23 процента участников опроса. Чаще всего такие короткие кредиты оформляют на Урале и в столице. Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки. Об этом сообщается на сайте ФАС 16 апреля. после реакции фас агентство недвижимости убрало в благовещенске баннеры с незаконной рекламой ипотеки.

ФАС проверит "Альфа-Банк" на предмет нарушений в рекламе ипотеки

Федеральная антимонопольная служба ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщило ведомство. Служба выявила в действиях банка признаки нарушения закона о рекламе. Банк не указывал в рекламе существенные условия, которые влияют на стоимость кредита", - сказано в сообщении.

Пока Банк России только рассматривает нововведения , но если они будут приняты, это отразится на всей цепочке. Об этом «360» рассказал экономист, специалист по производным финансовым инструментам Вячеслав Зайченко. Но если с 1 июля заработает такая процедура, то, вне сомнений, ипотека вырастет пропорционально затратам для компаний, банков, которые будут выдавать подобную услугу. Но самое неприятное, что затраты возрастут и на строительном рынке.

Posted 26 января 2021,, 10:46 Published 26 января 2021,, 10:46 Modified 29 мая 2023,, 10:26 Updated 29 мая 2023,, 10:26 «Сибиряк» показал рекламу ипотеки с Путиным во время протестов 26 января 2021, 10:46 Красноярская строительная компания «Сибиряк» запустила в соцсетях рекламу господдержки ипотечной ставки — на иллюстрации изображен президент Владимир Путин. Красноярцы заметили этот рекламный пост в фейсбуке во время протестных акций в поддержку Алексея Навального. Протест был усилен выпуском фильма о «дворце», который якобы строят для Путина сам президент заявил накануне, что ничего, из указанного в расследовании, ему и его близким родственникам не принадлежит.

Прежде всего, для нас это был эксперимент. Хотелось отойти от формата классических блогерских интеграций и создать брендовый контент, который люди захотят пересматривать, делиться с друзьями и подписчиками. Мы поставили перед собой задачу донести два тезиса. Первый — эмоциональный — желание купить собственное жильё, несмотря на страхи перед ипотекой и ложные представления о «кабале». И второй — рациональный — о том, что сегодня ипотеку можно закрыть досрочно, и это достаточно просто. Наша гипотеза состояла в том, что ценность ностальгии в медиасреде достаточно велика. Феномены и образы прошлого века часто эксплуатируют в рекламе и в поп-культуре. Поэтому мы надеялись, что кавер-клип «достучится» до аудитории. Ролик ориентировали, в основном, на молодёжь 23-24 лет: в последние годы покупатель жилья в ипотеку «молодеет». Несколько лет назад продуктом интересовались люди старше 35, сегодня ситуация изменилась. У нас были определённые опасения. Например, мы переживали, что рекламный контакт с аудиторией не состоится, ведь мы решили не вставлять в интеграцию оффер. И не добавлять ссылку в описание к ролику. Но решили, что важнее сделать качественный контент с интеграцией, которая не переключает внимание зрителя и не раздражает оффером или заспамленностью. Реализация Изначально героем ролика должен был стать один популярный блогер, но мы не сошлись по условиям. Но больше всех нам подошёл дуэт «Лена Кука» Тамби Масаев и Рустам Рептилоид — это охватные авторы, которые делают популярное шоу для подходящей нам целевой аудитории. В начале 2021 года вышли на продакшн-компанию Medium Quality и обсудили партнёрство с «Лена Кука». В первых числах февраля мы окончательно утвердили проект и «закипела» работа.

Семьи с высоким доходом могут исключить из программы льготной ипотеки

  • «Сибиряк» показал рекламу ипотеки с Путиным во время протестов
  • В Петербурге демонтируют рекламу ипотеки с карикатурным евреем
  • Реклама ипотеки: ставки, проценты и вода
  • Почему ипотека для всех под 5% не так хороша, как кажется
  • Основные ссылки

ФАС возбудила дело против Альфа-банка из-за нарушений в рекламе ипотеки

УФАС по Москве признало рекламу ипотеки девелопера «А101» незаконной В эфире одной из пермских радиостанций была распространена реклама ипотечного кредита, которую заметили сотрудники антимонопольного ведомства, сообщает пресс-служба УФАС.
Новости про ипотеку - РТ на русском # ипотечные программы.

«Сибиряк» показал рекламу ипотеки с Путиным во время протестов

ДУМ РТ предупреждает о недобросовестной рекламе исламской ипотеки Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России приняла решение возбудить дело в отношении АО «Альфа-Банк» по фактам нарушений в рекламе ипотечных кредитов.
Ужесточение ипотеки компаниям повлияет на весь рынок | 360° Ужесточение правил выдачи ипотеки для кредитных организаций может повлиять на весь рынок, включая застройщиков. Пока Банк России только рассматривает нововведения.

Ипотека за 1%? Эксперты объясняют, в чем тут подвох

Причиной претензий стало отсутствие указаний на условия получения жилищного кредита в рекламе банка на радио, сообщили в ведомстве. Ведомство подозревает компанию в нарушении Закона о рекламе при распространении в эфире пермской радиостанции рекламы ипотеки. Ранее рассказывал, что Минфин поддержал завершение всех программ льготного ипотечного кредитования в 2024 г. за исключением семейной ипотеки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий