Исследования аудитории крупнейших соцсетей в России на 2023 год. Также штрафы в 800 тысяч рублей получила социальная сеть Likee и 750 тысяч – TikTok.
«Черное зеркало» всё ближе. Что такое социальный рейтинг, который начали тестировать в России
Рейтинги федеральных и региональных СМИ по цитируемости, соцсетей, брендов и событий. Актуальные данные о российских интернет-площадках, факты о соцсетях в России, статистика Телеграм в России: рейтинги, посещаемость, аудитория, охваты и так далее. ВКонтакте остается лидером среди социальных платформ в России и по числу активных авторов, и по объему создаваемого ими контента. Какие социальные сети самые популярные в России, и кто ими пользуется. Новости России из официальных СМИ РФ.
Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки
На фоне санкций и приостановки работы нескольких иностранных ИТ-компаний в России начались обсуждения запуска отечественных аналогов зарубежных сервисов. Премьер-министр Михаил Мишустин заявил о необходимости разработать отечественный аналог App Store и Google Play, потому что те могут скоро «не дать возможности скачивать приложения в России». ЕС в пятом пакете санкций запретил поставлять в Россию телекоммуникационное оборудование.
Бесплатный ------ экспресс-аудит вашего аккаунта: в Instagram Разрабатывайте эффективные контент-стратегии на основе статистики, чтобы увеличить узнаваемость бренда и продажи в соцсетях.
Среднее количество минут, проведенных одним пользователем ресурса на сайте за день. Платежеспособность аудитории ; Ниже среднего тыс. Переменная «Уровень дохода» определяется на основании вопроса и материальном положении, который предполагает самоопределение.
Ниже среднего — хватает только на еду.
Отмечается, что под «автором» составители рейтинга понимали пользователей, которые сделали хотя бы один публичный пост — сообщения в личных переписках и публикации в режиме «Только для друзей» не учитывались. Всего в третьем квартале количество пользователей соцсети из России составило 72 миллиона.
Разбираемся вместе с интернет-маркетологом. Какие альтернативы есть у пользователей? Однако у «Телеграм» есть некоторые преимущества.
Во-первых, вы можете вести секретные чаты. Благодаря специальным ключам шифрования переписка не может быть расшифрована на стороне. Во-вторых, появится возможность стать автором канала, где вы сможете делиться интересующими новостями с неограниченным кругом лиц. Кроме того, в мессенджере есть вкладка «Избранное», куда вы можете загружать неограниченное количество файлов, фотографий и аудиозаписей. Например, сюда можно сохранять рецепты любимых ПП-блюд. Если вы планируете развивать канал и монетизировать его, нужно подготовиться: изучить цены за рекламу в уже существующих каналах, определить круг конкурентов, собрать аудиторию. Не зря сейчас бренды и медийные личности делятся ссылками на свои каналы, ведь эта социальная сеть может стать отличной платформой для развития бизнеса — будь то бренд спортивной одежды, курсы по похудению или персональные онлайн-тренировки.
Наталья: «Телеграм» сейчас набирает обороты и, с точки зрения блокировки, имеет минимальные риски. Поэтому для бизнеса этот канал более стабилен. Особенно актуально заняться развитием «Телеграм» тем предпринимателям, которые продают свои услуги и инфопродукты через личный бренд.
Исследования аудитории крупнейших соцсетей в России на 2023 год
Молодёжь от 12 до 44 лет практически полностью включена в онлайн-мир. Это время провождения в интернете также увеличилось по сравнению с предыдущим годом, особенно среди старших возрастных групп.
Самые популярные социальные сети Прежде всего, стоит отметить, что ежемесячная аудитория интернет-пользователей в России составляет 93,6 млн. Из них 82,8 миллиона заходят в сеть ежедневно. Выяснилось, что самыми востребованными сервисами являются Яндекс и Google — каждой из этих поисковых систем ежемесячно пользуется около 42 млн. Почти не уступает им YouTube, куда каждый месяц заходят 41,2 млн.
Таким образом, на 4 месте и на 1 месте среди всех соцсетей находится ВКонтакте, аудитория которого составляет 38,2 млн. На 8 месте расположился Инстаграм 30,7 млн. Согласно данным Deloitte, самыми популярными соцсетями по итогам 2018 года стали ВКонтакте, Ютуб и Одноклассники. Инстаграм и Фейсбук находятся чуть ниже в рейтинге. Интересно, что ВКонтакте и Instagram можно назвать молодёжными соцсетями, Facebook больше распространён среди тех, кому больше 45 лет, а возрастная аудитория от 55 и старше охотно пользуется Одноклассниками и Ютубом. Состав пользователей соцсетей В ходе исследований выяснилось, что возраст и пол основной аудитории различных соцсетей не так уж сильно отличается от распространённого мнения.
Для исследования эксперты выбрали 24 страны с разной численностью населения, географическим положением и уровнем проникновения сети Интернет. Наименее зависимым от вышеперечисленных платформ является Китай. Это объясняется наличием качественных отечественных интернет-сервисов.
Целью исследования было определить степень популярности Facebook, поисковой системы Google , Instagram, TikTok социальная сеть , YouTube и Twitter в различных государствах, проанализировать риски манипулирования общественным мнением и информационных диверсий, а также выявить угрозы наднационального регулирования СМИ со стороны online-платформ [16]. Путин подписал закон о борьбе с распространением фейков в соцсетях Путин подписал закон о борьбе с распространением фейков в соцсетях. Об этом стало известно 30 декабря 2020 года.
Власти заставят соцсети блокировать самих себя Комитет Госдумы по информационной политике, ИТ и связи 21 декабря 2020 г. В частности, одна из поправок обязывает соцсети с 1 февраля 2021 г. Как пишет « Коммерсант », депутаты вернулись к спорному законопроекту о регулировании соцсетей, внесенному Сергеем Боярским и Андреем Альшевских в 2017 г.
Сейчас к корректировке проекта подключился глава комитета Александр Хинштейн, который внес поправки вместе с Боярским ко второму чтению законопроекта. Как пишет ТАСС Информационное агентство России , одна из поправок обязывает соцсети мониторить имеющийся контент в целях выявления и блокировки противоправной информации. В частности речь идет о материалах с порнографическими изображениями несовершеннолетних, материалах, склоняющие детей к совершению опасных для жизни незаконных действий, данных о способах изготовления и использования наркотиков, способах совершения самоубийства и призывах к нему, рекламе дистанционной продажи алкоголя и интернет-казино.
Кроме того, соцсети будут должны ограничивать доступ к информации, выражающей «явное неуважение» к обществу, государству, Конституции, а также содержащей призывы к массовым беспорядкам, экстремизму и участию в несогласованных публичных мероприятиях. Также соцсети обяжут соблюдать запреты и ограничения в отношении выборов и референдумов, соблюдать интересы граждан и организаций, размещать правила пользования соцсетями. У Instagram стало больше пользователей в России, чем у «ВКонтакте» В октябре 2020 года у Instagram стало больше активных пользователей в России , чем у « ВКонтакте », — 64 против 49 млн человек соответственно.
Эксперты оценивали популярность соцсетей на основе числа новых авторов и их активности в каждом из сервисов. Согласно докладу, выкладки из которого приводит РБК , На первое место по числу активных авторов в октябре 2020 года вышел Instagram: 42,8 млн против 27,7 млн авторов годом ранее. Однако по активности авторов и по объему опубликованного контента Instagram уступает «ВКонтакте»: 265,2 млн против 496 млн публикаций в месяц соответственно.
В среднем пользователь Instagram публикует почти в три раза меньше сообщений 6,2 против 17 в месяц. YouTube за год к октябрю 2020 года увеличил свою месячную аудиторию в России c 0,6 млн до 7,7 млн пользователей. Такой рост вывел этот видеосервис на третье место по объему аудитории.
Между тем, среднее число публикаций в месяц активных авторов YouTube резко снизилось до трех сообщений с 60 в прошлом году. Авторы исследования отметили, что большинство новых пользователей видеосервиса ничего не публикуют, а только участвуют в обсуждениях. На четвертом месте по числу активных авторов оказалась социальная сеть « Одноклассники » 6,6 млн авторов на октябрь 2020.
При этом соцсеть осталась на третьей позиции по объему публикуемого контента 108,6 млн сообщений в месяц и на четвертом месте по активности авторов — в среднем 16,4 сообщений ежемесячно на каждого автора. Самой маленькой соцсетью в России признана Twitter , у которой насчитывается 690 тыс. В то же время аудитория Twitter по-прежнему самая активная среди пользователей всех социальных сетей: в среднем на каждого автора приходится 47,1 сообщения в месяц 49 в 2019 году.
До 1 октября 2020 года обеспечить создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях в соответствии с настоящим распоряжением… определить должностные лица в администрации губернатора Санкт-Петербурга, ответственные за создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях, — сообщает « РИА Новости » со ссылкой на распоряжение городского правительства. Топ-чиновников Петербурга обязали создать аккаунты в соцсетях Ответственные за ведение аккаунтов в социальных сетях чиновники должны будут публиковать минимум один пост в неделю, а в аккаунтах органов власти — не менее пяти постов в неделю. Язык сообщений должен быть прост и понятен для народа, посты должны будут подкрепляться фотографиями.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Ирина Потехина отметила, что в этой инициативе нет ничего нового: просто сейчас вопрос взаимодействия властей с гражданами через социальные сети нуждается в упорядочивании. Аккаунты в соцсетях создаются в целях совершенствования взаимодействия исполнительных органов государственной власти Петербурга с населением, организации работы в интернете и обеспечения открытости государственного управления, поясняется в документе распоряжения правительства. К 11 августа 2020 года некоторые чиновники Петербурга и Ленобласти ведут довольно активную виртуальную жизнь.
Например, своя страница в соцсети «ВКонтакте» есть у губернатора Александра Беглова. Там же а также в Instagram с местными жителями активно переписывается губернатор Ленобласти Александр Дрозденко. Ранее довольно «живыми» были страницы в соцсетях экс-губернатора Петербурга Георгия Полтавченко и его заместителя Игоря Албина.
Данные на начало 2019 г. Такие данные содержатся в издании «Цифровая экономика: краткий статистический сборник» Высшей школы экономики ВШЭ за 2019 г. Конкретно по этому показателю в круг исследуемых стран кроме уже названных вошли также Германия , Италия , Финляндия , Франция , Чешская Республика и Эстония.
Сведения предоставлены за 2017 г. Под населением России понимаются лица в возрасте от 15 до 74 лет. Пользователи соцсетей в России опубликовали 1,8 млрд сообщений за месяц Согласно данным социальной сети « Одноклассники », за октябрь 2018 года пользователи соцсетей сгенерировали 1,8 млрд сообщений.
При этом авторами выступили 46 млн пользователей. Brand Analytics: «ВКонтакте» и YouTube обогнали Facebook по популярности у молодежи Самыми популярными интернет-ресурсами у российской молодежи являются игровые и музыкальные сервисы, мессенджеры и онлайн-магазины. Речь идет о ресурсах с самой высокой цитируемостью под цитируемостью специалисты понимают количество проставленных коротких или полных гиперссылок.
Для выявления наиболее востребованных ресурсов эксперты проанализировали 1,78 млрд русскоязычных сообщений, которые были опубликованы в социальных медиа в августе 2018 года, и оценили долю людей до 18 лет среди всех авторов. Согласно этому исследованию в топ-25 самых популярных ресурсов у пользователей до 18 лет вошли соцсеть « ВКонтакте » первое место, цитирование у этого сегмента аудитории — почти 492 тыс. В общий рейтинг также попали интернет-магазин AliExpress седьмое место, процитировали почти 35 тыс.
На последнем месте рейтинга — сервис персональных рекомендаций Zen около 4,3 тыс. Также внимание специалистов привлекло пятое место сервиса Telegram, почти догнавшего Facebook. И публичные каналы Telegram тоже не все сплошь про политику», — отмечается в исследовании.
При этом распределение аудитории "Одноклассников" по возрасту — наиболее близкое среди всех социальных сетей к общему распределению интернет-аудитории в России. В социальных сетях Facebook и "Мой Мир" преобладает более взрослая аудитория. Левада-Центра: Внезапный спад Количество пользователей социальных сетей среди россиян резко пошло на спад.
Еще в марте 2017 г. Спад стал неожиданностью, поскольку данный показатель непрерывно рос с августа 2011 г. К таким выводам пришли аналитики «Левада-Центра», опубликовавшего соответствующее исследование [23].
Еще раньше, в марте 2017 г. В августе 2016 г. По сравнению с предыдущим исследованием, проведенным в августе 2017 г.
Опрос респондентов был проведен специалистами «Левада-Центра» с 1 по 5 декабря 2017 г. Он охватил 1,6 тыс. Опрос проводился в 137 населенных пунктах 48 регионов России путем личного интервьюирования респондентов на дому.
За последние полгода выросло количество пользователей, предпочитающих «ВКонтакте» — в августе 2017 г. Второе место занимает « ВКонтакте », третье — Twitter. Отечественные СМИ упоминали Facebook более 559 тыс.
Таким образом, «ВКонтакте» и Twitter в новом рейтинге поменялись местами.
Сравнение идёт с прошлым годом: смотри инфографику. Евгения А. Военные приезжают за техникой на Украину из разных регионов России , а им не предоставляют не только место для питания, но и место для переночевки Люди ночуют где попало, чуть ли не в лесу.
Где поддержка командиров частей, куда они прикомандированы?
Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры
Социальные сети — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Аудитория Telegram в России за два года выросла более чем на 30 млн человек (82,3 млн в октябре 2023 года против 50,8 млн в октябре 2021-го). |
Статистика интернета и соцсетей на 2023 год — цифры и тренды в мире и в России | Поговорим о крупнейших и популярных соцсетях в России 2023 года. |
Новая эпоха соцсетей: где теперь смотреть видео и общаться с друзьями? | Рейтинг новостей позволяет узнать самые горячие события Социальные сети остаются одним из основных источников новостей для большинства пользователей интернета. |
новости часа и дня МедиаМетрикс, лента новостей MediaMetrics | Поговорим о крупнейших и популярных соцсетях в России 2023 года. |
Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году
Соцсети России 2024 социальные сети РФ ТОП-10 | Ниже представлен обзор основных социальных сетей России на 2022 год, которые можно использовать для продвижения компаний. |
Лучшие и актуальные российские соцсети: ТОП-9 платформ [Мини-рейтинг] | Там отметили, что соцсеть остается лидером в своем сегменте по месячной аудитории в России. |
Названы самые популярные соцсети в России | За последние дни в России заблокировали «Фейсбук», «Твиттер» и «Инстаграм», убрали монетизацию в YouTube и TikTok. |
ТОП-20 Социальных Сетей в России | Рейтинг 2021 | ВКонтакте сохраняет лидерство как самая популярная соцсеть в России — ежемесячно ВКонтакте пользуется 85% аудитории рунета. |
Рейтинг самых популярных русскоязычных СМИ | Поговорим о крупнейших и популярных соцсетях в России 2023 года. |
Музыка. Номинации
Экстремальная жара накроет Россию: Вильфанд дал шокирующий прогноз на лето. Telegram, VK и Youtube стали самыми популярными соцсетями у россиян, следует из совместного опроса блогерского агентства Invite и исследовательского агентства Tiburon Research. Предлагаем вам список самых популярных социальных сетей в России, о которых стоит знать предпринимателю, который планирует продвижение через social media. Посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов заявил, что стремление Соединенных Штатов Америки оказать санкционное давление на энергетический комплекс РФ продиктовано желанием Белого дома доминировать на рынках. Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки. Самой популярной соцсетью в России стала "ВКонтакте". В среднем пользователи проводят в ней по 129 минут в день.
Исследования аудитории крупнейших соцсетей в России на 2023 год
Хроника 2024: Аудитория Instagram в России сократилась в 5,7 раза с момента блокировки сервиса Российская аудитория Instagram принадлежит компании Meta , которая признана в России экстремистской и запрещенной после блокировки социальной сети сократилась в шесть раз. Об этом 18 марта 2024 года сообщил журнал Forbes со ссылкой на исследование компании Mediascope. В среднем за сутки Instagram пользуются 6,8 млн россиян. В феврале 2022 года среднесуточная аудитория соцсети составляла 38,4 млн человек. В качестве аудитории учитывались только лица старше 12 лет. Unsplash Российская аудитория Instagram сократилась в шесть раз Кроме этого, снизились и показатели TikTok , которого не блокировали власти РФ, но при этом сама соцсеть ограничила функционал для россиян. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2. Среднесуточная аудитория Telegram за два года выросла в 2,2 раза до 59,9 млн человек. Показатели «Дзена» по аудитории выросли в 2,8 раза до 31,9 млн пользователей в сутки. Самая крупная российская соцсеть VK также нарастила свои показатели, однако, по мнению Forbes, «не так значительно». В следствие блокировок Instagram перераспредились и расходы на рекламу.
Сейчас основная доля рекламных бюджетов приходится на «ВКонтакте» и YouTube , за ними следует Telegram, — отметила она. Госпаблики — это представительство органов власти в цифровом пространстве, пояснил Антон Немкин. При этом речь не только о создании полноценных вебсайтов органов власти, но и о функционировании публичных страниц в социальных сетях. Прежде всего, конечно, в « Вконтакте ». Так, любой гражданин может подписаться на публичную страницу городской администрации, школы, в которой учатся его дети, и всегда быть в курсе новостей, — рассказал он. Это молодой для Минцифры РФ проект, но уже за 2023 год количество сообществ выросло с 13 до 173 тысяч, подчеркнул Немкин. Наибольшей популярностью, по данным аналитиков «Вконтакте», пользуются публичные страницы больниц и образовательных учреждений. Но популярность самого формата в дальнейшем будет только расти. Это касается не только роста общего числа подписчиков, но и повышения активности граждан: как в части увеличения числа комментариев, так и, например, лайков и просмотров записей, — считает Немкин. По словам депутата, возрастающая популярность проекта связана с его актуальностью.
Это эффективный информационный канал, который позволяет как органам власти, так и гражданам получать обратную связь в режиме реального времени, а также фиксировать возможные жалобы. Последнее особенно удобно. Орган власти еще до направления официального обращения может зафиксировать жалобу, например, о плохо убранном снеге или о проблемах в сфере ЖКХ. Такой подход позволит в оперативном порядке принять меры по решению проблемы, — объяснил парламентарий. Кроме того, это эффективный инструмент информирования граждан, считает депутат. При этом информирование идет как о проделанной работе, так и о предстоящих событиях. Например, о встречах с местной властью. На мой взгляд, это еще один шаг в достижении эффективного диалога государства и общества, — заключил Антон Немкин. При этом почти 8 из 10 россиян используют соцсети, что является одним из самых высоких показателей в Центральной и Восточной Европе. Такие данные приводятся в отчете от 22 декабря 2023 года, опубликованном Ассоциацией коммуникационных агентств России АКАР.
Говорится, что за два года к концу 2023-го ландшафт соцсетей и контент-сервисов в России значительно изменился. Происходит так называемая «цифровая миграция», что связано с геополитической ситуацией и блокировкой ряда ресурсов. В 2021 году общее количество известных социальных сетей в мировом масштабе составляло 41, включая 18 российских. В 2023-м эти значения увеличились до 63 и 28 соответственно. В исследовании говорится, что «ВКонтакте» имеет самый широкий набор рекламодателей — от представителей малого и среднего бизнеса до крупнейших компаний. Далее идут Telegram и ОК. Если в 2021 году общее количество пользователей отечественных социальных сетей составляло около 70 млн человек, то в 2023 году значение увеличилось до 101 млн. Путин резко поднял штрафы для социальных сетей за отказ удалять запрещенный контент Если владелец соцсети не исполняет предписания РКН о мониторинге площадки на предмет наличия противоправной информации, его могут оштрафовать на сумму от 100 тыс. Также документ вводит штрафы за невыполнение обязанностей по блокировке запрещенного контента. Административный штраф для юридического лица составит от 800 тыс.
Кроме того, вводится штраф за неисполнение владельцем социальной сети обязанности по осуществлению мониторинга социальной сети и принятию мер по ограничению доступа к противоправной информации, а также невыполнение требования Роскомнадзор об отмене мер по ограничению доступа к информации пользователя. Это повлечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 50 тысяч до 100 тысяч рублей; на должностных лиц - от 200 тысяч до 400 тысяч рублей; на юридических лиц - от 800 тысяч до 4 млн рублей. Повторное совершение упомянутого выше административного правонарушения повлечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 100 тысяч до 200 тысяч рублей; на должностных лиц - от 500 тыс. Подписанный Путиным закон вступит в силу 1 сентября 2023 года. Федеральный Закон О внесении изменения в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Соцсети будут штрафовать на 8 млн рублей за неудаление запрещенного контента 21 июля 2023 года Госдума приняла в третьем чтении закон о штрафах в размере до 8 млн рублей за отказ владельцев соцсетей и сервисов удалять запрещенный в России контент. Таким образом, депутаты ужесточили ответственность владельцев площадок за нарушение их обязанностей. Вводится штраф за неисполнение владельцем социальной сети обязанности по осуществлению мониторинга социальной сети и принятию мер по ограничению доступа к противоправной информации, а также невыполнение требования Роскомнадзор об отмене мер по ограничению доступа к информации пользователя. За данные нарушения налагаются штрафы: на граждан — от 50 тыс. Госдума приняла в третьем чтении закон о штрафах в размере до 8 млн рублей за отказ владельцев соцсетей и сервисов удалять запрещенный контент Повторный отказ от мониторинга и удаления запрещенной информации влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 100 тыс. Согласно закону, такие нарушения повлекут штраф для граждан в размере от 50 тыс.
Также, согласно закону, административный штраф последует за непредставление или несвоевременное представление в Роскомнадзор данных, позволяющих идентифицировать владельца новостного агрегатора, владельца аудиовизуального сервиса, владельца социальной сети или владельца сервиса размещения объявлений, и или иной информации, необходимой для ведения реестра новостных агрегаторов, реестра аудиовизуальных сервисов, реестра социальных сетей или реестра сервисов размещения объявлений, либо представление в указанный орган заведомо недостоверных сведений. Это повлечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 10 тыс. Программы уже запущены в Краснодарском крае , Белгородской и Ульяновской областях. Это первый опыт в России , когда за подобное обучение администраторам выдают сертификаты государственного образца. В Краснодарском крае программа стартовала на базе филиала Президентской Академии. Сейчас на ней обучается первый поток, в числе которого не только действующие, но и потенциальные специалисты — обучиться может любой желающий. После прохождения программы они могут трудоустроится в орган власти или госорганизацию. В региональных вузах начали готовить дипломированных специалистов по ведению официальных страниц госорганизаций в соцсетях Программы повышения квалификации разрабатываются вузами совместно с Центрами управления регионами. В программу спецподготовки включены блоки по работе с обратной связью от населения, аналитике информационного поля, проведению онлайн-социологии и развитию самих страниц в соцсетях. В него вошли 43 специалиста по ведению госпабликов, которые дополнительно обучились медиапланированию и проведению прямых эфиров в соцсетях.
В Ульяновской области участниками ДПО стали 30 профильных специалистов, ответственных за ведение страниц школ. К июлю 2023 года органы власти и подведомственные учреждения обязаны вести страницы в соцсетях. Обновление федерального законодательства коснулось более 150 тыс. Об этом говорит статистика сервиса Buy-accs, обнародованная в конце июня 2023 года. Как сообщает газета « Коммерсантъ », речь идёт о приобретении активных страниц на крупнейших российских и зарубежных площадках. Это прежде всего соцсети « ВКонтакте », а также Instagram и Facebook обе принадлежат компании Meta , которая признана экстремистской организацией; деятельность на территории Российской Федерации запрещена.
В среднем пользователи проводят в ней по 129 минут в день.
Они соглашаются зарегистрироваться в них только по работе или по рекомендации близких. Ранее Лайф сообщал, что VK начала приём заявок на программу поддержки стартапов и разработчиков цифровых продуктов.
Заметно, что большее количество трафика приходится на мужчин - их доля увеличилась на 2,5 процента и составляет 53,9 процента от общего числа пользователей.
Кроме того, самым популярным возрастным сегментом стали люди в возрасте от 35 до 40 лет, сместив предыдущий лидерский показатель. Источник фото: Фото редакции В рейтинге городов-лидеров по трафику в социальных сетях преобладают Москва и Санкт-Петербург, а третье место в 2023 году заняла Казань, сместив с пьедестала Уфу, которая занимала эту позицию в предыдущем году.
Telegram Популярный мессенджер, в котором уже 700 млн активных пользователей, из которых 40 млн из России. Помимо обмена сообщениями, платформа позволяет создавать тематические каналы и группы. В русскоязычном Telegram уже более 300 тысяч каналов. В среднем каждый пользователь подписан на 15 каналов. Больше всего популярны новостные, развлекательные, образовательные и политические каналы. Ввиду большой конкуренции, набрать много пользователей в Telegram брендам не так просто.
Для этого нужно генерировать много полезного и интересного контента. Больше всего сервис подходит для премиум-брендов. Одноклассники Социальная сеть, ежемесячная аудитория которой более 40 млн пользователей. В странах СНГ по популярности не ниже топ-7. Пользователи ресурса в среднем на 10-15 лет старше, чем аудитория «ВКонтакте» и Telegram. Преимущественно это люди 30-60 лет. В «Одноклассниках» довольно жесткая модерация, поэтому там почти нет спамеров и ботов. Кроме того, пользователи этой соцсети не любят переходить на сторонние ресурсы.
Поэтому продвигать свои услуги в «Одноклассниках» несколько сложнее. Тем не менее, есть возможность создать свое сообщество и группу.
Как на Mac защитить браузер от других пользователей компьютера. 4 рабочих способа
- Стала известна самая популярная среди россиян соцсеть - МК
- Состав пользователей соцсетей
- Общий отчет
- «Одноклассники» оказалась самой популярной соцсетью в России
- Telegram, ВКонтакте, YouTube – самые популярные соцмедиа в России (март 2024)
- Новая эпоха соцсетей: где теперь смотреть видео и общаться с друзьями?
В Госдуме оценили идею введения в России социального рейтинга по примеру Китая
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Источник фото: Фото редакции В рейтинге городов-лидеров по трафику в социальных сетях преобладают Москва и Санкт-Петербург, а третье место в 2023 году заняла Казань, сместив с пьедестала Уфу, которая занимала эту позицию в предыдущем году. Ранее было объявлено, что "ВКонтакте" установила рекорд по охвату среди населения России, с ежемесячным количеством пользователей около 89 миллионов.
Во время регистрации нужно выбрать одну из ролей: предприниматель, сотрудник или фрилансер. Это влияет на доступные функции, наполнение профиля и алгоритмы ранжирования ленты.
Сеть уточняет ваши приоритеты и канал заработка. Умная лента, мессенджер, сервисы подстраиваются под предпочтения пользователя. Сервисы платформы: Связи. Для поиска сотрудников или полезных знакомств. Проверка компаний. Можно проверить бизнес-партнёров, конкурентов и работодателей по 76 официальным реестрам. Поможет защититься от мошенников. Торги по банкротству. Агрегатор государственных тендеров.
TenChat постоянно обновляется и дорабатывается. Разработчики отслеживают требования пользователей и стремятся создать многофункциональную и полезную соцсеть. Интерфейс и функции находятся в процессе разработки, поэтому не всё работает идеально. Пользователей более 500 тысяч человек. Интерфейс полностью идентичен с оригиналом. Пользователям легко привыкнуть к новому. Основатель — бывший разработчик сервисов Яндекса Дмитрий Маринин. Доступна версия приложения соцсети для платформы Android, проводится тестирование для iOS. Проект начал набирать популярность из-за возросшего спроса на российские аналоги.
На данный момент в приложении есть возможность добавлять только фото, поддержки видео нет. Также пользователь может оценивать и комментировать посты. Пока нет личных сообщений и фоторедактора. Функционал дорабатывается, проект развивается. По информации разработчиков за неполный месяц работы Now скачали более 100 000 раз.
При регистрации вы сами выбираете, какие темы вам интересны например, госзакупки, наука и образование, маркетинг и т. Исходя их них вам будут показываться только публикации, которые соответствуют им. А ещё создатели этой соцсети обещают добавить функцию «Товары», которая будет работать как витрина ВКонтакте. Одноклассники Одноклассники — ещё одна подопечная Mail. Эта социальная сеть ориентирована на более старшую аудиторию, так называемых семейных людей, поэтому если ваш продукт ориентирован на эту категорию — эта площадка для вас. Здесь гораздо меньшее количество «фейковых» аккаунтов, местным обитателям нет нужды прятать своё лицо. Сюда они заходят за общением со старыми знакомыми и друзьями из других городов, а также за обсуждением актуальных тем. Соотношение доли пользователей по полу и возрасту, данные на май 2021 года Среди особенностей этой социальной сети можно выделить следующее: — Равномерная популярность по всей стране. У Одноклассников нет приоритетных регионов. Такая широта охвата открывает большие возможности для продвижения бизнеса, не привязанного к конкретному региону например, интернет-магазин ; — Площадка для неформального общения. Самая искренняя социальная сеть не любит формальностей. Учитывая это при написании контента, вы вероятнее всего «достучитесь» до потенциального клиента; — Богатые возможности для продвижения. Одноклассники предоставляет множество инструментов для воздействия на целевую аудиторию: покупка рекламы в тематических сообществах, таргетинг, создание вирусного контента. Настройки таргетированной рекламы по точности не уступают другим гигантам вроде ВКонтакте или Facebook. Если ваш продукт ориентирован на семейных людей детские товары и услуги, турагентство, одежда и продукты ежедневного обихода , имеет смысл уделить внимание продвижению в этой социальной сети. Принцип такой же, как и на других площадках: создайте сообщество, приведите участников, давайте им актуальный их интересам контент, который приведёт к продажам. Мы можем провести анализ вашего сообщества в Одноклассниках или дать рекомендации по его созданию для вашего бизнеса. Позвоните нам , либо заполните бриф. Instagram по состоянию на март 2022 признана экстремистской и запрещена на территории РФ Социальная сеть, захватившая весь мир. Главная социальная сеть молодёжи, всё больше и больше перетягивающая к себе более взрослый контингент. Но это не совсем верно. Даже если вы предлагаете онлайн-курсы или аренду автомобилей, Instagram станет верным другом и товарищем при продвижении при правильном подходе, конечно. Пример контента для студии, занимающейся тренингами по развитию речи Перед началом продвижения стоит создать бизнес-аккаунт и «упаковать» его. Выкладывать контент, актуальный аудитории. Кроме того, стоит обратить внимание на следующие моменты, характерные для Instagram: — Время публикации. Вообще, этот параметр важен для любой социальной сети. Если знать время наиболее частых взаимодействий пользователей с контентом, можно увеличивать их органические реакции лайки, комментарии, сохранения и пр. Instagram предоставляет пользователям возможность подписываться на интересующие хештеги. Используйте их, чтобы увеличить органические охваты; только не переусердствуйте — большая портянка хештегов не по теме выглядит дёшево и не приносит результата; — Геометки. Ещё один инструмент для увеличения охватов. Позволяет пользователям видеть ваш контент по определённой географической точке. Причём точка эта может и не быть вашим фактическим адресом — используйте теги самых популярных мест в городе продвижения; — Stories, IGTV, Reels. Не игнорируйте различные форматы публикаций! Пользователи Instagram всё реже скролят ленту, предпочитая альтернативные варианты контента. Подробнее почитать об инструментах Stories и Reels можно тут. Как и на других площадках, Instagram предоставляет возможность настройки таргетированной рекламы через кабинет Facebook. Ещё через эту соцсеть эффективнее всего сотрудничать с инфлюенсерами, ведь блогинг здесь развит в гораздо большей степени, чем во ВКонтакте или Одноклассниках. Если вы реализуете продукт средней или чуть выше средней ценовой категории, смело пробуйте Instagram для продвижения. На данный момент это одна из самых удачных площадок для позиционирования; она популярна среди большого пласта населения России и не только , включающего в себя не только молодёжь, но и более зрелую аудиторию. Мы можем помочь вам с продвижением бизнеса через Instagram. Как мы это делаем, можно посмотреть тут. Facebook по состоянию на март 2022 признана экстремистской и запрещена на территории РФ Площадка, с которой и началась эпоха social media. В далёком 2004 году Марк Цукерберг создал социальную сеть для своих друзей и знакомых, которая на данный момент является самой популярной среди населения всего мира. На Facebook, как правило, сидят люди интеллектуального труда — учёные, разработчики, предприниматели. Поэтому эта социальная сеть идеально подходит для продвижения личного бренда. Личный бренд — узнаваемый образ эксперта в какой-либо области. Пишите короткие, но яркие посты на злободневные темы у вас есть 8 секунд чтобы заинтересовать читателя , делитесь эпизодами из своей жизни, активно участвуйте в обсуждениях тематических групп — это положительно влияет на укрепление личного бренда. По статистике, лучшие охваты собирают видеоматериалы привет, TikTok. Снимайте короткие ролики, не более 60 секунд, в которых освещаете определённую тему по вашей специальности. Facebook показывает в рекомендациях посты со схожей тематикой. Но, конечно, Facebook подходит не только для развития личного бренда. Бизнесу, который занимается продуктами повышенной ценовой категории или некоммерческим организациям продвижение через эту площадку тоже актуально. Перед тем, как принять решение о продвижении, определитесь с целью: — Повышение узнаваемости. Если продвижение в социальных сетях — ваш дополнительный инструмент, не ставьте продажи во главе угла. Делайте упор на информационный контент, давайте пользователям пользу, вовлекайте их в обсуждение — и о вас заговорят; — Ведение трафика на сайт. В этом случае группа в Facebook — «переправочный пункт». Наполните её информацией о продукте, компании, и направляйте пользователей на сайт; — Изучение ниши. Используйте Facebook как площадку, через которую вы можете изучить свою ЦА. Тестируйте разные варианты контента, анализируйте вовлечённость. Это поможет вам лучше понять интересы и потребности целевой аудитории, и исходя из этого корректировать стратегию продвижения в интернете. TikTok Самый юный участник списка, как в прямом, так и в переносном смысле. Здесь обитает молодая аудитория, которая не любит тратить время на потребление длинного контента, а предпочитает короткие видео. Он должен быть ярким и небанальным, чтобы привлечь внимание пользователя. Листая ленту TikTok, человек хочет отдохнуть, поэтому ожидает увидеть лёгкий видеоролик. Если вы магазин одежды, попробуйте формат «переодеваний за секунду». Если вы занимаетесь продажей здорового питания, показывайте пользователям видео с рецептами полезных блюд. Главное — контент должен быть динамичным, эмоциональным, не продающим, что называется, «в лоб». Соотношение пользователей TikTok по полу и возрасту В отличие от своих более старших товарищей, TikTok не наказывает профили за «чёрные» методы продвижения.
Рейтинг 100 лучших русских интернет СМИ
Telegram, VK и Youtube стали самыми популярными соцсетями у россиян, следует из совместного опроса блогерского агентства Invite и исследовательского агентства Tiburon Research. Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская. Российская аудитория Instagram и Facebook* (запрещены в России) сократилась почти вдвое, а самым быстрорастущим мессенджером стал Telegram. Опубликован составленный Минцифры рейтинг работы регионов в социальных сетях за первый квартал 2024 года – рейтинг показывает, насколько эффективно органы. Поговорим о крупнейших и популярных соцсетях в России 2023 года. Mediascope провел исследование по пользованию соцсетями в РФ в первом полугодии 2023 года.
Лидеры Российских Соцсетей 2023
Так, например, здесь не будет LiveJournal «Живой Журнал» или просто «ЖЖ» , так как этот сервис давно потерял свою популярность. Также немного поговорим о том, как пользоваться заблокированным зарубежными социальными сетями в России. ТОП-9: Актуальные российские соцсети — мини-рейтинг Сразу перейдем к основной части статьи — рассмотрим актуальные российские социальные сети. В формате мини-рейтинга. Всего — 9 лучших платформ. Основана в 2006 году Павлом Дуровым. Сегодня принадлежит компании VK ex.
Что можно делать в ВК: Общаться с друзьями через встроенный мессенджер. Слушать музыку. Смотреть видео и прямые трансляции. Вести свое сообщество: например, личный блог или группу по интересам. Запускать таргетированную рекламу для продвижения бизнеса. Размещать объявления о продаже.
Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Помимо ошибки выборки, смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ. Если пользуетесь, то как часто?
Среднее количество минут, проведенных одним пользователем ресурса на сайте за день. Платежеспособность аудитории ; Ниже среднего тыс.
Переменная «Уровень дохода» определяется на основании вопроса и материальном положении, который предполагает самоопределение. Ниже среднего — хватает только на еду. Средний — хватает на еду, но не могу покупать дорогие вещи.
Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России обращаясь к российским спортсменам, которые примут участие в ОИ-2024 в Париже "Делайте то, что хотите, но знайте, что российская армия сочтет вас предателями, а ваши медали, полученные от его лютых недругов России, - сделанных из отборнейшего дерьма". Дмитрий Рогозин, "Хозяева бросают предателей России как мясо, ну и поделом".
Владимир Путин,.
URA.RU попало в топ-3 самых цитируемых информационных агентств в соцсетях
In: Главное, Новости, В России. Тульская область заняла первое место в рейтинге работы регионов в социальных сетях, опубликованном Минцифры РФ за первый квартал 2024 года. Кому и зачем нужен сервис. Экстремальная жара накроет Россию: Вильфанд дал шокирующий прогноз на лето. Статья Социальные сети (рынок России), Социальные сети (мировой рынок), Социальные сети в России, Хроника, 2024 Аудитория Instagram в России сократилась в 5,7 раза с момента блокировки сервиса, Количество подписчиков госпабликов достигло 50 миллионов, В России. Это небольшой рейтинг платформ, которые станут альтернативой зарубежным — и некоторым заблокированным — соцсетям: например, «Инстаграму»* или TikTok.