Новости разговор немцев

Разговор офицеров ВВС ФРГ о возможной атаке на Крымский мост стал не только достоянием мировой общественности, но и оказался масштабным провалом бундесвера и имиджевой. После «слива» аудиозаписи и изучения деталей переговоров немецких офицеров Симоньян обратилась с запросом к высшему руководству ФРГ, чтобы Берлин объяснил, насколько суть.

Захарова: у немцев есть шанс добиться от властей диалога о разговоре военных ФРГ

Интерфакс: Министр обороны ФРГ Борис Писториус заявил, что появление в СМИ записи разговоров немецких офицеров о поставке Украине ракет для ударов по Крымскому мосту. Выводы немецких парламентариев оказались весьма забавными. В немецких СМИ также продвигается тезис, что публикация разговора высокопоставленных немецких военных ставит в неудобное положение Олафа Шольца, поскольку опровергает его. Разговор немецких военных сильно скомпрометировал ряд союзников по НАТО. Запись разговора высокопоставленных немецких офицеров об атаке на Крымский мост с возможным использованием ракет Taurus является позором и потерей лица для Германии.

Началось расследование: как запись разговора немецких военных «утекла» в Сеть

Как мы будем решать эту проблему? Один из наших людей будет прикомандирован к MBDA? Грефе, доложите нам, какая у нас позиция по этому вопросу. Господа Фенске и Фроштедте, доложите, как вы видите ситуацию.

Дискуссии проходят практически везде. Здесь есть несколько самых важных аспектов. Во-первых, это сроки поставок.

Если сейчас канцлер решит, что мы должны поставлять ракеты, они будут передаваться из бундесвера. Хорошо, но они будут готовы к применению только через восемь месяцев. Во-вторых, мы не можем сокращать время.

Потому что если мы это сделаем, то может случиться ошибочное применение, ракета может упасть на детский сад, снова будут жертвы среди гражданских. Эти аспекты должны учитываться. Необходимо отметить на переговорах, что без фирмы-производителя мы ничего не сможем сделать.

Они могут оснастить, перевооружить, поставить первые ракеты. Мы можем немножко нагнать производство, но не следует ждать, пока накопится 20 штук, можно передавать по пять. Время поставки этих ракет напрямую зависит от промышленности.

Кто будет платить за это? Ещё один вопрос - на какие системы вооружения эти ракеты будут крепиться? Как должно поддерживаться взаимодействие между фирмой и Украиной?

Или у нас налажена какая-то интеграция? Герхартц: Я думаю, что нет. Потому что производитель TSG заявил, что они могут решить эту проблему в течение шести месяцев, неважно, будет ли это самолёт "Сухой" или F-16.

Грефе: Если федеральный канцлер решит пойти на это, то должно быть понимание, что только для производства креплений потребуется шесть месяцев. В-третьих, теоретически нас может коснуться вопрос обучения. Я уже говорил, что мы сотрудничаем с производителем ракет.

Они обучают обслуживанию этих систем, а мы - тактическому применению. Здесь необходимо три-четыре месяца. Эта часть обучения может проходить в Германии.

При поставке первых ракет нам необходимо быстро принять решение касательно креплений и обучения. Возможно, нам придется обратиться по этим вопросам к британцам, воспользоваться их ноу-хау. Мы можем передавать им базы данных, спутниковые снимки, станции планирования.

Кроме поставок самих ракет, которые у нас имеются, все остальное может поставляться промышленностью или IABG. Герхартц: Нам необходимо представлять, что они могут использовать самолёты с креплениями для ракет Taurus и для Storm Shadow. Англичане были там и оснастили самолеты.

Системы не настолько сильно различаются, их можно использовать и для Taurus. Я могу сказать про опыт использования комплекса Patriot. Наши эксперты сначала тоже просчитывали долгие сроки, однако им удалось справиться за считаные недели.

Им удалось настолько быстро и в таком количестве ввести все в эксплуатацию, что наши сотрудники сказали: "Вот это да. Мы такого не ожидали". Мы сейчас ведем войну, в которой используется гораздо больше современных технологий, чем в нашем старом добром "люфтваффе".

Это все наводит на мысль, что когда мы занимаемся планированием сроков, то нам не стоит их переоценивать. А теперь, господа Фенске и Фроштедте, мне бы хотелось услышать ваше мнение относительно возможных поставок на Украину. Фенске: Я хотел бы остановиться на вопросе обучения.

Мы уже изучали этот вопрос, и, если мы будем иметь дело с персоналом, который уже имеет соответствующую подготовку и будет параллельно проходить обучение, предварительно потребуется около трех недель, чтобы изучить технику и только затем приступить непосредственно к тренировкам в ВВС, которые продлятся около четырёх недель. Таким образом, это гораздо меньше, чем 12 недель. Конечно, все это при условии, что персонал будет иметь соответствующую квалификацию обучение можно будет проводить, не прибегая к услугам переводчиков, ну и еще пара моментов.

Мы уже переговорили с госпожой Фридбергер. Если речь идет о боевом применении, то в таком случае де-факто нам посоветуют оказать поддержку хотя бы первой группе. Планировать сложно, на обучение нашего персонала потребовалось около года, а мы сейчас пытаемся сократить это время до десяти недель и при этом надеемся, что они смогут гонять по бездорожью на болиде, предназначенном для "Формулы-1".

Возможный вариант - оказывать плановую техническую поддержку, теоретически это можно делать из Бюхеля при условии создания защищенной связи с Украиной. Если бы это было доступным, то уже дальше можно проводить соответствующее планирование. Это основной сценарий как минимум - обеспечить полное сопровождение производителя, поддержку через службу поддержки пользователей, которая будет решать проблемы с программным обеспечением.

В принципе все так же, как бывает и у нас в Германии. Герхартц: Минуточку. Я понимаю, о чем вы говорите.

У политиков может вызвать озабоченность прямая закрытая связь Бюхеля и Украины, что может стать прямым участием в украинском конфликте. Но в таком случае можно сказать, что обмен информацией будет происходить через MBDA, а мы направим одного - двух наших специалистов в Шробенхаузен. Конечно, это хитрость, но с точки зрения политики это, возможно, выглядит по-другому.

Если обмен информацией происходит через производителя, то это не связано с нами. Фенске: Возникнет вопрос, куда поступает информация.

Представитель Кремля задался вопросом, по чьей инициативе состоялся разговор: правительства ФРГ или бундесвера. Он также выразил надежду на быструю и эффективную проверку произошедшего. Ранее такую проверку пообещал провести Олаф Шольц и минобороны Германии, которое подтвердило подлинность разговора. Если в это будут вовлечены немецкие солдаты, то для меня вопрос исключен», — заявил Шольц, не прокомментировав напрямую слив.

Глава минобороны Германии Борис Писториус назвал утечку частью «информационной войны» и призвал «не поддаваться на уловки Москвы». Министр намекнул, что власти ФРГ могут возбудить уголовное дело по факту утечки. Однако отказался спекулировать на тему возможных отставок в министерстве. К чему может привести утечка разговора? Утечка разговора немецких военных может быть чревата очень неприятными последствиями для правительства Шольца. Теперь канцлеру и министру обороны предстоит как минимум объяснить, как бундесвер вообще допустил такой провал.

Вопросы на этот счет уже начинают задавать. Издание Berliner Zeitung охарактеризовало произошедшее как «крупную катастрофу в бундесвере». Немецкие СМИ обратили внимание, что военные и другие правительственные учреждения используют для внутренней коммуникации платформу Webex.

Они видимо "напрочь забыли" 1945 год... А с цитатой Александоа Невского "видимо совсем незнакомы"... Пусть без страха жалуют к нам в гости. Но если кто с мечом к нам войдет, тот от меча и погибнет.

Конечно, мы не сможем отреагировать в течение часа, поскольку нужно будет дать свое согласие. В самом лучшем случае только через шесть часов после получения информации самолеты смогут выполнить приказ. Для поражения определенных целей достаточно и точности более трех метров, но, в случае если необходимо уточнить цель, нужно работать со спутниковыми снимками, которые позволяют ее моделировать. И тогда время реагирования может составить до 12 часов. Все зависит от цели. Я не изучал этот вопрос детально, но полагаю, что возможен и такой вариант. Нужно только сказать, что нам следует подумать, как организовать передачу информации. Герхартц: Как вы считаете, можно ли надеяться на то, что Украина сможет всё сделать самостоятельно? Ведь известно, что там находится много людей в гражданской одежде, которые говорят с американским акцентом. Поэтому вполне возможно, что скоро они будут в состоянии сами использовать? Ведь все спутниковые снимки у них есть. Фенске: Да. Они получают их от нас. Ещё я хотел бы кратко остановиться на вопросах противовоздушной обороны. Мы должны им это предоставить, поэтому я должен лететь туда 21 февраля, нужно оптимально все спланировать, а не так, как было со Storm Shadow, когда планировали контрольные точки. Надо подумать, как облететь или же пролететь ниже сектора обзора РЛС. Если все подготовить, то обучение будет более эффективным. И тогда снова можно будет вернуться к вопросу о количестве ракет. Если дать 50 штук, то они очень быстро будут израсходованы. Герхартц: Именно так, это не изменит ход военных действий. Поэтому мы не хотим их все передавать. И не все одновременно. Возможно, 50 - в первом транше, потом, возможно, будет ещё один транш в 50 ракет. Это совершенно понятно, но все это большая политика. Я предполагаю, что на самом деле за этим скрывается. Мне стало известно от моих французских и британских коллег, что на самом деле с этими Storm Shadow и Scalp дела обстоят так же, как с винтовками системы "Винчестер", - они могут спросить: "Почему мы должны поставлять следующую партию ракет, ведь мы уже поставили, пускай теперь Германия это сделает". Может, господин Фроштедте хочет что-то сказать на эту тему? Фроштедте: Позвольте добавить немного прагматизма. Я хочу поделиться моими соображениями по поводу характеристик Storm Shadow. Речь идет о противовоздушной обороне, полетном времени, высоте полета и так далее, я пришел к выводу, что есть две интересные цели - мост на востоке и склады боеприпасов, которые находятся выше. Мост на востоке тяжело достать, это достаточно мелкая цель, но Taurus это может сделать, склады боеприпасов тоже может поразить. И я пришёл к выводу, что ограничивающим фактором является то, что обычно у них есть всего 24 заряда... Герхартц: Это понятно. Это займёт неделю. Считаю целесообразным подумать о планировании задач и централизованном планировании. Планирование задач у нас в соединении проходит две недели, но если есть в этом заинтересованность, то можно сделать и быстрее. Если же рассматривать мост, то я считаю, что Taurus недостаточно и нам нужно иметь представление о том, как он может работать, а для этого нам необходимы данные со спутников. Я не знаю, сможем ли мы за короткое время, а речь идёт о месяце, подготовить украинцев к выполнению такой задачи. Каким образом будет выглядеть атака Taurus на мост? С точки зрения оперативной перспективы я не могу оценить, как быстро украинцы сумеют научиться планировать такие действия и как быстро произойдёт интеграция. Но поскольку речь идет о мосте и военных базах, то, я так понимаю, они хотят их заполучить как можно скорее. Фенске: Я хотел бы ещё сказать по поводу уничтожения моста. Мы интенсивно занимались этим вопросом и, к сожалению, пришли к выводу, что мост из-за своей величины подобен взлётной полосе. Поэтому для него может понадобиться не 10 и даже не 20 ракет. Герхартц: Есть мнение, что Taurus это удастся, если использовать французский истребитель Dassault Rafale. Фенске: Им удастся лишь сделать дырку и повредить мост. И, прежде чем сделать важные заявления, мы должны сами... Фроштедте: Я не продвигаю идею с мостом, я прагматично хочу понять, что они хотят. И чему мы их должны обучать, поэтому получается, что нам необходимо будет при планировании этих операций указывать главные точки на снимках. Цели у них будут, но здесь следует учитывать, что при работе по небольшим целям нужно более скрупулезно планировать, а не разбирать картинки на компьютере. В случае с подтвержденными целями все проще и на планирование уйдет меньше времени. Герхартц: Мы же все знаем, что они хотят уничтожить мост, что это в конце концов означает, как его охраняют - не только потому, что он имеет важное военно-стратегическое, но и политическое значение. Хотя у них сейчас есть и наземный коридор. Есть определенные опасения, если у нас будет прямая связь с украинскими вооруженными силами. Поэтому и возникнет вопрос - можно использовать такую хитрость и откомандировать наших людей в MBDA? Грефе: Герхартц, это не имеет значения. Нам нужно следить, чтобы с самого начала не было формулировок, делающих нас стороной конфликта. Я, конечно, немного утрирую, но, если мы сейчас скажем министру, что запланируем встречи и поедем на авто из Польши, чтобы никто не заметил, - это уже участие, мы этого делать не будем. Если мы говорим о производителе, то в первую очередь следует спросить у MBDA, могут ли они это сделать. При этом не имеет значения, будут ли наши люди затем заниматься этим в Бюхеле или в Шробенхаузене, - все равно это участие.

Песков предрёк тяжёлые последствия для всех немцев из-за скандальной утечки о планах Бундесвера

Глава МИД РФ Сергей Лавров на пресс-конференции по итогам Антальского дипломатического форума назвал суть разговора немецких военных «кричащим разоблачением». Слив переговоров немецких офицеров не первый случай, который подтверждает реальное участие западных вооруженных сил в военном конфликте на Украине. Глава МИД РФ Сергей Лавров на пресс-конференции по итогам Антальского дипломатического форума назвал суть разговора немецких военных «кричащим разоблачением».

Шольц в растерянности: немецкие военные планировали ракетный удар по Крымскому мосту

Минобороны Германии проверяет информацию о записи разговора немецких офицеров, которая попала в СМИ. В разговоре немецких военных присутствовали слова о возможности передать Киеву 100 ракет Taurus двумя партиями. Накануне главред RT Маргарита Симоньян заявила, что получила запись разговора немецких офицеров, обсужд.

Скандал и паника в Германии. Чем обернулся слив разговора офицеров об ударах по Крыму

Приводим ее мнение от первого лица. В последние годы некоторые мои знакомые настороженно относятся к поездкам в страны ЕС. Мол, россиян там не ждут, не хотят видеть и вообще русофобия процветает. По опыту своих поездок могу сказать: никто не будет к вам относиться негативно или позитивно, пока вы ведете себя как обычный турист и ваше поведение не выходит за рамки дозволенного. В этом плане всё по-европейски толерантно и, я бы сказала, даже пофигистично — людям просто нет до вас никакого дела. На бытовом уровне во многих европейских странах нет явно выраженной русофобии. Причем Россия до сих пор остается частью мирового сообщества — в туристических местах Германии и Нидерландов, например, сохранились указатели на русском, продаются путеводители на великом и могучем, а уличные художники в числе флагов нарисовали мелом на асфальте и наш, российский. Такой флешмоб я заметила возле Кёльнского собора, его организаторы пришли с флагом Турции. Они в такой форме озвучивали идею, что мы можем иметь разный цвет кожи, говорить на разных языках и жить в разных странах, но все принадлежим к единой человеческой расе.

Однако в отношении высокопоставленных военных, участвовавших в перехваченном разговоре, запущена дисциплинарная проверка. Политика «Даже если причиной прослушивания точно не была компрометация наших ИТ-систем, мы принимаем дополнительные меры или реализуем уже принятые. С одной стороны, это постоянные проверки и укрепление наших ИТ-систем. Мы продолжаем анализировать и повышать осведомленность о том, какая секретная информация может обсуждаться на тех или иных коммуникационных платформах», — сказал он. Подводя итог, Писториус повторил, что немецкие сертифицированные средства связи являются безопасными, если все требования к их использованию выполняются корректно. Министр пообещал принять технические и организационные меры, чтобы подобный инцидент по возможности не повторился. Однако, по его словам, стопроцентную защиту гарантировать невозможно.

Для достижения этой цели был вызван Иван Стаменов, болгарский посол. Стаменову было поручено немедленно найти контакт с Германией и грамотно предложить перемирие. Почему выбор пал на Ивана Стаменова? Сталин посчитал, что посол Болгарии справиться с заданием по двум причинам: первая — Болгария союзница Германии, вторая — дипломат завербован СССР. В июле 1941 года Сталин попробовал обратиться к Гитлеру через посла Шуленбурга. Заключить мир не получилось. Попытка вторая. Октябрь 1941 года В самое тяжелое военное время для СССР — огромные военные потери, нехватка вооружения, открытая дорога на Москву — Сталин поручил Берии во второй раз войти в контакт с болгарским послом Стаменовым. Но попытка заключить мир с Германией изначально была провальной, так как уверенность немцев в победе была непоколебима. Генерал Йодль, начальник штаба Главнокомандования, докладывал Гитлеру: «Мы без преувеличения окончательно выиграли войну». Сталин искал контакта с Гитлером, чтобы предложить мир, который, по мнению историков, назывался бы «Новый Брестский мир». Но договориться не удалось, так как победы кружили Гитлеру голову, и он считал условия мира невыгодными. Попытка третья. Февраль 1942 года В феврале 1942 года инициативу взяла Красная армия, немцы не смогли захватили Москву и отступали, поэтому условия «Нового брестского мира» казались невыгодными и Сталину. Считается, что первая советско-германская встреча состоялась в феврале 1942 года в Мценске.

Однако перечисленные страны отрицают наличие своих военных на Украине. Опрошенные WSJ эксперты считают, что инцидент с перехватом разговора сделал поставки Киеву Taurus еще менее вероятными. Канцлер Германии Олаф Шольц ранее объяснял отказ от поставок ракет Украине тем, что для программирования снарядов и наведения на цель понадобятся немецкие специалисты. Как отмечало издание Focus, из записи следует, что Украина может справиться с оружием самостоятельно.

Маргарита Симоньян опубликовала текст разговора немецких военных об атаке на Крымский мост.

Идея в первую очередь заключалась в том, чтобы свести вместе русских и немцев, которые ищут общения друг с другом, для которых отношения между нашими народами что-то значат. Причина, по которой телефонный разговор немецких офицеров мог быть записан, заключается в индивидуальной ошибке приложения. Психически больной", — написал в соцсети Х немецкий бизнесмен Ким Дотком, бывший владелец крупнейшего файлообменника Megaupload.

Утечку записи разговора военных бундесвера связали с информационной войной

Немецкий лидер добавил, что Североатлантический альянс не станет добиваться введения бесполетной зоны над Украиной. Не укрылось от внимания Захаровой и то, что немецкое руководство в ходе переговоров ссылалось на опыт Третьего рейха. При этом на обнародованной Маргаритой Симоньян записи содержатся переговоры немецких офицеров о том, как они собираются атаковать Крымский мост.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий