The Sun и вовсе обещают России "адский дождь из ракет", подчёркивая, что Киев уже решил, что делать с боеприпасами.
С Байконура на орбиту отправилась ракета-носитель: фотограф НГС запечатлел полет
Российские специалисты выяснили, что находится внутри британской ракеты Storm Shadow | ВС России нанесли ракетные удары по объектам на территории Украины, использовав ракеты со способностью резко изменять курс. |
«РВ»: ВС РФ атаковали территорию Украины ракетами, способными резко менять курс | Главная Отраслевые новости В России начались летные испытания беспилотника, запускаемого внутри ракеты. |
Видео: Как выглядит внутри и из чего состоит ракета Starship
Систему использует не только Израиль. Когда противник производит залповый пуск, радиолокационная головка и контрольный центр распознают и вычисляют траекторию снарядов. Зачастую запущенные ракеты не совершают сложное маневрирование, но их бывает очень много. Это происходит на большой скорости, поскольку обычно для достижения цели ракете требуется от 15 до 90 секунд. Каждый блок системы включает в себя три-четыре установки для поражения ракет. Внутри каждой — до 20 ракет-перехватчиков.
Значит, один блок единовременно может выпустить от 60 до 80 изделий. В Израиле сейчас стоит 10 блоков. Система не начинает сбивать ракеты сразу. Сначала она вычисляет, куда они летят. Если ракета может следовать в нежилой район, ее не сбивают.
Once assembled in the case, the sound will be slightly different. Assorted watches 24 hour watches The iconic Raketa 24-hour movement was first engineered by the Raketa Watch Factory in 1970 for Soviet polar explorers. It allowed them to tell the time in regions where it is difficult to distinguish night from day. See all 24 hour watches A naval tradition Located in Saint-Petersburg on the shores of the Baltic Sea, the Raketa Watch Factory always had a tradition of making watches for Soviet seamen and submariners.
По данным военкоров, объекты на Украине были атакованы Военно-морским флотом РФ. Уточняется, что в небо были подняты самолеты МиГ-31К, оснащенные «Кинжалами». Ранее украинские СМИ сообщили о взрывах во Львовской области. При этом подробностей в прессе не уточнили, пишет RT.
Сохрани номер URA.
На ролике специалисты продемонстрировали тандемную боевую часть ракеты, обломанное боевое крыло, турбореактивный двигатель и материалы, из которых изготовлен боеприпас. Эксперты утверждают, что полученная ракета не сработала штатно, а была подавлена системами РЭБ. Напомним, что Великобритания и Франция начали поставлять Storm Shadow в середине 2023 года.
NASA объяснило отмену пуска «Союза» с экипажем к МКС проблемой с двигателями ракеты
Новости Технологии 11:54. Сегодня, 12 апреля, с полигона Капустин Яр в Астраханской области запустили межконтинентальную баллистическую ракету. Космос Новости. Самая дальнобойная крылатая ракета на вооружении ВСУ, грозная Storm Shadow, смело препарируется русскими спецами.
Путин осмотрел в Казани производство самых мощных в мире ракетоносцев
Ракета внутри | На прошлой неделе прошел тестовый рейс скоростного теплохода "Ракета" по маршруту Киев-Канев. |
Внутри пусковой шахты ядерных ракет (45 фото) | Все цели были атакованы баллистическими, авиационными, морскими и гиперзвуковыми ракетами. |
Над Новосибирском пролетела ракета-носитель 21 сентября 2022 г. - 21 сентября 2022 - НГС.ру | К слову сказать, сейчас внутри ракеты находится 700 тонн кислорода и керосина, что является экологически чистым топливом и, в отличии от ракет предыдущего поколения. |
В России начались летные испытания запускаемого внутри ракеты беспилотника | Российские специалисты впервые показали внутреннее устройство крылатых ракет Storm Shadow, корреспонденты РИА Новости сняли на видео процесс разборки снаряда. |
При ударе по Капустину Яру испытали новую ракету: Россия получила неуязвимое «оружие возмездия»
Рассказываем об итогах второго запуска и как SpaceX за несколько месяцев обновила ракету и доработала стартовый стол. Ее приборы — это некоторое количество угловатых, невзрачных на вид ребристых «коробков», заключающих в себе «мозг» ракеты. блоков корпуса - и внутри, и снаружи.
В России начались летные испытания запускаемого внутри ракеты беспилотника
The Sun и вовсе обещают России "адский дождь из ракет", подчёркивая, что Киев уже решил, что делать с боеприпасами. Если конструкцией ракеты предусмотрены повторные запуски двигателей на последующих участках траектории, то возникает серьезная трудность. Если конструкцией ракеты предусмотрены повторные запуски двигателей на последующих участках траектории, то возникает серьезная трудность. Интерфакс: Военные провели испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) с полигона Капустин Яр в Астраханской области, сообщило Минобороны. Космос Новости. Поступили новости, что долгожданный запуск Starship обернулся провалом – ракета стартовала, но взорвалась в воздухе, вместо отделения ступени.
Российские военные показали внутреннее устройство перехваченной ракеты Storm Shadow
FiNE NEWS не несет ответственности за информацию, содержание других сайтов и мнения, высказанные в комментариях читателей, а также за товары и услуги рекламных блоков на сайте. Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Лента новостей...
Накануне взрыв произошел в Ивано-Франковской области Украины. Ранее польские таможенники заблокировали на границе автомобили для ВСУ. Все новости на тему:.
Два акселерометра со своими интеграторами показывали, насколько ракета отклонилась в полете в бок и по высоте. Третий акселерометр давал информацию о скорости ракеты и пройденном ею пути. Информация поступала в счетно-решающие приборы СРП. В них перед пуском на Земле закладывалась расчетная информация о скорости и расстоянии, которые БР должна иметь в определенные моменты времени. СРП сравнивали замеренную и расчетную информации, переводили измерения в координаты траектории и выдавали «сигнал ошибки», который через исполнительные органы подправлял траекторию ракеты, приближая ее к расчетной программной.
Применение в системах управления счетно-решающих приборов вызвало необходимость развития производства многослойных печатных плат, модульного проектирования конструкций аппаратуры, разработки и освоения технологии изготовления оперативных и долговременных запоминающих устройств. В середине 60-х годов в течение ряда лет в Москве по Красной площади на военных парадах возили межконтинентальную баллистическую ракету 8К99. Точнее, видели всего лишь транспортно-пусковой контейнер ракеты, размещенный на ходовой части тяжелого танка. Ракету из контейнера «выталкивал» пороховой аккумулятор давления, двигатели первой ступени запускались уже за пределами контейнера. Кроме несомненных достоинств, этот тип передвижного старта позволял существенно увеличить дальность полета ракеты. Система управления ракеты имела некоторые особенности — был применен моноблочный принцип компоновки бортовой аппаратуры все бортовые приборы аппаратуры СУ, кроме ГСП, размещались в одном контейнере. На вооружение ракету не приняли. Однако идеи, заложенные при ее создании, были широко использованы при разработке новых ракетных комплексов. После чего стало ясно, что принцип построения систем управления на основе аналоговых и дискретных счетнорешающих устройств не имеет перспективы. Дальнейшего совершенствования систем управления баллистических ракет потребовало увеличение объемов информации, обработка ее на борту ракеты в реальном масштабе времени.
Последовало коренное изменение наземной аппаратуры. Действительно революционным явилось использование в системах управления ракет бортовых цифровых вычислительных машин, обеспечивающих функционирование ракетного комплекса при наземных предстартовых проверках и в полете ракеты. Находясь на борту, она решает задачи управления движением в том числе ориентации и стабилизации , автономной и инерциальной навигации, программного управления и др. Наличие бортовой цифровой вычислительной машины сделало возможным применение более совершенных законов управления, упрощение аппаратуры СУ и сокращение числа связей Земля-борт. Когда стало ясно, что без нее не обойтись, специальными решениями правительства был утвержден план работ по созданию базовых БЦВМ и систем управления на их основе. К концу 60-х годов специалистам ОКБ-692 стало ясно, что разрабатывать бортовую цифровую вычислительную машину, наилучшим образом отвечающую конкретным требованиям, нужно собственными силами. Многие высказались за использование «своей» БЦВМ, поскольку в «чужую», да еще и предназначенную для целого ряда заказчиков машину вносить какие-либо коррекции в систему команд или чтолибо другое будет сложно и чревато увеличением времени при создании систем. В 1965 году в одной из лабораторий ОКБ-692 была начата отработка методики проектирования БЦВМ, оценки взаимных связей и взаимовлияния входящих в нее блоков. В результате появился экспериментальный образец — одноканальная, одноадресная машина 1А100. Строилась она на модулях серии «Тропа-1».
На ролике специалисты продемонстрировали тандемную боевую часть ракеты, обломанное боевое крыло, турбореактивный двигатель и материалы, из которых изготовлен боеприпас. Эксперты утверждают, что полученная ракета не сработала штатно, а была подавлена системами РЭБ. Напомним, что Великобритания и Франция начали поставлять Storm Shadow в середине 2023 года.
На Украине пришли в ужас от российских ракет, меняющих курс
Посмотрите, как преобразился Лахта Центр в честь Дня космонавтики - 13 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру | Летные испытания опытных образцов нового беспилотного летательного аппарата (БПЛА), запускаемого в воздух внутри ракеты реактивной системы залпового огня (РСЗО) "Смерч". |
Видео: полет внутри ракеты глазами астронавта | Армия России атаковала украинские объекты «странными» ракетами, меняющими курс. |
«РВ»: ВС РФ атаковали территорию Украины ракетами, способными резко менять курс | Пуск ракеты с пилотируемым кораблем «Союз МС-25» с космодрома Байконур перенесен. |
Показано внутреннее устройство ракет Storm Shadow: что с ними не так | Сегодня, 12 апреля, с полигона Капустин Яр в Астраханской области запустили межконтинентальную баллистическую ракету. |
Российские военные показали внутреннее устройство перехваченной ракеты Storm Shadow
Уничтожены несколько насосных станций рядом с подземными газовыми хранилищами на западе Украины и военные объекты ВСУ в районе аэродрома Староконстантинов. По целям прилетало от 4 до 7 ракет. Ресурс «Военный Осведомитель» сообщил о взрывах в Ивано-Франковской области. Взрывы также зафиксированы в Харькове, Днепропетровске, Кривом Роге, в Житомирской и Тернопольской областях, а также в Стрыйском районе. Военный эксперт Юрий Подоляка также пишет об ударах по Криворожской и Бурштынской ТЭС, а также по украинским подземным газовым хранилищам в городе Стрый Львовской области.
Боеголовка и ее начинка Внутри конуса, закрепленные на своих «сиденьях», находятся два основных «пассажира», ради которых все и затеяно: термоядерный заряд и блок управления зарядом, или блок автоматики. Они поразительно компактны. Блок автоматики — размером с пятилитровую банку маринованных огурцов, а заряд — с обычное огородное ведро.
Тяжелый и увесистый, союз банки и ведра взорвется килотонн на триста пятьдесят — четыреста. Два пассажира соединены между собой связью, как сиамские близнецы, и через эту связь постоянно чем-то обмениваются. Диалог их ведется все время, даже когда ракета стоит на боевом дежурстве, даже когда этих близнецов только везут с предприятия-производителя. На фото: Первая советская баллистическая ракета Р-7 стала родоначальником большого семейства космических ракет, которые внесли огромный вклад в развитие пилотируемой космонавтики. Новейшие модификации ракеты «Союз» — единственные на сегодня средства доставки экипажей на МКС. Есть и третий пассажир — блок измерения движения боеголовки или вообще управления ее полетом. В последнем случае в боеголовку встроены рабочие органы управления, позволяющие изменять траекторию.
Например, исполнительные пневмосистемы или пороховые системы. А еще бортовая электросеть с источниками питания, линии связи со ступенью, в виде защищенных проводов и разъемов, защита от электромагнитного импульса и система термостатирования — поддержания нужной температуры заряда. После покидания автобуса боеголовки продолжают набирать высоту и одновременно мчаться в сторону целей. Они поднимаются до высших точек своих траекторий, а потом, не замедляя горизонтального полета, начинают все быстрее скатываться вниз. На высоте ровно ста километров над уровнем моря каждая боеголовка пересекает формально назначенную человеком границу космического пространства. Впереди атмосфера! Электрический ветер Внизу перед боеголовкой раскинулся огромный, контрастно блестящий с грозных больших высот, затянутый голубой кислородной дымкой, подернутый аэрозольными взвесями, необозримый и безбрежный пятый океан.
Медленно и еле заметно поворачиваясь от остаточных воздействий разделения, боеголовка по пологой траектории продолжает спуск. Но вот навстречу ей тихонько потянул очень необычный ветерок. Чуть тронул ее — и стал заметен, обтянул корпус тонкой, уходящей назад волной бледного бело-голубого свечения. Волна эта умопомрачительно высокотемпературная, но она пока не жжет боеголовку, так как слишком уж бесплотна. Ветерок, обдувающий боеголовку, — электропроводящий. Скорость конуса настолько высока, что он в буквальном смысле дробит своим ударом молекулы воздуха на электрически заряженные осколки, происходит ударная ионизация воздуха. Этот плазменный ветерок называется гиперзвуковым потоком больших чисел Маха, и его скорость в двадцать раз превосходит скорость звука.
Из-за большой разреженности ветерок в первые секунды почти незаметен. Нарастая и уплотняясь с углублением в атмосферу, он сперва больше греет, чем давит на боеголовку. Но постепенно начинает с силой обжимать ее конус. Поток разворачивает боеголовку носиком вперед. Разворачивает не сразу — конус слегка раскачивается туда-сюда, постепенно замедляя свои колебания, и наконец стабилизируется. Жара на гиперзвуке Уплотняясь по мере снижения, поток все сильнее давит на боеголовку, замедляя ее полет. С замедлением плавно снижается температура.
От огромных значений начала входа, бело-голубого свечения десятка тысяч кельвинов, до желто-белого сияния пяти-шести тысяч градусов. Это температура поверхностных слоев Солнца. Сияние становится ослепительным, потому что плотность воздуха быстро растет, а с ней и тепловой поток в стенки боеголовки. Теплозащитное покрытие обугливается и начинает гореть. Оно горит вовсе не от трения об воздух, как часто неверно говорят. Из-за огромной гиперзвуковой скорости движения сейчас в пятнадцать раз быстрее звука от вершины корпуса расходится в воздухе другой конус — ударно-волновой, как бы заключая в себе боеголовку. Набегающий воздух, попадая внутрь ударно-волнового конуса, мгновенно уплотняется во много раз и плотно прижимается к поверхности боеголовки.
От скачкообразного, мгновенного и многократного сжатия его температура сразу подскакивает до нескольких тысяч градусов.
Это означает, что двигатели должны запуститься повторно уже в космосе, когда окислитель и горючее не могут равномерно поступать к насосным агрегатам. Для возвращения горючего применяется система ориентации и малые двигатели, которые придают ступени или разгонному блоку необходимое небольшое ускорение.
Кроме этого, в основании двигателей обычно делают специальные промежуточные емкости.
Российские военные впервые продемонстрировали внутреннее устройство крылатых ракет Storm Shadow совместного производства Великобритании и Франции. Процесс разборки снаряда опубликовало РИА Новости.
Демонтажем ракеты занимался военный специалист, который в процессе объяснял особенности работы системы ПВО. Так, по его словам, снаряд не всегда уничтожается, падая на землю с неразорвавшимися боевыми частями.
Над городами России пролетела баллистическая ракета. Рассказываем всё об этом запуске
Ошибка в тексте?
В вышеупомянутом ролике рассказывается о том, как российские лётчики тренируются управлять российским истребителем пятого поколения Су-57. Китайские журналисты отметили, что в видео была продемонстрирована возможность самолёта запускать ракеты класса «воздух-воздух» при «запредельных углах атаки», осуществляя практически вертикальный набор высоты.
Благодаря этому Су-57 может атаковать самолёт противника, находясь в более низком эшелоне. Кроме того, видео Минобороны дало китайцам понять, где располагаются ракеты на Су-57.
Когда стало ясно, что без нее не обойтись, специальными решениями правительства был утвержден план работ по созданию базовых БЦВМ и систем управления на их основе. К концу 60-х годов специалистам ОКБ-692 стало ясно, что разрабатывать бортовую цифровую вычислительную машину, наилучшим образом отвечающую конкретным требованиям, нужно собственными силами. Многие высказались за использование «своей» БЦВМ, поскольку в «чужую», да еще и предназначенную для целого ряда заказчиков машину вносить какие-либо коррекции в систему команд или чтолибо другое будет сложно и чревато увеличением времени при создании систем.
В 1965 году в одной из лабораторий ОКБ-692 была начата отработка методики проектирования БЦВМ, оценки взаимных связей и взаимовлияния входящих в нее блоков. В результате появился экспериментальный образец — одноканальная, одноадресная машина 1А100. Строилась она на модулях серии «Тропа-1». В 1968 году началась разработка штатной БЦВМ 1А200 в трехканальном варианте со съемными блоками ПЗУ постоянное запоминающее устройство с применением только что появившихся интегральных схем. Для электронных ОЗУ была разработана серия гибридных микросхем частного применения типа «Пенал», изготовление которых было передано заводам.
Появление БЦВМ в составе СУ повысило точность БР, снизило ошибки навигации путем учета собственных погрешностей ГСП, появилась возможность калибровки командных приборов без снятия ракеты с боевого дежурства, повысилась боеготовность, появилась возможность оперативного перенацеливания ракет. Удачно выбранные и реализованные ее характеристики позволили за короткое время путем минимальных изменений создать целый ряд систем управления с высокими техническими характеристиками. Комплекс мер по гарантированию надежности обеспечили этой БЦВМ уникальную длительность жизни — около 25 лет, а ее несколько модернизированный вариант находится на боевом дежурстве в российской армии и в настоящее время. Это результат работы многих коллективов прибористов, конструкторов, технологов, программистов, испытателей, рабочих и специалистов ОКБ-692, завода «Электроприбор», Киевского радиозавода, и Харьковского завода им. Применение ЦВМ в системе управления вызывало опасения головного предприятия за обеспечение успешного «минометного» старта ракеты, так как при сбое бортовой ЦВМ двухсоттонная ракета с неработающим двигателем могла упасть на стартовое сооружение.
Но, к счастью, она не понадобилась. Внедрение цифровых вычислительных машин вначале в бортовой, а затем и в стартовой аппаратуре положило начало созданию третьего поколения систем управления для образцов ракетно-космической техники. Работы по БЦВМ дали толчок созданию интегральных микросхем ИМС , вызвав технологический прорыв в области построения сложных цифровых систем. Новая элементная база «потянула» за собой совершенно новые технологические приемы, использование многослойных печатных плат, изготовление которых было связано с большим количеством сложных и трудоемких операций. Основные элементы БЦВМ и других электронных приборов стали создаваться с применением систем автоматизированного проектирования.
Новые принципы построения систем потребовали кардинальных решений по повышению качества отработки и изготовления аппаратуры. В связи с этим была создана специальная технология отработки и испытаний систем управления на стендах математического, полунатурного и натурного моделирования. На завершающем этапе системы управления проходили цикл исследований на комплексных стендах, включающих в свой состав реальную аппаратуру или физические эквиваленты всех приборов, соединенных реальной кабельной сетью. Такая схема построения позволила проверить функционирование системы не только на всех штатных режимах, но и обеспечить отработку аппаратуры и программно-математического обеспечения при имитации различных нештатных ситуаций и «крайних» значениях параметров. Наступил этап электроники.
Появление такой «начинки» в составе ракеты потребовало немало интеллектуальных усилий ее создателей. В последующие годы была разработана архитектура пяти поколений бортовых цифровых вычислительных машин.
Вскоре после этого взорвалась ракета-носитель Super Heavy, а верхняя ступень Starship взорвалась, не успев завершить полёт. Тем не менее в SpaceX остались довольны вторым испытательным полётом, который прошёл успешнее, чем дебютный запуск в апреле — ракета достигла космоса и пролетела выше, дальше и дольше. Теперь в компании будут тщательно изучать полёт, чтобы внести необходимые улучшения для следующего запуска.
В России начались летные испытания запускаемого внутри ракеты беспилотника
Сейчас "Ракета" продолжает традицию производства специализированных часов для подводников. Вечером 21 сентября над Новосибирском пролетела ракета-носитель «Союз 2.1а» с кораблем. Российские военные впервые продемонстрировали внутреннее устройство крылатых ракет Storm Shadow совместного производства Великобритании и Франции. Поступили новости, что долгожданный запуск Starship обернулся провалом – ракета стартовала, но взорвалась в воздухе, вместо отделения ступени.