Новости радиатор рено логан

Выяснив, какие радиаторы охлаждения предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. Радиатор охлаждения для Renault Logan II Luzar Россия. Доставка запчастей на Renault, Renalt, Renaut, Рено, Reno, Ренаулт производится по всей России. Радиатор ЛАДА Vesta, X-Ray RENAULT Duster (10-), Logan, Sandero (12-) системы охлаждения (Уценка) OE. Радиатор RENAULT Duster (12-), Logan (07-) охлаждения двигателя SAKURA.

Чем и как закрыть радиатор на зиму Рено Логан и нужно ли это делать | autobann.su

Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex Радиатор печки Рено купить во Владимире бесконтактной доставкой от 3-х часов интернет-магазине Романыч в наличии большой ассортимент автозапчастей по приемлемой цене от лидеров продаж в России ул. Батурина д. 14 к. 2 2021 года.
Замена радиатора охлаждения на Рено Логан 1 во дворе Радиатор Renault Logan и Sandero в интернет-магазине с доставкой по всей России.

Зимняя защита радиатора Renault Logan 2 ArtForm

Радиаторы кондиционера для Renault Logan (Рено Логан) 2-ое поколение 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 в Москве в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены. ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОСНОВНОГО РЕНО СИМБЛ ЛОГАН САНДЕРО Клио Renault Symbol Logan Sandero. 205695 радиатор кондиционера LOGAN 2 2014 Радиатор кондиционера Рено Логан 2.\nБ/У.

Радиатор охлаждения для RENAULT LOGAN

LOGAN I универсал (KS_) 01.2007-н.в. Выяснив, какие радиаторы охлаждения предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. Купить радиатор охлаждения Рено Логан оригинал в нашем каталоге автозапчастей. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Renault Logan: Замена радиатора системы охлаждения.

Чем и как закрыть решетку радиатора Рено Логан 1 или 2 поколения

Радиатор рено логан, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯 #Renault #Logan #Sandero #ремонт #кондиционер Renault Logan II.
Рено Логан (2004+). Течёт радиатор охлаждения двигателя (причины) Купить радиатор системы охлаждения 214105731r оригинал от RENAULT для Лада Веста, Х Рей, Рено Логан 2, Рено Сандеро, Рено Дастер, Рено Каптур в Санкт-Петербурге (СПб).
Защита радиатора Renault Logan, Sandero с 2018 г.в., chrome низ Renault logan 2 рестайлинг 2018 2021 acs termal 1040321 лучший по всем своим признакам из всех других товаров категории Радиатор.
Радиатор двигателя Рено Логан цена в Москве, варианты для покупки Радиатор охлаждения для Renault Logan предназначен для модификаций выпуска с 2008 года без кондиционера.
Радиатор охлаждения двигателя на RENAULT LOGAN (Рено Логан) Фильтр масляный Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Дастер1,6, Флюенс, Меган3, Каптур1,6, Меган2, Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15 RENAULT.

Радиатор охлаждения двигателя на RENAULT LOGAN/STEPWAY (Рено Логан/степwа)

Радиатор печки Рено купить во Владимире бесконтактной доставкой от 3-х часов интернет-магазине Романыч в наличии большой ассортимент автозапчастей по приемлемой цене от лидеров продаж в России ул. Батурина д. 14 к. 2 2021 года. Renault Logan лучшая машина. ООО "ПО "АВТО-РАДИАТОР" 14.09.2023 г. ВЫПУСТИЛО 5 000 001 радиаторов! С 29/01/2024г. изменено наименование ООО "Производственное объединение "Авто-Радиатор" на ООО "ПО ЛУЗАР".

Панель передняя суппорт радиатора Renault Logan 2 (2014-2021)

Радиатор охлаждения двигателя на Рено Логан двигатель 1.4 в наличии и под заказ по низким ценам! Быстрая доставка по Москве и России! %. Главная → Логан Шоп → Радиатор системы охлаждения Рено Логан 2, Сандеро 2, Каптур, Аркана, аналог 214106179R. Радиатор охлаждения для Renault Logan предназначен для модификаций выпуска с 2008 года без кондиционера.

Рено Логан радиатор кондиционера новый аналог 921007794R

ЭБУ в зависимости от режима работы двигателя управляет работой форсунок, катушки зажигания, регулятора холостого хода, клапана продувки адсорбера, вентилятора системы охлаждения двигателя. При включении кондиционера ЭБУ увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и подает сигнал на включение муфты компрессора кондиционера. Угол опережения зажигания ЭБУ рассчитывает в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки на двигатель и температуры охлаждающей жидкости. Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки, — чем длиннее импульс, тем больше подача топлива, и наоборот. При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала вал не вращается или неисправен датчик и его цепи ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры. Подача топлива отключается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя.

Во время торможения двигателем при включенной передаче и сцеплении , когда дроссельная заслонка полностью закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива не производится для снижения токсичности отработавших газов. При падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушке зажигания для надежного поджигания горючей смеси и длительность импульса впрыска для компенсации увеличения времени открытия форсунки. При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушке зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются. ЭБУ управляет включением электровентилятора системы охлаждения через реле в зависимости от температуры двигателя, частоты вращения коленчатого вала и работы кондиционера если он установлен. Электровентилятор системы охлаждения включается, если температура охлаждающей жидкости превысит допустимое значение.

При обслуживании и ремонте системы управления двигателем Рено Логан всегда выключайте зажигание в некоторых случаях необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Перед сушкой автомобиля в сушильной камере после окраски снимите ЭБУ. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута проводов системы управления двигателем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и наконечники «массовых» проводов на двигателе не закреплены или загрязнены.

ЭБУ содержит электронные компоненты, которые могут быть повреждены статическим электричеством, поэтому не прикасайтесь руками к его выводам. Навигация по сайту Быстрая, надежная, недорогая защита в этот период, это установка перед ним сетки. Сетка спасет соты от летящей с дороги грязи, разбившихся насекомых, пуха деревьев. Зимой же мы добиваемся обратного эффекта, максимально защищая поверхность радиатора от потока встречного воздуха, чтобы сохранить тепло. Обычно большинство автолюбителей устанавливают что-то типа картонки или подобное для защиты радиатора.

На эту тему на странице блога AAuhadullin. Охлажденная радиатором жидкость вновь через отводящий патрубок заполняет рубашку двигателя с головкой блока. При полном открытии клапана термостата жидкость уже начинает циркулировать по большому кругу.

Если при осмотре автомобиля выявлена течь охлаждающей жидкости непосредственно из радиатора, то его рекомендуется поменять в кратчайшие сроки. Даже при постоянном доливе антифриза, через образовавшееся отверстие в корпусе радиатора в систему обязательно будет просачиваться воздух и она не сможет поддерживать нужное давление внутри, что обязательно плохо отразится на охлаждении ДВС. Проверка по VIN снижает Для актуальности остатков товара на складах обновляем наличие и цены каждые шесть часов. Радиаторы охлаждения для Рено Логан 2: 2014, 2015, 2016 и др.

В разделе предложены детали производителей, таких как: BodyParts.

Продукция бренда О. Рынок сбыта запасных частей бренда постоянно растёт. Сеть дистрибуции продукции торговой марки O.

Электровентилятор когда надо срабатывает по команде датчика температуры, который также как и термостат имеет свою тарировку по температуре срабатывания. Датчик температуры 8200561449 на Рено Логан. От датчика температуры сигнал идет к электронному блоку управления ЭБУ , далее на вентилятор охлаждения радиатора. При его замене, когда выходит из строя, всегда приобретайте новый датчик температуры с теми же маркировками, как на «родном» датчике. Маркировки отбиты на ребре датчика. Электровентилятор работает как помощник системы охлаждения автомобиля, срабатывая при предельных значениях температуры антифриза, когда встречный поток воздуха уже не может «сбить жар» начало перегрева.

Срабатывает он также в «пробках» так как отсутствует встречный обдув машина больше стоит, чем движется. Если электровентилятор не сработает, то могут быть серьезные проблемы с перегревом двигателя, поэтому нужно всегда подглядывать за показаниями шкалы щитка приборов при любых сложных ситуациях. Обычно отказ вентилятора связан с перегоранием предохранителя , расположение, также номинал, которого на вашем автомобиле лучше узнать заранее на досуге. После того, как электровентилятор «сбил жар», он выключается и ждет команды датчика температуры в случае ее повышения. Принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости Датчик охлаждающей жидкости: Выводит показания температуры антифриза на щиток приборов; Посылает сигнал в ЭБУ системы впрыска «мозг». В свою очередь ЭБУ системы впрыска «мозг», отталкиваясь от температуры антифриза, манипулирует работой: Системой впрыска; Реле от электровентилятора охлаждения антифриза; Лампой сигнала аварийной температуры охлаждающей жидкости — антифриза. Автомобиль Рено Логан без кондиционера — имеет только одну скорость вращения вентилятора основного радиатора. Вентилятор основного радиатора включается на малую или большую скорость в зависимости от работы кондиционера. При неисправности цепи малой скорости вентилятор работает на большой второй скорости в аварийном режиме. Байпасный клапан.

Система охлаждения автомобиля оснащена и байпасным клапаном для сброса воздуха, попавшего в систему, например при ее заправке охлаждающей жидкостью. Клапан открывается откручивается , жидкость выходит с воздухом до появления чистой жидкости без пузырьков, и затем клапан закрывается. Патрубок резиновый, закрепленный на выходе штуцера у моторного щита идет в салон на обогрев радиатора печки автомобиля. Верхний шланг, подводящий охлаждающую жидкость, а нижний отводящий ее с радиатора печки. Радиатор печки меньше основного радиатора и его задача в основном не охлаждать, а генерировать тепло в салоне. Когда система отопления действует исправно, то температура подводящего и отводящего патрубков должна быть примерно одинакова.

Радиатор отопителя салона (печки) на Рено Логан, Логан2, Дастер, Лада Ларгус, Террано

Радиатор двигателя Радиатор охлаждения Рено Логан Для охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан, в нашем магазине вы можете выбрать и купить радиаторы разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Логана сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

При этом нужно знать, что пайку требуется выполнять с наличием опыта, а при отсутствии подобных знаний лучше не начинать такую работу своими руками, так как можно окончательно привести в негодность радиатор, что потребует его замены. Порядок действий по снятию радиатора охлаждения один и тот же для многих марок автомобилей: -Из охлаждающей системы необходимо слить всю жидкость. Если двигатель горячий, то нужно дождаться его остывания не менее часа. Сливать антифриз можно двумя способами: через сливные отверстия, предусмотренные заводом изготовителем, или через нижний патрубок, при отсутствии сливных отверстий.

После выполнения всех процессов, нужно выполнить внешнюю очистку радиатора от грязи. Чистый обменник тепла сделает функционирование всей охлаждающей системы наиболее эффективной, что даст положительные результаты при функционировании двигателя. Как проверить радиатор на течь Чтобы узнать, почему потек автомобильный радиатор, выполните следующие действия: -перед поездками и в дороге следить за уровнем охлаждающей жидкости; -контролировать температуру, давление, своевременно реагировать на загорание предупреждающего сигнала; -регулярно осматривать элементы системы, что позволит заранее обнаружить трещину, отверстия или разрывы. Любая течь радиатора автомобиля будет своевременно устранена, если при первых признаках обратиться в сервисный центр, мастера которого знают, что нужно делать и как действовать.

Патрубок резиновый, закрепленный на выходе штуцера у моторного щита идет в салон на обогрев радиатора печки автомобиля. Верхний шланг, подводящий охлаждающую жидкость, а нижний отводящий ее с радиатора печки. Радиатор печки меньше основного радиатора и его задача в основном не охлаждать, а генерировать тепло в салоне. Когда система отопления действует исправно, то температура подводящего и отводящего патрубков должна быть примерно одинакова. Это говорит о том, что радиатор печки чист и работает на полную мощность.

В аварийных случаях, когда наблюдается перегрев двигателя автомобиля, то можно воспользоваться радиатором печки для дополнительного забора тепла. Система охлаждения Рено Логан Краник радиатора печки открывается на полную мощность и включается вентилятор. В салоне будет, конечно же, не очень комфортно, но это вынужденная кратковременная мера для спасения двигателя от перегрева. Момент включения вентилятора… Сейчас мы видим момент включения электровентилятора, он сработал по команде от датчика температуры, и будет работать до тех пор, пока не остынет жидкость. Работу вентилятора хорошо слышно по его ровному мощному гудению. Поэтому используется система охлаждения силового агрегата, которая позволяет поддерживать оптимальный рабочий диапазон температур. На Renault Logan эта система жидкостного, закрытого типа, с принудительным способом подачи охлаждающей жидкости. Причем необходимые запчасти Рено Логан устанавливаются только из тех, которые рекомендованы французским автопроизводителем, что обеспечивает надежную и эффективную работу всех систем и узлов автомобиля. Конструкционные особенности Основными элементами системы охлаждения французского автомобиля являются: Расход на км — примерно 6.

В автомобиль встроен кондиционер, который во включённом состоянии может снизить работу мотора. Одним из плюсов является повышенная шумоизоляция салона при работающем моторе. Приобретая машину с движком 1. Вращение шкива тугое когда ГРМ снят с авто. У вала имеется люфт. Есть утечка из основного отверстия. Работа системы управления двигателя Рено Логан При включении зажигания ЭБУ активирует систему управления: включает топливный насос для создания необходимого давления в топливной рампе и обрабатывает сигналы датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки для расчета состава топливовоздушной смеси при пуске двигателя. Если в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ через 2 с выключает топливный насос и вновь включает его после начала проворачивания. При работе двигателя ЭБУ обрабатывает информацию датчиков положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха на впуске, скорости автомобиля, концентрации кислорода в отработавших газах, давления гидроусилителя руля.

ЭБУ в зависимости от режима работы двигателя управляет работой форсунок, катушки зажигания, регулятора холостого хода, клапана продувки адсорбера, вентилятора системы охлаждения двигателя.

Убавилось-значит где то течет… а тут убавилось конкретно Неприятная находка. Судорожно начинаю заказывать на автодоке новый. Хотел купить Валео, но он приедет только после праздников-не подходит, долго ждать, машина нужна каждый день. Купил Lynx, он был в наличии в магазине. Еду менять. Логан у меня не обладает кондиционером, поэтому замена не трудная. Для начала снял решетку радиатора, благо она у меня отделяется от бампера. Открутил 4 винта каким то там торксом После снятия решетки я лицезрел весь масштаб бедствия: Потек по завальцовке, общее состояние удручающее… С другой стороны аналогичная картина Радиатор кстати стоял еще заводской, выпуска 14ого года как и машина Теперь снимаю Карлсона. Держится на 4ёх кронштейнах, непосредственно на радиаторе.

Верхние крепления с защелками, из отгибал плоской отверткой. Отогибал усик и тянул вверх, так с обоих сторон И вентиль снят Дальше открутил по одному болту крепления кронштейнов радиатора к телевизору с каждой стороны Остаётся снять патрубки и соответственно слить антифриз. Антифриз я меняю, поэтому гигиену слива особо не соблюдаю, таз под машину, вооружаюсь специальной приспособой для снятия пружинных хомутов, благо она есть… Одел, сжал и клещи зафиксировались-крайне удобно, хомут стаскиваю вверх И второй так же Чуть приспустил нижний патрубок с трубки радиатора и контролируемой не совсем струёй старый антифриз сливается в тазик. После того как все слилось я снимаю второй патрубок и достаю радиатор, больше его ничего не держит. Извлек бедолагу.

Радиатор охлаждения Рено Логан цена

Благодаря увеличенной толщине сердцевины радиатор ы LUZAR Renault Logan превосходят штатные оригинальные радиаторы по тепло-динамическим характеристикам. Применяются для большинства наиболее популярных автомобилей Renault с двигателя ми 1.

Когда клапан не стравливает повышенное давление, то может появиться течь, где имеются соединения патрубков радиаторов охлаждения и отопления , а также могут раздуваться резиновые патрубки, что ведет к их растрескиванию. Помимо этого повышенное давление может привести к трещинам радиатора охлаждения. Второе назначение расширительного бачка автомобилей, это — спасти двигатель от перегрева в экстремальной ситуации. Например, при пробое прокладки головки блока температура двигателя начинает расти в квадратной пропорции охлаждающая жидкость начинает просто выкипать в камерах сгорания и именно в этот момент двигатель заберет с расширительного бачка нехватку антифриза. Но это спасет мотор лишь тогда, когда водитель вовремя заметит неисправность и заглушит мотор, так как происходит этот процесс очень быстро. Работа системы охлаждения автомобиля Расширительный бачок связан гибким резиновым шлангом с радиатором системы охлаждения автомобиля, поэтому при его заполнении охлаждающей жидкостью она попадает через шланг в радиатор и далее заполняет всю охлаждающую систему.

Для того, чтобы антифриз мог циркулировать по замкнутой системе охлаждения конструктивно предусмотрен насос охлаждающей жидкости больше известный автолюбителям как «помпа». Для контроля над температурным режимом охлаждающей жидкости установлен термостат. Термостат регулирует температуру также направление циркуляции охлаждающей жидкости, завися от температурного режима работающего двигателя. Для этого термостат снабжен клапаном, который срабатывает пре повышение или понижении температуры антифриза. При ее повышении он открывается, а при снижении закрывается. Но его открытие не происходит сразу на весь ход клапана, и он имеет два режима работы. Первый — приоткрывает клапан, частично пуская поток антифриза на большой круг через подводящий патрубок основного радиатора.

Попавший внутрь радиатора горячий антифриз охлаждается встречным потоком воздуха при движении автомобиля дополнительно помогая снизить температуру антифриза. Поэтому так важно, чтобы фальш решетка радиатора не была закрыта различными, навесными «прибамбасами», а сама поверхность радиатора была чистой. Например, при обильном сбрасывании пуха деревьями он может начисто забить соты радиатора, аварийно повысив при этом температуру двигателя. Быстрая, надежная, недорогая защита в этот период, это установка перед ним сетки. Сетка спасет соты от летящей с дороги грязи, разбившихся насекомых, пуха деревьев. Зимой же мы добиваемся обратного эффекта, максимально защищая поверхность радиатора от потока встречного воздуха, чтобы сохранить тепло. Обычно большинство автолюбителей устанавливают что-то типа картонки или подобное для защиты радиатора.

На эту тему на странице блога AAuhadullin. Охлажденная радиатором жидкость вновь через отводящий патрубок заполняет рубашку двигателя с головкой блока.

Начнем с расширительного бачка системы охлаждения двигателя автомобиля, который вы видите на видео экране.

В горловину расширительного бачка заливается охлаждающая жидкость, уровень которой необходимо поддерживать между отметками «минимум» и «максимум» нанесенными на видимую стенку расширительного бачка. Жидкость охлаждения автомобиля должна находиться посередине этих отметок. Назначение расширительного бачка системы охлаждения двигателя автомобиля, собственно следует из его названия.

Охлаждающая жидкость расширяется при нагревании, так как ее объем увеличивается, то часть жидкости выходит к расширительному бачку, предохраняя систему охлаждения автомобиля от излишнего давления. Для регулирования величины давления, герметичности системы охлаждения, пробка расширительного бачка снабжена двумя клапанами: впуск выпуск. Выпускной клапан контролирует давление в системе охлаждения выше атмосферного на горячем моторе благодаря этому температура кипения становится выше.

Клапан срабатывает в пределах величины давления 1. Кстати неполадки с этим клапаном зачастую приводят к перегреву двигателя автомобиля со всеми вытекающими последствиями. Лечится это достаточно просто.

Либо делается ревизия крышки с прочисткой под клапан может попасть какая-либо частица грязи или кусочек резины, заржаветь пружина и пр. Когда клапан не стравливает повышенное давление, то может появиться течь, где имеются соединения патрубков радиаторов охлаждения и отопления , а также могут раздуваться резиновые патрубки, что ведет к их растрескиванию. Помимо этого повышенное давление может привести к трещинам радиатора охлаждения.

Второе назначение расширительного бачка автомобилей, это — спасти двигатель от перегрева в экстремальной ситуации. Например, при пробое прокладки головки блока температура двигателя начинает расти в квадратной пропорции охлаждающая жидкость начинает просто выкипать в камерах сгорания и именно в этот момент двигатель заберет с расширительного бачка нехватку антифриза. Но это спасет мотор лишь тогда, когда водитель вовремя заметит неисправность и заглушит мотор, так как происходит этот процесс очень быстро.

Работа системы охлаждения автомобиля Расширительный бачок связан гибким резиновым шлангом с радиатором системы охлаждения автомобиля, поэтому при его заполнении охлаждающей жидкостью она попадает через шланг в радиатор и далее заполняет всю охлаждающую систему. Для того, чтобы антифриз мог циркулировать по замкнутой системе охлаждения конструктивно предусмотрен насос охлаждающей жидкости больше известный автолюбителям как «помпа». Для контроля над температурным режимом охлаждающей жидкости установлен термостат.

Термостат регулирует температуру также направление циркуляции охлаждающей жидкости, завися от температурного режима работающего двигателя. Для этого термостат снабжен клапаном, который срабатывает пре повышение или понижении температуры антифриза. При ее повышении он открывается, а при снижении закрывается.

Начнем с расширительного бачка системы охлаждения двигателя автомобиля, который вы видите на видео экране. В горловину расширительного бачка заливается охлаждающая жидкость, уровень которой необходимо поддерживать между отметками «минимум» и «максимум» нанесенными на видимую стенку расширительного бачка. Жидкость охлаждения автомобиля должна находиться посередине этих отметок.

Назначение расширительного бачка системы охлаждения двигателя автомобиля, собственно следует из его названия. Охлаждающая жидкость расширяется при нагревании, так как ее объем увеличивается, то часть жидкости выходит к расширительному бачку, предохраняя систему охлаждения автомобиля от излишнего давления. Для регулирования величины давления, герметичности системы охлаждения, пробка расширительного бачка снабжена двумя клапанами: впуск выпуск.

Выпускной клапан контролирует давление в системе охлаждения выше атмосферного на горячем моторе благодаря этому температура кипения становится выше. Клапан срабатывает в пределах величины давления 1. Кстати неполадки с этим клапаном зачастую приводят к перегреву двигателя автомобиля со всеми вытекающими последствиями.

Лечится это достаточно просто. Либо делается ревизия крышки с прочисткой под клапан может попасть какая-либо частица грязи или кусочек резины, заржаветь пружина и пр. Когда клапан не стравливает повышенное давление, то может появиться течь, где имеются соединения патрубков радиаторов охлаждения и отопления , а также могут раздуваться резиновые патрубки, что ведет к их растрескиванию.

Помимо этого повышенное давление может привести к трещинам радиатора охлаждения. Второе назначение расширительного бачка автомобилей, это — спасти двигатель от перегрева в экстремальной ситуации. Например, при пробое прокладки головки блока температура двигателя начинает расти в квадратной пропорции охлаждающая жидкость начинает просто выкипать в камерах сгорания и именно в этот момент двигатель заберет с расширительного бачка нехватку антифриза.

Но это спасет мотор лишь тогда, когда водитель вовремя заметит неисправность и заглушит мотор, так как происходит этот процесс очень быстро. Работа системы охлаждения автомобиля Расширительный бачок связан гибким резиновым шлангом с радиатором системы охлаждения автомобиля, поэтому при его заполнении охлаждающей жидкостью она попадает через шланг в радиатор и далее заполняет всю охлаждающую систему. Для того, чтобы антифриз мог циркулировать по замкнутой системе охлаждения конструктивно предусмотрен насос охлаждающей жидкости больше известный автолюбителям как «помпа».

Для контроля над температурным режимом охлаждающей жидкости установлен термостат. Термостат регулирует температуру также направление циркуляции охлаждающей жидкости, завися от температурного режима работающего двигателя. Для этого термостат снабжен клапаном, который срабатывает пре повышение или понижении температуры антифриза.

При ее повышении он открывается, а при снижении закрывается.

Защита радиатора Renault Logan, Sandero с 2018 г.в., chrome низ

Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию. Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из двухмиллиметрового пластика черного цвета с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте. Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия.

Радиатор - это та деталь, которую рекомендуется осматривать при каждом техосмотре. Также, рекомендуется один раз в год менять пробку расширительного бачка. Эта пробка - в некотором смысле клапан, через который удаляется излишнее давление в системе, что позволяет избежать прорыва радиатора или патрубков в самый неожиданный момент. Если при осмотре автомобиля выявлена течь охлаждающей жидкости непосредственно из радиатора, то его рекомендуется поменять в кратчайшие сроки. Даже при постоянном доливе антифриза, через образовавшееся отверстие в корпусе радиатора в систему обязательно будет просачиваться воздух и она не сможет поддерживать нужное давление внутри, что обязательно плохо отразится на охлаждении ДВС.

Сейчас наиболее эффективным и долговечным считается алюминиевый паяный радиатор именно с плоскоовальными трубками. К сожалению, изготовлении он довольно дорог, поэтому наряду с ним в настоящее время производятся и более бюджетные конструкции, если по компоновке и производительности такого варианта достаточно.

Теперь рассмотрим само устройство современных радиаторов и технологии, применяемые при их изготовлении. Самый простой и дешевый вариант, который, однако, удовлетворяет многих автопроизводителей набором потребительских качеств, - алюминиевые трубчато-пластинчатые сборные. Такие теплообменники собираются механически - отдельно трубки с пластинами, отдельно верхние и нижние бачки, обычно пластиковые, плюс набор прокладок и уплотнителей, отвечающий за герметичность системы и избыточное давление. Все бы хорошо, но в таких радиаторах приходится применять круглые трубки, поскольку уплотнять плоскоовальные конструкции намного проблемнее и дороже. Соответственно, дабы повысить теплообмен, приходится прибегать к определенным ухищрениям. Например, вспомнив гидравлику, инженеры-разработчики придумали турбулизаторы, которые закручивают поток жидкости в трубках, увеличивают скорость потока и теплообмен. Технология изготовления подобных конструкций даже получила имя собственное - Sophico. Паяный радиатор охлаждения трубчато-ленточной конструкции из алюминия. Самая надежная и долговечная схема, но при этом и самая дорогая, как уже было сказано ранее. Хорошо держит давление и вибрацию, поскольку пайка по технологии Nocolock - вещь весьма прочная.

Имя собственное данная технология получила от названия припоя, который применяется при изготовлении данных радиаторов. Процесс включает в себя предварительный нагрев, пайку в азотной среде и мгновенное охлаждение. В результате получается этакий полностью герметичный монолит. Паяный радиатор охлаждения медно-латунный, трубчатоленточной конструкции. Раньше подобные теплообменники применялись в автомобилях отечественного производства и в целом неплохо себя зарекомендовали, но они имеют, как и любая схема, свои плюсы и минусы.

Благодаря увеличенной толщине сердцевины радиатор ы LUZAR Renault Logan превосходят штатные оригинальные радиаторы по тепло-динамическим характеристикам. Применяются для большинства наиболее популярных автомобилей Renault с двигателя ми 1.

RENAULT LOGAN 2018-2024г.в. (II рестайлинг) - Защита радиатора СТАНДАРТ

Сделка состоялась: «Бампер Renault Logan (фаза 2) литой передний Rogue». Радиатор охлаждения Renault Logan СЕДАН 1.6 2007 (б/у) 5 фото. Радиатор отопителя на «Рено Логан» выполняет ту же функцию, что и основной радиатор системы охлаждения двигателя: он служит простым теплообменником. ООО "ПО "АВТО-РАДИАТОР" 14.09.2023 г. ВЫПУСТИЛО 5 000 001 радиаторов! С 29/01/2024г. изменено наименование ООО "Производственное объединение "Авто-Радиатор" на ООО "ПО ЛУЗАР". Радиатор "RENAULT" Renault Logan, Ларгус с кондиционером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий