Коме бацк на Твэч. Рейтинг постов в блогах Живого Журнала. Топ ЖЖ формируется автоматически. Общество - 25 апреля 2024 - Новости.
Новости X5 Group — официальный Телеграм-канал
X5 Медиа запустила блогерскую платформу | | Коме бацк на Твэч. |
ПЯТЁРКА - 5opka 2024 | ВКонтакте | Вечером 25 апреля в селе Кулешовка Липецкого района 24-летний житель Липецка поджег местную «Пятерочку». |
17700 заказов с двух тысяч постов: как "Пятерочка" торговала продуктами через микро-блогеров | Ради хайпа начинающие и вполне раскрученные блогеры готовы на что угодно – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Пятерочка, блогер на развлекательном портале. |
Интервью с Мистером Пятёркой
Примеры топовых сторис и постов Наибольший отклик у аудитории вызвали визуально простые сторис, которые полностью передают суть рекламного сообщения. Из таких публикаций легко понять, о чем идет речь, что нужно сделать и какую выгоду получает подписчик. Например, когда блогер показывает фотографию продуктов, а затем дает информацию о том, где сделал заказ и сколько это помогло сэкономить. Также из интересных наблюдений — вторая по счету публикация обычно самая эффективная. После первой публикации подписчики узнают про новый сервис, но часто проходят мимо или откладывают заказ на попозже.
Вторая публикация у блогера напоминает о доставке и привлекает больше людей уже именно перейти по ссылке и совершить покупку. Эффект, комментарии и выводы. В сентябре был первый месяц работы с «Пятёрочкой». Perfluence и «Пятёрочка» протестировали 26 тематик по 9 регионам.
Пригласили к сотрудничеству 175 блогеров, из них с нами поработали 170 человек. Они опубликовали 616 постов и сторис и привлекли более 4,8 тысяч новых клиентов которые совершили первый заказ. Сервис помог нам вывести работу с блогерами на качественно новый performance-based уровень. Такой формат позволяет нам эффективно привлекать новых клиентов в рамках целевого CAC Customer Acquisition Cost и активно увеличивать знание о сервисе "Пятёрочка Доставка" за счет публикаций от большого количества микроблогеров» Денис Нуждин, Начальник управления маркетинга Экспресс-доставки В октябре с нами работали 287 блогеров, которые оставили более 1,3 тысяч рекламных публикаций.
И если бы один не смог дать всю сумму, пришлось бы дробить по нескольким друзьям. Примечание: Сейчас Чекалины еще ждут доначисления пени и штрафов, надеются погасить эту сумму со своих счетов, когда их разблокируют. При этом свой общий годовой доход пара называет в размере 500 миллионов как подметил ведущий Вячеслав Манучаров, "что-то не сходится". Лерчек, по ее словам, в бухгалтерию не вникала: «У нас этим занимается Артем». Артемчек: - Выручка за три года от нашей косметической компании — в районе 10 млрд рублей. Мы хотели продать часть компании, сделка планировалась в мае. Из инфопродуктов основной доход приносил фитнес-марафон: здесь, по подсчетам ФНС, плюс-минус миллиард. Не было времени даже вздохнуть.
Всем занималась команда — технический специалист, один бухгалтер на аутсорсинге и так далее. Ну и получилось так, что использовалась так называемая «схема Лерчек» дробление бизнеса. Я очень сожалею, что так получилось. Как гром среди ясного неба. Почему я плачу? Не знаю. Сложно, устала. Я люблю работать, делиться с людьми, а сейчас я не могу этого делать.
Ну, это временные трудности. Главное сейчас выплатить и впредь не допускать такого. Такие испытания даются только сильным. Артемчек: Мыслей придумать какой-то «схематос», чтобы уйти от налогов, у нас не было, всё получилось само собой. И потом уже было поздно что-то менять. Есть одно ИП - когда доход подходит к лимиту, выводишь деньги на другое ИП. И так дальше, сколько заработаешь. Такая схема была и до нас, это было везде - мы же общаемся, все коллеги по цеху так делали.
Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на moe-lipetsk.
Пятёрка покупает себе новый компьютер. Соня и Кирилл покупает себе 2 домашних крыс, позже оказывается, что им продали их больными, но всё обошлось. Пятёрке приезжает новый микрофон Blackout Spark SL. Пятёрка начинает бегать 12 марта 2020г. Кирилл покупает VR-шлем Vive Cosmos и проводит первый стрим.
24-летний липчанин поджег «Пятерочку» в Кулешовке
Mash: полиция составила черный список блогеров с Боней, Тодоренко и Кридом | Казанский блогер, известный тем, что продает клубнику и другую еду под стенами Казанского Кремля, пришел искать себе невесту в шоу «Давай поженимся». |
Топ-50 постов ЖЖ | 33-летний фуд-блогер из Нижнего Тагила Никита Кравченко в начале декабря получил серебряную кнопку YouTube, которую дают за достижение 100 тыс. подпис. |
Российские блогеры восстановили «пятерку» BMW и продадут ее за 1 рубль
Блогер АхмедOnline посетил магазины Казани, чтобы выяснить, какие продукты подорожали в период карантина. Чтобы подписаться на телеграм-канал «Новости X5 Group» необходимо иметь установленное приложение Telegram. Из за нарастание популярности Пятерки все больше стали появляться новые нарезчики. В отношении блогеров Валерии и Артема Чекалиных возбуждено уголовное дело об уклонении и пособничестве в уклонении от уплаты налогов на 300 млн руб.
Анализ прироста/убыли подписчиков на графике
- X5 Group рассказала о собственной блогерской платформе - | eCommerce хаб
- 17700 заказов с двух тысяч постов: как "Пятерочка" торговала продуктами через микро-блогеров
- «Пятёрочка» совместно с ГИБДД в Туле провела акцию «Час...
- Telegram: Contact @groupmurmansk
Блогер из Новосибирска Полищук показал горы мусора на Мальдивах
Блогер Настя Ивлеева хочет отсудить 622 тысячи рублей у россиянки, которая поставляет картошку для ее чипсов. Бизнес Облавы на блогеров Гусейн Гасанов, Егор Крид и Настя Ивлеева: на чём зарабатывают блогеры из черного списка инфоцыган. На начальном этапе «Пятёрочка Доставка» продвигалась через средних и крупных блогеров в Instagram и YouTube. Кроме того, каждый гость получит шанс выиграть подарочную карту "Пятерочка" номиналом 4 000 рублей. На площадке «Блогеры и агентства» в конференц-зале обсуждали вопросы взаимодействия авторов и компаний, а также взаимодействие внутри агентства. Инстаблогер из Воронежа Алина Левда, многим горожанам известная под ником «Ботановна», попала в пятерку Instagram-миллионеров по версии Forbes.
X5 Group регистрирует товарный знак X5blogger
Об этом 25 апреля сообщается в заявлении компании. Иск в отношении X5 в конце марта подал Минпромторг РФ. Суд удовлетворил требования ведомства в полном объеме, но полный текст решения пока не опубликован. Однако уже понятно, что решение суда приостанавливает акционерные права X5 в ООО «Корпоративный центр ИКС 5» и передает принадлежащие X5 акции самой дочерней компании», — говорится в сообщении компании. Решение суда, по сути, запускает процесс принудительной перерегистрации X5 в России.
Соответствующий документ обнаружил корреспондент AdIndex. Заявка была опубликована в середине сентября. Ведомство ее пока не одобрило. Заявлены 10 классов МКТУ международная классификация товаров и услуг с сотнями перечислений для брендирования. Например, 09 — в том числе журналы и каталоги; 35 — макетирование рекламы, маркетинг; 36 — предоставление финансовой информации через веб-сайты; 38 — передача цифровых файлов; 39 — доставка товаров; 41 — академии обучение.
Пандемия и режим самоизоляции стимулировали значительный спрос на услугу доставки, и сеть активно развивала это направление. Всего к экспресс-доставке подключено 360 магазинов, включая 7 дарксторов. Расскажем, как система подбирала блогеров, какие гипотезы проверялись и какие публикации оказались самыми эффективными. Территория доставки уже покрывала всю Москву и несколько районов в Казани, хотя всего месяцем раньше на доставку работали лишь 30 магазинов на юге столицы. Ограничительные меры из-за пандемии сделали услугу доставки супервостребованной, и в апреле «Пятёрочка» стала доставлять 12 000 заказов каждый день — в 20 раз больше, чем в феврале. При работе с крупными блогерами основная проблема в том, что невозможно точно спрогнозировать ROI рекламной кампании. Поэтому когда появилась возможность работы с микроблогерами по модели СРА, мы решили попробовать такой формат. Совместной задачей сети и платформы было протестировать новый рекламный канал, рассказать аудитории о быстрой и удобной доставке и заинтересовать воспользоваться услугой тех, кто уже слышал о ней. Как проходила работа Подбор блогеров. Коммуникационная стратегия «Пятёрочки» строится на поддержании четырех ценностей бренда: низкие цены, лидерство в удобстве, свежесть и качество, забота о сообществе. Поэтому основное требование к инфлюенсерам было связано с отражением этих ценностей. Например, не подходили блогеры, которые использовали нецензурную лексику или публиковали негативный или провокационный контент. Также было важно, чтобы блогеры не ассоциировались с конкурентами и не участвовали в их рекламных кампаниях.
Вскоре мем стал культовым, а имя Галя навсегда закрепилось за тем, кто умеет делать отмену. Но как же она выглядит? Наконец-то тайна раскрыта. Галю показала компания X5 — владелец сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Посмотрите настоящие герои не носят масок : Фото: Telegram-канал X5 Клуб Это не кликбейт, мы реально создали коллекционную фигурку той самой Гали. X5 Клуб Примерно так мы ее и представляли. Представители «Пятерочки» выпустили коллекционную серию фигурок с типичными покупателями в продуктовом магазине.
«Пятерочка» отказалась от чипсов Ивлеевой в пользу актеров «Слова пацана»
НЕ Пятёрка! ПЯТЁРКА СМОТРИТ ТОП ЮТУБЕРОВ, СТРИМЕРОВ РОСТОВА НА ДОНУ #пятёрка #пятерка. Алина Левда вошла в пятерку российских блогеров, больше всего зарабатывающих на рекламе в Instagram. Блогеры устроили рейд по магазинам сети «Пятерочка» и «Кировский» на наличие просроченной продукции на прилавках. Розничная компания X5 Group (управляет торговыми сетями «Перекрёсток», «Пятёрочка» и «Чижик») подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака X5blogger, следует из. Инстаблогер из Воронежа Алина Левда, многим горожанам известная под ником «Ботановна», попала в пятерку Instagram-миллионеров по версии Forbes. Кирилл Баранов (Пятёрка, ФУГА ТВ) — Лучший российский стример, репер, основатель и бессменный правитель Minecraft-сервера «СП».
Жительница самарской области выиграла автомобиль от "Пятёрочки"
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
При планировании рекламной кампании важно тестировать как можно больше гипотез: иначе как узнать, что блоги о вязании генерируют так много клиентов для сервиса доставки продуктов. Мы делали ставки на то, что реклама «Пятёрочки» сработает в скидочных блогах, аккаунтах с рецептами и у «мамочек».
В целом гипотеза подтвердилась: большинство заказов пришло именно от таких инфлюенсеров. Тем не менее мы попробовали сделать публикации с блогерами самых разных тематик и при просмотре отчетов сильно удивились: внушительное количество заказов пришло из блогов о вязании. Также оказались эффективными инфлюенсеры, которые пишут о психологии.
Статистика по тематикам. Зеленым выделены самые эффективные ниши, красным — наименее эффективные Была гипотеза о том, что необходимо усиливать рекламную кампанию к выходным: казалось, что именно на выходных продаж будет больше. Пока это не подтвердилось: конверсия примерно одинаковая всю неделю.
Примеры топовых сторис и постов Наибольший отклик у аудитории вызвали визуально простые сторис, которые полностью передают суть рекламного сообщения. Из таких публикаций легко понять, о чем идет речь, что нужно сделать и какую выгоду получает подписчик. Например, когда блогер показывает фотографию продуктов, а затем дает информацию о том, где сделал заказ и сколько это помогло сэкономить.
Также из интересных наблюдений — вторая по счету публикация обычно самая эффективная. После первой публикации подписчики узнают про новый сервис, но часто проходят мимо или откладывают заказ на попозже.
На улицах меня узнают, но редко. Может, потому, что я не часто появляюсь в кадре.
В основном я снимаю сам себя от первого лица. TikTok не принёс мне ни копейки, монетизации не было. Первые деньги и рекламные контракты я начал получать после того, как завёл и прокачал YouTube-канал. Доход от рекламы каждый месяц разный: от 15 до 50 тысяч рублей, а когда и вообще ничего.
Но товары по бартеру присылают частенько, чтобы я снял на них обзор. Например, недавно даже прислали фасадный материал на 64 тонны, чтобы я обшил им дом на даче. Хотя к кулинарной тематике это никакого отношения не имеет», — говорит Никита. После того как TikTok запретил загружать новые видео пользователям из России, блогеру пришлось начинать с нуля в других соцсетях.
Блогер признаётся, что иногда доход от рекламы даже больше, чем на его основной работе электромехаником. Популярным я себя не считаю. На улицах меня узнают, но редко. Может, потому, что я не часто появляюсь в кадре. В основном я снимаю сам себя от первого лица. TikTok не принёс мне ни копейки, монетизации не было. Первые деньги и рекламные контракты я начал получать после того, как завёл и прокачал YouTube-канал. Доход от рекламы каждый месяц разный: от 15 до 50 тысяч рублей, а когда и вообще ничего. Но товары по бартеру присылают частенько, чтобы я снял на них обзор.
Например, недавно даже прислали фасадный материал на 64 тонны, чтобы я обшил им дом на даче.