Эту новость первой.
Консультация для родителей в первой младшей группе На тему: «Весенние прогулки с детьми»
Цели: упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений. Цели: упражнять в быстром беге, лазанье; - развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности. Выносной материал Носилки, лопатки, формочки для снега. Прогулка 6 Наблюдение за елочкой Цели: закреплять умение находить и описывать данное дерево; учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков.
Ход наблюдения Рассмотреть красавицу-елочку на прогулке. Спеть ей добрую песенку, прочитать стихи, поводить хороводы. А внучата-елочки, тонкие иголочки, У лесных ворот водят хоровод.
Прогулка 6 Наблюдение за работой дворника. Цели: — воспитывать уважение к труду людей; — учить приходить на помощь окружающим.
Предоставить детям самостоятельно поиграть на участке, обратить внимание на работу дворника: «Посмотрите, как он старается, подметает дорожки, чтобы вам было где играть». Уточнить, что дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действуя метлой и лопатой. Трудовая деятельность Подметание веничками дорожек на участке.
Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Найдем фибок». Цели: — учить согласовывать свои действия с действиями товарищей; — развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.
Индивидуальная работа Выносной материал: Рули, совочки, формочки, игрушки, мел. Прогулка 7 Наблюдение за первым снегом. Цели:— познакомить с природным явлением — снегом; — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.
Небо, наверно, не в духе, Летают, летают белые мухи! И носятся слухи, что белые мухи Не только летают, но даже и тают. Задать вопрос детям: «О каких белых мухах идет речь в стихотворении?
Что произошло со снежинкой? Во что она превратилась? Трудовая деятельность Утепление корней растений вместе с воспитателем.
Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; — закреплять знания о способах адаптации растений зимой; — учить бережно относиться к растительному миру. Подвижные игры «Попади в круг». Цели: — совершенствовать умение обращаться с предметами; — учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.
Индивидуальная работа Выносной материал: Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, ведерки, совочки. Прогулка 8 Цели:— расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении. Рассказать детям: рядом с домом стоит маленький домик — будка, в которой живет зверь.
Этот зверь грозно рычит, громко лает, у него острые зубы, он грызет кости. Кто этот зверь? Трудовая деятельность: Кормление птиц.
Подвижные игры: «Мы — веселые ребята». Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; — согласовывать свои действия с действиями товарищей. Индивидуальная работа Выносной материал:Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, совочки.
Прогулка 9 Цели: — знакомить со строением дерева; — воспитывать бережное отношение к природе. Рассказать о строении ели: ствол, покрыт коричневой корой, много веток, которые постепенно увеличиваются книзу. Все веточки покрыты жесткими, колючими иголками и коричневыми шишками.
Предложить детям погладить ствол, прижаться к нему щекой, потрогать иголки, чтобы они получили не только зрительное, но и тактильное представление.
И ты, мишка-топтыжка, тоже приходи. Захвати с собой и волка». Можно из него лепить? Снег разлетается легким облачком. Все дружно решают, что снег сухой, лепить нельзя. Можно только сгребать. Решено: клумбу надо соорудить в центре площадки.
Все начинают работать - сгребать снег. Клумба должна быть красивой, большой, но снега не хватает, и дети идут с ведерками и лопатками на свободный участок за снегом. Воспитатель говорит: «Спасибо, мороз, что снегу нанес! Полюбовавшись результатами своего труда, дети переходят к свободным играм. Подвижные игры «Птички и птенчики» — развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. И «Поезд» — Учить детей использовать в играх строительный материал кубы, бруски, пластины. Усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования предметов полифункционального назначения и увеличения количества игрушек. Воспитывать дружелюбие.
Тема: «Зимние забавы» Цель: закреплять знания детей о назначении снежных построек; уточнить знания о названиях птиц, частей их тел, голосовых реакциях. Ход прогулки: Воспитатель на проулке сообщает детям, что их ждут к себе в гости старшие ребята; подходя к соседнему участку, напоминает, что нужно сказать: «Добрый день. Мы пришли к вам в гости». Старшие дети приветливо встречают малышей, ведут по своему участку, останавливаются около каждого сооружения. Сначала малыши должны сказать, как использовать такие сооружения в игре. В случае затруднения на помощь приходят дети старшей группы: «Это медведь с сачком. Сейчас зима, не лето. Бабочек нет, и медведь ловит снежки, которые мы бросаем.
А это мы вылепили котика. Можно вскарабкаться и посидеть у него на коленях». Зачем гусь вытянул шею, для чего у белочки в лапках обруч, малыши догадываются сами. В самом тихом уголке участка стоит елка. Совсем недавно она радовала детей разноцветными лампочками, яркими игрушками, а теперь на ней развешаны кормушки для птиц разной формы, в ветвях закреплены крупные шишки между чешуйками у них кусочки сала, вареное мясо. К елке охот но прилетают не только воробьи и голуби, но и снегири, синицы, сороки. Эта елка - столовая для птиц, чудо-дерево. Птицы постоянно кормятся здесь.
Малыши обходят елку, называют знакомых птиц, говорят, сколько у птиц лап, клювов, крыльев, хвостов, кто из них как поет, охотно показывают, как птицы передвигаются, как клюют.
Цель: учить детей набивать формочки снегом, переворачивать ее, украшать куличик. Цель: побуждать детей к совместным играм. Учить играть не ссорясь. Цель: показать свойства снега весной. Весной снег начинает таять, на крышах появляются сосульки. Снег становиться сырым и постепенно весь растает.
Цель: упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед, развивать равновесие. Имитировать движения зайчика. Трудовое поручение: помочь воспитателю вынести игрушки на участок. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Цель: закрепить знания детей о предметах одежды. Цель: упражнять в выполнении различных движений.
Цель: учить набивать формочки снегом, переворачивать их, украшать куличики. Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками. Рассказ стихотворения А. Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы, повторять отдельные слова. Цель: учить детей упражнять в беге в определенном направлении, не наталкиваясь друг на друга. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, сохраняя равновесие.
Трудовое поручение: помочь воспитателю вынести выносной материал. Цель: воспитывать желание трудиться, помогать взрослым. Цель: учить строить постройки из снега, играть с ними. Цель: учить детей играть небольшими группами, не ссориться, делиться игрушками.
Прогулки весной в марта в младшей группе. Картотека с целями
- прогулка ноябрь первая младшая | Дзен
- Прогулка в первой младшей группе весна март. Картотека прогулок для младшей группы
- Ход наблюдения. Посмотреть вместе с детьми на небо.
- Осенняя прогулка 1-младшей группы - 6 Ноября 2016 - МБДОУ "Теремок" с.Покровское
- Сопутствующие сайты
- Картотека прогулок младшая группа (март)
Конспект прогулки в первой младшей группе "Травка-муравка"
«ПРОГУЛКА». I младшая группа. КАРТОЧКА №10 *ОСЕНЬ*. Картотека прогулок в первой младшей группе. Первая младшая группа №2 «Колокольчики».
Прогулка для 1 младшей группы (дети 2-3 лет) в весенний период
Ирина Жилкина Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения «К нам весна пришла опять!». Кроме того, любая прогулка (и особенно в межсезонье) – это доступный способ нагулять хороший аппетит, физически окрепнуть, поднять себе настроение и иммунитет. Возрастная группа воспитанников: первая младшая группа направленность группы:общеразвивающая Вид прогулки: тематическая Время проведения прогулки с 10.00час. по 11час.10 мин. Количество детей: 15чел. Картотека прогулок в младшей группекартотека (младшая группа) на тему. Наталья Мехралиева Картотека прогулок для второй младшей группы (март). 3. Прогулка — экскурсия, прогулка — поход.
Ход наблюдения.
- Картотека прогулок (ранний возраст) ВЕСНА
- Наблюдения на прогулке.Март.
- Прогулка 5 Наблюдение за снегирем
- Картотека прогулок младшая группа (март) - Разное
- Ход наблюдения
ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА
Конспект прогулки по ФГОС в первой младшей группе детского сада. «Хмурый осенний денёк». Цели: познакомить детей с особенностями поздней осени; познакомить с понятиями «тонет», «плавает», «лёгкий», «тяжёлый». Возрастная группа воспитанников: первая младшая группа направленность группы:общеразвивающая Вид прогулки: тематическая Время проведения прогулки с 10.00час. по 11час.10 мин. Количество детей: 15чел. ГУО "Ясли-сад №13" г. РогачевПрогулка в зимний период в 1-й младшей группе.
Конспекты прогулок 1 младшей группы в марте. Картотека прогулок для i младшей группы
Любимый герой детей Петрушка пригласил наших малышей на прогулку. На веселом паровозике детки отправились в путь. Петрушка вместе с малышами научился ориентироваться в пространстве, слышать и реагировать на сигнал; ходить и бегать друг за другом со сменой направления; метать вдаль шарики и перепрыгивать через препятствия.
Пляшет киска на крылечке, Не сидится ей на печке. Дети рассматривают кошку, называют части тела, звуки. Наблюдение за сосулькой — Аппетитная на вид, А здоровью навредит. Капает и плачет, Весна приходит, значит. Хороводная игра-танец — Топотушки топ да топ топают ногами Здесь недавно был сугроб. Был такой большой, как дом руки вверх , Уменьшаться стал потом приседают.
Ночью убежит тайком, Обернувшись ручейком легкий бег. Наблюдение за воробьями, синицами, галками — Теплу обрадовались птички.. Галки, воробьи, синички. Снег сойдет совсем, тогда, Будет вкусная еда. Наблюдение за ручейком — Ручеек весенний, Как колокольчик зазвучал Он, заколдованный морозом, В ледяном плену молчал. А хотелось петь, струиться, Непоседе — ручейку на месте не сидится. Но взгляд зимы был очень строг, Спи пока не вышел срок! Весной придет твоя пора, Бегом помчишься со двора!
Наблюдение за лужами — Весна шагает бодро, В руках с водою ведра.
Ярко светит солнышко на чистом, голубом небе, звонко и весело щебечут птицы, которые прилетели с юга. С наступлением весны все в природе меняется: тает снег под воздействием ярких и солнечных лучей, бегут ручьи, набухают почки на деревьях. Малыши первой младшей группы «Сказочная страна» вышли на прогулку и наблюдали за изменениями в природе в этот весенний период. Загадывали загадки о весне о её приметах.
Выносной материал Прогулка 4 Наблюдение за растениями и кустарниками Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник - живое существо; воспитывать бережное отношение к природе. Ход наблюдения Проверить, как перезимовали деревья. Воспитатель задает детям вопросы. Отмирают ветви по краям кроны. Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Цель: прививать бережное отношение к природе. Подвижные игры «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.