4) Автор текста отмечет, что правительствам необходимо начать вкладываться в «зеленые» технологии. Ответ: 1. девочка рентген. 2. вся Англия говорит от необычной русской девочки которая видит человека насквозь рентген. 3.? 4. повествование. Дальше я не знаю. Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка.
Прочитайте внимательно текст и выполните задание
Представляешь, им удалось обнаружить одну из самых первых звезд во Вселенной. Если ученые начнут изучение этой звезды уже в этом году, то скоро мы узнаем, как именно формировалась галактика Млечный Путь. Думаю, тебе будет интересна эта информация. Заканчиваю письмо, пиши. Твой друг Сергей. Текст Б В темном небе жили две звездочки. Одна из них была старательной и светила ярко-ярко. Другая была маленькой и тусклой, спала днем и ночью.
За меня посветят другие, этого достаточно, чтобы на Земле стало светлее. От меня пользы немного.
Минусы: Те же что и в солнечной батареи Ветроэнергетика является нерегулируемым источником энергии Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 7548. Нарушение авторских прав ; Мы поможем в написании вашей работы! Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь.
Текст А В зрелом возрасте много раз наблюдал я восход солнца. Особенно хорош он над океаном. Наблюдал я, будучи моряком, как восходящее солнце меняет свой цвет. То раздувается пылающим шаром, то закрывается туманом или далекими облаками. И все вокруг внезапно меняется иными кажутся далекие берега, гребни набегающих волн. Пена на их гребнях кажется золотою. Золотыми кажутся летящие за кормою чайки.
Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки.
Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с тех заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим заданиям.
Прочитайте текст и выполните задания.
Из предложений выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от значения — «неполнота действия». Пескову Из предложений выпишите наречие, правописание приставки в котором зависит от ударения 4. Из предложений выпишите наречие, правописание приставки в котором зависит от ударения. Пескову Из предложений выпишите слово, правописание 5. Пескову Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.
В пяти - шести предложениях связного текста прокомментируйте названную Вами проблему. В комментарии используйте не менее 2 примеров из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. В одном - двух развёрнутых предложениях сформулируйте позицию автора по названной вами проблеме.
Используя семь - восемь предложений связного текста, напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора.
Думаю, тебе будет интересна эта информация. Заканчиваю письмо, пиши. Твой друг Сергей. Текст Б В темном небе жили две звездочки. Одна из них была старательной и светила ярко-ярко. Другая была маленькой и тусклой, спала днем и ночью. Зачем мне стараться?
За меня посветят другие, этого достаточно, чтобы на Земле стало светлее.
Пескову Из предложений выпишите слово, правописание 5. Пескову Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Введите ваш emailВаш email.
Смотрите также
- К экзамену по новой форме в 9-м классе
- Какое из приведённых ниже предложений должно быть первымв этом тексте?. Русский язык 16585
- Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
- Похожие вопросы и ответы:
Информация
Из предложения 3 выпишите слово. правописание приставки в котором определяется её значением, сходным со значением приставки ПЕРЕ. Часть C 1 Определите тему и идею текста. Гиа 2013 Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2. Прочитайте текст и выполните задания 20–25. Ответы на задания В1-В11 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7.
ВПР что такое план текста. План текста из трёх пунктов 5 класс. План текста 4 класс русский язык ВПР ответы текст. Прочитайте текст и ответьте на вопросы 1 класс. Прочитайте текст и выполните задания 6-11 научный поиск. Задание 1 прочитайте текст и выполните задания к нему Ньютон. Прочитай текст и раздели его на Смысловые части. Один год мы. Прочитай текст выполни задания 1-8 мышка. Екатерина Великая прочитай текст выполни задания. Внимательно прочитайте текст и выполни задания 6-16.
Прочитай текст и выполни задания Екатерина Великая ответы 4. Определи и запиши основную мысль текста. Записать основную мысль текста. Сформулируй главную мысль текста. Определить и записать основную мысль текста. Отметь на рисунке точками числа получившиеся при вычислениях. Соедините по порядку 3 класс. Отметь точками получившиеся числа кто получился волшебные точки. Лучшая оценка в школе волшебные точки. Прочитай текст и выполни задания к нему.
Прочитайте текст и выполните задания к нему во первых. Страница с текстом ответы на вопросы. Страница с текстом. Страница с текстомооветы. Страница с текстом ответы заполнить. ОГЭ по математике деревни. ОГЭ села. Задание ОГЭ по математике про дороги. ОГЭ по математике село. Озаглавьте текст..
Прочитайте текст и выполните задание стояла суровая зима. Прочитай текст зуёк и выполни задания. Прочитайте текст и выполните задания маргиналы е Рашковский. На рисунке изображен план трехкомнатной квартиры. На рисунке изображен план трехкомнатной квартиры в многоэтажном доме. ОГЭ по математике план квартиры. ОГЭ математика 2021 первые 5 заданий. План квартиры задачи ОГЭ. ОГЭ задание с квартирой. Задания ОГЭ планировка квартир.
Обществознанию рабочая тетрадь Ивановы шестой класс гдз. Гдз Обществознание 6 класс Иванова Хотеенкова 2019. Прочитай внимательно. И дополни каллиграмму. Внимательно прочитай все слова и впиши каждое в одну из двух. Практико-ориентированные задачи по математике ОГЭ. ОГЭ задачи на шины с решением по математике 2021 видеоуроки. Тест ОГЭ 9 класс с шинами. ОГЭ 9 класс 21 год шины. Задание для самостоятельной работы прочитайте внимательно текст 1.
Прочитайте текст и выполните задания c1-c6 е. Составьте сложный план текста Михайловская роща Текс. Е А Маймин в своей книге для учащихся старших. Задания на шины ОГЭ 2021.
Какое слово должно стоять на месте пропуска в предложении 36? Какое из высказываний, приведенных ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему рассказчик называет Гайдара «большим, добрым, талантливым человеком»? О какой стороне натуры героя говорит информация, заключенная в предложениях 44 — 45? Как характеризует героя его речь?
Перед Вами карта Москвы. Москва подразделяется на 12 административных округов. При этом 8 из них названы по географическому признаку.
Рождается новый день! Он сделал ей предложение руки и сердца, Луна благосклонно приняла его, и стала готовиться к свадьбе. Прекрасным днем Солнце решил навестить свою невесту. Когда он пришел, Луна белила комнату и предложила жениху ей. Юношу ответил, что негоже ему, королю-Солнце, пачкаться в белила, что он слишком красив и изящен для такой работы. Луна, как и подобает настоящей женщине, была обижена таким поведением любимого мужчины и сказала: «Лучезарный мой, Солнце! Твой свет такой сильный, что ты ослепляешь все вокруг себя, и даже свою любовь.
Информация
Тихие кельи превратились в общие и одиночные камеры, в которых теперь сидели несовершеннолетние преступники. Лавра была последней ступенью исправительной системы. Отсюда было только две дороги: либо в тюрьму, либо назад в нормальный детдом. Попасть в лавру считалось в те годы самым большим несчастьем, самым страшным, что могло ожидать молодого правонарушителя.
Провинившихся школьников и детдомовцев пугали Шкидой, но если уж речь заходила о лавре — значит, дело было швах, значит, парень считался конченным. И вот Колька Громоносцев докатился-таки до лавры. Три месяца скитался он по камерам, наблюдая, как его товарищи по заключению дуются самодельными картами в "буру", слушал рассказы бывалых, перестукивался с соседями, даже пытался бежать.
В темную зимнюю ночь он с двумя товарищами проломили решетку камеры и спустились на полотенцах во двор. Поймали их на ограде, через которую они пытались перелезть.
Во многих крупных городах расположены промышленные комплексы, которые являются виновниками загрязнения окружающей атмосферы. Например, в городе Норильске основные загрязнения связаны с работой крупнейшего комплекса «Норильский никель».
В число городов, в которых в атмосферу уходит много отходов от сжигаемого в тепловых электростанциях топлива, входят Ярославль, Хабаровск, Владивосток, Якутск. Выбросы автомобильного транспорта в основном преобладают в больших городах, где много личных автомобилей.
Какое из высказываний, приведенных ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему рассказчик называет Гайдара «большим, добрым, талантливым человеком»? О какой стороне натуры героя говорит информация, заключенная в предложениях 44 — 45?
Как характеризует героя его речь? Предложения 23 — 24, 31 — 32 1 Он не был многословным.
Прочитайте внимательно тексты и выполните задания.
Какой общей темой объединены оба текста? Запишите их. Почему Темирлану взгрустнулось?
Определите жанры обоих текстов. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Где путешествовал Темирлан? Найдите и выпишите различия между текстами А и Б 6.
Сформулируйте и запишите основную мысль текста Б.
Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст А Здравствуй, Олжас. Как твои дела? Ка…
айте внимательно текст и выполните задание С1 и С2. Прочитайте отрывок из повести и еева «Республика, ответ31217303894: В современной жизни появляется всё больше развитых молодых людей, детей индиго и просто вундеркиндов, но. Сложные задания: 1. Выпишите слова, написание которых не подчиняется правилу. Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1 – А6; В1 – В14. (1)Старый вопрос к человеку, повидавшему землю: «Какое место красивее всех?». 4. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Где путешествовал Темирлан?».
Похожие вопросы и ответы:
- Последние опубликованные вопросы
- Связанных вопросов не найдено
- Прочитайте текст и выполните задания 20–25.
- Проекты по теме:
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами
Хочу быть профессором. Категорическое заявление Кольки подействовало. Громоносцева перевели в Шкиду…» С1. Данная повесть рассказывает о проблеме беспризорности в первые годы после революции 1917г.
Количество беспризорных детей резко увеличилось после Первой мировой и Гражданской войн. В 1921 году в России насчитывалось 4,5 млн беспризорников, что неизбежно вело к росту преступности. Были организованы детские воспитательные учреждения интернатного типа — детские дома, школы-колонии, школы-коммуны, детские городки.
Одной из таких школ и была школа им. Достоевского в Петрограде, в которой учились авторы.
Статья 2. Средства массовой информации. Недопустимость цензуры Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым , а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, - не допускается. Создание и финансирование организаций, учреждений, органов или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление цензуры массовой информации, - не допускается. Из закона РФ «О средствах массовой информации» Что понимается в законе под средством массовой информации?
Найдите и приведите 2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующие разные функции вопросительного знака. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Пророковой А 1. Почему девочка Аня постоянно сопровождала художника и старалась ему помочь? Из предложения 24 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется ее значением неполноты действия. Из предложений 15-20 выпишите прилагательное, в котором пишется — НН-, потому что оно образовано от существительного с основой на Н при помощи суффикса Н. В данных предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо неясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: если даже все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник. Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1 противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2 спорящий своим внимательным отношением к мнению противника сразу завоёвывает себе симпатии среди тех, кто наблюдает за спором; 3 спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения а это тоже немаловажно , уточнить свои позиции в споре. В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и придерживаться следующих правил: 1 возражать, но не обвинять; 2 не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника «вы стоите на этой точке зрения, потому что она вам выгодна», «вы так говорите, потому что вы сами такой» и т. На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо. Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством. Какие три ключевых этапа ведения спора можно выделить на основе приведённого фрагмента текста? Какие приёмы спора автор считает недозволенными? Укажите любые два приёма. Что, по мнению автора, позволяет человеку обеспечить себе выход из спора с достоинством? Назовите любые три профессии, для которых умение умно спорить является жизненно необходимым. Для каждой из них приведите пример, иллюстрирующий применение данного умения в профессиональной деятельности. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения мысли автора о том, что в споре обнаруживается самоуважение человека. Социальный конфликт — это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством. В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта. Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, различные негативные последствия и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство. Какое определение социального конфликта дано в тексте? Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Как в тексте описано положительное влияние конфликта на индивидов и общество в целом? Приведите любые две соответствующие позиции из текста. На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению. Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности. Когда только начинались исследования личности, психологам казалось, что это будут достаточно простые исследования. Но выяснилось, что описать личность с помощью перечисления её качеств очень трудно. Чрезвычайно трудно оказалось определить, присущи ли те или иные качества тому или иному человеку. Например, одного и того же человека можно назвать расчётливым или добросовестным, серьёзным или легкомысленным в зависимости от того, с кем мы этого человека сравниваем или в каких ситуациях наблюдаем. Личность исследовали величайшие психологи XX в. Один из них, А. Маслоу 1908—1970 , считал важной потребностью человека самоактуализацию, то есть стремление к самосовершенствованию и самовыражению. Самоактуализирующиеся люди преданы своему делу, они стремятся к реализации высших ценностей добра, истины, порядочности, красоты, справедливости, совершенства.
ПОДГОТОВКА К ОГЭ ТЕСТ
- Давыдова Е. | К экзамену по новой форме в 9-м классе | Журнал «Русский язык» № 10/2008
- Ответы на вопрос
- Работа с текстом в формате ОГЭ по русскому языку 8 класс (с ответами) скачать
- Вариант №3 (по Е.Г. Водолазкину ) — презентация
- Остались вопросы?
Русский язык и литература
7)Вернувшись к самолету, мы взяли этот курс, но, несмотря на внимательный осмотр местности, обнаружить никого не удалось. Плиз напишите текст не менее 8 предложений со словами в которых есть корень зар зор. 5. Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. Выполни задание. Учти, что его части связаны друг с другом.
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
Паруса Прочитайте текст и выполните задание 2. Маяк Прочитайте текст и выполните задание 2. На следующей неделе опубликую новые задания из вариантов "Компас", "Шлюпка", "Остров". Прочитайте текст 2 и выполните задания 7−17. Прочитайте текст 2 и выполните задания 7−17. Вариант 2 часть 1 прочитайте внимательно текст и выполните задания 1-5. Текст Б. В темном небе жили две звездочки.
Русский язык и литература
Если задание содержит рисунок, то на нѐм непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Мощь, мудрость литературы открываются во всей своей широте, только перед человеком просвещенным, и знающим человеком, читайте не торопясь, не теряйте ни одной капли драгоценного содержания книг. Задание 2 Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст АЗдравствуй, Олжас. В том числе — упражнения на тему «Текст как речевое произведение. ВАРИАНТ 3 Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1-А4, В1-В12. Чтобы выполнить задание 22, необходимо внимательно прочесть текст, найти подтверждение предлагаемым вариантам ответов в тексте.