Турецкий повар Нусрет Гёкче стал новой звездой социальных сетей, просто посолив мясо.
Турецкий мясник, которого уважают футболисты
Турецкий повар, который солит мясо через локоть, начал работать в Нью-Йорке. Турецкий повар Нусрет Гёкче в считаные дни прославился в сети благодаря своей необычной манере солить мясо. К чести Нусрета, после предъявленных замечаний мужчина на следующий день появился уже в перчатках, но мясо солил так же — через голый локоть. В январе 2018 года в Нью-Йорке открылся ресторан турецкого повара Нусрета Гекче, который на Западе известен по прозвищу «Salt Bae» — за свою манеру сыпать соль на мясо через локоть. Во время награждения аргентинцев известный турецкий повар Нусрет Гекче оказался на поле вместе с игроками.
В Петербурге работает турецкий "король мяса", который кормит звезд с рук
Скандалы конфликты. Одиночные выпады в стиле «они лгуны и проходимцы». Под публикациями кейсов, скажем, рекламных агентств, можно увидеть много комментаторов, которые проезжаются катком критики, не оставляя камня на камне. О социальной вовлеченности речи вообще не идет. Зато с антикейсами факапами — другая история. На негативный опыт люди более падки. Сочувствовать чужой неудаче приятнее, чем радоваться успеху. Одиночные негативные выпады хорошо работают, когда инициатор показывает второстепенные недостатки бренда, не критичные для целевой аудитории. Например, однажды в СМИ появилась «разоблачающая» статья, что сервис для проверки студенческих работ на уникальность создан для проверки текстов в системе «Антиплагиат. ВУЗ» не подходит для проверки статей для интернета. В итоге шума было много, многие узнали, что есть такой сервис, и начали им пользоваться.
О качестве хайпа В интернет-маркетинге нет понятия «качественный», есть только — «работает» и «не работает как надо». Любой инструмент должен решать поставленную задачу и показывать результат в цифрах. Иногда вирусный эффект наступает сам по себе сразу же. Иногда — спустя время, под влиянием факторов. Здесь как с ОРВИ — нужны носители. Чтобы продвинуть блог, в 2013 году я написал вызывающую статью «12 типов клиентов с которыми я НЕ работаю». И просчитался: большая часть аудитории разделяла мои взгляды, конфликт не получился. Статья неплохо разошлась по соцсетям, но значимого эффекта не было. Оказалось, что мою давнишнюю статью перепостило одно сообщество из Facebook. Примечательно, что там под статьей преобладали отрицательные комментарии.
Скриншот предоставлен автором Об эффективности Есть основные показатели эффективности: заявки, продажи, средний чек. Есть второстепенные показатели: охват, переходы, лайки, шары.
Повар ведет инстаграм, в котором можно увидеть и фото, как он солит таким образом стейк актеру Леонардо ДиКаприо.
Максимально неуважительно. Он выбросил мяч моей сестры, когда его попросили дать автограф, — рассказали недовольные посетители. Это не первый раз, когда Salt Bae вызывает недовольство в сети.
Источник: Сразу после награждения сборной Аргентины на поле вышел турецкий повар по прозвищу Salt Bae и перефотографировался со всеми игроками. Но и этого Гекче оказалось мало — в соцсетях появились фото и видео повара в обнимку с Кубком мира. Между тем, в FIFA есть определенные правила, согласно которым эту награду может держать в руках ограниченный круг лиц. И работники турецкого пищепрома в их список не входят. ФИФА расследует, как Гёкче дотронулся до трофея чемпионата мира [Getty] Знаменитый шеф-повар и мем в социальных сетях Нусрет Гёкче — более известный как «Солт Бэ» — превратил свой необычный способ приправить стейк во всемирную известность и огромное состояние. Его 50 миллионов подписчиков в Instagram теперь могут видеть, как он позирует в своих фирменных темных очках и с зачесанными назад волосами на фоне чемпионата мира по футболу и некоторых звезд аргентинского футбола. Коллекция Солт Бэ, пытающихся повлиять на этих игроков.
Так больно смотреть.
Ди Каприо — не единственная звезда, заметившая Гёкче. В январе умением турка обращаться с мясом восхищался телеведущий Джеймс Корден.
А фирменный жест переняли футболисты. В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.
Нусрет Гекче — Википедия на Русском языке
Весть об искусном поваре постепенно разлетелась по всему миру, которую Нусрет подогрел своим видео, где он непринужденно и изящно нарезает мясо тоненькими кусочками и затем солит грациозным движением. Турецкий повар Нусрет Гекче, ставший всемирно известным из-за своей манеры солить мясо через локоть, покормил с ножа Рамзана Кадырова. Зачем солить мясо с локтя? в видео он вновь разделывает мясо, которое стильно солит через локоть. Именно это видео привело к моментально возросшей популярности сети Гекче, повар стал любимцем публики. Полностью хештег #saltbae на русском языке расшифровывается как «посоли, прежде чем кто-то другой».
Турецкий пилот повторил мем «солящего повара» перед авиаударами по ИГИЛ - ВИДЕО
Хозяин гастрономического вечера получил популярность благодаря своему самобытному подходу к подаче мяса — Нусрет солит вырезки через локоть. Помнишь, как в 2017 году весь мир вдруг заговорил об обычном турецком поваре Нусрете Гекче? повар из Турции, ставший мемом благодаря своей изящной манере разделывать и солить мясо.
Турецкий миллиардер продаст активы ресторана повара-мема
Мехмет Чалышкан, шеф-повар, "король мяса" Раньше шеф-повар работал вместе с Нусретом Гекче, известным способом солить мясо через локоть. Сейчас Мехмет готовит стейки по специальному рецепту: мясо предварительно высушивают по технологии dry age. Папа сказал: "Зачем тебе учиться, иди на работу". Так началась моя история.
Я пошел в ресторан, там начинал мойщиком посуды и помощником.
Илья Голубев 22 ноября 2018 в 19:01 Шеф-повар Нусрет Гекче из Турции, более известный как герой мема «Salt Bae», угостил Рамзана Кадырова мясом с ножа в своем фирменном ресторане. Видео подачи стейка опубликовал в своем фейсбуке редактор издания «Кавказская политика» Беслан Успанов. Гекче владеет несколькими ресторанами в Турции, ОАЭ, Катаре и США, но прославился он благодаря своему экстравагантному способу солить пищу — рассыпая ее с помощью локтя.
В январе 2018 года в Нью-Йорке открылся ресторан турецкого повара Нусрета Гекче, который на Западе известен по прозвищу «Salt Bae» — за свою манеру сыпать соль на мясо через локоть. Вот так: Фото meduza.
Обозреватель таблоида New York Post Стив Куоззо назвал стейк за 130 долларов «жестким, как кожа для обуви», но при этом содержащим «ужасающие шматки жира».
Его жест стал мемом и в настоящее время используется в разных вариациях, в том числе не про приготовление блюд. Повар ведет инстаграм, в котором можно увидеть и фото, как он солит таким образом стейк актеру Леонардо ДиКаприо.
На видео Salt Bae за 600$ высокомерно выходит к клиентам. Кидает мяч ребёнка и говорит по AirPods
Он делает это виртуозно и эффектно — через локоть! Пользователи соцсетей называют Нусрета поваром-мачо и перенимают его жест с посыпанием соли. Надо сказать, что с разделкой мяса он справляется не менее красиво, чем с посыпанием соли. Это не просто нарезка — игра одного актёра!
Потом подтянулась органическая аудитория. Скандал — это авантюра с непредсказуемыми последствиями. Поэтому его подключают, как правило, после того, как испробовали стандартные инструменты продвижения. Например, для продвижения агрегатора купонных сайтов мы подключили скандал, когда выжали максимум из контекстной рекламы. Подготовили две статьи: «5 неопровержимых фактов развода купонных сайтов» и опровержение, мол, смотрите, какую ересь пишут в интернетах, и вставили активную гиперссылку. Для максимального охвата искусственно вывели пост на главную страницу ЖЖ и добавили провокационных комментариев — «подсолку».
Аудитория разделилась на два лагеря и начала общаться, вовлекая все больше людей. За сутки сервис получил около 1500 новых активных регистраций. Виды скандального контент-маркетинга Можно организовать скандал, конфликт или одностороннюю конфронтацию, например, написать открытое письмо с упреком. Нужно дать неоднозначную информацию, которая разделит аудиторию на два лагеря. Фото с сайта mykgstan. В дискуссию вовлекается все больше зевак, которые увидев, что материал активно шарят, сами жмут «Поделиться» — срабатывает триггер социального доказательства. Основные виды хайп-контента: 1. Разделители противоречивый контент, который делит аудиторию на два лагеря. Скандалы конфликты.
Одиночные выпады в стиле «они лгуны и проходимцы». Под публикациями кейсов, скажем, рекламных агентств, можно увидеть много комментаторов, которые проезжаются катком критики, не оставляя камня на камне. О социальной вовлеченности речи вообще не идет. Зато с антикейсами факапами — другая история. На негативный опыт люди более падки. Сочувствовать чужой неудаче приятнее, чем радоваться успеху. Одиночные негативные выпады хорошо работают, когда инициатор показывает второстепенные недостатки бренда, не критичные для целевой аудитории. Например, однажды в СМИ появилась «разоблачающая» статья, что сервис для проверки студенческих работ на уникальность создан для проверки текстов в системе «Антиплагиат.
Вы его, конечно же, видели: мужчина в темных очках и обтягивающей белой футболке уверенными движениями нарезает мясо, а потом солит его особым образом — так, чтобы сначала сыпалась на заднюю поверхность предплечья, и уже оттуда падала вниз. И если вы умудрились пропустить это эпохальное событие, то вот оно: Нельзя сказать, чтобы до января 2017 года Нусрет Гёкче был совершенно неизвестен: как-никак, он уже много лет владеет сетью мясных ресторанов Nusr-Et, в том числе и за пределами Турции, но все это не идет ни в какое сравнение с той оглушительной славой, которая обрушилась на него после публикации того самого видео. Разумеется, не монетизировать эту славу было бы попросту глупо, поэтому в начале этого года в Нью-Йорке, одной из столиц мировой высокой гастрономии, открылся ресторан Nusr-Et Steakhouse. Станет ли это открытие началом конца истории Salt Bae?.. Такие прогнозы небеспочвенны: критики главных нью-йоркских изданий уже побывали в ресторане, и их оценки в основном негативные. Но в этот ресторан, тут же поправляются критики, приходят не за едой, а за тем, чтобы посмотреть, как Salt Bae лично посолит ваш стейк за вашим столом — и за это впечатление многие готовы переплачивать. А теперь начистоту: вы ведь не думаете, что я решил просто рассказать вам о ресторане, в котором подавляющее большинство из нас вряд ли когда-нибудь окажется? И правильно делаете. Потому что Клейтон Гуз, один из критиков нового ресторана Нусрета Гёкче делает на страницах нью-йоркского Time Out вывод настолько глубокомысленный, что я не могу отказать себе в удовольствии привести его тут полностью: Nusr-Et не достоин ресторанной сцены Нью-Йорка, но это то, чего мы заслуживаем. Мы все помогли создать этого монстра. Мы бесплатно отдали свои данные Фейсбуку, чтобы его инженеры могли подкармливать нас «значимыми взаимодействиями». Мы годами постили фотографии в Инстаграм со стереотипными видами, блюдами и событиями, с пеной у рта добиваясь новых лайков. В попытке общаться друг с другом мы все стали более простыми и не требующими напряжения сил. Иными словами, каждый получает то, что он заслуживает, и речь тут не только про нью-йоркцев, которых Нусрет Гёкче, разменявший уже второй десяток открытых ресторанов, кормит плохими и дорогими стейками. Речь и про нас с вами тоже. Уже не первый год ресторанные обозреватели ресторанных критиков у нас нет, поэтому назовем их обозревателями жалуются на то, насколько часто повара в новых ресторанах пытаются разыграть карту Инстаграма и создать эффектно выглядящее блюдо, которое будут заказывать только чтобы его сфотографировать, в то время как вкус таких творений может оставлять желать лучшего. Последнее, впрочем, едва ли можно считать недостатком: большинство людей неспособны отличить не только хорошее от очень хорошего, но и хорошее от плохого, считая, что набор пищевых фобий и заскоков — это и есть чувство вкуса. Но мысль о том, что людям пора бы научиться брать на себя ответственность за все, что они делают, включая лайки в Инстаграме или слепое следование модным трендам, стоит обдумать и осознать в любом случае. Эффект бабочки работает именно так: если сегодня ты смотришь дурацкое видео в интернете, вполне возможно, завтра тебе придется смириться с чем-то куда менее приятным. PS: Кстати, подписывайтесь на мой инстаграм : я, правда, еще не успел стать мемом года, но и пересоленными стейками кормить вас тоже не буду. Нусрет Гёкче Salt bae, Соляной повар — повар из Турции, ставший мемом благодаря своей изящной манере разделывать и солить мясо.
Месси старался его игнорировать, однако потом повару все же удалось сделать фото с игроком. Появление повара на поле вызвало возмущение среди футбольных фанатов: они обвинили Гекче в недопустимом поведении, которое испортило праздничную атмосферу после победы.
Стоит подписаться: это самый крутой повар в мире!
На вкус и цвет... Но, как ни странно, цель достигнута - мы говорим о нем в профессиональном сообществе. Не хвалим, а ругаем, пытаемся понять, но говорим. А люди ходят. Браво, нам бы всем так, а?
Казалось бы, ничего замысловатого - в кадре мужчина нарезает поджаренное мясо. Обычное дело, тем более для повара.
Однако то, как он это делает - аппетитно и эротично, не смогло оставить равнодушными пользователей соцсетей. На видео, которое прокомментировали более 11 тысяч человек, повар Гёкче нарезает дымящееся мясо на кусочки и затем легкими и сексуальными движениями солит его.
Многие из вас помнят ролик, на котором повар «с локтя» посыпает стейк солью. Именно этот прием в свое время и помог Нусрету прославиться. После того, как это видео превратилось в вирусный мем , Нусрет получил прозвище Salt Bae — «Соляной Красавчик». Пользователи соцсетей сами начали использовать эту «фишку» повара, а некоторые даже наряжались Salt Bae на Хеллоуин! К концу 2017 года Нусрет, который на тот момент уже был известен на весь мир, открыл 12 ресторанов в разных уголках планеты. Сейчас в подчинении повара находятся тысячи сотрудников, хотя начинал он всего лишь с 10 людьми в команде. Дэвид Бекхэм и Нусрет в одном из ресторанов знаменитого турка Но одними только ресторанами он не ограничился: со временем Гёкче стал любимым поваром всех знаменитостей.
Его приглашали на светские вечера и различные крупные мероприятия. В 2017 году Нусрету даже предложили провести ужин после церемонии вручения «Оскара». Нусрет и Леонардо Ди Каприо Несмотря на то, что шумиха вокруг мема с участием Нусрета давно утихла, повар продолжает пользоваться успехом. Но давайте обо все по порядку… Заведение Nusr-Et в Нью-Йорке до сих пор пользуется неизменным спросом. И это даже несмотря на то, что критики назвали его блюда «переоцененными», а еще остались недовольны качеством и размерами порций. Кроме того, Salt Bae обвинили в нарушении санитарных норм, так как повар прикасается к стейку голыми руками.
Мужчину прозвали Salt bae от английских слов salt — соль, bae — детка. Забавно, что Нусрет и до этого вёл соцсети, показывал свои кулинарные умения, но по-настоящему популярным стал после этого ролика. Кроме того, он не просто повар, он — совладелец популярного стейк-хауса Nusr-et, насчитывающего шесть заведений по всей Турции и в Дубае. Осознав свою популярность, Нусрет стал повторять ставший фирменным жест и выкладывать в Инстаграм похожие ролики.
Турецкий мясник, которого уважают футболисты
Повар с щепоткой соли. Во время награждения аргентинцев известный турецкий повар Нусрет Гекче оказался на поле вместе с игроками. Именно это видео привело к моментально возросшей популярности сети Гекче, повар стал любимцем публики. Популярный 38-летний повар из Турции Нусрет Гёкче прославился на весь мир не только из-за своих кулинарных талантов, но и из-за забавной манеры подавать и солить мясо. Щепотка соли благодаря движению пальцев очень красиво опускается на локоть, а после и на отличный стейк, ведь других этот парень не делает) Своеобразный обряд дополняет весь процесс готовки, который и сам по себе является, как мы уже сказали, представлением, билеты.
Как избежать привычки солить пищу через локоть? Секреты здорового образа жизни от шеф-повара
Чем знаменит турецкий повар “соль через локоть”. Девушки: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки картинки. Повар посыпает солью с локтя. Именно это видео привело к моментально возросшей популярности сети Гекче, повар стал любимцем публики. Раньше шеф-повар работал вместе с Нусретом Гекче, известным способом солить мясо через локоть. Гекче владеет несколькими ресторанами в Турции, ОАЭ, Катаре и США, но прославился он благодаря своему экстравагантному способу солить пищу — рассыпая ее с помощью локтя. Именно это видео привело к моментально возросшей популярности сети Гекче, повар стал любимцем публики.
Повар-миллионер из Турции показал, каким невзрачным он был, прежде чем обрёл всемирную популярность
Детство и юность Нусрет родился в 1983 году в местечке Пашалы, в провинции Эрзурум на севере Турции. По национальности курд. Отец будущей знаменитости работал на местной шахте, но денег в многодетной семье не хватало. Тогда Нусрет принимает решение вместо учебы помогать родителям и после 6-го класса находит себе место помощника в мясной лавке. Рабочий день бывшего школьника длился по 18-20 часов. Заработанные деньги сын отдает отцу.
Нусрет Гёкче с родителями Работая у мясника, Нусрет в детстве получает первые навыки работы с ножами и мясом. В 2007-м рядом с мясной лавкой открывается стейк-хаус. Увиденное потрясает воображение молодого человека, и с этого момента наступает переломный момент в сознании молодого повара — личное будущее он видит в сфере питания и только с мясными продуктами. Подкопив денег и получив расчет, Нусрет отправляется на родину самого вкусного мяса — в Аргентину. Здесь посещает рестораны, наблюдает за работой местных поваров.
На аргентинских фермах постигает секреты выращивания бычков и получения вкуснейшего нежного мяса, узнает в мясных лавках секреты разделки туши. После 3 месяцев путешествия по стране Гёкче возвращается в родную Турцию. Нусрет Гёкче в детстве Полученные знания помогают Нусрету готовить новые по вкусу мясные блюда, рецепты которых берут повара из других ресторанов. О талантливом поваре стали писать в местной прессе. Гёкче мечтает побывать в Америке.
Тогда парень относит подборку статьей из журналов и газет о себе.
Ее звездный шеф-повар, который солит мясо через локоть, однажды накормил с ножа Рамзана Кадырова. Холдинг подписал соглашение о реструктуризации долгов с 12 турецкими банками.
Dogus Holding является владельцем долей в ресторанах, развлекательных центрах, пристанях для яхт и дилерском автомобильном бизнесе. Шахенку принадлежит в частности сеть стейк-хаусов Nusr-Et, которую основал повар Нусрет Гекче.
Месси старался его игнорировать, однако потом повару все же удалось сделать фото с игроком. Появление повара на поле вызвало возмущение среди футбольных фанатов: они обвинили Гекче в недопустимом поведении, которое испортило праздничную атмосферу после победы.
Его жест стал мемом и в настоящее время используется в разных вариациях, в том числе не про приготовление блюд. Повар ведет инстаграм, в котором можно увидеть и фото, как он солит таким образом стейк актеру Леонардо ДиКаприо.