Лента новостей и краткие заметки о происходящем на холиварофоруме По всем вопросам писать в бот холиварки: @holywarsoo_bot или @Sooo_slow Он передаст.)). Присоединяйтесь к «Русской Весне» в Одноклассниках, Telegram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей.
Антон Круглов и Елена Ханпира — «Последнее испытание, ч.1»
Сохранение исторического наследия — это гражданский долг каждого, прочный фундамент для создания крепкого государства и надежная основа для дальнейшего развития нашей страны. Берегите историю и традиции преданного служения нашей Родине - Республике Беларусь, - отметил в своём выступлении заместитель начальника Гомельского областного управления МЧС Владимир Клабук. Все они собрались вместе, чтобы выразить благодарность всем ликвидаторам, чья отвага и самопожертвование не останутся незамеченными. Они рисковали своими жизнями, чтобы предотвратить еще большую катастрофу и спасти мир от опасности ядерной энергии. Память о героях-ликвидаторах будет жить в сердцах всех, кто ценит и помнит их подвиг.
Эта добрая традиция помощи самым нуждающимся жителям Липецка насчитывает уже более двадцати лет. В этом году свыше 1800 пасхальных куличей сотрудники фонда передадут людям с ограниченными возможностями здоровья, ветеранам и одиноким пожилым пенсионерам. Часть пасхальных угощений от «Милосердия» направят в воскресную школу, дом-интернат для престарелых и в хоспис.
Как это изменило вас, ваше отношение к жизни и людям? На что вы теперь смотрите по-другому? С какими неприятностями, на ваш взгляд, вы бы точно справились, а с какими — нет?
Хотя в некоторые считают, что "у Хелависы далеко не оперное пение, все равно подблеивание в стиле фолк допускает", мне ее пение в проекте кажется довольно приличным. Возможно, сам мюзикл немного кустарен, а может и не немного, но пациент скорее жив.
"Последнее Испытание"
А провожали спектакль величайший черный маг Рейстлин Маджере, идущий до конца в своей цели Евгений Егоров , светлая жрица Крисания, верная в своей вере и любви Елена Минина , сильный воин Карамон Руслан Герасименко , коварная богиня Такхизис, к которой невозможно не пойти Дарья Бурлюкало , кровожадный король-жрец, от голоса которого зрителей просто вжимает в кресла Алексей Толстокоров , верховный маг и глава Конклава Денис Давыдов , сильная, под стать своему мужу, Тика и страстная Суккуб Александра Штолина , верный ученик Рейстлина, хитрый Даламар Ярослав Баярунас , заботливая, но призрачная мать Дарья Январина. Про Евгения и Елену можно даже не говорить, они являются практически каноном в истории «Последнего испытания», а вот Руслана я видела в роли Карамона впервые. Он привнес новые ноты в отношения между братьями, его «Колыбельная» звучит иначе, будто он действительно прощается с Рейстлиным. Дарья Январина тоже один из самых последних вводов в спектакль. Ей безусловно веришь, что даже в бездне, будучи призраком из пустоты, она защищает своего сына и отвлекает смерть от него.
В Белгородском районе по селу Щетиновка выпущено 4 артиллерийских снаряда, по селу Красный Хутор — 3 артиллерийских снаряда.
В данных населённых пунктах пострадавших и разрушений нет. После воздушной атаки ВСУ дополнительные разрушения выявлены в посёлке Разумное — повреждены 2 частных жилых домовладения и автомобиль. В Майском сельском поселении пострадало одно частное домовладение, в Дубовском сельском поселении — 2 частных домовладения и один автомобиль, в Новосадовском сельском поселении — одно частное домовладение и один автомобиль, в Тавровском сельском поселении — один автомобиль. Ни в одном из населённых пунктов района пострадавших нет.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Анон пишет: ное, да. Но вроде скетчи в дело не пошли. Интересно, а почему заебалась? Сама по себе на другой проект перешла или стороны друг друга заебали?
Что это означает?
Так выглядят герои в новой постановке За этой простой историей, которая притворяется сказкой в духе «Красавицы и чудовища» правда, с заведомо несчастливым концом , просматривается философский подтекст. Взять, к примеру, Крисанию. В гордыне и самоуверенности жрица решает, что всесильна и может излечить душу мага от тьмы, — и становится заложницей своих противоречивых чувств к Рейстлину. Чародей сомневается в бескорыстности любви, а то и боится её. Всё из-за матери: Рейстлин любил её, но испытывал страх перед её магическим даром, которым был наделён и сам.
Непростое детство — смерть матери, насмешки сверстников и жизнь в тени сильного брата — взрастило в Рейстлине гордыню и желание взять верх над Бездной, пусть даже Бездной Ничего. Кринн, мир драконов и благородных рыцарей, пришёлся по вкусу многим: на его основе выходили ролевые модули и видеоигры, по нему сняли мультфильм, ему посвящали песни Blind Guardian, Lake of Tears и «Эпидемия». Но подлинную славу Dragonlance обрёл как книжная серия Уэйс и Хикмена, растянувшаяся на десятки томов. Мюзикл основан на Трилогии Легенд она же «Трилогия близнецов» — второй в книжном цикле.
Именно в ней Рейстлин и его брат окончательно стали центральными героями. Всё это есть и в книгах, но подано довольно поверхностно и теряется среди побочных линий и приключений. Мюзикл, хоть сюжет в нём и упрощён, куда лучше раскрывает персонажей, их мотивы и переживания. Взяв за основу чужой фантастический мир, авторы сумели сделать историю глубже и интереснее — ещё один повод порадоваться, что на отечественной сцене есть такая постановка.
А способствовала ли Такхизис пьянству Карамона? Нет, потому что непосредственно Карамон ей не был нужен для ее планов B. Нет, потому что она не могла заставить людей делать подобные вещи C. Да, потому что непосредственно Карамон нужен ей для ее планов D. Да, потому что она часто поступала так с людьми 5. Были ли у Такхизис дети? Нет, хотя у нее было несколько мужей B. Нет, у нее не было ни мужей, ни детей C.
Образы героев и сцены в «Последнем испытании» очень зримы. Музыкальными и вокальными средствами творцы мюзикла периодически рисуют нам картины, которые можно увидеть даже человеку с не слишком развитым воображением. Наверняка почитатели таланта Хелависы, Мириам и Федора Воскресенского обратили внимание, что их голоса в мюзикле звучат непривычно. Да, это и правильно. Исполнители не просто пели, они играли роли, создавали свое видение персонажей. Ну а тут, как в любом спектакле, кому-то реализация образа покажется достоверной, кому-то нет; кто-то, сравнивая получившиеся в мюзикле образы с героями книги, решит, что соответствие есть, кто-то — что соответствия нет. Так или иначе, заслуживает уважения та трактовка, которую дали нам исполнители «Последнего испытания». Выскажу свое мнение о том, какими же получились персонажи мюзикла. Но не надо забывать, что мнений тут может быть много. На мой взгляд, две самые большие актерские удачи в мюзикле — образ Короля-Жреца и образ Крисании. Федор Воскресенский, исполнявший роль жреца-тирана, правившего светлым городом Истар, звучит до мурашек достоверно. Слушаешь Федора и веришь, что это не Федор, а злодей и тиран, скрывающийся под лицемерной маской ревнителя веры, заботящегося о всеобщем благе. В его голосе звучит превосходство, покровительство, самолюбование, лживая сладость, за которой скрывается жесткость и властность. И в его голосе звучит снисходительность, он выглядит милосердным и добрым, хотя за этой сладкоречивой интонацией чувствуется яд. Вторая несомненная удача — Елена Ханпира в роли Крисании. Вы не узнаете здесь Мириам, исполняющую «Песни черни». Это настоящая светлая жрица, наивная, восторженная, очень упрямая, готовая брать на себя важную миссию и самоотверженно нести ее. Чистый хрустальный голос Елены как нельзя более хорошо соответствует образу светлой жрицы, равно как и академическая манера исполнения. Крисания получилась еще и эмоциональной, и все переживания жрицы буквально «считываются» с голоса Елены, спорит ли Крисания с Королем-Жрецом, восторженно ли восхищается светлым городом, обличает ли Истар, произносит ли внутренний монолог, в котором надеется привести Рейстлина к пути света… Крисания сыграна очень богато, очень выпукло. И это тем более ценно, что Елена из «Тол Мириам» — совсем другая. Что касается других образов, на мой взгляд, они вышли не столь однозначными. Весьма неплох Рейстлин — Антон Круглов. Чародей получился «вещью в себе», каким он и должен быть. Голос Рейстлина звучит несколько отстраненно, безымоционально. Особенно это заметно по контрасту с такой многообразной Крисанией. И такой контраст правилен: это тот самый задумывавшийся антагонизм между холодным стремлением к власти и наивным эмоциональным самопожертвованием. Однако иногда особенно во внутренних монологах Рейстлина хочется все-таки чуть более яркой подачи. Но, на мой взгляд, тут есть проблема, противоположная той, что есть в связи с Рейстлином-Антоном. Если Антон довольно четко транслирует образ и идею, но иногда хочется от него большей яркости исполнения, то Хелависа поет мастерски, но… это не совсем Такхизис. Скорее, в созданном Натальей образе слышится женственная и опасная сирена, ведьма, темная жрица, но не Богиня Тьмы. Слишком кошачьим и мягким получился образ, за ним не чувствуется разрушительной силы хаоса, не чувствуется Мрак. Хочется большей резкости в тембре. Было бы менее красиво, возможно, но более «по-такхизисовски». Впрочем, дождемся второй части мюзикла. Возможно, Такхизис там еще раскроется. Еще один персонаж, который обязан привлекать к себе внимание просто по сюжету мюзикла, — это брат Рейстлина, Карамон, которого поет Роман Сусалев. Карамон вышел наивным, честным, восторженным и очень славным.
Эта фэнтези-опера презентует себя как серьёзный, мощный спектакль. По факту, им она и является. И это несмотря на две ахиллесовых пяты: сценографию и либретто. Хочется просто взять — и откатить происходящее до «гастрольки». Она, знаете ли, была максимально гармонична по всем фронтам. Я давно писала: режиссёру нужно посадить в зал людей, которые вообще ничего не слышали о ПИ. А потом спросить, что было непонятно. И пахать в указанном направлении. Но кого ж моё мнение интересует, сами понимаете… Страшно то, что сейчас ни хрена не осознаю даже я — человек, заучивший изначальное аудио наизусть да, чуть преувеличиваю — но немного. Всё происходящее очень красиво, крайне впечатляюще — но что это, простите, было? ПИ знакомит нас с иным миром — тем, в котором можно стать богом, скажем у нас-то — ни-ни. А спектакль не позволяет влиться в ту, фэнтезийную вселенную. Нас, как не умеющих плавать детей, швыряют в поток постановки — и мы как-то бултыхаемся, дабы выжить. Но две прошлые версии «стационарка» и «гастролька» были более нежны к стороннему зрителю который, если что, должен бы нести больную часть денежек за билеты, ибо фанатки — это, конечно, хорошо, но число их сравнительно невелико. Девочки, кайфующие от того или иного артиста, бегают на спектакль, как на работу и я их прекрасно понимаю — сама б так делала, будь я помладше лет на… много, чего уж там; стара я, стара! Потом они будут перетирать в чатиках разницу в движениях брови своего кумира в прошлый раз и сейчас — и отлично. Людям хорошо и счастливо после похода на мюзикл — значит, всё не зря. И потом, ПИ, согласитесь, явление. Не так уж много в наши дни спектаклей как минимум, среди мюзиклов , которые можно назвать своеобразным культом. Я признаю этот факт. Я его не понимаю и не совсем уразумеваю причины, но складываю оружие и низко кланяюсь. ПИ — культ. Продаёт ли этот факт залы — знают организаторы. Если да, то все мои вопли не имеют смысла. А вот если нет… Получается, надо привлекать простых смертных зрителей со стороны. А они, ясен день, ни черта не поймут. И зачем нужен ваш спектакль ну, окромя того, что люди деньги заплатили — и это отлично , если он — шарада? Что он несёт публике? Имеется у меня и масса вопросов к режиссёрским решениям. Скажем, мне очень жаль, что конклав магов превратился в сцену с тремя активными персонажами и безликой массовкой. Непонятно мне и появление балета в финале «Властелина ничего». Вот стоял герой, тосковал, что не хочет быть один — а тут к нему и толпа народу набежала. И весь пафос момента испортила. Нет, может, это я просто плохо знаю матчасть, и какие-то демоны вокруг Рейстлина крутились. Но именно с точки зрения логики спектакля никого, кроме одинокого мага-бога, на сцене быть просто не должно. Это я самые покоробившие меня моменты вспомнила. И даже не заикнулась про неуместный в мюзикле «стендап» Карамона в кабаке. Да, поклонники это дело обожают и ждут, что же на сей раз изобретёт артист; а он, будем честны, фантазией не обделён. Но эта импровизация абсолютно не встраивается в ткань спектакля — плюс знатно просаживает темп. Углубляться в эту тему не буду — она предмет особого, подробного разговора, который, признаемся сами себе, мало кому нужен и интересен. Пока я просто резюмирую, что всё вышеописанное меня до немогушек расстроило. Анти-театрально — вот каким словом можно описать постановку. И так жить нельзя. Но есть у спектакля и грань, заставившая меня искренне и восторженно аплодировать. Я, безусловно, говорю об артистах. Нет, вот здесь похвалю и режиссёра: наконец-то персонажи обрели какой-то объём, и актёрам есть, что проживать. Это — важнейшее качественное отличие «перезагрузки» от двух прошлых версий. Только даже последней табуретке в фойе известно: ПИ сильно своей труппой. Конечно, каждый выбирает свой идеальный состав благо, есть из кого! Но идёт публика «на артистов» — и не прогадывает. Я поведаю только о тех, кого видела своими глазами. О, это феерия!.. Даламар — Павел Стукалов. Человек, переживший экстремальный ну, так случилось, как я поняла ввод на роль. Даламар, как и часть иных персонажей спектакля, действует только в первом акте во втором он, правда, переквалифицируется в один из кошмаров Рейстлина, радуя поклонниц.
Фонд «Милосердие» раздаст пасхальные куличи самым нуждающимся
4 апреля состоялся первый предпоказ нового «Последнего Испытания», и мы с Люциусом там были. Смотреть видео про Последнее испытание. Лента новостей и краткие заметки о происходящем на холиварофоруме По всем вопросам писать в бот холиварки: @holywarsoo_bot или @Sooo_slow Он передаст.)). Концепт концерт "Последнее испытание". Глава 1382: Последнее испытание Глава 1381: Яркий Дух, Свет Духа Глава 1380: Шестицветное ядро. г. Москва - Клуб "1930 Moscow"7 февраля 2024 -.
Сообщество
- Мир Dragonlance
- Последнее Испытание. Версия 3 (Перезагрузка)
- Caption Actions
- Koммeнтapий aвтopa:
Последнее испытание
Полина Меньших о Евгении Егорове, Последнем Испытании, Эпидемии и не только. Мюзикл Рок Последнее Испытание Видео. Стрельникова и секлитова последние новости. Смотрите онлайн фильм Последнее испытание на Кинопоиске. В мюзикле же «Последнее Испытание» все однозначно как удар топора. На сцене, где должна была пройти премьера мюзикла, разыгралась драма Люди шли на праздник — веселы.
Последнее испытание - четыре Рейстлина Маджере
Какие обличия больше всего любит принимать Такхизис? Дракона и прекрасной женщины Показать ещё B. Раненного странника и прекрасной женщины C. Дракона и кендера D.
Раненного странника и дракона 2. Могла ли Такхизис воплощать свои черные планы, когда была заперта в Бездне? Нет, не могла B.
Да, но только что-то небольшое, например, заставлять людей быть чрезмерно жестокими C.
Чтить историю своей страны и её героев. Сохранение исторического наследия — это гражданский долг каждого, прочный фундамент для создания крепкого государства и надежная основа для дальнейшего развития нашей страны. Берегите историю и традиции преданного служения нашей Родине - Республике Беларусь, - отметил в своём выступлении заместитель начальника Гомельского областного управления МЧС Владимир Клабук. Все они собрались вместе, чтобы выразить благодарность всем ликвидаторам, чья отвага и самопожертвование не останутся незамеченными. Они рисковали своими жизнями, чтобы предотвратить еще большую катастрофу и спасти мир от опасности ядерной энергии.
Да, она влияла на Короля-Жреца C. Нет, ей было все равно D. Нет, она защищала город перед Богами, потому что он был ей нужен для ее планов 4.
А способствовала ли Такхизис пьянству Карамона? Нет, потому что непосредственно Карамон ей не был нужен для ее планов B. Нет, потому что она не могла заставить людей делать подобные вещи C. Да, потому что непосредственно Карамон нужен ей для ее планов D. Да, потому что она часто поступала так с людьми 5.
Вспоминается один момент, который до сих пор вызывает улыбку, Карамон после очередной тренировки сидит в келье, тихо всхлипывает в углу. Тассельхоф спрашивает друга, что тот, наверное скучает по Тике, да и тренировки изматывают. А Карамон говорит что скучает по пирожкам Тики, зачто получает тапком от Тасса.
К чему это я? Нет Тассельхофа. Мой любимый герой. Дизлойс этому мюзиклу. Приближалась осень, одна из самых красивых даже на памяти старожилов. Тренировки Карамона продолжались — к своему огромному удивлению, он не умер, хотя частенько смерть ему казалось желанной. Тас, со своей стороны, прилагал немалые усилия, чтобы скрасить нелегкую жизнь большого, избалованного ребенка, каким в действительности являлся Карамон. Один раз — это случилось ночью — кендера разбудил громкий и безутешный плач.
В ответ донесся еще один громкий всхлип. Осторожно ступая по колючей соломе, он пересек комнату и остановился в изголовье кровати Карамона. В свете луны он увидел, как Карамон кивнул. Может быть, Рейстлин?
"Последнее Испытание"
Эксклюзивный контент от Psychotechnology, подпишись и получи доступ первым! Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки. O любви, Пpoкpyткa. Новости по формату: details. Главная» Новости» Последнее испытание в петербурге 2024.
Известия в соцсетях
4 апреля состоялся первый предпоказ нового «Последнего Испытания», и мы с Люциусом там были. Каждый день мы собираем путеводитель по лучшим фильмам, ресторанам, книгам и прочим развлечениям из привычного круга Афиши. О создании мюзикла | Хроники #4. Backstage Pass. Поговорим немного с Еленой Ханпирой о том, что бы она изменила в мюзикле "Последнее испытание", если бы начала работу над ним сегодня.