Развернутый ответ на вопрос: После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Конспекты уроков в средней школе. Гость программы "Судьба человека с Борисом Корчевниковым" на телеканале "Россия" – журналист и телеведущий Дмитрий Киселев. pavlek школьник. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы.
Сократовская защита
- После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заяв...
- Говорим о важном с О. Стрелковой "Экологичное потребление"
- После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был посл…
- После урока ребята говорили о судьбе Сократа. - вопрос №906050 от tattysg 23.12.2020 21:47
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен...
Ведь он был осужден не- справедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Учти при этом мнение самого Сократа. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: «Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе».
Кроме того, своим поступком он хотел показать, что надо до конца оставаться верным своим идеям.
Философ был убежден, что то, чему он посвятил свою жизнь, является благом, а не злом. Бегство означало бы в некотором роде отказ от своих идей.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Обществознание после урока ребята разговаривали о доле Сократа Сергей заявил что Сократ После урока ребята говорили о судьбе Сократа Сергей заявил что Сократ все-таки обязан быть послушаться совета собственных приятелей и бежать из кутузки ведь он был осужден несправедливо Это быстрее выяснились Какой ответ ты дал бы Сергею учить и при этом воззрение собственного Сократа.
Только ли в легендах существует перераспределение средств между богатыми и бедными? Ответ: Неравенство доходов существует в любом обществе потому, что у людей разный уровень образования и разные профессии. Также различается оплата труда и способы использования доходов. Нет, не только в легендах существует перераспределение средств между богатыми и бедными. В нашем обществе тоже есть перераспределение средств. С богатых взимается дополнительный повышенный налог, а бедным людям устанавливают специальные льготы и выплачивают денежные пособия. Страница 64. Почему состав потребительской корзины для детей, трудоспособного населения и пенсионеров определяется отдельно? Ответ: Срок потребительской корзины устанавливается не более чем на пять, потому что общество меняется и соответственно меняются потребности людей. Также возможно появление новых продуктов и товаров, которые могут понадобиться людям. Состав потребительской корзины для детей, трудоспособного населения и пенсионеров определяется отдельно, потому что потребности у людей разного возраста отличаются. Например, потребительская корзина пенсионера будет отличаться от потребительской корзины школьника. Страница 67. Обедневшие барыни, скорее всего мать и дочь, вынуждены снимать жильё в бедном районе. Каким образом художник даёт нам это понять? Как ты думаешь, почему барыни разговаривают не с хозяином дома, а пришли по указанию хозяина «ко дворнику»? Можно ли это считать дополнительным свидетельством их бедности? Как ты думаешь, кому из героев картины симпатизировал художник? Как это можно определить? А на чьей стороне твои симпатии? Дворник, отдающий квартиру барыне. Перова изображены барыни, видно по их внешнему виду. Они одеты в богатую одежду. Но стоят они перед совсем простым домом, что говорит о бедности этих женщин. Барыни разговаривают не с хозяином дома, а пришли по указанию хозяина «ко дворнику» скорее всего, потому что у них совсем мало денег. Они хотят снять самую дешёвую квартиру, поэтому их и отправили к дворнику. Да, это можно считать дополнительным свидетельством их бедности, потому что иначе бы с ними разговаривал сам хозяин дома. Я думаю, что художник В. Перов симпатизировал барыням. Это можно определить по тому, как художник изобразил дворника. Дворник изображён неприятным человеком. На его лице можно увидеть презрение и жестокость к этим женщинам. Он кричит на них и, не стесняясь, подтягивает свои штаны. Мои симпатии на стороне этих женщин. Мне жалко их. Страница 68. Одна из них, школа в Новосёлках, сохранилась до наших дней. По инициативе Антона Павловича в усадьбе и за её пределами было посажено много деревьев. Он и сам засевал голые лесные участки лиственницами, вязами, клёнами, соснами и дубами. Сажал маленькие деревца, которые разводил из семян ели и сосны, заботился о них, как о новорождённых детях. Близость к природе и людям он считал необходимым элементом счастья. Поясни, почему А. Чехова называют человеком богатой души. Что представляло собой его богатство? Ответ: Чехова называют человеком богатой души, потому что он не жалел собственных денег и сил на улучшение жизни других людей. Чехов организовал посадку тысячи вишневых деревьев для засева голых лесных участков. Он мечтал, чтобы вся Россия стала одним прекрасным садом. Ему не нужна была ни слава, ни благодарность. Для него главным было благополучие простых людей. Богатство Антона Павловича Чехова выражалось в меценатстве, сочувствии и оказании помощи другим людям, близости к природе. Проверим себя. Ответ: В выражении «Богат, да крив; беден, да прям» слова «богатство» и «бедность» употребляются в духовном смысле. Даже если у человека много денег, это не означает, что он будет хорошим человеком и интересной личностью. А отсутствие денег не мешает быть добрым, честным и справедливым человеком. В выражении «Богаче всех человек бережливый, беднее всех скряга» эти слова употребляются в материальном и духовном смысле. Бедный же человек жалеет деньги на всё. Ответ: Причины неравенства людей в получаемых ими доходах: 1. Ответ: Устранить неравенства в доходах нельзя, потому что нельзя сравнять и поставить в один ряд разные профессии и людей с разным уровнем образования. Например, возьмём профессии учителя и дворника. Если бы труд этих людей оплачивался одинаково, то это было бы несправедливо. Деятельность учителя и дворника важна, но не сопоставима по общественной значимости учитель учит детей, а дворник убирает дворы и по времени, затраченному на обучение учитель в течение нескольких лет получает высшее образование, проходит практику, постоянно повышает свою квалификацию. Поэтому доходы учителя и будут больше, чем доходы дворника.
После урока ребята говорили о судьбе Сократа
ReoS гость katenochka ученик missDear профессор Мне кажется что второе, так как сегодня люди, начиная войну, не задумываются о последствиях, о возможных жертвах, о возможных экологических проблемах. Да, несомненно есть люди, для которых существуют законы, особенно Божьи, которые нельзя нарушать, но как правило таких людей очень мало. Поэтому, к сожалению, сегодня в мире существует очень много проблем, которые можно решить мирным путем, но люди предпочитают войну. Нельзя гнаться за победой, если выгоды, какие даёт она, будут приобретены, путём низости и преступления" древнегреческий историк Плутарх ; "Когда гремит оружие, законы молчат" деятель Древнего Рима Цицерон. Какое из этих высказываний более соответствует современным представлениям о войне и законах? Свой ответ аргументируйте.
SLINKY профессор Мне кажется что второе, так как сегодня люди, начиная войну, не задумываются о последствиях, о возможных жертвах, о возможных экологических проблемах. Не списывать. Образование, причём хорошее, нужно каждому государству. Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом.
Дороже невежество, чем образованность. Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку? Учителя, повара, водители, строители. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги Вот задание: приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета США ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество.
Для этого нужны высококвалифицированные педагоги, хорошее рабочее учебное место оборудованное место Школа, ВУЗ. Для всего этого нужно как минимум хорошие знание в этой области. И это мы затрагиваем только область образования! А что если спросить у самого себя "как развивалась бы военная отрасль, если бы у нас не было образования? За образованием-будущее.
На протяжении всех лет, как только появился человек, он стремился развиваться. И какого результата он достиг? Сейчас, мы имеем крышу над головой, нас защищает наша страна, у нас есть постоянная работа и самое главное у нас есть еда и не обязательно за нее убивать кого-либо.
Какие-никакие, а всё же законы. И создавались они не ради справедливости, а ради порядка. А вот уже порядок рождает справедливость.
Какой ответ ты дал бы Сергею? Учти при этом мнение самого Сократа. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость.
Борис ответил ей: «Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе». Как ты считаешь, кто прав? Английский учёный и философ Фрэнсис Бэкон 1561 — 1626 писал: «Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не даёт им наносить вред». А как ты думаешь, каким способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков? В классе разгорелся спор. Виктор говорит: «Справедливость требует ограничения свободы». Наташа возражает: «Нет, ограничение свободы — это несправедливо».
Какой ответ ты дал бы Сергею? Сократ верно сделал, что не сбежал, так как если бы он это сделал, то противоречил бы сам себе: надо соблюдать законы и подчиняться им. Если тебя приговорили к смертной казни хоть может ты и невиновен то все равно должен подчиниться.
После урока ребята говорили о судьбе сократа — простое объяснение для школьников
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все — таки должен был послушаться совета своих друзей. провел Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности. провел Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности. своим поступком он показал пример другим. После урока ребята г Ответить. Получить ответ за 25 ₽.
Страница 101
- ГДЗ Стр. 101 Обществознание 7 класс Боголюбов | Учебник
- После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей... - Образовалка
- Список предметов
- После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен...
- Знаете ответ?
после урока ребята разговаривали о доле Сократа Сергей заявил что Сократ
После урока ребята говорили о судьбе Сократа Сергей заявил что Сократ все-таки обязан быть послушаться совета собственных приятелей и бежать из кутузки ведь он был осужден несправедливо Это быстрее выяснились Какой ответ ты дал бы Сергею учить и при этом. Сократ решил поступить так, как его осудил закон.т. е он с ним сагласился. Спрашивает Кокотеев Дмитрий. После урока ребята говорили о судьбе сократа Сергей заявил что Сократ всё-таки должен был. своим поступком он показал пример другим.
ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов | Страница 101
Все стало так просто, если сравнить с тем, что было тысячу лет назад? Были войны, голод, беднота, болезни. Мы стали настолько ленивы. Я уверен в том, что скоро будет все роботизировано, т. Пример: Алессандро Вольт изобрел первый источник постоянного тока в 1800 году.
Прошло 2013 лет. Посмотрите в окно. А что, если бы он не появился на свет?
Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: "Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе".
Как ты считаешь кто прав? Английский учёные и филосов Френсис Бекон 1561-1626 писал: " Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не дает им наносить вред". А как ты думаешь, каким наиболее надёжным способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков?
Во-первых, однозначно было признано, что зачинщиком конфликта был тот самый мальчик - кстати, ученик 5 класса, который заявлял, что "ставит русских на колени". Более того, по словам школьников, он не раз провоцировал педагога русского языка, в какой-то момент женщина не выдержала и наговорила подростку лишнего. Это "лишнее" и опубликовали дети, сняв на камеру. Но если бы не опубликовали, то история так и не была бы опубличено?
И учительница продолжала бы страдать? А детей продолжали бы "ставить на колени"? В кабинете директора приняли всех представителей. Вопросов много. Ответов пока мало. Тем не менее в мэрии Батайска подтвердили, что в школе провели встречу "с представителями родительского сообщества и общественных организаций по вопросу поведения несовершеннолетнего учащегося и его конфликта с преподавателем учебного заведения": "На встрече присутствовали Роман Волошин, глава Администрации г. Батайска, Роман Антошин, прокурор г.
Батайска, Роман Завацкий, и. В ходе встречи учтены все пожелания и замечания участников". Кроме того, представители мэрии добавили, что материал проверки правоохранительные органы зарегистрировали в рамках законодательства России. Обращение учительницы У школы в день визите представителей "Русской общины" было многолюдно. Спор продолжался долго. Слово взяла и учительница, которая пыталась образумить мальчишку. Учительница просила образумиться.
Увидев людей с камерой, она сказала: - Можно мне сделать обращение? Запишите меня и выставите в сеть. Я хочу обратиться к здравомыслящим представителям езидской и азербайджанской диаспор. Прошу вас!
А как ты думаешь, каким наиболее надёжным способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков?
Двое заспорили. Виктор говорит: " Справедливость требует ограничения свободы. Объясните почему. Гость Ответ ы на вопрос: Гость 1 Сократ сделал правильный поступок, потому что он не побоялся смерти, он заботился не о себе, а о других- своим поступком он показал пример другим.
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки
Кроме того, Сократ считал, что смерть не является концом жизни, а переходом в другое состояние. Спрашивает Кокотеев Дмитрий. После урока ребята говорили о судьбе сократа Сергей заявил что Сократ всё-таки должен был. Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа! Ответ на вопрос: После урока ребята говорили о судьбе сократа? Только учти мнение самого Сократа.2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость.
После урока ребята говорили о судьбе сократа
Только учти мнение самого Сократа.2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Сократа приговаривают к смертной казни, но он встречает приговор с тем же спокойствием, говоря, что уход из жизни предпочтительнее, чем унижение перед судьями. Кроме того, Сократ считал, что смерть не является концом жизни, а переходом в другое состояние. Сократу можно было обжаловать приговор, или добиться пересмотра дела. Сократ решил поступить так, как его осудил закон.т. е он с ним сагласился. Гость программы "Судьба человека с Борисом Корчевниковым" на телеканале "Россия" – журналист и телеведущий Дмитрий Киселев.