Кафе у бродячей собаки санкт петербург афиша. Главная» Новости» Афиша бродячей собаки.
День театра в Арт-кафе «Подвалъ Бродячей Собаки»
И хотя сегодня помещение расширилось в два раза по сравнению с 1912 годом, его уникальная атмосфера осталась прежней. А разнообразное меню кафе включает те самые блюда, которые подавали здесь легендарным посетителям. В 2012 году «Бродячая собака» отметила вековой юбилей. Сегодня здесь проходят персональные выставки художников, спектакли, перформансы и концерты. На сцене арт-подвала выступают знаменитые петербургские и московские актёры и певцы, музыкальные группы, молодые театральные коллективы.
Это был Малый зал В советские годы там был и склад,и кровельные мастерские, но кирпичные своды сложно изуродовать. Кафе привели в порядок, оформили в духе прошлого века, и открыли для посетителей. Теперь туда открыт вход не только для Богемы Мушка всегда на страже Мушка всегда на страже Кстати в начале 1912 года в «Собаке» встал вопрос о том, «за чей счет банкет»... Ведь поэтам и художникам платить было нечем.
Они приходили больше пообщаться, почитать и послушать стихи. На той самой сцене... Поэтому помимо поэтической элиты открыли вход для «фармациев» или « фармацевтов», как называли поэты чиновников, служащих и буржуа. Для них вход в «интимный театр» стоил дорого, целых 3 рубля! Сценический зал кафе Сценический зал кафе Для сравнения хороший обед можно было заказать за 50 копеек! По сути «фармацевты» с лихвой платили за ночной кутеж поэтов и приходили в кафе с главной целью посмотреть на богему, а потом уж послушать музыку и стихи. А собирался в кафе весть цвет творческой элиты Петербурга. Теперь здесь поселилось множество собак Теперь здесь поселилось множество собак Окруженная поклонниками, в кафе грациозно вплывала Анна Ахматова, за ней следовал Николай Гумилев, не пропускавший ни одну женщину.
Владимир Маяковский возлежал в углу зала у огромного барабана , ударяя в него каждый раз, как появлялся новый знаменитый посетитель. У рояля восседал демонический фавн Михаил Кузмин с подведенными углем глазами. На сцене часто пел Федор Шаляпин, демонстрировала свои полные эротизма танцы Ольга Глебова- Судейкина. Разметка на полу-временная мера. Частенько приходил в кафе и Вячеслав Иванов со своей падчерицей Верой Шварсалон. Не очень видно. Но тут собака из кирзовых сапог... Кафе тогда состояло из двух залов.
Один большой вмещал примерно 70 человек, но туда набивалось почти в два раза больше. Посреди зала стоял огромный круглый стол, над которым висела круглая кованая люстра с деревянным обручем. Теперь в кафе три зала. В первом можно только выпить кофе Теперь в кафе три зала. В первом можно только выпить кофе В первую новогоднюю ночь актриса Ольга Высотская бросила туда белую длинную перчатку, а Николай Евреинов повесил рядом черную бархатную полумаску.
Возродить «Бродячую собаку» давно мечтала творческая петербургская интеллигенция. Но в годы советской власти это было невозможно, так как имена людей, связанных с легендарным кафе, были вне советских идеологических рамок, и их судьбы были преданы забвению. Литераторы, изредка упоминая в своих произведениях «Бродячую собаку», маскировали подвал другими названиями. В советское время в подвале было организовано бомбоубежище, и ничего из исторического интерьера и планировки не сохранилось. Только в 2001 году заместитель директора Михайловского театра Владимир Александрович Склярский воплотил мечту в реальность, возродив легенду.
Именно в том доме, где была организована «Бродячая собака», за 70 лет до нее находился салон братьев Виельгорских — средоточие музыкальной и артистической культуры Петербурга середины XIX века. Ни одна неделя не обходилась здесь без концертов или музыкальных вечеров. Позже более полувека этот дом принадлежал Я.
«Подвал Бродячей собаки». Самое популярное кафе Серебряного века работает и по сей день
Санкт-Петербург, Итальянская улица, 4 Описание История арт-подвала «Бродячая собака» началась в 1911 году. Тогда в это богемное заведение на Исаакиевской площади захаживали многие видные деятели «серебряного века». Здесь были поэты А. Ахматова, Н. Гумилев, В. Маяковский, художник К.
Есть классические европейские закуски и легкие салаты. В барной карте представлено несколько сортов пива из российских пивоварен, вино и крепкий алкоголь.
Спустя два десятка лет Бенедикт Лившиц в своих воспоминаниях оставил нам внешне ироническое, но по сути восхищённое описание этого «интимного парада», на котором поэт превращался в актёра на подмостках, а читатель — в зрителя. Вот всего один отрывок из его текстов, посвящённых этому времени: "Затянутая в чёрный шёлк, с крупным овалом камеи у пояса, вплывала Ахматова, задерживаясь у входа, чтобы по настоянию кидавшегося ей навстречу Пронина вписать в «свиную» книгу свои последние стихи, по которым простодушные «фармацевты» строили догадки, щекотавшие их любопытство.
В длинном сюртуке и чёрном регате, не оставлявший без внимания ни одной красивой женщины, отступал, пятясь между столиков, Гумилёв , не то соблюдая таким образом придворный этикет, не то опасаясь «кинжального взора в спину». Кабаре не только развлекало посетителей, но и проводило множество культурных мероприятий, в частности лекции о театральном искусстве Сергей Ауслендер , "О новом мировоззрении Николай Кульбин , диспуты на тему эзотерики, магии и религии [3]. В кабаре сложился свой «собачий уклад», состоявший из множества обычаев. Помимо ударов в турецкий барабан, была, например, «свиная книга» — в неё поначалу записывали приходивших гостей, но позднее она приобрела почти сакральную роль общего альбома. Более того, у «Собаки» существовали собственный герб, гимны на открытие и закрытие встреч, а также ордена и даже специальные знаки отличия. Официальной причиной закрытия кафе весной 1915 года была объявлена нелегальная продажа алкоголя [1] [5].
Один большой вмещал примерно 70 человек, но туда набивалось почти в два раза больше. Посреди зала стоял огромный круглый стол, над которым висела круглая кованая люстра с деревянным обручем. Теперь в кафе три зала. В первом можно только выпить кофе Теперь в кафе три зала. В первом можно только выпить кофе В первую новогоднюю ночь актриса Ольга Высотская бросила туда белую длинную перчатку, а Николай Евреинов повесил рядом черную бархатную полумаску. Они так и провисели до закрытия кафе в марте 1915 года. Сердцем арт-подвала был огромный камин, у которого с тонкой сигаретой в изящном мундштуке любила посидеть Ахматова, облаченная в черные шелка и... Портрет Анны Ахматовой. Фото из открытых источников Н. Фото из открытых источников Стены и своды большого зала расписал Сергей Судейкин. Сумасшедшие сочетания красного и зеленого, огромные фантастические цветы , дети, птицы, арапчата, белокожие дамы с хитрым прищуром смотрели со стен на посетителей. Расцветка сценического занавеса походила на цыганскую юбку, все цвета были кричащими и возбуждающими. Сергей Судейкин. Фото из открытых источников Сергей Судейкин. Фото из открытых источников Второй зал был поменьше. Его оформил «дедушка русского футуризма» Николай Кульбин, художник «по совместительству». Вообще-то Кульбин был главврачом Генерального штаба А в свободное время занимался станковой живописью. Немыслимые цветовые сочетания в его картинах ввергали в транс неискушенных зрителей без дополнительных «допингов». Николай Кульбин. Фото из открытых источников Николай Кульбин. Фото из открытых источников К слову сказать, спиртное и азартные игры в кафе были поз запретом властей, но в 1915 году жандармы обнаружили за столом кафе играющих в карты Гумилева, Толстого и Маяковского. Нашли за стойкой и дюжину бутылок вина. Это послужило официальным поводом к закрытию кафе. Погрузившись в воспоминания Причиной же было выступление на сцене Владимира Маяковского. В феврале 1915 года он прочитал перед посетителями свои обличительные стихи «Вам».
Содержание
- Бродячая собака (кафе) — Википедия
- Афиша мероприятий в Арт-подвал Бродячей собаки
- Спектакль-концерт «Залай, «Бродячая собака!»
- Арт-кафе «Подвалъ Бродячей Собаки» - афиша концертов на 2024 год.
- Из истории литературно-артистического кабаре «Бродячая собака»
- Комментарий отправлен на модерацию
Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки, Санкт-Петербург
Арт-кафе «Подвалъ бродячей собаки» на Итальянской улице д.4: репертуар, афиша, фото и схема зала, билеты, как добраться, адрес, промокод и посещения со скидкой на сайте Горбилет. богемы Серебряного века. на сцене Арт-кафе "ПодвалЪ Бродячей Собаки" (Санкт-Петербург, пл. Искусств, д. 5). Главная» Новости» Афиша бродячей собаки.
Арт-кафе «Подвалъ Бродячей собаки»
Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с одним антрактом. После успешного моноспектакля «Мёртвые души» в исполнении Леонида Таранова, автор инсценировки и режиссер з. России Дженни Катышева, в том же исполнении, инсценировке, режиссуре новый моноспектакль «Невероятно странное происшествие» по знаменитым повестям «Шинель» и «Нос». И это не менее занимательно, ярко и выразительно в исполнении талантливого Леонида Таранова. Он принимает авторскую высокую планку для актера — необычайного сочетания ярких характеров, отмеченных драматизмом, сатирико-комедийным и фантастическим началом. Это не случайно. Как выразился философ — «в их произведениях сплошной гимн униженным и оскорбленным», где есть место отзывчивости и состраданию. Но в след за Гоголем в новой постановке акцентируется особенно важное для автора: Леонид Таранов хлестко, с юмором, отчаянной веселостью и фантастикой воплощает неизбежную месть всякого рода «ответственным лицам», власть предержащим за унижение и доведение до крайности простого человека, каких много среди нас. И достается тем, кто в погоне за высокими чинами мечтал по-генеральски задирать нос перед нижестоящими. Не однажды театр, кино, опера пытались воплотить эти произведения Гоголя. Но что-то важное отсутствовало.
В чем причина? А в том, что Гоголь мастерски владея Словом, им же и живописует зримые яркие характеры, иногда несколькими фразами.
Аристовой диплом губернатора Санкт-Петербурга за большой вклад в развитие культуры и искусства Санкт- Петербурга и грамоту Правительства Санкт-Петербурга за большие творческие успехи. Он также сообщил собравшимся, что он поддержал ходатайство о включении «Подвала Бродячей собаки» в перечень объектов недвижимого имущества, назначение которых представляет ценность для жителей Санкт-Петербурга и рекомендуется к сохранению. По процедуре, после одобрения на Общественном совете Санкт-Петербурга, «Бродячая собака» будет занесена в так называемую «Красную книгу» - список уникальных объектов города, профиль которых необходимо сохранить.
Председатель Комитета по культуре, кинорежиссер Дмитрий Месхиев, выступая на вечере, пожелал "Бродячей собаке" долгих и счастливых лет жизни. Вел вечер З. РФ Юрий Томошевский, читала стихи и рассказывала о поэтах Н.
Яхнина, Л. Кипарисова, О. Можаровой и многих других художников. В историческом зале за чашкой ароматного напитка можно прикоснуться к истории кафе, пролистав легендарные страницы прошлого. Администрация заведения приглашает к сотрудничеству туристические группы численностью до 60 человек.
Культурный досуг можно объединить с гастрономической трапезой, а на ваш выбор предоставят несколько вариантов меню, включая и вегетарианские блюда. В «Подвале бродячей собаки» ежедневно проходит культурная программа, в рамках которой вы можете увидеть спектакли или моноспектакли, поэтические вечера, музыкальные концерты, концерты-спектакли, вечера джазовой музыки. В арт-кафе «Подвал бродячей собаки» атмосфера дышит стариной, внутренний интерьер повсеместно украшен статуэтками собак, а в коридоре стены расписаны автографами знаменитостей. Что ж, в такое место непременно стоит заглянуть!
Спустя девяносто лет «Подвал» возобновил свою работу, а вместе с ним и заложенную Алексеем Толстым концепцию. И поэзия — творческие вечера, посвящённые великим писателям, и драма — Леонид Таранов раз в квартал играет моноспектакль «Москва-Петушки» по произведению Ерофеева, и музыка — группа «Мисктрио» каждую неделю даёт концерты с неаполитанскими песнями из советского кинематографа. Иногда проводятся художественные выставки. Несмотря на это, большую часть мероприятий занимает репертуар театра «Подвал бродячей собаки». В среднем в неделю проходит по семь-восемь спектаклей различной формы: и моноспектакли, и мюзиклы, и спектакли-концерты. Каждый раз они выходят на сцену арт-кафе и демонстрируют разные постановки, редко какие из них повторяются. После каждого мероприятия «Подвал бродячей собаки» публикует фотоотчёт на своих интернет-ресурсах, в котором можно обнаружить не только любимого артиста, но и самого себя. На базе учреждения можно также сходить в ресторан.
Арт-кафе «Подвалъ Бродячей Собаки»
Это сейчас вход туда прямо с угла Итальянской улицы и площади Искусств, а в начале прошлого века надо было докричаться до старого дворника, преодолеть два засыпанных снегом двора, в третьем повернуть налево и по невзрачной узкой лестнице под светом красного фонаря спуститься в подвал, где кирпичные холодные стены были покрыты инеем. Теперь дворы выглядят по-другому Теперь дворы выглядят по-другому Лестница вела в маленькую гардеробную, там посетители оставляли верхнюю одежду. За дверью в зал слышалась музыка и гул голосов. Каждый входящий писал свое имя в «свиной книге». Она и правда была из свиной кожи.
К сожалению книга осталась только в воспоминаниях, она до сих пор не найдена. Проникнуть во дворы сейчас практически невозможно Проникнуть во дворы сейчас практически невозможно Обычно посетители собирались ближе к полуночи, и расходились под утро. День рождения кафе- новогодняя ночь 31 декабря 1911 года. Просуществовало оно недолго - до марта 1915.
Но это были такие яркие три года, что след о нем остался в стихах, музыке и конечно в самом подвале на Итальянской, потому что спустя 90 лет в 2001 году кафе было возрождено к общей радости любителей серебряного века и истории. Это был Малый зал В советские годы там был и склад,и кровельные мастерские, но кирпичные своды сложно изуродовать. Кафе привели в порядок, оформили в духе прошлого века, и открыли для посетителей. Теперь туда открыт вход не только для Богемы Мушка всегда на страже Мушка всегда на страже Кстати в начале 1912 года в «Собаке» встал вопрос о том, «за чей счет банкет»...
Ведь поэтам и художникам платить было нечем. Они приходили больше пообщаться, почитать и послушать стихи. На той самой сцене... Поэтому помимо поэтической элиты открыли вход для «фармациев» или « фармацевтов», как называли поэты чиновников, служащих и буржуа.
Для них вход в «интимный театр» стоил дорого, целых 3 рубля! Сценический зал кафе Сценический зал кафе Для сравнения хороший обед можно было заказать за 50 копеек! По сути «фармацевты» с лихвой платили за ночной кутеж поэтов и приходили в кафе с главной целью посмотреть на богему, а потом уж послушать музыку и стихи. А собирался в кафе весть цвет творческой элиты Петербурга.
Теперь здесь поселилось множество собак Теперь здесь поселилось множество собак Окруженная поклонниками, в кафе грациозно вплывала Анна Ахматова, за ней следовал Николай Гумилев, не пропускавший ни одну женщину. Владимир Маяковский возлежал в углу зала у огромного барабана , ударяя в него каждый раз, как появлялся новый знаменитый посетитель. У рояля восседал демонический фавн Михаил Кузмин с подведенными углем глазами. На сцене часто пел Федор Шаляпин, демонстрировала свои полные эротизма танцы Ольга Глебова- Судейкина.
Его идейными вдохновителями и учредителями выступили режиссер и актер Борис Пронин, писатель Алексей Толстой, художники Мстислав Добужинский, Николай Сапунов, Сергей Судейкин, театральный деятель Евреинов и другие. Всего в Комитет членов-учредителей входило 13 человек, а впоследствии число 13 стало для кабаре «мистическим». Борис Пронин позже писал: «Бродячие собаки» могли приткнуться, дешево покормиться и быть у себя — бродячие, бесприютные собаки. Я боялся назвать «Собаку» — «Собакой», думал, что название должно быть острым, что оно придет само, а мысль была именно о бездомных собаках.
Потом идея развилась, я говорил о ней И. Сацу, С. Судейкину, Н.
Главный идеолог и создатель «Бродячей собаки» Борис Пронин, по словам А. Толстого, будь то ему по силам, «весь свет превратил бы в бродячие театры, сумасшедшие праздники, всех женщин — в коломбин, а мужчин — в персонажей из комедии дель арте…» Узнайте, как родилась «Бродячая собака», окунитесь в атмосферу ночей, где «все между собой считаются знакомы», где магия музыки, танца и поэзии граничит со скандалом, любовь — с изменой, а гении — с «фармацевтами». Узнайте в персонажах спектакля Б. Пронина, М. Кузмина, О.
Кузмин, П. Потемкин, Саша Черный, О.
Мандельштам, Г. Иванов, И. Сац, С. Маковский и многие другие личности Серебряного века.
Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки, Санкт-Петербург
Кафе «Подвал бродячей собаки» (м. Невский проспект) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Артистическое кафе или арт-подвал «Бродячая собака» действовало с 31 декабря 1911-го по 3 марта 1915 года[1] в доме № 5 по Михайловской площади (ныне — Площадь Искусств) Петрограда. Билеты в театр Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год.
Последний приют богемы. Как появился и исчез клуб «Бродячая собака»
Спектакль-концерт «Залай, «Бродячая собака!» | Санкт-Петербург, Итальянская ул, д.4. |
Последний приют богемы. Как появился и исчез клуб «Бродячая собака» | АиФ Санкт-Петербург | Кафе «Подвалъ бродячей собаки» по адресу Санкт-Петербург, Итальянская улица, 4, метро Гостиный двор, показать телефоны. |
День театра в Арт-кафе «Подвалъ Бродячей Собаки»
Иванова, Б. Пронина, произведениях И. Северянина, Н. Гумилева, А. Ахматовой, П. Потемкина, Б. Садовского, В.
Но тут собака из кирзовых сапог... Кафе тогда состояло из двух залов. Один большой вмещал примерно 70 человек, но туда набивалось почти в два раза больше. Посреди зала стоял огромный круглый стол, над которым висела круглая кованая люстра с деревянным обручем. Теперь в кафе три зала. В первом можно только выпить кофе Теперь в кафе три зала.
В первом можно только выпить кофе В первую новогоднюю ночь актриса Ольга Высотская бросила туда белую длинную перчатку, а Николай Евреинов повесил рядом черную бархатную полумаску. Они так и провисели до закрытия кафе в марте 1915 года. Сердцем арт-подвала был огромный камин, у которого с тонкой сигаретой в изящном мундштуке любила посидеть Ахматова, облаченная в черные шелка и... Портрет Анны Ахматовой. Фото из открытых источников Н. Фото из открытых источников Стены и своды большого зала расписал Сергей Судейкин.
Сумасшедшие сочетания красного и зеленого, огромные фантастические цветы , дети, птицы, арапчата, белокожие дамы с хитрым прищуром смотрели со стен на посетителей. Расцветка сценического занавеса походила на цыганскую юбку, все цвета были кричащими и возбуждающими. Сергей Судейкин. Фото из открытых источников Сергей Судейкин. Фото из открытых источников Второй зал был поменьше. Его оформил «дедушка русского футуризма» Николай Кульбин, художник «по совместительству».
Вообще-то Кульбин был главврачом Генерального штаба А в свободное время занимался станковой живописью. Немыслимые цветовые сочетания в его картинах ввергали в транс неискушенных зрителей без дополнительных «допингов». Николай Кульбин. Фото из открытых источников Николай Кульбин. Фото из открытых источников К слову сказать, спиртное и азартные игры в кафе были поз запретом властей, но в 1915 году жандармы обнаружили за столом кафе играющих в карты Гумилева, Толстого и Маяковского. Нашли за стойкой и дюжину бутылок вина.
Это послужило официальным поводом к закрытию кафе.
Судейкину, Н. Сапунову, Вс. Мейерхольду… После долгих поисков было решено арендовать помещение в подвале того самого дома, в котором жил сам Пронин. У градоначальника Санкт-Петербурга кабаре «Бродячая Собака» зарегистрировали как клуб при «Обществе интимного театра». Помещение было небольшое — две комнаты и кабинет директора. По воспоминаниям современников, стены одной из комнат были покрыты кубистическими росписями Николая Кульбина, а другую комнату от пола до потолка вдоль сводов расписал Сергей Судейкин. Позднее учредители создали эмблему и собственный стиль кабаре: ударом в большой турецкий барабан приветствовался приход нового гостя, а над входом висел герб «Собаки», придуманный и созданный Мстиславом Добужинским.
Это не случайно. Как выразился философ — «в их произведениях сплошной гимн униженным и оскорбленным», где есть место отзывчивости и состраданию. Но в след за Гоголем в новой постановке акцентируется особенно важное для автора: Леонид Таранов хлестко, с юмором, отчаянной веселостью и фантастикой воплощает неизбежную месть всякого рода «ответственным лицам», власть предержащим за унижение и доведение до крайности простого человека, каких много среди нас. И достается тем, кто в погоне за высокими чинами мечтал по-генеральски задирать нос перед нижестоящими. Не однажды театр, кино, опера пытались воплотить эти произведения Гоголя.
Но что-то важное отсутствовало. В чем причина? А в том, что Гоголь мастерски владея Словом, им же и живописует зримые яркие характеры, иногда несколькими фразами. Леониду Таранову удается воплотить персонаж одной фразой, в чем зритель убедится на спектакле. Будет над кем посмеяться, кому посочувствовать, над чем подумать в моноспектакле «Невероятно странное происшествие», которое происходит в некоем городе, в одном департаменте, где произошли фантастические события, которые «…бывают на свете, - редко, но бывают… Редко… НО БЫВАЮТ»… Автор инсценировки и режиссер — з.
И мы, расскажем тебе, зритель, такую историю! Пьеса итальянского писателя Александра Барикко "Новеченто - 1900" - это не только цифра, обозначающая год. Дэнни Будмэн Т.
Читайте также
- Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки – Билеты на концерты
- Подвал Бродячей Собаки – Telegram
- Кабаре-кафе «Бродячая собака» Репертуар
- Арт-кафе "Бродячая собака", Бродячая собака
- 🍺 Афиша, расписание и билеты - Арт-кафе "Бродячая собака" в Санкт-Петербурге |
- Афиша событий, календарь мероприятий
Последний приют богемы. Как появился и исчез клуб «Бродячая собака»
Подвал бродячей собаки Арт-кафе, Итальянская улица, 4, Санкт-Петербург. Скачать приложение МТС Live. Афиша мероприятий и официальные билеты в Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Итальянская ул, д.4. Кафе «Подвалъ бродячей собаки» по адресу Санкт-Петербург, Итальянская улица, 4, метро Гостиный двор, показать телефоны.
Спектакль «Залай, Бродячая Собака!»
Моноспектакль Леонида Таранова (в арт-кафе «Подвал Бродячей собаки» он известен по таким работам, как "Нервные люди", «Истории из чемодана», "Сказка про Федота-стрельца, удалого молодца") снова обращен к остроумному, блистательному писателю Сергею Довлатову. Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки Санкт-Петербург Афиша и Билеты на зрелищные мероприятия. Главная» Новости» Подвал бродячей собаки санкт петербург официальный сайт афиша. Артистическое кафе или арт-подвал «Бродячая собака» действовало с 31 декабря 1911-го по 3 марта 1915 года[1] в доме № 5 по Михайловской площади (ныне — Площадь Искусств) Петрограда. Подвал бродячей собаки санкт петербург официальный сайт афиша. Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки Санкт-Петербург Афиша и Билеты на зрелищные мероприятия.
Арт-кафе «Подвалъ Бродячей Собаки»
Арт-подвал "Подвал Бродячей собаки", памятник культуры Серебряного века и достопримечательность нашего города, был открыт в канун нового 1912 года. Купить билеты в «Подвалъ бродячей собаки» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. • Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки. Санкт-Петербург, Итальянская ул, 4. Арт-кафе "Подвал бродячей собаки" находится на площади Искусств, рядом с Михайловским театром, Русским музеем и памятником А. С. Пушкину. подвал бродячей собаки санкт петербург официальный сайт.