Также Чебатков вел передачи и работал корреспондентом на региональном телеканале ТВ2. 1:29:32 Время от времени подкаст #24 Евгений Чебатков. Главная» Новости» Стендап евгений чебатков все выступления. Стендап-комик новой волны, никак не связанной с КВН или Comedy Club, Евгений Чебатков пришел к своей популярности нетрадиционной для российской сцены дорогой.
Шоу Stand Up на ТНТ
История на ночь подкаст Чебатков | Поисковые тэги: Евгений Чебатков, Женя Чебатков, стендап-концерт, комедия, standup, юмор. |
Евгений Чебатков — Юрий Дудь | Последние новости о нем В настоящее время Евгений Чебатков продолжает работать комиком и радиоведущим. |
Интервью со стендап-комиком Евгением Чебатковым | В новом эпизоде подкаста к Андрею Загудаеву, Виктору Зуеву и Петру Сальникову присоединился стендап-комик Евгений Чебатков. |
Онлайн-марафон 20.04.2024 | История на ночь: Женя Чебатков, Расул Чабдаров и Томас Гайсанов разбирают крупные исторические события SEGOZAVTRA: учёные + комики исследуют будущее. |
«Вся моя работа – это прикол»: стендап-комик Евгений Чебатков об успехе, юморе и земляках
Евгений Чебатков известен любителям развлекательных шоу как стендап-комик, ведущий и актер озвучивания. В новом эпизоде подкаста к Андрею Загудаеву, Виктору Зуеву и Петру Сальникову присоединился стендап-комик Евгений Чебатков. Йоу-йоу-йоу! Сегодня вечером на мою кухню приехал Женя Чебатков. Евгений из Казахстана.
Корейская война | История на ночь #18
Начало 00:32 - Женя Чебатков постоянный зритель подкаста «время от времени» 1:56 - «Это вы из Ирины Кайратовны?» - как сейчас реагируют на Женю в родном городе 3:10 - Слава. Параллельно Чебатков пытался реализовать себя как стендап-комик и выступал на открытых микрофонах. Канал американца-полиглота, про которого Чебатков рассказывал на подкасте 24 Евгений Чебатков. Гостями подкаста были: Ольга Кравцова, Евгений Чебатков, Александра Митрошина, Алексей Ткачук, Александра Жаркова, Павел Гуров, Кристина Вазовски, Анатолий Капустин. Ведущий подкаста – профессиональный рассказчик и писатель Артем Чебатков, который знает, как внушить слушателям ощущение уникальности каждой истории.
Подкаст - LABELSMART
Для моей команды это общее фоновое удовольствие, как рыбалка или игра в нарды. Мы так отдыхаем и кайфуем. Стендап же наоборот. Для меня это очень кропотливая работа с текстом, стратегией и тщательным подбором слов. Рэп — это бам бум бам, и поехали!
Не думал ли ты когда-нибудь сделать спешл целиком на казахском? Если делать проект на каком-то определённом языке, то он должен быть на приличном уровне, чтобы звучало правильно и литературно. Делать неграмотно нет желания. У меня очень много связей с Казахстаном, и я не хотел бы выпускать что-то некачественное и примитивное на очень скудном казахском.
Я вырос в русскоговорящем регионе на востоке Казахстана, и тут свои нюансы. Однако у меня была мысль записать концерт на английском в Казахстане в каком-нибудь красивом и живописном месте. При этом ты говоришь по-русски, по английски, по-испанский и немного по-казахски. Не мешает ли тебе стереотип о том, что ты знаешь куда больше языков?
Можешь что-то сказать на клингонском или эльфийском? Мой учитель отъехал, у него дела в гномьем царстве. Вообще, если говорить серьёзно, то я сам этот стереотип никогда и нигде не распространял. Более того, я считаю, что знание трёх языков — это норма для любого человека.
Язык — это основа мышления, и круто, когда оно может быть разнообразным. Может возникать негатив у отдельных личностей, но, как правило, они все далеки от меня и моего творчества. Я сам такой нарратив не продвигаю, у меня нет такой задачи. Забавно, как много комиков стало ко мне предвзято относиться после него.
Видео называлось «стендап для мозга». Негативная реакция со стороны некоторых стендап-комиков меня даже веселит, особенно, учитывая то, что интервью у Дудя вышло много лет назад, но многие помнят об этом до сих пор. А было ли среди них что-нибудь, что могло тебя увлечь на том же уровне, что и стендап? Может, Евгений Чебатков оказался бы эксцентричным поваром или журналистом.
Я был кем-то вроде гида, помощником повара и работал на курином заводе. Если мы берём опыт жизни в Америке и Канаде, то там точно не было чего-то такого, что могло бы стать для меня важнее стендап-комедии. Но, так получилось, что моя жена не подпускает меня к плите, потому что это её территория. Но отчасти я даже рад, что так получилось.
Иногда очень хочется приготовить что-то из мексиканской кухни. Думаю, до сих пор могу с закрытыми глазами приготовить пару неплохих буррито. Эдакий срез репрессивного времени глазами потомков. На какой стадии этот материал?
Мне кажется, что конкретно этот материал по своей сути будет довольно тяжёлым, и я попытаюсь развить эту тему в сторону светлого исхода, потому что не хочется уходить в тяжесть и мрак. Я понимаю, что сейчас, лично для меня, не время об этом говорить, ввиду общемировой напряжённости. Хочется сконцентрироваться на более тёплых темах, потому что я и сам к подобным мыслям стремлюсь. Идея была отложена на потом.
Время не пришло, а я не хотел бы торопиться. Этот материал должен получиться осмысленным и осознанным, а я не чувствую в себе сейчас должного уровня готовности. Насколько сильно тебя беспокоит тема окружающей среды? Я рос с мыслью о том, что в этом месте фактически нет природы.
Так что да, экология и проблемы, связанные с ней, играют большую роль в моей жизни. Я их видел своими глазами, а это отличается от фильмов, лекций и других источников.
Я не буду тебе ни мстить, ни ругаться на тебя, ни блокировать, ни писать тебе гадости, я тебе отомщу по-другому», — вспоминает комик. По словам Евгения, он решил ответить ему иначе — стал известным артистом. Павел Чебатков — это киберспортсмен, который выступает в дисциплине Rainbow Six в составе российской команды TT9 Esports. Ранее «Газета.
Так, например, спамеры услышат фирменный английский язык Евгения Чебаткова, а Сыендук будет путать своего собеседника образом единорога», — рассказали в компании. Абоненты «Тинькофф Мобайла» могут бесплатно подключить персонажей Евгения Чебаткова и Сыендука, а все пользователи телефонного секретаря от «Тинькофф» вне зависимости от мобильного оператора смогут протестировать новых персонажей до 29 февраля. Сервис работает на базе телефонного секретаря «Защитник Олег».
Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем?
Евгений Чебатков
Главная» Новости» Евгений чебатков афиша. — история создания подкаста от Евгения Чебаткова (из «вДудя»*). смотри бесплатно и без рекламы в видеоплеере о евгений чебатков подкаст и разместили всё в удобном для вас месте. картинка: Время от времени подкаст #24 Евгений Чебатков. Шестой выпуск исторического подкаста с Женей Чебатковым, Расулом Чабдаровым и невидимым Томасом Гайсановым. Обложка подкаста.
LABELSMART
Параллельно Чебатков пытался реализовать себя как стендап-комик и выступал на открытых микрофонах. Время от времени подкаст #26 Виктория Складчикова. Евгений Чебатков — казахстанский и российский стендап-комик, соведущий подкаста «История на ночь», который выходит на YouTube-канале LABELSMART.
- Евгений Чебатков - Самые противные комики - ЧКГ ПОДКАСТ #20
Плюс я рискну предположить, что многих эпизодов взрослое поколение тоже может не знать». Первая серия документального цикла будет посвящена научным экспериментам. Евгений Чебатков расскажет, как скрещивали человека с шимпанзе и при чём тут Дмитрий Шостакович, что общего между секретными пилюлями КГБ и беспохмельной водкой и зачем существовал магазин с радиоактивными товарами. Первый выпуск «Одной безумной истории» уже доступен на платформе в VK Видео.
Плюс я рискну предположить, что многих эпизодов взрослое поколение тоже может не знать».
Первая серия документального цикла будет посвящена научным экспериментам. Евгений Чебатков расскажет, как скрещивали человека с шимпанзе и при чём тут Дмитрий Шостакович, что общего между секретными пилюлями КГБ и беспохмельной водкой и зачем существовал магазин с радиоактивными товарами. Первый выпуск «Одной безумной истории» уже доступен на платформе в VK Видео.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Пушкина в эфире в 20:25 мск Михаил Фаустов Директор ассоциации книжных фестивалей — проекта «Читающая Россия» в эфире в 19:20 мск Андрей Геласимов Писатель, автор Тотального диктанта — 2020 в эфире в 17:35 мск Игорь Исаев Заместитель директора по науке Института языкознания РАН, соведущий лингвистического подкаста «Глагольная группа» в эфире в 21:20 мск Наталия Меркушова Директор по связям с общественностью компании «Вкусно — и точка» в эфире в 21:55 мск Евгений Чебатков Стендап-комик, телерадиоведущий, актер озвучивания, ведущий телеграм-канала CHBTKV, соведущий подкаста «История на ночь» в эфире в 22:40 мск Включение из Томска, столицы Тотального диктанта — 2024 13:05.
Серия «Labelcom Podcast»
Получаю дикое удовольствие от процесса, каждый мульт - это как будто новая реальность и бесценный опыт. Честно сказать, у меня есть огромная мечта стать голосом персонажа в игровом AAA проекте. Кого именно там озвучить? Сказать сложно, но какого-нибудь крутого дядьку с рыжей бородой, - рассказал Евгений.
В окончании интервью мы спросили , что Евгений мог бы посоветовать нашим читателям в этот сложный период. И позволю себе процитировать интро одного из треков из альбома Канье Уэста «Донда»: «Даже если вы лично не готовы к свету, ночь не может длиться вечно», - заключил Евгений. Приобрести билеты на концерт вы можете на нашем сайте в разделе «Афиша».
Актер родом из Хабаровска Дмитрий Чеботарев рассказал о работе над успешными проектами, которые уже смог оценить российский зритель, грядущих кинофильмах, а также нюансах своего мастерства.
Комик должен быть настоящим. Если в жизни ты злой человек, то и комик ты злой. Это абсолютный знак равенства между человеком и комиком. Я считаю, что вдохновение приходит только во время работы. Если сидеть и ждать, оно никогда не придет. Меня очень подогревает ненависть, если она есть в мою сторону.
Для меня это самое приятное, что может быть, когда комики злятся. Я такой: «Хотите поиграть? Давайте поиграем».
В этом же году вместе с Расулом Чабдаровым и Томасом Гайсановым запустил подкаст «История на ночь» [9]. В 2021 году Чебатков принял участие в записи популярных программ, среди которых GQ Russia , « вДудь » [10] , « Вечерний Ургант » [11] , «Что было дальше» и другие. В марте 2021 года вышел сольный концерт Чебаткова «Выходи из комнаты». В этом же году на премии «Женщина года» по версии Glamour стал лауреатом в номинации «Мужчина года» [12] , а также стал номинантом премии «Человек Года» от GQ [13]. В 2022 году стал новым ведущим шоу «Stand up» на ТНТ [15]. В 2023 году начал вести баскетбольное шоу «Звезды 1 на 1» на YouTube.
На твой взгляд, как комедия связана с депрессией и страданиями? Нужно ли страдать или впадать в депрессию, чтобы создавать или ценить комедию? Страдать и впадать в депрессию необязательно. Если ты занимаешься этим профессионально, то у тебя однозначно существует какой-то внутренний надлом. Потому что выходить на сцену и рассказывать о своих проблемах, чтобы над ними смеялись люди, — это в принципе не очень здоровая история. Если ты этим занимаешься, значит, у тебя есть какие-то психологические сложности. Но я не сказал бы, что это какая-то обязательная формула, что ты, непременно, должен быть несчастным и грустным клоуном в жизни, а на сцене веселым. Все люди разные, и у каждого свое состояние при создании комедии. Я, например, не считаю себя в жизни грустным или депрессивным человеком. Но я и не шутник и балагур. В любом случае человек, который занимается комедией, он переживающий человек. Глубоко переживающий. Иначе у тебя ничего не получится. Ты плюсуешь все свои эмоции. Вызываешь в себе какую-то усиленную реакцию. А дальше в ход идут личные качества. Вуди Аллен говорил, что если у тебя есть комическая точка зрения, то все, что происходит, ты будешь пропускать через комический фильтр. Как ты думаешь, комики иначе смотрят на мир? У тебя это уже в голове, и ты не можешь иначе. Что бы с тобой ни произошло, ты всегда думаешь: «Напишу об этом шутку». Опоздал на рейс, надо об этом пошутить. Тебя ограбили — так это же комедия чистой воды! Это уже не совсем здоровая реакция психики, конечно. Это не совсем правильно, когда ты видишь больше юмора во всем, чем драмы. Но комедия и драма очень близки на самом деле. Самое близкое, что есть в комедии, — это драма. Сидней Джозеф Перельман говорил, что юмор добрым не бывает. А ты как считаешь, юмор и правда добрым не может быть? Юмор — это больше про нападение, колкости, да. Он ближе к злу, наверное. Но, с другой стороны, если ты вышел на сцену и просто всех похвалил, это такое себе. Когда ты хочешь всем угодить, то в этом нет движения вперед. На сцене у тебя всегда должно быть атакующее действие. Меня очень радует, что сейчас появился спрос на умную комедию. Учитывая твою нынешнюю популярность, люди и вправду сами начали тянуться к такому юмору. Я, например, вообще не понимаю популярность шоу «Что было дальше? Этот уничижительный юмор, построенный на оскорблениях, мне не кажется смешным. У умной комедии всегда был зритель. Это вечные вещи. Просто есть тренды, которые проще продаются и быстро набирают популярность. Есть люди, которым нравятся грубости, оскорбления и шутки ниже пояса. Они будут всегда. А есть люди, которым интереснее покопаться, подумать, что-то поискать, углубиться. Я работаю на телевидении. И когда ты интегрирован в какой-то ТВ-проект, то тебе говорят, что ты должен уметь выдавать какие-то быстрые и простые шутки. Поэтому у тебя изначально не существует твоего голоса и стиля. Но, когда у тебя появляется зрительский охват, люди, которые знают, чего хотят, ты уже можешь избавляться от этих простых шуток. И говорить уже то, что интересно тебе самому. Я не думаю, что зритель ЧБД, например, придет на мой концерт. Но это не значит, что он какой-то глупый, у него просто не будет отклика на мой юмор. Такому зрителю интересен другой стиль юмора. А люди, которые приходят на мои концерты, не смотрят ЧБД. Я так уверенно об этом говорю, потому что на концерте разговариваю со своими зрителями и уже успел сделать некий портрет. Это разные аудитории. А как ты относишься к шуткам, которые используют этот вербальный инструмент — оскорблять всех и вся? Когда комик не строит свой материал на малапропизмах, двусмысленности, социально-политической критике, а только на взаимных оскорблениях с оппонентом. Этакий хейтерский юмор. Я однажды участвовал в съемках «Прожарки». Это был интересный опыт, но мне мое участие там не понравилось. Мне кажется, я был там ужасно неорганичным. Я прошел вот этот этап оскорблений в творчестве, в рэп-баттле. Мне кажется, в этом есть много каких-то подростковых качеств. Сейчас мне неинтересно придумывать шутки о том, почему кто-то плохой, и напрямую кого-то оскорблять. И смотреть на такое тоже неинтересно. Я не поклонник подобного юмора. Но это и не значит, что это что-то плохое. Что вдохновляет твою комедию? О чем ты любишь шутить? Повседневный жизненный опыт, какие-то определенные ситуации… Я сейчас не отделяю стендап-комедию от своей жизни. Это сейчас часть моего естества. Стендап- комедия — это уже определенный образ мышления.
Евгений Чебатков пояснил, зачем сделал стендап на английском языке
Подкаст Чебаткова предлагает слушателям широкий выбор тематики — от драматических историй любви и приключений до загадок и тайн прошлого. Каждая история в подкасте наполнена эмоциями и деталями, которые отлично передают атмосферу времени и места. Особенностью подкаста Чебаткова является грамотное сочетание качественного рассказа и интересного содержания. Ведущий умело строит сюжет, создавая атмосферу и вовлекая слушателя в историю. Кроме того, подкаст подходит для различных возрастных категорий, что позволяет насладиться им как детям, так и взрослым. Если вы желаете окунуться в захватывающий мир истории, подкаст Чебаткова — отличный выбор.
Увлекательные рассказы, интересные персонажи и оригинальный подход к передаче информации — все это делает подкаст Чебаткова незаменимым подарком для всех любителей истории и интригующих историй. Захватывающие рассказы Подкаст «Чебатков» предлагает своим слушателям захватывающие рассказы, которые можно слушать на все ночи. В каждом эпизоде подкаста представлены увлекательные истории из разных периодов и культурных сред, которые погружают слушателей в захватывающие приключения и мистические сюжеты.
В 2018 году он подарил свой голос Леонардо в мультфильме Nickelodeon «Эволюция черепашек-ниндзя», а в ноябре 2020 года озвучил одного из персонажей «Рюкзака Олли». Юмор Создаётся впечатление, что у Евгения Чебаткова есть истории на все случаи жизни. Кроме того, в своих выступлениях он часто рассказывает о жизни в США и Канаде и затрагивает стереотипные представления об иностранцах и русских за границей.
Стендап-комик не обходит стороной и тему семьи. Чебатков нередко делится деталями из своего детства и не стесняется говорить о сложных взаимоотношениях с отцом. Фишка Чебаткова — умение ловко жонглировать английским, русским и даже испанским языками в своих выступлениях, пародируя различные акценты. Но делает он это таким образом, чтобы любой зритель понял смысл шутки.
И если кому-то это будет полезно или кто-то разделит эти чувства, то я буду считать, что моя миссия с этим концертом выполнена. Это точно счастье. Артист всегда начинает уже с большого доверия, и, даже если он захочет исполнить новые песни и они будут плохие, все знают, что у него есть хиты и он их обязательно споет. А стендап-комик не может свои хиты рассказывать, это будет странно. У каждого человека в жизни существует возможность либо замкнуться на себе, на своем привычном образе мышления, либо открыться и постараться как можно больше впитать в себя.
Я стараюсь впитывать как можно больше, мне это интересно. Когда твоя самооценка достигла такого уровня, что ты на сцене думаешь в первую очередь о себе, а не о зрителе, ты сразу проигрываешь. Гордиться своим происхождением, своим каким-то маленьким миром — это не плохо, но ограничено. В любой ситуации, что бы ты ни собрался делать, нужно думать об уважении, неважно, какой человек перед тобой стоит.
Его увлечения: стендап комедия, радио эфиры, Call of Duty: Black Ops, футбол, история, мировая экономика и политика.
Прошу воспринимать его очень серьезно. Слушайте внимательно. Сегодня ржем над: -Премия имени Гудини: первые участники попытались заработать миллион сверхспособностями.
Божественная комедия: интервью со стендап-комиком Евгением Чебатковым
Fabula AI — мульти-платформенное приложение для создания и редактирования изображений при помощи нейросетей. Первая версия сервиса появилась в марте 2023 года и представляла из себя Telegram-бота с функцией создания стилизованных портретов на основе пользовательских селфи и портретных снимков. Благодаря фримиум бизнес-модели и реферальной системе проекту удалось обеспечить быстрый виральный рост базы пользователей. За первый месяц без маркетингового бюджета телегам-ботом воспользовалось 5000 людей.
У вас состоялся англоязычный концерт Slavic Values, что в переводе значит «славянские ценности». На какого зрителя он рассчитан? Это крутой новый опыт, определенное испытание для себя в первую очередь. Английский язык до сих пор остается языком международного общения, и поэтому с его помощью можно расширить географию того, что делаешь. Если, например, русскоговорящему человеку понравится мой англоязычный монолог, возможно, он решит показать его своим иностранным друзьям, которые не говорят по-русски, и они вместе посмеются. В этом и есть скрытый смысл затеи, ведь вся моя работа — это прикол! Настолько ли у тебя хорошее произношение, что ты не отличим от локальных комиков? Еще как отличим, но нет задачи спрятаться и казаться своим: «Посмотрите, я такой же, как и вы! Это меня наполняло в тот момент. А бывает такое, что зрителям шутка не заходит? Ты пытаешься ее предложить один раз, второй, с надеждой что, может, сейчас оценят?
Здесь всё очень просто. Внимательный и чуткий зритель никогда не будет задавать такой вопрос, потому что он знает, что Томас - это не конкретный человек. Томас - это даже не какая то определенная форма. Томас - это никто и все сразу.
У меня нет такой органики. На базовом уровне я довольно серьезный. Просто я пишу смешные шутки и смешно их рассказываю. Но быть смешным и делать смешные вещи — это немного разные понятия. Есть популярное мнение, что большинство комиков — не самые счастливые люди. Мир комедии сложен сам по себе, и он привлекает таких же людей. На твой взгляд, как комедия связана с депрессией и страданиями? Нужно ли страдать или впадать в депрессию, чтобы создавать или ценить комедию? Страдать и впадать в депрессию необязательно. Если ты занимаешься этим профессионально, то у тебя однозначно существует какой-то внутренний надлом. Потому что выходить на сцену и рассказывать о своих проблемах, чтобы над ними смеялись люди, — это в принципе не очень здоровая история. Если ты этим занимаешься, значит, у тебя есть какие-то психологические сложности. Но я не сказал бы, что это какая-то обязательная формула, что ты, непременно, должен быть несчастным и грустным клоуном в жизни, а на сцене веселым. Все люди разные, и у каждого свое состояние при создании комедии. Я, например, не считаю себя в жизни грустным или депрессивным человеком. Но я и не шутник и балагур. В любом случае человек, который занимается комедией, он переживающий человек. Глубоко переживающий. Иначе у тебя ничего не получится. Ты плюсуешь все свои эмоции. Вызываешь в себе какую-то усиленную реакцию. А дальше в ход идут личные качества. Вуди Аллен говорил, что если у тебя есть комическая точка зрения, то все, что происходит, ты будешь пропускать через комический фильтр. Как ты думаешь, комики иначе смотрят на мир? У тебя это уже в голове, и ты не можешь иначе. Что бы с тобой ни произошло, ты всегда думаешь: «Напишу об этом шутку». Опоздал на рейс, надо об этом пошутить. Тебя ограбили — так это же комедия чистой воды! Это уже не совсем здоровая реакция психики, конечно. Это не совсем правильно, когда ты видишь больше юмора во всем, чем драмы. Но комедия и драма очень близки на самом деле. Самое близкое, что есть в комедии, — это драма. Сидней Джозеф Перельман говорил, что юмор добрым не бывает. А ты как считаешь, юмор и правда добрым не может быть? Юмор — это больше про нападение, колкости, да. Он ближе к злу, наверное. Но, с другой стороны, если ты вышел на сцену и просто всех похвалил, это такое себе. Когда ты хочешь всем угодить, то в этом нет движения вперед. На сцене у тебя всегда должно быть атакующее действие. Меня очень радует, что сейчас появился спрос на умную комедию. Учитывая твою нынешнюю популярность, люди и вправду сами начали тянуться к такому юмору. Я, например, вообще не понимаю популярность шоу «Что было дальше? Этот уничижительный юмор, построенный на оскорблениях, мне не кажется смешным. У умной комедии всегда был зритель. Это вечные вещи. Просто есть тренды, которые проще продаются и быстро набирают популярность. Есть люди, которым нравятся грубости, оскорбления и шутки ниже пояса. Они будут всегда. А есть люди, которым интереснее покопаться, подумать, что-то поискать, углубиться. Я работаю на телевидении. И когда ты интегрирован в какой-то ТВ-проект, то тебе говорят, что ты должен уметь выдавать какие-то быстрые и простые шутки. Поэтому у тебя изначально не существует твоего голоса и стиля. Но, когда у тебя появляется зрительский охват, люди, которые знают, чего хотят, ты уже можешь избавляться от этих простых шуток. И говорить уже то, что интересно тебе самому. Я не думаю, что зритель ЧБД, например, придет на мой концерт. Но это не значит, что он какой-то глупый, у него просто не будет отклика на мой юмор. Такому зрителю интересен другой стиль юмора. А люди, которые приходят на мои концерты, не смотрят ЧБД. Я так уверенно об этом говорю, потому что на концерте разговариваю со своими зрителями и уже успел сделать некий портрет. Это разные аудитории. А как ты относишься к шуткам, которые используют этот вербальный инструмент — оскорблять всех и вся? Когда комик не строит свой материал на малапропизмах, двусмысленности, социально-политической критике, а только на взаимных оскорблениях с оппонентом. Этакий хейтерский юмор. Я однажды участвовал в съемках «Прожарки». Это был интересный опыт, но мне мое участие там не понравилось. Мне кажется, я был там ужасно неорганичным. Я прошел вот этот этап оскорблений в творчестве, в рэп-баттле. Мне кажется, в этом есть много каких-то подростковых качеств. Сейчас мне неинтересно придумывать шутки о том, почему кто-то плохой, и напрямую кого-то оскорблять. И смотреть на такое тоже неинтересно. Я не поклонник подобного юмора.
Об озвучке мультфильмов и пошлости поговорил с DVHAB.ru комик из Москвы
Евгений Чебатков — казахстанский и российский комик, ведущий, актер озвучивания. 28.#10 Теории заговоров | SEGOZAVTRA (Константин Михайлов, Денис Чужой, Женя Чебатков, Сева Ловкачев). 28.#10 Теории заговоров | SEGOZAVTRA (Константин Михайлов, Денис Чужой, Женя Чебатков, Сева Ловкачев).