Новости письмо роспотребнадзора

Письмо Роспотребнадзора № 02/5840-2023-14 от 12.04.2023 (обращение медотходов). Автор Андрей Севостьянов На чтение 1 мин Просмотров 302 Опубликовано 18.05.2023 Обновлено. ' Письмо Роспотребнадзора от 8 июля 2023 г. N 02/11369-2023-23 "Об усилении контроля в отношении импортируемой продукции". ПИСЬМО Роспотребнадзора от 31.08.2023 № 02/14760-2023-23 О дополнительных мерах по профилактике энтеровирусной инфекции при формировании организованных коллективов.

Роспотребнадзор - все новости на сегодня

В этой связи, поскольку доведение до сведения покупателей обязательной информации о продавце обеспечивает основной принцип добросовестности осуществления деятельности, оформление так называемого "Уголка потребителя" рекомендуется. Заместитель начальника Управления в области защиты прав потребителей А.

В соответствии с п.

Среди них — плановые обследования объектов и территорий один раз в месяц п. В жилых домах профилактическую дезинсекцию, дератизацию мест общего пользования проводят с периодичностью, обеспечивающей отсутствие членистоногих и грызунов пп. При обнаружении следов насекомых или крыс истребительные мероприятия в местах общего пользования проводят незамедлительно.

Далее «шампунь» возвращался на склад, оттуда — в оборот, и — к другому покупателю, — объяснил «Фонтанке» суть проблемы Алексей Федоров. Все это стало возможным благодаря тому, объясняет он, что если в офлайне есть строгие ограничения на возврат, например, косметики, парфюмерии, БАДов, нижнего белья, чулочно-носочных изделий, предметов личной гигиены, ювелирных изделий и далее — по списку, утвержденному постановлением правительства , то в онлайне можно вернуть абсолютно все. Вплоть до использованной косметики. Как объясняет Федоров, легкость возврата товара, когда маркетплейс обязан принять все и вернуть деньги, достигла вопиющих размеров. Купил, например, человек брендовые кроссовки, часы или джинсы, а сдал в ПВЗ дешевую подделку.

Сумма совокупного ущерба колоссальная — порядка 30 миллиардов в год, — приводит данные Алексей Федоров. Как теперь будет Федоров полагает, что разъяснение Роспотребнадзора поставит потребителям - «экстремистам» барьер. Купил товар надлежащего качества и хочешь его вернуть — отправляй напрямую продавцу. Для оформления возврата напрямую продавцу покупатель будет вынужден совершить определенные усилия, например, дойти до почты, выстоять там очередь, самому оплатить посылку. Задумка такова, что недобросовестному покупателю будет лень с этим заморачиваться и потребительский экстремизм в ближайшем обозримом будущем если и не исчезнет вовсе как вид, то хотя бы заметно сократится.

Отдельным абзацем со ссылкой на статью 12 Закона о защите прав потребителей в Роспотребнадзоре уточнили, что при дистанционной торговле маркетплейсу отводится роль информатора — сообщать потребителю исчерпывающие сведения о товаре и продавце. Еще в его обязанностях — вернуть предоплату, если продавец не передал потребителю покупку в срок. Или отказать в этом, если получит подтверждение от продавца, что покупатель товар принял. Но при условии, что в течение 10 дней со дня требования возврата денег копию такого подтверждения владелец маркетплейса направит потребителю. Владелец же агрегатора, не будучи продавцом товаров, не является и не упоминается в качестве участника отношений.

Реакция на разъяснение Роспотребнадзора Ответ Роспотребнадзора, который Алексей Федоров опубликовал на своей странице в соцсети, породил горячую дискуссию. Как отметил один комментатор, на Wildberries селлер сам принимает решение, одобрить заявку на возврат или нет. Другой комментатор, Дмитрий, заметил, что селлеры на маркетплейсах очень рады иметь возможность вступить с покупателем в коммуникацию и решить любую проблему, лишь бы не схватить негативный отзыв — убийцу продаж. Селлеры пытаются оставлять наклейки и вкладыши с контактами, но маркетплейсы за это беспощадно штрафуют.

В связи с этим в письме предлагается продлить режим повышенной готовности до 30 августа и «рассмотреть вопрос о возобновлении отменённых ограничительных мероприятий при отсутствии положительной динамики».

В самом ведомстве при разговоре с журналистом портала Свойкировский не опровергли, но и не подтвердили эту информацию.

Власти РФ упростили лечение больных коронавирусом. Список изменений

Среди них — плановые обследования объектов и территорий один раз в месяц п. В жилых домах профилактическую дезинсекцию, дератизацию мест общего пользования проводят с периодичностью, обеспечивающей отсутствие членистоногих и грызунов пп. При обнаружении следов насекомых или крыс истребительные мероприятия в местах общего пользования проводят незамедлительно. В 2021 году, когда вышли СанПиН 2.

Лично при посещении ведомства. Личный визит к чиновникам и устное обращение допустимы, но придется записаться на прием. Это не самый эффективный и быстрый способ решить проблему — приходится узнавать приемные часы, запись может быть на несколько недель вперед, иногда приходится стоять в очереди. Такой способ подойдет тем, кто принципиально не пользуется электронными сервисами и сайтом госуслуг.

Через официальный сайт. Самый надежный и быстрый способ пожаловаться на что угодно — электронное обращение через электронную приемную Роспотребнадзора. Ведомство зарегистрирует обращение моментально, и потерять такую жалобу нереально. Так выглядит электронная форма обращения граждан через сайт регионального управления Роспотребнадзора. Ее нужно заполнить и отправить На указанную заявителем электронную почту придет уведомление о том, что обращение принято. Останется дождаться результата его рассмотрения Обращение через сайт попадет в центральный аппарат, а дальше все зависит от того, что указано в жалобе. Если решение вопроса в компетенции региональных подразделений — его направят туда.

Пересылка занимает время. Рассмотрение можно ускорить, если пожаловаться напрямую в региональное управление. Управления Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации Заказным письмом с уведомлением о получении. Это можно сделать на бумаге или в электронном виде. В первом случае вы пишете письмо на листе бумаги от руки или печатаете на принтере. Потом упаковываете в конверт с адресом и несете на почту — его доставит почтальон, а у вас будет уведомление о вручении письма. Главное — знать почтовый адрес: его можно посмотреть в специальном разделе на сайте Роспотребнадзора.

Второй способ — сервис Почты России для отправки заказных писем. По электронной почте. Закон разрешает направлять жалобы и по электронной почте — официальные адреса всех региональных подразделений есть на сайте ведомства. Через госуслуги. Воспользоваться сайтом госуслуг для подачи жалоб в Роспотребнадзор не получится — такой функции в 2023 году на госуслугах нет.

Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 15. Решение о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям при эпидемическом неблагополучии в виде мотивированных постановлений о проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан принимает Главный государственный санитарный врач Российской Федерации, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих подпункт 6 пункта 1 статьи 51 Закона N 52-ФЗ и пункт 2 статьи 10 Закона N 157-ФЗ. Так в п. При вынесении подобных постановлений граждане, подлежащие обязательной вакцинации, вправе отказаться от прививок, но в этом случае они могут быть отстранены от выполняемых работ на период эпидемиологического неблагополучия.

Формально требования закона о ЗПП на самозанятых не распространяются, что пытались изменить законопроектом, но, как говорится, воз и ныне там. Зато накопилась обширная судебная практика. В частности, в вышеуказанном письмо Роспотребнадзора указывается, что, несмотря ни на что, потребители имеют право требовать предоставления необходимой и достоверной информации о товарах или услугах, их изготовителе или продавце, режиме работы и др. Данную информацию обычно узнают из «Уголка потребителя», который обязаны оформить юрлица, ИП и самозанятые хоть они в законе и не указаны. Самозанятые обычно на это иронизируют не предмет того, где распологать уголок потребителя. Особенно, если не встречаешься с клиентами. Например, самозанятый шьёт обувь, продаёт её через сайт и доставляет курьером или «Почтой России»: куда в таком случае вешать «Уголок», не над домашним рабочим столом, в самом деле.

Последние новости

  • 25.04 прошла Ярмарка вакансий работодателей Санкт-Петербурга для иногородних граждан
  • Разделы документации
  • Мастер-класс по работе с ЕНС: что, где и когда должно отражаться
  • Все материалы
  • Письмо Роспотребнадзора 02/16795-2020-32
  • О компании

Письмо Роспотребнадзора от 28.04.2023 N 02/6959-2023-30 "О стандартных операционных процедурах"

Роспотребнадзор и участники национальной системы прав потребителей обсудят оптимизацию искусственного интеллекта для рядовых пользователей. ПИСЬМО от 13 февраля 2020 г. N 02/2120-2020-32. О рекомендацияхпо проведению уборки и дезинфекции автотранспорта. Роспотребнадзор напоминает о важности дезинфекции колодцев и скважин после паводка и наводнений. Попросить Роспотребнадзор прийти с визитом могут и предприниматели, которых не включили в график плановых мероприятий. О признании не подлежащими применению писем Роспотребнадзора. В Тюменской области специалисты Роспотребнадзора контролируют условия пребывания в ПВР.

Роспотребнадзор выпустил рекомендации для работодателей по борьбе с коронавирусом

Рекомендации Роспотребнадзора не являются нормативным правовым актом, не содержат правовых норм и не направлены на установление, изменение или отмену прав и обязанностей граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, так как носят рекомендательный характер. Какая-либо ответственность за неисполнение рекомендаций не предусмотрена. Письма Роспотребнадзора в адреса Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, министерств и ведомств об организации профилактических мероприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 в различных организациях также носят рекомендательный характер.

Какие из санитарных правил использовать, показал в двух эксклюзивных алгоритмах, которых в таком виде нет в СанПиН. Во втором письме редакции Роспотребнадзор разъяснил: алгоритмы экстренной профилактики обновит в новой редакции СанПиНа. Официальный ответ Роспотребнадзора на запрос редакции Скачать Алгоритм при порезах и уколах. В этом алгоритме совместили действия из пунктов 675 и 3472 СанПиН. Противоречия между ними разрешили так: перчатки перед снятием нужно обработать раствором дезсредства, как в пункте 3472 , а обрабатывать 70-процентным спиртом после мытья нужно один раз, как в пункте 675. В пункте 3472 делать это требовали дважды. Полный текст нового алгоритма и таблицу, в которой сопоставили новый алгоритм с алгоритмами из пунктов 675 и 3472, скачайте ниже.

Сможете дополнить или скорректировать алгоритм вашей клиники в зависимости от того, по какому пункту и документу составляли прежний. Если составляли по методрекомендациям или приказу Минтруда, таблицу тоже можете использовать — алгоритмы из этих документов также сравнили с новым алгоритмом.

В целях оказания методологической помощи Роспотребнадзором разработан ряд методических рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции COVID-19 для организаций различных сфер деятельности. Рекомендации Роспотребнадзора не являются нормативным правовым актом, не содержат правовых норм и не направлены на установление, изменение или отмену прав и обязанностей граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, так как носят рекомендательный характер. Какая-либо ответственность за неисполнение рекомендаций не предусмотрена.

Следите за сроками: выездная проверка может длиться не дольше 50 часов. Для микропредприятий — 15 часов.

Причем по всем видам госконтроля. Например, если микропредприятие до этого 5 часов проверяли пожарные, у Роспотребнадзора осталось всего 10 часов. По итогам проверки составляется акт. Он должен содержать в себе следующую информацию: дата и место составления; дата и номер решения о проведении проверки; фамилии, имена и должности проверяющих; наименование организации, в которой проводилась проверка; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; результаты проверки — соответствие требованиям и найденные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом; сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке, если такой журнал ведется компанией или предпринимателем. Типовая форма журнала учета проверок ; подписи проверяющих Роспотребнадзора. Акт оформляется по типовой форме в двух экземплярах. К нему прилагаются документы, связанные с результатами проверки.

Например, заключения экспертиз и предписания об устранении выявленных нарушений. Чем может закончиться проверка Может быть два вида итогов: Роспотребнадзор либо находит нарушения, либо нет. Если нарушений нет. Сотрудники Роспотребнадзора во время проверки могут не найти никаких нарушений — в этом случае вам нужно подписать акт проверки и спокойно работать дальше. Если нарушения находят, выдают предписание — выявленные нарушения нужно устранить. В предписании об устранении выявленных нарушений указаны требования, которые необходимо выполнить, сроки, а также порядок и сроки обжалования предписания. Примеры возможных предписаний для общепита: Хлеб хранить на стеллажах, в шкафах с отверстиями на дверцах для вентиляции.

Ржаной и пшеничный хлеб хранить раздельно. Готовить продукцию партиями в соответствии с ее спросом и по мере ее реализации.

«Рассмотреть вопрос о возобновлении ограничений»: Роспотребнадзор направил письмо губернатору

Ранее в адрес ФАС России поступили многочисленные обращения хозяйствующих субъектов, которые сообщали о нарушении их прав действиями Роспотребнадзора. Заявители сообщили, что Роспотребнадзор своим письмом ограничивал компании в выборе организаций для проведения испытаний. Это, по их мнению, вело к ограничению конкуренции в этой сфере.

Советует Роскомнадзор и внимательнее отнестись к питанию работников. Работодателям, у которых есть столовая, рекомендуют: обеспечить использование посуды однократного применения с последующим ее сбором, обеззараживанием и уничтожением в установленном порядке; если используете посуду многократного применения, то проводить ее обработку. Желательно на специализированных моечных машинах в соответствии с инструкцией по ее эксплуатации. В процессе надо применять режим обработки, обеспечивающий дезинфекцию посуды и столовых приборов при температуре не ниже 65 градусов в течение 90 минут. Можно мыть и ручным способом при той же температуре с применением дезинфицирующих средств в соответствии с требованиями санитарного законодательства.

Компаниям, у которых нет столовой, Роспотребнадзор рекомендует: запретить прием пищи на рабочих местах, пищу принимать только в специально отведенной комнате; при отсутствии комнаты приема пищи, выделить помещение для этих целей с раковиной для мытья рук подводкой горячей и холодной воды , обеспечив его ежедневную уборку с помощью дезинфицирующих средств. При поступлении запроса из территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека незамедлительно представлять информацию о всех контактах заболевшего коронавирусной инфекцией в связи с исполнением им трудовых функций.

Граждане дети , не привитые и не болевшие корью не имеющие иммунитета к кори могут приниматься в организации с круглосуточным дневным пребыванием обслуживаемых лиц детские оздоровительные учреждения, санатории и т. При выявлении случаев заболевания корью или с подозрением на корь в организации с круглосуточным пребыванием обслуживаемых лиц: 4. Лица, у которых выявлено заболевание с подозрением на корь, подлежат незамедлительной госпитализации в медицинский стационар инфекционного профиля. Специалистами прикрепленной медицинской организации и территориального органа Роспотребнадзора в организации определяются границы очага и круг контактных лиц, в том числе подлежащих прививкам против кори по эпидемическим показаниям. Проводится иммунизации против кори по эпидемическим показаниям - прививкам подлежат лица, имевшие контакт с больным корью, не болевшие корью ранее, не привитые, не имеющие сведений о прививках против кори и привитые против кори однократно - без ограничения возраста. За контактными лицами устанавливается медицинское наблюдение с ежедневным осмотром медицинскими работниками в целях активного выявления и изоляции лиц с признаками заболевания в течение 21 дня с момента госпитализации больного корью. Контактные лица дети , не болевшие корью, не привитые против этой инфекции, не имеющие сведений о прививках против кори или о наличии иммунитета к кори на период медицинского наблюдения отстраняются от массовых и выездных мероприятий. Если контактные выбывают из организации раньше указанного срока наблюдения 21 день - сведения о них и о контакте с больным корью передаются в медицинскую организацию по месту жительства для продолжения наблюдения.

В период медицинского наблюдения лица, не болевшие и не привитые против кори, в организацию с круглосуточным пребыванием обслуживаемых лиц не принимаются. Приложение к письму Роспотребнадзора Что такое корь? Корь - острое, высококонтагиозное вирусное заболевание, распространяющееся воздушно-капельным путем и проявляющееся общей интоксикацией, характерной макуло-папулезной сыпью на коже, катаром верхних дыхательных путей и конъюнктив. Корь является крайне заразной вирусной инфекцией. Корью болеют только люди. Заболеть может как ребенок, так и взрослый. Заболевание у взрослых нередко протекает в более тяжелой форме, чем у детей. Возбудитель инфекции - вирус, который попадает в организм здорового человека чаще всего с капельками слюны, выделяющейся при кашле, чихании или разговоре с больным человеком. Инкубационный период при кори в среднем продолжается около двух недель, но может колебаться в пределах 7 - 28 дней. Он протекает без каких-либо явных симптомов.

Возможны крупные штрафы, если, например, в отчетах о привитых сотрудниках нет требуемого процента. Воспользуйтесь образцами, чтобы избежать их. Автор: Анциферова Яна, редактор новостей портала www.

Новые алгоритмы по парентеральным инфекциям от Роспотребнадзора. Эксклюзивные разъяснения

Кроме того, Роспотребнадзором с целью единообразного применения подготовлены изменения в СанПиН 1.2.3684-21. Росаккредитация разместила письмо об эквивалентности на официальном сайте в сети Интернет в разделе «Документы». Эти и другие темы председатель правительства Михаил Мишустин обсудил на встрече с главой Роспотребнадзора Анной Поповой. Читайте последние новости на сегодня по теме Роспотребнадзор.

Описание изображения

  • ПИСЬМО Роспотребнадзора от 13.03.2023 г. № 09-3623-2023-40
  • ПИСЬМО Роспотребнадзора от 13.03.2023 г. № 09-3623-2023-40
  • Популярные материалы
  • ➤ Роспотребнадзор запретил отменять медосмотры, даже в условиях пандемии COVID-19

Новые алгоритмы по парентеральным инфекциям от Роспотребнадзора. Эксклюзивные разъяснения

Просим привлекать должностных лиц территориальных органов Роспотребнадзора к опенке осмотру, досмотру указанной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации, а также довести указанную информацию до территориальных органов ФТС России и принять в установленном порядке соответствующие меры, Обращаем внимание, что в настоящее время поставка пищевой продукции в Российскую Федерацию из Японии разрешена при наличии декларации выданной уполномоченным компетентным органом Японии, которая подтверждает содержание радиоактивных веществ в ней на уровне ниже нормативов, установленных действующим законодательством, и приложением к декларации справки о результатах содержания радиоактивного цезия.

Вакцины против желтой лихорадки обеспечивают защиту от инфекции по истечении 10 дней после проведения прививки и устойчивый пожизненный иммунитет после однократной вакцинации против ЖЛ, что изложено в обновленном приложении 7 ММСП 2005 г. Вакцинации подлежат взрослые и дети с 9-месячного возраста. В соответствии с требованиями ММСП 2005 г. В случаях имеющихся противопоказаний к проведению вакцинации врач-клиницист должен изложить имеющуюся причину медицинского отвода на английском или французском языках.

Свидетельства о вакцинации полностью заполняются на английском или французском языках, в дополнение — на русском языке. На свидетельстве обязательно проставляется штамп учреждения, где проведена процедура. Свидетельства о вакцинации считаются индивидуальным документом. Ежегодно ВОЗ публикует перечень стран, в которых существует наличие риска передачи ЖЛ, а также перечень стран, при въезде в которые требуется наличие международного свидетельства о вакцинации против ЖЛ для путешественников.

Вакцинации подлежат взрослые и дети с 9-месячного возраста. В соответствии с требованиями ММСП 2005 г.

В случаях имеющихся противопоказаний к проведению вакцинации врач-клиницист должен изложить имеющуюся причину медицинского отвода на английском или французском языках. Свидетельства о вакцинации полностью заполняются на английском или французском языках, в дополнение — на русском языке. На свидетельстве обязательно проставляется штамп учреждения, где проведена процедура. Свидетельства о вакцинации считаются индивидуальным документом. Ежегодно ВОЗ публикует перечень стран, в которых существует наличие риска передачи ЖЛ, а также перечень стран, при въезде в которые требуется наличие международного свидетельства о вакцинации против ЖЛ для путешественников. Лица, совершающие поездку, у которых отсутствуют свидетельства о вакцинации против ЖЛ, въезжающие на территории стран, где присутствуют переносчики ЖЛ, совершающие поездки из стран имеющих риски передачи ЖЛ, могут быть подвергнуты карантину на период инкубационного периода шесть дней , медицинскому обследованию или иным профилактическим мерам вплоть до отказа во въезде в страну в соответствии со статьей 31 ММСП 2005 г.

Остальные рекомендации Постановления 9 касаются региональных властей и госструктур. Обязательность прививок Важно знать, что решения о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям принимают главный санитарный врач РФ и главные санитарные врачи регионов п. Ограничительные меры На основании п.

Популярные материалы

  • Письмо Роспотребнадзора от 28.04.2023 N 02/6959-2023-30
  • Руководителю
  • Какие претензии могут возникнуть у инспекторов к алгоритму постконтактной профилактики
  • Роспотребнадзор - все новости на сегодня
  • Защита документов

Роспотребнадзор предложил удвоить штрафы за неуведомление о начале бизнеса

Попросить Роспотребнадзор прийти с визитом могут и предприниматели, которых не включили в график плановых мероприятий. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПИСЬМО от 13 марта 2023 г. Роспотребнадзор узнай первым последние новости по теме роспотребнадзор на сайте рамблерновости ещё найти реестр лицензий, переоформленных управлением. 4.4. Совместно с территориальными органами Роспотребнадзора при подготовке к эпидемическому сезону по гриппу, острым респираторным вирусным инфекциям и новой. Роспотребнадзора от 17.05.2023 N 02/7915-2023-23 О предупреждении распространения кори (вместе с Рекомендациями по предупреждению распространения кори). Эти и другие темы председатель правительства Михаил Мишустин обсудил на встрече с главой Роспотребнадзора Анной Поповой.

Рекомендации 2023-2024 работодателям по профилактике гриппа, ОРВИ, коронавируса

последние новости об изменениях и новшествах. Роспотребнадзор. Государственная организация. органы Роспотребнадзора и руководство по месту работы заболевшего;, обеспечить проведенне экстренной профилактики кори (иммунизации против кори по эпидемическим. Как следует из содержания письма Роспотребнадзора от 10.03.2020 N 02/3853-2020-27, работодателям рекомендуется обеспечить. Роспотребнадзором проведены совещания 05.04.2023 и 07.04.2023 с представителями Росприроднадзора и ФГУП «ФЭО». ПИСЬМО. от 12 декабря 2023 г. N 09-17315-2023-40. О рассмотрении обращения.

Роспотребнадзор выпустил рекомендации для работодателей по борьбе с коронавирусом

Новости компании. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПИСЬМО от 10 апреля 2023 г. N 02/5652-2023-31 О. Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий