Пилоты Ferrari Леклер и Сайнс сами провели для Майкла Манна и Адама Драйвера экскурсию по паддоку команды. Пилот «Феррари» поделился впечатлениями от Гран-при Абу-Даби и рассказал о борьбе с «Мерседесом». Шарль Леклер — все новости о персоне на сайте издания Ферстаппен выиграл. Ferrari’s 2026 Power Unit Project in Full Swing. Семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон в 2025 году перейдет из команды Mercedes в Ferrari, сообщило издание AS.
Итоги сезона Формулы 1 2023 - Пилоты / Formula 1 / Ф1 / F1
Бывший петербургский гонщик Шварцман стал резервным пилотом «Феррари» в «Формуле-1». Гран-при Австралии, сообщает RT. Пилот команды Ferrari Шарль Леклер показал лучший результат по итогам второй сессии свободных заездов в Лас-Вегасе.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
- FERRARI - новости, события, статьи, видео и фотографии на Мотогонки.ру
- Что еще почитать
- Сезон 2023: Составы команд
- Стало известно, сколько Ferrari зарабатывает на каждой машине
AS: Хэмилтон станет пилотом "Феррари"
Posted 11 января 2023,, 18:39 Published 11 января 2023,, 18:39 Modified 11 января 2023,, 18:40 Updated 11 января 2023,, 18:40 Российский гонщик Шварцман останется резервным пилотом «Феррари» 11 января 2023, 18:39 Команда разделила обязанности между россиянином и итальянцем Джовинацци. Российский пилот Роберт Шварцман останется резервным пилотом команды «Феррари», деля свои обязанности с бывшим пилотом «Формулы-1» Антонио Джовинацци, сообщает «Советский спорт» со ссылкой на американские СМИ.
Допустим, показываешь, что будешь атаковать его перед этим поворотом, но не делаешь этого. Банально ждешь его ошибки. Большую роль играет пит-стоп, иногда соперника удаётся обогнать как раз за счёт него. Там их подогревают до 90—110 градусов и уже горячими ставят на машину. Механики показывают, что готовят шины, и соперник начинает думать, что сейчас мы заедем на пит-стоп. Он тоже уходит на пит-стоп. А мы же едем дальше, получаем преимущество, обгоняем его и уже затем уходим на пит-стоп.
Вообще, пит-стоп — это очень сложный процесс. На него у нас есть 10—11 секунд. За это время нужно отстегнуть ремни между ног, сбоку, снизу и сверху, снять рулевую колонку, снять сиденье оно отливается под каждого пилота , отсоединить радиосвязь и систему подачи воды в шлеме. Если он будет достаточно холодным и знаешь, что физически тебе не будет тяжело, то готовишься менее сильно. Если знаешь, что этап будет жарким и гонка будет длинная, то готовишься усиленнее. Я не люблю делать кардио, а оно очень важно, зато люблю усиленно в хоккей играть. Вместо того, чтобы бежать 10 километров, я играю полтора часа в хоккей. Само собой, занимаюсь в тренажёрном зале.
Если нужно сбросить вес, то делаю небольшие пробежки перед завтраком. У нас каждый грамм важен. Нам за две недели присылают разрисовку машин и говорят, на каком уровне должен быть наш вес. Я вешу 94 кг. Мне ещё и с напарником повезло: он весит 72 кг. Так что у меня проблем обычно нет. Она доступна в свободной продаже и помогает изучить трассу перед этапом. Ставишь руль и педали, включаешь игру, подключаешь к себе различные датчики.
Пока я играю, данные уходят моему тренеру в другой стране. Он следит за тем, как я дышу, какое у меня сердцебиение. Потом мы обсуждаем, как я реагировал в той или иной ситуации, где мне нужно провести работу над ошибками. Это очень сильный тренер. В основном он работает с гонщиками «Формулы-1», но так как мой менеджер хорошо его знает, он согласился потренировать и меня. Слежу за «Торпедо» и Овечкиным — С кем вы играете в хоккей? У нас своя любительская команда. Играем для себя.
Конечно, слежу и за «Ак Барсом». На старте сезона их игра оставляла желать лучшего, сейчас же ситуация налаживается. Люблю смотреть НХЛ. В первую очередь слежу за Александром Овечкиным, я его большой фанат и желаю ему побить рекорд Гретцки. Один из любимых клубов — «Бостон». Когда нет времени, смотрю обзоры матчей; когда есть возможность например, ты ждёшь пересадки в аэропорту , включаю полные матчи. Я осуществил такую мечту. Играли «Нью-Джерси» и «Сиэттл».
Купил билеты в первом ряду, в трёх метрах от меня находились хоккеисты. Я видел все эти битвы и силовые приёмы. Помню, что у «Нью-Джерси» была молодая звезда Джек Хьюз — так вот, его прямо передо мной прибили у борта. Он выбыл на два-три месяца. Я даже не помню, что играл в детстве. В 2019-м я начал играть сам, и это приносит мне большое удовольствие по сей день. Что для этого нужно? Нужно прийти в спорт гораздо раньше.
Как правило начинают с картинга, это даёт хорошую школу. Там обучают от а до я, помогают с техникой, дают участвовать в гонках. Как дальше попасть в Европу, Америку, лучшие лиги? Как и в футболе, в гоночном мире у команд есть скауты. Если ты проявляешь себя на гонках в России, то тебя замечают, делают предложения. К сожалению, у нас нет своих стартов по Hypercar и «Формуле». Есть только российская серия кольцевых гонок, где уже нет такого класса машин, на которых езжу я. Недавно была информация, что у нас начали строить прототипы — этим занимается Борис Ротенберг.
В следующем году есть планы сделать свою серию гиперкаров. Тогда у нас появится некая правильная дорога, когда из картинга спортсмены будут переходить в полуформленные серии. Может быть, дело в автоконцернах? В Европе двигатель прогресса — «Мерседес», «Феррари» и другие великие бренды. А у нас таких нет… — Я считаю, что «Лада» обязана разрабатывать свои гоночные программы. Пока у них есть только команда в РСКГ. У нас есть и картинговые трассы, и автомобильные, никаких рамок нет. Нужен только бюджет.
Когда он появится, мы увидим, как появятся всё новые и новые таланты. Взять людей из «Формулы-1» — они все из состоятельных семей? У Льюиса Хэмилтона вообще непростая история. Отец работал на трех работах, младший брат с ДЦП. Он точно не из какой-то обеспеченной семьи. У него отец вложил всю душу и деньги в это. У Шумахера отец работал на картодроме, так у него и появилась возможность участвовать в гонках. Он вообще из не самой богатой семьи.
Из-за этого оба потеряли темп и в конце концов отдали по две позиции — пару «Феррари» обогнали Джордж Расселл и сам Халк. Леклер выдавливает Сайнса Фото: F1TV В теории можно было бы предположить, что Леклер смещался наружу для лучшего входа во второй поворот, но он должен был догадываться, что на старте кто-то наверняка будет слева. Да и те же «Макларены» без проблем разъехались в этом месте и сохранили позиции. Так что вряд ли Шарль не знал, что делает.
Леклер вошёл в топ-5 пилотов уикенда: Магнуссен и Стролл на дне из-за глупых аварий, а Цунода провалился сам. Жёсткая борьба была — в той же Монце в прошлом году, когда Шарль изо всех сил пытался отобрать у партнёра по команде подиум на Гран-при Италии, но не смог. Тогда, впрочем, борьба шла в рамках правил. Здесь же мы видим, что как минимум дважды пилоты намеренно выдавливали друг друга.
Например, эпизод в 14-м повороте спринта некоторые объясняли грязными шинами Сайнса — на них налипла грязь, когда Карлоса выдавливал Алонсо. Нельзя исключать подобное, только вот на жёстком торможении в 11-м и раскручивающемся скоростном 12-м испанцу состояние резины никак не мешало. В 14-м он сознательно ехал мимо апекса, пытаясь защитить позицию.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
На «Гран-при Австралии» победил пилот «Феррари» Карлос Сайнс
Макс Ферстаппен и Серхио Перес (Red Bull) на этапе Формулы-1 2022 года в Майами Пилоты Red Bull стартуют сразу позади Ferrari. Хельмут Марко, консультант Red Bull по автоспорту, озвучил мнение команды относительно проблем соперников из Ferrari и Mercedes. «Гран-при Австралии» выиграл испанец Карлос Сайнс на «Феррари» с результатом 1:20:26,843.
Пилот «Феррари» Сайнс выиграл первую практику Гран-при Мексики
Сам Леклер в итоговом протоколе стал четвертым. Читайте Metaratings , чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений. Подпишись на Metaratings.
Из-за инцидента заезды на Moscow City Racing временно прекращены. Ранее 21 июля на подмосковной трассе Moscow Raceway под Волоколамском из-за плохих погодных условий разбился насмерть итальянский гонщик Андреа Антонелли. Moscow City Racing — ежегодное автошоу, проводящееся у стен Кремля.
Карлос Сайнс родился в Мадриде Испания 1 сентября 1994 года. В Формуле 1 за пять сезонов он провел 102 Гран-при. В 2019 году он впервые поднялся на подиум, став третьим на Гран-при Бразилии, и по итогам сезона занял шестое место в личном зачете чемпионата. Это его лучший результат за всю текущую карьеру.
Победителем гонки стал пилот «Ред Булла» Серхио Перес. Второе место занял представитель команды «Феррари» Карлос Сайнс, который уступил Пересу 1,154 секунды. Замкнул тройку лидеров еще один пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен, уступивший победителю 1,491 секунды.
Парень об этом еще наверняка пожалеет
- Шанс из-за аппендицита Сайнса
- Читайте также
- Россиянин Шварцман станет резервным пилотом «Феррари»
- Ещё на эту тему
- Алексей Попов признал пилота Феттеля виновным в аварии на Гран-при Бразилии | ИА Красная Весна
ferrari - свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры
Пожаловаться Лео Турини о новой цветовой гамме Ferrari Лео Турини, ветеран итальянской гоночной журналистики, тревожится, что традиции Ferrari могут быть нарушены, но старается гнать от себя эти мысли… Если в Ferrari сменят раскраску машин в дни гоночного Показать ещё уик-энда в Майами, это меня не шокирует. Таково современное понимание красоты, но в том числе это отсылка к 50-летию чемпионского титула Джона Сёртиза. Однако если подобные подходы войдут в привычку, моё отношение и уровень неприятия к ним изменится. Это вечная тема: всегда крайне важно найти правильный баланс между бизнесом и традициями. Кстати, напомню моим ностальгирующим друзьям, что первым, кто во главу угла в Формуле 1 поставил бизнес, был Берни Экклстоун. Причём это произошло задолго до того, как то же самое начало происходить в футболе.
Ожидается, что британец начнет выступать за "Феррари" с сезона 2025 года. По информации издания, контракт будет подписан на год с возможностью продления еще на один сезон. В сезоне 2023-го года в составе "Мерседеса" Хэмилтон занял третье место в общем зачете чемпионата мира, уступив пилотам "Ред Булл" - максу Ферстаппену из Нидерландов и мексиканцу Серхио Пересу.
В своё время он также был недоволен переносом двигателя в центр, а затем — и в заднюю часть шасси. Но он был двигателем "Феррари", её сердцем, к которому прислушивались порой вопреки общепринятой точке зрения. При этом Энцо был властным и коварным человеком. Ему ничего не стоило вводить людей в заблуждение, ссорить их друг с другом, выводить из себя и сталкивать лбами. Он считал, что в таком режиме люди лучше работают. Сотрудники подчёркивают, что на похвалу или премию никто даже не рассчитывал. Но энергетика "Коммендаторе" всё равно "разгоняла" команду. Без лицемерия, без сомнений", — сказал Энцо. Он не ездил на гонки, предпочитал смотреть их по телевизору, а после финиша дожидался телефонных звонков своих подчинённых. А на трассах его пилоты делали с машинами невозможное. Чтобы заслужить уважение Энцо Феррари нужно было уметь пилотировать автомобиль будто рисуешь по асфальту кистью. Феррари признавался, что считал Тацио Нуволари лучшим пилотом в истории, но также не скрывал своих симпатий к Питеру Коллинзу и Жилю Вильнёву — в отличие от Нуволари оба погибли за рулём машин Энцо. В паддоке "чёрными гробами" называли "Лотусы", но факт в том, что за рулём "Феррари" погибло больше гонщиков, чем в какой-либо другой машине Формулы-1. Сам же Энцо после серьёзных аварий первым делом спрашивал что с машиной — он боялся, что с автомобилем что-то не так и гонщика убил автомобиль. Но пилоты разбивались в результате борьбы — вышедшие за пределы, сражаясь за Энцо Феррари, они стремились зайти ещё дальше.
А самыми быстрыми во вчерашней квалификации на этот раз оказались Себастьян Феттель и Макс Ферстаппен. Себастьян Феттель завоевал свой 50-й поул в карьере До последних секунд финальной квалификационной сессии казалось, что голландцу удастся побить очередной рекорд и стать самым юным пилотом, завоевавшим поул. Но немецкий чемпион все же сумел уже почти под клетчатым флагом обойти пилота "Ред Булл" на одну десятую секунды. Таким образом Феттель обеспечил себе право в 50-й раз стартовать с первого места и по-прежнему сохранить за собой звание "самого юного обладателя поул-позишн", завоеванного им в далеком 2008-м году еще в команде "Торо Россо". У Льюиса реальные шансы стать чемпионом уже в Мексике Ни у Райкконнена, ни у Риккиардо квалификация, можно сказать, не удалась.
AS: Хэмилтон станет пилотом "Феррари"
Соревнования проходят на автодроме "Трасса Америк" в Остине штат Техас. Второе место занял британский пилот "Макларена" Ландо Норрис. Третьим стал его соотечественник Льюис Хэмилтон из "Мерседеса". Нидерландец Макс Ферстаппен, выступающий за "Ред Булл", показал шестой результат.
На "медиуме" темп был очень хорошим. На "харде" мы, конечно, потеряли всю скорость. Мы сделали на пит-стоп больше остальных, упустили 20 секунд. Кроме этого, на протяжении пяти или шести кругов мы теряли секунду с круга — накопилось большое отставание.
Ощущения на "медиуме" были очень хорошими, честно. На "софте", да, было гранулирование, но пришлось заезжать в боксы довольно рано, потому что на "харде" пилотировать было невероятно трудно, и у нас оставался только «софт». В конце гонки мы столкнулись с гранулированием, но это меня не удивило, мы ожидали подобного. Я считаю, что второй отрезок нужно было удлинить. В первый раз мы остановились вовремя и сделали верный выбор. Я не совсем понял, почему мы укоротили второй отрезок и перешли на "хард", — не скрывал разочарования Леклер. Однако Бинотто заверил, что дело в плохом темпе, а не в стратегии.
Кстати, не так давно «Гран-при Бахрейна» провели в симуляторе F1 2019 , хотя не все гонщики захотели попробовать такой формат. Леклер настолько увлекся происходящим, что не услышал звонков и стука в дверь, так что его девушка Шарлотта Сине, забывшая ключи, 25 минут простояла под дверью. Однако она не растерялась, нашла трансляцию горестимера на Twitch, подписалась на его канал и обратила на себя внимание сообщением в чате, что наконец возымело эффект.
А самыми быстрыми во вчерашней квалификации на этот раз оказались Себастьян Феттель и Макс Ферстаппен. Себастьян Феттель завоевал свой 50-й поул в карьере До последних секунд финальной квалификационной сессии казалось, что голландцу удастся побить очередной рекорд и стать самым юным пилотом, завоевавшим поул. Но немецкий чемпион все же сумел уже почти под клетчатым флагом обойти пилота "Ред Булл" на одну десятую секунды. Таким образом Феттель обеспечил себе право в 50-й раз стартовать с первого места и по-прежнему сохранить за собой звание "самого юного обладателя поул-позишн", завоеванного им в далеком 2008-м году еще в команде "Торо Россо". У Льюиса реальные шансы стать чемпионом уже в Мексике Ни у Райкконнена, ни у Риккиардо квалификация, можно сказать, не удалась.
Пилоты Ferrari показали лучшие времена по итогам второй практики
РИА Новости. Испанский пилот "Феррари" Карлос Сайнс - младший выиграл Гран-при Сингапура, прервав рекордную в истории "Формулы-1" победную серию. Российский гонщик Роберт Шварцман будет резервным пилотом команды «Феррари» в 2023 году. Пилот команды чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» «Феррари» финн Кими Райкконен выиграл Гран-при США. Может быть "Феррари" пора задуматься о том, чтобы сменить руководителя и стратегов?
Сайнс объявил об уходе из «Ferrari» после сезона 2024 года
Ожидается, что британец начнет выступать за "Феррари" с сезона 2025 года. По информации издания, контракт будет подписан на год с возможностью продления еще на один сезон. В сезоне 2023-го года в составе "Мерседеса" Хэмилтон занял третье место в общем зачете чемпионата мира, уступив пилотам "Ред Булл" - максу Ферстаппену из Нидерландов и мексиканцу Серхио Пересу.
В 2019-м Роберт стал чемпионом «Формулы-3». В 2021-м занял второе место в чемпионате «Формулы-2». В 2022 году, когда российским гонщикам запретили участвовать в международных гонках, оказалось, что по праву рождения в Израиле Роберт с детства имеет израильское гражданство. Таким образом, он стал выступать в гонках под флагом Израиля. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер уже выразил мысль, что с такими ошибками Бинотто может быстро освободить пост в Маранелло. Итальянская команда не конвертирует своё неоспоримое преимущество над конкурентами в очки в общем зачёте и в Кубке конструкторов, но в упор не хочет признавать ошибки. В предыдущей гонке Бинотто не постеснялся публично указать своему лучшему пилоту Шарлю Леклеру на его ошибку. Там могегаск заложил сложный вираж, но не справился с управлением. А потом у гонщика заела педаль газа и он не смог вернуться в гонку. В Венгрии "Феррари" попросту испортила всю гонку Леклеру. В то время как пилот уверенно шёл первым и постепенно наращивал темп, уходя от Макса Ферстаппена, команда решила зазвать Шарля на пит-стоп, но это бы не стало проблемой, будь это сделано вовремя и если бы стратегам не пришло в голову перейти на жёсткие шины. Проблема в том, что ровно с такими же шинами "Альпин" не выжимали ничего, но "Феррари" не посмотрели на другие команды и сделали по-своему. В итоге Макс Ферстаппен обошёл Леклера один раз, затем нидерландского пилота развернуло на трассе, но он быстро направил машину в нужном направлении и обошёл Леклера во второй раз, что ярко иллюстрирует насколько тяжело было Шарлю на жёстких покрышках. Нужно понять, почему мы захотели перейти на "хард", ведь я четко сказал, что хочу продержаться на "медиуме" максимально долго. Но мы очень рано поставили "хард".
Однако после подтверждения того, что Льюис Хэмилтон перейдет из «Mercedes» в «Ferrari» в 2025 году , Сайнс подтвердил, что покинет команду из Маранелло в конце 2024 года — это его четвертый год в качестве пилота «Ferrari» вместе с Леклером. В заявлении, опубликованном в социальных сетях, Сайнс сказал, что отдаст «Ferrari» самое лучшее в своем последнем сезоне с ними. Сайнс также добавил, что новости о том, где он будет участвовать в гонках после этого сезона, будут объявлены в свое время.