Песни рок-группы «Король и Шут» возглавили музыкальные чарты после выхода сериала-байопика. Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости. — Идея пластинки была мне навеяна, как бы то ни было, трагическим уходом со сцены группы «Король и шут», ибо, спустя несколько лет, я осознал, что с исчезновением данного ансамбля наша рок-сцена потеряла целый жанр, связанный со сказками, притчами.
"Смешарики" и "Эпидемия" выпустили официальный кавер на "Лесника" группы "Король и Шут"
Скляру и реперу Ричу в программе "Соль". Спустя несколько лет она вновь на экранах. Зрителей ждут не только ответы на острые вопросы, но и живой концерт со знаменитыми хитами питерской группы. Группа с уникальным стилем. Хоррор истории под тяжелые гитарные рифы. Проект "Соль" сделан так, чтобы передать драйв и сумасшедшую атмосферу концерта культовой группы", — отмечает корреспондент РЕН ТВ. Легенда русского рока Андрей Князев — один из создателей вселенной "Король и Шут". Харизматичные Михаил Горшенев и Андрей Князев построили волшебный мир.
Сплав рока и фэнтези выглядел как мятеж даже среди панков.
Однако, по информации некоторых СМИ, переговоры между сторонами ведутся, и есть надежда на возобновление сотрудничества. В то же время, все песни группы Король и Шут по-прежнему доступны для прослушивания в других сервисах, таких как Apple Music, Spotify, YouTube Music и других.
Игорь «Панкер» Гудков поделился, почему Рустам Мосафир не хотел браться за съемки и что заставило его изменить решение, а создатели проекта объясняют, что все-таки значит термин «панк-сказка» и почему они выбрали именно такой формат, а не сняли классический байопик. Съемочная команда проекта работала не только на студии, но и в интерьерах выставки «Панк-культура. В документальном видеоэссе использовались и архивные кадры с концертов, а также интервью и личные записи участников группы «Король и Шут». Ранее Яндекс Музыка запустила вселенную «Короля и Шута». В приложении сервиса появилась тематическая Моя волна и музыкальные карты с персонажами, отрисованные одним из лидеров группы Андреем Князевым, а дизайн главной страницы сервиса и некоторых плейлистов был выполнен в стилистике коллектива.
Один из ее бывших музыкантов, Андрей Князев, создал сольный проект, и вселенная «Короля и Шута» продолжила свое развитие благодаря группе КняZz. Таким образом, к нам присоединялись различные люди, слушатели, фанаты, которые верили в то же самое, что и мы. Это было создание своего мира», — рассказал Князев.
10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет
Внезапная голова 56:37 19. Отражение 59:02 20. Хардкор по-русски 01:04:34 21. От женщин кругом голова 01:07:27 22. Маска 01:08:56 23. Два вора и монета 01:13:40 24. Жаль, нет Ружья! Медведь 01:19:33 26. Волосокрад 01:23:04 27. Тайна хозяйки старинных часов 01:27:31 28.
Рогатый 01:31:03 29. Смельчак и ветер 01:34:19 30. Мария 01:37:17 31. Некромант 01:41:21 32.
Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества.
Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все!
Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов.
В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам.
Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа».
Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ!
Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет.
Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?
Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый.
Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.
Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке.
Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.
Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала.
Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться.
Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?
Именно на нём родились такие культовые композиции как «Кукла колдуна», «Ведьма и осёл» и «Прыгну со скалы». Только вот любители подборок от музыкальных стримингов редко забираются дальше раздела «Популярное» и вряд ли знают, что третий LP «КиШа» выделяется не только преобладанием акустических гитар и скрипок в аранжировке, но и подходом к текстам. Вместо аудиальных хорроров слушателя ждали лирические, комедийные и даже похабные зарисовки от Андрея Князева, придуманные им во время службы в армии и подготовленные для демо-сольника «Любовь негодяя». Да, композиции о человеке-сосиске, оголённых тестикулах и писающем в штаны любовнике не впечатлили Горшка, но, возможно, порадуют вас! Желание делать концептуальные релизы тоже сохранили, но рыцарей и пиратов заменили лицедеями всех мастей.
Главными героями новых песен выступили актёры, фокусники, шпионы и галлюцинирующие полярники. И обложка, оформленная под дореволюционную газету, и блюзовые нотки в композициях, переносили слушателя в прокуренный кабачок начала XX века, в котором привычные тролли, домовые и всякая славянская нежить просто не поместились.
В приложении сервиса появилась тематическая «Моя волна», музыкальные карты с персонажами и видеоролики группы, качество которых было улучшено с помощью нейросетей. Здесь можно ознакомиться с материалом «Афиши», в котором Антон Иванов разбирается в мире сериала и самой группы «Король и Шут» через ее песни. Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.
Свежие новости
Музыкант Евгений Федоров, лидер группы Tequilajazzz, рассказал, что ранее активно работал с группой «Король и Шут» и общался с ее главой Михаилом Горшеневым. Российская рок-группа "Король и Шут", солист которой Михаил Горшенев скончался минувшим летом, прекратила свое существование. Король и Шут» Борисом Барабановым;концертным промоутером, журналистом и соавтором книги об андеграунде 90-х «Песни в пустоту» Ильей Зининым;фанатами группы на улицах Петербурга.
Экс-солист «Короля и шута» записал песню для нового фильма «Смешарики»
Новую волну популярности группа «Король и Шут» обрела после выхода одноименного сериала по мотивам песен и биографий лидеров панк-команды — Михаила Горшенева и Андрея Князева. Бывший солист группы «Король и Шут» Андрей Князев записал песню «Таверна» с героями мультсериала «Смешарики». Группу "Король и шут" знает наверняка каждый. Сейчас популярность этой легенды буквально второе дыхание обрела, на волне выхода сериала и завирусившихся в социальных сетях песнях. В 2001 году на пресс-конференции «Короля и Шута» в московском клубе «Б2» участники группы заявили, что ничего не знают об издании данного релиза и не давали на это своего разрешения.
Существует ли «Король и Шут» сегодня и кто поет любимые песни?
С тех пор этот жанр стал определяющим для команды. Песни «Короля и Шута» — это всегда забавные и законченные повествования, вдохновленные фольклорным жанром «быличка»: рассказ «очевидца» о встрече с потусторонним духом. Также музыканты любили мистику в англосаксонской литературе. Кульминация каждой истории КиШ приходит с моральным выводом: не воруйте, не обманывайте, остерегайтесь фальшивых улыбок, уважайте природу, будьте надежными, цените дружбу, будьте смелыми, мечтайте осторожно. Лидер группы «Горшок» всегда утверждал, что играл рок-н-ролл, хотя он всегда был настоящим панком в своем сердце и глазах фанатов. Его вдохновение исходило из английской классической литературы и исторических произведений революционеров. Он верил в анархию, но не как беспорядок, а как форму социальной самоорганизации, основанную на коллективном сознании, высоком уровне культуры и взаимном уважении. Он поощрял людей, особенно молодых, читать книги и слушать «ту» хорошую музыку, которой является рок-н-ролл, потому что это самая яркая и чистая форма музыки. Он не любил Достоевского, потому что считал, что Достоевский был слишком мрачным — «Горшок» же призывал нас смеяться. Он был «шутом» и «королем».
Он жил с открытым сердцем, но всегда мог оставаться на своих принципах. Горшок всегда мечтал стать актером — с давних времен.
Звучит как абсолютная чушь, но это именно то, что произошло. История получилась просто уморительная. Так продолжалось, пока в одном из одинаковых подземелий Oblivion Мэд не встретил противника, подписанного «вампир-акробат».
Илья пошутил, что так могла бы называться одна из песен группы «Король и Шут». Для контекста: Мэд терпеть не может их музыку и несколько раз жестко прошелся по Горшку, когда зрители на волне популярности сериала «Король и Шут» спрашивали, как стример относится к группе. Вот как звучал издевательский тейк Мэддисона: «А про вампиров-акробатов была песня у Горшка? Пришел я в цирк — посмотреть на зверей.
Дуэт поколений и жанров.
Рэп и рок-н-рол. Концерт и интервью в одной программе. Легендарное прошлое и яркое настоящее. Эти обе черты открыты. Не хочу ставить сейчас клише, даже такие в общем-то прикольные, пусть лучше я работаю, а другие анализируют", — отмечает Князев.
Свой знак качества уже присвоил Андрей Князев — запись телевизионного концерта он ждет не меньше, чем фанаты. Очень надеюсь, что звук, который был в ушах, будет на выходе. В ушах у меня было просто идеально, все на своих местах было", — отмечает Князев.
Съемочная команда проекта работала не только на студии, но и в интерьерах выставки «Панк-культура. В документальном видеоэссе использовались и архивные кадры с концертов, а также интервью и личные записи участников группы «Король и Шут». Ранее Яндекс Музыка запустила вселенную «Короля и Шута». В приложении сервиса появилась тематическая Моя волна и музыкальные карты с персонажами, отрисованные одним из лидеров группы Андреем Князевым, а дизайн главной страницы сервиса и некоторых плейлистов был выполнен в стилистике коллектива. На Яндекс Музыке также появились культовые видеоролики группы, качество которых было улучшено с помощью нейросетей.
Экс-солист «Короля и шута» записал песню для нового фильма «Смешарики»
Экс-басис группы Король и шут Александр Балунов посвятил песню Михаилу Горшенёву. В 2021 году музыканты групп «Король и Шут» и «Северный Флот» осуществили давнюю мечту Михаила и представили масштабный концерт «TODD», в который вошли все лучшие песни с двух последних альбомов легендарного коллектива. Песни рок-группы «Король и Шут» возглавили топ-3 чарта «Яндекс. «Король и Шут» стали народной группой, но популярность в какой-то момент навредила их репутации. Король и Шут» Борисом Барабановым;концертным промоутером, журналистом и соавтором книги об андеграунде 90-х «Песни в пустоту» Ильей Зининым;фанатами группы на улицах Петербурга. Один из фронтменов группы "Король и Шут" и лидер группы "КняZz" Андрей Князев дал большое эксклюзивное интервью легенде рок-музыки Александру Ф.
Правда и вымысел о «Король и шут». Как создавалась легендарная панк-группа
«Яндекс Музыка» подготовила документальное видеоэссе о группе «Король и Шут». С "Королем и Шутом" эту группу роднит прежде всего то, что ее основателем был младший брат Михаила Горшенева Алексей. Песни группы «Король и Шут» заняли сразу семь позиций в чарте «Яндекс Музыки» и 24 места в топ-100.