Новости отзывы итеко водителей

Отзывы клиентов о компании Итеко, средняя оценка 2.79 из 5, всего отзывов: 29. Летом 2012 года компания «ИТЕКО» впервые организовала для водителей фур соревнования по профессиональному мастерству. ООО «ИТЕКО Россия» включено в перечень Системообразующих предприятий транспортного комплекса России.

Правда о работе в ИТЕКО. Отзыв сотрудника водителя

Итеко: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара). хамы, хамят оформителям, хамят кладовщикам. Водитель «ИТЕКО Россия» скончался на работе. Отзывы сотрудников о работе в: Ребята водители! Не суйтесь в фирму ОАО ИТЕКО фирма не порядочная и кидает на зарплату всех водителей, у них одна отгово. Рейтинг 4,2 на основе 175 оценок и 67 отзывов о логистической компании «Итеко», Юго-Западная, Москва, проспект Вернадского, 97к3. Посетителям нравятся обслуживание, персонал и время ожидания. Читайте хорошие и плохие отзывы о Итеко от сотрудников и партнеров.

Отзывы сотрудников о компании Итеко

подробный разбор темы и мнение экспертов на сайте Отзывы о работодателе Итеко (26). ООО «ИТЕКО Россия» включено в перечень Системообразующих предприятий транспортного комплекса России.

Правда о работе в ИТЕКО. Отзыв сотрудника водителя

Транспортная логистика — одно из основных направлений деятельности корпорации. Все подразделения корпорации в т. Финансовое, кадровое, правовое и имущественное управление осуществляют Департаменты Головной организации. Бизнес-процессы осуществляются компаниями самостоятельно. Клиентами компании являются как малые предприятия, так и крупнейшие холдинги пивоваренной, табачной, целлюлозно-бумажной, нефтехимической, стекольной и аграрной отраслей промышленности, сетевые и торговые компании.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Искала фуру для перевозки груза своему клиенту. Клиент крупный завод. Перевозка из Нижнего Новгорода. Оператор вообще огонь, узнав что наша контора экспедиторов даже слушать не стал что нам нужно. Сказал цену мы не озвучиваем. Хотя мне она была не нужна. Нужна была информация есть ли подходящая машина для начала на тот день. И даже не волновала, что оплачиваем мы по предоплате. Очень странная Политика. Комментировать Антонина С. Прислали смс водителя, который якобы там уже не работает.

Отправить 5 паллет приходится ждать по 5 часов!!! Отвратительная шарага иначе не назвать Ответить 18. Сиди звони ищи дурачков, которые поедут по мизерным ставкам Ответить 13. Предоставила все документы, СБ согласовало, мне сообщили дату когда мне приходить на оформления!

Отзывы сотрудников о компании ITECO

Логисты тупые как пробки и не ожидайте что будут вам говорить правду, чаща всего обманут как по деньгам так и по адресу, проверяйте все сами! Но это не все что вас ожидает. Заработная плата: обещают 6. Платят они 8.

Логистика — вещь сложная, и раньше мы почти не брали на работу людей без опыта работы в этой сфере. Новые сотрудники на тот момент были нашим «слабым звеном»: именно они создавали основную текучку кадров. И когда компании была поставлена задача значительно увеличить штат, мы задумались: как вырасти не только в количестве, но и в качестве? Если филиал небольшой — например, в Кирове работают всего 10 человек — то это приемлемо: руководитель сам набирает себе команду, сам же и обучает. С ростом численности персонала эта схема становилась неэффективной. Мы провели аудит наших штатных сотрудников и создали кадровый резерв.

Так в нашей компании появилась система наставничества. Ее главные принципы: 1. Он не занимается исключительно наставничеством: компания развивается, ежемесячно внедряется множество новшеств, и если сотрудник не участвует непосредственно в работе, то как он сможет передавать новичку актуальную информацию? Если говорить о логистах, то наставники обычно сами закрывают не менее 120 заявок в месяц. По этой же причине каждый из них чисто физически не может взять «под крыло» больше трех новичков. Добавлю, что на роль наставника подходят далеко не все лучшие работники.

Например, у нас есть логисты-«передовики», которые закрывают по 200 заявок, но не все они любят и умеют общаться настолько, чтобы передавать свой опыт другим людям. Но об этом ниже. Куратор и новичок могут находиться в разных регионах. Мы стараемся, чтобы разница во времени была минимальна — людям должно быть удобно общаться как минимум дважды в день: утром они разбирают план работы, ближе к вечеру подводят итоги. Связь держат по телефону, по видеосвязи, используют почту и мессенжер неслучайно в названии нашей компании есть «ИТ». Однако если речь идет о новом сотруднике отдела кадров или руководителе, то в первые же дни испытательного срока мы оформляем ему недельную командировку в Нижний Новгород и обучаем очно.

Хотя удаленные кураторы в кадровой службе тоже имеются. У водителей тоже есть наставники, но они чаще общаются лично или используют традиционные каналы связи. Мы учитываем особенности характера обоих работников.

Он не занимается исключительно наставничеством: компания развивается, ежемесячно внедряется множество новшеств, и если сотрудник не участвует непосредственно в работе, то как он сможет передавать новичку актуальную информацию? Если говорить о логистах, то наставники обычно сами закрывают не менее 120 заявок в месяц. По этой же причине каждый из них чисто физически не может взять «под крыло» больше трех новичков.

Добавлю, что на роль наставника подходят далеко не все лучшие работники. Например, у нас есть логисты-«передовики», которые закрывают по 200 заявок, но не все они любят и умеют общаться настолько, чтобы передавать свой опыт другим людям. Но об этом ниже. Куратор и новичок могут находиться в разных регионах. Мы стараемся, чтобы разница во времени была минимальна — людям должно быть удобно общаться как минимум дважды в день: утром они разбирают план работы, ближе к вечеру подводят итоги. Связь держат по телефону, по видеосвязи, используют почту и мессенжер неслучайно в названии нашей компании есть «ИТ».

Однако если речь идет о новом сотруднике отдела кадров или руководителе, то в первые же дни испытательного срока мы оформляем ему недельную командировку в Нижний Новгород и обучаем очно. Хотя удаленные кураторы в кадровой службе тоже имеются. У водителей тоже есть наставники, но они чаще общаются лично или используют традиционные каналы связи. Мы учитываем особенности характера обоих работников. Кадровики каждого наставника знают лично. Соискатели при приеме на работу выполняют тест, он позволяет сразу увидеть большое количество особенностей характера: кто контактный, кто командный, кто одиночка.

После собеседований у кадровика уже есть понимание, кто с кем сработается. Но если «контакт» не происходит, мы можем поменять наставника. Чему учит наставник? Это должностная инструкция, регламент работы его отдела, правила внутреннего распорядка; все, что связано с охраной труда, и так далее. Документы унифицированы для всей компании хотя у некоторых филиалов есть свои особенности. Он рассказывает, как у нас принято писать электронные письма — есть определенный регламент деловой переписки, шаблоны, шрифты, которые нельзя менять; как отвечать по телефону, какой внутри компании принят этикет, дресс-код.

Перед тем как сделать заказ у какой-либо компании, мы советуем Вам посмотреть об этой компании и только после этого, решить - делать Вам заказ или нет. В структуру корпорации входят логистическая, топливная, снабженческая, лизинговая компании, охранное предприятие, а также сеть магазинов автозапчастей, что позволяет компании решать задачи любых масштабов. Транспортная логистика — одно из основных направлений деятельности корпорации.

Все подразделения корпорации в т. Финансовое, кадровое, правовое и имущественное управление осуществляют Департаменты Головной организации.

Водитель в ИТЕКО: отзывы о работе. Зарплаты.

Проверенные отзывы о компании Итеко от реальных сотрудников. Зачем писать отзывы? Пока водители-экспедиторы ITECO уверенно преодолевают тысячи километров в своих рейсах, офисные сотрудники держат курс на шестидневную рабочую неделю перед майскими праздниками. Летом 2012 года компания «ИТЕКО» впервые организовала для водителей фур соревнования по профессиональному мастерству.

Водитель в ИТЕКО: отзывы о работе. Зарплаты.

В этом ролике, друзья, я расскажу о своем опыте в компании ITECO! Отзывы о работе в компании ОАО ИТЕКО;ITECO Corporation от действующих и бывших сотрудников. Отзывы сотрудников о работе в: Ребята водители! Не суйтесь в фирму ОАО ИТЕКО фирма не порядочная и кидает на зарплату всех водителей, у них одна отгово. Отзыв сотрудника Александр о компании ИТЕКО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий