Депутаты в РФ снова поднимают вопрос отмены таможенных пошлин на ввоз автомобилей из-за рубежа, который сейчас стал особенно острым. Российские депутаты продолжают поднимать вопрос об отмене пошлин на ввоз автомобилей. Они отмечают, что если отменить пошлины даже временно, то это позволит справиться с дефицитом машин в стране, а также повлияет на цены — они должны ощутимо снизиться. Отмена таможенных пошлин, отмена всех сборов за воз и норм.
Отмена таможенных пошлин поможет снизить дефицит и уменьшить стоимость автомобилей
Зам. главного редактора журнала «За рулём» Никита Гудков пишет— «Для меня удивительно, что пока ни один политик не подхватил тему скорейшей отмены драконовских пошлин на подержанные автомобили старше 3-5 лет из-за рубежа – и сопутствующих платежей вроде. Отменили пошлины на компоненты для производства детского питания, что снизит его стоимость на 5—10%. Решением Коллегии ЕЭК №66 от 18.04.2022 обнулены ввозные пошлины на ряд товаров. «В отношении товаров электронной торговли, приобретенных физическими лицами, подлежат уплате таможенная пошлина в отношении товаров электронной торговли и в случае, если это предусмотрено законодательством государства-члена ЕЭАС, – налоги». Насколько значима возможная отмена таможенных пошлин? Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин с весны этого года продвигает идею отмены пошлины. Зачем нужен лимит: любой товар, который ввозят из-за границы, облагается таможенной пошлиной, но государство может устанавливать свои лимиты, чаще всего для товаров для личного пользования.
Правительство обнулило импортные пошлины на технику
Об этом заявил участник совместной российско-иранской торговой палаты Камбиз Мирказеми. Мирказеми отметил, что в ближайшее время Иран, Россия, Армения и Беларусь перейдут на расчеты в нацвалютах, а таможенные границы будут полностью открыты для импорта товаров из этих стран. Ранее глава "Газпрома" Алексей Миллер заявил, что холдинг изучит предложение Ирана о создании газового хаба.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Поэтому я и предлагал или убрать вовсе или радикально снизить ставку таможенных пошлин на ввозимые частными лицами для частного пользования автомобили.
С точки зрения строительства государственной экономики это неправильный шаг, потому что это вывод денег из страны, это стимулирование продавцов в других странах, стимулирование обновления парка в других странах, и поддержка производителей в других странах. Стимулировать надо производителей в России, неважно, кто они — исконно-российские или пришлые, которые организовали здесь свои заводы. Но в ситуации, когда мы эту проблему не решим, нужно помочь людям решить их транспортную проблему. Потому что это ведь тоже государственная задача! У нас сейчас средний возраст легкового автомобиля уже превысил 15 лет, автопарк стремительно стареет, и это значит, что у нас в стране много небезопасных автомобилей. Привезенный из-за границы свежий автомобиль — двух, трех лет, даже пятилетний по всем параметрам: экологии, безопасности и надежности лучше, чем 20-летние Жигули или Нексии. Нам надо обновлять парк хотя бы таким способом.
Минус в том, что если мы на этот путь встанем, то потом с этой «иглы» трудно соскочить.
Для частников хотят снизить пошлину на ввоз машины из-за рубежа
В правительстве России не считают возможным вводить 50-процентную скидку на уплату таможенных пошлин при ввозе автомобиля из-за рубежа. Стало известно о том, что депутаты Госдумы предложили до 1 января 2024 года отменить таможенные пошлины на ввоз машин в РФ. Итоговая стоимость таможенной пошлины зависит от года выпуска, мощности двигателя и цены ТС и складывается из нескольких обязательных платежей.
Для частников хотят снизить пошлину на ввоз машины из-за рубежа
Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) принял решение отменить таможенные пошлины на ввоз автомобилей с полностью электрической силовой установкой. «С 1 января по 31 декабря 2024 года в России отменяются таможенные пошлины на ввоз замороженного мяса домашних кур в объеме до 140 тысяч тонн. В конце апреля в России было отмечено снижение цен на автомобили, которые были ввезены в страну по схеме параллельного импорта. Некоторые московские дилерские центры провели корректировку своих прайс-листов. По мнению экспертов, это связано с тем, что склады. Стало известно о том, что депутаты Госдумы предложили до 1 января 2024 года отменить таможенные пошлины на ввоз машин в РФ. Правительство РФ отменило таможенные пошлины на ввоз замороженного куриного мяса, сообщается на сайте правительства.
Россия отменила пошлины на ввоз важной техники в страну
Как следует из опубликованного закона, пошлины не будут взиматься при ввозе любых электрокаров вне зависимости от их возраста. Сообщается, что нулевая ставка уже начала действовать: в Приморье ввезли по новым правилам несколько подержанных автомобилей. Впрочем, речь идет только о пошлинах. При импорте электрокаров все обязаны заплатить НДС, акциз и утилизационный сбор. Впрочем, даже в таких условиях граждане и юридические лица экономят на ввозе автомобилей. Так, расходы на импорт бюджетных электрокаров типа Nissan Leaf благодаря введению нового порядка снизились примерно на 30-40 тысяч, дорогостоящих моделей — на 110-130 тысяч рублей.
График иллюстрирует главную мысль: цены в России сегодня — одни из самых высоких в мире. Какова доля пошлин в цене машин российской сборки? Она ниже, чем при прямом импорте, но рассчитать ее детально очень сложно. Для таких машин действовал льготный режим ввоза компонентов, и условия были разными в зависимости от марки, объемов производства, уровня локализации и так далее.
Точную информацию о доле таможенных платежей в цене машин местной сборки знали разве что сами производители. Мы не делали расчета, например, для машин из Германии, потому что импорт из Европы почти закрыт. Но результат был бы похожим: например, Volkswagen Tiguan в Германии стоит от 30 625 евро 1,967 миллиона рублей , тогда как в России цена начинается от 3,376 миллиона рублей — разница более чем полуторакратная. Конечно, есть ряд сопутствующих расходов, в первую очередь на доставку, но даже с их учетом разница получается существенной. Toyota Camry 2017 года в Арабских Эмиратах продается за 25 тысяч дирхамов — то есть порядка 420 тысяч рублей. Пошлина при ввозе в Россию составляет 735 тысяч рублей Источник: uae. На этом фоне ввоз автомобилей из-за границы выглядит решением сразу нескольких проблем: тут и насыщение рынка, и увеличение ассортимента, и снижение цен. А еще — высокий уровень безопасности и экологичности. В России с недавних пор разрешено выпускать автомобили без ABS и подушек безопасности, а экологический класс понижен до нулевого.
N 1291". Для ввоза из стран ЕАЭС автомобилей с электрическим двигателем предусмотрено обязательное требование проводить процедуру их растаможивания в России.
Антон Шапарин подчеркивает, что к этому шло уже давно и подобные риски просматривались сразу после введения схемы параллельного импорта через «демпингующие» страны. Он отмечает, что вопрос для России становится принципиальным, потому что речь о недоборе триллионных сумм. Например, в августе не только возрос утилизационный сбор при ввозе автомобилей, но и появилось новое ограничение для частников: по ставкам для физлиц теперь можно ввозить один автомобиль в год.
Осенью из схемы параллельного импорта вывели часть китайских марок. Доплатите 300 тысяч Мы уже рассказывали о ряде подводных камней , которые появились после изменения формулировок в правилах параллельного импорта. Если в течение двух лет такой автомобиль не встанет на учет в одной из стран ЕАЭС, кроме России, то его владельцу необходимо будет оплатить утилизационный сбор по высокому тарифу для юрлиц. То есть фактически государство устанавливает заградительные пошлины, но в виде утилизационных сборов. Оно говорит: «Если не хотите платить, то вывозите машину и регистрируйте в Киргизии или Армении, и пусть там разбираются с этим, условно, автохламом».
Если же хотите использовать в России, то платите полный утильсбор, который формально является формой компенсации экологического вреда. Увеличенный утильсбор для автомобилей с объемом двигателя 1—2 литра составит 300,6 тысячи рублей новые и 528,8 тысячи подержанные. Для двигателей объемом 2—3 литра величины достигают 844,8 тысячи и 1,279 миллиона соответственно. Нужно ли бороться с серыми схемами автоимпорта?
С 1 апреля порог беспошлинного ввоза посылок из-за границы снизился с 1000 до 200 евро
По данным ведомства, которые приводит ТАСС, тарифная льгота распространится на 1,2 миллиарда яиц, поставляемых на территорию РФ. Компании освободят от пошлины при подтверждении целевого назначения продукции. Власти уверены, что мера позволит в кратчайшие сроки сбалансировать внутренний рынок яиц и повысить предложение.
Ведь это живая река денег, на которую можно столько всего наворотить в интересах властьимущих. И вроде бы всё, всё поползновения в сторону понижения подборов и пошлин закончились.
Автолюбители поняли, что теперь остаётся просто-напросто привыкать к такому укладку, как вдруг случилось то, чего никто вообще не ожидал. Это действительно очень хорошее решение, так как поможет, хотя бы на небольшом временном этапе, сделать автомобили более доступными для российских автолюбителей. Почему небольшом, наверное спросите Вы меня??? Здесь всё очень просто.
Конечно, власти могут и пролонгировать это, но даже за год нужно сказать им спасибо. Таможня Таможня Но, а дальше, как всегда, открываются уже и подробности, которые указывают на то, что не всем это будет позволено. Вернее сказать, далеко не всем. Итак, данным кэшбэком со стороны правительства смогут воспользоваться только молодые семьи с более чем двумя детьми, военные и те, кто принимал участие в украинском конфликте.
То есть радоваться раньше времени как всегда не следует.
Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента.
За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность.
В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper.
В нашем материале вместе с экспертом разбираемся, для чего нужны подобные изменения и чего ждать покупателям. Что такое беспошлинный порог и для чего он нужен? Это определенный лимит стоимости товара, который ввозится из-за рубежа и не облагается при этом таможенной пошлиной. В первую очередь, это была экстренная мера для того, чтобы не возникло дефицита иностранных товаров. За два года большинство логистических проблем удалось решить. Сейчас доставками товаров из-за рубежа занимаются многие маркетплейсы. Почему порог беспошлинного ввоза товаров снизили? Формально никаких дополнительных решений для этого не принимали. Для того, чтобы этот показатель сохранился, нужно было новое решение, которое принимают руководители всех пяти стран-участниц ЕЭК: России, Белоруссии, Армении, Казахстана и Кыргызстана.
В Минпромторге заявили о невозможности снижения пошлин на ввоз иномарок
Кроме того, в отношении товаров для личного пользования за исключением этилового спирта, алкогольных напитков, пива, неделимых товаров для личного пользования , ввозимых в сопровождаемом или несопровождаемом багаже видами транспорта, отличными от воздушного, или в пешем порядке, указанные нормы для ввоза товаров в Российскую Федерацию теперь составляют: стоимость не более суммы, эквивалентной 500 евро ранее 1000 евро , и или вес не более 25 кг ранее не более 31 кг. В случае превышения стоимостных и или весовых норм пересылаемых в международных почтовых отправлениях товаров необходимо будет оплатить таможенные платежи в размере 15 процентов от их стоимости в части превышения стоимостной нормы, но не менее 2 евро за 1 кг веса в части превышения весовой нормы.
Министерство подтверждает в своих бумагах есть у «Известий» , что в ЕЭК обсуждают проект акта, который определит единую ставку пошлины для товаров, купленных за границей в Сети. В Минфине уверены, что такой шаг экономически обоснован, ведь товары, которые ввозит в РФ офлайн-торговля, облагаются пошлинами. Основная цель этой меры — насытить внутренний рынок необходимыми товарами для личного пользования и удовлетворить спрос на импортную продукцию, которую люди сами покупают в интернет-магазинах третьих стран или провозят в багаже. Это помогло избежать дефицита товаров, в том числе критического импорта, в условиях нарушения логистических поставок продукции, уверены в Минфине. Но «на сегодняшний день большинство из указанных факторов нивелированы и дальнейшее продление повышенного беспошлинного порога ввоза товаров в адрес физических лиц нецелесообразно», сказано в документе Минфина.
Гибкие экспортные пошлины были приняты в России в качестве временной меры для защиты внутреннего рынка. Сбор действует с 1 октября 2023 года до конца 2024 года.
При 80 рублях за доллар и ниже она равна нулю. Ранее Путин подписал закон о праве правительства снижать пошлины на экспорт в ряд стран.
Но для вывоза любого товара, даже если он сделан в регионе, на остальную часть территории России нужно еще доказать таможенным органам, что товар этот не иностранный, что сделать не просто. Или оплатить таможенные пошлины и налоги. После начала СВО для стабилизации экономической ситуации в эксклаве стартовал эксперимент по беспошлинной Интернет-торговле товарами для личного пользования, вывозимыми на остальную часть территории России.
Калининградские юрлица, ИП и, что важно, самозанятые могут продавать и отправлять находящиеся в области, в том числе ввезённые, товары, даже если они имеют статус иностранных, покупателям в «большую» Россию без уплаты таможенных платежей и без сбора подтверждающих статус товаров документов. Ключевые условия — стоимость не должна превышать норму беспошлинного ввоза, которая сейчас установлена на уровне 1000 евро. Получается, что, как и в 2014 году, когда первые санкции сильнее всего ударили по Калининграду, сегодня регион находится в самом неприятном положении. Конечно, можно сделать исключение только для янтарного края. Но и это не станет выходом из ситуации, а скорее поводом для компаний для злоупотребления правом — все гаджеты поедут в Москву из Калининграда.
И, конечно, на пути найдутся очередные «пираты», из-за действий которых стоимость логистики вырастет еще больше. Найти компромисс можно. Например, принять на ближайшем Совете ЕЭК, который состоится в первой декаде апреля, решение о поэтапном снижении порога беспошлинного ввоза: оставить порог беспошлинного ввоза на товары, приобретаемые в интернете с доставкой в МПО, в 1000 евро до весны 2025 года — как раз на время действия эксперимента в Калининградской области, далее — снизить порог до 500 евро до весны 2026 года, чтоб граждане привыкли к изменениям, с весны 2026 года — вернуть 200 евро. Но падет ли выбор на благосостояние жителей?
Сколько стоят «параллельные» автомобили: оцениваем новые послабления для импорта
Таможенные пошлины с 1 апреля 2024 года С апреля 2024 года россиянам придётся платить пошлину за покупку зарубежных товаров стоимостью свыше 200 евро и весом больше 31 кг. отмена. Отправить. Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже. В конце апреля в России было отмечено снижение цен на автомобили, которые были ввезены в страну по схеме параллельного импорта. Некоторые московские дилерские центры провели корректировку своих прайс-листов. По мнению экспертов, это связано с тем, что склады. Насколько значима возможная отмена таможенных пошлин? Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин с весны этого года продвигает идею отмены пошлины.
Таможня потребовала с россиян дополнительную плату за импортные электромобили
Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Информация Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 апреля 2024 г. "О ставках вывозных таможенных пошлин на товары, указанные в пункте 1 постановления Правительства. Насколько значима возможная отмена таможенных пошлин? Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин с весны этого года продвигает идею отмены пошлины. Решением Коллегии ЕЭК №66 от 18.04.2022 обнулены ввозные пошлины на ряд товаров. Насколько значима возможная отмена таможенных пошлин? Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин с весны этого года продвигает идею отмены пошлины. ЕЭК продлил нулевые ставки ввозной пошлины с 1 октября 2022 года. Даже без учета занижения таможенной стоимости в странах ЕАЭС действуют другие принципы начисления пошлин и зачастую нет ряда платежей, например НДС, акцизов, утилизационных сборов.
В России могут отменить «растаможку» для автомобилей из-за рубежа
С апреля россиянам придётся платить пошлины за импортные товары С 1 апреля 2024 года цены на импортные товары резко вырастут. Это произойдёт из-за того, что власти не стали продлевать повышенный беспошлинный порог в 1 000 евро. Поскольку до конца месяца остались считанные дни, бесплатный лимит снизится до того уровня, который существовал до апреля 2022 года. Таможенные пошлины с 1 апреля 2024 года С апреля 2024 года россиянам придётся платить пошлину за покупку зарубежных товаров стоимостью свыше 200 евро и весом больше 31 кг. До апреля действовал повышенный беспошлинный порог — 1 000 евро и тот же 31 кг.
В Минпромторге заявили о невозможности снижения пошлин на ввоз иномарок Рассчитывать на дешевую растаможку автомобилей не стоит: в правительстве против такого решения Фото: Shutterstock Пошлины на ввоз автомобилей в Россию снижать или отменять не планируется. В частности, утвердить льготные таможенные ставки при ввозе автомобилей из-за границы предлагал Минфину депутат Госдумы Иван Сухарев. По мнению депутата, в ситуации, когда крупные автомобильные компании приостановили производство и поставки машин в страну, возникает дефицит на рынке.
Решение, в частности, касается животной и молочной продукции, овощей, семян подсолнечника, соков, сахаров, какао-порошка, аминокислот, крахмалов, ферментов и прочих пищевых продуктов. Также на полгода от импортной пошлины освобождены товары для производства и реализации продовольственной продукции; товары для производства фармацевтической, металлургической и электронной продукции; товары, используемые для развития цифровых технологий; товары для производства продукции легкой промышленности, а также товары, применяемые в строительной и транспортной отраслях.
Но если возраст машины от трех до пяти лет, разница получается трёхкратной: частник заплатит 318 тысяч рублей, «юрик» — 1,06 миллиона. Но если речь о машине с пятилитровым мотором, выгода для частника уже не столь велика: 1,03 миллиона против 1,45 миллиона. Таким образом, для крупных организаций выгоднее возить новые автомобили, причем процесс более рентабельный для дорогих машин. Скажем, прибывший из Эмиратов Toyota Land Cruiser 300 стоит порядка 7—10 миллионов рублей , в России его цена составляет 13—15 миллионов, а предложение ограничено — официального импорта таких машин нет. При этом для автомобилей среднего и дешевого сегментов разница уже не столь существенна или даже нулевая: за 2,5 миллиона рублей, в которые обойдется «эмиратская» Toyota Corolla, в России можно купить ее одноклассника или даже саму «Короллу». Поскольку рынок охладел, а высокая стоимость автомобилей объясняется их дефицитом, приток «параллельных» машин почти наверняка снизит цены. Дилеры, наладившие каналы поставки, смогут работать «на объем», конкурирую между собой. Но реальная ситуация зависит от множества факторов: от объема параллельного импорта, от курсов валют, от сложности логистики. Кроме того, параллельный импорт более значим для дорогих машин, тогда как подержанные и дешевые иномарки по-прежнему невыгодно везти из-за таможенных пошлин и прочих сборов утилизационного, акцизов и так далее. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин с весны этого года продвигает идею отмены пошлины: — Это единственный путь насытить наш дефицитный рынок и снизить цены, — убежден он. Пока никакой конкретики в вопросе нет, поскольку потенциальная отмена пошлин прежде всего интенсифицирует ввоз автомобилей, представляющих конкуренцию для оставшихся местных производителей — АВТОВАЗ и УАЗ. Правительство же намерено поддерживать их, что видно, например, по возобновлению программы субсидированного кредитования , в которую попали только российские бренды. Кроме того, снижение сборов осложнит жизнь тем же китайским производителям, которые быстро осваивают российский рынок. На уровне деклараций правительство РФ поддерживает эти усилия.