За последнее время в «Одноклассники» (ОК) пришло рекордное число новых пользователей — с начала марта рост регистраций на данной платформе превысил 66 процентов. Как стало известно, "Одноклассники" запустили дополнительные возможности для новых пользователей.
Социальная сеть Одноклассники установила рекорд количества пользователей
Российская социальная сеть «Одноклассники» фиксирует рекордный приток новой аудитории. ОК – крупнейшая развлекательная социальная сеть, объединяющая пользователей в 220 странах. Ежемесячная аудитория ОК составляет около 73 миллионов человек и продолжает постоянно расти. По собственным данным, в начале года посещаемость Одноклассников достигла 71 млн пользователей в месяц. Одноклассники представили обновленную ленту новостей, основной сервис соцсети, которым пользуется свыше 90% дневной аудитории. Вместе с этим количество новых зарегистрированныхпользователей во втором квартале 2022 года выросло на 35 % годк я месячная активная аудитория соцсети «Одноклассники»в России во втором квар. Общее число пользователей превысило 36,7 млн.
VK нарастила годовую выручку на треть благодаря рекламе и образовательным платформам
С течением времени аудитория сайта расширилась, сегодня социальная сеть Одноклассники связывает огромное количество людей различных групп и возрастов. Соцсеть имеет уникальный дизайн. Знаменитый логотип был создан Дмитрием Уткиным, соратником Альберта Попкова. История основателя Одноклассников Создатель популярной соцсети родился в городе Южно-Сахалинск на Дальнем Востоке в 1972 году. Практически сразу после рождения его семья переезжает в Москву, где он впоследствии получил образование. Во время учебы в техникуме его внимание привлекает программирование, ставшее впоследствии делом жизни. Во время многолетнего сотрудничества с научно-исследовательским институтом «СчетМаш», Попков создал более ста игр и развивающих программ для школьников Советского Союза. На тот момент он был уже достаточно известен как грамотный специалист в области программирования. В 2000 году Попков переезжает в столицу Великобритании и принимает участие в разработке справочного ресурса — сайта 192. Позднее одна из наиболее знаменитых английских информационных компаний «118118» приглашает его на должность Главы отдела веб-разработки.
В 2006 году, в качестве увлечения, Альберт Попков разрабатывает сайт Одноклассники. С этого момента начинается история хобби, которое переросло в масштабную российскую корпорацию. Сейчас команда Альберта Попкова занимается развитием нового проекта — сервис, помогающего пользователям подобрать страховку, вклад или кредит — Сравни. История проекта Идея создать сайт поиска бывших соклассников появилась у Альберта после знакомства с зарубежными соцсетями Classmates «одноклассники» — пер. Первоначально веб-площадка задумывалась как российский аналог. Аудитория сайта быстро разрасталась и уже спустя 9 месяцев насчитывала 1,5 миллиона зарегистрированных аккаунтов. Количество аккаунтов увеличивалось в геометрической прогрессии: на июль 2007 года сайт насчитывал 3 миллиона регистраций, а к августу 2008 — уже 20 миллионов. В середине 2005 года «Одноклассники» занимает 5 место по посещаемости среди российских ресурсов, а в 2010 году число зарегистрированных аккаунтов преодолело отметку в 45 миллионов. Этапы развития соцсети 2006 В новой соцсети «Одноклассники» регистрируется первый аккаунт — дизайнер Дмитрий Уткин, создавший неповторимый стиль ресурса.
Первое время сайт не рассматривается как перспективный рекламный ресурс. Однако, в связи со стремительным ростом числа аккаунтов, создатели соцсети решают зарегистрировать юр. Проект требовал значительных инвестиций в то время, как Попков развивал его исключительно на собственные средства. Альберту необходимо было решить: продавать бизнес или привлечь инвесторов для дальнейшего развития. В 2006 году он находит инвестора, и ситуация кардинально меняется: в компанию привлекают грамотных специалистов, ресурс меняет программный интерфейс, а небольшой проект превращается в полноценную компанию. В результате инвестиций у сайта расширяется список функций: в специальном разделе меню отображаются посетители аккаунта; пользователи могут ставить выделенные пометки «любимых друзей»; фильтры поиска включают не только школы, но и ВУЗы, компании-работодатели, места отдыха или службы; пользователи могут просматривать список «друзей моих друзей» и другие.
Напоминая, данная услуга совершенно бесплатна. После прохождения регистрации на сайте, на указанный Вами телефонный номер, приходит СМС сообщение с кодом активации. Останется ввести его в указанную строку, и тогда Вы сможете беспрепятственно общаться в социальной сети. Статистика сети показала, что в течении месяца, сайт посещают около восемнадцати миллионов человек.
Сайт становится пятым по охвату аудитории среди всех русских веб-ресурсов. Пользователям стала доступна услуга закрыть аккаунт от публичного просмотра для всех, кто не состоит в списке друзей пользователя. Основная часть прибыли направлена на новые услуги, которые администрация активно внедряла на сайт — первостепенно стали доступны игры, которые активно продвигались. Уже в течение нескольких последующих лет разработка покажет прибыль в 135 миллионов долларов. Число активных пользователей увеличивается до 45 миллионов. Вступает в силу новый функционал: игры, пробная модификация видеочата. Администрация отменяет плату за регистрацию на площадке. С 31 августа компания Mail. Контрольные акционеры становятся практически полноправными владельцами соцсети «Одноклассники». Выручка компании только за первое полугодие составила более 57 млн долларов, а за год компания заработала чистую прибыль на сумму почти 4 миллиарда рублей. Изменения для пользователей коснулись системы регистрации на сайте: появляется возможность использования одной информации на площадке и на сторонних ресурсах. Пользователи теперь могут прикреплять банковские карты к странице, что значительно упрощает систему оплаты. Появляется раздел «музыка», вводится возможность добавления видеоформатов с каналов YouTube. Список друзей теперь можно разделить на группы. Разработчики добавляют панель Mail. Показатель просмотров — 10 миллионов пользователей ежедневно. Суть иска сводится к тому, что выплаченная Попковым компенсация не является прямой издержкой компании, в связи с чем компании «Одноклассники» необходимо заплатить штрафы на сумму полмиллиона долларов. Позднее сумма была увеличена практически до 6 миллионов, в связи с налогом на прибыль. Однако в том же году был и позитивный момент истории соцсети: число активных пользователей перескочило отметку в 135 миллионов. К февралю сеть насчитывала 32,9 миллиона пользователей в день, согласно статистике LiveInternet. Пользователям стали доступны новая возможность — использование платных функций при отсутствии денежных средств на счете. Автоматическая оплата предоставленных средств списывалась, когда пользователь пополнял счет. Также стали доступным возможность скачать медиаконтент, представленный правообладателями, поменять дизайн страницы на свой вкус, заработало интернет-радио. Соцсеть становится одним из значимых передовых компаний российского интернет-пространства. В посетителях замечены пользователи со всех материков и даже из Северной Кореи, которая известна своими строгими ограничениями по направлению пользования интернетом.
Так, 4 марта Роскомнадзор заблокировал Facebook принадлежит американской корпорации Meta в ответ на ограничение доступа к ряду российских госСМИ. Решение было связано с принятием в России закона о введении уголовной и административной ответственности за распространение фейков о действиях Вооруженных сил РФ и призывы к введению санкций. С 14 марта в стране заблокирована еще одна соцсеть Meta, Instagram. Это произошло после того, как компаниям разрешила пользователям в ряде стран публиковать на своих ресурсах призывы к насилию в отношении российских солдат на фоне военной операции на Украине.
Депутат Хинштейн: "ВКонтакте" лидировала среди соцсетей по числу пользователей
Вторую строчку в этом рейтинге востребованности среди пользователей соцсети занимает рукоделие, а третью позицию заняла кулинария. Четвертой и пятой по популярности темами стали разделы «отдых и туризм», а также «красота и здоровье». Кроме того, в прошлом году россияне стали чаще поздравлять друг друга в «Одноклассниках» с различными праздниками. Больше всего таких подарков — почти 5 млрд — отправили жители Москвы.
Платные регистрация и сервисы[ править править код ] С октября 2008 года по сентябрь 2010 года зарегистрировать бесплатно можно было только ограниченную в функциональности учётную запись.
В данной версии невозможно отправлять сообщения, загружать и оценивать фотографии, оставлять комментарии в форумах и посещать страницы других пользователей. Чтобы получить возможность пользоваться этими функциями, необходимо было отправить платное короткое сообщение. Официальной причиной была указана «разработка новых эффективных способов борьбы со спамерами» [51].
Возможности RuTube: Просмотр видеороликов в том числе без регистрации , создание плейлистов; Создание собственных каналов, загрузка роликов через RuTube Studio, проведение прямых эфиров; Монетизация контента через рекламные форматы, пожертвования донаты и платные подписки.
К преимуществам RuTube можно отнести простой и удобный интерфейс, резкий рост популярности на фоне потенциальной блокировки YouTube что дает все перспективы для быстрого старта на новой площадке , а также простые условия для выхода на монетизацию достаточно 5 тыс. Среди недостатков — небольшой выбор каналов, долгая модерация роликов, слабая аналитика и социальные возможности нет лайков и дизлайков, комментарии появились совсем недавно. Площадка представляет собой синтез Яндекс. Дзен и TikTok.
С ее помощью вы можете публиковать различный контент текстовые посты, видеоролики и пр. ЯRus доступен на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложения для Android и iOS. Функционал версий отличается — например, в веб-версии на данный момент недоступна музыка. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 690 тыс.
Сейчас на площадке зарегистрировано более 2 млн. Возможности: Мессенджер. Личные переписки с другими пользователями ЯRus; Публикация постов — текст и медиафайлы изображения, аудио- и видеозаписи , а также сюжеты короткие видеоролики длительностью до 30 секунд аналог TikTok, Instagram Reels и др. Пользователи могут один раз в сутки получать от системы фиксированное количество монет и поддерживать с их помощью интересных авторов.
Авторы, получившие больше 1000 монеток, могут выводить вознаграждение на банковские реквизиты.
В частности, одна из поправок обязывает соцсети с 1 февраля 2021 г. Как пишет «Коммерсант», депутаты вернулись к спорному законопроекту о регулировании соцсетей, внесенному Сергеем Боярским и Андреем Альшевских в 2017 г. Сейчас к корректировке проекта подключился глава комитета Александр Хинштейн, который внес поправки вместе с Боярским ко второму чтению законопроекта. Как пишет ТАСС Информационное агентство России, одна из поправок обязывает соцсети мониторить имеющийся контент в целях выявления и блокировки противоправной информации. В частности речь идет о материалах с порнографическими изображениями несовершеннолетних, материалах, склоняющие детей к совершению опасных для жизни незаконных действий, данных о способах изготовления и использования наркотиков, способах совершения самоубийства и призывах к нему, рекламе дистанционной продажи алкоголя и интернет-казино.
Кроме того, соцсети будут должны ограничивать доступ к информации, выражающей «явное неуважение» к обществу, государству, Конституции, а также содержащей призывы к массовым беспорядкам, экстремизму и участию в несогласованных публичных мероприятиях. Также соцсети обяжут соблюдать запреты и ограничения в отношении выборов и референдумов, соблюдать интересы граждан и организаций, размещать правила пользования соцсетями. У Instagram стало больше пользователей в России, чем у «ВКонтакте» В октябре 2020 года у Instagram стало больше активных пользователей в России, чем у «ВКонтакте», — 64 против 49 млн человек соответственно. Эксперты оценивали популярность соцсетей на основе числа новых авторов и их активности в каждом из сервисов. Согласно докладу, выкладки из которого приводит РБК, На первое место по числу активных авторов в октябре 2020 года вышел Instagram: 42,8 млн против 27,7 млн авторов годом ранее. Однако по активности авторов и по объему опубликованного контента Instagram уступает «ВКонтакте»: 265,2 млн против 496 млн публикаций в месяц соответственно.
В среднем пользователь Instagram публикует почти в три раза меньше сообщений 6,2 против 17 в месяц. YouTube за год к октябрю 2020 года увеличил свою месячную аудиторию в России c 0,6 млн до 7,7 млн пользователей. Такой рост вывел этот видеосервис на третье место по объему аудитории. Между тем, среднее число публикаций в месяц активных авторов YouTube резко снизилось до трех сообщений с 60 в прошлом году. Авторы исследования отметили, что большинство новых пользователей видеосервиса ничего не публикуют, а только участвуют в обсуждениях. На четвертом месте по числу активных авторов оказалась социальная сеть «Одноклассники» 6,6 млн авторов на октябрь 2020.
При этом соцсеть осталась на третьей позиции по объему публикуемого контента 108,6 млн сообщений в месяц и на четвертом месте по активности авторов — в среднем 16,4 сообщений ежемесячно на каждого автора. Самой маленькой соцсетью в России признана Twitter, у которой насчитывается 690 тыс. В то же время аудитория Twitter по-прежнему самая активная среди пользователей всех социальных сетей: в среднем на каждого автора приходится 47,1 сообщения в месяц 49 в 2019 году. До 1 октября 2020 года обеспечить создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях в соответствии с настоящим распоряжением… определить должностные лица в администрации губернатора Санкт-Петербурга, ответственные за создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях, — сообщает «РИА Новости» со ссылкой на распоряжение городского правительства. Топ-чиновников Петербурга обязали создать аккаунты в соцсетях Ответственные за ведение аккаунтов в социальных сетях чиновники должны будут публиковать минимум один пост в неделю, а в аккаунтах органов власти — не менее пяти постов в неделю. Язык сообщений должен быть прост и понятен для народа, посты должны будут подкрепляться фотографиями.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Ирина Потехина отметила, что в этой инициативе нет ничего нового: просто сейчас вопрос взаимодействия властей с гражданами через социальные сети нуждается в упорядочивании. Аккаунты в соцсетях создаются в целях совершенствования взаимодействия исполнительных органов государственной власти Петербурга с населением, организации работы в интернете и обеспечения открытости государственного управления, поясняется в документе распоряжения правительства. К 11 августа 2020 года некоторые чиновники Петербурга и Ленобласти ведут довольно активную виртуальную жизнь. Например, своя страница в соцсети «ВКонтакте» есть у губернатора Александра Беглова. Там же а также в Instagram с местными жителями активно переписывается губернатор Ленобласти Александр Дрозденко. Ранее довольно «живыми» были страницы в соцсетях экс-губернатора Петербурга Георгия Полтавченко и его заместителя Игоря Албина.
Такие данные содержатся в издании «Цифровая экономика: краткий статистический сборник» Высшей школы экономики ВШЭ за 2019 г. Конкретно по этому показателю в круг исследуемых стран кроме уже названных вошли также Германия, Италия, Финляндия, Франция, Чешская Республика и Эстония. Сведения предоставлены за 2017 г. Под населением России понимаются лица в возрасте от 15 до 74 лет. Пользователи соцсетей в России опубликовали 1,8 млрд сообщений за месяц Согласно данным социальной сети «Одноклассники», за октябрь 2018 года пользователи соцсетей сгенерировали 1,8 млрд сообщений. При этом авторами выступили 46 млн пользователей.
Brand Analytics: «ВКонтакте» и YouTube обогнали Facebook по популярности у молодежи Самыми популярными интернет-ресурсами у российской молодежи являются игровые и музыкальные сервисы, мессенджеры и онлайн-магазины. Это выяснил осенью 2018 года экспертный центр Brand Analytics, исследование есть в распоряжении РБК[16]. Речь идет о ресурсах с самой высокой цитируемостью под цитируемостью специалисты понимают количество проставленных коротких или полных гиперссылок. Для выявления наиболее востребованных ресурсов эксперты проанализировали 1,78 млрд русскоязычных сообщений, которые были опубликованы в социальных медиа в августе 2018 года, и оценили долю людей до 18 лет среди всех авторов. Согласно этому исследованию в топ-25 самых популярных ресурсов у пользователей до 18 лет вошли соцсеть «ВКонтакте» первое место, цитирование у этого сегмента аудитории — почти 492 тыс. В общий рейтинг также попали интернет-магазин AliExpress седьмое место, процитировали почти 35 тыс.
На последнем месте рейтинга — сервис персональных рекомендаций Zen около 4,3 тыс. Также внимание специалистов привлекло пятое место сервиса Telegram, почти догнавшего Facebook. И публичные каналы Telegram тоже не все сплошь про политику», — отмечается в исследовании. Левада-Центра: Внезапный спад Количество пользователей социальных сетей среди россиян резко пошло на спад. Еще в марте 2017 г. Спад стал неожиданностью, поскольку данный показатель непрерывно рос с августа 2011 г.
К таким выводам пришли аналитики «Левада-Центра», опубликовавшего соответствующее исследование[18]. Еще раньше, в марте 2017 г. В августе 2016 г. По сравнению с предыдущим исследованием, проведенным в августе 2017 г.
Средняя месячная аудитория "Одноклассников" во II квартале снизилась на 1,1 млн человек
В «Одноклассниках» увеличилось в 1,5 раза число подписчиков платных сервисов | Одноклассники представили обновленную ленту новостей, основной сервис соцсети, которым пользуется свыше 90% дневной аудитории. |
Пользователи массово уходят из Одноклассников: 5 причин этого явления | Интересно: по сравнению с прошлым годом на пару процентов упало количество пользователей в возрасте 12-24 и 25-34 года. |
VK нарастила годовую выручку на треть благодаря рекламе и образовательным платформам | На 36% выросло количество пользователей, которые восстанавливают старые страницы, и почти на 40% увеличилась активность тех, кто регулярно заходит в «Одноклассники». |
Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала марта выросло на 66%
Пользователи «Одноклассников» и ВК стали самыми активными в социальных сетях | Значительных изменений среди количества пользователей наиболее популярных мессенджеров не наблюдается. |
Аудитория восьми крупнейших соцсетей в России в 2023 году: исследования и цифры | Главные новости об организации Одноклассники на Будьте в курсе последних новостей: «Одноклассники» представили ключевые результаты 2023 года в сфере защиты пользователей от нежелательного контента и интернет-угроз. |
ТОП-10 российских социальных сетей | Число купленных подписок в соцсети «Одноклассники» (ОК) в январе—феврале 2024 года выросло в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году | Самыми активными стали пользователи «Одноклассников». |
ИАА TelecomDaily: число подписчиков ОК достигло почти 37 млн | 26 марта социальная сеть «Одноклассники» отметила 16-летие и встретила это событие рекордным приростом аудитории: с начала марта рост регистраций новых пользователей превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. |
Исследование: активнее всего россияне ведут аккаунты в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Одноклассники представили ключевые результаты 2023 года в сфере защиты пользователей. В «Одноклассниках» в сравнении с предыдущей неделей на 20% увеличилось количество пользователей, публикующих контент, рассказали в компании. В социальной сети «Одноклассники» отмечен рекордный приток пользователей. Наибольшее количество активных пользователей приходится на возрастную категорию от 36 до 50 лет. Новые пользователи соцсети «Одноклассники» — это чаще всего аудитория в возрасте от 25 до 45 лет, из них 49% мужчин и 51% женщин.
ТОП-10 российских социальных сетей
Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.
Помимо этого, отмечается, что страница входа имеет лаконичный дизайн и новый способ авторизации через Яндекс ID. Уточняется также, что «фирменный оранжевый цвет» отошел на второй план. У пользователей также есть возможность в один клик пригласить новых людей присоединиться к ним в ОК — для этого необходимо только поделиться ссылкой на личный профиль. Такой способ работает на всех платформах: в мобильной и десктопной версиях ОК, а также в приложениях на iOS и Android.
Подписчики — это наиболее лояльная аудитория ОК, которая подключает функцию автопродления сервисов и пользуется ими в течение длительного периода времени. Пользователи «Всё включено» могут дарить неограниченное количество подарков бесплатно. Дарение подарков — один из наиболее популярных сценариев взаимодействия в ОК. За 2023 год российские пользователи соцсети отправили друг другу более 35 млрд подарков.
По информации сервиса статистики, в ноябре количество уникальных пользователей сайта «Одноклассников» составило 61,1 миллиона, у «ВКонтакте» — 57,6 миллиона. Директор по маркетингу и развитию бизнеса соцсети «Одноклассники» Арсен Исрапилов заявил, что причина роста аудитории — в улучшении функционала, дизайна и интерфейса сайта.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Из кого состоит основная аудитория Одноклассников | Odhelp
- Одноклассники составили портрет новых пользователей на платформе
- Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала марта выросло на 66%
- Содержание
- «Одноклассники» стали популярнее и удобнее
VK нарастила годовую выручку на треть благодаря рекламе и образовательным платформам
«Одноклассники» раскрыли данные по числу платных подписчиков в соцсети | Количество пользователей социальных сетей становится все больше, сейчас ими пользуются 4,55 млрд человек (данные на октябрь 2021 года) — почти на 10% больше, чем в 2020 году. |
В соцсети «Одноклассники» отмечается рекордный приток аудитории | Север-Пресс | Интересно: по сравнению с прошлым годом на пару процентов упало количество пользователей в возрасте 12-24 и 25-34 года. |
Аудитория восьми крупнейших соцсетей в России в 2023 году: исследования и цифры | «Одноклассники» впервые раскрыли платящую аудиторию соцсети — 8 млн пользователей в 2023 году Статьи редакции. |
«Одноклассники» стали популярнее и удобнее | Ямал-Медиа | Одноклассники начали улучшать свой сервис еще до прихода большого количества пользователей. |
41,2% населения России пользуются Одноклассниками | сколько пользователей Одноклассников являются владельцами устройств на iOS. |
Соцсеть «Одноклассники» фиксирует рекордный приток аудитории
Социальная сеть Одноклассники подвела итоги 2022 года, сообщив, что общее число групп авторов и медиа в этом году выросло более чем на 60 тысяч. Наибольшее количество активных пользователей приходится на возрастную категорию от 36 до 50 лет. Самыми активными стали пользователи «Одноклассников». Выяснилось, что «Одноклассники» — самая популярная соцсеть в стране. Об этом «РИА Новости» сообщили со ссылкой на данные сервиса.
🔶Одноклассники подвели итоги 2023 года
Это следует из финансовых отчетностей компании VK, в состав которой входят "Одноклассники", за II квартал 2022 года и аналогичный период прошлого года. Активнее всего регистрировались люди в возрасте 25-45 лет, при этом вовлеченность новых пользователей была выше средней.
При следующем пополнении баланса сумма, которая была взята в кредит, снимается со счёта. Критика Платные регистрация и сервисы С октября 2008 года зарегистрировать бесплатно можно только ограниченную в функциональности учётную запись. В данной версии невозможно отправлять сообщения, загружать и оценивать фотографии, оставлять комментарии в форумах и посещать страницы других пользователей. Чтобы получить возможность пользоваться этими функциями, необходимо отправить платное SMS -сообщение. Кроме того, сайт предоставляет ряд платных услуг: удаление оценок и хорошие оценки своих фотографий, отключение сообщения о том, что пользователь находится в сети, предоставление широкого выбора «смайлов».
Также теперь можно закрывать страницу от всех, кроме друзей. В настоящее время удаление оценок своих фото, а также гостей из списка просмотров является бесплатным. Официальной причиной была указана «разработка новых эффективных способов борьбы со спамерами».
Больше всего пользователей в Москве, Екатеринбурге и Краснодаре — это топ-3 российских городов в соцсети. Как приросла аудитории с 1 марта: Платежеспособность.
Если верить внутренним данным Одноклассников, основная аудитория соцсети находится в возрасте 30—45 лет. Традиционно это наиболее платежеспособная прослойка общества — люди уже получили стабильную работу, достигли определенных карьерных высот и привыкли тратить деньги на себя и семью. Аудитория на площадке привыкла не торговать и работать, а общаться. На основании этого нужно строить свои отношения с подписчиками и делать рекламные материалы. Положительный отклик находят публикации без агрессивных продаж, с простым и дружелюбным языком, полезными советами рецептами, косметологическими и бытовыми лайфхаками , интерактивом.
Любовь к играм. Один из значительных источников дохода Одноклассников — игры. С ним не обязательно пользоваться MyTarget — это удобно, если вы не собираетесь вести кампании в других соцсетях бывшего Mail. Бизнес-профиль — вариант для блогеров и специалистов, которые продают товары и услуги при помощи личного бренда.
В марте команда Одноклассников подвела первые итоги запуска программы монетизации для авторов. Самые успешные из них стали зарабатывать от 100 тысяч рублей в месяц с помощью инструмента монетизации. В феврале показатель вырос до 13, а в марте — с запретом ресурса в России — упал до одной минуты в день и с тех пор не поднимался. Среди пользователей соцсети, а не населения, статистика другая. Также соцсетью активно пользовались люди в возрасте 35-44 лет и 16-24 лет. Об этом говорит отчет компании , представленный в феврале 2023 года.
Среди средних аккаунтов положительный прирост показали магазины одежды, а из маленьких — ГСМ. Заметно реже комментарии вызывают посты о самой компании и событиях. Здесь также сложно отследить интерес российских пользователей к площадке. Большинство из них не просматривали и не публиковали контент в течение месяца. Рекламодатели не могут транслировать объявления пользователям, находящимся на территории России. Однако возможность показывать рекламу на другие страны осталась. Дзен Дзен — развивающаяся российская площадка для создания и просмотра контента.
«Одноклассники» подвели итоги контентной платформы в 2022 году
За первые сутки блокировки аудитория российских социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» показала небывалый рост. Так, дневное количество пользователей ВК выросло на 4 миллиона человек, пишут маркетологи y. Аналитическая компания Mediascope опубликовала отчет по Вконтакте, ТикТок, Одноклассники, Telegram. Количество пользователей, зарегистрировавшихся на сайте, росло в геометрической прогрессии, поэтому основателем проекта было принято решение о создании отдельного юридического лица. 27 сентября пользователям стала доступна новая верхняя панель «».