Российская компания «Автотор» анонсировала начало серийного производства китайского внедорожника BAIC BJ40. На днях в Китае стартовали продажи крупного рамного внедорожника Hanal H5 второго поколения, который в базовой комплектации стоит примерно $16 800.
В России поступили в продажу внедорожники Nissan Terra под брендом Oting
В России этот рамный внедорожник калининградской сборки успели окрестить «китайским Рэнглером» за характерное сходство с американским Джипом. На пекинском автомобильном салоне представили премиальный электрический внедорожник Avatr 11. Именно таким значимым мероприятием и закончился день, когда общественности представили новый внедорожник Jetour T2.
Концепт Geely Galaxy Starship представлен на Пекинском автосалоне 2024 года
Каждый последующий китайский внедорожник Tank выглядит больше, мощнее и красивее. Особенно поразил гостей на Шанхайском автосалоне концепт последнего Tank 800: передний бампер, как у Bentley, в салоне — кондиционер сидений, массаж, мини-бар, бархатная обивка. В пакете самого базового Tank 300 — электроусилитель руля, датчики дождя и света, парковочные радары, круиз-контроль. Ожидается, что Tank 300 для российского рынка будут производить на заводе Haval под Тулой. И особых альтернатив такой линейке в стране нет, замечает автоэксперт Юрий Урюков: — Суббренд Tank относительно свежий, появился в прошлом году. Кстати говоря, некоторые модели бренда Tank уже запатентованы в нашей стране, марка защитила дизайн — это косвенный признак того, что рано или поздно сертификация случится. И говорят о том, что даже может быть налажено производство на заводе под Тулой. Завод Haval под Тулой все-таки находится в состоянии активности, он не прекращал работу и пытается собирать автомобили по мере поступления комплектующих. Бренд Tank специализируется на суровых внедорожниках, с рамной основой, со средствами повышения проходимости.
В настоящее время в России уже представлены две модели внедорожников Tank: 500 и 300. Haval является единственным китайским автопроизводителем, который имеет собственный завод в России, в Тульской области. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи компании на российском рынке в 2023 году увеличились в 3,5 раза и достигли почти 119 тысяч автомобилей.
Аккумулятор ёмкостью 90 кВт-ч или 116 кВт-ч поддерживает быструю зарядку. В салоне внедорожника размещена большая панель информационно-развлекательной системы размером 15.
У нас новинка будет предложен в виде последовательного гибрида и чистого электромобиля. Гибридная модификация оснащается тремя электромоторами суммарной мощностью 816 л. Дальность хода — 750 км. Запас хода — 450 км по циклу WLTP. У себя на родине «четырехсотка» вышла на рынок в гибридной версии PHEV Hi-4T, однако у нас, скорее всего, объявится модификация с 2. Внешне она ничем не будет отличаться от гибридной, а значит, обычный бензиновый Tank 400 сохранит свои внушительные габариты и облик настоящего мужского внедорожника, который имеет надежную рамную платформу и полноприводную трансмиссию.
Новый 1200-сильный Yangwang U8 2023 уже на рынке: почему он оказался лучше Tesla?
В свою очередь в пресс-службе Haval уточнили, что поставки модели начнутся уже в этом году. Сейчас в продаже в России, согласно сайту бренда, представлены два варианта внедорожника Tank — это модели 500 и 300.
Салон Tank 300 По неподтвержденной информации салон нового Tank 600 будет частично дублировать решения, использованные в производстве модели Tank 300. Так, на передней панели между «мерседесовскими» дефлекторами, вероятнее всего, будет размещена поворотная шайба активации салонных опций. Управление передачами можно будет выполнять не фиксируемым джойстиком, а режимы движения менять посредством двух поворотных шайб справа и слева от него. Также существует вероятность того, что экран приборной панели будет объединен с центральным тачскрином мультимедиа единой поверхностью. В зависимости от комплектации отделка салона будет выполнена в тканевом или кожаном исполнении и с декоративными хромированным элементами. Предполагаемая стоимость новинки от 250 000 до 350 000 юаней в диапазоне от 2 800 000 руб.
Использованы фотографии: en.
Один из них бензиновый объемом 2,0 л и мощностью 224 л. Второй - турбодизель объемом 2,4 л мощностью 186 л. Моторы сочетаются с восьми- и девятиступенчатыми гидротрансформаторами, соответственно.
В будущем производитель намерен также выпустить семиместную удлинённую версию модели. Более дорогим исполнениям положен 254-сильный агрегат объёмом 2,0 литра, работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Привод — полный, реализован по принципу Torque On-Demand с электромагнитной муфтой. Сроки начала продаж Jetour T-1 на домашнем рынке пока не раскрываются.
lite-внедорожник от Jetour
- Список всех новинок на 2024 год
- Конкуренты и новые модели
- Китайские джипы 2022-2023 | новинки внедорожников из Китая
- Продажи китайских внедорожников Tank начнутся в РФ в 2023 году // Новости НТВ
- Новый пикап JAC T9 - цена, фото, комплектации, старт продаж в России
- LIVAN - официальный сайт в России
⚡Эксклюзивно
- Стало известно, как будет выглядеть внедорожник Shanhai T1
- Китайские джипы 2022-2023 | новинки внедорожников из Китая
- Внедорожный кроссовер Jetour T2: скоро в России — Авторевю
- СМИ: В 2024 году в России появится китайский внедорожник Tank 700
- Это новейший внедорожник Chery, который приедет в Россию. Представлен Jetour Shanhai T1
DongFeng выпустил единственный в Китае автомобиль с моментом 20 тысяч Н·м
В рамках Шанхайского автошоу компания BYD показала внедорожник U8. Именно таким значимым мероприятием и закончился день, когда общественности представили новый внедорожник Jetour T2. Китайский автоконцерн BYD провел презентацию совершенно нового рамного внедорожника Leopard 8, который. Производство внедорожника Tank 700 — нового флагмана марки Tank — еще только набирает обороты, но мы уже успели на нем прокатиться. Эксклюзивная дизельная версия внедорожника BAIC BJ40 теперь доступна для заказа в России, привнося новые возможности и уникальные особенности автомобиля. Dongfeng Paladin, который является перелицованным Nissan Terra.
BYD Yangwan U8
Но все же в настоящие сафари-приключения - туда, где волки выть боятся - на нем отправляться не стоит. Впрочем, многие ли потенциальные владельцы Jetour реально планируют такие сафари? Насколько он готов к ним? В салоне — неудивительно при таких-то габаритах и «квадратной» компоновке!
Качество материалов, отделки — на уровне. Ничего не скрипит, не люфтит, все стыки подогнаны, искусственная кожа, замша, пластик панелей — приятны на вид и на ощупь правда, с запахом есть вопросы. Диапазон регулировок кресел, количество USB-разъемов для подзарядок гаджетов и всяких мелких приятных мелочей вроде подстаканников на внутренней панели двери багажника — явно для посиделок на природе — достаточно.
Панорамная крыша в версии Expedition добавляет повода для хорошего настроения, особенно — при солнечной, теплой погоде. Фото: Николай МЫСИН Не знаем, как будет при суточных перегонах на 1000 и более км, но несколько часов подряд что в городских пробках, что на трассе по дороге на дачу в салоне T2 пролетают комфортно. Посадка и обзор удобные, с одной оговоркой - если рост водителя не превышает 190 см.
В противном случае уже не хватает вылета руля по длине, а центральная консоль упирается в правую ногу под коленом… Мотор 2. К обратной связи систем управления — никаких нареканий. Все понятно на интуитивном уровне.
Да и стандартные в наше время системы, вроде слежения за разметкой или за слепыми зонами, всегда помогут в сложный момент. Минусы, конечно, тоже есть. Впрочем, это не столько недоработка дизайнеров и инженеров Jetour, сколько издержки современного тренда на излишнюю «смартфонизацию» всего и вся.
Широкий горизонтальный дисплей мультимедиа на 15,6 дюймов — это, конечно, хорошо и красиво. Но когда исключительно с его помощью приходится настраивать даже внешние зеркала — тут, наверное, перебор.
Запаса хода в этом случае должно хватить на 30 минут. Впрочем, очевидно, что пользоваться «режимом яхты» надлежит не для развлечения, а для спасения обитателей салона во время стихийных бедствий, сопровождаемых резким подъёмом уровня воды, либо для преодоления небольших, но глубоких водных препятствий. Версия Off-Road Master Edition, сильнее адаптированная под сложные условия эксплуатации, появится позже, её стоимость не уточняется. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Автомобиль оснащен 19-дюймовыми двухцветными пятиспицевыми дисками в форме лепестков в сочетании с вездеходными шинами. Он получил четырехточечные фары, которые соединены светодиодной полосой. Официальные лица заявили, что автомобиль имеет максимальную комбинированную мощность 450 кВт и оснащен системой полного привода XWD. По данным «Китайских автомобилей», в Россию Jetour T1 приедет в начале 2025 года.
И мероприятие не шло по принципу пускания пыли в глаза, когда показать по сути нечего, но праздник закатывается грандиозный. Нет, здесь «живые» автомобили выстроили для ознакомления и на улице у входа, и в помещении внутри здания. Что такое этот Jetour T2 Габариты новинки очень близки к одному из конкурентов: длина с запаской 4785 мм, без нее на 173 мм короче, ширина 2006 мм, а высота 1880 мм.
Колесная база при этом 2800 мм. T2 выделяется своим квадратным дизайном, напоминающим классические внедорожники. Снаружи обращает на себя внимание внушительная передняя часть с большой решеткой радиатора и светодиодными фарами на презентации использовали выражение «матричный стиль фар».
В профиль заметны четкие и массивные линии, рейлинги на крыше и выпуклые колесные арки. Задняя часть примечательна чехлом запасного колеса, световым оформлением, а также заглушкой сверху в том месте, где могла бы быть камера. Все это вкупе с заметным дорожным просветом, который в минимальном значении составляет 220 мм, подчеркивает его внедорожные возможности, производя сильное и приятное первое впечатление.
Сколько стоит новинка Внедорожный Jetour доступен в двух комплектациях, которые несильно разбежались по стоимости друг от друга. Начальная Voyage оценивается в 3 759 000 рублей, а более дорогая Expedition стоит уже 4 миллиона рублей без 1 тысячи. Доплата к базовой версии 240 000 рублей добавит память пассажирского кресла и зеркал, вентиляцию передних кресел и передний парктроник, а еще панораму, подсветку названия бренда на решетке и все системы помощи водителю.
И здесь не скажешь, как это иногда бывает, что комплектаций хоть и две, но по сути одна.
Верите ли вы, что соотношение цена/качество Jetour T2 лучше, чем у конкурентов?
- Каталог автомобилей
- ДЕТАЛИ ЭКСТЕРЬЕРА
- Китайская компания Chery представила новый внедорожник
- Тест-драйв Tank 700: новый китайский внедорожник
- Правила комментирования
- Китайский рамный внедорожник BAIC получил дизельную версию. Сколько она стоит
Суровый кроссовер T2
BYD показала плавающий внедорожник YangWang U8 — он гребёт колёсами и на воде разгоняется до 3 км/ч | Почувствуйте баланс между городом и дикой природой вместе с BAIC BJ40 (БАИК) — Современные и качественные автомобили для жизни. Цены, комплектации и характеристики на сайте официального дистрибьютера в России. |
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года | Китайский внедорожник BAIC BJ40 Plus. |
Это новейший внедорожник Chery, который приедет в Россию. Представлен Jetour Shanhai T1 - | Правда, в случае с внедорожником YangWang U8 трюк выполнялся на твёрдом покрытии возле отеля, поэтому сопровождался повышенным износом шин. |
Минниханов опробовал новый люксовый китайский внедорожник | Ранее было заявлено, что он станет самым дорогим китайским внедорожником на новой энергии на Пекинском «Автосалоне». |
Минниханов опробовал новый люксовый китайский внедорожник
На днях в Китае стартовали продажи крупного рамного внедорожника Hanal H5 второго поколения, который в базовой комплектации стоит примерно $16 800. В 2023 году Haval представил новое поколение рамного внедорожника. Китайский автопроизводитель JAC Motors объявил, что в ближайшие 18 месяцев запустит в Австралии электрический и дизельный внедорожник. Буквально вчера в Китае состоялась презентация нового Discovery 06, который может стать флагманским внедорожником китайской компании Chery. Первые изображения внедорожника от китайской компании Jetour уже опубликованы.
В России представили внедорожник Jetour T2. Первые впечатления
В продаже внедорожник Oting Paladin появится на российском рынке уже в начале следующего года, его дистрибуцией в России занимается китайский промышленный конгломерат Sinomach, известный на родине по выпуску сельско-хозяйственной и дорожно-строительной техники, а также продукции тяжелого машиностроения. Внедорожник Paladin выпускается на совместном предприятии Zhengzhou Nissan в городе Ухань провинции Хубей. Этим заводом покинувший Россию японский автоконцерн владеет совместно с Dongfeng. Там выпускаются автомобили Nissan для китайского рынка, включая седаны Altima, кроссоверы Qashqai, X-Trail и пикап Pathfinder.
Dongfeng также делает собственные модели на основе японских машин. Внедорожник Oting Paladin имеет небольшие «косметические» отличия от Nissan Terra в дизайне кузова и салона, по техническим характеристикам не отличается. Роль несущей конструкции в автомобиле выполняет рама, под капотом — лицензионный бензиновый турбомотор Mitsubishi с заводским индексом 4K31.
Рабочий объем двигателя — два литра 228 л.
На домашнем рынке кроссовер известен как Traveller, а у нас его назвали Т2. Протестировать новинку мы отправились в Лужники. Угловатая, брутальная внешность кричит о недюжинных внедорожных качествах, но на деле это, конечно, не рамный вездеход, а кроссовер с несущим кузовом. Т2 хочется рассматривать, у него много затейливых деталей. Правда, некоторые кажутся довольно спорными — например, ярко-желтые вставки в бамперы, колеса и рейлинги. Выглядит слишком пестро. И зачем? Те же буксировочные проушины на самом деле пластиковый декор, а настоящие спрятаны в бампер рядом с ними.
Кстати, вот бамперы прямо-таки хороши: массивные, из нарочито грубоватого крепкого пластика. Подножки тоже выглядят мощно, как и рейлинги на крыше. Это хорошо, конечно, но куда прятать пробитое колесо?
Автомобиль, имеющий дорожный просвет в 200 миллиметров, способен заехать на возвышенность с углом наклона 21 градус. Система полного привода предполагает выбор различных режимов работы, рассчитанных для отдельных видов дорожного покрытия. Несмотря на агрессивный внешний вид, напоминающий оригинальный Discovery, китайский внедорожник по своим габаритам уступает южнокорейскому Sportage. Длина его кузова составляет всего 4,5 метра. Внутри салона располагаются два дисплея.
Как все это работает на практике? Jetour позвал прокатиться на Т2 по импровизированной внедорожной трассе в Лужниках, а затем прохватить с ветерком по небольшой площадке с классическими змейками, переставками, безудержными разгонами и экстренными торможениями — в общем, все как мы любим. Внедорожная трасса представляла собой череду специальных металлических конструкций, которые имитируют препятствия разной сложности. Проходить их проще всего оказалось в режиме «Камни»: в нем Т2 ехал увереннее и меньше буксовал по сравнению с обычными дорожными настройками, особенно на эстакаде с вращающимися роликами на подъеме. Конечно, в успехе прохождения трассы не было сомнений, все рассчитано четко и с запасом. Но геометрию кроссовера можно только похвалить, а если рассмотреть днище снизу, то очевиден и потенциал для тюнинга.
Для довольно крупного автомобиля с высоким центром тяжести Jetour хорошо управляется, да и крены в виражах оказались меньше ожидаемых. На переставке и скоростной дуге Т2 ни разу не оторвал колесо от дороги, а поругать можно только пустоватый руль — обратной связи хотелось бы побольше. В целом поведение кроссовера оставалось безопасным и предсказуемым на обоих участках трассы. Все остальное можно узнать только в рамках полноценного теста вне строго очерченных рамок. На российском рынке Jetour T2 представлен в четырех цветах кузова — черный, эффектный матовый серый, серебристый и коричневый, а также в трех вариантах исполнения интерьера — коричневом, черно-красном и зелено-оранжевом.
Модели ZEEKR
25 апреля на Пекинском автосалоне бренд Chery Jetour официально представил свои внедорожники Shanhai T1 и Shanhai T5. Компания Great Wall из Китая планирует представить в России в этом году внедорожник Tank 700, который был показан на Пекинском автосалоне. По своим размерным характеристикам Tank 600 близок к китайскому внедорожнику Haval H9. Базовая версия внедорожника Tank 300, если переводить с китайских юаней, стоит около 2 млн рублей. Новый BYD YangWang U8 2023 года уже в России — это лучший и самый мощный внедорожник. Китайский внедорожник Jetour Traveler уже можно заказать в России.