Новости новости фармацевтического рынка

Сегодня зачастую фармацевтические компании руководствуются мотивами, которые не дают рынку качественно расти. Новости выставки Pharmtech & Ingredients, новости участников PharmTech & Ingredients, новости фармацевтической отрасли, новинки на фармацевтическом рынке.

Новости фармацевтического рынка

Новости | АВФАРМ Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Способ проверить подлинность лекарственного средства назвал в интервью радио Sputnik директор по качеству фармлогистического 3PL-оператора NC Logistic Станислав Смирнов.
Аптеки — новости и публикации фармации и фармацевтического рынка Актуальные новости фармации и фармацевтического рынка.
GxP News | Russian Pharma Industry | Events, Opinions, Trends Значимые события, произошедшие на российском фармацевтическом рынке в октябре 2023 г. по версии маркетингового агентства DSM Group. Фотобанк Лори. Новости регуляторов.
«Астра Зенека» пытается запретить «Акрихину» продавать дженерик против диабета Новости. Укрепление междисциплинарного диалога и решение проблемы нехватки кадров в фармацевтической отрасли обсудили эксперты на установочном заседании Комитета.
Новости | Катрен «Протек» был лидером рынка фармдистрибуторов до 2020 г. Затем компания уступила 1-е место в рейтинге «Пульсу», который сохранял эту позицию до I квартала 2023 г.

Новости Remedium

Спасибо за понимание! Вход в аккаунт Вступить в АФС Пробный период Регистрация на цикл Ассоциация "Фармацевтическое содружество" Ассоциация "Фармацевтическое содружество" — профессиональная организация для координации предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих профессиональных интересов на фармацевтическом рынке.

Но Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм», отмечает , что дотянуться именно до нужной целевой аудитории стало сложнее. Платформы, где рекламный инвентарь недоступен, продолжают играть важную роль в жизни потребителя. А площадки с инвентарем пока не предлагают сопоставимый функционал. Правда, для фармкомпаний важно достучаться не только до конечных пользователей, но и для врачей. Чуть меньше трети перепроверяют их или самостоятельно находят информацию в интернете. И если аудиторию пациентов внутри программатик-платформ найти обычно проще, то с врачами дело обстоит иначе. С врачами — лицом к лицу Работа с медицинским сообществом остается одним из основных каналов продвижения.

В фармкомпаниях пересматривают компетенции медицинского представителя. Теперь им нужен универсальный специалист, который не просто доносит информацию, но может принимать решения на выделенной ему территории. Face-to-face-визиты постепенно возвращаются после пандемии и занимают лидирующую позицию среди всех доступных промоционных каналов, показывают данные IQVIA за октябрь 2023 года. Остальное — общение через почту, мессенджеры, конференции и круглые столы. Хотя доля цифровых коммуникаций невелика, востребованные врачи все чаще вовлекаются в них, в том числе используя специализированные порталы и медицинские ресурсы. Актуальный для маркетинга вопрос — как распределить инвестиции в этих каналах, с учетом высокой эффективности и одновременно стоимости face-to-face-визитов. Он подходит для коммуникации как с медицинским сообществом, так и с потребителем. Технологичное и зарегулированное будущее Маркетинговые стратегии российского фармрынка будет отличать фокус на оценку эффективности, диджитализация коммуникаций, запуск социальных проектов.

А также кампаний, нацеленных на повышение информированности населения: о заболеваниях, особенностях препаратов-дженериков и так далее. За рубежом такие кампании запускают постоянно. Не обойдут стороной фармацевтику и новые технологии вроде генеративного ИИ. Они уже используются для ускорения разработки лекарств такими компаниями, как Amgen и Insilico Medicine.

Спасибо за понимание! Вход в аккаунт Вступить в АФС Пробный период Регистрация на цикл Ассоциация "Фармацевтическое содружество" Ассоциация "Фармацевтическое содружество" — профессиональная организация для координации предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих профессиональных интересов на фармацевтическом рынке.

Андрей Зеленин, управляющий партнер Lidings Lidings Федеральный рейтинг. В первую очередь он обратил внимание, что снизилась визитная активность медицинских представителей. Причина этому — изменения правил надзора из-за перехода на ЕАЭС-регулирование закон от 30. Поменялись и условия сотрудничества с лидерами мнений: компании перешли на электронный документооборот, а блогеров с медобразованием стали контролировать сильнее. Еще эксперт рассуждал о дальнейшем развитии искусственного интеллекта в сфере представительства. Оленица считает, что в будущем будет востребована профессия специалиста по этике в сфере ИИ, поскольку будет важно понимать принципы их работы.

Итоги года Новые штрафы и опровержение рекламы: антимонопольные итоги года Старший юрист Lidings Lidings Федеральный рейтинг. Прежде всего поправки коснутся дистанционной продажи товаров. Но по словам спикера, это скорее внедрение уже существующих практик, разъяснения по которым давала ФАС. Еще юрист отметила так называемые серые зоны. По ее мнению, в сфере фармацевтики остаются неурегулированными реклама рецептур в электронных СМИ их можно размещать лишь в печатной сфере , интернет-порталы для врачей, сайты с разделами для врачей и разграничение рекламы на онлайн-площадках. Она рассказала о способах продажи через другие инструменты, кроме рекламных баннеров и интеграций.

Всего эксперт выделила четыре группы: карточки товаров; поднятие в поисковой выдаче по ключевым словам; интеграция в продуктовое пространство конкурента; гибридные форматы, направленные на снижение стоимости продукта скидки и акции. В каждом инструменте есть свои риски. Например, карточку товара могут принять за рекламу и, если в ней нет маркировки, выпишут штраф. При продвижении не стоит забывать и о налогах. Так, компаниям выгоднее всего проводить конференции и закрытые мероприятия. В таком случае налоговый орган не отнесет это к рекламе в отличии от ситуации, когда мероприятия будут открыты для неограниченного круга лиц.

Другой спорный вопрос — считается ли фармацевтическое консультирование пиаром.

Развитие фармацевтического рынка России 2023 в новой реальности: ключевые игроки и результаты

Итоги 2023 года Аналитический обзор фармацевтического рынка Казахстана. Лекарственные средства «Биннофарм Групп» широко представлены в тендерном и розничном сегментах российского фармацевтического рынка и экспортируются в 13 стран. Будем рассказывать о ключевых изменениях регуляторов рынка, в том числе, что произошло в ГРЛС за неделю.

Российский фармрынок по итогам 2022 года вырос на 12% до 2,57 триллиона рублей

Современные вакцины такого типа стали настолько безопасными и так редко вызывают побочные эффекты, что смогут в будущем применяться и для профилактики аллергии. Об этом в интервью RT рассказал Александр Караулов, академик РАН, заведующий кафедрой клинической иммунологии и аллергологии, руководитель лаборатории иммунопатологии Сеченовского университета, профессор, доктор медицинских наук. Специалист объяснил, как аллергия связана с наследственностью, а также дал практические советы для страдающих от поллиноза людей.

Потому что одни игроки стремятся к инновационности и лучшим результата — правда, таких немного.

Но есть и масса тех, кто во главу угла ставит прибыль. И им не интересно делать лучше, они хотят больше продавать. Ассортимент активных фармацевтических ингредиентов АФИ , которые производятся в России, сегодня составляет почти 300 позиций — но продуктов сложного синтеза недостаточно, чтобы удовлетворить потребности рынка.

И это в том числе объясняется проблемами, с которыми сегодня сталкиваются игроки отрасли в части решения непрофильных задач. Бизнесу нужна поддержка в части согласований, решении актуальных вопросов, прозрачные правила игры, отлаженная система взаимодействия с государством. Я не говорю сейчас про финансирование: по крайней мере наша компания за почти 35 лет работы никогда не обращалась за какими-либо дотациями, мы развиваем предприятие на "заработанные".

Потому что в основе нашей бизнес-модели лежит прежде всего научный интерес. В тендеры мы заходим только через посредников, дистрибьюторов. И это ли не доказательство: бизнесу просто не нужно мешать.

Он найдёт пути развития. Читайте также: Экспортный потенциал: петербургские компании занимают новые зарубежные рынки Да, есть фонды поддержки, создана ассоциация фармацевтических компаний — но зачатую речь про лоббирование собственных интересов. Поэтому сегодня, на мой взгляд, есть жесточайшие противоречия между аптечными сетями и производителями лекарственных препаратов.

Первые торгуют не лекарствами, а брендами, приносящими лучший суммарный бонус. Лечит — не лечит — это уже не важно: главное рубль, евро, доллар — больше ничего. Отсюда и нежелание производителей идти по пути инноваций, улучшать свой опыт.

Никому по большому счёту это не нужно. Но есть надежда, что ситуация изменится благодаря постепенным изменениям в законодательстве — они в том числе позволят сократить влияние аптечных сетей за счёт онлайн-продаж, которые будет осуществлять производитель препаратов по назначениям врача. Это также даёт позитивный толчок для развития рынка.

Возможности создавать субстанции в России есть — но нужен грамотный, не формалистский подход. И хочется, чтобы у всех производителей был хороший научный потенциал. Основной объём сырья, производимого в нашей стране, приходится на простейшие неорганические соединения, продукты нефтепереработки, экстракты животного и растительного происхождения и т.

Причём часто речь идёт о производстве фармсубстанций на базе крупных химконцернов, которые специализируются на глобальных продуктах и побочно выпускают отдельные наименования для медицины. Сложным химическим синтезом занимаются единицы и пока конкурировать на равных с иностранными поставщиками многие компании не могут. Ассортимент фармсырья, которое производится в России в январе-сентябре 2023 года составляет 299 МНН, это, кстати, на 40 позиций больше, чем в январе-сентябре 2022-го, но российскому рынку нужно ещё по меньшей мере 700-800 МНН, которые отечественные фармпроизводители закупают за рубежом.

Как в России, так и в мире. А вот регистрировать оригинальные разработки — и субстанции, и лекарственные препараты — очень долго. И в нашей стране, и тем более в Европе и США.

Требуется пройти несколько фаз клинических исследований. Процесс может затянуться не просто на годы, на десятилетия — в зависимости от условий для обеспечения доказательной базы, сложности испытаний.

Отечественные исследования базируются на разработках времен СССР, а создать новые лекарства компании не могут из-за недостаточной поддержки властей. Об этом эксперты в области фармакологии заявили на сессии «Инновационные фармпрепараты» в рамках Международного экономического форума, на котором побывала корреспондент MSK1. Основная страна — Индия, которая перехватила производство. Также субстанции производит Китай. Мы тянемся за ними, мы не идем впереди в этом отношении, у нас нет ничего своего, — рассказал бывший врач-нейрохирург и эксперт в области фармакологии Юрий Банный. По его словам, исследования, которые проводятся сейчас в России, базируются на советских разработках, адаптированных под новые международные тренды.

По такому принципу, например, была разработана вакцина «Спутник V».

Итоги года в индустри фармы 01 В Госдуму внесли на рассмотрение законопроект о запрете рекламы лекарств на массовых телеканалах и радио. В ноябре проект отклонили. Обзор рынка Индустрия живет настоящим и миксует маркетинговые каналы Фармацевтический рынок в последние годы вышел далеко за пределы своей «зоны комфорта». Мировой индустрии пришлось разбираться с пандемией и ее последствиями, адаптироваться под сложную экономическую ситуацию, подстраиваться под усиливающееся давление регуляторов. В России дополнительными испытаниями для фармкомпаний стало разрушение логистических цепочек и сокращения рекламного инвентаря. Однако если в 2022 году игроки рынка только и успевали, что фиксировать изменения, в 2023 год они вошли уже с обновленной логистикой и новыми подходами к продвижению.

Правда, долгосрочных прогнозов теперь никто не делает — планы можно строить на год, максимум два. Для индустрии, которая всегда ориентировалась на длинные циклы, это в новинку. В маркетинге фармкомпаниям тоже важно быть гибкими: постоянно отслеживать изменения и быстро принимать решения. На первое место выходят продажи и перформанс в моменте. Сложности импортозамещения В 2022 году многие зарубежные фармкомпании, включая Reckitt Benckiser, Takeda Pharmaceutical, GlaxoSmithKline, Sanofi, прекратили новые клинические исследования, ограничили поставки некоторых товаров, а также отказались от рекламных компаний в России. Снижение активности иностранных игроков дало зеленый свет российским производителям. Они сконцентрировались на разработке дженериков и смогли продвинуть на рынке лекарства, на которые потребители не обращали внимания — во многом из-за стереотипа о низком качестве локальных товаров.

Рекламировать рецептурные препараты в России нельзя, но фармкомпании с широким портфелем таких лекарств поддерживают в СМИ повестку импортозамещения и обсуждают важные для общества темы. Однако треть российского рынка 349 млрд руб по итогам первого полугодия 2023 г. Быстрое импортозамещение просто невозможно из-за долгих сроков и сложности разработки лекарств. Да и менее крупные участники мирового рынка вроде швейцарской Avva Pharmaceuticals и венгерской Gedeon Richter заходят в освобождающиеся ниши. В то же время лидеры вроде Roche, Jannsen, AstraZeneca и Sanofi продолжают продвигать препараты в России — правда, через профессиональное сообщество. Курс на ЗОЖ, но экономный Соотношение импорта и российских товаров меняется не сильно — чего не скажешь о потребителях.

Производство лекарственных препаратов всех форм выпуска по полному циклу

в основном, собственники и ключевые управленцы. «Катрен» удерживает второе место в коммерческом сегменте фармрынка по итогам 9 месяцев 2023 года. Фармацевтический рынок, Меры Господдержки и технологический суверенитет: что обсуждали лидеры рынка на российском фармацевтическом форуме (день 1). Актуальные новости фармации и фармацевтического рынка.

Provizor24.ru — Новости

Новости по теме: фармацевтика Фармацевтическая компания «Гедеон Рихтер» и Аналитический центр НАФИ представили результаты девятого ежегодного исследования «Индекс женского здоровья «Гедеон Рихтер».
Новости медицины и здравоохранения в Росcии и мире - медицинский портал ИНФАРМ чтобы получать новости отрасли и приглашения на вебинары.
Останемся ли без лекарств: что происходит с рынком фармы в России после санкций Ассоциация "Фармацевтическое содружество" — профессиональная организация для координации предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих профессиональных интересов на фармацевтическом рынке.
Актуальные новости про лекарства Производители вакцин и других фармацевтических ветеринарных препаратов из Египта прорабатывают возможности экспорта продукции в Россию и на общий рынок ЕАЭС.
Фармацевтика — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ Российская ассоциация аптечных сетей (РААС) объединяет в формате НКО крупнейших розничных операторов, чья совокупная доля в общем обороте коммерческого фармрынка уже достигает 70% и будет продолжать расти.

Актуальные новости про лекарства

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Способ проверить подлинность лекарственного средства назвал в интервью радио Sputnik директор по качеству фармлогистического 3PL-оператора NC Logistic Станислав Смирнов. – Представители Евразийской экономической комиссии и Ассоциация международных фармацевтических производителей провели рабочую встречу по вопросам развития единого рынка лекарственных препаратов в ЕАЭС. Яркое, запоминающееся издание в стильном авторском оформлении помогает профессионалам аптечного дела быть в курсе всех событий фармацевтического рынка и использовать в работе передовые методы ведения бизнеса. новые препараты, исключение лекарственных средств из реестра, различные исследования, изменения на рынке фармакологии и многое другое вы можете узнать на нашем сайте. Компания Фарманалитик: Все новости фармацевтического рынка. Главная Новости. Объём фармацевтического рынка по итогам 2022 г. составил 2,57 трлн руб. – это на 12% превышает показатели 2020 года.

Фарминдустрия

Руководитель юридического отдела Зуйков и партнеры Зуйков и партнеры Федеральный рейтинг. Поводом стал запрос СИП из-за спора вокруг бренда «Баю-бай»: компания «Здоровье» несколько лет выпускала чай под названием «Баюшки-Баю», сходным с первым до степени смешения. Сначала со «Здоровья» взыскала компенсацию фирма «Курортмедсервис», у которой были права на товарный знак для нескольких классов, включая фармацевтические препараты, детское питание и чай. Затем с иском обратился «Максимус», которому права на возмещение убытков уступила кипрская компания «Форианелли» — еще один правообладатель этого же товарного знака в другой категории. Суды установили, что производитель уже оплатил ущерб, а кипрский правообладатель аффилирован с «Курортмедсервисом». Но истец настаивал: речь идет о разных товарных знаках, поэтому компенсацию нужно оплатить каждому. КС решил, что нельзя запрещать правообладателю взыскивать компенсацию только потому, что кто-то предъявил такое требование первым. Ущерб нужно возмещать исходя из принципов разумности и справедливости, а суды должны иметь возможность снизить компенсацию. Маркетинг и продвижение В заключительной части мероприятия спикеры обсудили способы продвижения препаратов и нюансы взаимодействия со специалистами здравоохранения. После трех сессий я понял, что самый сложный вопрос в регулировании фармрынка — маркетинг.

Потому что только пять спикеров в пять вечера готовы его обсуждать. Андрей Зеленин, управляющий партнер Lidings Lidings Федеральный рейтинг. В первую очередь он обратил внимание, что снизилась визитная активность медицинских представителей. Причина этому — изменения правил надзора из-за перехода на ЕАЭС-регулирование закон от 30. Поменялись и условия сотрудничества с лидерами мнений: компании перешли на электронный документооборот, а блогеров с медобразованием стали контролировать сильнее. Еще эксперт рассуждал о дальнейшем развитии искусственного интеллекта в сфере представительства. Оленица считает, что в будущем будет востребована профессия специалиста по этике в сфере ИИ, поскольку будет важно понимать принципы их работы. Итоги года Новые штрафы и опровержение рекламы: антимонопольные итоги года Старший юрист Lidings Lidings Федеральный рейтинг. Прежде всего поправки коснутся дистанционной продажи товаров.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр. Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения обновление, изменение , обработки например, отправки писем или совершения звонков и т.

Лактофильтрум Подробнее 1. На основании данных государственного реестра лекарственных средств по состоянию на май 2023 г.

Пребиотический эффект достигается за счет лактулозы, которая в качестве субстрата ферментируется нормальной микрофлорой кишечника, стимулируя рост бифидобактерий и лактобацилл. В комплексной терапии крапивницы и атопического дерматита. На основании свойств лигнина гидролизного, который связывает в кишечнике и выводит из организма аллергены, патогенные бактерии и их токсины. Благодаря универсальному механизму действия, препарат Арбидол обладает широким спектром противовирусной активности в отношении вирусов, вызывающих различные острые респираторные инфекции, и в том числе в отношении вирусов из семейства коронавирус Coronaviridae , что доказано многочисленными исследованиями.

Однако, анализируя статистику производства и реальные показатели продаж в рознице, становится очевидным, что дефектура может быть связана с отдельными товарными позициями. С точки зрения государственных органов сейчас ведется активный мониторинг наличия социально-значимых лекарственных препаратов. Во второй половине дня прошло открытое заседание общественного совета Росздравнадзора. С приветственным словом к участникам выступила руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Алла Самойлова. В ходе обсуждения Эренджен Башанкаев, руководитель ТО Росздравнадзора по Калининградской области, обозначил основные вызовы, с которыми сталкиваются отечественные производители в условиях конкурентной борьбы. В ходе сессии о digital трендах в фарме была ни раз затронута тема использования возможностей искусственного интеллекта в фарминдустрии. Очевидно, что сейчас нет каких-либо предпосылок к тому, чтобы ИИ заменял квалифицированный медицинский персонал, однако в настоящее время ведется активная работа в области упрощения и оптимизации процессов работы медицинского персонала с помощью цифровых технологий. Следующая сессия была посвящена обсуждению тенденций и проблем инновационного развития российской фармацевтической промышленности.

Участники дискуссии обменялись мнением о сложностях, с которыми сталкиваются отечественный фармпроизводители и высказали мнение о возможностях, которые в ближайшей перспективе могли бы внести положительные изменения в этой области. Даже с учетом текущей обстановки, у российских производителей лекарственных препаратов есть интересы в поставках своей продукции за рубеж, выход на новые рынки. В этой связи крайне важно предлагать потребителю новые решения. В этой связи отдельно подчеркну влияние технологий искусственного интеллекта, который, безусловно, активно используется в подготовке маркетинговых материалах. Завершили Российский фармацевтический форум обсуждением HR-стратегий в отрасли. Ирина Спичак, Исполнительный директор Евразийской Академии надлежащих практик, так прокомментировала развитие этого направления: «Нужен отдельный независимый отраслевой центр, который нужно будет оснастить по последнему слову.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий